Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 10 из 13 [ Сообщений: 514 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Delete


Последний раз редактировалось d3ot 02:58 04.02.2012, всего редактировалось 1 раз.
paska Ремарк вообще великолепен! :up: :beer:
—=Midnight=—
Если речь идет о книге "Пикник на обочине", то читать следует, а с игрой она по моему вообще ни как не перекликается, ИМХО, в S.T.A.L.K.E.R. не играл.
Antuan, по игрушке уже книгу написали. Впрочем, у нас она сразу попала в уцененные и там, скорее всего и сгниет...
IC9517
Смею согласиться. Думаю, что следующее произведение будет "Черный обелиск". Попробую вновь его начать.
Stranger_NN
Туда ей и дорога. ИМХО.
paska
Смею согласиться. Думаю, что следующее произведение будет "Черный обелиск". Попробую вновь его начать.
Это мое любимое произведение у Ремарка :)
Stranger_NN
Не это ли случайно?
Так на сколько я понимаю, эти поделки делались только для того что бы срубить бабла на волне популярности игры.
—=Midnight=— Литература по S.T.A.L.K.E.R.
IC9517
Мне оказалась ближе "Жизнь взаймы". Не понравилась, а именно оказалась ближе. Про "Черный Обелиск" пока не готов говорить, пока его толком не читал. Все еще впереди =).
paska
Жизнь взаймы — да, вещь, я в конце аж прослезился :(
Есть такое :—(.
Господа, вопрос: где бы раздобыть книгу "Ночь морлоков"? Автор — Кевин Джетер.. На русском, ессно.. Был мизерный тираж, переиздания не дождусь, наверное — может где-то в электронной форме есть? :spy:

....а то что-то проперло меня нынче на дизельпанк.. Видимо, от того, что от киберпанка меня профессионально тошнит. :gigi:
С.Витицкий. Поиск предназначения или 27-теорема этики
Ну не понял я концовку!
С.Витицкий. Бессильные мира сего.
Вот это уже совсем другое дело :up: Напомнило почему-то "Сталкера" (фильм и сценарий). Основной сюжет-то вообще-то простенький... но сколько на него нанизано для раскрытия характеров, сколько размышлений, цитат... Читается с упоением, просто получая наслаждение от самого процесса поглощения слов и складывания их в мысли. Вот небольшой отрывок (самый запомнившийся):

...Ничего не изменится, пока мы не научимся как-то поступать с этой
волосатой, мрачной, наглой, ленивой, хитрой обезьяной, которая сидит
внутри каждого из нас. Пока не научимся как-то воспитывать ее. Или
усмирять. Или хотя бы дрессировать. Или обманывать... Ведь только ее
передаем мы своим детям и внукам вместе с генами. Только ее -- и ничего
кроме. ("Я старый хакер, и я точно знаю, что нет на свете программы,
которую нельзя было бы улучшить. Но что значит УЛУЧШИТЬ, когда речь идет
о ДНК?..")
...Но вот ведь что поражает воображение: все довольны! Или -- почти
все. Или -- почти довольны. Недовольные -- стонут, плачут и рыдают,
молятся, бьются в припадках человеколюбия, и ничего не способны изменить.
Святые. Отдающие себя в жертву. Бессильные фанатики. Они не понимают,
что ВОСПИТАННЫЕ никому не нужны. Во всяком случае, пока -- не нужны...
...Это как неграмотность, аналогия исчерпывающая. Тысячелетиями
неграмотные люди были нормой, и это никого не беспокоило, кроме святых и
фанатиков. Понадобилось что-то очень существенное переменить в социуме,
чтобы грамотность сделалась необходимой. Что-то фундаментально важное. И
тогда, как по мановению жезла Моисеева, за какие-нибудь сто лет все
стали грамотными. Может быть, и воспитанность тоже пока нашему социуму
не нужна? Не нужны нам терпимые, честные, трудолюбивые, не нужны и
свободомыслящие: нет в них никакой необходимости -- и так все у нас
ладненько и путем. ("Пусть мною управляют. Не возражаю. Но только так,
чтобы я этого не замечал...")
Что-то загадочное и даже сакральное, может быть, должно произойти с
этим миром, чтобы Человек Воспитанный стал этому миру нужен. Человечест-
ву сделался бы нужен. Самому себе и ближнему своему. И пока эта тайна не
реализуется, все будет идти как встарь. Поганая цепь времен. Цепь
привычных пороков и нравственной убогости. Ненавистный труд в поте лица
своего и поганенькая жизнь в обход ненавистных законов... Пока не
потребуется почему-то этот порядок переменить... ("В России у нас
действуют только два закона: закон сохранения энергии и закон неубывания
энтропии, -- да и те по мере необходимости благополучно нарушаются".)


Покоробило только в одном месте при упоминании Салмана Радуева. Ну зачем Стругацкому такие бульварные сравнения. Не понимаю. Надо эту фразу из документы вырезать, чтоб впредь не коробило. А перечитывать "Бессильных.." я буду, уверен. :)
Никто не знает где найти сценарий фильма "Письма мертвого человека"? Как фильм я его врядли найду, хоть сценарий прочитаю.
IC9517
    > С.Витицкий. Поиск предназначения или 27-теорема этики — Ну не понял я концовку!
Лет через десять перечитайте... :oops: Я тоже не с первого раза допер..
Asmodeus
Вышло "Третье правило стрелка" Сергея Мусанифа. Последняя часть.
Можно читать все три :0)
Чтобы почитать, типа поздних Стругацких? После этого мало что читается...
Эдгар Аллан По "Приключение Артура Гордона Пима"
Почитать можно, но в общем слабенько. Такое ощущение, что в конце автор так замутил, что не нашел иного способа все развернуть как оборвать рукопись. Решил прочитать после перепрочтения следующего произведения, которое ссылалось на данное

Говард Лавкрафт "Хребты Безумия"
Перечитывал в основном из-за описания жизни Старцев, собственно эта часть и понравилось, а все остальное показалось в общем-то ненужным. И эти лавкрафтовские клише "невообразимо ужасное", "в языке не найдется слов, чтобы описать этот ужас" и тд. Поначалу впечатляет, а потом так и хочется сказать "боян" :-p А так, произведение, конечно, хорошо... для первого прочтения.

А.Стругацкий, Гр. Гребнев "Мир иной"
Очень такое миленькое произведение. Приятно читать :)

Л.Петров, А.Стругацкий "Пепел Бикини"
Очень уж не хотел за него браться, ожидая очередной ушат "советчины", тем более, что по выражению Войцеха Кайтоха, «типичным для того времени примером „антиимпериалистической прозы“» © википедия.
То, что в 50-е годы в Японии были коммунисты, думаю всем известно, но ни один из героев коммунистом не является.

Конечно, многие из вас до сих пор думают: мое, мол, дело сторона, я рыбак, политикой не занимаюсь... Но если бы мы догадались заняться этой политикой раньше, кто знает... может быть, был бы сейчас жив Кубосава... Склады судовладельцев ломились бы от рыбы, покой и тишина были бы сейчас в Коидзу и во всей Японии. Но мы не хотели заниматься политикой... и вот стоим у ворот кладбища и скорбим над прахом первой жертвы водородной бомбы. Как будто мало было жертв и без этого!.. Долой убийц! Долой предателей! Да здравствует свободная и демократическая Япония!

:eek: Не, советчиной тут и не пахнет.
Антиамериканщина? А вот это старались показать. В 50-е наверное получилось, но сейчас? Ну, строили рабочие за тройную зарплату полигон в нечеловеческих условиях. А в Союзе строили зеки, за жратву и в еще более плохих условиях. Со всего мира больным рыбакам письма слали. А эвакуация Припяти началась через несколько дней после аварии и никто пожарникам умиравшим в Москве письма не слал... Не получается антиамеринщины.
У меня вообще какая-то антияпонщина получилась. А именно: почему это в стране первой (и походу единственной) перенесшей атомную бомбардировку люди не знали как себя вести в случае ядерного взрыва?
PS: Все вышесказанное — это лишь попытка анализа произведения и ничего больше. :yes:
PPS: А на деле был ли какой-то инцидент с японскими рыбаками или это целиком выдумка?
Короче, произведение получилось интересным, особенно описание жизни японцев :shuffle: Тут уж видно Аркадий Натанович постарался :) Рекомендуется к ознакомлению, особенно тем, кто бросил "Полдень 21 век" из-за черезчур уж сильного духа (душка?) коммунизма. :spy: ;)
Нижегородский фантаст Андрей Плеханов. Книги по уровню разные, иногда даже ощущение, что пишут совершенно непохожие люди. Из однозначных плюсов — в описании Н.Н. автор документально точен. :yes:

Анатолий Дятлов, "Как это было" — хроника и анализ Чернобыля от бывшего Главного инженера ЧАЭС. Читать медленно и вдумчиво.:(

IC9517, все связанное с негативным воздействием ЯО было очень и очень долго абсолютно засекречено. Настолько засекречено, что в 50х американцы целыми семьями ездили в Неваду позагорать, посмотреть на "грибочки", пожарить барбекью... Представляете? :eek:
Stranger_NN
это еще не так плохо
http://ru.wikipedia.org/wiki/Семипалатинский_ядерный_полигон
В опасных зонах бывшего полигона радиоактивный фон до сих пор доходит до 10 000 — 20 000 микрорентген в час. Несмотря на это на полигоне до сих пор живут люди. Территория полигона никак не охраняется и до 2006 никак не была обозначена на местности. Только в 2005 году под давлением общественности и по рекомендации Парламента были начаты работы по маркировке границ полигона бетонными столбами. Население и сейчас бесконтрольно и несанкционированно использует земли полигона для выпаса скота и сбора металлолома. Государство до сих пор не выплатило жертвам испытаний компенсацию за ущерб здоровью. Семипалатинский ядерный полигон — единственный ядерный полигон в мире, на котором живет население и использует его в сельскохозяйственных целях.

Анатолий Дятлов, "Как это было" — хроника и анализ Чернобыля от бывшего Главного инженера ЧАЭС. Читать медленно и вдумчиво.

А вот это уже интересно. Спасибо, почитаем :)
IC9517, насчет Семипаланска в курсях.. Но там хоть уже закрытый объект, пока взрывали — было все очень строго. "На грибочки посмотреть" никого не пускали, для того и организовали полигон в такой глуши.
Alex_good

Asmodeus

Вышло "Третье правило стрелка" Сергея Мусанифа. Последняя часть.

Можно читать все три :0) 
:eek: Спасибо! :beer: Обязательно прочту! :up:

А ещё писатель порадовал третьей частью "Имперские танцы". А я уж думал, что вторая последняя и в ней всё так жёстко обрывается :up:

Ушёл на базу Изображение
Понимаю, что уже надоел :)
Аркадий и Борис Стругацкие "Улитка на склоне" и "Беспокойство"
Собственно наполовину эти произведения одинаковы. А вот вторая половина... Сначала я прочел "Беспокойство" и произведение мне понравилось. Очень понравилось! За "Улитку" взялся только потому, что хотел узнать чем дело закончится. Почему-то был уверен, что не может оно без хеппи-энда закончится. А "Улитка"... А "улитка" поначалу показалась бредом... Ближе к середине я понял, что ничего нового о судьбе затерянного в лесу гомо сапиенса я не узнаю и никаких новых объяснений не получу. Перед самым концом прочел комментарии БНС к данному произведению понял в чем дело, что это значит. Но намного лучше для меня произведение не стало. "Беспокойство" цельно, Атос выглядит порождением мира, в котором живет Горбовский. А вот Кандид порождением мира Переца не выглядит. Он из мира Горбовского. Такое вот мое имхо.
Прочитал "Омон Ра" Пелевина. Палку он перегнул, посягнув на самое главное достижение Союза — освоение космоса...
Alex_good Дочитываю Третье Правило Стрелка. После "Гвардии" и "Империи"(которые нареканий в целом не вызвали), да и вообще! выглядит полным бредом! А явный и затянувшийся плагиат из гоблинского перевода ВК во второй части почти добил. Даже и не знаю каким чудесным образом дочитал уже почти до конца :( вероятно только благодаря отношению к этому перлу как к комедии абсурда а ля фильмы Лесли Нильсена :D Полностью согласен с комментами уважаемого Горлогориуса в отношении к автора и его вероятной незавидной участи Изображение
Виталий Зыков, "Конклав бессмертных в краю далёком".

Книга стоит четвёртой в цикле "Пророчество", но вот качество...
Самопальную фанатскую предысторию "Метро 2033" читали? Один в один.
Ещё одна книжка в таком стиле — и Зыков идёт в одно мусорное ведро со Злотниковым...


Asmodeus
Насчёт "Стрелка" Мусанифа согласен. Редкостный бред.
Asmodeus
Ну дык! А как ещё к "Правилам.." относится? Та самая комедия абсурда и есть :)
Матушка просит какой-нить исторический роман :shuffle: Может что посоветуете? :)
IC9517 Болеслав Прус "Фараон" :up:
Asmodeus
Скока себя помню, эта книга на полке лежит. Она ее наверно прочитала, когда меня еще и не было... :gigi:

Умер знаменитый американский писатель-фантаст Роберт Асприн
В США в своем доме в Новом Орлеане 22 мая умер знаменитый американский писатель-фантаст Роберт Асприн, создатель культовых серий "Миф" и "Мир воров". Ему было 62 года. Причина смерти не называется.

Роберт Линн Асприн родился 28 июня 1946 года в Сент-Джонсе, штат Мичиган. Он окончил Мичиганский университет в Энн-Арбор в 1965 году, был призван в армию, после демобилизации на следующий год стал членом Общества творческого анахронизма.

Первый роман Асприна, "Холодная финансовая война", увидел свет в 1977 году. Затем Асприн начал работу над проектом "Мир воров": придумав мир, он предложил многим писателям написать по одному произведению, действие которого происходит в этом мире. Позднее он не раз возвращался к этой схеме.

В 1979 году Асприн открыл вторую серию книг, принесшую ему мировую известность – "Миф". В 1990-х годах он написал несколько романов в жанре юмористической НФ (цикл "Космический легион").

В середине 1990-х годов Асприн прекратил писать из-за личных и финансовых трудностей, но через несколько лет вернулся к работе, и написал новые книги в сериях "Миф" и "Космический легион".

В апреле 2008 года вышел роман Асприна "Золото драконов".
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие все-таки казенные слова находят новостные авторы....
Асприн — это не просто огромные порции здорового смеха, лихие приключения, нестрашные страшилы и недотепистые герои.
Асприн — это МИР, в который убегаешь из серых будней и возвращаешься освеженным, будто набравшимся энергетики асприновских книг...
Вечная память...
    Источник — aldebaran.ru
Реально решил выпить с горя, заодно и помяну :(
Великие уходят, ширпотреб приходит :(:(
Stranger_NN
Господа, вопрос: где бы раздобыть книгу "Ночь морлоков"? Автор — Кевин Джетер
Все, что нашел от данного автора — здесь
Кстати, сам ресурс весьма рекомендую, много полезного. Барахла, впрочем, тоже хватает.
Чего-то у меня на этом ресурсе зарегистрироваться не получается... Не берут в пираты :)
Роберт Джордан — "Колесо времени"

Я, наверное, неправильный читатель.
Нет, первые книги пошли очень даже ничего. Сюжет, интрига, динамика — всё есть. И читаются книги легко, несмотря на монументальность каждого тома. Читал с удовольствием, даже малька запоем.
А вот вторая половина цикла ну никак не пошла. Как-то незаметно ушла интрига, выдохся сюжет, динамики и следа нет. Да ещё этот бараний уклон... Собрал автор стадо упёртых баранов и водит вокруг них хороводы. Час водит, день водит, месяц... А бараны всё тупее и тупее. Зато, как протекает мания величия, можно наблюдать во всех подробностях.
Десять осилил, в общем. Браться ли за 11-ю с учётом, что цикл не закончен, даже и не знаю...
ArtLonger
с учётом, что цикл не закончен — Роберт Джордан умер в прошлом году...
student
Вот именно. И в результате — одно расстройство. :(
Слухи конечно ходят, что кто-то может освоить материалы Джордана, но это вилами на воде писано...
Насчет хороших не знаю, а вот предостеречь от попадалова хочу:
    Пишет тов. *, на Фензине:

    Первое, чем поразила книга — это стилем изложения. Из него полностью исчезла лукьяненовская интонация. Текст «Конкурентов» безликий и бесцветный. Школярски зализанная, примитивная «красивость», в которой полностью отсутствует как подлинная грамотность фраз, так и выразительность мыслей и чувств, присущих настоящей литературной русской речи. Такое впечатление, что Лукьяненко или нанял не особо одарённого литературного лакея, который накропал ему на скорую руку и долгую муку эту словесную продукцию, или сам утратил способность к живой речи.

    При чтении «Конкуренты» невольно сравнивались с «Лабиринтом отражений» и «Звёздами — холодными игрушками», другими «компьютерными» и «космическими» произведениями Лукьяненко. И снова возникает ощущение, что «Конкурентов» либо писал не Лукьяненко, либо Лукьяненко не только полностью разучился писать, но перестал понимать, что же такое художественная книга, какие требования она предъявляет к автору. Эпизоды обозначены, но не прописаны. В них нет ни мысли, ни чувства, ни картинки, ни даже эскиза. Только сухое указание, что здесь должно быть такое событие, а здесь — эдакое. Но сами события не показаны. Их нет. Имеются только облечённые в буквенную форму пустые слова. Сюжетная линия существует только для того, чтобы бессмысленный словоряд «Конкурентов» обрёл упорядоченный вид и хотя бы формально получил право именоваться книгой. Собственно сюжета, т.е. пути героев книги к какой-либо цели, процесса понимания ими чего-то нового о себе и об окружающем мире, здесь нет.

    Да и самого мира, и героев тоже нет. Наличествует одно лишь пусторечье, говорение ради говорения, слова для слов. Хотя попытки придать «Конкурентам» содержательность были. Дважды автор пробовал обозначить некую идею произведения, но тут же бросал её на полумысли и вновь скатывался в пустословие.

    Но самое главное, чем поражают «Конкуренты», это полнейшим и пренебрежительным равнодушием автора как к собственному творчеству, так и к читателю. Книгу халтурой, и то назвать нельзя. Это небрежная отписка. «Хотели новую книжку? Так нате, подавитесь. Вам, быдлу, и такое пойдёт». И вот это отношение гнилой водой сочится из каждой строчки и даже буквы «Конкурентов». Читать подобный опус не только противно, но и обидно. Причём обида не за себя, а за самого Лукьяненко. Ведь были же когда-то у него настоящие книги, подлинные жемчужины как российской, так и мировой фантастики — «Лорд с планеты Земля», «Танцы на снегу», «Мальчик и Тьма», «Рыцари сорока островов», упомянутые выше романы «Лабиринт» и «Звёзды», чудесные сборники рассказов «Л — значит люди» и «Гаджет». Но вот именно, что были. В далёком прошлом. А сейчас порадоваться нечему. «Конкуренты» — это даже не творческая деградация. Это несоизмеримо хуже.

    Деградация — всего лишь резкое ухудшение нынешних результатов по сравнению с предыдущими. А наляпать текст, подобный «Конкурентам», да ещё и на всеобщее прочтение его выставить, означает опустить себя и своё творчество в полное и абсолютное Ничто. После такого падения уже не поднимаются. Если опусы, подобные «Черновикам» и «Недотёпе» ещё оставляли слабую надежду, что Лукьяненко сможет вернуть себе прежнюю писательскую форму, то после «Конкурентов» стало ясно со всей непреложностью — надеяться уже не на что. Гениального писателя Лукьяненко, создавшего «Атомный сон» и «Геном», больше нет, и никогда не будет. Безвозвратно исчез даже модный писунчик Лукьяненко, автор Дозорно-Позорного сериала и халтурного чтива «Спектр».

    Осталось только лишь одно Ничто, патологически неспособное сотворить Нечто. Ни убавить, ни прибавить, ни повернуть. Всё сказал. Там же Ground — "Упокой господи талант раба божия Сергия". Аминь.
А я вот Дюну читаю :) Уже на "Детях". Первая книга великолепна, вторая очень даже, а третья что-то уже не очень идет. Передохнуть наверно надо. Не ощущается в цикле цельности, такое ощущение, что последующую книгу писали отдельно от предыдущих. Также раздражает ассоциация свободных с арабами (бороды, джихад, религиозность). В первой части такого сильного отождествления не было.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 514 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru