Страница 1 из 12 [ Сообщений: 477 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. |
Support of DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 and OpenGL Comprehensive use of tessellation technology Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion) Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm Dynamic sky with light scattering Interactive experience with fly/walk-through modes Benchmark mode Сам бенчмарк ( 127,82 Мб ) http://unigine.com/download/ теселяция в действии Видео http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU Качаем, тестим, обсуждаем, выкладываем результат. Последний раз редактировалось Rig 16:43 23.10.2009, всего редактировалось 2 раз(а). |
KOHAH48
Правильно понял, а вообще глянь видео, там все наглядно, стены каменные очень понравились. |
|
Красивая демка! У меня на 4850 и дровах 9.8 :
Хоть и нет тесселяции, но выглядит все равно обалденно. Пора им уже сделать игру на своем движке, я бы точно поиграл в игру в таком сеттинге Последний раз редактировалось Skupidon 17:54 23.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
Одна ВК.......................................КроссФаер
Кросс дает двухкратную прибавку. А вообще тест красивый, жаль тесселяцию в действии не посмотрел. Но наши молодцы, первыми Дх11 тест выпустили. Последний раз редактировалось Rig 17:50 23.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
Skupidon
У тебя в сетинге стоит ДХ11 На 4850 Или запускается на семерке, но не врубается? |
rig
Можно и в 10 и в 11 запустить, но визуально разницы нет, как и результат в пределах погрешности. |
Skupidon
На Висте просто не запускается под 11, владельцы 5ХХХ АУ !!! |
|
Catalyst 9.8 hotfix, Windows Vista 32 bit SP2
Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы FPS: 22.1 Scores: 557 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет FPS: 25.5 Scores: 643 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled DX11 быстрее DX10 для меня, DX становится меньше требователен к CPU. |
Установи Directx 11 для Висты, Service Pack 2 и Августовкий DirectX Redistributable требуются, вот скрипт для получения апдейта DX11 (KB971644): http://www.ngohq.com/attachments/news/2 ... a_beta.cmd |
Gameslove
Спасибо, установил я это обновление, но после перегрузки, все тот же Дх10, видимо проблема с русскоязычной версией. |
rig Так и есть — http://www.thg.ru/software/directx_11_vista/index.html
|
Ща доставлю СП1 на семерку, отпишусь о результатах.
|
Dmitry123
И решений пока не видно? |
В общем графика сильно не удивила! Crysis по графике так и рулит. ИМХО
|
DJ_DiMON
А пиричем тут собсна Кризис, там склонялись к фотореализму, а тут к мультяшно фантазийной графе. Вот бы на таком движке, да в РПГ погамать..... |
rig
оффтоп... не согласен,кризис вархеад при дх10 4х выглчдит просто заглядение )))) п.с.сейчас на работе,тест скачаю завтра и прогоню на своей системе. глянем,что там они наваяли. З.ы.и все же интерестно скин с дх11 |
такое ощущение что тупо засняли 2 видео: на высокой и на средней детализации и через редактор видео технично одно видео присоединили к другому )))
|
|
Ну так и есть в видео, что бы наглядно показать вкл. и выкл. тесселяцию. |
Так я непонял работают эффекты дх11 на 4800 серии?,
я видимых различий незаметил. по фпс тож одинаково с дх10. |
konoval
Не работают! По тому и ждем владельцев 5870, чтоб узнать насколько красиво и на какой скорости работает. |
X4 940 BE @3.4GHz /8Gb PC8500 /2xHD 4850@ 650_2050 MHz Win7_x64 RTM
Unigine Heaven Demo v1.0 FPS: 69.5 Scores: 1751 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled [s]UnigineHeaven Demo v1.0 FPS: 52.7 Scores: 1328 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled[/s] UnigineHeaven Demo v1.0 FPS: 41.5 Scores: 1046 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1600x1200 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled 1) ну для карт c DX10.1 прогон на DX11 ??? 2) и почему использует Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 на _х64, есть же под нее 64 bit версия Visual C++? 3) странно при переходе на DX10 у меня звук начинает лагать? 4) чего-то особых красивостей не заметил, как будто из Обливиона взяли Последний раз редактировалось VladKS 19:22 25.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
Результат по дефолту в тесте: 3021
Поставил бетку 9.11, результ. чуть выше, но главное пропали резкие падения ФПС ( на 9.9 пару раз проскакивали ) VladKS
Стиль похож, но скурпулезная прорисовка камней или даже тех же заклепочек на башне куда выше, а самое главное игра света и теней очень хороша, посмотреть бы под теселяцией.... |
|
Вот первый тест на ютубе этого бенчмарка... интересная загагулина....
http://www.youtube.com/watch?v=PR40GwRtFyw |
dembs101
Конечно классно все , но че то владельцы пятой серии не появляются , а то ведь говорят, что теселяция работает без падения производительности. Очень хотелось бы узнать. |
Короче чуда не произошло... Есть уже видео 3 на ютубе где видно что не больше 30 кадров, хотя не знаю какое сглаживание и еще вот записка на оверах со скриншотами и графиками производительности http://people.overclockers.ru/Dushman/record11
В этом поколении наверно тока 5970 хватит, чтоб играть с такой графикой, история с дх10 повторяется |
Skupidon
Да нормально все, тем более тестировали только 5850 и при ААх8. |
rig
Да тока фишка дх 11 была в скорости. А вышло как обычно, единственное что радует, так это то что не надо с лупкой теперь искать отличия как в дх10. Я считаю, что с 10 нас вообще прокинули. Эта же демка выглядит на 10 и 9 одинаково, но быстрее на 9. |
rig
Дак на видео которое я выложил... чел показывает на 5870 как все работает.... Я лично тормозов в видео не заметил |
вообще судя по этой демке на ютубе даже 5870х2 не хватит для игр DX11 в 1600х1200 с FSAA/AF для полной прорисовки
|
Unigine Heaven Demo v1.0
FPS: 71.0 Scores: 1789 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 4338MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6983 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1024x768 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Интересный тест, конечно. Но без тесселяции текстуры совсем никакие. Плоская лестница это что-то. Я понимаю, что цель этого теста — наглядно показать превосходство DX 11 на прошлыми версиями, но ведь и до DX11 существовали технологии придания обёма текстурам. Если бы в тесте использовались всяческие Normal и Parallax mapping, то преимущества тесселяции уже бы так в глаза не бросались.
|
Там есть эти технологии, просто они плохо реализованы. Главный недостаток этих технологий это углы стен, а с теселяцией все выглядит бесподобно, жаль что и производительность соответствующая.
|
Skupidon
Можно ссылку на описание технологий, применяемых в тесте? Для наглядности видео Oblivion с parallax модом: http://www.youtube.com/watch?v=tOGaN270Z5U Это DX9. Ничего похожего даже с DX10 в данном тесте не разглядел. Все текстуры совершенно плоские. |
разницу между 10 и 11 заметил лишь в более объемных крышах домов , дороге, ступеньки есть, в dx 10 ни ступенек, ни камней на дороге, нет так же черепицы на крышах , это даже видно, что что-то не так с крышами там. Вообщем отличия минимальны ..и без них неплохо бы игралось. Зато fps жрет сразу 10
тестил все на макс, 1280х1024 ниже будут новые результаты, предыдущие недейсвительны из-за глюка винды, не рестартил систему пару дней Последний раз редактировалось night_f0x 19:59 25.10.2009, всего редактировалось 2 раз(а). |
Собственно присмотритесь к дороге, там паралакс есть или может бамп, но эти технологии всерано на углах пасуют и не дают такого обьема. Конечно можно было добиться с паралаксом лучшего вида, но я думаю разработчики ставили приоритетом показать возможности тесселяции. Радует что наконец пошел прогресс по сравнению с консольной графикой, а не только разрешение и фильтрация ...
night_f0x Ого как не густо, да ждем следущее поколение Последний раз редактировалось Skupidon 19:12 25.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
Теперь бы для сравнения ещё прогон в DX10 и в DX11 без тесселяции.
Skupidon
К слову, тесселятор в Xbox360 присутствует. А массовый прогресс пойдёт только когда консоли подтянутся. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 12 |
[ Сообщений: 477 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |