Страница 127 из 133 [ Сообщений: 5298 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 133 След. |
ДАТЫ ВЫХОДА ОЖИДАЕМЫХ ПРОЕКТОВ НА PC:
(нажмите на название игры, чтобы открыть официальный сайт) ______________________________________________________________________________________
• Cyberpunk 2077 2018 г. Наиболее полные списки игр, запланированных на 2018 год. Последний раз редактировалось Asmodeus 04:11 12.06.2017, всего редактировалось 17 раз(а). |
Half-Life 3 не будет, и это хоть и печально, но очевидно уже давно.
Гораздно прибыльнее и легче поддерживать Стим и пилить сетевые игры с шапками. И вообще у них кто-то из отвечающих за общее видение сингл проектов остался? Вроде все уже по уходили (директор визуальной части, сценарист и тд) |
ХЗ HL2 был не плох в свое время, особенно тогда не хватало ААА игр и когда что то дорогое выходило, было типа вау, а так по мне не чего там интересного, кроме ностальгии.
|
Просто раньше были действительно студии, которые не боялись экспериментировать и продвигать смелые проекты и был своеобразный "голод" у потребителей их продукции. Сейчас эти студии заматерели и обленились, и продолжают "стричь капусту" кормя сладкими обещаниями того, что вот-вот, вот уже, ещё немного и... И им несут. И хоть вентиль подобной участи не избежал, но он таки сделал нам и приятное в лице стима, а также возможности донести до разработчика рублём то, что если он и дальше будет толкать на рынок кал, то рублей, долларов, евро и прочей дребедени он будет видеть всё меньше. Также это начали понимать и владельцы "карманных" студий, которые затеяли массовую чистку среди них и реорганизацию, дабы подвигнуть на новые идеи, а не продолжать доить скелет некогда ещё дойной коровы, надеясь при этом высосать продолжение еще какого нибудь сиквела или франшизы, при этом вбухивая основной бюджет в маркетинг, а не разработку. Игроков же сделали бета тестерами очередного высера, а чтобы игрок не мог вернуть деньги решили открывать свои онлайн магазины, где или нет возможности возврата, или есть, но с таким условием, что с момента покупки игру вы даже не запускали, но тут я стесняюсь спросить — как тогда понять говно ли игра, если меня просят её оценить не играя? Доверится системе метакритик? — нет уж, увольте! Отзывам маменькиных обзорщиков и их проплаченной собратии? — тоже лесом! У пользователя должна быть возможность оценить самому, так как у него есть своя голова на плечах и должно быть своё мнение, а не пользоваться для оценки чужим мнением.
Ну и на сладкое — микро платежи — этот бич человечества пробрался в игровую индустрию и прочно там укоренился, а нам успешно промывают мозги убеждая в том, что это нормально, что нужно материально поддерживать игроделов постоянно, а не разово заплатив за готовый продукт. Приучают к мысли — хочешь увидеть концовку игры и быть не как все — плати, плати, плати. Сисон пассс, длц, премиум так и мелькают у нас перед глазами, такие слова как ремастер, переиздание прочно входят в нашу жизнь. P.s. Накипело. |
Раз такая пьянка пошла, то переведу с английского русского на русский русский. В Вальве нет иерархической структуры -- она плоская. Люди работают не за деньги, а за интерес, и, т.о., выбирают себе прокеты, которые интересуют их. Кроме того, Вальв -- контора весьма капиталистичская, гнущаяся под коньюктурным ветром. Тогда было модно делать деньги на выпуске игр -- Вальв выпустила ХЛ2. Потом Вальв занялась платформой распределения игр ("Стим"). А сейчас они перелезли в "железо" и виртуальную реальность (3-мерные очки). Но, кстати, последнее у них не очень пошло сейчас. Это я к тому, что у них не осталось людей, которые бы интересовались сделать продолжение во вселенной ХЛ. Т.е. они в принципе не могут выпустить новую ХЛ. У них всё ещё есть люди, заинтересованные в продолжении ХЛ, но их мало, и голос у них слаб. Общественное мнение внутри компании их забивает -- ибо существует боязнь, что выпустят игру недостаточно высокого качества, которая бы удовлетворила фанов. Именно поэтому же разработку ХЛ3 не отдадут на сторону. Иными словами, у Вальва нет не только возможности, но и желания сделать ХЛ3. Поэтому ХЛ3, воистину, никогда не придёт в существование. |
Да и хорошо, что его нет и не будет, а то выпустят какую нибудь хрень еще...
|
Ну могли бы хоть комикс какой замутить, чтобы загнать главного в очередной стазис и сиди спокойно в ожидании нужных возможностей и грамотных идей.
|
Именно, а то оборвали на полуслове и думай теперь что хочешь. |
Ну вот, кстати, в упомянутой статье говорится примерно о том же. В компании нет желания и возможностей делать новую ХЛ, тем не менее, это не исключает того, что выпустят что-то вроде эпизодических "Half Life experiences" -- какие-нибудь лёгкие демо-игрушки или действия во вселенной ХЛ, например, чтобы продемонстрировать возможности 3-мерных очков. Ещё автор статьи замечает, что Вальв задумается о выпуске ХЛ-3 только тогда, когда, например, кто-то выпустит фантастический полнометражный фильм с Фридманом Гордоном. Это разбудит активный интерес широких слоёв публики к ХЛ-3, и Гейб и Ко развернутся носом по новой коньюктуре, и будут делать ХЛ-3. |
666Kamikadze666
Вроде бы уже давно отменили 3 и 4 эпизоды. |
Про Half-Life надежды есть Вообще недавно Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit и то что я скинул, статья в целом и вылезла и интервью с Гейбом
|
Может нам самим сделать Half-Life 3?
|
без Виктора Антонова это будет обычный говномод ) а Антонов нарисовал прекрасный «дизонорд», и хрен с этим хл3 )) |
x[x]x
Вторую часть тоже он рисовал? Мне сейчас тоже больше хотелось бы заполучить дизонорд 3(хотя вторая часть ещё не закончена), чем халф-лайф 3. Этот дизонорд 2 вселил надежду, что у аркан есть шанс сделать отличный прей. |
угу. а были какие-то сомнения? |
x[x]x
Сложно даже объяснить... Субъективно, мне показалось, что между 1 и 2 частью произошел довольно ощутимый прогресс визуальной составляющей именно в художественном смысле. Как-то вторая часть у них совсем шикарной получилась. |
на мой взгляд из-за технических улучшений. а сам стиль прям вот один в один. но да, вторая проработаннее. видимо, сказали, что можно, тормозить не будет ) |
Креативный директор студии Arkane Рафаэль Колантонио пообещал приложить все усилия, чтобы в игре Prey не было проблем с производительностью.
Arkane учли опыт Dishonored 2, когда множество игроков жаловалось на плохую оптимизацию проекта. Prey будет использовать давно обкатанный CryEngine, поэтому проблем с ним возникнуть не должно. |
Prey
Согласно стим, дата выхода 6 мая 2017. 1999 pуб. Новый видеоролик (рус) Информация: — Выбор между мужским и женским полом чисто косметический, иногда будут разные реплики — Станция «Талос 1» примерно совпадает по размерам с Эмпайр-стейт-билдинг — Можно исследовать «Талос 1» как вам угодно. Одна большая взаимосвязанная миссия — Есть закрытые зоны, которые можно открыть с помощью кодов, ключей, батарей и прочим — Лифт может доставить ко всем палубам, но сначала его надо починить — Есть зоны, доступные со старта. Соваться туда при низком уровне не очень хорошая идея — Arkane Studios говорят, что "System Shock встретил Super Metroid" — Дополнительные миссии разбросаны по всей станции — Сканирование противников (нахождение слабостей) как в Metroid Prime — Много ролевых элементов перешли из предыдущих игр Arkane Studios. Такие как, например, способность починки — Инвентарь будет в виде классической сетки — Есть травмы, влияющие на персонажа, как в Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Например, ожог третьей степени, сотрясение. Эти травмы накладывают определенные штрафы — Для получения способностей используются нейромоды, которые были проданы человечеству для того, чтобы они аугментировали себя. Но также можно использовать их, чтобы получить способности пришельцев — Будет присутствовать пси мод. Можно свободно осматриваться. Время движется тогда, когда движетесь вы, как это было в SuperHOT — Приобретение способностей пришельцев делает вас все более чужим для системы безопасности на станции «Талос 1». Турели, которые обычно защищают вас, начнут вас атаковать — «Талос 1» стал жертвой пришельцев, которых он должен был сдерживать. Вероятней всего они содержались внутри станции — Телепат управляет людьми. Этих людей можно убить или оглушить. Также можно найти телепата, убить его и освободить людей — Оглушение временное, в отличие от Dishonored — Тифон, названный "кошмаром", является некой сущностью, которая охотится на вас по всей станции, как Чужой в Alien: Isolation — Чем больше нейромодов вы используете, тем больше вероятность, что "Кошмар" узнает о вас Guns, Gore & Cannoli 2 видео |
|
DiRT 4 Gameplay
Имхо, зрелищно. |
хм...новый вид — вид от видеорегистратора, что то новенькое и необычное...
|
Дико хочется гонки чтоб машины разбивались в хлам. Как старые добрые Флатоут и Бурноут... Вроде и технологии позволяют теперь сделать это зрелищнее, а выпускают одно уныние с нарезанием кругов. Я и в реале могу ночью на КАД выехать и пару кругов под 200КМ/ч дать вокруг СПб.. И то интереснее гоночного шлака что сейчас выходит. ИМХО.
|
Dollar59
Да уж... Ничего новенького с тех старых добрых времен так и не выпустили, а зря... Старый FlatOut заигран до дыр Вроде как в этом году обещают 4-ый выпустить, поживем — увидим |
О! интересно |
x[x]x
Не факт, что хоть сколько-нибудь интересно. Издатель тот же, что и у третьего флэта, а разработчик — хоть и другой, но тоже отметившийся довольно среднепоршивыми аркадками. По стопам первого флэта, хоть и в менее аркадную степь, идет Wreckfest (Next Car Game), но идёт уже так давно и с такой низкой скоростью, что надоедает ждать. Но там хотя бы видно, кто у руля — оригинальный разработчик. Игруха реально прикольная, но для тех, кто не боится трудностей, ибо в неё привнесли некоторую степень реалистичности, как бы странно это ни казалось в подобном жанре. |
Sniper Elite 4
Игровое видео |
тогда не интересно ( |
Просили-получите:
FlatOut 4 Trailer |
— frontier —
Графика что-то печальная. Как в 2009-м году. |
и не только графика... там, кроме немного других трасс, походу вообще ничего нового. |
На вас и не угодишь!
|
— frontier —
На кого это на нас? Мимо нас пока пролетает. Специально целятся мимо, чтобы не попасть. Официально, они в массовую консольную аудиторию угодить нацелились. Соскребли в кучу всё старьё, какое нашлось, и чужие идеи, покрыв это старым добрым именем. После Flatout 3: Chaos & Destruction, быть может, не так и ужасно, но всё равно видно — боятся, что обратно прилетит. Может, конечно, осмелятся ещё... и осчастливят. Скрестим пока пальцы и отойдём в сторонку, чтобы засвидетельствовать попадание. -- Добавлено спустя 22 ч 29 мин 51 с -- Что касается Wreckfest от BUGBEAR, то игра тоже на любителя. Но там можно с удовольствием поездить. Геймплей+повтор Выглядит игра примерно так: |
Kompressor
Скриншот просто шикарный. Прямо "некст-ген" |
Dollar59
Ой, чуть не ввёл в заблуждение Скрин из FlatOut3. Демонстрирует реально возможный уровень исполнения. Новый FlatOut выглядит получше. Возможно даже получше, чем игра от BUGBEAR десятилетней давности. |
Mass Effect: Andromeda Preorder Trailer
Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 21 марта 2017 года. |
во, настоящее продолжение флэтаут! |
Да, продолжение и, в некотором смысле, — развитие. На данном этапе, относиться к этому лучше с осторожностью, так как это, хоть и не хардкорный симулятор, но уже и не аркада, как прежний флэт (особенно FlatOut2 и Ultimate Carnage). Градус безумия понижен, управлять автомобилями, по отзывам клавиатурщиков, сложнее, чем в первом флэте в режиме "симулятор". Хоть и есть "электронные помощники" (два уровня " Half" и "Full" по каждому из пунктов — стабилизация, антиблокировка, антибукса — а так же их отключение), но всё равно есть жалобы на то, что сложно. Так же ручной и автоматический режимы переключения передач. Сцепление пока не реализовано. В целом, физика авто, для игры такого плана, весьма хороша. Финны явно пытаются сделать самобытный проект. И они отчаянные ребята — посреди разработки переделали физику авто. Заодно прикрутили модный свет, а то игра уже давно в разработке и, хоть и выглядела неплохо, осовременить не повредит. Это заняло уйму времени — 8 или 9 месяцев вообще не было обновлений. Комьюнити сначала подшучивало, потом многие занялись хейтерством. К тому же, не все довольны новой физикой и управлением — "сложно", "меньше фана", для некоторых "графика стала хуже", и в целом "разрабы сбежали с нашими деньгами". Обновы стали выходить редко, разработчики работают почти молча, развёрнутые простыни про незначительные изменения вывешивать, видимо, стесняются, действуют скромно — обнова, ченджлог. Поползли слухи о банкротстве BUGBEAR. Некоторое время назад разработчики провели опрос игроков, анонсировали консольные версии и усиление движухи (видимо, нашли спонсора) начиная с февраля (возможно даже на следующей неделе выйдет свежая обнова), завели аккаунт BUGBEAR в Facebook (стали ближе к людям), куда даже пару скриншотов уже залили Такие вот дела. Ах да, ещё анонсировали игру Stuntfest. Дело явно в том, что особы, отчаянно жаждущие фана, полюбили технодемку Next Car Game больше, чем саму игру, и разработчики решили это использовать, по возможности. Так что, хаос и беспредел — тоже будут, но Wreckfest так и останется с налётом серьёзности. |
Непонятное что-то, но вот:
Apocalypse Now Game Как минимум, неожиданно. Авторский сурвайвал хоррор, утяжелённый рпг-элементами, от людей, игравших ключевую роль в создании таких проектов, как Fallout: New Vegas, Wasteland 2, Far Cry и целой кучи рпг. Ссылка на Кикстартер |
|
Dollar59
Выглядит интересно и красиво! Не ватчдогнули бы только. |
Новая тема Ответить | Страница 127 из 133 |
[ Сообщений: 5298 ] | На страницу Пред. 1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 133 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |