Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение
Год выпуска: 2015
Жанр: Action, Adventure
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издательство: SQUARE ENIX
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский — Русский язык поддерживается путём русификации — Русификатор Только текст.
Язык озвучки: Английский

[Показать] СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1
✔ Процессор: Dual Core @ 2 ГГц
✔ Оперативная память: 2 ГБ
✔ Видеокарта: 512 Мб памяти
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 4 ГБ (В среднем для каждого эпизода )


[Показать] ОПИСАНИЕ
Life is Strange – эпизодическое приключение, события которого развиваются в вымышленном городе Аркадия Бэй, что в Орегоне. История о дружбе, которая могла быстро закончиться если бы не внезапно открытый талант Мэкс. Она нашла в себе дар — возможность перематывать время. Но еще неясно, как это точно работает и к чему может привести. Все начнется со спасения подружки главной героини — Хлои, получившей пулю в живот, но она об этом вряд ли узнает. Будучи свидетелем ее смерти, вы пытаетесь препятствовать происходящему, что приводит к перемотке времени назад. Теперь вы вправе изменять ход событий, влиять на прошлое, будущее, настоящее и предотвращением смерти старого друга это не закончится. Вскоре пара раскроет шокирующую правду о пропаже их однокурсницы. Тем временем Мэкс обязана осознать полученные возможности, свою власть над временем и научиться ее применять без вреда для других.

[Показать] СКРИНШОТЫ
Изображение Изображение Изображение

[Показать] Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis
Девочка с полароидном

В «одноэтажный» город возвращается Максин Колфилд — творческая душа, любительница аналоговой фотографии. Вы наверняка знаете этот типаж: футболка с трогательным оленем, разноцветные браслетики на запястье, значок пацифика на сумке. Мечтательное выражение лица. В детстве Макс пришлось уехать из города с родителями, оставив лучшую подругу, Хлою, и всех знакомых. Спустя пять лет девушка возвращается в Аркадия-Бэй — учиться работать с камерой в творческой академии.

У талантливой Макс не очень-то ладится с учебой. С начала занятий прошла всего пара недель, а факты и фамилии важных людей уже ускользают из памяти. Наглые одногруппницы насмехаются над ней, строгий преподаватель отчитывает за рассеянность.

Ситуация меняется, когда Максин становится свидетельницей убийства.
Изображение Изображение Изображение

[Показать] Life is Strange: Episode 2 — Out of Time
Прошлый эпизод представил нам главную героиню игры, девочку-интроверта Макс, которая внезапно для себя и окружающих получила способность управлять временем. Это оказалось очень кстати: на небольшой городок Аркадия-Бэй в буквальном смысле надвигается буря, о которой Макс узнает из непонятных видений. Что со всем этим делать, абсолютно неясно. А разбираться нет времени: школьная жизнь прекрасна и полна самых разных вещей вроде огнестрела в карманах, наркотиков и конечно же, вечных рассуждений о дружбе под уходящим в закат солнцем.
Если в первом эпизоде для привлечения зрителя больший упор делался на мистические события, которые в скором времени должны произойти, то Out of Time сжимается до размеров забот, происходящих внутри школы. Проблем там предостаточно. Современному подростку палец в рот не клади — любая мелочь может послужить поводом для издевок. Держать при этом высоко поднятую голову сможет далеко не каждый, особенно если ты выходец из каноничной католической семьи. В силу приземленности проблем, всплывающих во втором эпизоде, его эмоциональная окраска становится более мрачной и воспринимается куда более остро.
Макс только начинает привыкать к своей новой способности. Показывая попытки героини понять причину, по которой она внезапно смогла манипулировать временем, Life is Strange ссылается на целую гору научной фантастики, будь то «Планета обезьян», «Доктор Кто» или «Детонатор». В эпизоде есть и немало отсылок к известным ученым-физикам: в переписках с друзьями у Макс постоянно всплывают Ньютон, Эйнштейн, Шредингер и Хокинг. Чего уж там, девочка с удовольствием читает гипотезы о существовании кротовых нор, пытаясь хоть как-то понять свою необычную особенность. Само собой, никакого логичного объяснения ждать не стоит. Причина необычных умений у обычной девочки — это один из самых сложных вопросов, на который предстоит ответить сценаристам из Dontnod.
Тем не менее у Макс Скофилд есть и другие заботы: ее подружкам отчаянно требуется помощь. Игра постоянно подсовывает нам незначительный (по крайней мере, пока) выбор, кому помочь в конкретной ситуации, иногда даже становясь нелогичной. Девушка отчаянно хочет продемонстрировать свою крутость другим, поэтому будьте готовы предсказывать будущее, возвращаясь обратно в прошлое. Игры со временем, на первый взгляд, довольно безопасны: даже самый неудачный инцидент можно исправить, попросту отмотав время назад. Из-за этого в интерактивных сценах падает напряженность: приближающийся поезд можно постоянно отбрасывать назад, не спеша исследуя локацию в поиске необходимых предметов инвентаря.
В общем, за свои два эпизода Life is Strange создала очень крепкое ощущение того, что любой диалог или недавно совершенное действие можно исправить, выбрав для себя наиболее подходящий вариант развития событий. Однако суть эпизода Out of Time — в его названии: не зная всех тонкостей своей способности и пользуясь ею расточительно, можно запросто оказаться в ситуации, когда рассчитывать придется лишь на свои силы. А в этом случае любое неосторожно сказанное слово может привести к трагичному результату.
Out of Time получился куда более сильным, чем Chrysalis. Предлагая забавный интерактив с временными манипуляциями, он параллельно заставляет вас задуматься о простых человеческих проблемах, к титрам оставляя под мощным впечатлением. Если Dontnod удастся держать марку до конца сезона, у игры есть все шансы получить в конце года какую-нибудь награду — как минимум за лучшее повествование.
Изображение Изображение Изображение Изображение

[Показать] Life is Strange: Episode 3 — Chaos Theory
Весь предыдущий эпизод мы легкомысленно пользовались необычной способностью отматывать время назад, в результате чего финал (для нас) оказался в некоторой степени трагичным. Сразу проясним: вне зависимости от того, насколько печально у вас завершились события Out of Time, ждать каких-то глобальных разветвлений от Chaos Theory не стоит. С другой стороны, груз ответственности, который свалился на героиню еще с завязки первого эпизода, но о котором она всерьез начала задумываться только сейчас, делает общую атмосферу несколько более напряженной и серьезной. Образ чересчур любопытной героини раскрывается в Life is Strange превосходно. Через мысли Макс о самых обыденных вещах, встречающихся нам в каждом эпизоде, разработчикам удается очень тонко передать даже незначительные нюансы ее душевного состояния.
Несмотря на серьезность происходящих по сюжету событий, Life is Strange не спешит делать персонажей взрослее. Наоборот, некоторых из них накрывает своеобразный «переходный возраст» — это, пожалуй, главная особенность третьего эпизода. Героиня ведет себя как подросток, то и дело поднимая вопросы дружеского соперничества и постоянно сравнивая себя с другими.

Проникновение со взломом в кабинет директора школы могло бы остаться незамеченным, если бы не желание героинь заодно поплавать в бассейне. С включенной подсветкой, разумеется.

В то же время разработчики умело играют на чувствах фанатов, сталкивая подружек лбами в буквальном смысле. Стоило лишь добавить сцену с неловким поцелуем и надпись «это действие будет иметь последствия», и в обсуждении игры начали разворачиваться просто немыслимые дискуссии.
Сцена около маяка уже почти забыта, но непонятных вещей в третьем эпизоде хватает. Например, девочка начинает замечать странные скопления муравьев и дождь из мертвых птиц. Рыбак у закусочной дополнит картину, проболтавшись о том, что вся рыба в окрестностях таинственным образом исчезла. Героиня не находит ничего уместнее, чем поделиться своими соображениями о происходящем с бездомной женщиной.

Отсылки к массовой культуре в третьем эпизоде никуда не делись — разве что их стало поменьше. Все потому, что непринужденная болтовня теперь встречается гораздо реже.

О том, что произойдет во втором эпизоде, догадаться было несложно: «отключение» суперспособностей в самый неподходящий момент напрашивалось само собой, а название эпизода просто кричало об этом. В Chaos Theory название тоже говорящее, но предугадать события практически невозможно. Разработчики вводят в игру новые способности Макс, а та (разумеется, из лучших побуждений) в буквальном смысле переворачивает события с ног на голову. Последствия тривиальны, но от этого финальные пять минут не становятся менее впечатляющими. Если после первого эпизода Life is Strange показалась вам легким забегом по западной провинциальной жизни с легким налетом мистики, то после Chaos Theory сомнений в серьезности сериала у вас не останется.
Chaos Theory ловко лавирует между тяжелой драмой и легкой комедией, одновременно заставляя переживать вас из-за обыкновенной собаки и смеяться над неуклюжим панком, поскользнувшимся на собственном обеде.
Изображение Изображение Изображение Изображение

[Показать] Life is Strange: Episode 4 — Dark Room
Начинается там, где остановился прошлый эпизод. Новая ветвь сюжета погружает в густую атмосферу ностальгии и обреченности и раскрывается через чутко прописанные мысли и диалоги.
Аккуратные ракурсы камеры, фирменная стилистика, мягкое освещение и хорошая анимация усиливают эмоциональную окраску происходящего, позволяя до конца проникнуться историей. Медленно изучая окружение и общаясь с персонажами, вы вместе с героиней испытаете глубокие чувства, что приведет к очевидному итогу, о котором многие догадывались после прохождения Chaos Theory. Быть может, выбор, сделанный за минуту до завершения этой, пожалуй, лучшей в сезоне секции, при определенных условиях повлияет на последующие события, но это скорее наша робкая надежда, а не очевидный исход творческой мысли французских разработчиков, скованных рамками сроков и бюджета.Dark Room ощущается самым мрачным и мистическим эпизодом сезона. Жуткие открытия, экологические катастрофы и луна в финале гарантируют еще больший уход в сторону фантастики в завершающей главе. И, конечно, становится очевидно, что история продолжится – и без второго сезона не обойтись.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

[Показать] Life is Strange: Episode 5 — Polarized
Всё-таки каждый эпизод был особенным. Авторы постоянно играли с жанрами и темами, надолго бросаясь то в подростковую драму, то в фантастическую мелодраму а-ля «Эффект бабочки», то в атмосферный детектив про серийного убийцу. Они делали ванильную картинку в духе инди-фильмов, включали милый саундтрек, старались не забывать про киноязык и вставлять изящные метафоры типа призрачной лани (да, это были просто метафоры, их никто не объясняет), баловались с погодой ради красоты (да, все затмения, мёртвые птички и тому подобное — тоже шалости, их объясняют неубедительно, но ладно, в конечном счёте это неважно) и, разумеется, здорово пускали пыль в глаза.
Последний эпизод — самый продолжительный, масштабный и эмоциональный. Он возвращает историю к тому, что для авторов всегда было главным, — к отношениям Макс и Хлои. Трупы, психопаты, отчим, суперспособности и даже гигантский торнадо, который устраивает локальную катастрофу и превращает игру немножко в аниме, — всё это лишь необычные обстоятельства, в которых испытывалась дружба двух девочек. У одной была сломанная жизнь, у второй — чувство вины перед подругой. Ведь в половине случаев Макс прыгала через время и реальности не для того, чтобы найти Рейчел Эмбер или разобраться в чём-то ином, а для того, чтобы спасти Хлою, и данный нюанс ставится в финале сериала на первое место.
Макс так часто ныряет из будущего в прошлое и обратно, переходит от одной реальности к другой, от одного ложного финала к следующему, что когда разработчики в накалённой фантастической движухе внезапно уходят от киношности, диалогов и выборов ради более традиционного геймплея типа стелса, ты начинаешь молить их о том, чтобы они прекратили и вернули кино. Дабы ты мог дальше вглядываться в селфи или перематывать диалоги, пробуя наобум реплики и надеясь, что они приведут к выгодным последствиям. И именно здесь Dontnod Entertainment показала самую классную сцену с использованием перемотки времени, заставив удалённо руководить дракой. Так ещё никто не делал, и получилось гораздо круче, чем та возня, что была, например, в кафе, когда Макс впервые рассказывала Хлое о своих способностях.
Насыщенность фишками, событиями, диалогами, локациями, вообще всем (и слезами тоже) поражает. Авторы даже нашли силы на сюрреализм, который на самом деле абсолютно вставной и слегка затянутый, но всё равно и красивый, и кое-где жуткий, и местами ироничный, и в чём-то оригинальный, и смешной, и грустный. Life is Strange неожиданно прорвалась на уровень BioShock Infinite и в каком-то смысле обыграла её. Ибо там, где Кен Левин просто рассказал свою историю, поставив перед фактом, Dontnod Entertainment дала выбор. И прелесть его в том, что это, по сути, классический мысленный эксперимент про вагонетку, стрелку и толстого человека. Почему-то в играх с выбором он встречается редко. Тем более в таком виде, как здесь, — без оговорок и осуждений.
Мощный финал замечательной истории.
Изображение Изображение Изображение


От себя добавлю — игра хоть и представляет из себя по большей части интерактивное кино, с элементами триллера и детектива с паранормальщиной + легким налетом фантастики, но является чрезвычайно атмосферной и эмоциональной игрой. Поклонники первой части Эффект бабочки — не проходите мимо, игра стоит вашего внимания.
Сам я не большой любитель подобных игр, так как за частую бывают провальными и быстро надоедают, но эта игра очень приятное исключение. Игра удалась!!!


Последний раз редактировалось msivano 15:30 29.10.2015, всего редактировалось 2 раз(а).
Игра не плохая, но очень большие перерывы между выходом эпизодов. Кто ещё не начал, лучше подождать пока все выйдут. А то к выходу следующего уже и не помнишь деталей, какой вариант поведения выбирал в предыдущем.

Зачем такой формат выпуска, не понимаю. Эпизоды коротенькие. Или авторы думают, что большинство будет отыгрывать по несколько вариантов? Сомневаюсь. Я подумал в какой-то момент, а не переиграть ли линию по другому, но одни и те же локации, одни и те же вопросы... :no: , в общем, как прошёл, так прошёл.
proffy
И все же некоторые ветки в эпизодах влияют вполне неожиданно. Казалось бы правильное решение, принятое в первом эпизоде, влияет по факту так, как и не предполагаешь в третьем. Благими намерениями как говорится...

-- Добавлено спустя 25 мин 30 с --
И конец третьего эпизода это вообще жесть. Всё же получилось, отец остался жив, подруга вроде бы тоже по нормальному жить начала и тут такой облом. Прибежала она к ней домой проведать, а она 5 лет уж как почти полностью парализованная в кресле. И если дальше по сюжету я смогу к примеру мотануть время снова так же далеко, то как объяснить и уговорить ее перестать искать и ее вторую подругу, которая меня подменяла и пропала, как разрулить ее отношения с матерью и отчимом. Как объяснить, что то, что есть сейчас ей лучше по факту? Какими словами? — и какой я буду сволочью, если не стану это делать?? Молчать? Но тогда ее так и так убьют, как и ее подругу и я не удивлюсь, если там отчим замаран по самые гланды. Рискнуть рассказать? — а вдруг не поверит и натворит дел??? Сложно все...
Период выхода эпизодов по 6 недель.
Да и город надо будет как то спасать... А ведь от кадого такого мотка времени героине становится все хреновей. В лучших традициях первой части Эффекта бабочки.
Прочитал вначале название как — Life is Stranger :D

Период выхода эпизодов по 6 недель.
Но вот, задерживают. Забавную картинку по ожиданию 4 эпизода кто-то сделал. :)
proffy
Ну пусть немного задержат, лишь бы в прок пошла задержка. Уж больно шикарная игра.
Итак. Четвертый эпизод вышел — обещают такие повороты сюжета и хитросплетения, что проберет до костей и слезу выбьет. Как пройду, добавлю описание и инфу в шапку.
Игра, кстати, хоть официально и не поддерживает XP, но работает в ней без каких либо проблем, после правки в LifeIsStrange.exe одной единственной циферки. У благодетельных репакщиков, скорее всего уже и править ничего не надо. :)
Добавлено краткое описание четвертого эпизода. Обновлена ссылка на русификатор. Приятной всем игры.
У меня тут ещё кое кто проходит эту игру, и местами с достаточно большими отличиями в выборах... что я могу сказать, вопреки заявлениям разработчиков про "выбирать с умом" и всё такое, разные варианты на последствия практически никак не влияют. В 99% случаев каждое влияющее изменение в дальнейшем приводит лишь к изменению/появлению/сокращению какого-нибудь одного вопроса/предложения в каком-то из будущих диалогов. И более того, в зависимости от выбора в этом новом диалоге можно полностью нивелировать прошлое расхождение. :gigi:

В общем, пока, по 4-ём эпизодам сабж линеен чуть менее чем полностью, независимо от выборов. В принципе не сказать, что игра оочень сильно теряет от этого, даже и просто, как история, или окунуться в атмосферу, уже интересно. Просто, маленький минус. Ещё некоторым минусом являются сами решения гг, или рамки выбора решений, потому что изредка они настолько глупые, что в жизни вообще ничего из предложенного нормальный человек бы не выбрал, принял бы другое решение.

...но может таки в финальном эпизоде, наконец-то будут действительно разные варианты финала. Ждём последний эпизод. :)
Игра удалась!!!
[Показать] Содержит спойлер к финалу!!!
Я бы сказал, что слив финала удался. Принятые решения в 1-4 эпизодах не влияют ни на что. А представленная на финише единственная развилка для (и до) своего появления по игре не имела вообще никаких вменяемых предпосылок.

За 5 эпизодов не было никаких улик на то, что торнадо возник, как следствие игр Максин со временем. Более того, впервые кошмар с торнадо появился ещё до того злополучного происшествия в туалете и до появления у Макс сверхспособности. Разве что под финал Уорен, какие-то свои предположения озвучил, но нет логичных объяснений на чём они основаны, да и вообще, ему стоит поменьше на ночь смотреть телевизор.

И откуда возникло безапелляционное осознание того, что очередной возврат в прошлое и бездействие в инциденте в туалете уберёт торнадо? Это же очередное путешествие во времени / очередное его изменение, как бы, а ни усилиться ли торнадо должен? И ничего, что фотография по которой Максин должна была вернуться в "исходную точку" сделана была уже не в исходной реальности, а во время переигровки событий в туалете? На тот момент Макс уже воспользовалась своими силами.

В общем, раз уж у студии не было возможности сделать действительно игру, с нормальным интерактивом, с n-ым количеством логичных развилок, то не стоило вводить и этот бессмысленный выбор в финале. Он здорово подпорчивает послевкусие от игры, пусть и с прямолинейной, но достаточно интересно и хорошо оформленной историей на первых 90% прохождения. :shuffle:
proffy
[Показать] Размышлизм
Не совсем возвратом в прошлое она вернулась в изначальную мировую так сказать ветку времени позволив событиям течь так как изначально было задумано. Поскольку своим возвратом в туалет и своим бездействием там она полностью аннулировала всю ту ветку времени которую она затронула когда вмешалась в события. Проще говоря все альтернативные события что мы наблюдали на протяжении всей игры остались известны лишь для нее. Торнадо же символизирует ту самую вечную тему: Чем больше сила тем больше ответственность + добавляем к этому высказыванию эффект бабочки, которая мелькала далеко не раз на протяжении всей игры недвусмысленно намекая на сам этот эффект. А не вмешавшись она убрала этот самый эффект
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru