Страница 7 из 9 [ Сообщений: 331 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Тут глянул на превью к Cell Factor, где собсно и показано это чудо в действии, кроме того что одновременно на экране отоброжалось много обьектов никакой супер физики не увидел, та же лажа да еще с дикими оптимизациями и еще просто убила фраза что "Havokу такая физика и не снилась", народ точно с дуба упал если сравнивает это г с сложнейшими расчетными алгоритмами Havok которые низвестно когда смогут в полной мере включать в игры, так что фигня это железка, хотя может и на нее будет делаться упор
|
Подробней.
|
Что и требовалось доказать
Раздельная поддержка физики и 3d в видеокартах ATI с 2x GPU. О поддержке разделения расчётов физику и 3D в режиме CF. |
Asmodeus
Вообще удобно: можно купить X1600 какой-нибудь для физики и флагмана для 3д |
Ivan Andreevich Или один двухчиповый X1600. Имхо всё это гораздо предпочтительней чем сомнительный продукт на базе устаревшего тех.процесса от AGEIA, продаваемый так дорого . Я верил в ATI и похоже, что она не подведёт
|
ATI и Nvidia давно объявили о пригодности своих видеочипов для обсчёта физических эффектов. Компании представили схемы и своё видение реализации ускорения физики, а в многочисленных интервью знакомили нас с замечательными характеристиками своих решений. При этом представители Ageia отпускали в адрес обеих компаний довольно скептические комментарии.
Разработчик игр, пожелавший остаться неизвестным, поведал порталу The Inquirer, что видеопроцессоры ATI и Nvidia не годятся в соперники Ageia Physics. По его мнению, они даже близко не стоят с возможностями специализированного физического процессора. Даже такие неслабые карты как X1900 XT и 7900 GT не могут обеспечить схожий уровень производительности. Он полагает, чтобы отобразить трёхмерные брызги воды, рябь от ветра на воде и т.п. в любом случае потребуется Ageia Physics. Таким образом, доверять пропаганде производителей видеокарт, видимо, не следует, а тем более бежать в магазин за вторым или даже третьим видеоускорителем. В тоже время у компании Ageia пока есть существенный недостаток – недостаточная степень поддержки со стороны разработчиков игр. Однако, насколько мы знаем, эти же "игроделы" мало что знают и о решениях ATI/Nvidia. © Radeon.Ru |
Sikambr
Он полагает, чтобы отобразить трёхмерные брызги воды, рябь от ветра на воде и т.п. в любом случае потребуется Ageia Physics. Странно... А как это изображают сейчас? Фигня какая-то. Впрочем, это же Разработчик игр, пожелавший остаться неизвестным |
matik
Странно... А как это изображают сейчас? — сейчас эти эффекты слабовыраженные и упрощённые. Вероятно, дело в производительности и удобстве оптимизации для разработчиков. то же Разработчик игр, пожелавший остаться неизвестным — угу... надо было ему подставить свою контору. "Самые интересные новости" чаще всего анонимные. А мы посмотрим, что будет дальше. Это можно рассматривать как "мнение другой стороны", а не PR-спецов ATI/Nvidia. |
Sikambr
сейчас эти эффекты слабовыраженные и упрощённые. То, что считает "Агейя", точно такая же профанация. К реальной физике это никакого отношения не имеет. Вероятно, дело в производительности и удобстве оптимизации для разработчиков Да, частично это правда. Если программистам дадут удобный инструментарий разработки, из этого будет толк ровно потому, что дали хорошие инструменты. Сам ускоритель в этом плане вторичен. Это можно рассматривать как "мнение другой стороны", а не PR-спецов ATI/Nvidia Как бы не оказалось, что эта "другая сторона" — просто Агейя. Тогда толку будет немного. |
matik
То, что считает "Агейя", точно такая же профанация. К реальной физике это никакого отношения не имеет. Это что-то вроде ЕАХ от Креатива. Как бы не оказалось, что эта "другая сторона" — просто Агейя. Тогда толку будет немного. Даже если это окажется так, почему везде публикуется только PR от АТИ/Нвидиа? Чем Агея хуже? В принципе Агее выгодно, чтобы АТИ-НВ продвигали свои стандарты, ведь вместе с тем они будут продвигать и само введение физики в играх. Многие итак считают "отдельное устройство для физики" (хоть Агея, хоть физико-видеокарту) глупой затеей. |
Думается мне, что физпроцессор наиболее комфортно чувствовал бы себя не на отдельной карте (дорого и медленно), не в виде блока центрального процессора (нерационально), не в виде блока графпроцессора (конструктивно сложно и не всем нужно), да и не как опциональный дочерний чип на самой видеокарте (места под разводку там нет). Вот если бы предусмотреть определённый интерфейс в самом графпроцессоре и разъём подключения дочерней карты, на которую вынести этот физпроцессор с широкой шиной и куском быстрой статической памяти, то могло получиться очень даже ничего. Кому надо, тот покупает и цепляет. Должно получиться несколько дешевле, чем в случае независимой карты, к тому же существенно быстрее из-за использования интерфейсной части графпроцессора (PCIe 16x). А ведь были же когда-то платы аппаратного MPEG-декодирования, подключавшиеся к видеокартам.
|
азъём подключения дочерней карты, на которую вынести этот физпроцессор с широкой шиной и куском быстрой статической памяти, то могло получиться очень даже ничего.
Чем PCI-E 16x не устраивает? |
Sikambr
Исходя из вышесказанного нам всем обязательно стоит довериться только пропаганде Ageia и неизвестному разработчику игр, а главное срочно бежать в магазин и писаться в очередь за покупкой поделок Ageia А если серьёзно, то где реальная аргументация сего факта — видеопроцессоры ATI и Nvidia не годятся в соперники Ageia Physics? В чём преимущества физикса от Ageia кроме тесного сотрудничества с некоторыми разработчиками игр? Лично я не куплю ничего из вышеперечисленного пока не увижу реально для меня применимых преимуществ того или иного решения. А то к тому времени пока что-то реально стоящее выйдет под эти ускорители физики — уже поколения два физиксов и GPU успеет смениться, а купленные сейчас железки окажутся никому не нужным хламом. И мне искренне жаль тех людей, которые купили физиксы уже сегодня за такие бешенные деньги — польза от них — разве что в прозрачном корпусе подсвеченном неоном, как мордовская ёлка Чувствуется, что эпоха технических революций постепенно сменяется эпохой маркетинга. Дожили... |
Asmodeus, зачем спрашиваешь, когда ответы на все твои вопросы выше уже даны?
|
Asmodeus
Интересен в этой новости еще один момент. некий гейм-девелопер не указал собственно какие драйвера он использовал. В частности для ATI драйвера с поддержкой обсчета физики есть только у самой ATI именно на нах происходила демонстация физики на Computex 2006. Да и с чем сравнивает этот девелопер? 9-12 месяцев до коммерческого применения? http://thg.ru/technews/20060702_130232.html |
paska
с чем сравнивает этот девелопер? 9-12 месяцев до коммерческого применения? Отлично... Т.е. сначала АТИ проведёт рекламную кампанию, повесит на сайте новый драйверок, а потом уже поставит в известность разработчиков игрулек? Хитрый план. Не вижу причин доверять новости на ТНГ больше, чем новости на Инкьюерер. Та же самая степень неопределённости. Судя по всему ATI использовала драйвер — а может и не судя и не по всему... Будем посмотреть на реальное положение вещей. |
Ivan Andreevich, дык устраивает. Просто незачем такой слот картой с физпроцессором занимать, когда можно обойтись более элегантным решением. Чем ближе физпроцессор будет к графпроцессору, тем лучше.
|
Sikambr
об этом нам может сказать лишь уполномоченное лицо из верхушки.
Собственно Инвиз включен в список сайтов, с которых берется инфа
возможно и нет, но результами на Компьтексе АТи удовлетворена |
paska
Инвиз включен в список сайтов, с которых берется инфа — дело в "точности авторского перевода"... Тем более, что и западные железячные порталы — не есть "последняя инстанция", а с них в основном и берётся информация. результами на Компьтексе АТи удовлетворена — дык... Покажите компанию, где нет PR-менегеров с улыбками во всю морду "всегда довольных результатами компании". Агея тоже, фактически не имея пока хороших игр, поддерживающих её железяки, "удовлетворена", выпустив несколько презентационных роликов. |
Walter S. Farrell А вот мне почему-то ну очень сильно кажется, что в свете повального внедрения многоядерной архитектуры CPU можно было бы к двум стандартным ядрам прикрутить ещё и ядро-сопроцессор для обсчёта физики и продавать такой CPU, как ориентированный на любителей игр и профессионалов 3D графики. Всё это становится особо актуальным с увеличением размера кэшей, их объединением и переходом на новые страндарты многоканальной системной памяти, вот бы где DDRII была великолепно задействована. И когда же AMD разродится хотя бы ClearSpeed :(
|
Asmodeus
в свете повального внедрения многоядерной архитектуры CPU можно было бы к двум стандартным ядрам прикрутить ещё и ядро-сопроцессор для обсчёта физики и продавать такой CPU, как ориентированный на любителей игр и профессионалов 3D графики Гы Дык на оверклокерсах уже была инфа про платформу AMD Torrenza, где как раз предлагают воспользоваться сопроцессором. Те, кому это необходимо, смогут это сделать. В этом плане АМДшный вариант мне гораздо больше нравится. |
Пока не будет вменяемого API независимого от железки — все это так и останется экзотикой
|
matik
Аналогично. Только информации везде, особенно на русском — кот наплакал. Вот когда оно будет в реальности работать, да в настольном сегменте и продаваться по разумной цене — тогда лично я наверное и решусь на очередной глобальный апгрейд — возьму себе соответсвующую маму, 2xCPU от AMD + нужный сопроцессор для второго сокета и DDRII памяти гига два и что-нить из ATI следующего поколения — из серии R6XX Однако, боюсь, что это будет не скоро А я уже хотел Intel прикупить |
Asmodeus, вряд ли это получится. Потенциальный рынок всё-таки узок, а для одних геймеров и иже с ними разводить отдельную модель процессора, производить и позиционировать на рынке довольно нерационально. Чисто экономически. Тут либо всем, либо никому. А все ещё не созрели. Того же кэша подбавить и проще, и отдача будет чуть ли не повсеместно. Плюс полубитый кремний можно в low-end пристроить. А если сообразить отдельный сопроцессор, то это будет совсем экономически невыгодно. На матерях придётся устанавливать отдельный сокет, делать под него электрическую развязку и т. д. Да и производство такого сопроцессора в каком-нибудь PGA или LGA корпусе выльется в копейку. Опять же, это мало кому надо, поэтому экономический эффект от такого нововведения будет отрицательным. Чуть проще наглухо запаивать этот физпроцессор в мать и продавать мелкими партиями, но тогда стоить это будет всё равно нехило, а разработчикам ПО смысл по мелочи заморачиваться?
|
Чипсет ATI RD600 для процессоров Intel Conroe будет поддерживать три PCI-E 16х разъёма. Совершенно очевидно, что канадцы не отказываются от своих планов по использованию видеоускорителей для обсчёта физики в играх. Возможно для компании заманчива сама идея – продать даже не две, а три видеокарты хотя бы энтузиастам или вместе с компьютерами элитной сборки.
Набор логики ATI RD600 сможет работать с процессорами Conroe, Intel Core 2 Duo и ожидается в начале четвёртого квартала 2006-го года. Кстати, аналогов с тремя разъёмами PCI-E 16х для AMD у ATI пока нет. Источник: The Inquirer © Радеон.Ру |
Sikambr
На конференции спросил представителя ATi: "Не кажется ли Вам, что графические процессоры будут развиваться аналогично центральным — по принципу многоядерности?" Господин грубо ушел от ответа, заявив, что здесь не место для "филосовских" вопросов. В то же время в инете активно муссируются слухи о двухядерном графическом процессоре, разрабатываемом nVidia. И как — филосовский вопрос? Одно ядро пашет обычно, другое — обрабатывает физику, чем ни вариант? Конечно, экономически это невыгодно. Но, если смотреть в перспективу... как бы ATi, с таким коммерческим сиюминутным подходом, не оказаться в догоняющих. |
ct, вы сами себе ответили -- это экономически невыгодно. А тот, кто будет сильно баловаться тем, что убыточно, сильно рискует пройти процедуру банкротства. Между прочим, графпроцессорам традиционная многоядерность действительно ни к чему -- всё замечательно распараллеливается, никаких проблем с декодированием, только успевай конвейеры добавлять.
|
Walter S. Farrell
Согласен частично. Экономически невыгодно на этапе разработки. На этапе продаж 1 плата с двухядерным "чипом" всё будет дешевле двух. А, по статистике, еще подавляющее число народа сидит на AGP, так что им "докупка" еще одной платы ATi для СFire не грозит. К тому же, Вы ведь не будете отрицать, что одна плата потребляет энергии и выделяет тепла гораздо меньше, чем две. А в современных системах вопрос энергоемкости системы стоит ох как остро. |
ct
А, по статистике, еще подавляющее число народа сидит на AGP, так что им "докупка" еще одной платы ATi для СFire не грозит. Нафиг в тормозной комп с АГП новая видеокарта? Производители уже ДАВНО забили на АГП с топовыми картами. По полной причём забили. К тому же, Вы ведь не будете отрицать, что одна плата потребляет энергии и выделяет тепла гораздо меньше, чем две. Буду. X1900XTX vs 7900GT SLI, например. В зависимости от ситуации. |
Ivan Andreevich
1) Мы говорили об экономической целесообразности. 2) 85+85=120??? если брать не номиналы. Если номиналы — то да, 48+48<100 на целых 4 вата |
ct
1) Мы говорили об экономической целесообразности. Производители вообще понимают что для апгрейда выпускать карты не особо выгодно. Рынок довольно маленький. 2) 85+85=120??? если брать не номиналы. Если номиналы — то да, 48+48<100 на целых 4 вата Какие нафиг 4 ватта? http://www.anandtech.com/showdoc.aspx?i=2769&p=3 |
ct
А почему станет экономически выгодным на этапе коммерческого применения?
Только теоретически. так как усложнится разводка платы, да и вы дадите гарантии, что количество процессоров с 500-600 млн. транзисторов будет на достаточном уровне? Думаю, что их будет значительно меньше.
А зачем продвигать новую продукцию, под похороненный живьем интерфейс, лучше справоцировать переход на PCI-E, где выгоды для самой компаниии больше Ivan Andreevich
тут наверно стоит сказать о числе транзисторов. В R580 их 384 млн, у G71 чуть более 300 млн. ну и еще пару моментов |
Ivan Andreevich
Фиг с ней, с Анандой, 26 — то же "не деньги" по сравнению с общим. |
ct, под AGP уже никто не ведёт разработок, только под PCIe. В крайнем случае, запаяют микроб моста AGP-PCIe. Кстати, на R&D железок никогда больших денег не уходило. Тут главное качество команды разработчиков, ибо увеличение количества разработчиков в данном случае совсем не отразится на качестве, даже наоборот. Основные затраты -- это изобретение и доводка техпроцессов, постройка фабрик, оплата лицензий, маркетинг и сфера сбыта.
|
Журналисты портала The Inquirer пообщались с разработчиками компьютерных игр и донесли до нас их мнение: видеопроцессоры, предназначенные для работы с DirectX 9, вряд ли станут полноценными физическими ускорителями.
DirectX 9 и Open GL имеют слишком высокую задержку, чтобы корректно работать с физикой. В Windows Vista эта проблема решена, благодаря изменению схемы работы графической подсистемы. Помимо этого DirectX 10 позволит задействовать в сцене множество независимых объектов, добавляя игре реализма и детальности. Если верить обозревателям The Inquirer, с новым DirectX будет куда проще воплотить физическое взаимодействие множества предметов друг с другом. Пока же игроделы не очень доверяют обещаниям двух графических гигантов, полагая их решение ещё слишком сырым. Возможно, именно поэтому ATI и NVIDIA отодвинули срок представления своих решений для обработки физических эффектов примерно на год. © Радеон.Ру |
Одновременно стало известно и об опровержении от Microsoft, касающемся модной темы физических ускорителей. Представители компании отрицают наличие какого-либо "физического API" в грядущей операционной системе Windows Vista. Вместе с тем Рич Вайкхам (Rich Wickham), менеджер игрового направления в Windows, заявил, что "мы будем внимательно следить за развитием ситуации" с использованием физических ускорителей в играх.
Ранее же ходили слухи, якобы Ageia плотно занята работой над данным API для Windows вместе с разработчиками DirectX. На деле же имелось в виду, что Microsoft всегда готов помочь сторонним компаниям в разработке игровой физики и собственных API, но никак не о включении их продуктов в Vista. Тем более, что по мнение специалистов, DirectX 10 и не требует никакого специального "физического API" для работы с картами типа ускорителей Ageia. Как видим, данный сегмент рынка пока, увы, приносит больше слухов, чем реальных продуктов и приложений. Будем ждать более определённых заявлений и презентаций. © Radeon.Ru |
Подробней и с картинками — Суперкомпьютер на плате расширения с интерфейсом PCI Express x16 |
Неплохо. Транспьютеры возвращаются!
|
Stranger_NN
Боюсь, что "слоники идут нафиг" Покупать за минимум 7000$ плату, на которой установлено "чудо" с большими GFlops, но только на 32 битах — ну его нафиг. Ни компиляторов под Cell нормальных, ни ПО... Не, не думаю, что этот продукт будет иметь оглушительный успех |
matik ИМХО, цена сего девайса завышена сверх меры примерно в 3 раза, а если и пролетят они, то как обычно по причине жадности. А так — вполне интересная вещь. Ты только представь — какую физику можно было бы расчитать на этом монстре, не говоря про прочие вкусности
|
Новая тема Ответить | Страница 7 из 9 |
[ Сообщений: 331 ] | На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |