Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 6 из 8 [ Сообщений: 287 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Kompressor
Так я же использую сглаживание, только не родное.

Играю в разрешении 3200x1800 c даунскейлингом до 1920x1080.
Это фактически аналог суперсемплинга.
А с шарпингом это как в 3ем ведьмаке будет выглядеть.

Жёсткий_Чебур
Без этих опций освещение выглядит совсем неестественно.

А вот как бы там DOF отключить совсем? Он больше всего бесит. Я его практически во всех играх отключаю сразу.

Да и постпроцессинг, так сильно плохо меняющий цветовую гамму в зависимости от времени суток тоже бы неплохо совсем вырубить.
Ну вот не вижу я в реальности ночью всё в такой синьке, а солнечным днём всё в таком желтяке. Такое ощущение, что разработчики забыли как реальный мир выглядит. Сами что ли в бункере игру делали?
Этим, кстати, и большинство фильмов сейчас грешат.
Asmodeus, возможно, именно из-за этого разрешения вам картинка и кажется мутноватой. ;)
Это не полноценное 4к. Этому разрешению не хватает нескольких сотен строк, оно не попадает точно пиксель в пиксель в full hd и единственный положительный эффект от него — менее заметные лесенки. Поверьте, мой глаз очень придирчив к качеству картинки если я сознательно не закрываю глаза на некоторые недостатки. Как доберусь до дома (но это будет поздно), постараюсь скинуть скрины с тем, как картинка в игре смотрится при родном разрешении с этим мутным сглаживанием и шарпингом. На мой взгляд, лучше, чем в ведьмаке. :)

Ну вот не вижу я в реальности ночью всё в такой синьке, а солнечным днём всё в таком желтяке.

так и в игре не так, как вы описали


в итоге выключил «Детализацию солнечных лучей» и «Объёмный свет»

если б это хоть как-то делало картинку чётче... тогда зачем?

Без этих опций освещение выглядит совсем неестественно.

Вам шашечки или ехать? :gigi:
Зато с солнечную погоду нет этого фирменного желтяка.


А вот как бы там DOF отключить совсем?

Вроде bDoDepthOfField=0 в Fallout4Prefs.ini. Ещё есть тонкий момент, если всё настроить в файле и зайти в меню настроек, часть из них сбрасывается на дефолтные. А может это только мне так повезло.


если б это хоть как-то делало картинку чётче...

Более чем чёткая картинка. Дальше накручивать через инжекторы, но это только подчеркнёт мультяшность графики.
Asmodeus
Тут архив с инжектором и парой скринов. Содержимое папки кинуть в корень фола (скрины можно не кидать). В настройках — родное разрешение и мыльное темпоральное сглаживание. Разумеется, это не идеальное решение, имеет свои недостатки — очередной костыль. Но стоит попробовать.
Шарпинг довольно жесткий (какое мыло, такой и шарпинг). В файле SweetFX_settings можно отрегулировать по вкусу если будет много\мало.

Более чем чёткая картинка

сравнил же — кроме света ничего не меняется
x[x]x
Это не сравнение, оба скрина сделаны после :lol: . Первый солнечным днём, второй на закате.

Это не сравнение

я сравнил. мне ваши скрины не нать

Но стоит попробовать.
Шарпинг довольно жесткий (какое мыло, такой и шарпинг). В файле SweetFX_settings можно отрегулировать по вкусу если будет много\мало.

Попробовал.

Мой способ:

Играю в разрешении 3200x1800 c даунскейлингом до 1920x1080
даёт более качественное сглаживание — без явной мультяшности, присущей замыливанию с последующим шарпенингом.

Да и этот мод какой-то неестественный блеск многим предметам добавляет.
Asmodeus, вот уж воистину сколько людей, столько и мнений :D
Просто из интереса, на каком из скриншотов, по вашему мнению, более качественное сглаживание и есть ли на каком-то из них неестесственный блеск, о котором вы говорили? Или, может скрины неудачные?
P.S. Для меня разница более чем очевидна и — да, у каждой картинки собственные недостатки:
ИзображениеИзображение
хоть я не асмодеус, но позвольте )

разница более чем очевидна и — да, у каждой картинки собственные недостатки

именно что )
первый по сглаживанию лучше, по чёткости лучше, но сразу сильно мультипликационный
второй в лестницах, в даунскейле будет норм, но мыльнее, чем первый
и обе какие-то плоские, будто затенения выключены, хотя это запросто может быть так нарисовано и напрогано — в этой игре иногда супер выглядит, а порою слёзы ))

хоть я не асмодеус, но позвольте )
Да ради бога. Кто-угодно может поучаствовать. Цель — выяснить, возможен ли в принципе вариант несогласия, при столь очевидном результате. Если возможен, то чёрт с ними — с причинами :D Просто выводы Асмодея оказались для меня неожиданными, при том, что я согласен с тем, что предложенный вариант мог не понравиться. :)

...но сразу сильно мультипликационный
По-моему, по мультяшности они одинаковы. Во втором случае, может, сильнее сквозь мыло приглядываться нужно... и в статике это заметнее, да. Но непрозрачный воздух и в динамике никуда не спрячешь и, в целом, впечатление он портит сильнее. Но это чистой воды имхо, конечно же.

в даунскейле будет норм
Только если даунскейл до 1080 выглядит Значительно, Значительно лучше, чем до 1440. У меня от данного конкретного даунскейла никакого профита — одни недостатки. :shuffle:

и обе какие-то плоские, будто затенения выключены
Все прочие настройки на ультрах. Скрины спецом не подбирал. Щёлкнул, где загрузился. Насчет визуальной составляющей игры — согласен, то круто, то страшно. От себя добавлю, что качество и количество света и цвета в игре, временами, реально доставляет, как нигде. Солнечным днём игра может выглядеть здорово.

Да ради бога

а не будете ли любезно тыкнуть носом что нужно конкретно поставить и как это применить, чтобы получить то, что у вас на первом скрине?
раньше с инжекторами дела не имел, посему в вопросе нуль
x[x]x viewtopic.php?p=915771#p915771

Тут архив с инжектором и парой скринов...
Инжектор включён по-умолчанию. Можно включать\выключать во время игры кнопкой ScrollLock. Скрины делать кнопкой PrintScreen, сохраняются автоматом в папке с игрой и сохраняют результат работы инжектора. Сам инжектор настраивается в файле SweetFX_settings.txt. в папке SweetFX. В данном случае там только одна единичка — всё остальное нолики — применён только шарпинг (LumaSharpen). Ниже в в том же файле, под заголовком LumaSharpen можно настроить жесткость эффекта. Там есть подсказки прямо напротив пунктов, правда на инглише, но в каком диапазоне настраивается эффект всё равно понятно.
Kompressor
спасибо!

upd
удовлетворился значениями
#define sharp_strength 1.500
#define sharp_clamp 0.025

upd 2
мдя... двояко-странное ощущение )
с шарпом хорошо, но плоско, без шарпа мыльно, но более-менее объёмно (пусть и кажущийся объём, фиг с ним, шарп и его прибивает)
короче, ничего там не сделать, увы.
ибо шарпить только передний план никто не умеет )))

но польза от инжектора всё равно есть!
можно гамму покрутить и шум добавить
так что спасибо Kompressor ещё раз

один хрен не за графику фол нравится, а за другое, в том числе вот за такие вот пасхалки

Изображение

Только если даунскейл до 1080 выглядит Значительно, Значительно лучше, чем до 1440.

Вот как ни странно, но это именно так. В указанном методе есть свои сочетания разрешений при которых эффект мыла от даунскейла почти не заметен.
И как раз 3200x1800 c даунскейлингом до 1920x1080 попадает в это удачное сочетание. А во всех остальных сочетаниях получается мыло.
Почему так — не знаю. Возможно особенности отработки алгоритма в GPU.Но скринами это не покажешь.

первый по сглаживанию лучше, по чёткости лучше, но сразу сильно мультипликационный
второй в лестницах, в даунскейле будет норм, но мыльнее, чем первый

Полностью согласен.
Сглаживание при помощи даунскейлинга буду использовать и дальше. На моём мониторе это даёт наилучший результат.

А что касательно неестественного блеска, то он в данном моде проявляется не на тех поверхностях, которые на скринах выше, а например на машинах или на оружие.

Жёсткий_Чебур
Вообщем, спасибо :beer: Я отключил DOF при помощи вашей подсказки, и играть сразу стало приятней :up:

касательно неестественного блеска

а вы попробуйте с теми значениями шарпа, что я привёл.
имхо, шарпит нормально и почти не затрагивает блестючие куски, на которых шарп со значениями, как у Kompressor действительно делал нехорошее.
хотя свой выбор вы сделали )) а мне сие недоступно, карта не отрендерит в 3200x1800, да и скейлить до 1200 надобно будет, а я не уверен, что будет айс


отключил DOF

вот этого я понять не могу, увы
пусть уж с DOF, чем без оного, иначе совсем грустно
Развели вкусовщину :D

в том числе вот за такие вот пасхалки

Погода не подходящая :gigi:

-- Добавлено спустя 26 мин 0 с --

короче, ничего там не сделать, увы.

А ничего и нельзя было сделать. Недостатки шарпинга известны. Я себе настраивал в самом начале, выйдя из убежища. Там лесок сразу рядышком и я его как увидел, так мне сразу захотелось сглаживания. А когда увидел сглаживание, сразу понял, что буду с этим делать. И на открытых пространствах всё не так плоско выглядит. Мутные задники всё-равно вносят свою лепту в густоту местной атмосферы))
Да и речь изначально шла о четкой картинке, а не об идеальной. ;)
Kompressor
Я вроде бы один из первых показать, какая ужасная картика :)
Да на 2-й страничке, четкость просто желает быть более лучшей))

один из первых показать, какая ужасная картика

По свету картинка очень хорошая, просто для разных людей в картинке разное важно.
Я из тех, кто готов мириться с мылом, но терпеть не может говёный свет (да, в играх он по умолчанию не айс, но хотя бы приблизительно).
Как я понял, большинство всё ж ратует за вырвиглаз чёткость, которая лично мне зачастую даже мешает.
ну разное восприятие, что ж поделать... не всем быть одинаковыми )
Вот ещё мод интересный — SMAA-сглаживание" / injectSMAA v1.2.
По идее SMAA сглаживание должно мылить значительно меньше.

Кто-нибудь пробовал этот мод?
Там регистрироваться надо чтоб скачать.

Кто-нибудь пробовал этот мод?

вы можете включить SMAA в том инжекторе, который любезно предоставил Kompressor
Asmodeus
SMAA мылит, конечно, гораздо меньше, но и не особо сглаживает.
x[x]x

не всем быть одинаковыми

Да, каждый будет терпеть что-то своё )
Kompressor
Значит буду пока сидеть на даунскейлинге. Хоть сглаживает в моём случае прилично и не мылит почти совсем.
Упёрся в ограниние по строительству объектов на родине ГГ. Пишет — "вы не можете ничего больше построить" — лимит на 100 заполнен.
Говорят, что есть мод с возможностью обхода этого ограничения. Не поделитесь ссылочкой? Я его так и не нашёл, к сожалению.

И ещё вопрос — 20 поселенцев — это предел? У меня больше в поселение не приходят.

Кстати, когда поселенцам указываешь на какой кровати спать — они через некоторое время всё равно переходят на другую. Это у всех так?
Asmodeus
Они вас любят, уважают и не верят, что вы можете указывать им, на какой кровати спать. Лучше вкрутите лампочку.
Не ну серьёзно, хоть какое-то проявление самостоятельности со стороны NPC! :gigi:

Я его так и не нашёл, к сожалению.

эт как это? инет завален запросами и ответами
без читов и модов попробуйте разобрать гору оружия )


они через некоторое время всё равно переходят на другую. Это у всех так?

нет, не у всех
но зато в последнем обновлении починили идиотскую «проблему нехватки кроватей»


20 поселенцев — это предел?

формула проста — количество неписей = 10 + харизма
вроде модом или читом обходится


Последний раз редактировалось x[x]x 22:01 11.05.2016, всего редактировалось 1 раз.
Kompressor
Так мою всё занять норовят :D

x[x]x
Спасибо :up:

Спасибо

не за что ))

вообще, не люблю с модами и читами играть, но один поставить пришлось... позволяет разобрать скелеты в старлайте и дохлых браминов в лодочном домике.
попробовал мод для разборки всего и вся — не понравился.

больше 20 поселенцев вряд ли вообще нужно, имхо.
разве что централизованно половину снабженцами назначить во все поселения

Так мою всё занять норовят

А если собаку рядом посадить?))
Собака на улице — в конуре, как положено. Вторая в соседней конуре.
Хожу обычно с супермутантом — он больше всех утащить может на себе.

Хожу обычно с супермутантом

он не умеет стэлс (
но с мутантом, конечно, пофиг на такую мелочь, как стэлс ))


Вторая в соседней конуре.

а две нафига?

__________

кстати, длсишка-бета последняя ничего так, симпатишная.

Хожу обычно с супермутантом — он больше всех утащить может на себе.

Зачем этот дуболом, если есть перки и псина? Рецепт тяжеловоза:
Крепкий хребет 2 ур. — +50 к переносимому весу.
Одинокий странник 2 ур.: +100 к переносимому весу (на третьем уровне перка ещё и +25% к наносимому урону).
Плюс прокачиваем Силу, плюс надеваем шмотки Сила +N.

После этого и с полутонной хлама порхаем над арматурой как бабочка. :D

-----------------------------------
СТОСБ (Станция технического обслуживания силовой брони).
Изображение Изображение
Пока хватает двух этажей. Надолго ли... :shuffle:

но с мутантом, конечно, пофиг на такую мелочь, как стэлс ))
Ага, тем более, что вооружил его реактивным молотом :D Патроны опять же экономит ;)


а две нафига?
Так продал мне её какой-то мужик на болотах. Надо ж было её куда-то пристроить.


После этого и с полутонной хлама порхаем над арматурой как бабочка.
Иногда и полутонны бывает мало :oops:

Иногда и полутонны бывает мало

прокачайте хребет до возможности бега с грузом, обязательно возьмите перк «живчик», найдите доспехи, помогающие быстро восстанавливать ОД — и хоть 5 тонн носите бегом )


вооружил его реактивным молотом

мдя ) весело, поди ))
а я люблю снайперкой с глушителем снести всё и вся. с пятикратным уроном )) блин, а раньше было чуть ли не с десятикратным... в обновах урезали (


Надо ж было её куда-то пристроить.

ну а я все поселения собаками снабдил )


__________


кто-то играющий использует клетки, арены? это вообще интересно?
x[x]x
Большое спасибо :up2:

Начал прокачивать вышеуказанные перки :up:
День добрый)
[Показать] Вопрос к прошедшим бету Far Harbor:
Когда в центре управления ядра проходишь все 5 заданий по извлечению воспоминай Дима, то в последнем пятом воспоминании содержится информация по местонахождению брони морской пехоты. При проигрывании записи пишет, типа информация добавлена, координаты загружены. Вот только никаких меток на карте нету и в инвертаре в разделе "Разное" тоже нету ничего дополнительного, содержащего инфу по местонахождению брони. Так где же спрятана эта броня? :)

Так где же

попробуйте на релизе со старых сейвов, вдруг это баг и его исправили

попробуйте на релизе со старых сейвов, вдруг это баг и его исправили

без изменений( Можно конечно заново попробовать извлечь воспоминания, но больно нудное задание, да и не любитель я майнкрафт)

без изменений(

просто если баги есть, то они и в сейвах сохранятся и накатывание новой версии ничего в этом плане не даст (
рекомендуют в подобных случаях переигрывать с ранних сейвов
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru