Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

DOOM
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=48255
Страница 3 из 3

Автор:  SevenXP [ 21:46 20.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
Эх NAND не показывает у меня :( Samsung Evo 840 и 850

Сейчас наконец то я запустил дум в Full HD и мнк стало интересно и что тут такого в презентации GTX 1080 К примеру у меня в самых плохих условий мин 60+ макс 180 в среднем в рубилеве 80-120fps и это не на вулкане. При этом выкрутил все на макс только синхронизация вертикальная понятно, что выключена.

Так же, как надоели разрабы писать, у вас менее 5 гб памяти на GPU Настройка не доступна. Блин но уже проверено что на R9 Fury игры жрут куда меньше памяти чем на альтернативных.
Вот на FULL HD У меня игра кушала 3100-3200 что для теней кошмар 800 мб уже мало?

Автор:  SevenXP [ 15:48 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает инфу, что за патч вышел?
Писали что 27-го завезут вулкан скорее всего, но может только для Nvidia?

Автор:  suserg2 [ 17:05 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Писали что 27-го завезут вулкан скорее всего, но может только для Nvidia

Обновление для DOOM составляет всего 83 мб. Как запускался в режиме OpenGL 4.3, так и после обновления работает в таком же режиме.

Автор:  SevenXP [ 19:18 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
Да это я уже посмотрел, да и что то не могу найти описание обновления.
Вот что у владельцев Nvidia может им врубили вулкан

Автор:  suserg2 [ 19:54 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Вот что у владельцев Nvidia может им врубили вулкан

Но в нём ничего особенного: якобы теперь появилась возможность отправлять кржшлоги разрабам

Автор:  SevenXP [ 19:34 12.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто что скажешь по поводу завезенного Vulkan API в игру?
Хочу отметить что на AMD версия вулкана 1.0.17 у NVIDIA 1.0.8 (Как минимум на GTX 980 TI)

На одном сайте скинули сноску
Does DOOM support asynchronous compute when running on the Vulkan API?
Asynchronous compute is a feature that provides additional performance gains on top of the baseline id Tech 6 Vulkan feature set.
Currently asynchronous compute is only supported on AMD GPUs and requires DOOM Vulkan supported drivers to run. We are working with NVIDIA to enable asynchronous compute in Vulkan on NVIDIA GPUs. We hope to have an update soon.

Автор:  Kompressor [ 20:29 12.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Ну кто что скажешь по поводу завезенного Vulkan API в игру?

А что тут скажешь... всё полетело))

Автор:  SevenXP [ 19:30 13.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

В моем случаи Vulkan Дал в среднем 10-15 FPS и теперь в 4K я могу играть нормально. Хотя раньше даже сильное снижение графики не позваляло мне играть на OpenGL4.3 в 4k хотя на ультра в разрешении 1440p все летало но не в 4k там даже если ставил куча пунктов на "Среднее" Все равно не спасало. В Doom не один я отмечаю, что даже при 35-38 FPS игра ведет себя как на 20-25 FPS, возможно и за высокого 2-го значение которое исчисляется в ms.
[Показать] настройки
Изображение
Изображение
Изображение

на Vulkan API делал фотки и за того что, не одна из 3-х прог на Vulkan API не делала скриншоты.


Как видим разница, чувствуется. Так же теперь при подходе к сфере, от куда выдергиваем сердце. На Vulkan API Не проседает FPS

Автор:  DigiMakc [ 00:15 14.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
А загрузка ЦП как себя ведёт?

Автор:  SevenXP [ 00:40 14.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Хм если честно не смотрел, надо глянут. Но меня очень порадовало что я могу играть спокойно в игру на 4K.
По тому что раньше я местами выставлял среднее-высокое и преемлемого FPS не получал. Причем именно в 4K на 1440p все ультра.

А сейчас что бы игра в 4K отлично бегала 40-65 FPS все го то из ультра на высокие выставил тени.

Автор:  DigiMakc [ 01:34 14.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Это не может не радовать :)

Автор:  SevenXP [ 02:00 07.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто встречался с такой проблемой. Игра начал вылетать, практически сразу после запуска уровня, после нескольких шагов, либо через минут 10.

Автор:  johnhn [ 11:45 08.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Ну что за вопрос? Ясно-же что проблема скорее всего в установленных дровах на оборудование.

Автор:  SevenXP [ 12:45 08.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

johnhn
Драйвера переустановил. несколько раз, пробежался очисткой. Что на OpenGL что на Vulkan эффект тот же.
Что сделал что мне помогло. Убрал всю фигню от Steam на игру, это Оверлей, возможно крылась в игровом режиме виртуального кино театра. ХЗ по вырубал и счас бегаю все ок.
Ну иногда срабатывает какой то зависание в игре.

Вот играл 6 часов, были только зависания, а теперь опять вылет.

Эх игра на Кошмарном уровне сложна в начале. а потом грейды собрал, затарился и ходишь рубишь всех на лево направо. Может на Абсолютном кошмаре попробую но не тянет. Там наверно с фулл броней 2-ва удара выдержишь и то 2-й на смерть :)
В целом игра понравилась, правда технические проблемы это ппц, которые начали у меня возникать в последних патчах.

Автор:  666Kamikadze666 [ 08:44 09.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, может нВидиа что начудила. Может в логах системных событий ОС посмотреть, возможно что-нибудь там отметилось.

Автор:  SevenXP [ 09:07 09.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

666Kamikadze666
Да все что находил на форум Steam скидывал, за частую вылет без логов дума. Но порой ловил и логи, но они пустые по сути.

А вот вообще кто нибудь интересовался, зачем Главный герой дума, сделал копию Веги? :)
А то блин интересно же, то он такой злой все экраны, пульты ломает, то он тут копию веги делает.

Автор:  - frontier - [ 23:03 09.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Он очухался, одумался. Не всё же время быть тупым :)
Позаботился о продолжении.

Автор:  DieserWelt [ 15:22 17.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Зла на неё не хватает. :tea:
За несколько дней игры словил почти два десятка бсодов, различных, то пул, то видеодрайвер, то системная чего-то там, на Vulkan API. При OpenGL 4.5 играть невозможно со слоумо в 20-25, и большим временем кадра, тогда как на Vulkan API плавные 35-60 на теж де дефолтных настройках. :spy:

Автор:  DieserWelt [ 18:02 22.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

На половине второго прохождения, при очередном бсоде, выдало о повреждении сохранений, и последующем их удалении. Прощай прогресс, прощайте фигурки, достижения, руны, улучшения, ну и скорое получение новых ачивок до кучи. OpenGL на минимально возможных настройках, с отключением всех возможных эффектов, выдаёт вшивые 20-40fps с большим временем кадра, с заикающейся в основном меню музыкой, одним словом с непонятными неадекватными тормозами на фоне Vulkan API на дефолтных среднее-ультра всё включено... :spy:

Автор:  SevenXP [ 21:01 22.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

DieserWelt
Было такая же фигня, как исправил точно не вспомню перезагружал сохранялки со Steama копировал, вставлял заново и в итоге дал загрузиться. Загрузился, пересохранился и все ок.
Не помню последовательность, но делай копию сейва. В итоге загрузился все так то и пошел дальше, а так чуть в штаны не наложил :)

Автор:  DieserWelt [ 17:47 23.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Решил второй раз пройти на минимальных/off под OpenGL, без BSOD, чтобы открыть что пропустил. Кстати, интересней, нежели uber с BFG, блэкджеком и... ;)

Автор:  SevenXP [ 19:51 23.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

DieserWelt
Не минимальный уровень сложности, бе (или вы про графику? — но вроде бы комп тянуть должен прилично игру по крайне RX 380) :) На вулкане я вроде бы приколов не ловил, но играл на GTX 1080

Автор:  DieserWelt [ 07:45 24.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
На минимальных настройках графики, ибо OpenGL, как не единожды выше написано — есть пакость пакостная, дико лагающая в DOOM в моём случае.

Автор:  proffy [ 14:54 27.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

DieserWelt, R9-380 в OpenGL на минимальных настройках и 20-40fps? :eek: Может сглаживание высокое выставлено? Или речь про 4k?

Когда включал счётчик во время прохождения на R7 360 и Catalyst 15.x (который не слышал ни про игру, ни про Vulkan) fps ниже 30 не опускался, настройки — средние, сглаживание отключено, 1920х1080.

Автор:  Preosvehenstvo [ 23:14 14.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

меня дум гораздо больше примала порадовал, прям олдскулом повеяло, с удовольсвием побегал пострелял, детство вспомнил

Автор:  DieserWelt [ 12:18 22.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Именно что минимальные. Всё выставлено в минимум или выкл, 1920х1200.:spy:
Вот, к слову, сравнение DX11/OpenGL Superposition Benchmark
Изображение Изображение
Sniper Elite 4 тут заканчиваю последние DLC, и всю игру пришлось на DX11 проходить, стабильная, хорошая производительность при качестве. DX12 на фоне неё просто космос, но текстуры прямо на глазах превращаются в чёткие из мыла, и наоборот, аки OpenGL в DOOM. Очень медленная прорисовка. Наверняка виной хилая старая память.

Preosvehenstvo
Идея на века.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/