Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] Версия для печати [+] |
Здравствуйте.
Поддаются ли переделке в профессиональные видеокарты, игровые видеокарты серии HD5xxx? И если да, то какие из пятитысячной серии? Где можно найти таблицы совместимости на аппаратном уровне профессиональных и игровых видеокарт ATI? Спасибо. |
похоже, с этим плохо
Конечно, надеюсь все заметили двукратный прирост после Каталист 10.6 примерно. Прирост только в OpenGL , но я бы сказал не каркасном рендеринге, а при шейдинге солид-поверхностей. Отреагировали Сандра(тест) и Cinemabench11.5 , а именно: Радеон3580 давал у мну 20,0 (в режиме ФареЖл = 16,0 ) теперь дает 31,0 4850 давал (по чужим данным) 31,0, у мну дал 52,0 а 5750(@800МГц) вапще дает 69,0 фпс (с ФеномХ4 3,6ГГц) Но — синема фсегда-фсегда была странная во вьюпорте, как впрочем и все остальные учаснеги. CrystalMark на новые Каталисты никак не реагирует, ну и производительность 3850=4850 в нем, а 5750 — в 1,5 раза слабже. Похоже, CrystalMark отжил своё... ФайреПро — это хорошо, но пусть они в 6ххх OpenCL наконец-то исправят... хотя и Нвидия со своей вялотекущей (или вообще не текущей) революцей в Ферми огорчает. Тоже — хоть бы в следующем поколении показали что-то действительно хорошее. Оно конечно Адобы (никто и не надеялся) немножко порадовали Кудой, но фсё равно — обещали революцию, а нету её нигде пока... ждем |
есть обновление информации здесь viewtopic.php?f=25&t=29287&start=120
вроде бы, 5770 может превращаться... |
в переделке смысла нет.
если у вас есть документальные подтверждения иного мнения — мне будет интересно почитать. |
для переделывающихся — 3850/70 и 4850/70 — смысл есть!
|
Sergyg
в каких реальных программах он есть, в чем выражается? есть ли примеры — например, повращать один и тот же сложный объект на одних и других дровах и сравнить нагрузку на GPU//// единственный проф.тест не считается за пример. |
если коротко — то что я увидел:
в КристалМарк показатели ухудшились против старого драйвера — в солид режиме загружается только 512 чипов, против 4096 шт. с 8.634 в осталных улучшились: AMD Stream SDK (новый) повысил показатель GPGPU в Сандре слегка. Cinemabench11.5 на новом драйвере стал давать 33 фпс (раньше — 30-31 — на Каталисте >10.6, более того — на старых Каталистах (до 10.5 что-ли) было около 20, а на эквивалентных проф-драйверах именно 8.603 — 8.634 было меньше, чем в режиме Радеона — всего 16 фпс. Но Cinemabench11.5 — вообще странен, и Синему я не юзаю. а вот в 3dsmax я и увидел прирост. для ФайреЖЛ в тестовой сцене (1,1 млн. полигонов) фпс составляли (до 8.634 был проф-драйвер для МАХ, использующий ОпенЖл): 26 16 34 1, 2 и 3-я цифры = режим отображения 3Д — солид, солид+едж и вайерфрейм соот-но. в простом ОпенЖЛ (мах9-2009): 22 4.7 6 и в простом D3D: 42 31 35 ========================= после перевода в ФайерЖЛ с новыми драйверами (8.723): простой OGL (смотрю свои записи, но эти 3 цифры все же и с дровами 8.634 и более новыми — одинаково) мах2010, 2009(? не помню, почему же год назад было поменьше, или там дрв 8.604 был или теперь дрова слегка перемешались): 22 12 22-29 далее — только новые дрова, т.к. с 8.634 не стартуют новые теперь уже D3D-проф дрова для МАХ2010/2011 проф- D3D Win7_64: 100-125-132 fps 78-92 fps 125-140 fps проф- D3D Win7_32 75-90 60-55 80-93 простой D3D: 70-82 50-53 70-80 для надежности было увеличено число полигонов до 10,7 млн. путем неинстансного размножения бокса (переведен в меш, он около 1 млн. полигонов) и в проф- D3D Win7_64 было: солид — 30 фпс солид+едж — 18 фпс вайерфрейм — 32 фпс в хр_32 эта затея часто заканчивалась крашем МАХа при заканчивании размножения полигонов, и ещё очень сильно (и на много секунд) загружается ЦП при вызове списка объектов и выборе любого из них. |
привет всем есть вопрос есть необходимость в FireGL, юзается T-flex, win7 32 есть пачь?
|
а кто использует я вот скачал эту учебную версию, так где модельку взять , да поувесистее (а то за 5 мин тыканья я там ничего не смог сделать даже линии порисовать)
|
Можно переделать 5870 в firepro v8800. нашел тему на форуме, но в силу незнания технического английского и некоторых терминов, разобраться не смог. Может кто нибудь объяснит нам на этом форуме эти "танцы с бубнами" http://forum.notebookreview.com/asus-ga ... 800-a.html
|
во-первых, так и не ясно что он там переделывал — ноутбучную 5870 или 4850, т.к. дальше приводил и FirePro8700 (это 4850).
хотя в первом посте вроде как идет речь о 5870. Я вот добавил в скрипт строчки, касающиеся десктопных Radeon 5850 и 5870, можно попробовать как 1) так и 2) вариант. Не забываем, что v8800 = 5870 v7800 = 5850 v5800 = 5770 Далее — ничего другого там не описывается, все стандартные процедуры, что описаны на этом форуме. Но + одно дополнение! Они предлагают скачать модифицированный файл atiogl.xml, т.е. скачать отсюда: http://www.mediafire.com/?ndndizfaave и заменить оригинальный из пакета драйвера. После чего инсталлировать. Либо можно и после установки драйвера заменить им находящийся в ../Windows/ И всё, ничего другого не упоминается. Итак, скрипт: --------------------------------------------------- [Common] SrcFile = atikmdag.sys BakFile = atikmdag.original MakeCRC = 1 Packed = 1 ; перед установкой предлагают заменить файл atiogl.xml на взятый отсюда:http://www.mediafire.com/?ndndizfaave ; script for win7_x64 driver 8.723 DstVar0 = force ATI Mobility FireGL V8800 capabilities DstVar1 = force ATI FireGL V8800 capabilities DstVar2 = force ATI FireGL V7800 capabilities Src0 = B8 94 00 00 00 E8 86 5B 00 00 3B C5 74 46 SCM0 = FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF 00 Dst0 = B8 94 00 00 00 E8 F2 6D 00 00 3B C5 EB 46 DCM0 = 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 FF Src1 = B1 46 38 0B 75 B4 48 Dst1 = B1 46 88 0B 90 90 48 Src2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF 85 C0 0F 84 88 00 00 00 SCM2 = FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF Dst2_0 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF C7 03 68 A0 00 00 90 90 Dst2_1 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF C7 03 88 68 00 00 90 90 Dst2_2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 BA FF FF C7 03 89 68 00 00 90 90 DCM2 = 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ------------------------------------------------------------------------------------- Ещё можно попробовать тело скрипта, что работает у меня с 3850, попробуйте, может: Риски — не копировать ---------------------------------------------------------------- [Common] SrcFile = atikmdag.sys BakFile = atikmdag.original MakeCRC = 1 Packed = 1 ; перед установкой предлагают заменить файл atiogl.xml на взятый отсюда:http://www.mediafire.com/?ndndizfaave ; script for win7_x64 driver 8.723 DstVar0 = force ATI Mobility FireGL V8800 capabilities DstVar1 = force ATI FireGL V8800 capabilities DstVar2 = force ATI FireGL V7800 capabilities Src0 = B8 94 00 00 00 E8 8A 65 00 00 3B C5 74 46 SCM0 = FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF 00 Dst0 = B8 94 00 00 00 E8 8A 65 00 00 3B C5 EB 46 DCM0 = 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 FF Src1 = B1 46 38 0B 75 B4 48 Dst1 = B1 46 88 0B 90 90 48 Src2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF 85 C0 0F 84 88 00 00 00 SCM2 = FF FF FF FF FF FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF Dst2_0 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF C7 03 68 A0 00 00 90 90 Dst2_1 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF C7 03 88 68 00 00 90 90 Dst2_2 = BA 2E 00 00 00 48 8B CB E8 36 D0 FF FF C7 03 89 68 00 00 90 90 DCM2 = 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 |
Sergyg
Если Тебе не сложно, распиши пошагово мои действия.... Есть большое желание превратить HD 5770 в FireGL.... И какие последние драйверы можно для сей процедуры использовать? PS Спасибо. Разобрался сам, но MAX с драйвером atid2k11_64.drv не запускается. Соответственно смысла в переделке для меня никакого... |
кстати, этот скрипт для вин7_64, а не для хр_64
нужно посмотреть, напр., в РиваТюнер инфо, какой рендерер получился: Радеон — плохо, ФайреПро — хорошо. Скорее всего, первое. |
Я попробовал patchscript и для Win7 64bit 8.773 и для WinXP 64bit 8.773. Так как 90% рабочего времени сижу в 3dsMax-е, важна быстрота прорисовки вьюпорта... Стояла карточка Quadro FX3500 — всё зер гут, кроме игрушек...(в Max-е моя тестовая сцена показывает — 162 FPS Воткнул Radeon HD 5770 — игрушки полетели, но Max погиб — 70 FPS Решил переделать её в FireGL, т.к. patchscript для WinXP 64bit не нашёл, начал с Win7 64bit... Драйвер пропатчился без ошибок, и винда и риватюнер пишет что установлена ATI FirePro V5800 (FireGL), но в Max-е моя тестовая сцена показывает — 73 FPS, столько-же показывала и на CATALYST 10.11. Драйвер 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe установился, но Max с ним запускаться не захотел (выдаёт ошибку) Решил вернуться в WinXP 64bit ... Так как скрипта для WinXP 64bit 8.773 и моей карточки не нашёл, состряпал его на основе script for win7_x64 driver 8.723... Патч естественно заругался, но пару строк прописал. В результате карточку и винда и риватюнер определяет как ATI FirePro V5800(FireGL). Затем воткнул 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe — но почемуто файлы установились в \Program Files (x86)\AMD\FireProMax, пришлось вручную перетащить atid2k11_64.drv и atifglcp.exe в папку с Max-ом. Короче если при запуске Max-а указать atid2k11_64.drv, то он не ругается, но запускается со стандартным 3dsmaxpd.drv... Но каково было моё удивление когда я запустил мою тестовую сцену: 144 FPS (почти как Quadro FX3500. Хотя по ощущениям немного медленнее, и как-то "иначе" она прорисовывает сцену, буду привыкать...). В результате остаюсь пока на XP 64bit в ожидании нормального скрипта для моей карточки под WinXP 64bit или Win7 64bit, в надежде запустить Max с драйвером 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe Ещё раз Спасибо всем... |
цитирую себя, а что делать. Не так важно, как называется видеокарта в ОС. Важно, чтобы рендеринг 3Д выполнялся "устройством" ФайреПро, а не Радеон. Т.е., если таки рендерер ФайреПро и все равно не ипользуются проф. свойства (общим драйвером, или спец. драйвером, как для Мах и АвтоКад) — то... то странно. А наверное, банально рендерер остается Радеон. Т.е. пока он не станет называться FirePro (или FireGL) — надеяться не на что. Д3Д-проф-Мах-драйвер для 2010 и 2011 должен работать для FireGL_Х700 и FirePro_Х800 , т.е. теоретически для успешно переделываемой 5770 он обязан работать (я недавно искал, можно ли переделать 4770, всё нашел — на 99% уверен, что можно, но драйвер очень долго искал, а вот её проф-аналог не приведен в списке совместимых с проф-дрв. карт, и я перестал думать о её приобретении за недорого, это к слову про список совместимых карт). 70 фпс — это же очень много, зачем больше. Проф-карты нужны, когда выдают 30 против 3 фпс на игровой (точнее, с игровым драйвером). меня, например, АМД расстроила тем, что — вот тестировали мы (на 3dcenter.ru) сцену с растительностью — сотни объектов и 8 млн полигонов. Так мой 3850@7700 не смог с проф-драйвером загрузить эту сцену в принципе (10 мин ждал). при том, что в ОпенЖЛ и д3д — загружалось. Имхо, глюк проф-драйвера (я не против, чтоб на проф_ _4850/4870 кто-нибудь попробовал). Квадры со своим проф-дрв загружали. и вторая не слишком приятная инфа — в тесте http://hothardware.com/Reviews/AMD-ATI- ... ew/?page=9 ФайреПро в целом уступили Ферми-Квадрам, причем видно, насколько плох драйвер от АМД — карты 2-х поколений и с разными спек'ами идут плотной кучей, в то время, как Ферми неплохо растянулись, да и (во многих, хоть и не всех приложениях /а точнее имитациях приложений, х/з, как в натуре) в абсолютном выражении Квадры одолели АМД-карты. "не слишком приятная" лишь с позиции в очередной раз купить Радеон, ибо нету 2000уе, а так — Нвидия молодцы. Пусть не все их обещания исполняются (да и время нужно), но их успехи имеются. Вот интересно, АМД специально оставляют возможность переделывать карты? если да, то неужели для 5000 серии придумали блокировку. Это даже странно, т.к. эквивалентные (5000-ным) ФайреПро (настоящие) ничуть не выигрывают у прошлого поколения (4000), не смотря на заметные преимущества в спек'ах. И потоковые процессоры (наиглавнейшее преимущество 5000 над 4000) — до сих пор нигде не востребовано. У Ферми тоже революция не заметна невооруженным глазом и тоже КУДА-процессоры ничем не заняты, зато Квадро5000/6000 заметно оторвались от предшественника 4800. |
Вот что пишет RivaTuner_info WinXP 64bit $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- $ffffffffff Информация о северном мосте $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- $0400000000 Описание : неизвестно $0400000001 Vendor ID : 8086 (Intel) $0400000002 Device ID : 25c0 $0400000003 AGP шина : не поддерживается $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- $ffffffffff Информация о видеоадаптере $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- $0000000000 Описание : ATI FirePro V5800 (FireGL) $0000000001 Vendor ID : 1002 (ATI) $0000000002 Device ID : 68b8 $0000000003 Расположение : шина 7, устройство 0, функция 0 $0000000004 Тип шины : PCIE $000000000f Режим PCIE : 16x поддерживается, 16x выбран $0000000009 Базовый адрес 0 : b0000000 (диапазон памяти) $000000000a Базовый адрес 1 : нет $000000000b Базовый адрес 2 : c0a00000 (диапазон памяти) $000000000c Базовый адрес 3 : нет $000000000d Базовый адрес 4 : 00001000 (диапазон В/В) $000000000e Базовый адрес 5 : нет $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- $ffffffffff Информация об OpenGL $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- $0f00000000 Вендор : ATI Technologies Inc. $0f00000001 Рендерер : ATI FirePro V5800 (FireGL) $0f00000002 Версия : 4.0.10207 Compatibility Profile Context $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- $ffffffffff Расширения OpenGL драйвера $ffffffffff ---------------------------------------------------------------- А на счёт "70 фпс — это же очень много, зачем больше." — да это сцена на которой я тестировал слабенькая..., если загрузить тяжёлую сцену, в которой квадра уже притормаживала, то на этой карточке сцена прорисовывается ещё немного медленнее, но вполне терпимо (не сравнить со скоростью прорисовки в Win7 64bit). Короче то чего я хотел, того и добился — и игрушки летают и в Max-е можно работать, но пока только в WinXP 64bit |
А можно переделать Radeon 5830?
|
у меня просьба — для сравнения с результатами тестирования опубликованных конфигураций (http://www.spec.org/gwpg/apc.data/speca ... mmary.html), прогони свою карточку при помощи "SPECapc for SolidWorks 2007" http://www.spec.org/benchmarks.html#gwpg ...по возможности.... |
Этот benchmark весит почти гигабайт!!! Если смогу скачать, то прогоню... А лучше скинь любую свою MAX-овскую сцену, я отпишусь о результатах... |
Я в МАХе не работаю...
не моя стихия... |
вот, товарисчи, сцена (страшная) одного человека, на которой у меня МАХ2010/2011-проф-д3д-драйвер не смог открыть ее (в ХР_32 и вин7_64)
http://narod.ru/disk/484039001/test.rar.html / triangle strips -- выкл.!!/ (на 3850, оно открывается только в OGL или D3D, результаты тут интересно, у кого получится? (как бы взываю к владельцам 4850/70, т.к. там всё четко) почему RUSER'а 5770 не принимает МАХ-драйвер — не могу знать. Т.к. формально 5800 — совместима с драйвером и рендерер, как выяснилось правильный, ФайреПро. Правда, здесь снова нужно уточнить — ФайреПро — винХР_64, а работают ли драйвера АМД-мах в ХР64 — не знаю, сегодня принято лоббировать/продвигать/договариваться — есть ли поддержка...такого старья х/з |
roller
Вот прогнал свою карточку "SPECapc for SolidWorks 2007" http://ifolder.ru/20979536 Sergyg Твою страшную сцену макс не смог загрузить ... МАХ — не принимает проф драйвер скорее всего потому, что коряво пропатчился...(patchscript для WinXP 64bit 8.773. в природе есть?) В WINХР64 — 3ds_Max_Performance_Plug-in.exe должен работать, т.к. он доступен для скачивания в разделе именно под ХР64... |
Это не совсем SPECapc for SolidWorks 2007, скорее это совсем не SPECapc for SolidWorks 2007... я сразу не понял Вашу фразу: — "Этот benchmark весит почти гигабайт!!! " Дистрибутив SPECapc_SW2007-V1.0.1 весит примерно 90 МБ, но нужно ставить SolidWorks... В любом случае спасибо за помощь! |
Результат теста у меня выглядит следующим образом:
http://ifolder.ru/20985784 (это другая карточка, выложил для примера) |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 24 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |