Страница 8 из 9 [ Сообщений: 337 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. |
nRoof
Там примерно на 10-15% улучшили детализацию текстур, но не всех. |
AlexeyBR.
Они то с 1.6 еще не всех согнали |
MikeIS
Щас выйдет обнова и на 1.6 вот нытиков то будет. |
А как обновить Соурс? Чтоб текстуры новые были и все дела? Я поставил игру всё по старому.
|
В Release Notes об этом ни слова. И появление опции Very High ниразу не значит, что обновились текстуры. Может пару штук и обновили, но мне их до сих пор не удалось заметить. Как видно из скринов, с переходом на 2009й движок, некоторые текстуры показываются в других оттенках. По скринам с de_inferno видно, что немного уменьшилась дальность видимости всякой растительности, а также улучшилось качество воды. Поменялось статичное освещение. Но никакой серьезно увеличенной детализации текстур не видно. Последний раз редактировалось nRoof 12:59 27.06.2010, всего редактировалось 1 раз. |
Заметил первый глюк вчера. Играл за контров, нас было меньше и сработал автобаланс. Перекинуло сразу двоих, и отображались они раунда 3 в терроровских одежках. Было ржачно )))
|
JohnnyMnemoNick
Наверное вас путали. |
Katiphus
причем здесь нытик то? похерили они половину серваков которые до сих пор в чуство не могут прийдти... MikeIS мне например графика там не очень нравится...не было сурса играл в 1.6... понятное дело что щас всех будут стараться переводить на сурс... аж цена его в стиме упала до 6 |
AlexeyBR.
Потому что эти сервера Non-Steam, или их админы просто проапдейтить их не могут потому что эти сервера не на их машине, а на хосте. |
Katiphus
скорее всего второе, на ноу стим серваках не играю там откровенных читеров полно ... |
AlexeyBR.
Ну так а Valve здесь причем тогда со своим обновлением? Это уже проблемы тех, кто делал сервер. Лично если бы я делал сервер то на своей постоянно работающей машине, тогда бы и гемороя меньше было бы. |
Katiphus
Valve не причем , все дураки и нытики...ок на этом и закончим... |
Новый КС пока рановато делать. Помните когда сорс вышел, многие ругались на низкий ФПС, невозможно играть. Сейчас ФПС нормальный, да и если что то координально менять — Это вызовет столько шуму, да и будет уже не контра...
Хотя я бы из контры убрал "Слона", надоело что на серваках где много игроков половина сидит с ними, какой-то тир а не шутер получается. Вобще на дасте 2 наблюдал такую картину что один "снайпер" со "слонарем" простоял весь раунд на одном месте и целился в одну точку . Наверное завтыкал . |
Новую контру никто создавать не будет пока поколение играет в CoD и батлфилд...
А чтобы люди бросили играть в такие шедевры, валве придётся создать новый шедевр, как в своё время они создали контру... |
Gexx086
Это еще почему? Вроде бы уже срок подходит
Да уж, они не могли получить свои "святые" 100 FPS Я же спокойно играл на Athlon 2200+ и Radeon 9600 на средних, никаких лагов и никакого дискомфорта
Помним, помним. Вообще-то, любое изменение всегда вызывает немало шума. И в основном будут ныть контр-задроты (ибо придется переучиваться, заново копить стат и т.д.). Все остальные только будут за (как и я). Честно, у меня эта контра уже в печенках сидит, даже запускать с последним апом совсем не хочется. Правда я не понимаю — CS 1.6 до сих пор живее всех живых, CSS тоже вроде никто отменять не собирается. Так почему-ж должен подняться кипеж? Must_Die гибрид CSS + BF — весьма адская смесь будет
Ну у тебя и отжиги Ей это расплюнуть С её-то опытом, ресурсами и возможностями. |
D-Tritus
С её опытом она сидит и который год не может выпустить эпизод 3 |
Must_Die пускай делает — я еще пару годиков потерпеть смогу А когда выйдет — будет пару дней реального гейм-счастья Не то что последние пару лет
|
Must_Die
За то щас любую игру скачай\купи и поставь, поиграешь 3 дня и забросишь из-за её тупого однообразия. |
Katiphus
Сейчас все игры однообразны и скучны, просто у каждой свои фичи. Если из батлфилда убрать разрушения и с первого уровня открыть доступ ко всему вооружению, думаю мало кто захочет получать звание генерала ибо интерес пропадёт через несколько вечеров. Контра в свою очередь идеально сбалансированный онлайн шутер, в котором всё зависит не от уровня прокачки, а только от умения и мозгов. Только вот поэтому в контру сейчас мало кто играет. не нравится этой школоте мозги включать, а подавай всякие обвески для повышения точности или бронебойных патрон, которые дают преимущество над более низком левелом. |
Must_Die
Согласен, но в играх зачастую все эти фишки очень быстро открываются. Например тот же Bad Company 2. Могли бы сделать чтобы например пулемет MG3 можно было получить достигнув только 40 лвл. Я понимаю, качаться долго, но это будет стимулом\целью и ты будешь играть в эту игру. |
После последних обновлений движка сурс у всех фпс упал раза в 3?
Я просто запускал буквально неделю назад — всё отлично, 100+ фпс, ничего не напрягает, а сейчас запустил и вообще в шоке: сурс, портал, хл2 — везде меньше 40 фпс |
Must_Die
Халфу2 после обновления прошел нормально, как было 130-180 фпс так и осталось, в контре тока трабла при включенном нетграфе и аудиочата (w7 64). |
Must_Die
не знаю не замечал у меня всегда был включен в-синх так что как было 60фпс так и осталось. Трудно судить, так как не когда его не отключаю, картинка рвется да и тепла гонится немерянно. |
MikeIS
А из-за чего вообще может фпс резко упасть? Например вчера было 100фпс, а сегодня немногим больше 30. В остальных играх вроде всё впорядке... |
Тоже заметил тормоза после апдейта.Тормозило как на втором кофиге,так и на первом.16-го числа было обновление связанное с производительностью.После него реально тормозить стало меньше.Фпс вернулось на прежнее место.Визуально пока заметил что изменился только взрыв бомбы.Хотя в основном играю Даст2.На другие карты редко хожу.
|
Валве дебилы... в графическом плане что до, что после — изминений никаких(хотя может встроили в движок SSAO который нихрена не видно, но из-за которого у меня burnout, сталкер и метро выдавали 20фпс, а без этой SSAO было 60+), но тормозит так, как будто движок не сурс, крайзис энжин или Rage из гта4...
|
стрельба изменилась , бомба взрывается по красивше, человеки падают более реально...вот и все что почуствовал от апдейта... )
|
А что изменилось в стрельбе?
|
Бомба взрывается так же, стрельба такая же, человеки падают так же, в общем изменений никаких...
|
Must_Die
У бомбы при взрыве эффект добавлен и дым более контрастен (он чернее на много), его больше и он выше взлетает. |
Katiphus
Доказательства в студию... а вообще этого не достаточно чтобы игра выдавала в 3 раза меньше фпс чем раньше. |
|
traktorist
разброс пуль стал совершенно другой...по другому как то... Must_Die вы когда последний раз то в контру играли или вы слепой или на директ 8 играете .. падение фпс ,на своем конфиге, критичных я не заметил ... |
Флейм удален. Просьба прекратить взаимные оскробления и холивары cs 1.6 vs. все-все-все
|
Всё-равно этих изменений не достаточно чтобы производительность так упала
Они слишком "простые" чтоли... это не разрушения как в бфбк2, а всего лишь скрипт для взрыва и всё(стрельбу можно изменить всего одной пропиской, поэтому приписывать её сюда смысла нет). |
Must_Die
стрельбу можно изменить всего одной пропиской, поэтому приписывать её сюда смысла нет). это как aimbot что ли или как ? обьясните не грамотному... вы не сравнивайте две обсалютно разных игры... пробовали отключать-включать многоядерный рендрединг или как его там...говорят помогает ... |
AlexeyBR.
Ну в 1.6 стрельба менялась от прописок cl_lw и ex_extrapmax, в сурсе я таких прописок не нашёл, но они есть 100%. А вот многоядерный рендеринг надо попробовать включить... вдруг поможет |
cl_interp кстати немного на стрельбу таки влияет. И вообще совсем недавно вышла обновка которая поправила оружия почти до предапдейтного уровня. Мне как держателю серверов CS:S не шибко нравятся Валвовские еженедельный обновленьки исправляющие баги которые натворились в результате предыдущей обновки. Как апдейт — сервера лежат, ходишь апдейтишь, в большинстве случаев апдейт это какое то малюсенькое измененьице.
Порадовала команда cl_nowinpanel и sv_nowinpanel отключающая все эти GUI приблуды в виде таблички в конце раунда аля сколько кто прыгнул. Потом откровенно бесили напрочь смещеные хитбоксы — ну забежал ты за стену, все, и вдруг тебя догоняет злосчастный патрон по многострадальной головушке. Спрашиваешь у игрока убившего тебя, мол как так, на что получаешь ответ, да незнаю ты у меня стоял около стенки а не за ней. |
Вот это тоже заметил. |
+2
и сам смысл стрельбы соответственно стал не предсказуемым... |
Новая тема Ответить | Страница 8 из 9 |
[ Сообщений: 337 ] | На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |