Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 12 [ Сообщений: 477 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение
Support of DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 and OpenGL
Comprehensive use of tessellation technology
Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion)
Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm
Dynamic sky with light scattering
Interactive experience with fly/walk-through modes
Benchmark mode



Сам бенчмарк ( 127,82 Мб ) http://unigine.com/download/ теселяция в действии :D
Видео http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU
Качаем, тестим, обсуждаем, выкладываем результат.


Последний раз редактировалось Rig 16:43 23.10.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
KOHAH48
Правильно понял, а вообще глянь видео, там все наглядно, стены каменные очень понравились.
Изображение
скромный резалт рабочего компа =)
Красивая демка! У меня на 4850 и дровах 9.8 :
Изображение
Хоть и нет тесселяции, но выглядит все равно обалденно. Пора им уже сделать игру на своем движке, я бы точно поиграл в игру в таком сеттинге :)


Последний раз редактировалось Skupidon 17:54 23.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
Одна ВК.......................................КроссФаер
Изображение Изображение
Кросс дает двухкратную прибавку. А вообще тест красивый, жаль тесселяцию в действии не посмотрел. :( Но наши молодцы, первыми Дх11 тест выпустили. :up:


Последний раз редактировалось Rig 17:50 23.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
Skupidon
У тебя в сетинге стоит ДХ11 :confused: На 4850 :confused: Или запускается на семерке, но не врубается?
rig
Можно и в 10 и в 11 запустить, но визуально разницы нет, как и результат в пределах погрешности.
Skupidon
На Висте просто не запускается под 11, владельцы 5ХХХ АУ !!!
А вот и мои скромные результаты :gigi:

Изображение

На Windows 7 Ultimate, Rendering DX11.0, хотя видео карта 4870Х2 :)
Catalyst 9.8 hotfix, Windows Vista 32 bit SP2

Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы

FPS: 22.1
Scores: 557


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет

FPS: 25.5
Scores: 643


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

DX11 быстрее DX10 для меня, DX становится меньше требователен к CPU. ;)

Skupidon
На Висте просто не запускается под 11, владельцы 5ХХХ АУ !!!


Установи Directx 11 для Висты, Service Pack 2 и Августовкий DirectX Redistributable требуются, вот скрипт для получения апдейта DX11 (KB971644):
http://www.ngohq.com/attachments/news/2 ... a_beta.cmd
Gameslove
Спасибо, установил я это обновление, но после перегрузки, все тот же Дх10, видимо проблема с русскоязычной версией. :(
rig Так и есть — http://www.thg.ru/software/directx_11_vista/index.html
Ща доставлю СП1 на семерку, отпишусь о результатах.
Dmitry123
И решений пока не видно? :(
В общем графика сильно не удивила! Crysis по графике так и рулит. ИМХО

Изображение
DJ_DiMON

Crysis по графике так и рулит.

А пиричем тут собсна Кризис, там склонялись к фотореализму, а тут к мультяшно фантазийной графе. Вот бы на таком движке, да в РПГ погамать.....
rig
оффтоп...
не согласен,кризис вархеад при дх10 4х выглчдит просто заглядение ))))
п.с.сейчас на работе,тест скачаю завтра и прогоню на своей системе.
глянем,что там они наваяли.
З.ы.и все же интерестно скин с дх11 :shuffle:
такое ощущение что тупо засняли 2 видео: на высокой и на средней детализации и через редактор видео технично одно видео присоединили к другому )))
Изображение

такое ощущение что тупо засняли 2 видео: на высокой и на средней детализации и через редактор видео технично одно видео присоединили к другому )))

Ну так и есть в видео, что бы наглядно показать вкл. и выкл. тесселяцию.
Так я непонял работают эффекты дх11 на 4800 серии?,
я видимых различий незаметил. по фпс тож одинаково с дх10.
konoval
Не работают! По тому и ждем владельцев 5870, чтоб узнать насколько красиво и на какой скорости работает.
X4 940 BE @3.4GHz /8Gb PC8500 /2xHD 4850@ 650_2050 MHz Win7_x64 RTM

Unigine Heaven Demo v1.0
FPS: 69.5
Scores: 1751
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor
CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

[s]UnigineHeaven Demo v1.0
FPS: 52.7
Scores: 1328
HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor
CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
[/s]

UnigineHeaven Demo v1.0
FPS: 41.5
Scores: 1046
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor
CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1600x1200 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


1) ну для карт c DX10.1 прогон на DX11 ??? :shuffle:
2) и почему использует Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 на _х64, есть же под нее 64 bit версия Visual C++? :confused:
3) странно при переходе на DX10 у меня звук начинает лагать? :eek:
4) чего-то особых красивостей не заметил, как будто из Обливиона взяли 8-)


Последний раз редактировалось VladKS 19:22 25.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
Результат по дефолту в тесте: 3021
Поставил бетку 9.11, результ. чуть выше, но главное пропали резкие падения ФПС ( на 9.9 пару раз проскакивали )
VladKS

чего-то особых красивостей не заметил, как будто из Обливиона взяли

Стиль похож, но скурпулезная прорисовка камней или даже тех же заклепочек на башне куда выше, а самое главное игра света и теней очень хороша, посмотреть бы под теселяцией.... :spy:
С дровами 9.11 бетта и поднял частоты на ГПУ на 30 Мгц
Изображение
Вот первый тест на ютубе этого бенчмарка... интересная загагулина....
http://www.youtube.com/watch?v=PR40GwRtFyw
dembs101

Вот первый тест на ютубе этого бенчмарка... интересная загагулина....

Конечно классно все :up: , но че то владельцы пятой серии не появляются :confused: , а то ведь говорят, что теселяция работает без падения производительности. Очень хотелось бы узнать. :spy:
Короче чуда не произошло... Есть уже видео 3 на ютубе где видно что не больше 30 кадров, хотя не знаю какое сглаживание и еще вот записка на оверах со скриншотами и графиками производительности http://people.overclockers.ru/Dushman/record11
В этом поколении наверно тока 5970 хватит, чтоб играть с такой графикой, история с дх10 повторяется :mad:
Skupidon
Да нормально все, тем более тестировали только 5850 и при ААх8.
rig
Да тока фишка дх 11 была в скорости. А вышло как обычно, единственное что радует, так это то что не надо с лупкой теперь искать отличия как в дх10. Я считаю, что с 10 нас вообще прокинули. Эта же демка выглядит на 10 и 9 одинаково, но быстрее на 9.
rig
Дак на видео которое я выложил... чел показывает на 5870 как все работает.... Я лично тормозов в видео не заметил
вообще судя по этой демке на ютубе даже 5870х2 не хватит для игр DX11 в 1600х1200 с FSAA/AF для полной прорисовки :eek: :spy:
Unigine Heaven Demo v1.0
FPS: 71.0
Scores: 1789
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 4338MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6983 1024Mb
Settings Render: direct3d9
Mode: 1024x768 windowed
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Интересный тест, конечно. Но без тесселяции текстуры совсем никакие. Плоская лестница это что-то. Я понимаю, что цель этого теста — наглядно показать превосходство DX 11 на прошлыми версиями, но ведь и до DX11 существовали технологии придания обёма текстурам. Если бы в тесте использовались всяческие Normal и Parallax mapping, то преимущества тесселяции уже бы так в глаза не бросались.
Там есть эти технологии, просто они плохо реализованы. Главный недостаток этих технологий это углы стен, а с теселяцией все выглядит бесподобно, жаль что и производительность соответствующая.
Skupidon

Там есть эти технологии

Можно ссылку на описание технологий, применяемых в тесте?
Для наглядности видео Oblivion с parallax модом:
http://www.youtube.com/watch?v=tOGaN270Z5U
Это DX9. Ничего похожего даже с DX10 в данном тесте не разглядел. Все текстуры совершенно плоские.
разницу между 10 и 11 заметил лишь в более объемных крышах домов , дороге, ступеньки есть, в dx 10 ни ступенек, ни камней на дороге, нет так же черепицы на крышах , это даже видно, что что-то не так с крышами там. Вообщем отличия минимальны ..и без них неплохо бы игралось. Зато fps жрет сразу 10
тестил все на макс, 1280х1024
ниже будут новые результаты, предыдущие недейсвительны из-за глюка винды, не рестартил систему пару дней


Последний раз редактировалось night_f0x 19:59 25.10.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
Собственно присмотритесь к дороге, там паралакс есть или может бамп, но эти технологии всерано на углах пасуют и не дают такого обьема. Конечно можно было добиться с паралаксом лучшего вида, но я думаю разработчики ставили приоритетом показать возможности тесселяции. Радует что наконец пошел прогресс по сравнению с консольной графикой, а не только разрешение и фильтрация ...
night_f0x
Ого как не густо, да ждем следущее поколение :eek:


Последний раз редактировалось Skupidon 19:12 25.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
Теперь бы для сравнения ещё прогон в DX10 и в DX11 без тесселяции.

Skupidon

Радует что наконец пошел прогресс по сравнению с консольной графикой

К слову, тесселятор в Xbox360 присутствует. А массовый прогресс пойдёт только когда консоли подтянутся.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 477 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru