Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 48 из 66 [ Сообщений: 2628 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 66  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
matik
Ага, ей можно будет даже закусывать :gigi:

После того как энергия в сахаре израсходована, зарядить батарею очень просто — достаточно добавить в нее новую порцию сыпучего продукта, рассказал Чжан.
Профессор, однако, считает, что выводить подобные элементы питания на рынок пока рано. «Я думаю, что они появятся в продаже примерно через 3 года. Они позволят заряжать мобильные телефоны, планшеты, карманные игровые консоли и другие всевозможные гаджеты», — поделился ученый.
А разве сейчас АКБ не позволительно заряжать? :confused:
Знаешь, я тут вспомнил фант. рассказ из древней "Техника-молодежи", где некий американец заправлял автомобиль, заглянув в аптеку и зачерпнув из лужи... :oops: даже картинку черпания припоминаю... Мужичка, есс-но, нефте-боссы "заказали" и ...
Тут, возможно, к подобному может докрутиться... уж больно круто — в 10 раз!
Таки, каждой домохозяйке по токамаку:

http://style.rbc.ru/news/auto/2014/01/24/17667/
Вспоминается машина из Фоллаута — всё батарейки приходилось искать :)
Есть правда вопрос — как оно будет жить с постоянно снижающейся мощностью источника...

-- Добавлено спустя 9 мин 19 с --
Поискал про эту машинку, и нашёл интересные подсчёты:
In Which I Use Scientific Reasoning to Doubt the Thorium-Powered Car

[Показать] чуток инглиша
I have no clue what process Stevens is claiming to use that lets you bombard thorium with a laser and get energy out, especially since he said it’s sub-critical and thus not a nuclear fission reaction. Instead I’ll pretend he is doing nuclear fission, since that’s one of the more energy-productive reactions we can do and will set a good estimated upper bound on how much energy Stevens could extract from thorium. I’ll also assume 235U fission, since we don’t have a thorium reactor yet.

Uranium in a reactor produces about 20 terajoules of energy per kilogram. For comparison, gasoline gives you about 48 megajoules per kilogram. That means uranium gives us about 425,000 more power per kilogram than gas. Let’s assume thorium will give us roughly the same ratio. That means one gram of thorium would be like 425 kg of gas. Gas has a density of about 2.7 kg per US gallon, so that 425 kg of gas is equivalent to 156 gallons.

That’s way short of Stevens’s claim of 1 gm of thorium being equivalent to 7,500 gallons of gas. For that to be true, his laser-induced power output has to be fifty times more energy efficient than nuclear fission. That is an extraordinary claim, to put it mildly, and he’s offered no proof and precious few details.


Вкратце: — процесс энергоотдачи ториевой батарейки по создателям машины в 50 раз эффективнее ядерного деления
Анонсирована повязка для контроля над собственными снами
Классная штука будет :)

-- Добавлено спустя 1 мин 7 с --
В будущем могут появиться смартфоны, работающие на сахаре
Alex_good
Хех, меж прочим еще в тех же древних "Техниках-молодёжи" была статья об "атомной батарейке", НАПРЯМУЮ преобразующую радиоактивность в электричество.
Так шта... всё идет зигзагой — по спирали :gigi:
U-Nick
Ну тут — чего-то сильно жирно обещано. Откуда дровишки?
В заметке, что я нацитировал, для сравнения даётся теоретический выход от деления урана — откуда у тория больше? При том, что проектировщиками авто утверждается, что это не реактор деления...

Классная штука будет
Что-то сомнительно выглядит такой простой контроль над сновидениями.
Говорю, это как далеко не новичок в медитации и ОС. Но как помощь для ОС, вероятно, действительно пригодится.
То же хочу такую штуку, только без блю туза. На фиг надо на мозги ещё и во сне излучением действовать? Не говоря уж о том — как близко мобильник лежит в рекламном видео рядом с головой испытуемой.

Представил себе интересные цели и задачи для хакеров будущего :oops: Это ж можно добиться контроля над разумом, если взломать девайс, управляющий снами и вдолбить человеку в голову во время сна программу, которая заставит его сделать что-то после пробуждения :eek:
Речь, конечно, не об этом девайсе, а о предполагаемом развитии данного направления исследований :oops:
Хотя и уже сейчас, если взломать мобилу, которая управляет этим дейвасом, то вполне можно будет устроить человеку "весёлую" жизнь с депрессиями и пр... прелестями.

А как будут рады таким вещам руководство многих стран и их спецслужбы ... :spy:
А тем временем:

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde ... /24/557639
Asmodeus
Угу, тоже об этом подумал.
Вот как надо тестировать свои разработки.
Наши бы оборонные изделия так :gigi:
GNUS inc
:eek: , :up: .

Наши бы оборонные изделия так
Людей не жалко?))

Летучие (или райские) змеи рода Chrysopelea обитают в юго-восточной Азии на территории Таиланда, Индонезии, Малайзии и некоторых других стран. Прыгая с вершины дерева, они способны планировать на 30-100 метров, в зависимости от его высоты.
Источник
Китайские ученые разработали принтер, печатающий водой

...Команда химиков из китайского университета в Цзилине, похоже, нашла решение проблемы: они разработали принтер, позволяющий печатать водой. По истечении 22 часов информация исчезнет, лист бумаги станет абсолютно чистым, и его можно будет использовать дальше.

Забавно :D На такой бумаге будут деньги печатать. Распечатал купюры, сбыл — норм. Попался — краска исчезла, ты не при делах :lol:
IBM продемонстрировала передатчик на графеновых транзисторах
Нам пишут из Ниссана...

Представленный турбированный агрегат имеет рабочий объём 1,5 литра при трёх цилиндрах. Он выдаёт 400 лошадиных сил мощности; крутящий момент составляет 380 ньютон-метров. Частота вращения коленчатого вала DIG-T R достигает 7500 оборотов в минуту.

Изображение
U-Nick
:up: Не хило!
.


Последний раз редактировалось S_U 04:09 11.03.2014, всего редактировалось 3 раз(а).

рабочий объём 1,5 литра при трёх цилиндрах. Он выдаёт 400 лошадиных сил мощности

Очередное турбо г..., которое маркетоиды впаривают обывателям как супер пупер инновации, а на самом деле предназначенные для экстремального снижения себестоимости продуктов корпорации в условиях перманентного кризиса, в котором нисцан уверенно находится в последние годы. Девиз этого дяденьки, обнявшего моторчик- 100 000 тыс пробега и не километром больше :gigi: (и в мыслях- а ведь у лад гарантия еще меньше- есть куда стремиться?!)
Дядя лучше бы обнял лопнувшую ГБЦ своего детища пата о 170 силах, а там ведь пока 4 цилиндра и 2.5 литра объема ))

Дядя лучше бы обнял лопнувшую ГБЦ своего детища пата о 170 силах, а там ведь пока 4 цилиндра и 2.5 литра объема ))
Полностью согласен :yes: Наддувают моторы — дальше некуда, а о долговечности сейчас уже мало кто думает :(
Да и экономичности такая раскачка двигателя не шибко добавит.
Я ещё понимаю на гоночных авто наддувать по самое не могу — там откатал соревнования — замена двигателя, а то и всего автомобиля. Но в серийных авто, созданных для нормальных людей.... :oops:

ИМХО, сейчас вообще долговечность и прочность новых серийных автомобилей сильно проигрывает таковым у надёжных рабочих лошадок прошлых лет.
Не иначе как план начал воплощаться в жизнь.
был на lenta.ru достаточно давно тест шкод с разными двигателями — на сколько помню 1.6 и 2.5 — так вот в результате средний расход большего двигателя оказался меньше.
что то производители грузовых двигателей не стремятся к миниатюризации и безудержной форсировке — просто не будут брать.
А какие отвратительные бампера сейчас стали делать.... :abuse:

Году эдак в 98ом у меня был Mersedes 190E полу-спортивный вариант. Бампер у него был — из само-выпрямляющегося пластика, да ещё и на амортизаторах.
Помню, переезжал перекрёсток на светофоре, а трамвай не остановился на красный свет. Еле успел затормозить, но трамвай всё равно задел меня в передний бампер. Так мой автомобиль отлетел назад метра на 2, хоть и я держал ногу на тормозе. Потом посмотрел — вмятина на бампере выпрямилась — исчезла прямо на глазах, даже следа от неё не осталось. Больше никаких повреждений машины не было! :eek:
Обладателям нынешних авто рассказывать даже стесняюсь — могут не поверить. Вот как деградировало качество бамперов нынешних авто :mad:
На ауди 80 (по крайней мере той, что была у меня) также были бамперы из резиноподобного пластика- не очень сильные удары легко гасились без повреждения бампера и кузова. Проверено при парковке на металлической трубе, торчавшей из земли сзади :)

Интересная, но печальная информация о безвоздушной луне:
чтобы стереть следы астронавтов и советских роботизированных миссий, пыли, при текущих скоростях накопления, понадобятся десятки тысяч лет.
Всего лишь несколько десятков тысяч лет, и от следов лунных миссий ничего не останется.
Asmodeus
Дык сейчас тенденция появилась... Откатал лет 5-10 приехал в салон, сдал тачку, купил новую со скидкой 10-20%, и катаешь дальше не зная проблем.
Крокодилы залезают на деревья, чтобы греться и следить за территорией
Скоро окажется, что они таки летают, но низэнько-низэнько и медленно-медленно :gigi:
General Electric говорит о прогрессе в разработке магнитных холодильников

Опытная установка, собранная разработчиком GE — Венкартом Венкатакришнаном (Venkat Venkatakrishnan) — позволяет снизить температуру теплоносителя на 80 градусов по Цельсию. При этом теплоноситель опирается на обычную воду...
По оценкам разработчиков, такие магнитные холодильники окажутся на 20-30 % эффективнее компрессорных.

Откатал лет 5-10
Для нынешних авто даже первая цифра сомнительна, если действительно ездить :(
У моего знакомого у Audi A8 треснул коленвал после 45000 км пробега и 3х лет после её покупки в автосалоне. При этом он за ней очень хорошо следил, регулярно посещая сервисный центр. Что уж говорить о более дешевых авто.

General Electric говорит о прогрессе в разработке магнитных холодильников
:up2:
Asmodeus
У моих родичей Reno Kangoo 2007 года, меняли только мелочи какие-то по подвеске летом 13 года. А так, как новый почти. Это при условии что они являются 3 или 4 владельцами, и что и как там делали бывшие владельцы — хз..
Тут может случай просто...

и что и как там делали бывшие владельцы — хз..
Вопросы здесь в том: какой пробег, по каким дорогам, что в этом авто уже заменено до вашей покупки, где раньше хранился, и сколько проехали ваши родители на этом авто?
Да и в 2007 году делали ещё немного лучше чем в последние 4-5 лет. Кризис — экономия на всём и всё такое.

Вообще у меня мнение довольно-таки объективное. Несколько лет работал в автосервисе. Хоть и занимался там в основном российскими инжекторами, но насмотрелся на разные случаи и разные авто достаточно.
Негорючие Li-Ion :eek:

В процессе изучения материалов для защиты дна морских судов от налипания всякой морской живности выяснилось, что давно известный материал перфторполиэфир (PFPE, perfluoropolyether) по своей химической структуре подобен широко распространённому полимерному электролиту для литиево-ионных батарей. В нём, как и в электролите, достаточно хорошо растворяются соли лития, что создаёт рабочую среду для передвижения ионов. Само по себе вещество PFPE давно используется в тяжёлой промышленности в качестве смазки для механизмов и никаких особенных проблем с его использованием не возникает
Тем временем индийские боевые роботы из боливуда тихо размыли границу в реальность:

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1811683.html
mstr
Вообще-то неплохая вещь :up: Эдакая дистанционно управляемая боевая единица для полицейских операций. Ему бы ещё покрышки прочней.
Даже удивляюсь почему аналоги практически не применяются в других странах? Уж лучше его послать в логово отморозков — чем рисковать людьми. Тем более, что решения принимает и стреляет всё равно человек, который дистанционно управляет данным роботом.
Однако хорошая армейская глушилка сможет напрочь лишить этого робота управления. А потому, имхо, в нормальной войне сей агрегат слабо применим.
Sony и Micron про память ReRAM

Сообщается, что выпуск 16-Гбит микросхем ReRAM будет освоен с использованием 27-нм техпроцесса. Надо понимать, выпускать память ReRAM будет компания Micron. Микросхемы будут состоять из трёх слоёв на основе медных соединений. Каждая ячейка памяти представляет собой схему из одного управляющего транзистора и управляемого резистивного перехода, который будет менять своё сопротивление за счёт насыщения или обеднения ионами меди (переход представляет собой тонкоплёночную структуру из теллура и меди).

Разработчики заявляют, что скоростные характеристики образцов ReRAM приближают их по показателям к оперативной памяти. Собственно, компания Sony позиционирует ReRAM как промежуточное решение между DRAM и NAND-флэш. Так, скорость интерфейса в режиме чтения достигает 1 Гбайт/с, а скорость записи — 200 Мбайт/с. В общем случае сигнальный интерфейс взят у памяти DDR (1 Гбит/с на контакт). Организация образца — 8 банков памяти. Задержки чтения не превышают 2 мкс, задержки записи не выше 10 мкс. На сегодняшний день это один из самых быстрых и одновременно самых ёмких образцов ReRAM. Год назад, напомним, компания Toshiba вместе с компанией SanDisk рассказали о 32-Гбит микросхеме ReRAM, но там задержки были довольно большими: 40 мкс, и 230 мкс
Ж-л CHIP ещё в январе 2012 писал:

Какая из них (передовых технологий) первой совершит прорыв, то есть станет использоваться в массовом производстве, сказать сложно. Наиболее конкретные сроки называет компания HP: она намерена уже в 2013 году выйти на рынок с мемристорами на основе технологии ReRAM. И это радует, так как появление компьютеров, готовых к работе после включения, и смартфонов с длительным временем автономной работы ожидается с большим нетерпением.

На ichip.ru вроде можно найти и всю ту статью (с наглядными картинками :D ): номер 01-2012, стр. 34-39
------
Ещё кое-что и уже более близкое к человеку!

Уже в нынешнем виде фильтр на оксиде графена полностью отсекает все виды бактерий и вирусов, а также загрязнения органическими молекулами, что, вообще говоря, позволяет пить после него воду чуть ли не из лужи. Согласитесь, это ценное качество, особенно на фоне того, что используемое в странах третьего мира дезинфицирование воды кипячением не всегда убивает опасные микроорганизмы.

Правда я не понял вот этого:

Испытав такие мембраны, учёные выяснили, что все газы и пары — кроме водяного пара — пройти через это не могут, включая даже гелий, проникновение которого куда-либо остановить очень сложно.

Подробнее
Про гелий как -то верится с большим трудом
Билл Гейтс финансирует создание тонких графеновых презервативов
Изображение
Зеленоградская компания "Микрон" готовится к выпуску 65-нм полупроводников
Нечестность — спутник творчества
Квантовые батарейки? :eek:

По заявлению компании Micronics Japan Co. Ltd., серийные образцы (обещанные в ближайшем будущем) будут иметь ёмкость до 500 Вт•ч/л и при этом смогут выдавать до 8 000 Вт пиковой мощности на литр объёма.
...
Вместо использования для хранения энергии ионов (как в батарейке вашего телефона), слоистая «квантовая батарея» эксплуатирует электроны, только совсем не так, как конденсаторы. Утверждается, что система основана на хранении электронов «в запрещённой зоне» полупроводника.
...
Кроме того, заявлено, что «квантовая батарея» сможет работать в диапазоне от -25 до +85 °C, а её жизненный цикл достигает 100 тыс. циклов зарядки-разрядки до падения ёмкости ниже 90% от первоначальной. В отличие от прежних вариантов «квантовых батарей», новинка не использует «непростые» и дорогие материалы типа графена, а потому «полностью готова к массовому производству».

------
Там же рядом "Самозаряжающиеся батарейки"

Группа исследователей во главе с Чжунлинь Ваном (Zhong Lin Wang) из Технологического института Джорджии (США) создала самозаряжающую батарею, не требующую для возобновления заряда подключения к розетке.
Новинка заряжается после приложения механического нажатия, заставляющего ионы лития мигрировать от катода к аноду в силу пьезоэлектрического эффекта. Чтобы повысить эффективность прототипа, исследователи добавили в его пьезоэлектрический материал наночастицы, усиливающие соответствующий эффект, и добились серьёзного увеличения ёмкости и скорости подзарядки устройства.
...
Сейчас ёмкость батареи размером со стандартную «таблетку» для матплат выросла с начальных 0,004 до 0,010 мА•ч, при этом значительно увеличилась скорость её зарядки.
U-Nick
Судя по последним бодрым новостям, скоро электромобили станут вполне сопоставимы по цене и эксплуатационным качествам с бензо-дизельными конкурентами :up2:

Смущает только вот это:

«квантовая батарея» сможет работать в диапазоне от -25 до +85 °C
Интересно, как она себя поведёт при более низких температурах? Ведь даже у нас, в Самаре, 30ти градусный мороз совсем не редкость :oops:

Но какая это великолепная находка для электровелосипедов и электроскутеров: ёмко, легко, долговечно, надёжно, безопасно :up:
Если внедрят и действительно будет не сильно дорого, то лично я реально задумаюсь о приобретении подобного аккумулятора =)
Уже хочу моторколесо на Киловатт + такой аккумулятор на 48 В и 100 Ач :oops:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2628 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 66  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru