Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

DOOM
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=48255
Страница 1 из 1

Автор:  SevenXP [ 12:25 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения:  DOOM

DOOM

Изображение

Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: СофтКлаб
Язык интерфейса: Основные языки мира, включая русский+Озвучка
Часть серии: Doom
Дата анонса: 7 мая 2008 года
Дата выпуска: 13 мая 2016 года
Платформа: Windows, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок: id Tech 6
Режим игры: Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better
Место на диске: 55 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better
Место на диске: 55 GB

[Показать] Об Игре
Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.

История:
Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.

Ключевые особенности:
Безжалостная кампания
Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.

Сетевая игра в лучших традициях студии id
Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов.

Безграничные возможности
DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать
Источник

[Показать] Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  proffy [ 13:38 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ух ты, всётаки OpenGL (4.3), а как же там, отцы основатели после выхода Rage и волны багов, заявляли, что следующий движок уже будет не OpenGL? Передумали?

Автор:  SevenXP [ 13:49 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Да если там включить опцию производительности, то пишется OpenGL 4.3
Но к примеру у себя я на полном экране могу быть, только в нативном разрешении, а на максимальной детализации все так то моего компа для дума не хватает. (4к)
Жаль, что стеам сильно режет.

Автор:  DigiMakc [ 14:22 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохой графон :)

Автор:  76FX [ 14:31 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

На уровне слуха-встречал высказывания,что для GeForce будет OpenGL 4.5,а для Radeon -4.3.
Очень надеюсь,что чья-то неудачная шутка. В противном случае-явно неравные условия.

Автор:  Kompressor [ 14:49 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Там же, вроде, Vulkan API должен быть, не? :spy:

Автор:  x[x]x [ 15:20 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

подождём чего-то интересного на этом движке...

Автор:  proffy [ 15:22 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Id Software Tech 6 Engine Preview

25 мая 2009 года id Software показала немецкому сайту GameStar.de видеодемонстрацию id Tech 6, которая показывала модель гуманоидного монстра.
Движок достаточно давно в разработке, тогда про Vulkan API ещё никто и не слышал... даже в AMD. :)

Автор:  Kompressor [ 15:39 14.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Дык видосы были, где дум гоняли на вулкане :shuffle: Я думал, что он уже прикручен.


подождём чего-то интересного на этом движке...
:yes:

Автор:  Katiphus [ 02:29 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Ух ты, всётаки OpenGL (4.3), а как же там, отцы основатели после выхода Rage и волны багов, заявляли, что следующий движок уже будет не OpenGL? Передумали?


proffy
Да если там включить опцию производительности, то пишется OpenGL 4.3

У меня пишет OGL 4.5

Изображение


На уровне слуха-встречал высказывания,что для GeForce будет OpenGL 4.5,а для Radeon -4.3.
Очень надеюсь,что чья-то неудачная шутка. В противном случае-явно неравные условия.

Видимо не слух.

Тем не менее: сингл понравился, сюжет намекает на продолжение, концовка и музыка — параша, геймплей, графон и оптимизация 11 из 10. 2к игра не стоит, а вот за 1к — вполне. пройдена за 10 часов на сложности ультра-вайолент (3я сверху).

Автор:  msivano [ 04:59 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
365.19 ставить не побывали? Вроде бы как специально для игры выпустили. Интересно есть ли эффект.

Автор:  76FX [ 08:16 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Тогда получается id не в первый раз уже в открытую кинула пользователей АМД.

Кстати-заметна ли разница (ФПС и качество картинки) при переходе с версии 4.3 на 4.5 ?

Автор:  proffy [ 08:21 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


На уровне слуха-встречал высказывания,что для GeForce будет OpenGL 4.5,а для Radeon -4.3.
Ну вот, оно так и есть, только навряд ли это заговор, скорее, опять багованный наш любимый AMD-шный OpenGL. :gigi:

Потом, включили бы принудительно 4.5 и на AMD, и владельцы Radeon HD 5000 — 6000 и APU-шники остались бы не у дел, ибо нету там поддержки OGL 4.5. И начался бы другой вой, по что кинули владельцев этих, не таких уж и старых карт.


Тогда получается id не в первый раз уже в открытую кинула пользователей АМД.
Это когда id нас кидала? С выходом Rage, так то AMD сами себя кинули, не id.

Автор:  76FX [ 08:27 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Тогда печально. Хотя могли бы и ограничить использование в игре OGL 4.5 только начиная с такой то серии для АМД-кого винить АМД или саму id-это вопрос конечно,но я ещё помню выход Rage-и там тоже немало АМД-шников жаловались. :spy:

Автор:  proffy [ 08:40 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


proffy
Тогда печально. Хотя могли бы и ограничить использование в игре OGL 4.5 только начиная с такой то серии для АМД-кого винить АМД или саму id-это вопрос конечно
id, наверное могли сделать проверку и ограничение, "костыль" для отдельных серий карт и APU AMD, но оно им нужно, если самим AMD эти карты уже не нужны? Потом, опять же, память о подставе с выпуском AMD багованых Catalyst аккурат к выходу Rage. :(


но я ещё помню выход Rage-и там тоже немало АМД-шников жаловались,были конечно и те,у кого шло. :spy:
AMD сами себя кинули, и id подставили. Было так: выходит Rage, и бац, на свежайших Catalyst 11.9 — артефакты, на 11.10 и на 11.11 — то же, но уже другие. И можно было бы пенять на id, но ведь на Catalyst 11.5 — 11.8 игра, хоть и шла чуть медленнее, но нормально, без артефактов!

Автор:  Katiphus [ 08:49 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Katiphus
365.19 ставить не побывали? Вроде бы как специально для игры выпустили. Интересно есть ли эффект.

Драйвера вообще менять не нужно. Я заметил один графический баг, думал из-за драйвера, по этому накатил новый, ничего не изменилось. Можно возвращаться на какой-нибудь 34x.xx
Я и этот 364.72 поставил лишь потому, что бета Миррорс Эджа без нового драйвера не работала >Кококо у вас старый драйвер, обновите, Мистер Хуанг сливает старые карты, а вы не хотите обновляться? А ну обновляйся! — типа вот так. :shuffle:

Автор:  msivano [ 09:51 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Ну подобные требования встречались и в боле ранних играх, причем чаще потому, что тестировалась игра перед отправкой на одной конкретно версии и требовала установку не ниже ее. Даже в комплекте с игрой поставлялись драйвера. да и слив карты не всегда слив программный. Чаще при схожих параметрах двух семейств у более нового переработаны различные узлы и хоть они и выглядят внешне одинаковыми, имеют различия в логике обработки своих команд. Это как набор инструкций процессора, которые от версии к версии выполняют больше операций за такт. Частота одна и та же, а удельная производительность выше. В данном случае новые нв карты (и это было заявлено как основное) заточены конкретно под многомониторные конфигурации и ВР. Так что до создания таких вот специфических условий и старое поколение может превосходить новое, но когда коснется то новое старое уделает с отрывом.

Автор:  SevenXP [ 12:04 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Не чего страшного не вижу, у игр есть выбор DX10 или DX11 то тут могли точно так же сделать. Раз не сделали, значит не хотели.

Автор:  msivano [ 12:20 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Кто девушке платит, тот девушку и танцует...

Автор:  SevenXP [ 13:45 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Вот а у меня 4.3 Хотя через конфиг может и заставлю работать на 4.5
Изображение

Автор:  msivano [ 14:33 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Если выбор версии зашит на уровне конфигурационных файлов, то заставите. Если на уровне движка, то нет. Не будете же писать прослойку-враппер, чтобы игру заставить думать, что у вас нв.

Автор:  OLDodin [ 18:00 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

А какая в принципе разница 4,3 или 4,5 — это же как dx 11,1 или 11,2. Картинка должна быть одна и таже.
Обе версии опенгл аналоги dx 11. Opengl 4.5 отличается большим кол-м возможных оптимизаций и некоторыми элементами многопоточности.

Может из принципа, а может на альфа тесте у амд какие проблемы с 4,5 нашли.

Автор:  x[x]x [ 18:01 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


а может на альфа тесте у амд какие проблемы с 4,5 нашли

а это вот, к сожалению, запросто (

Автор:  Katiphus [ 23:02 15.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

1. Cltr + Alt + ~
2. Вводим menu_advanced_AllowAllSettings 1
3. Доступны настройки "Кошмар" для теней и виртуального текстурирования.
4. ???
5. Профит

Автор:  SevenXP [ 00:47 16.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Я бы выставил но мой комп на высоких ели 4к вытягивает.
А бага что в Doom что в Вульфе если не нативное разрешение, но не навесь экран, хотя в опциях стоит на весь.

Автор:  DigiMakc [ 01:35 16.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на 4к может и не надо всё на макс. Вские там сглаживания и фильтрации можно поменьше сделать.

Автор:  msivano [ 05:47 16.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Об этом психологическом эффекте у некоторых пк игроков я писал ранее. Главное не сама игра...

Автор:  SevenXP [ 10:03 16.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
У меня высокие выставлены и везде вырублено сглаживание, это первая игра, где в 4k мне надо сильно снижать графику, но в целом, когдай пойду в отпуск через 2-ва месяца думаю брать либо GTX 1080 или 2-ю Fury.
Но еще не решил, не знаю просто, на сколько правда, что будет использовать память 2-х видеокарт на DX12. По тому что игра в 4k мне очень нравится.

К примеру Forza просто супер идет в 4k в ультра. Правда надо попробовать с большим количчеством соперников. А то я пока только скрины подготовил, хочу для демонстрации показать 4K vs Full HD

Автор:  Kompressor [ 11:06 16.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
По-моему, не так уж у вас всё и плохо... для 4к. Было видео, где дум на 1080 гоняют — причем на вулкане — в FullHD, так там фпс в основном 120 — 140 с просадками до 90. Есть подозрение, что и она 4к и 60фпс на постоянку не вытянет.

Автор:  SevenXP [ 11:38 16.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor
Все еще хуже местами у меня 60 но в заместах (точнее в локации где должен быть замес) падает аж до 25. Заметил что когда вижу не коридор а обширную площадку, больше всего проседает, а не от самих спец эффектов. И это на Высоких + убрал сам все сглаживание, возможно выйдут драйвера и что нибудь станет лучше.
Но проблема полного экрана это ппц. Я бы выставил 2560*1440 и не парился бы, как в том AC Синдикат.

Да и кто знает на Doom работает на Vulkan или на OpenGL. Просто не понимаю с какого префикса можно понять, что это уже Vulkan

И кто мне может подскажет как включить FreeSync у меня в драйверах он включен. В Doom есть Вертикальная синхронизация ( Выкл, включить, адаптивная) как я понимаю адаптивная моя?
Просто в других играх если у меня в драйверах включена FreeSync, а в игре Вертикальная выключена, то все равно все ок и круто. Если в драйверах выключаю, то начинаю видеть полоски со сменой кадра.

Автор:  Kompressor [ 12:32 16.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Вулкана пока нет в игре. Вроде собирались добавить патчем.
Как там FreeSync включается не знаю, но, возможно, для OpenGL не форсируется.
Я себе vsync выключил. Хотел адаптивную, но она сбрасывается на Выкл, а Вкл работает по принципу — если фпс хоть на фрейм ниже 60-и, зачит будет 30фпс. Тройная буферизация через драйвер не форсируется — уж не знаю, кто тут виноват.
О производительности могу сказать, что на открытых пространствах у меня проблем с ней нет, зато есть в некоторых помещениях, где есть дымок, туманчик.

Автор:  Kompressor [ 15:43 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу сообщить, что появился новый драйвер AMD для DOOM. Заявлено, что он улучшает производительность для карт серии R9 390. Уверен, что и владельцы карт серии R9 290 заметят улучшение производительности. :)
AMD Radeon Software Crimson Edition 16.5.2.1

Автор:  x[x]x [ 17:26 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, производительность дума 4 в принципе правильно понять нельзя, ибо защита на нём ублюдская, запросто отжирающая необходимые ресурсы.

Автор:  Rucha [ 19:56 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


защита на нём ублюдская, запросто отжирающая необходимые ресурсы.

Откуда информация?

Автор:  x[x]x [ 20:37 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha
дык denuvo же, а она с дикой обфускацией и виртульными машинами

Автор:  Katiphus [ 21:33 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Щас еще кое-что узнаете вообще не в восторге будете: мало того что игра пользуется системой Умбра (видеокарта не отрисовывает того, чего не видно за предметами и объектами, которые попадают в поле зрения), так еще и на карте одновременно присутствует не более 12 противников. То есть по сути бегаешь по пустой карте и имеешь 60-100 фпс, что на мой взгляд, даже при такой графике, не очень. Демки на UE4 примерно столько же потребляют, а графон в некоторых раза в 2 лучше.

Автор:  dftm1 [ 22:19 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


мало того что игра пользуется системой Умбра (видеокарта не отрисовывает того, чего не видно за предметами и объектами, которые попадают в поле зрения), так еще и на карте одновременно присутствует не более 12 противников.

в игре юзаются вокслели, без Умбры это все дело кушало бы слишком много памяти. да и в чем проблема ? мало 12 противников ? мало 60 кадров? вам плохо от того что карта не рисует то что вы не видите ?

по поводу защиты — я играл с ней в 3 разные игры. собственно драгон ейдж инквизишн, метал гир с его фантомными болями и ларку крофт.
собственно с метал гиром абсолютно спокойно справлялся феном II@3.4 ( если кто не знает это такой бородатый, бородатый цп от амд), в двух других он так себе, особенно в ларке, но опять же для них достаточно i5 средненького, собственно в чем я и убедился.

да и чего вы хотите игра жещ не на DX, но это можно сказать плюс — не обязательно ставить 10ку =)

Автор:  suserg2 [ 22:43 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


дык denuvo же, а она с дикой обфускацией и виртульными машинами

Я бы с вами согласился, если бы Far Cry Primal при высоких настройках так же тормозил как DOOM, но нет — все идет плавно ( на моей карте 38-45 кадров ).

Автор:  Katiphus [ 23:30 18.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

dftm1

в игре юзаются вокслели, без Умбры это все дело кушало бы слишком много памяти. да и в чем проблема ? мало 12 противников ? мало 60 кадров? вам плохо от того что карта не рисует то что вы не видите ?

Не знаю чего там на счет вокселей, их по моему не стали юзать вообще — выглядят они не брежно и в игре ничего такого воксельного нет, может быть задники и то не факт, но вот то что FPS несоизмерим с графикой — да. Crytek как были богами графона и оптимизации — так ими и остались.

Автор:  x[x]x [ 00:07 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


если бы Far Cry Primal при высоких настройках так же тормозил как DOOM

эти игры на одном двигле? нет.
поэтому вообще непонятно, почему вы их сравниваете ))

Автор:  suserg2 [ 08:20 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


поэтому вообще непонятно, почему вы их сравниваете

Denuvo никак не влияет на производительность игры.

Автор:  x[x]x [ 09:24 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Denuvo никак не влияет на производительность игры.

код из-под виртуальной машины исполняется завсегда медленнее, нежели чем без оной

[Показать] а вообще вот
  • DENUVO использует виртуальную машину(VM), которая сама по себе один большой сл-о-о-о-упо-о-о-к;
  • 64-битная разрядность, которая сама по себе ещё больше нагружает виртуальную машину (вдвое больше регистров надо сохранить в стеке, на каждый примитив валится дополнительная нагрузка по оперированию с регистрами, разрастание лент p-code до невероятных размеров, увеличение количества багов в геометрической прогрессии);
  • По количеству отводимого места в исполняемом файле виртуальная машина DENUVO равна примерно четырем виртуальным машинам SecuROM'а. Однако-с, оптимизация-с!
  • Безусловные переходы (JMP) для одной или небольшой группы asm инструкций — дебильная и давно не актуальная фича VM Денувки, которая досталась ей в наследство от VM Секурома 8-ой версии. То, что все JMP легко убираются при трассировке даже самым примитивным фильтром, который пишется на коленке за 5 минут, австрийские разработчики, которые сидят в Европе, видимо, до сих пор не в курсе;
  • Зато для центрального процессора (CPU) тьма денувьих безусловных переходов — это настоящий кошмар! Мурыжить он их будет ещё дольше, чем брутфорс MD5 хэша;
  • Но съехавшему с катушек Рейнгарду этого показалось мало, и он решил перевыполнить план по уменьшению скорости исполнения кода (хотя в том же Секуроме старался блюсти обратное): были добавлены дублирующеся ветки исполнения кода с условными переходами (conditional double-branches ). Смысл сей фигни заключается в том, что Денувке насрать на флаги CPU и, соотвественно, на то, выполнится условный переход или нет — в любом случае код будет одним и тем же. Стоит ли говорить про необоснованное разрастание объёмов программы и времени её исполнения?
  • Засирание памяти приложения страничками в 4096 байт. Коих over 2000 штук. Самое печальное, что исполняемого кода там с десяток инструкций, из которых реально полезны от силы одна или две;
  • Изнасилование оригинальной точки входа (OEP) и CPUID для шифрования;
  • Создание лишнего GUARD-потока, который на протяжении всей игры в цикле трахает Ваш центральный процессор (на самом деле он сторожит целостность одной низкоуровневой функции, чтобы нельзя было присоединиться отладчиком). Толку от этого только абсолютно никакого!
  • Плохая оптимизация. Для статических функций Денувы, которые открыты, компилятор включен с опцией «Индусский код».

Автор:  SevenXP [ 10:14 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь мне понятно откуда просадки и там где по сути проц греться не должен греется.

x[x]x
Да эти жовотные как обычно, PC мощный можно накрутить всякую фигню, вот Witcher уважаю без защиты и все. Сделал хорошо ее тупо купили.

Автор:  msivano [ 14:41 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Вся суть денуво еще и в том (во всяком случае она (защита) этому способствует), чтобы способствовать быстрому износу ссд, если игра стоит на нем.
На ютьюб есть подробный обзор механизма ее работы.

Автор:  suserg2 [ 14:52 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


чтобы способствовать быстрому износу ссд, если игра стоит на нем.

Ну конечно ! У меня на SSD 3 игры с Denuvo стоит и что то я не наблюдаю ( по обьему записанного ) на диске никаких ухудшений или увеличению циклов перезаписей после проигрывания.
Ребята, прекращайте писать всякую хрень.

Автор:  DigiMakc [ 15:21 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Вся суть денуво еще и в том (во всяком случае она (защита) этому способствует), чтобы способствовать быстрому износу ссд, если игра стоит на нем.
Изображение

Предположим у SSD 3000 циклов записи. (надеюсь не слишком "крупное" значение указал? :) ) Таким образом, чтоб за год (надеюсь это достаточно быстро?) ушатать 128 ГБ SSD нужно в день писать 1 ТБайт инфы. ( = 43 ГБ/час = 750 МБ/мин = 12,5 МБ/сек).

Автор:  msivano [ 16:03 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


"Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией, программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации.
Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования, которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."
Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтения/записи произвела. А учитывая, что оперировала она крошечными файлами, то этих операций было чрезмерно много.

Автор:  SevenXP [ 16:22 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Епт спасибо что написал, пойду сегодня на HDD переносить. ППЦ
Как не крути, что это за прога, которая по сути просто так ганяет данные с одного места в другое, ппц.

Автор:  msivano [ 17:07 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

От себя дополню — все чаще в прошивках новых ссд встречаю такую строчку, как — Количество операций ввода/вывода. Читай чтение/запись. А от того, какой тип памяти (MLC|TLC) зависит количество допустимых циклов на ячейку. Контроллер не будет разбираться в том, остался ли физический ресурс у ячейки (может ли она несмотря на количество циклов все еще хранить информацию и позволять ее считывать без ошибок). Он посмотрит количество циклов и уберет ее, заменив на ячейку из резервного пространства, которое тем больше, чем больше объем ссд. Владельцам больших объемов переживать не стоит, так как сдохнут быстрее, чем износятся физически. Везет в этом плане (плане ресурса) владельцам MLC памяти в своих ссд. Владельцы дешевой TLC (есть более дорогая, там ресурс заметно выше), особенно небольших объемов, в зоне риска.
За 445 дней я на своем 9 ТБ ресурса израсходовал. Производитель давал гарантию на 35 ТБ.

Автор:  Asmodeus [ 17:07 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

А с HDD поди подрузки очень долгие будут?

Ну нафиг. До свиданья DOOM и все игры с денувой. Подожду игру без неё, если годов через 3-5 выпустят. Тем более, что в Fallout 4, наверное ещё долго играть буду.

Возможно это специально сделано — что бы новые SSD чаще покупали. Производители их занесли чемоданы разработчикам денувы?

Автор:  DigiMakc [ 17:15 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтения/записи произвела.
Бред какой-то. Пусть покажет именно запись. А то понятие несколько десятков ГБ чтения/записи слишком расплывчатое. Да и вообще, какой конфиг у чувака? Сколько оперативки? Какая видюха? Какие настройки игры. А то пустословие какое-то.

Производитель давал гарантию на 35 ТБ
35 ТБ на 120 ГБ? Это всего 300 циклов записи :lol:

Автор:  msivano [ 17:18 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
У меня производитель меряет еще в старой стилистике — объем записанных данных. В новых прошивках уже меряют количеством циклов на все ячейки. То есть в прошивку тупо записывают количество допустимых циклов вообще и циклов на одну ячейку. А чтобы не было косяков (вдруг ячейка издохла раньше) контроллер делает раз в н-времени контрольное чтение данных из записанных ячеек. Сейчас это дело от части поправили.

Автор:  DigiMakc [ 17:22 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
А какая разница в том, что Вы написали? Объём записанных данных = количество записи на все ячейки.

Автор:  msivano [ 17:23 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Ссд уже давно так не пишут. Это по первости они старались писать данные на как можно большее количество ячеек. Потом придумали тримм, чтобы уменьшить износ. Потом впихнули его на уровень контроллера, если система (привет владельцы ХП и ей подобных, теперь вы можете нормально ее ставить и не боятся, что спустя время начнет тупить) его не поддерживает на уровне ядра. Плюс там еще много каких доработок в этот тримм за последнее время впихнули и все лишь с той целью, чтобы как можно меньше разносить данные по ячейкам и продлить их срок службы. Отсюда и снижение стоимости памяти и как следствие и самих ссд. Нет надобности в столь надежной и дорогой памяти для ширпотребных ссд. Исключение корпоративный и серверный сегмент рынка.

Автор:  DigiMakc [ 17:25 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Контроллер не будет разбираться в том, остался ли физический ресурс у ячейки (может ли она несмотря на количество циклов все еще хранить информацию и позволять ее считывать без ошибок). Он посмотрит количество циклов и уберет ее, заменив на ячейку из резервного пространства, которое тем больше, чем больше объем ссд.
Только инфа не пишется постоянно в одни и те же ячейки. Контроллер SSD постоянно пишет в разные, что бы ресурс износа был более-менее равномерным.

-- Добавлено спустя 20 с --
msivano
Какая разница как написать, суть не меняется.

Автор:  msivano [ 17:37 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakcДополнительно (начиная с семерки и не помню уже какой версии линукс) ссд (да и обычные вени) автоматически применяет функцию выравнивания раздела относительно секторов. Цель — минимизировать износ путем снижения количество операций ввода/вывода.
Описывать всю логику работы контроллеров и ФС долго и нудно и займет не одну страницу. Я просто когда выбирал ФС для установки линя на ссд с отдельный хоум разделом на обычном хорде перерыл кучу информации по различным ФС, которыми чаще всего красноглазики пользуются. Очень занимательное чтиво. Суть в том, что оригинальная логика работы контроллеров ссд претерпела за последние пару лет серьезные изменения и теперь от старого принципа сохранения ресурса ценой постепенного снижения скорости чтения/записи из-за равномерного износа всех ячеек уже почти ничего не осталось. Теперь этот режим включается только со временем, когда ячейка вырабатывает половину ресурса. Тогда данные из нее переписываются в новую ячейку а она используется для более часто перезаписываемой информации, чтобы быстрее вывести ее из оборота поставив на замену ячейку из резервной области, которая находится за пределами основного адресного пространства.
Вспомним то время, когда компания OCZ выпустила прошивку, прошив которую пользователь практически в ноль убирал резервную область своего ссд их фирмы, увеличив тем самым полезный объем своего диска. Благо сдыхали они тогда быстрее, чем вырабатывали ресурс вообще.
А алгоритм замены ячейки путем перезаписи из старой ячейки в новую на половине износа, либо если данные были просто записаны и не перемещались из нее очень длительное время (вроде бы речь шла о сроке в пол года) придумала самсунг. Придумала она это как решение проблемы с 840 эво, когда старые данные имели катастрофически низкую скорость чтения и компания ничего умного не придумала, кроме перезаписи информации из таких ячеек в новые. Правда пользователи этих ссд поняв минус такого решения стали снова забрасывать самсунг гневными письмами. Чем это кончилось я не в курсе. Зато эту идею (слегка доработав) применили и остальные производители ссд. Как итог мы теперь имеем относительно хорошие показатели скорости ссд на всем сроке службы, вплоть до его конца. Правда и ресурса на ссд на TLC памяти стали давать меньше, да и гарантией в 10 лет уже мало кто блещет.

Автор:  Katiphus [ 18:16 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano

Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования-записи.

Эту инфу давно опровергли сами разрабы Денуво.

Автор:  msivano [ 18:25 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
А вы бы признали проблему, будь вы разработчиком? Проще запатчить баг и сказать что все в порядке и вообще случайность. Тем более что ссд сейчас дохнут все равно быстрее, чем вырабатывают ресурс. Хорошо, что в основном свою гарантию от года до трех лет в большинстве своем вырабатывают. С такими ценами как сейчас в дорогой сегмент заглядываешь все реже...
За последний год через мои руки прошли — 2 вертекса модели 4, 1 плекстор мп5, 1 интел, около 10 а-дата разных моделей, 2 кингстона и по одному корсару и самсунгу. Все сдохли. От чего — хз, но только 2 выработали полную гарантию производителя — 3 года. Остальные примерно поровну отжиги гарантию магазина — 1 год и сдохли не дож этот гарантийный год. Брак? другие причины??? Я честно хз. но факт есть факт. Полную гарантию отработали вертекс и интел. Магазинную корсар и кингстон.

Автор:  DigiMakc [ 18:31 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Для паникёров https://www.overclockers.ru/softnews/76 ... -doom.html

Товарищу удалось пройти игру за 89 минут и 58 секунд.

:lol:

Автор:  Katiphus [ 18:32 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano

А вы бы признали проблему, будь вы разработчиком?

Вам напомнить про проблемы драйверов нВидии или что? А вы потом будете дропать суда всякие отписки Хуанга типа: это ваши проблемы, с драйверами все ок, да?
Скачайте софт для замера циклов перезаписи и играйте в дум.
И отчет в студию как у вас на 150000 циклов увеличилось значение за 15 минут игры.

Автор:  dftm1 [ 18:34 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

я "убил" свой дешевый 128гб ссд (1000 циклов) на 5% гоняя в игры с денуво =D (как правило я ставлю игру на ссд на время прохождения\активной игры, а позже уже переношу на хдд если нужно)
а если серьезно он успел:
проработать 4601 час
включиться 602 раза
пережить отключение электричества 53 раза
записать 3999 гб
стереть 2984 гб

интересно если б игры были без денуво на сколько бы убился мой ссд ? :gigi: ))

Автор:  msivano [ 18:37 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Купите мне дум 4, я поиграю, а то мне в лом тратить деньги на него. Меня больше прет третья часть и квейк второй.

-- Добавлено спустя 5 мин 33 с --
Katiphus
С таким успехом мы будем долго перемывать кости практически всем компаниям, тем более что в тупизне денуво виноваты только разработчики денуво и уж ни коим боком здесь не замешана нвидиа или амд, или еще кто. Для осуждения этих контор есть соответствующий раздел на форуме — пишите туда.

Автор:  Katiphus [ 18:56 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano

Купите мне дум 4, я поиграю, а то мне в лом тратить деньги на него. Меня больше прет третья часть и квейк второй.

Габен возвращает деньги.

Вам сделать оффлайн активацию?

Автор:  msivano [ 19:02 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Я свой акк продал :yes: Играть некогда. Как вернуть деньги и пройти игру в оффлайне я без вас знаю. Вот если бы мне кто ее купил... Появится пиратка — пройду.

Автор:  Katiphus [ 19:04 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Вам сделать оффлайн активацию?

Автор:  msivano [ 19:07 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

dftm1

А так ушатал свой я. Подозреваю что чтобы не пугать потребителя производитель просто заблокировал показатель на уровне 100%.

-- Добавлено спустя 8 мин 16 с --
Katiphus
Вы читать умеете. Или переспрашивать одно и то же дважды стало модно?
Я же написал как играть оффлайн я знаю, но нужно сначала хотя бы рип скачать или игру у кого либо и новый акк зарегить, а уж потом извращаться с оффлайн активацией игры.
Я так ларку проходил

Автор:  Katiphus [ 19:21 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Подозреваю что чтобы не пугать потребителя производитель просто заблокировал показатель на уровне 100%.



Автор:  msivano [ 19:24 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Спрячьте скрин под спойлер, так как это не профильная тема.

Автор:  dftm1 [ 19:35 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Подозреваю что чтобы не пугать потребителя производитель просто заблокировал показатель на уровне 100%.


эта прога показывает неверные, точнее не полные данные. программка от сандиск(в моем случае, т.к. производитель моего ссд)) выдает все необходимое

Автор:  msivano [ 19:36 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

dftm1
В моем случае аналогичное показывает даже софтина от производителя. А в десятке вообще диск не видит.

Автор:  dftm1 [ 19:49 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano есть ли там(в проге от производителя) такой параметр как Media Wearout Indicator ? ну или что-то подобное?

Автор:  msivano [ 19:52 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

dftm1

А в десятке вообще диск не видит.

Я сейчас на десятке.

Автор:  SevenXP [ 20:09 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

А где вообще посмотреть можно, что бы узнать сколько записано было? Что бы замерил

Автор:  suserg2 [ 22:18 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Что бы замерил

Например программой Cristal Disk Info:

Или Hard Disk Sentinel Pro v 4.71:

Автор:  Rucha [ 22:30 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Закройте эту тему, не позорьте radeon2.ru!

Автор:  SevenXP [ 23:42 19.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha
А что не так? :)
suserg2
Спасибо завтра замерю и отпишу. А то есть общая статистика, а так что бы замерить за сеанс ну или что бы у общей, более красивые цифры были (без сокращений) не нашел Samsung Magician

Автор:  msivano [ 03:54 20.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати владельцы амд карт на последнем фиксе драйверов должны заметить еще больший прирост производительности, особенно те, кто сидит на мониторах выше фулки.

Автор:  Rucha [ 09:26 20.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Обсуждение уровня школьников на лавочке.

Автор:  SevenXP [ 16:46 20.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
Это смотреть всего хост-записей?

У меня на 1-ном диске, состояние тревога, конечно что там печального я не понял, но как лечить его?)

Автор:  suserg2 [ 17:24 20.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Это смотреть всего хост-записей?

Нет, поскольку это только операции в кэш. Нужно смотреть Всего NAND Записей.

Автор:  SevenXP [ 21:46 20.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
Эх NAND не показывает у меня :( Samsung Evo 840 и 850

Сейчас наконец то я запустил дум в Full HD и мнк стало интересно и что тут такого в презентации GTX 1080 К примеру у меня в самых плохих условий мин 60+ макс 180 в среднем в рубилеве 80-120fps и это не на вулкане. При этом выкрутил все на макс только синхронизация вертикальная понятно, что выключена.

Так же, как надоели разрабы писать, у вас менее 5 гб памяти на GPU Настройка не доступна. Блин но уже проверено что на R9 Fury игры жрут куда меньше памяти чем на альтернативных.
Вот на FULL HD У меня игра кушала 3100-3200 что для теней кошмар 800 мб уже мало?

Автор:  SevenXP [ 15:48 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает инфу, что за патч вышел?
Писали что 27-го завезут вулкан скорее всего, но может только для Nvidia?

Автор:  suserg2 [ 17:05 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Писали что 27-го завезут вулкан скорее всего, но может только для Nvidia

Обновление для DOOM составляет всего 83 мб. Как запускался в режиме OpenGL 4.3, так и после обновления работает в таком же режиме.

Автор:  SevenXP [ 19:18 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
Да это я уже посмотрел, да и что то не могу найти описание обновления.
Вот что у владельцев Nvidia может им врубили вулкан

Автор:  suserg2 [ 19:54 28.05.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Вот что у владельцев Nvidia может им врубили вулкан

Но в нём ничего особенного: якобы теперь появилась возможность отправлять кржшлоги разрабам

Автор:  SevenXP [ 19:34 12.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто что скажешь по поводу завезенного Vulkan API в игру?
Хочу отметить что на AMD версия вулкана 1.0.17 у NVIDIA 1.0.8 (Как минимум на GTX 980 TI)

На одном сайте скинули сноску
Does DOOM support asynchronous compute when running on the Vulkan API?
Asynchronous compute is a feature that provides additional performance gains on top of the baseline id Tech 6 Vulkan feature set.
Currently asynchronous compute is only supported on AMD GPUs and requires DOOM Vulkan supported drivers to run. We are working with NVIDIA to enable asynchronous compute in Vulkan on NVIDIA GPUs. We hope to have an update soon.

Автор:  Kompressor [ 20:29 12.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Ну кто что скажешь по поводу завезенного Vulkan API в игру?

А что тут скажешь... всё полетело))

Автор:  SevenXP [ 19:30 13.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

В моем случаи Vulkan Дал в среднем 10-15 FPS и теперь в 4K я могу играть нормально. Хотя раньше даже сильное снижение графики не позваляло мне играть на OpenGL4.3 в 4k хотя на ультра в разрешении 1440p все летало но не в 4k там даже если ставил куча пунктов на "Среднее" Все равно не спасало. В Doom не один я отмечаю, что даже при 35-38 FPS игра ведет себя как на 20-25 FPS, возможно и за высокого 2-го значение которое исчисляется в ms.
[Показать] настройки
Изображение
Изображение
Изображение

на Vulkan API делал фотки и за того что, не одна из 3-х прог на Vulkan API не делала скриншоты.


Как видим разница, чувствуется. Так же теперь при подходе к сфере, от куда выдергиваем сердце. На Vulkan API Не проседает FPS

Автор:  DigiMakc [ 00:15 14.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
А загрузка ЦП как себя ведёт?

Автор:  SevenXP [ 00:40 14.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Хм если честно не смотрел, надо глянут. Но меня очень порадовало что я могу играть спокойно в игру на 4K.
По тому что раньше я местами выставлял среднее-высокое и преемлемого FPS не получал. Причем именно в 4K на 1440p все ультра.

А сейчас что бы игра в 4K отлично бегала 40-65 FPS все го то из ультра на высокие выставил тени.

Автор:  DigiMakc [ 01:34 14.07.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Это не может не радовать :)

Автор:  SevenXP [ 02:00 07.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто встречался с такой проблемой. Игра начал вылетать, практически сразу после запуска уровня, после нескольких шагов, либо через минут 10.

Автор:  johnhn [ 11:45 08.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Ну что за вопрос? Ясно-же что проблема скорее всего в установленных дровах на оборудование.

Автор:  SevenXP [ 12:45 08.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

johnhn
Драйвера переустановил. несколько раз, пробежался очисткой. Что на OpenGL что на Vulkan эффект тот же.
Что сделал что мне помогло. Убрал всю фигню от Steam на игру, это Оверлей, возможно крылась в игровом режиме виртуального кино театра. ХЗ по вырубал и счас бегаю все ок.
Ну иногда срабатывает какой то зависание в игре.

Вот играл 6 часов, были только зависания, а теперь опять вылет.

Эх игра на Кошмарном уровне сложна в начале. а потом грейды собрал, затарился и ходишь рубишь всех на лево направо. Может на Абсолютном кошмаре попробую но не тянет. Там наверно с фулл броней 2-ва удара выдержишь и то 2-й на смерть :)
В целом игра понравилась, правда технические проблемы это ппц, которые начали у меня возникать в последних патчах.

Автор:  666Kamikadze666 [ 08:44 09.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, может нВидиа что начудила. Может в логах системных событий ОС посмотреть, возможно что-нибудь там отметилось.

Автор:  SevenXP [ 09:07 09.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

666Kamikadze666
Да все что находил на форум Steam скидывал, за частую вылет без логов дума. Но порой ловил и логи, но они пустые по сути.

А вот вообще кто нибудь интересовался, зачем Главный герой дума, сделал копию Веги? :)
А то блин интересно же, то он такой злой все экраны, пульты ломает, то он тут копию веги делает.

Автор:  - frontier - [ 23:03 09.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Он очухался, одумался. Не всё же время быть тупым :)
Позаботился о продолжении.

Автор:  DieserWelt [ 15:22 17.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Зла на неё не хватает. :tea:
За несколько дней игры словил почти два десятка бсодов, различных, то пул, то видеодрайвер, то системная чего-то там, на Vulkan API. При OpenGL 4.5 играть невозможно со слоумо в 20-25, и большим временем кадра, тогда как на Vulkan API плавные 35-60 на теж де дефолтных настройках. :spy:

Автор:  DieserWelt [ 18:02 22.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

На половине второго прохождения, при очередном бсоде, выдало о повреждении сохранений, и последующем их удалении. Прощай прогресс, прощайте фигурки, достижения, руны, улучшения, ну и скорое получение новых ачивок до кучи. OpenGL на минимально возможных настройках, с отключением всех возможных эффектов, выдаёт вшивые 20-40fps с большим временем кадра, с заикающейся в основном меню музыкой, одним словом с непонятными неадекватными тормозами на фоне Vulkan API на дефолтных среднее-ультра всё включено... :spy:

Автор:  SevenXP [ 21:01 22.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

DieserWelt
Было такая же фигня, как исправил точно не вспомню перезагружал сохранялки со Steama копировал, вставлял заново и в итоге дал загрузиться. Загрузился, пересохранился и все ок.
Не помню последовательность, но делай копию сейва. В итоге загрузился все так то и пошел дальше, а так чуть в штаны не наложил :)

Автор:  DieserWelt [ 17:47 23.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Решил второй раз пройти на минимальных/off под OpenGL, без BSOD, чтобы открыть что пропустил. Кстати, интересней, нежели uber с BFG, блэкджеком и... ;)

Автор:  SevenXP [ 19:51 23.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

DieserWelt
Не минимальный уровень сложности, бе (или вы про графику? — но вроде бы комп тянуть должен прилично игру по крайне RX 380) :) На вулкане я вроде бы приколов не ловил, но играл на GTX 1080

Автор:  DieserWelt [ 07:45 24.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
На минимальных настройках графики, ибо OpenGL, как не единожды выше написано — есть пакость пакостная, дико лагающая в DOOM в моём случае.

Автор:  proffy [ 14:54 27.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

DieserWelt, R9-380 в OpenGL на минимальных настройках и 20-40fps? :eek: Может сглаживание высокое выставлено? Или речь про 4k?

Когда включал счётчик во время прохождения на R7 360 и Catalyst 15.x (который не слышал ни про игру, ни про Vulkan) fps ниже 30 не опускался, настройки — средние, сглаживание отключено, 1920х1080.

Автор:  Preosvehenstvo [ 23:14 14.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

меня дум гораздо больше примала порадовал, прям олдскулом повеяло, с удовольсвием побегал пострелял, детство вспомнил

Автор:  DieserWelt [ 12:18 22.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Именно что минимальные. Всё выставлено в минимум или выкл, 1920х1200.:spy:
Вот, к слову, сравнение DX11/OpenGL Superposition Benchmark
Изображение Изображение
Sniper Elite 4 тут заканчиваю последние DLC, и всю игру пришлось на DX11 проходить, стабильная, хорошая производительность при качестве. DX12 на фоне неё просто космос, но текстуры прямо на глазах превращаются в чёткие из мыла, и наоборот, аки OpenGL в DOOM. Очень медленная прорисовка. Наверняка виной хилая старая память.

Preosvehenstvo
Идея на века.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/