Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 7 [ Сообщений: 248 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
U-Nick, проблема необходимой крутизны фильтра актуальна для цифроаналоговой передачи данных, но для звука не так важна. Конечно, чем более сложный фильтр, тем выше амплитудные и фазные искажения у порога срабатывания. В случае с 44,1кГц звуком раньше резали от 19-20кГц и этого было достаточно, так как искажения были за шумовым порогом оборудования. 96кГц облегчили задачу, так как стало возможным значительно расширить рабочую полосу фильтра, но кардинально ситуацию не изменили. Современное звуковое железо в отличие от промышленного не использует параллельные ЦАПы и прямые/SAR АЦП, а дельта-сигма работает на мегагерцевых частотах и у неё немного другие проблемы.

При оцифровке получается ЦИФРА, а из ЦАПа (после фильтрации есс-но) выходит БУКВА
Я в курсе. Я же не просто так написал "при воспроизведении", что само собой обозначает ЦА преобразование.

-- Добавлено спустя 2 мин 45 с --
x[x]x, :eek: .
Искажения АЧХ как раз таки заметны, если они в звуковом диапазоне.

проблема необходимой крутизны фильтра актуальна для цифроаналоговой передачи данных, но для звука не так важна.
А какая разница? ЗВУК-то на выходе будет ... "не тот".
И так же без разницы, как именно устроен АЦП, все они работают с сигналом после "выборки-с-храпением" (как мы это называли :gigi: ; с хранением, есс-но, S&H по-ихному)

DigiMakc
Уверяю тебя, всё что меньше ±1 дБ ты просто не услышишь... если у тебя не абсолютный слух и нет "хрустального" образца для быстрого переключения-сравнения.
Самое худшее, что в комп-звуке проявляется — перетекание фазы из канала в канал.
Недавно срисовал 320 кбит/с МП3-оцифровки нескольких романсов в исп. О.Погудина — :spy: и :abuse: Жуть! Уж лучше бы в моно писали! Причем там было много вариантов оцифровки — от 162 кб/с в JS+VBR до 320 в ST и JS — все НЕ звучат. В JS несколько получше.

всё что меньше ±1 дБ ты просто не услышишь

медицинский факт

Уверяю тебя, всё что меньше ±1 дБ ты просто не услышишь...
, Ну это-то искажением язык не поворачивается называть. К тому же даже реалтеки нормальную АЧХ показывают, не все конечно, но есть нормальные.

перетекание фазы из канала в канал.
Что есть перетекание фазы?

Причем там было много вариантов оцифровки — от 162 кб/с в JS+VBR до 320 в ST и JS — все НЕ звучат. В JS несколько получше.
Дык, flac и т.п. lossless форматы ;)


Кстати, кто хочет — могут пройти слепой тест звуковух :) Результат теста будет интересным, а то может и забавным :)
>Уверяю тебя, всё что меньше ±1 дБ ты просто не услышишь...

Обычно человеки ощущают изменение громкости в 3дБ и выше. По себе могу сказать, что 1,5дБ улавливаю, как и ВЧ щелчки, упрятанные на десяток децибел ниже уровня шума, но в спокойном состоянии и при минимуме фоновых раздражителей. Если устал, лучше за мастеринг не браться. 19кГц синус слышу, но 5 минут такого "удовольствия" чреваты получасом головняка с рвотными позывами. У большинства людей слуховые ТТХ намного хуже, но им оно и на фиг не надо. Лишь бы не философствовали о высоких материях, то бишь не внушали окружающим о магических свойствах 192кГц 24-битного звука и виниловых оцифровок.


>К тому же даже реалтеки нормальную АЧХ показывают, не все конечно, но есть нормальные.

У них уровень шума невменяемый, так как на обвязке сэкономлено чуть больше допустимого максимума. И так далее.

Что есть перетекание фазы?
Это когда инструмент/голос из канала в канал переливается, причем хаотично, а не за микрофоном. Очень неприятный эффект, который иногда вводят даже искусственно. К примеру в начале Night flight to Venus многим памятной Boney-M.
Попробуй послушать: я Погудина брал на audiopoisk.com

Обычно человеки ощущают изменение громкости в 3дБ и выше.
Я бы сказал что это не мало.. другое дело, на сколько широко по частотному диапазону распространено это отклонение, отсюда следует как это будет улавливаться.

У них уровень шума невменяемый, так как на обвязке сэкономлено чуть больше допустимого максимума. И так далее.
18. ALC269 (3,1 МБ) Не сказал бы что -90дБ это невменяемо много.

-- Добавлено спустя 14 мин 9 с --

К примеру в начале Night flight to Venus многим памятной Boney-M.
Ну дык типа эффект такой, по моему норм.

Попробуй послушать: я Погудина брал на audiopoisk.com
Есть не много. Ну походу добавили эффектов чтоб объём добавить ("хорус" на высоких средних и высоких частотах), стерео панораму нарисовать.
тут видать кому как, меня не раздражает :)
>ALC269 (3,1 МБ) Не сказал бы что -90дБ это невменяемо много.

Это в лучшем случае. К тому же речь о ноуте, а у них с качеством питания дела обстоят не так плохо, как у десктопов.
Ну в декстопе не многим хуже -87дБ , -92дБ . Даже вполне не плохо.
Всё относительно. Если -90дБ неплохо, то -120дБ вполне норма для профессионального оборудования. Разница в 32 раза.
Согласен. С этой точки зрения разница большая :) Или даже огромная..
Только вот эти 90 дБ — это порог, которые на нормальной громкости не каждый услышит.
Я менял операционные усилители на 2 карточках. Asus Xonar D1 и Audigy SE.
Результаты тестов в RMAA до и после замены почти одинаковые как по шуму так и по искажениям, ачх. То есть изменений нет.
На слух же изменения были. Слушал карточки с напрямую подключенными наушниками. Размышления натолкнули меня на мысль протестировать под нагрузкой (наушники, просто резистор). Под нагрузкой появились искажения. Жаль, что не тестировал карты под нагрузкой до изменения ОУ, можно было бы сравнить объективно показания с нагрузкой до и после. Чем больше ом нагрузка тем меньше искажений.
Вывод сделал следующий. Если дальше со звуковой карты подавать сигнал на внешний усилитель или усилитель для наушников, то никакая замена операционных усилителей не повлияет на звук. Если вы считаете иначе, то обратитесь к врачу. Менять операционники имеет смысл, только если вы будете слушать музыку напрямую с выхода карты, подключив к нему наушники. Но в этом случае вы слушаете уже искажения.
Для качественного прослушивания музыки нужен усилитель для наушников, который дает минимум искажений под низкоомной нагрузкой.
Вы можете сами повторить замеры и прийти к аналогичному выводу.
kung2002
Вы — инженер? Похоже, нет... Если уж упоминаете нагрузки, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо упоминать и их номиналы.

Чем больше ом нагрузка тем меньше искажений.
Это — аксиома применения любых ОУ :D
kung2002
Есть истина в Ваших словах.
Основными проблемами при тесте звуковухи являются: качество АЦП и качество питания. От этих факторов зависит на сколько точно будет записан сигнал, и соответствеено, на сколько точно будут выполнены замеры. Это что касается тестов ОУ.

Смысл в замене ОУ есть, даже если слушаться будет не в наушниках. Но разница будет относительно не существенная в большинстве случаев.
Конечно, в работе с низкоомной нагрузкой разница может быть заметна, т.к. Разные ОУ имеют разную мощность.

Замеры с наушниками я проводил. И, так же как и Вы, пришел к такому же выводу: для низкоомной нагрузки 16-150 Ом нужен хороший усилитель.
Именно поэтому хочу сам собрать усилитель, но не определился с основой.

kung2002
Вы — инженер? Похоже, нет... Если уж упоминаете нагрузки, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо упоминать и их номиналы.

Чем больше ом нагрузка тем меньше искажений.
Это — аксиома применения любых ОУ :D


Не инженер. Нагрузку тестировал 24,32,51 ом.

DigiMakc
Смысл в замене ОУ есть, даже если слушаться будет не в наушниках.

Тогда скажите, какими ушами можно услышать эту разницу между искажениями в -101db и -108db (на нагрузке 1 Ком)?
По моему самый тихий звук человек может слышать на уровне от -50 до -60 db.

А усилитель для наушников, я считаю должен быть в любом случае. Ведь если подключать напрямую в карту низкоомные наушники то они хоть будут громко орать, но искажения будут существенные. Высокоомные наушники будут давать меньше искажений, но звучать уже будут тише. 150-300 ом я думаю будет совсем тихо.

Считаю так же что эта возня с заменой операционников выглядит несколько смешной, если учесть, что сами динамические головки дают на несколько порядков большие искажения, являясь при этом hi-end классом (смотрите спецификацию к наушникам, например Sennheiser HD 600 выдает звук с 0.1% искажений, а это как раз и есть -60db). По этому для человеческого уха нет ни какой разницы сколько искажений приходит на наушники от звуковой карты и усилителя для наушников (0.001 или 0.01). Потому что эти искажения измеряются не в процентах, а в долях (сотых, тысячных) одного процента. Так же считаю верными утверждения этого человека (youtube.com/watch?v=xECKA8UfK8I) по поводу того, что в качестве источника звука может быть хоть интегрированный Realtek, главное что бы весь следующий тракт был высокого уровня.

По моему самый тихий звук человек может слышать на уровне от -50 до -60 db.
в словах с -ому, -ему, -цки, -ски, -ьи пишется "—" :D
Чутье уха зависит от состава звука, от его спектра... и ... от самого уха. Так что иногда и -70 можно услышать.
Разницу между _искажениями на уровнях -100 дБ не услышал бы и Паганини.

в качестве источника звука может быть хоть интегрированный Realtek, главное что бы весь следующий тракт был высокого уровня.
Это сущая глупость, т.к. искажения будут заложены уже в источнике сигнала. Единственное верное — плохой тракт не складывает свои искажения с исходными, но перемножает их.
Для наушников, имхо, есть оптимум R: большое сопротивление = много витков = увеличение массы катушки; малое = требуется высокая токовая отдача усилителя (ОУ или другой — без разницы)

Тогда скажите, какими ушами можно услышать эту разницу между искажениями в -101db и -108db (на нагрузке 1 Ком)?
Может быть слышно например при просмотре кино.. ибо записи обычно тихие, приходится поднимать громкость на усилке, вот тогда и становится слышно ;)

По моему самый тихий звук человек может слышать на уровне от -50 до -60 db.
-75, и больше.

А усилитель для наушников, я считаю должен быть в любом случае. Ведь если подключать напрямую в карту низкоомные наушники то они хоть будут громко орать, но искажения будут существенные. Высокоомные наушники будут давать меньше искажений, но звучать уже будут тише. 150-300 ом я думаю будет совсем тихо.
Согласен. Тем более что и 150 и 300, это всё равно большая нагрузка для ОУ.

kung2002
По поводу замены ОУ. Ваше право, считать так :)
Я считаю по-другому. Допустим генерируем сигнал 1КГц с максимальной амплитудой (без клиппинга) на каком нить встроенном звуке. Получим 0.0085% искажений (несколько гармоник на уровне -85) . Затем усилок добавит примерно столько же (хорошо если так), усилит сигнал вместе с искажениями, к сигналу и искажениям прибавит собственные шумы и искажения, и искажений может стать на порядок больше. Затем ко всему этому прибавляется 0,1% искажений наушников, и этот 0,1 так же прибавляется к тому полезному сигналу и искажениям. К тому же, у каждого устройства собственный спектр искажений, когда у одного устройства, например, мелкий спектр гармонических искажений, но высокая амплитуда, у другого может быть наоборот (низкая амплитуда, но широкий спектр). И поэтому, 2 гармоники одного устройства могут порождать много гармоник в другом, а те в свою очередь, ещё больше в третьем.
От количества и амплитуды искажений может зависеть характер звучания.
Например:
"тёплый ламповый звук" — большие по амплитуде резко спадающие (чётные) гармоники. Это ещё не берём в расчёт то, что многие Л. усилки плохо переносят реактивное сопротивление.
"грязный транзисторный звук" (отстойного транзисторного усилителя — сухой, мёртвый, пластмассовый) — медленно спадающие чётные и нечётные гармоники.


Для наушников, имхо, есть оптимум R: большое сопротивление = много витков = увеличение массы катушки; малое = требуется высокая токовая отдача усилителя (ОУ или другой — без разницы)
Если при условии что мощность одинаковая. А если наушникам с бОльшей R увеличить мощность, то эта мощность может скомпенсировать увеличенный вес. Конечно может упасть КПД, но ради борьбы с искажениями это не суть важно.
kung2002
-60 db — шум очень хорошей магнитофонной кассеты на хорошей деке. Прекрасно слышно.
Кстати, у нас есть тема со слуховыми тестами на слышимость искажений, загляните туда.


Считаю так же что эта возня с заменой операционников выглядит несколько смешной, если учесть, что сами динамические головки дают на несколько порядков большие искажения, являясь при этом hi-end классом (смотрите спецификацию к наушникам, например Sennheiser HD 600 выдает звук с 0.1% искажений, а это как раз и есть -60db)


У динамических головок другой характер искажений, напрямую сравнивать это нельзя.
И, кстати, заметность искажений возрастает с номером гармоники.
В значении THD — интегральные данные, тупо общий уровень.
Если бы гармонические искажения замеряли с весовыми коэффициентами, отношение к подобным цифрам сильно изменилось бы.
Да, про уровни. Как ни странно, на усилителе с S/N 110 dB можно услышать очень многое (про разницу), когда-то сам был удивлён.
И естественно, возиться с ОУ высокой верности оправдано при наличии хорошего тракта.

-- Добавлено спустя 18 мин 17 с --
DigiMakc
Типично да.
"Грязный транзисторный звук" — здесь я бы еще выделил тепловые искажения, скоррелированные с сигналом, вот уж где грязи...
"Тёплый ламповый звук" зачастую еще связан с согласованием нагрузки в трансформаторном выходе, а так всё верно.
Выделенные четные гармоники характерны для однотактных схем (где нет еще и проблемы ступеньки, как она снижена и в классе А) или динамической ассиметрии в каскаде. Причем мертво или живо, грязно, холодно или тепло могут звучать как транзисторные, так и ламповые схемы. Составляющих правильного звука столько, что создать удачный вариант очень непросто. Даже для разных уровней характеристики заметно меняются, поэтому для измерений и указывают стационарные условия — это только маленький срез оценки качества звука.


Я считаю по-другому.


И поэтому, 2 гармоники одного устройства могут порождать много гармоник в другом, а те в свою очередь, ещё больше в третьем.

Очень наглядное и простое объяснение для kung2002 :up:
Не говоря уж про динамические, IMD искажения, где все это сочетаясь и умножаясь по тракту, очень меняет общую картину звука на выходе.
LME49860NA/NOPB дешево и звук хороший.
Спасибо всем за ответы, натолкнули на дальнейшее размышление.

Про децибелы и уровень слышимости человека. Есть проигрыватель foobar2000, в котором уровень громкости измеряется в децибелах. Так же на любом современном рессивере. Максимальный уровень громкости соответствует 0 db, минимальный -90, -100. В программе foobar2000 уровень минимальной громкости -100db. Выставьте в проигрывателе (рессивере) максимальный уровень (0db)? а регулятор master в драйвере звуковой карты выставьте в такое положение, при котором максимально комфортно слушать музыку или ту громкость, с которой вы обычно музыку слушаете. А теперь в рессивере или плеере foobar2000 уменьшите уровень громкости звука до -75 и меньше db. Что ни будь слышите?
Я на -60db не то что искажения, а музыку не слышу. Как услышать гармонические искажения Realtek на -85 db? Мой Realtek например дает искажения -92 db гармоник, интермодуляции -99 db.

Про перемножение искажений в звуке. Волны, на сколько я помню физику, не имеют свойств перемножения. Могут только складываться. Искажения — это же просто изменение волны (звуковой), внесение изменений в синусоиду (появление маленького отклонения (бугорка) на волне). Это как если себе представить склон большого холма, на котором образовалась кочка или лежит булыжник. И если мы бросим такой же булыжник в то же место, то высота булыжников будет в 2 раза выше, то есть сложится. Если бросим в другое место булыжник, то будет лежать 2 булыжника в разных местах.

Про очень тихий источник, которому нужно поднимать уровень громкости — согласен, что шум вылезает и это касается приемущественно фильмов, аудиозаписей 40-х годов.

Просветите по поводу четности и нечетности гармоник? Есть разница какие гармоники (четные или не четные) наименее предпочтительны в звуке?
kung2002
Сходите в Википедию, что ли... почитайте, что есть дБ, какие они бывают, как соотносятся с чутьем уха. Потом — про акустику, про интерференцию волн, про типы искажений...
Можете заглянуть к нашему 8-) NEW, в частности ЭТО почитайте ... :D
kung2002

Просветите по поводу четности и нечетности гармоник? Есть разница какие гармоники (четные или не четные) наименее предпочтительны в звуке?


Предпочтительно в звуке не иметь искажений.
Избыток нижних четных гармоник дает теплый, мягкий, сглаженный звук, они консонансны.
Верхние гармоники более заметны (меньше маскируются основным тоном, т.к. отстоят дальше от него).
У громкоговорителей обычно выражена вторая гармоника, после третьей гармонический ряд быстро затухает.


Про перемножение искажений в звуке.


Поясню.
THD измеряют, как дополнительные тона, кратные основному тону. Они появляются, как продукт нелинейности измеряемого участка тракта.
Эти дополнительные тона, прошедшие через следующий нелинейный участок, взаимодействуют с продуктами его нелинейности и друг с другом.
Появляются интермодуляции (IMD). Разностные частоты, которых не было в исходном сигнале.
Эти частоты свойствами кратности, как гармоники, уже могут не обладать и еще более заметны. Многие из них диссонансны.
Все эти составляющие — свойство нелинейности тракта и его участков.
Если по пути были еще и другие виды искажений, то картинка меняется еще больше.
Как пропустить изображение через много кривых зеркал (преобразований и фильтров в фотошопе).

Про булыжники рассуждение неверно.
Здесь сигнал, уже искаженный в одном месте, следует в следующее место и искажается вновь, возможно, по-другому, цепь процессов.
А булыжники вы каждый раз бросаете из одного и того же места или в одно и то же.
Каждый раз из исходного или к исходному.

Уж лучше представьте пересеченную полосу, где то вы прыгаете с батута на батут, каждый раз под неизвестным углом и с разной силой, то преодолеваете ров с водой, то прорываетесь через проволоку, то получаете лопатой по голове, и каждая точка Вашего состояния зависит от предыдущей, и дойдёте ли до конца, и в каком состоянии, неизвестно... )

И еще... собственно, благодаря тому, что искажения у разных участков тракта имеют разный характер,
зачастую возможно на слух определить, кто из звеньев именно является источником искажений (динамики, помещение, усилитель и т.п.).

а регулятор master в драйвере звуковой карты выставьте в такое положение, при котором максимально комфортно слушать музыку или ту громкость, с которой вы обычно музыку слушаете. А теперь в рессивере или плеере foobar2000 уменьшите уровень громкости звука до -75 и меньше db. Что ни будь слышите?
Не правильно, так динамический диапазон не измеряют. Его измеряют от минимума до максимума.
Например, порог громкости для человека, это ОЧЕНЬ громкие звуки, не приводящие к потере слуха в течении продолжительного времени. Скажем 90дБ. Тогда полная тишина — 0дБ. В какой ни-ть специально звукоизолированной комнате вполне возможно, что человек может услышать от источника довольно тихие звуки, близкие к 0дБ.
Я клоню к тому, что комфортная громкость для прослушивания музыки это точно не 90дБ, а где-то половина или чуть больше. Поэтому не удивительно, что при комфортной громкости Вы не слышите шумы вашей аппаратуры. Так же как и не услышите шумы на большой громкости когда играет музыка (динамичная), т.к. музыка будет как бы забивать эти шумы.


Искажения — это же просто изменение волны (звуковой), внесение изменений в синусоиду (появление маленького отклонения (бугорка) на волне)
Ну ну )) Советую Вам поиграться в Саунд Форже генератором сигналов и анализатором спектра (сонограмма) ;)
Бугорок на волне — это "вторая" (не основная) гармоника (искажение). Более того, из-за неидеальности тракта, к этим двум гармоникам могут прибавиться другие гармоники (интермодуляционные искажения). Например: Основная 1 кГц, бугорок — 2 кГц, интермод — 1,5 кГц и 3кГц. Причём не обязательно что этим всё и заканчивается, интермод и дальше может продолжаться (1,75 кГц и 2,5 и т.д.). Конечно, их уровень обычно много ниже основной гармоники, но тем не менее они есть, и могут быть по спектру довольно широко распространены. Тест одной из интегрированных звуковух, смотрите график Интермодуляционные искажения. Основные гармоники 60Гц и 7КГц, а остальное — гармонические и интермодуляционные искажения.

-- Добавлено спустя 3 мин 15 с --

Просветите по поводу четности и нечетности гармоник? Есть разница какие гармоники (четные или не четные) наименее предпочтительны в звуке?
Вот весьма интересный материал. Но как Вам выше ответили, лучше когда нет ни тех, ни других :) Только вывод в статье особо не внимайте, т.к. это всё таки музыкант, его задача генерировать приятные звуки, а не передавать сигналы точной формы.
Тренированное ухо может услышать сигналы, уходящие до -20дБ ниже шумового порога. Не все и не всегда, так как эффект маскировки присутствует, но может. Что касается плохого источника при отличном тракте, то вся его грязь будет усилена кратно коэффициенту усиления тракта.

Студийные уши обычно высокоомные вплоть до 600 Ом, так как для стационарного оборудования такого класса качественно усилить сигнал до требуемого ушами уровня не проблема. Ширпотребное оборудование так не может, поэтому низкоомные уши как раз для него. Хотя есть очень хорошие низкоомные модели динамических ушей, а электростатические повально низкоомны.
приветствую.
есть плеер Cowon X5, прикрутил ЦАП Сабр ES9023 и в качестве ОУ применил AD8397, питание два по 5v. Все как для меня нормально звучит, работает. дал послушать ряду меломанов. Оцениваю как хорошо, но типа не хватает ,,мяса". Как это, не совсем понимаю. решил попробовать другие ОУ, для начала AD8620, но не нахожу схем, интересует обвязка.
nicon
"Не хватает мяса" — обычно подразумевается как несколько "замыленный" звук.
Но тут не это главное.. Главное что бы Вам нравилось. AD8397 — максимальный ток 170мА, а у 8620 — 30мА. Первый больше подходит для низкоомных наушников.
кстати, претензии к нехватке громкости при подключении наушников 100ом и более, (AD8397) тоже были высказаны.
то есть, 8620 даже 50ом не потянет?

а, чуть выше упоминается LME49860 или LME49990ma, как они по моще?


P.S. а почему мне не дают повысить репутацию?
nicon
LME49860 или LME49990ma предназначены для линейного выхода, то есть нагрузка должна быть высокоомной (вход следующего ОУ).
В форуме писали про удачные ОУ, предназначенные для низкоомной нагрузки, если речь про усилитель для наушников.
ДА, ДА, мне нужны выходные ОУ. плеер портативный мало места.
nicon
OPA2690, TPA6120, если нужно выдавать достаточный ток для наушников без искажений.
А вообще надо смотреть еще и по питанию — каким напряжением будут питаться (в портативе, вероятно, очень невысоким), и где будут хороши одни, при другом питании будут уже не очень. Те же LME49860 или LME49990ma, к примеру, любят высокий вольтаж (хотя звук стерильно-пресный все равно).
Для питание 8397 понадобилось два по пять. применил повышающий стаб. +5v и конвер. стаб. в -5v
TPA6120 прослушана.
интересует что чуть мощнее 8397, с питанием до 12v или два по пять.
nicon
Может быть, лучше питание два по 12 сделать? Ток у этих микрух и так зашкаливает.

Это очевидный ответ на вопрос
претензии к нехватке громкости при подключении наушников 100ом и более
и (повышенный импеданс) лечится именно и только вольтажом.
"Третье чтение поправок к закону Ома отложено на зимнюю сессию", так что ещё успеете :gigi:
Если не хватает именно усиления, то его и надо править... заменой номиналов резисторов (ну хотя бы одного на канал).
6db я добавил изменением резисторов. НО интересует альтернатива 8397, Другое звучание
nicon
При питающей напруге +/— 5В ОУ AD8397 должна качать ушки в том числе и более 100 Ом.
Что касается 8620, При Нагрузке 50 Ом и выходной напруге до 500 мВ она будет нагружена не более 10мА, что как бы до 30 мА далеко. Но такая нагрузка всё равно не рекомендуема. Тут надо тесты проводить чтоб узнать как она себя проявит, но я считаю что лучше такую микруху в качестве усилка для наушников не использовать.

P.S. а почему мне не дают повысить репутацию?
Потому, что согласно правилам о репутации, у Вас должно быть хотя бы 5 сообщений, что бы появилась возможность влиять на репутацию других участников форума.
AD8397 100ом качает, но на пределе. с 8620 понятно, отпадает.
nicon
Дык а усиление (коэффициент усиления) если поднять?
Усиление уже на 6db поднял, это понадобится для пользователей 100ом-х наушников Etymotic .
Мне с наушниками 32ом громкости хватало и так с головой.
Вопрос в другом. К примеру, благодаря форуму. для изучения отпала необходимость в покупке таких МС как 8620, LME49860 и LME49990ma.
Как звучит 8397 я уже послушал. Плеер с TPA6120 есть, прослушал.
Интересуют другие ОУ, по ПРИНЦИПУ, а вдруг получим более интересное звучание.
У более мощных ОУ резкий рост искажений..
Я вот думаю, а что если несколько микрух вроде 8620 несколько штук на канал пустить (параллельно) ..
Но это получится даже дороже чем TPA6120.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru