Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 127 из 133 [ Сообщений: 5298 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 133  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
ДАТЫ ВЫХОДА ОЖИДАЕМЫХ ПРОЕКТОВ НА PC:
(нажмите на название игры, чтобы открыть официальный сайт)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Наиболее полные списки игр, запланированных на 2018 год.


Последний раз редактировалось Asmodeus 04:11 12.06.2017, всего редактировалось 17 раз(а).
Half-Life 3 не будет, и это хоть и печально, но очевидно уже давно. :(
Гораздно прибыльнее и легче поддерживать Стим и пилить сетевые игры с шапками.
И вообще у них кто-то из отвечающих за общее видение сингл проектов остался? Вроде все уже по уходили (директор визуальной части, сценарист и тд)
ХЗ HL2 был не плох в свое время, особенно тогда не хватало ААА игр и когда что то дорогое выходило, было типа вау, а так по мне не чего там интересного, кроме ностальгии.
Просто раньше были действительно студии, которые не боялись экспериментировать и продвигать смелые проекты и был своеобразный "голод" у потребителей их продукции. Сейчас эти студии заматерели и обленились, и продолжают "стричь капусту" кормя сладкими обещаниями того, что вот-вот, вот уже, ещё немного и... И им несут. И хоть вентиль подобной участи не избежал, но он таки сделал нам и приятное в лице стима, а также возможности донести до разработчика рублём то, что если он и дальше будет толкать на рынок кал, то рублей, долларов, евро и прочей дребедени он будет видеть всё меньше. Также это начали понимать и владельцы "карманных" студий, которые затеяли массовую чистку среди них и реорганизацию, дабы подвигнуть на новые идеи, а не продолжать доить скелет некогда ещё дойной коровы, надеясь при этом высосать продолжение еще какого нибудь сиквела или франшизы, при этом вбухивая основной бюджет в маркетинг, а не разработку. Игроков же сделали бета тестерами очередного высера, а чтобы игрок не мог вернуть деньги решили открывать свои онлайн магазины, где или нет возможности возврата, или есть, но с таким условием, что с момента покупки игру вы даже не запускали, но тут я стесняюсь спросить — как тогда понять говно ли игра, если меня просят её оценить не играя? Доверится системе метакритик? — нет уж, увольте! Отзывам маменькиных обзорщиков и их проплаченной собратии? — тоже лесом! У пользователя должна быть возможность оценить самому, так как у него есть своя голова на плечах и должно быть своё мнение, а не пользоваться для оценки чужим мнением.
Ну и на сладкое — микро платежи — этот бич человечества пробрался в игровую индустрию и прочно там укоренился, а нам успешно промывают мозги убеждая в том, что это нормально, что нужно материально поддерживать игроделов постоянно, а не разово заплатив за готовый продукт. Приучают к мысли — хочешь увидеть концовку игры и быть не как все — плати, плати, плати. Сисон пассс, длц, премиум так и мелькают у нас перед глазами, такие слова как ремастер, переиздание прочно входят в нашу жизнь.
P.s.
Накипело.

Перевожу на русский: жиреют, бухают и просаживают бабло на всякие непристойности. И готовы дальше так жить, если ещё бабла на стиме заработают. А они заработают.

Раз такая пьянка пошла, то переведу с английского русского на русский русский. В Вальве нет иерархической структуры -- она плоская. Люди работают не за деньги, а за интерес, и, т.о., выбирают себе прокеты, которые интересуют их. Кроме того, Вальв -- контора весьма капиталистичская, гнущаяся под коньюктурным ветром. Тогда было модно делать деньги на выпуске игр -- Вальв выпустила ХЛ2. Потом Вальв занялась платформой распределения игр ("Стим"). А сейчас они перелезли в "железо" и виртуальную реальность (3-мерные очки). Но, кстати, последнее у них не очень пошло сейчас.

Это я к тому, что у них не осталось людей, которые бы интересовались сделать продолжение во вселенной ХЛ. Т.е. они в принципе не могут выпустить новую ХЛ. У них всё ещё есть люди, заинтересованные в продолжении ХЛ, но их мало, и голос у них слаб. Общественное мнение внутри компании их забивает -- ибо существует боязнь, что выпустят игру недостаточно высокого качества, которая бы удовлетворила фанов. Именно поэтому же разработку ХЛ3 не отдадут на сторону.

Иными словами, у Вальва нет не только возможности, но и желания сделать ХЛ3. Поэтому ХЛ3, воистину, никогда не придёт в существование.
Да и хорошо, что его нет и не будет, а то выпустят какую нибудь хрень еще...
Ну могли бы хоть комикс какой замутить, чтобы загнать главного в очередной стазис и сиди спокойно в ожидании нужных возможностей и грамотных идей.

Ну могли бы хоть комикс какой замутить, чтобы загнать главного в очередной стазис и сиди спокойно в ожидании нужных возможностей и грамотных идей.

Именно, а то оборвали на полуслове и думай теперь что хочешь.

Ну могли бы хоть комикс какой замутить, чтобы загнать главного в очередной стазис и сиди спокойно в ожидании нужных возможностей и грамотных идей.


Ну вот, кстати, в упомянутой статье говорится примерно о том же. В компании нет желания и возможностей делать новую ХЛ, тем не менее, это не исключает того, что выпустят что-то вроде эпизодических "Half Life experiences" -- какие-нибудь лёгкие демо-игрушки или действия во вселенной ХЛ, например, чтобы продемонстрировать возможности 3-мерных очков.

Ещё автор статьи замечает, что Вальв задумается о выпуске ХЛ-3 только тогда, когда, например, кто-то выпустит фантастический полнометражный фильм с Фридманом Гордоном. Это разбудит активный интерес широких слоёв публики к ХЛ-3, и Гейб и Ко развернутся носом по новой коньюктуре, и будут делать ХЛ-3.
666Kamikadze666

Именно, а то оборвали на полуслове и думай теперь что хочешь.

Вроде бы уже давно отменили 3 и 4 эпизоды.
Про Half-Life надежды есть :) Вообще недавно Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей Reddit и то что я скинул, статья в целом и вылезла и интервью с Гейбом
Может нам самим сделать Half-Life 3?

самим сделать Half-Life 3?

без Виктора Антонова это будет обычный говномод )
а Антонов нарисовал прекрасный «дизонорд», и хрен с этим хл3 ))
x[x]x
Вторую часть тоже он рисовал?
Мне сейчас тоже больше хотелось бы заполучить дизонорд 3(хотя вторая часть ещё не закончена), чем халф-лайф 3.
Этот дизонорд 2 вселил надежду, что у аркан есть шанс сделать отличный прей.

Вторую часть тоже он рисовал?

угу. а были какие-то сомнения?
x[x]x

угу. а были какие-то сомнения?

Сложно даже объяснить... Субъективно, мне показалось, что между 1 и 2 частью произошел довольно ощутимый прогресс визуальной составляющей именно в художественном смысле. Как-то вторая часть у них совсем шикарной получилась.

вторая часть у них совсем шикарной получилась

на мой взгляд из-за технических улучшений.
а сам стиль прям вот один в один.
но да, вторая проработаннее. видимо, сказали, что можно, тормозить не будет )
Креативный директор студии Arkane Рафаэль Колантонио пообещал приложить все усилия, чтобы в игре Prey не было проблем с производительностью.
Arkane учли опыт Dishonored 2, когда множество игроков жаловалось на плохую оптимизацию проекта.
Prey будет использовать давно обкатанный CryEngine, поэтому проблем с ним возникнуть не должно.
Prey
Согласно стим, дата выхода 6 мая 2017.
1999 pуб.
Новый видеоролик (рус)
Информация:
— Выбор между мужским и женским полом чисто косметический, иногда будут разные реплики
— Станция «Талос 1» примерно совпадает по размерам с Эмпайр-стейт-билдинг
— Можно исследовать «Талос 1» как вам угодно. Одна большая взаимосвязанная миссия
— Есть закрытые зоны, которые можно открыть с помощью кодов, ключей, батарей и прочим
— Лифт может доставить ко всем палубам, но сначала его надо починить
— Есть зоны, доступные со старта. Соваться туда при низком уровне не очень хорошая идея
— Arkane Studios говорят, что "System Shock встретил Super Metroid"
— Дополнительные миссии разбросаны по всей станции
— Сканирование противников (нахождение слабостей) как в Metroid Prime
— Много ролевых элементов перешли из предыдущих игр Arkane Studios. Такие как, например, способность починки
— Инвентарь будет в виде классической сетки
— Есть травмы, влияющие на персонажа, как в Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Например, ожог третьей степени, сотрясение. Эти травмы накладывают определенные штрафы
— Для получения способностей используются нейромоды, которые были проданы человечеству для того, чтобы они аугментировали себя. Но также можно использовать их, чтобы получить способности пришельцев
— Будет присутствовать пси мод. Можно свободно осматриваться. Время движется тогда, когда движетесь вы, как это было в SuperHOT
— Приобретение способностей пришельцев делает вас все более чужим для системы безопасности на станции «Талос 1». Турели, которые обычно защищают вас, начнут вас атаковать
— «Талос 1» стал жертвой пришельцев, которых он должен был сдерживать. Вероятней всего они содержались внутри станции
— Телепат управляет людьми. Этих людей можно убить или оглушить. Также можно найти телепата, убить его и освободить людей
— Оглушение временное, в отличие от Dishonored
— Тифон, названный "кошмаром", является некой сущностью, которая охотится на вас по всей станции, как Чужой в Alien: Isolation
— Чем больше нейромодов вы используете, тем больше вероятность, что "Кошмар" узнает о вас

Guns, Gore & Cannoli 2
видео
DiRT 4 — Announce Trailer
DiRT 4 Gameplay
Имхо, зрелищно.
хм...новый вид — вид от видеорегистратора, что то новенькое и необычное...
Дико хочется гонки чтоб машины разбивались в хлам. Как старые добрые Флатоут и Бурноут... Вроде и технологии позволяют теперь сделать это зрелищнее, а выпускают одно уныние с нарезанием кругов. Я и в реале могу ночью на КАД выехать и пару кругов под 200КМ/ч дать вокруг СПб.. И то интереснее гоночного шлака что сейчас выходит. ИМХО. :oops:
Dollar59
Да уж... Ничего новенького с тех старых добрых времен так и не выпустили, а зря... :(
Старый FlatOut заигран до дыр :up: Вроде как в этом году обещают 4-ый выпустить, поживем — увидим

Вроде как в этом году обещают 4-ый выпустить

О! интересно
x[x]x
Не факт, что хоть сколько-нибудь интересно. Издатель тот же, что и у третьего флэта, а разработчик — хоть и другой, но тоже отметившийся довольно среднепоршивыми аркадками.
По стопам первого флэта, хоть и в менее аркадную степь, идет Wreckfest (Next Car Game), но идёт уже так давно и с такой низкой скоростью, что надоедает ждать. Но там хотя бы видно, кто у руля — оригинальный разработчик. Игруха реально прикольная, но для тех, кто не боится трудностей, ибо в неё привнесли некоторую степень реалистичности, как бы странно это ни казалось в подобном жанре.
Sniper Elite 4
Игровое видео

а разработчик — хоть и другой

тогда не интересно (
Просили-получите:
FlatOut 4 Trailer
— frontier —

Графика что-то печальная. Как в 2009-м году. :spy: :eek:

Графика что-то печальная. Как в 2009-м году.

и не только графика... там, кроме немного других трасс, походу вообще ничего нового.
На вас и не угодишь!
— frontier —
:) На кого это на нас? Мимо нас пока пролетает. Специально целятся мимо, чтобы не попасть. Официально, они в массовую консольную аудиторию угодить нацелились. Соскребли в кучу всё старьё, какое нашлось, и чужие идеи, покрыв это старым добрым именем. После Flatout 3: Chaos & Destruction, быть может, не так и ужасно, но всё равно видно — боятся, что обратно прилетит. :shuffle: Может, конечно, осмелятся ещё... и осчастливят. Скрестим пока пальцы и отойдём в сторонку, чтобы засвидетельствовать попадание. :gigi:
Изображение

-- Добавлено спустя 22 ч 29 мин 51 с --
Что касается Wreckfest от BUGBEAR, то игра тоже на любителя. Но там можно с удовольствием поездить.
Геймплей+повтор
Выглядит игра примерно так:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Kompressor

Скриншот просто шикарный. Прямо "некст-ген" :lol:
Dollar59
Ой, чуть не ввёл в заблуждение :gigi: Скрин из FlatOut3. Демонстрирует реально возможный уровень исполнения. :oops: Новый FlatOut выглядит получше. Возможно даже получше, чем игра от BUGBEAR десятилетней давности.
Mass Effect: Andromeda Preorder Trailer
Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 21 марта 2017 года.

Wreckfest от BUGBEAR

во, настоящее продолжение флэтаут!

настоящее продолжение флэтаут

Да, продолжение и, в некотором смысле, — развитие. На данном этапе, относиться к этому лучше с осторожностью, так как это, хоть и не хардкорный симулятор, но уже и не аркада, как прежний флэт (особенно FlatOut2 и Ultimate Carnage). Градус безумия понижен, управлять автомобилями, по отзывам клавиатурщиков, сложнее, чем в первом флэте в режиме "симулятор". Хоть и есть "электронные помощники" (два уровня " Half" и "Full" по каждому из пунктов — стабилизация, антиблокировка, антибукса — а так же их отключение), но всё равно есть жалобы на то, что сложно. Так же ручной и автоматический режимы переключения передач. Сцепление пока не реализовано. В целом, физика авто, для игры такого плана, весьма хороша.
Финны явно пытаются сделать самобытный проект. И они отчаянные ребята — посреди разработки переделали физику авто. Заодно прикрутили модный свет, а то игра уже давно в разработке и, хоть и выглядела неплохо, осовременить не повредит. Это заняло уйму времени — 8 или 9 месяцев вообще не было обновлений. Комьюнити сначала подшучивало, потом многие занялись хейтерством. К тому же, не все довольны новой физикой и управлением — "сложно", "меньше фана", для некоторых "графика стала хуже", и в целом "разрабы сбежали с нашими деньгами". Обновы стали выходить редко, разработчики работают почти молча, развёрнутые простыни про незначительные изменения вывешивать, видимо, стесняются, действуют скромно — обнова, ченджлог. Поползли слухи о банкротстве BUGBEAR.
Некоторое время назад разработчики провели опрос игроков, анонсировали консольные версии и усиление движухи (видимо, нашли спонсора) начиная с февраля (возможно даже на следующей неделе выйдет свежая обнова), завели аккаунт BUGBEAR в Facebook (стали ближе к людям), куда даже пару скриншотов уже залили :D
Такие вот дела.
Ах да, ещё анонсировали игру Stuntfest. Дело явно в том, что особы, отчаянно жаждущие фана, полюбили технодемку Next Car Game больше, чем саму игру, и разработчики решили это использовать, по возможности. Так что, хаос и беспредел — тоже будут, но Wreckfest так и останется с налётом серьёзности.
Непонятное что-то, но вот:
Apocalypse Now Game
Как минимум, неожиданно.
Авторский сурвайвал хоррор, утяжелённый рпг-элементами, от людей, игравших ключевую роль в создании таких проектов, как Fallout: New Vegas, Wasteland 2, Far Cry и целой кучи рпг.
Ссылка на Кикстартер
Вот эту игру очень жду: https://www.kingdomcomerpg.com/ru

Интересно она будет в Стиме? :confused:
Dollar59
Выглядит интересно и красиво! Не ватчдогнули бы только.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 5298 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 133  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru