Страница 48 из 66 [ Сообщений: 2628 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 66 След. |
matik
Ага, ей можно будет даже закусывать ![]() А разве сейчас АКБ не позволительно заряжать? ![]() Знаешь, я тут вспомнил фант. рассказ из древней "Техника-молодежи", где некий американец заправлял автомобиль, заглянув в аптеку и зачерпнув из лужи... ![]() Тут, возможно, к подобному может докрутиться... уж больно круто — в 10 раз! |
|
Вспоминается машина из Фоллаута — всё батарейки приходилось искать
![]() Есть правда вопрос — как оно будет жить с постоянно снижающейся мощностью источника... -- Добавлено спустя 9 мин 19 с -- Поискал про эту машинку, и нашёл интересные подсчёты: In Which I Use Scientific Reasoning to Doubt the Thorium-Powered Car [Показать] чуток инглиша I have no clue what process Stevens is claiming to use that lets you bombard thorium with a laser and get energy out, especially since he said it’s sub-critical and thus not a nuclear fission reaction. Instead I’ll pretend he is doing nuclear fission, since that’s one of the more energy-productive reactions we can do and will set a good estimated upper bound on how much energy Stevens could extract from thorium. I’ll also assume 235U fission, since we don’t have a thorium reactor yet. Uranium in a reactor produces about 20 terajoules of energy per kilogram. For comparison, gasoline gives you about 48 megajoules per kilogram. That means uranium gives us about 425,000 more power per kilogram than gas. Let’s assume thorium will give us roughly the same ratio. That means one gram of thorium would be like 425 kg of gas. Gas has a density of about 2.7 kg per US gallon, so that 425 kg of gas is equivalent to 156 gallons. That’s way short of Stevens’s claim of 1 gm of thorium being equivalent to 7,500 gallons of gas. For that to be true, his laser-induced power output has to be fifty times more energy efficient than nuclear fission. That is an extraordinary claim, to put it mildly, and he’s offered no proof and precious few details. Вкратце: — процесс энергоотдачи ториевой батарейки по создателям машины в 50 раз эффективнее ядерного деления |
Анонсирована повязка для контроля над собственными снами
Классная штука будет ![]() -- Добавлено спустя 1 мин 7 с -- В будущем могут появиться смартфоны, работающие на сахаре |
Alex_good
Хех, меж прочим еще в тех же древних "Техниках-молодёжи" была статья об "атомной батарейке", НАПРЯМУЮ преобразующую радиоактивность в электричество. Так шта... всё идет зигзагой — по спирали ![]() |
U-Nick
Ну тут — чего-то сильно жирно обещано. Откуда дровишки? В заметке, что я нацитировал, для сравнения даётся теоретический выход от деления урана — откуда у тория больше? При том, что проектировщиками авто утверждается, что это не реактор деления... |
Что-то сомнительно выглядит такой простой контроль над сновидениями. Говорю, это как далеко не новичок в медитации и ОС. Но как помощь для ОС, вероятно, действительно пригодится. То же хочу такую штуку, только без блю туза. На фиг надо на мозги ещё и во сне излучением действовать? Не говоря уж о том — как близко мобильник лежит в рекламном видео рядом с головой испытуемой. Представил себе интересные цели и задачи для хакеров будущего ![]() ![]() Речь, конечно, не об этом девайсе, а о предполагаемом развитии данного направления исследований ![]() Хотя и уже сейчас, если взломать мобилу, которая управляет этим дейвасом, то вполне можно будет устроить человеку "весёлую" жизнь с депрессиями и пр... прелестями. А как будут рады таким вещам руководство многих стран и их спецслужбы ... ![]() |
|
Asmodeus
Угу, тоже об этом подумал. |
|
GNUS inc
![]() ![]() |
Людей не жалко?)) |
Источник |
Китайские ученые разработали принтер, печатающий водой
Забавно ![]() ![]() |
|
Нам пишут из Ниссана...
![]() |
U-Nick
![]() |
.
Последний раз редактировалось S_U 04:09 11.03.2014, всего редактировалось 3 раз(а). |
Очередное турбо г..., которое маркетоиды впаривают обывателям как супер пупер инновации, а на самом деле предназначенные для экстремального снижения себестоимости продуктов корпорации в условиях перманентного кризиса, в котором нисцан уверенно находится в последние годы. Девиз этого дяденьки, обнявшего моторчик- 100 000 тыс пробега и не километром больше ![]() Дядя лучше бы обнял лопнувшую ГБЦ своего детища пата о 170 силах, а там ведь пока 4 цилиндра и 2.5 литра объема )) |
Полностью согласен ![]() ![]() Да и экономичности такая раскачка двигателя не шибко добавит. Я ещё понимаю на гоночных авто наддувать по самое не могу — там откатал соревнования — замена двигателя, а то и всего автомобиля. Но в серийных авто, созданных для нормальных людей.... ![]() ИМХО, сейчас вообще долговечность и прочность новых серийных автомобилей сильно проигрывает таковым у надёжных рабочих лошадок прошлых лет. Не иначе как план начал воплощаться в жизнь. |
был на lenta.ru достаточно давно тест шкод с разными двигателями — на сколько помню 1.6 и 2.5 — так вот в результате средний расход большего двигателя оказался меньше.
что то производители грузовых двигателей не стремятся к миниатюризации и безудержной форсировке — просто не будут брать. |
А какие отвратительные бампера сейчас стали делать....
![]() Году эдак в 98ом у меня был Mersedes 190E полу-спортивный вариант. Бампер у него был — из само-выпрямляющегося пластика, да ещё и на амортизаторах. Помню, переезжал перекрёсток на светофоре, а трамвай не остановился на красный свет. Еле успел затормозить, но трамвай всё равно задел меня в передний бампер. Так мой автомобиль отлетел назад метра на 2, хоть и я держал ногу на тормозе. Потом посмотрел — вмятина на бампере выпрямилась — исчезла прямо на глазах, даже следа от неё не осталось. Больше никаких повреждений машины не было! ![]() Обладателям нынешних авто рассказывать даже стесняюсь — могут не поверить. Вот как деградировало качество бамперов нынешних авто ![]() |
На ауди 80 (по крайней мере той, что была у меня) также были бамперы из резиноподобного пластика- не очень сильные удары легко гасились без повреждения бампера и кузова. Проверено при парковке на металлической трубе, торчавшей из земли сзади
![]() Интересная, но печальная информация о безвоздушной луне: чтобы стереть следы астронавтов и советских роботизированных миссий, пыли, при текущих скоростях накопления, понадобятся десятки тысяч лет. Всего лишь несколько десятков тысяч лет, и от следов лунных миссий ничего не останется. |
Asmodeus
Дык сейчас тенденция появилась... Откатал лет 5-10 приехал в салон, сдал тачку, купил новую со скидкой 10-20%, и катаешь дальше не зная проблем. |
Крокодилы залезают на деревья, чтобы греться и следить за территорией
Скоро окажется, что они таки летают, но низэнько-низэнько и медленно-медленно ![]() |
General Electric говорит о прогрессе в разработке магнитных холодильников
Опытная установка, собранная разработчиком GE — Венкартом Венкатакришнаном (Venkat Venkatakrishnan) — позволяет снизить температуру теплоносителя на 80 градусов по Цельсию. При этом теплоноситель опирается на обычную воду... По оценкам разработчиков, такие магнитные холодильники окажутся на 20-30 % эффективнее компрессорных. |
Для нынешних авто даже первая цифра сомнительна, если действительно ездить ![]() У моего знакомого у Audi A8 треснул коленвал после 45000 км пробега и 3х лет после её покупки в автосалоне. При этом он за ней очень хорошо следил, регулярно посещая сервисный центр. Что уж говорить о более дешевых авто.
![]() |
Asmodeus
У моих родичей Reno Kangoo 2007 года, меняли только мелочи какие-то по подвеске летом 13 года. А так, как новый почти. Это при условии что они являются 3 или 4 владельцами, и что и как там делали бывшие владельцы — хз.. Тут может случай просто... |
Вопросы здесь в том: какой пробег, по каким дорогам, что в этом авто уже заменено до вашей покупки, где раньше хранился, и сколько проехали ваши родители на этом авто? Да и в 2007 году делали ещё немного лучше чем в последние 4-5 лет. Кризис — экономия на всём и всё такое. Вообще у меня мнение довольно-таки объективное. Несколько лет работал в автосервисе. Хоть и занимался там в основном российскими инжекторами, но насмотрелся на разные случаи и разные авто достаточно. |
Негорючие Li-Ion
![]()
|
Тем временем индийские боевые роботы из боливуда тихо размыли границу в реальность:
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1811683.html |
mstr
Вообще-то неплохая вещь ![]() Даже удивляюсь почему аналоги практически не применяются в других странах? Уж лучше его послать в логово отморозков — чем рисковать людьми. Тем более, что решения принимает и стреляет всё равно человек, который дистанционно управляет данным роботом. Однако хорошая армейская глушилка сможет напрочь лишить этого робота управления. А потому, имхо, в нормальной войне сей агрегат слабо применим. |
Sony и Micron про память ReRAM
Сообщается, что выпуск 16-Гбит микросхем ReRAM будет освоен с использованием 27-нм техпроцесса. Надо понимать, выпускать память ReRAM будет компания Micron. Микросхемы будут состоять из трёх слоёв на основе медных соединений. Каждая ячейка памяти представляет собой схему из одного управляющего транзистора и управляемого резистивного перехода, который будет менять своё сопротивление за счёт насыщения или обеднения ионами меди (переход представляет собой тонкоплёночную структуру из теллура и меди). Разработчики заявляют, что скоростные характеристики образцов ReRAM приближают их по показателям к оперативной памяти. Собственно, компания Sony позиционирует ReRAM как промежуточное решение между DRAM и NAND-флэш. Так, скорость интерфейса в режиме чтения достигает 1 Гбайт/с, а скорость записи — 200 Мбайт/с. В общем случае сигнальный интерфейс взят у памяти DDR (1 Гбит/с на контакт). Организация образца — 8 банков памяти. Задержки чтения не превышают 2 мкс, задержки записи не выше 10 мкс. На сегодняшний день это один из самых быстрых и одновременно самых ёмких образцов ReRAM. Год назад, напомним, компания Toshiba вместе с компанией SanDisk рассказали о 32-Гбит микросхеме ReRAM, но там задержки были довольно большими: 40 мкс, и 230 мкс |
Ж-л CHIP ещё в январе 2012 писал:
На ichip.ru вроде можно найти и всю ту статью (с наглядными картинками ![]() ------ Ещё кое-что и уже более близкое к человеку!
Правда я не понял вот этого:
Подробнее |
Про гелий как -то верится с большим трудом
|
|
|
|
Квантовые батарейки?
![]()
------ Там же рядом "Самозаряжающиеся батарейки"
|
U-Nick
Судя по последним бодрым новостям, скоро электромобили станут вполне сопоставимы по цене и эксплуатационным качествам с бензо-дизельными конкурентами ![]() Смущает только вот это: Интересно, как она себя поведёт при более низких температурах? Ведь даже у нас, в Самаре, 30ти градусный мороз совсем не редкость ![]() Но какая это великолепная находка для электровелосипедов и электроскутеров: ёмко, легко, долговечно, надёжно, безопасно ![]() Если внедрят и действительно будет не сильно дорого, то лично я реально задумаюсь о приобретении подобного аккумулятора ![]() Уже хочу моторколесо на Киловатт + такой аккумулятор на 48 В и 100 Ач ![]() |
Новая тема Ответить | Страница 48 из 66 |
[ Сообщений: 2628 ] | На страницу Пред. 1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 66 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |