Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 106 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
DOOM

Изображение

Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: СофтКлаб
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая русский+Озвучка
Часть серии: Doom
Дата анонса: 7 мая 2008 года
Дата выпуска: 13 мая 2016 года
Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок: id Tech 6
Режим игры: Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better
Место на диске: 55 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better
Место на диске: 55 GB

[Показать] Об Игре
Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.

История:
Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.

Ключевые особенности:
Безжалостная кампания
Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.

Сетевая игра в лучших традициях студии id
Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов.

Безграничные возможности
DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать
Источник

[Показать] Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ух ты, всётаки OpenGL (4.3), а как же там, отцы основатели после выхода Rage и волны багов, заявляли, что следующий движок уже будет не OpenGL? Передумали?
proffy
Да если там включить опцию производительности, то пишется OpenGL 4.3
Но к примеру у себя я на полном экране могу быть, только в нативном разрешении, а на максимальной детализации все так то моего компа для дума не хватает. (4к)
Жаль, что стеам сильно режет.
Неплохой графон :)
На уровне слуха-встречал высказывания,что для GeForce будет OpenGL 4.5,а для Radeon -4.3.
Очень надеюсь,что чья-то неудачная шутка. В противном случае-явно неравные условия.
Там же, вроде, Vulkan API должен быть, не? :spy:
подождём чего-то интересного на этом движке...
Id Software Tech 6 Engine Preview

25 мая 2009 года id Software показала немецкому сайту GameStar.de видеодемонстрацию id Tech 6, которая показывала модель гуманоидного монстра.
Движок достаточно давно в разработке, тогда про Vulkan API ещё никто и не слышал... даже в AMD. :)
proffy
Дык видосы были, где дум гоняли на вулкане :shuffle: Я думал, что он уже прикручен.


подождём чего-то интересного на этом движке...
:yes:

Ух ты, всётаки OpenGL (4.3), а как же там, отцы основатели после выхода Rage и волны багов, заявляли, что следующий движок уже будет не OpenGL? Передумали?


proffy
Да если там включить опцию производительности, то пишется OpenGL 4.3

У меня пишет OGL 4.5

Изображение


На уровне слуха-встречал высказывания,что для GeForce будет OpenGL 4.5,а для Radeon -4.3.
Очень надеюсь,что чья-то неудачная шутка. В противном случае-явно неравные условия.

Видимо не слух.

Тем не менее: сингл понравился, сюжет намекает на продолжение, концовка и музыка — параша, геймплей, графон и оптимизация 11 из 10. 2к игра не стоит, а вот за 1к — вполне. пройдена за 10 часов на сложности ультра-вайолент (3я сверху).
Katiphus
365.19 ставить не побывали? Вроде бы как специально для игры выпустили. Интересно есть ли эффект.
Katiphus
Тогда получается id не в первый раз уже в открытую кинула пользователей АМД.

Кстати-заметна ли разница (ФПС и качество картинки) при переходе с версии 4.3 на 4.5 ?

На уровне слуха-встречал высказывания,что для GeForce будет OpenGL 4.5,а для Radeon -4.3.
Ну вот, оно так и есть, только навряд ли это заговор, скорее, опять багованный наш любимый AMD-шный OpenGL. :gigi:

Потом, включили бы принудительно 4.5 и на AMD, и владельцы Radeon HD 5000 — 6000 и APU-шники остались бы не у дел, ибо нету там поддержки OGL 4.5. И начался бы другой вой, по что кинули владельцев этих, не таких уж и старых карт.


Тогда получается id не в первый раз уже в открытую кинула пользователей АМД.
Это когда id нас кидала? С выходом Rage, так то AMD сами себя кинули, не id.
proffy
Тогда печально. Хотя могли бы и ограничить использование в игре OGL 4.5 только начиная с такой то серии для АМД-кого винить АМД или саму id-это вопрос конечно,но я ещё помню выход Rage-и там тоже немало АМД-шников жаловались. :spy:

proffy
Тогда печально. Хотя могли бы и ограничить использование в игре OGL 4.5 только начиная с такой то серии для АМД-кого винить АМД или саму id-это вопрос конечно
id, наверное могли сделать проверку и ограничение, "костыль" для отдельных серий карт и APU AMD, но оно им нужно, если самим AMD эти карты уже не нужны? Потом, опять же, память о подставе с выпуском AMD багованых Catalyst аккурат к выходу Rage. :(


но я ещё помню выход Rage-и там тоже немало АМД-шников жаловались,были конечно и те,у кого шло. :spy:
AMD сами себя кинули, и id подставили. Было так: выходит Rage, и бац, на свежайших Catalyst 11.9 — артефакты, на 11.10 и на 11.11 — то же, но уже другие. И можно было бы пенять на id, но ведь на Catalyst 11.5 — 11.8 игра, хоть и шла чуть медленнее, но нормально, без артефактов!

Katiphus
365.19 ставить не побывали? Вроде бы как специально для игры выпустили. Интересно есть ли эффект.

Драйвера вообще менять не нужно. Я заметил один графический баг, думал из-за драйвера, по этому накатил новый, ничего не изменилось. Можно возвращаться на какой-нибудь 34x.xx
Я и этот 364.72 поставил лишь потому, что бета Миррорс Эджа без нового драйвера не работала >Кококо у вас старый драйвер, обновите, Мистер Хуанг сливает старые карты, а вы не хотите обновляться? А ну обновляйся! — типа вот так. :shuffle:
Katiphus
Ну подобные требования встречались и в боле ранних играх, причем чаще потому, что тестировалась игра перед отправкой на одной конкретно версии и требовала установку не ниже ее. Даже в комплекте с игрой поставлялись драйвера. да и слив карты не всегда слив программный. Чаще при схожих параметрах двух семейств у более нового переработаны различные узлы и хоть они и выглядят внешне одинаковыми, имеют различия в логике обработки своих команд. Это как набор инструкций процессора, которые от версии к версии выполняют больше операций за такт. Частота одна и та же, а удельная производительность выше. В данном случае новые нв карты (и это было заявлено как основное) заточены конкретно под многомониторные конфигурации и ВР. Так что до создания таких вот специфических условий и старое поколение может превосходить новое, но когда коснется то новое старое уделает с отрывом.
Не чего страшного не вижу, у игр есть выбор DX10 или DX11 то тут могли точно так же сделать. Раз не сделали, значит не хотели.
SevenXP
Кто девушке платит, тот девушку и танцует...
Katiphus
Вот а у меня 4.3 Хотя через конфиг может и заставлю работать на 4.5
Изображение
SevenXP
Если выбор версии зашит на уровне конфигурационных файлов, то заставите. Если на уровне движка, то нет. Не будете же писать прослойку-враппер, чтобы игру заставить думать, что у вас нв.
А какая в принципе разница 4,3 или 4,5 — это же как dx 11,1 или 11,2. Картинка должна быть одна и таже.
Обе версии опенгл аналоги dx 11. Opengl 4.5 отличается большим кол-м возможных оптимизаций и некоторыми элементами многопоточности.

Может из принципа, а может на альфа тесте у амд какие проблемы с 4,5 нашли.

а может на альфа тесте у амд какие проблемы с 4,5 нашли

а это вот, к сожалению, запросто (
1. Cltr + Alt + ~
2. Вводим menu_advanced_AllowAllSettings 1
3. Доступны настройки "Кошмар" для теней и виртуального текстурирования.
4. ???
5. Профит
Katiphus
Я бы выставил но мой комп на высоких ели 4к вытягивает.
А бага что в Doom что в Вульфе если не нативное разрешение, но не навесь экран, хотя в опциях стоит на весь.
Ну на 4к может и не надо всё на макс. Вские там сглаживания и фильтрации можно поменьше сделать.
DigiMakc
Об этом психологическом эффекте у некоторых пк игроков я писал ранее. Главное не сама игра...
DigiMakc
У меня высокие выставлены и везде вырублено сглаживание, это первая игра, где в 4k мне надо сильно снижать графику, но в целом, когдай пойду в отпуск через 2-ва месяца думаю брать либо GTX 1080 или 2-ю Fury.
Но еще не решил, не знаю просто, на сколько правда, что будет использовать память 2-х видеокарт на DX12. По тому что игра в 4k мне очень нравится.

К примеру Forza просто супер идет в 4k в ультра. Правда надо попробовать с большим количчеством соперников. А то я пока только скрины подготовил, хочу для демонстрации показать 4K vs Full HD
SevenXP
По-моему, не так уж у вас всё и плохо... для 4к. Было видео, где дум на 1080 гоняют — причем на вулкане — в FullHD, так там фпс в основном 120 — 140 с просадками до 90. Есть подозрение, что и она 4к и 60фпс на постоянку не вытянет.
Kompressor
Все еще хуже местами у меня 60 но в заместах (точнее в локации где должен быть замес) падает аж до 25. Заметил что когда вижу не коридор а обширную площадку, больше всего проседает, а не от самих спец эффектов. И это на Высоких + убрал сам все сглаживание, возможно выйдут драйвера и что нибудь станет лучше.
Но проблема полного экрана это ппц. Я бы выставил 2560*1440 и не парился бы, как в том AC Синдикат.

Да и кто знает на Doom работает на Vulkan или на OpenGL. Просто не понимаю с какого префикса можно понять, что это уже Vulkan

И кто мне может подскажет как включить FreeSync у меня в драйверах он включен. В Doom есть Вертикальная синхронизация ( Выкл, включить, адаптивная) как я понимаю адаптивная моя?
Просто в других играх если у меня в драйверах включена FreeSync, а в игре Вертикальная выключена, то все равно все ок и круто. Если в драйверах выключаю, то начинаю видеть полоски со сменой кадра.
SevenXP
Вулкана пока нет в игре. Вроде собирались добавить патчем.
Как там FreeSync включается не знаю, но, возможно, для OpenGL не форсируется.
Я себе vsync выключил. Хотел адаптивную, но она сбрасывается на Выкл, а Вкл работает по принципу — если фпс хоть на фрейм ниже 60-и, зачит будет 30фпс. Тройная буферизация через драйвер не форсируется — уж не знаю, кто тут виноват.
О производительности могу сказать, что на открытых пространствах у меня проблем с ней нет, зато есть в некоторых помещениях, где есть дымок, туманчик.
Хочу сообщить, что появился новый драйвер AMD для DOOM. Заявлено, что он улучшает производительность для карт серии R9 390. Уверен, что и владельцы карт серии R9 290 заметят улучшение производительности. :)
AMD Radeon Software Crimson Edition 16.5.2.1
Кстати, производительность дума 4 в принципе правильно понять нельзя, ибо защита на нём ублюдская, запросто отжирающая необходимые ресурсы.

защита на нём ублюдская, запросто отжирающая необходимые ресурсы.

Откуда информация?
Rucha
дык denuvo же, а она с дикой обфускацией и виртульными машинами
Щас еще кое-что узнаете вообще не в восторге будете: мало того что игра пользуется системой Умбра (видеокарта не отрисовывает того, чего не видно за предметами и объектами, которые попадают в поле зрения), так еще и на карте одновременно присутствует не более 12 противников. То есть по сути бегаешь по пустой карте и имеешь 60-100 фпс, что на мой взгляд, даже при такой графике, не очень. Демки на UE4 примерно столько же потребляют, а графон в некоторых раза в 2 лучше.

мало того что игра пользуется системой Умбра (видеокарта не отрисовывает того, чего не видно за предметами и объектами, которые попадают в поле зрения), так еще и на карте одновременно присутствует не более 12 противников.

в игре юзаются вокслели, без Умбры это все дело кушало бы слишком много памяти. да и в чем проблема ? мало 12 противников ? мало 60 кадров? вам плохо от того что карта не рисует то что вы не видите ?

по поводу защиты — я играл с ней в 3 разные игры. собственно драгон ейдж инквизишн, метал гир с его фантомными болями и ларку крофт.
собственно с метал гиром абсолютно спокойно справлялся феном II@3.4 ( если кто не знает это такой бородатый, бородатый цп от амд), в двух других он так себе, особенно в ларке, но опять же для них достаточно i5 средненького, собственно в чем я и убедился.

да и чего вы хотите игра жещ не на DX, но это можно сказать плюс — не обязательно ставить 10ку =)

дык denuvo же, а она с дикой обфускацией и виртульными машинами

Я бы с вами согласился, если бы Far Cry Primal при высоких настройках так же тормозил как DOOM, но нет — все идет плавно ( на моей карте 38-45 кадров ).
dftm1

в игре юзаются вокслели, без Умбры это все дело кушало бы слишком много памяти. да и в чем проблема ? мало 12 противников ? мало 60 кадров? вам плохо от того что карта не рисует то что вы не видите ?

Не знаю чего там на счет вокселей, их по моему не стали юзать вообще — выглядят они не брежно и в игре ничего такого воксельного нет, может быть задники и то не факт, но вот то что FPS несоизмерим с графикой — да. Crytek как были богами графона и оптимизации — так ими и остались.

если бы Far Cry Primal при высоких настройках так же тормозил как DOOM

эти игры на одном двигле? нет.
поэтому вообще непонятно, почему вы их сравниваете ))
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru