Страница 4 из 12 [ Сообщений: 477 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. |
Новая разработка цыганских инженеров Поправил. |
Разгоните проц хотя бы до 3.5, и тогда результаты будут заметно выше
|
Grim_Reaper
А причем тут текстуры? Речь идет как раз о тесселяции, об объемных объектах. ( Может напомните мне хоть одну игру, где подобное было? ) Если бы так все было бы легко как вы говорите а ЗАРАНЕЕ проработанные 3D модели, то что же этого нет в играх? Почему там все плоское? |
Grim_Reaper
Камушек ладно, а что им тогда мешает прорисовать доспехи глав героя к примеру, и т.д.
Лучше сейчас вообще ни чего нет ( или я ошибаюсь ), да и вышел он с одбновременным выходом 5ХХХ. . Давайте другой.
А что же вы про 9 забыли. |
Tesselation on
FPS: 36.2 Scores: 913 =========================================== Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz CPU flags: 3400MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.681.0.0 1024Mb =========================================== Settings Render: direct3d11 Mode: 1680x1050 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled ******************* Tesselation off FPS: 62.2 Scores: 1567 =========================================== Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz CPU flags: 3400MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.681.0.0 1024Mb =========================================== Settings Render: direct3d11 Mode: 1680x1050 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Phenom II Х4 965 BE@3.8Ghz 2x5850 @900/5200 Cat 9.11 win7_x64
Unigine Heaven Demo v1.0 FPS: 67.2 Scores: 1669 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor CPU flags: 3793MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.650.0.0 1024Mb Settings Render: direct3d11 без тесселяцции Mode: 1600x1200 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Так типа пробный шар! зы с тесселяцией тест вываливается, на Cat9.12 тест вываливается Видать пора винду переустанавливать, но времени пока на это нет |
Rig
С лёгкостью подскажу вам массовую игру, в которой была тесселяция : "Unreal Tournament 2004", хотя конечно включать и настраивать (например, на сколько частей разбивать элемент для придания ему плавной формы) надо было не с интерфейса игры, а в её INI-файле. Но это проблема всех движков Unreal, с первого и оканчивая третьим. Соответственно, за на глаз идеальные окружности, вот к примеру люков, надо было платить дополнительным падением FPS. Помнится, у меня получалось вывернуть настройки движка тесселяции так, что FPS уполовинивались, но ведь возможны были и промежуточные варианты (!). Суть тесселяции в том, что она по новой реализации : первое — унифицируется, и второе — уменьшается нагрузка на подсистему памяти GPU в сравнении с обычным подходом (гонять все полигоны исходной детальной 3D-модели). |
|
FPS — 58,8
Scores — 1480 |
|
i7 4200/5870CF (900/1300)/maximus formula 3 ( 8x8)
DX11 DX10 |
|
realcrash
Мдя чтото мне подсказывает что проц у вас ЛинХ не пройдет при таком напряжении и перегреется)) Так же как и карта в фурмарке)) |
Unigine
Heaven Demo v1.0 FPS: 62.2 Scores: 1566 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz CPU flags: 3400MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.702.0.0 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1680x1050 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Unigine 'Heaven' DX11 Benchmark 2.0
Тесселяция в режиме «extreme» убивает производительность напрочь : |
|
bartx2
Я чему-то должен поразиться? |
Жёсткий_Чебур
неа)) просто так решил письками померяться)) Жестоко конечно он с кстримом лагает |
|
Жёсткий_Чебур
Вот это странно(( наоборот должен был возрасти максимальный фпс(( хотя бох его знает этот амд)) |
|
FVIRF
Прогоните пожалйста с моими настройками. 1680*1050 8аа+16х аф +тесселяция экстрим+все на хай. скрин мой выше. |
|
bartx2
Пожалуйста: Почти в два раза, отличная масштабируемость бенча. Последний раз редактировалось FVIRF 15:41 28.03.2010, всего редактировалось 1 раз. |
50 к. оправдывают себя
|
Shelemeh
Цена = ASUS MARS , оправдывает ли себя? |
я про видюхи
|
я 1 -ной рад по уши а у тебя смотрю их 2-ве
|
Shelemeh
Вы, наверное, просто не вкурсе. ASUS MARS собственной персоной, с ценой 47т.р. http://www.3dnews.ru/video/asus_mars/ |
Shelemeh
Ну, а я по макушку |
я может сейчас глупость скажу ,а это видюха вроде не игровая ну этот марс. я собственно имел виду о радеоне 5970 что за 2-ве 50 к
|
Shelemeh
Истинну глаголите, молодой человек Вы, наверное, перепутали c FIREGL или Quadro. Последний раз редактировалось FVIRF 16:12 28.03.2010, всего редактировалось 1 раз. |
А вот меня все время удивляло "Как люди определяют граф. карта игровая или нет ?"
|
Katiphus
по яндекс маркету. Например радеон 5970 яндекс маркет пишет Тип видеокарты офисная/игровая Те я так понимаю чтоб ворлд и эксель лучше работал можно брать 5970 )) |
bartx2
Оверы лежат уже несколько часов, неиначе фермаболы положили:confused::mad: |
|
2x470@750/837 Hemlock копытит. |
realcrash
Не могли бы вы прогнать тест с 1680*1050 разрешением и макс настройками. |
да уж. две 5870 и так фигово.... |
|
Новая тема Ответить | Страница 4 из 12 |
[ Сообщений: 477 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |