Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 7 из 9 [ Сообщений: 331 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Тут глянул на превью к Cell Factor, где собсно и показано это чудо в действии, кроме того что одновременно на экране отоброжалось много обьектов никакой супер физики не увидел, та же лажа да еще с дикими оптимизациями и еще просто убила фраза что "Havokу такая физика и не снилась", народ точно с дуба упал если сравнивает это г с сложнейшими расчетными алгоритмами Havok которые низвестно когда смогут в полной мере включать в игры, так что фигня это железка, хотя может и на нее будет делаться упор

На Computex 2006 компания ATI покажет технологию обработки физических эффектов
Подробней.
Что и требовалось доказать ;)

Раздельная поддержка физики и 3d в видеокартах ATI с 2x GPU.

О поддержке разделения расчётов физику и 3D в режиме CF.
Asmodeus
Вообще удобно: можно купить X1600 какой-нибудь для физики и флагмана для 3д :)
Ivan Andreevich Или один двухчиповый X1600. Имхо всё это гораздо предпочтительней чем сомнительный продукт на базе устаревшего тех.процесса от AGEIA, продаваемый так дорого ;) . Я верил в ATI и похоже, что она не подведёт :up:
ATI и Nvidia давно объявили о пригодности своих видеочипов для обсчёта физических эффектов. Компании представили схемы и своё видение реализации ускорения физики, а в многочисленных интервью знакомили нас с замечательными характеристиками своих решений. При этом представители Ageia отпускали в адрес обеих компаний довольно скептические комментарии.

Разработчик игр, пожелавший остаться неизвестным, поведал порталу The Inquirer, что видеопроцессоры ATI и Nvidia не годятся в соперники Ageia Physics. По его мнению, они даже близко не стоят с возможностями специализированного физического процессора. Даже такие неслабые карты как X1900 XT и 7900 GT не могут обеспечить схожий уровень производительности. Он полагает, чтобы отобразить трёхмерные брызги воды, рябь от ветра на воде и т.п. в любом случае потребуется Ageia Physics.

Таким образом, доверять пропаганде производителей видеокарт, видимо, не следует, а тем более бежать в магазин за вторым или даже третьим видеоускорителем. В тоже время у компании Ageia пока есть существенный недостаток – недостаточная степень поддержки со стороны разработчиков игр. Однако, насколько мы знаем, эти же "игроделы" мало что знают и о решениях ATI/Nvidia.

© Radeon.Ru
Sikambr
Он полагает, чтобы отобразить трёхмерные брызги воды, рябь от ветра на воде и т.п. в любом случае потребуется Ageia Physics.
Странно... А как это изображают сейчас?
Фигня какая-то.

Впрочем, это же Разработчик игр, пожелавший остаться неизвестным :D
matik
Странно... А как это изображают сейчас? — сейчас эти эффекты слабовыраженные и упрощённые. Вероятно, дело в производительности и удобстве оптимизации для разработчиков.

то же Разработчик игр, пожелавший остаться неизвестным — угу... надо было ему подставить свою контору. :) "Самые интересные новости" чаще всего анонимные. А мы посмотрим, что будет дальше. Это можно рассматривать как "мнение другой стороны", а не PR-спецов ATI/Nvidia.
Sikambr
сейчас эти эффекты слабовыраженные и упрощённые.
То, что считает "Агейя", точно такая же профанация. К реальной физике это никакого отношения не имеет.

Вероятно, дело в производительности и удобстве оптимизации для разработчиков
Да, частично это правда. Если программистам дадут удобный инструментарий разработки, из этого будет толк ровно потому, что дали хорошие инструменты. Сам ускоритель в этом плане вторичен.

Это можно рассматривать как "мнение другой стороны", а не PR-спецов ATI/Nvidia
Как бы не оказалось, что эта "другая сторона" — просто Агейя. Тогда толку будет немного.
matik
То, что считает "Агейя", точно такая же профанация. К реальной физике это никакого отношения не имеет.
Это что-то вроде ЕАХ от Креатива. :)

Как бы не оказалось, что эта "другая сторона" — просто Агейя. Тогда толку будет немного.
Даже если это окажется так, почему везде публикуется только PR от АТИ/Нвидиа? Чем Агея хуже? :D
В принципе Агее выгодно, чтобы АТИ-НВ продвигали свои стандарты, ведь вместе с тем они будут продвигать и само введение физики в играх. Многие итак считают "отдельное устройство для физики" (хоть Агея, хоть физико-видеокарту) глупой затеей.
Думается мне, что физпроцессор наиболее комфортно чувствовал бы себя не на отдельной карте (дорого и медленно), не в виде блока центрального процессора (нерационально), не в виде блока графпроцессора (конструктивно сложно и не всем нужно), да и не как опциональный дочерний чип на самой видеокарте (места под разводку там нет). Вот если бы предусмотреть определённый интерфейс в самом графпроцессоре и разъём подключения дочерней карты, на которую вынести этот физпроцессор с широкой шиной и куском быстрой статической памяти, то могло получиться очень даже ничего. Кому надо, тот покупает и цепляет. Должно получиться несколько дешевле, чем в случае независимой карты, к тому же существенно быстрее из-за использования интерфейсной части графпроцессора (PCIe 16x). А ведь были же когда-то платы аппаратного MPEG-декодирования, подключавшиеся к видеокартам. :shuffle:
азъём подключения дочерней карты, на которую вынести этот физпроцессор с широкой шиной и куском быстрой статической памяти, то могло получиться очень даже ничего.
Чем PCI-E 16x не устраивает?
Sikambr

Таким образом, доверять пропаганде производителей видеокарт, видимо, не следует, а тем более бежать в магазин за вторым или даже третьим видеоускорителем.
Исходя из вышесказанного нам всем обязательно стоит довериться только пропаганде Ageia и неизвестному разработчику игр, а главное срочно бежать в магазин и писаться в очередь за покупкой поделок Ageia :D :lol:

А если серьёзно, то где реальная аргументация сего факта — видеопроцессоры ATI и Nvidia не годятся в соперники Ageia Physics? В чём преимущества физикса от Ageia кроме тесного сотрудничества с некоторыми разработчиками игр?

Лично я не куплю ничего из вышеперечисленного пока не увижу реально для меня применимых преимуществ того или иного решения. А то к тому времени пока что-то реально стоящее выйдет под эти ускорители физики — уже поколения два физиксов и GPU успеет смениться, а купленные сейчас железки окажутся никому не нужным хламом. И мне искренне жаль тех людей, которые купили физиксы уже сегодня за такие бешенные деньги — польза от них — разве что в прозрачном корпусе подсвеченном неоном, как мордовская ёлка :D

Чувствуется, что эпоха технических революций постепенно сменяется эпохой маркетинга. Дожили... :(
Asmodeus, зачем спрашиваешь, когда ответы на все твои вопросы выше уже даны? :)
Asmodeus
Интересен в этой новости еще один момент. некий гейм-девелопер не указал собственно какие драйвера он использовал. В частности для ATI драйвера с поддержкой обсчета физики есть только у самой ATI именно на нах происходила демонстация физики на Computex 2006.

Да и с чем сравнивает этот девелопер? 9-12 месяцев до коммерческого применения?
http://thg.ru/technews/20060702_130232.html
paska
с чем сравнивает этот девелопер? 9-12 месяцев до коммерческого применения?
Отлично... Т.е. сначала АТИ проведёт рекламную кампанию, повесит на сайте новый драйверок, а потом уже поставит в известность разработчиков игрулек? :up: Хитрый план.

Не вижу причин доверять новости на ТНГ больше, чем новости на Инкьюерер. Та же самая степень неопределённости.
Судя по всему ATI использовала драйвер — а может и не судя и не по всему... :) Будем посмотреть на реальное положение вещей.
Ivan Andreevich, дык устраивает. Просто незачем такой слот картой с физпроцессором занимать, когда можно обойтись более элегантным решением. Чем ближе физпроцессор будет к графпроцессору, тем лучше.
Sikambr

Отлично... Т.е. сначала АТИ проведёт рекламную кампанию, повесит на сайте новый драйверок, а потом уже поставит в известность разработчиков игрулек? :up: Хитрый план.
об этом нам может сказать лишь уполномоченное лицо из верхушки.

Не вижу причин доверять новости на ТНГ больше, чем новости на Инкьюерер. Та же самая степень неопределённости.

Собственно Инвиз включен в список сайтов, с которых берется инфа :shuffle:

— а может и не судя и не по всему... :) Будем посмотреть на реальное положение вещей.

возможно и нет, но результами на Компьтексе АТи удовлетворена
paska
Инвиз включен в список сайтов, с которых берется инфа — дело в "точности авторского перевода"... :) Тем более, что и западные железячные порталы — не есть "последняя инстанция", а с них в основном и берётся информация.
результами на Компьтексе АТи удовлетворена — дык... Покажите компанию, где нет PR-менегеров с улыбками во всю морду "всегда довольных результатами компании". Агея тоже, фактически не имея пока хороших игр, поддерживающих её железяки, "удовлетворена", выпустив несколько презентационных роликов. :-p
Walter S. Farrell А вот мне почему-то ну очень сильно кажется, что в свете повального внедрения многоядерной архитектуры CPU можно было бы к двум стандартным ядрам прикрутить ещё и ядро-сопроцессор для обсчёта физики и продавать такой CPU, как ориентированный на любителей игр и профессионалов 3D графики. Всё это становится особо актуальным с увеличением размера кэшей, их объединением и переходом на новые страндарты многоканальной системной памяти, вот бы где DDRII была великолепно задействована. И когда же AMD разродится хотя бы ClearSpeed :confused::(
Asmodeus
в свете повального внедрения многоядерной архитектуры CPU можно было бы к двум стандартным ядрам прикрутить ещё и ядро-сопроцессор для обсчёта физики и продавать такой CPU, как ориентированный на любителей игр и профессионалов 3D графики
Гы :D Дык на оверклокерсах уже была инфа про платформу AMD Torrenza, где как раз предлагают воспользоваться сопроцессором. Те, кому это необходимо, смогут это сделать.
В этом плане АМДшный вариант мне гораздо больше нравится.
Пока не будет вменяемого API независимого от железки — все это так и останется экзотикой
matik

В этом плане АМДшный вариант мне гораздо больше нравится.
:up: :beer:
Аналогично. Только информации везде, особенно на русском — кот наплакал.
Вот когда оно будет в реальности работать, да в настольном сегменте и продаваться по разумной цене — тогда лично я наверное и решусь на очередной глобальный апгрейд — возьму себе соответсвующую маму, 2xCPU от AMD + нужный сопроцессор для второго сокета и DDRII памяти гига два и что-нить из ATI следующего поколения — из серии R6XX ;) Однако, боюсь, что это будет не скоро :( А я уже хотел Intel прикупить :shuffle:
Asmodeus, вряд ли это получится. Потенциальный рынок всё-таки узок, а для одних геймеров и иже с ними разводить отдельную модель процессора, производить и позиционировать на рынке довольно нерационально. Чисто экономически. Тут либо всем, либо никому. А все ещё не созрели. Того же кэша подбавить и проще, и отдача будет чуть ли не повсеместно. Плюс полубитый кремний можно в low-end пристроить. А если сообразить отдельный сопроцессор, то это будет совсем экономически невыгодно. На матерях придётся устанавливать отдельный сокет, делать под него электрическую развязку и т. д. Да и производство такого сопроцессора в каком-нибудь PGA или LGA корпусе выльется в копейку. Опять же, это мало кому надо, поэтому экономический эффект от такого нововведения будет отрицательным. Чуть проще наглухо запаивать этот физпроцессор в мать и продавать мелкими партиями, но тогда стоить это будет всё равно нехило, а разработчикам ПО смысл по мелочи заморачиваться?
Чипсет ATI RD600 для процессоров Intel Conroe будет поддерживать три PCI-E 16х разъёма. Совершенно очевидно, что канадцы не отказываются от своих планов по использованию видеоускорителей для обсчёта физики в играх. Возможно для компании заманчива сама идея – продать даже не две, а три видеокарты хотя бы энтузиастам или вместе с компьютерами элитной сборки.

Набор логики ATI RD600 сможет работать с процессорами Conroe, Intel Core 2 Duo и ожидается в начале четвёртого квартала 2006-го года. Кстати, аналогов с тремя разъёмами PCI-E 16х для AMD у ATI пока нет.

Источник: The Inquirer

© Радеон.Ру
Sikambr
На конференции спросил представителя ATi: "Не кажется ли Вам, что графические процессоры будут развиваться аналогично центральным — по принципу многоядерности?" Господин грубо ушел от ответа, заявив, что здесь не место для "филосовских" вопросов.
В то же время в инете активно муссируются слухи о двухядерном графическом процессоре, разрабатываемом nVidia.
И как — филосовский вопрос? Одно ядро пашет обычно, другое — обрабатывает физику, чем ни вариант?
Конечно, экономически это невыгодно. Но, если смотреть в перспективу... как бы ATi, с таким коммерческим сиюминутным подходом, не оказаться в догоняющих.
ct, вы сами себе ответили -- это экономически невыгодно. А тот, кто будет сильно баловаться тем, что убыточно, сильно рискует пройти процедуру банкротства. Между прочим, графпроцессорам традиционная многоядерность действительно ни к чему -- всё замечательно распараллеливается, никаких проблем с декодированием, только успевай конвейеры добавлять.
Walter S. Farrell
Согласен частично. Экономически невыгодно на этапе разработки. На этапе продаж 1 плата с двухядерным "чипом" всё будет дешевле двух. А, по статистике, еще подавляющее число народа сидит на AGP, так что им "докупка" еще одной платы ATi для СFire не грозит. :)
К тому же, Вы ведь не будете отрицать, что одна плата потребляет энергии и выделяет тепла гораздо меньше, чем две. А в современных системах вопрос энергоемкости системы стоит ох как остро. ;)
ct
А, по статистике, еще подавляющее число народа сидит на AGP, так что им "докупка" еще одной платы ATi для СFire не грозит.
Нафиг в тормозной комп с АГП новая видеокарта? Производители уже ДАВНО забили на АГП с топовыми картами. По полной причём забили.
К тому же, Вы ведь не будете отрицать, что одна плата потребляет энергии и выделяет тепла гораздо меньше, чем две.
Буду. X1900XTX vs 7900GT SLI, например. В зависимости от ситуации.
Ivan Andreevich
1) Мы говорили об экономической целесообразности.
2) 85+85=120??? если брать не номиналы. Если номиналы — то да, 48+48<100 на целых 4 вата :)
ct
1) Мы говорили об экономической целесообразности.
Производители вообще понимают что для апгрейда выпускать карты не особо выгодно. Рынок довольно маленький.
2) 85+85=120??? если брать не номиналы. Если номиналы — то да, 48+48<100 на целых 4 вата
Какие нафиг 4 ватта? http://www.anandtech.com/showdoc.aspx?i=2769&p=3
ct

Экономически невыгодно на этапе разработки.

А почему станет экономически выгодным на этапе коммерческого применения?

На этапе продаж 1 плата с двухядерным "чипом" всё будет дешевле двух.

Только теоретически. так как усложнится разводка платы, да и вы дадите гарантии, что количество процессоров с 500-600 млн. транзисторов будет на достаточном уровне? Думаю, что их будет значительно меньше.

А, по статистике, еще подавляющее число народа сидит на AGP, так что им "докупка" еще одной платы ATi для СFire не грозит. :)

А зачем продвигать новую продукцию, под похороненный живьем интерфейс, лучше справоцировать переход на PCI-E, где выгоды для самой компаниии больше
Ivan Andreevich

Буду. X1900XTX vs 7900GT SLI, например. В зависимости от ситуации.

тут наверно стоит сказать о числе транзисторов. В R580 их 384 млн, у G71 чуть более 300 млн. ну и еще пару моментов
Ivan Andreevich
Фиг с ней, с Анандой, 26 — то же "не деньги" по сравнению с общим. :)
ct, под AGP уже никто не ведёт разработок, только под PCIe. В крайнем случае, запаяют микроб моста AGP-PCIe. Кстати, на R&D железок никогда больших денег не уходило. Тут главное качество команды разработчиков, ибо увеличение количества разработчиков в данном случае совсем не отразится на качестве, даже наоборот. Основные затраты -- это изобретение и доводка техпроцессов, постройка фабрик, оплата лицензий, маркетинг и сфера сбыта.
Журналисты портала The Inquirer пообщались с разработчиками компьютерных игр и донесли до нас их мнение: видеопроцессоры, предназначенные для работы с DirectX 9, вряд ли станут полноценными физическими ускорителями.

DirectX 9 и Open GL имеют слишком высокую задержку, чтобы корректно работать с физикой. В Windows Vista эта проблема решена, благодаря изменению схемы работы графической подсистемы. Помимо этого DirectX 10 позволит задействовать в сцене множество независимых объектов, добавляя игре реализма и детальности. Если верить обозревателям The Inquirer, с новым DirectX будет куда проще воплотить физическое взаимодействие множества предметов друг с другом.

Пока же игроделы не очень доверяют обещаниям двух графических гигантов, полагая их решение ещё слишком сырым. Возможно, именно поэтому ATI и NVIDIA отодвинули срок представления своих решений для обработки физических эффектов примерно на год.

© Радеон.Ру
Одновременно стало известно и об опровержении от Microsoft, касающемся модной темы физических ускорителей. Представители компании отрицают наличие какого-либо "физического API" в грядущей операционной системе Windows Vista. Вместе с тем Рич Вайкхам (Rich Wickham), менеджер игрового направления в Windows, заявил, что "мы будем внимательно следить за развитием ситуации" с использованием физических ускорителей в играх.

Ранее же ходили слухи, якобы Ageia плотно занята работой над данным API для Windows вместе с разработчиками DirectX. На деле же имелось в виду, что Microsoft всегда готов помочь сторонним компаниям в разработке игровой физики и собственных API, но никак не о включении их продуктов в Vista. Тем более, что по мнение специалистов, DirectX 10 и не требует никакого специального "физического API" для работы с картами типа ускорителей Ageia.

Как видим, данный сегмент рынка пока, увы, приносит больше слухов, чем реальных продуктов и приложений. Будем ждать более определённых заявлений и презентаций.

© Radeon.Ru

компания Mercury Computer Systems полна решимости продвигать на рынок специализированную плату с интерфейсом PCI Express x16, сердцем которой является работающий на частоте 2.8 ГГц процессор Cell.
Эта внушительных размеров "двухэтажная" плата представляет собой, по сути, небольшой суперкомпьютер. Помимо процессора Cell, на ней расположены 1 Гб памяти типа XDR в двухканальной конфигурации (2 х 512 Мб), две микросхемы флэш-памяти ёмкостью по 16 Мб, 4 Гб памяти типа DDR-2, гигабитный сетевой контроллер и собственный южный мост. Память типа XDR обеспечивает пропускную способность 22.4 Гб/с, а внутренняя шина процессора способна обеспечивать пропускную способность до 179 Гб/с.
Производитель утверждает, что данная плата по имени Cell Accelerator Board (CAB) способна демонстрировать быстродействие на уровне 180 GFLOPS — это в десятки раз больше, чем производительность самых современных центральных процессоров Intel или AMD. На базе CAB можно создавать кластеры, объединяя несколько плат с интерфейсом PCI Express x16 в одной системе, либо объединяя несколько систем через гигабитный сетевой интерфейс.
_____________
Возможно, в рамках платформы AMD Torrenza мы увидим более доступные и приближённые к потребностям владельцев рабочих станций решения. Нужно лишь свыкнуться с мыслью, что центральный процессор может быть далеко не самой производительной частью системы.

Подробней и с картинками — Суперкомпьютер на плате расширения с интерфейсом PCI Express x16
Неплохо. Транспьютеры возвращаются! :up:
Stranger_NN
Боюсь, что "слоники идут нафиг" :D Покупать за минимум 7000$ плату, на которой установлено "чудо" с большими GFlops, но только на 32 битах — ну его нафиг.
Ни компиляторов под Cell нормальных, ни ПО...

Не, не думаю, что этот продукт будет иметь оглушительный успех :)
matik ИМХО, цена сего девайса завышена сверх меры примерно в 3 раза, а если и пролетят они, то как обычно по причине жадности. А так — вполне интересная вещь. Ты только представь — какую физику можно было бы расчитать на этом монстре, не говоря про прочие вкусности ;)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru