Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] Версия для печати [+] |
Всем привет!
Есть два документа экселевских, в один документ сделан в фирме А, другой в Б. В первом документе — исходящие счета от фирмы А фирме Б, во втором входящие счета фирме Б от фирмы А, т.е. речь идёт об одних и тех же счетах, только в одном случае с позиции продавца, во втором покупателя. В таблицах прежде всего указано, сколько по счету уже оплачено и сколько ещё нет. И нужно найти несоответствия в суммах, в номерах счетов ( т.е. есть счета, которых нет в одном документе, но есть в другом, что является ошибками, которые над найти ). Вроде бы можно как-то два документа скомпоновать и с помощью каких-то формул упростить данное задние. Не подскажите, как именно? Заранее благодарю |
Попробуй функцию ВПР
|
извиняюсь, это что за функция?
|
|
Здравствуйте!
У меня такая задача. Нужно найти все мобильные контракты фирмы и счета по этим контрактам за последние 3 месяца, и нужно в таблице указать, когда, по какому счёту и на кого ( на кого оформлен контракт ) возникают затраты, при чём затраты нужно разделить, а базовые затраты *месячная абонплата, например) и дополнительные (например, звонки за границу, если они не входят в пакет). Как это лучше в экселе сделать? И если можно, краткую инструкцию. При чём это нужно сделать на Mac . К сожалению, к стыду своему, в экселе очень слаб, в Mac тем более. всё никак руки не доходят, улучшить свои умения в нём. Даже пивот-таблицы не знаю . |
Всем привет!
Вопрос такой. Есть в таблице кроме прочих три столбца: основные затраты(абонплата за мобильную связь), дополнительные затраты(например, звонки заграницу) и характеристика дополнительных затрат( тут как раз и будет стоять, например, "звонок в Белорусию"(а во втором столбце будет соотвтествующая стоимость)). Проблема в том, что мне нужно, чтобы дополнительные затраты и характеристика дополнительных затрат были подзаголовками, вернее подзаголовки столбцов будут "стоимость" и "для чего", у этих двух столбцов должен быть один заголовок, один заголовок для двух столбцов. Как это сделать? Я было подумал, объединю ка я просто напросто две верхние ячейки, где должен быть заголовок, до того, как я вставлю таблицу, но не тут то было, уж как не ковыряцся, ну никак таблица экселевские не воспринимают объединённые ячейки. Быть может кто-то мне объяснит причину? Ну и, конечно, решение проблемы. Как же всё-таки сделать один заголовок на два столбца в таблице. Да, и может быть всё-таки возможно, чтобы и ещё и подзаголовки были, ну т.е. тоже как заголовки? И ещё как вариант, и я думаю, самый лучший был бы, если он, конечно, возможен. как можно сделать, чтобы некоторые заголовки были не в той строке, что все остальные? Моя мысль такая, что если бы это было возможно, я бы написал "Дополнительные затраты" в строке с остальными заголовками как нечасть таблицы в объединённых ячейках, ну и пож ними два заголовка. Но я уверен, так нельзя... Может у кого-нибудь вообще есть совсем другая идея? Т.е. должно это выглядеть приблизительно так: Только, чтоб в отличие от этого это была таблица. Спасиб заранее |
Всем снова привет!
И вновь я мучаю вас своими сложными вопросами. В общем, проблема следующая. Будь-то со вставкой таблицы, будь то без таблицы, имеется в моём случае трудность с сортировкой. Заключается она в том, что каждому работнику фирмы приваивается по несколько значений, хотя, наверное, я выражаюсь неправильно. каждый работник получает несколько счетов и их нужно отобразить в таблице. Но вот каждый из счетов будет ведь в отдельной ячейке, и получается, в столбце фамилий оказываются пустые ячейки. Интуитивно можно было бы, кончено, объединить эти пустые ячейки, но тогда не совпадает размер ячеек и соответственно сортировка невозможна. В общем, вряд ли что-то можно что-то понять на том языке, что я пишу, поэтому попытаюсь изложить проблему на видео. Заранее спасибо за помощь. |
Давйте не плодить мелко-темки, ОК?
|
Привет!
В общем, изначально, даны мне были номера телефонов и соответственно имена и фамилии сотрудников, на которых оформлен, этот номер. Затем мне дана стопка счетов за услуги мобильной связи и я должен каждому сотруднику приписать соответствующие счета, а также написанные в этих счетах расходы, при чём разделить их на основные и дополнительные и написать также и назначение доп. расходов. Так же нужны суммы дополнительных расходов по каждому счёту и суммы всех расходов по каждому счёту (основные+дополнительные), а также суммы всех сумм счетов по каждому работнику, и чтоб можно было сортировать всячески. Я так понимаю, это возможно только в сводной таблице, так как с обычной каши не сваришь, так как объединять ячейки нельзя, и если суммы там отображать, то сортировать корректно не получится и т.п. Также я продублировал номера телефонов и фамилии, так как иначе ничего не получится в сводной таблице, насколько я знаю. Не знаю вот только, что делать, если на счёт приходятся несколько дополнительных расходов. Тогда ведь начиная со вторых ячейка основных расходов в соответствующей строке пустая будет оставаться. Надеюсь, вы можете подсказать, как всё это сделать красивее и с бОльшим смыслом. Вот таблица http://gfile.ru/a5ITV |
Костян
В Nitro Pro 10 есть всё. |
Удалил спамера Костян.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 11 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |