Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 8 из 9 [ Сообщений: 337 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Counter-Strike: Source

Изображение
Год выпуска: 2005
Жанр: FPS, Action
Разработчик: Valve
Издательство: Valve
Издательство в России: Бука
Мультиплеер: Internet / LAN

Системные требования:
* Операционная система Windows Win98/XP/Vista
* Процессор с частотой не менее 2.0 Ghz;
* Видеокарта: 128 Мб видеопамяти.
* 512 Мб оперативной памяти;
* 4.7 Гб свободного места на жестком диске;
* Интернет соединение 128 Кбит/с и быстрее;
* DirectX 9.0с.

Описание:
Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года. CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами


Изображение Изображение
Изображение Изображение


Отредактировано модератором ELIAS
Постер игры изменён модератором d3ot

Poigral segodnja v betu cs:s.Pervie vpe4etlenija : grafika simpoti4naja (imho doom3 pokrasivee,4em dvizhok source),prikoljnaja fizika.Ostaljnoe tozhe samoe.V igre odna karta,de_dust.Ne javljajusj fanom etoj igri,no na pervij vzgljad,karta po4ti takaja zhe,toljko bolee detaljnaja i krasivaja :)
nRoof

Слабо верится. Скрины со сравнением в студию! :yes:

Там примерно на 10-15% улучшили детализацию текстур, но не всех.
AlexeyBR.
Они то с 1.6 еще не всех согнали :)
MikeIS
Щас выйдет обнова и на 1.6 вот нытиков то будет. :lol:
А как обновить Соурс? Чтоб текстуры новые были и все дела? Я поставил игру всё по старому. :(

Там примерно на 10-15% улучшили детализацию текстур, но не всех.

В Release Notes об этом ни слова. И появление опции Very High ниразу не значит, что обновились текстуры. Может пару штук и обновили, но мне их до сих пор не удалось заметить.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Как видно из скринов, с переходом на 2009й движок, некоторые текстуры показываются в других оттенках. По скринам с de_inferno видно, что немного уменьшилась дальность видимости всякой растительности, а также улучшилось качество воды. Поменялось статичное освещение. Но никакой серьезно увеличенной детализации текстур не видно.


Последний раз редактировалось nRoof 12:59 27.06.2010, всего редактировалось 1 раз.
Заметил первый глюк вчера. Играл за контров, нас было меньше и сработал автобаланс. Перекинуло сразу двоих, и отображались они раунда 3 в терроровских одежках. Было ржачно )))
JohnnyMnemoNick
:lol: Наверное вас путали.
Katiphus
причем здесь нытик то?
похерили они половину серваков которые до сих пор в чуство не могут прийдти...
MikeIS
мне например графика там не очень нравится...не было сурса играл в 1.6...
понятное дело что щас всех будут стараться переводить на сурс...
аж цена его в стиме упала до 6
AlexeyBR.

похерили они половину серваков которые до сих пор в чуство не могут прийдти...

Потому что эти сервера Non-Steam, или их админы просто проапдейтить их не могут потому что эти сервера не на их машине, а на хосте.
Katiphus
скорее всего второе, на ноу стим серваках не играю там откровенных читеров полно ...
AlexeyBR.
Ну так а Valve здесь причем тогда со своим обновлением? Это уже проблемы тех, кто делал сервер. Лично если бы я делал сервер то на своей постоянно работающей машине, тогда бы и гемороя меньше было бы.
Katiphus
Valve не причем , все дураки и нытики...ок на этом и закончим...
Новый КС пока рановато делать. Помните когда сорс вышел, многие ругались на низкий ФПС, невозможно играть. Сейчас ФПС нормальный, да и если что то координально менять — Это вызовет столько шуму, да и будет уже не контра...

Хотя я бы из контры убрал "Слона", надоело что на серваках где много игроков половина сидит с ними, какой-то тир а не шутер получается. Вобще на дасте 2 наблюдал такую картину что один "снайпер" со "слонарем" простоял весь раунд на одном месте и целился в одну точку :). Наверное завтыкал :).
Новую контру никто создавать не будет пока поколение играет в CoD и батлфилд...
А чтобы люди бросили играть в такие шедевры, валве придётся создать новый шедевр, как в своё время они создали контру...
Gexx086

Новый КС пока рановато делать

Это еще почему? Вроде бы уже срок подходит


Помните когда сорс вышел, многие ругались на низкий ФПС, невозможно играть

Да уж, они не могли получить свои "святые" 100 FPS :lol: Я же спокойно играл на Athlon 2200+ и Radeon 9600 на средних, никаких лагов и никакого дискомфорта 8-)


Это вызовет столько шуму, да и будет уже не контра...

Помним, помним. Вообще-то, любое изменение всегда вызывает немало шума. И в основном будут ныть контр-задроты (ибо придется переучиваться, заново копить стат и т.д.). Все остальные только будут за (как и я). Честно, у меня эта контра уже в печенках сидит, даже запускать с последним апом совсем не хочется.

Правда я не понимаю — CS 1.6 до сих пор живее всех живых, CSS тоже вроде никто отменять не собирается. Так почему-ж должен подняться кипеж?

Must_Die гибрид CSS + BF — весьма адская смесь будет :oops:


А чтобы люди бросили играть в такие шедевры, валве придётся создать новый шедевр

Ну у тебя и отжиги :D Ей это расплюнуть :yes: С её-то опытом, ресурсами и возможностями.
D-Tritus
С её опытом она сидит и который год не может выпустить эпизод 3 :)
Must_Die пускай делает — я еще пару годиков потерпеть смогу :-p А когда выйдет — будет пару дней реального гейм-счастья :D Не то что последние пару лет :(
Must_Die
За то щас любую игру скачай\купи и поставь, поиграешь 3 дня и забросишь из-за её тупого однообразия.
Katiphus
Сейчас все игры однообразны и скучны, просто у каждой свои фичи.
Если из батлфилда убрать разрушения и с первого уровня открыть доступ ко всему вооружению, думаю мало кто захочет получать звание генерала ибо интерес пропадёт через несколько вечеров.
Контра в свою очередь идеально сбалансированный онлайн шутер, в котором всё зависит не от уровня прокачки, а только от умения и мозгов.
Только вот поэтому в контру сейчас мало кто играет. не нравится этой школоте мозги включать, а подавай всякие обвески для повышения точности или бронебойных патрон, которые дают преимущество над более низком левелом.
Must_Die
Согласен, но в играх зачастую все эти фишки очень быстро открываются. Например тот же Bad Company 2. Могли бы сделать чтобы например пулемет MG3 можно было получить достигнув только 40 лвл. Я понимаю, качаться долго, но это будет стимулом\целью и ты будешь играть в эту игру.
После последних обновлений движка сурс у всех фпс упал раза в 3?
Я просто запускал буквально неделю назад — всё отлично, 100+ фпс, ничего не напрягает, а сейчас запустил и вообще в шоке: сурс, портал, хл2 — везде меньше 40 фпс :spy:
Must_Die
Халфу2 после обновления прошел нормально, как было 130-180 фпс так и осталось, в контре тока трабла при включенном нетграфе и аудиочата (w7 64).
Must_Die
не знаю не замечал у меня всегда был включен в-синх так что как было 60фпс так и осталось. Трудно судить, так как не когда его не отключаю, картинка рвется да и тепла гонится немерянно.
MikeIS
А из-за чего вообще может фпс резко упасть?
Например вчера было 100фпс, а сегодня немногим больше 30.
В остальных играх вроде всё впорядке...
Тоже заметил тормоза после апдейта.Тормозило как на втором кофиге,так и на первом.16-го числа было обновление связанное с производительностью.После него реально тормозить стало меньше.Фпс вернулось на прежнее место.Визуально пока заметил что изменился только взрыв бомбы.Хотя в основном играю Даст2.На другие карты редко хожу.
Валве дебилы... в графическом плане что до, что после — изминений никаких(хотя может встроили в движок SSAO который нихрена не видно, но из-за которого у меня burnout, сталкер и метро выдавали 20фпс, а без этой SSAO было 60+), но тормозит так, как будто движок не сурс, крайзис энжин или Rage из гта4...
стрельба изменилась , бомба взрывается по красивше, человеки падают более реально...вот и все что почуствовал от апдейта... )
А что изменилось в стрельбе?
Бомба взрывается так же, стрельба такая же, человеки падают так же, в общем изменений никаких...
Must_Die
У бомбы при взрыве эффект добавлен и дым более контрастен (он чернее на много), его больше и он выше взлетает.
Katiphus
Доказательства в студию... а вообще этого не достаточно чтобы игра выдавала в 3 раза меньше фпс чем раньше.
Must_Die

Доказательства в студию...

Получите, распишитесь.
Изображение
Изображение

P.S. У меня падение FPS в CS:S где-то на 20% (Всего 50FPS), но на моем ПК это не значительно.
traktorist
разброс пуль стал совершенно другой...по другому как то...
Must_Die
вы когда последний раз то в контру играли или вы слепой или на директ 8 играете ..
падение фпс ,на своем конфиге, критичных я не заметил ...
Флейм удален. Просьба прекратить взаимные оскробления и холивары cs 1.6 vs. все-все-все
Всё-равно этих изменений не достаточно чтобы производительность так упала
Они слишком "простые" чтоли... это не разрушения как в бфбк2, а всего лишь скрипт для взрыва и всё(стрельбу можно изменить всего одной пропиской, поэтому приписывать её сюда смысла нет).
Must_Die
стрельбу можно изменить всего одной пропиской, поэтому приписывать её сюда смысла нет).
это как aimbot что ли или как ? обьясните не грамотному...
вы не сравнивайте две обсалютно разных игры...
пробовали отключать-включать многоядерный рендрединг или как его там...говорят помогает ...
AlexeyBR.
Ну в 1.6 стрельба менялась от прописок cl_lw и ex_extrapmax, в сурсе я таких прописок не нашёл, но они есть 100%.
А вот многоядерный рендеринг надо попробовать включить... вдруг поможет :gigi:
cl_interp кстати немного на стрельбу таки влияет. И вообще совсем недавно вышла обновка которая поправила оружия почти до предапдейтного уровня. Мне как держателю серверов CS:S не шибко нравятся Валвовские еженедельный обновленьки исправляющие баги которые натворились в результате предыдущей обновки. Как апдейт — сервера лежат, ходишь апдейтишь, в большинстве случаев апдейт это какое то малюсенькое измененьице.
Порадовала команда cl_nowinpanel и sv_nowinpanel отключающая все эти GUI приблуды в виде таблички в конце раунда аля сколько кто прыгнул. Потом откровенно бесили напрочь смещеные хитбоксы — ну забежал ты за стену, все, и вдруг тебя догоняет злосчастный патрон по многострадальной головушке. Спрашиваешь у игрока убившего тебя, мол как так, на что получаешь ответ, да незнаю ты у меня стоял около стенки а не за ней.

Потом откровенно бесили напрочь смещеные хитбоксы — ну забежал ты за стену, все, и вдруг тебя догоняет злосчастный патрон по многострадальной головушке. Спрашиваешь у игрока убившего тебя, мол как так, на что получаешь ответ, да незнаю ты у меня стоял около стенки а не за ней.

Вот это тоже заметил.
+2
и сам смысл стрельбы соответственно стал не предсказуемым...
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru