Страница 1 из 3 [ Сообщений: 96 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Project C.A.R.S.
Дата выхода: 02.04.2015 Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D Разработчик: Slightly Mad Studios Издатель: Bandai Namco Games Издатель в России/Локализатор: Новый Диск Официальный сайт: Открыть Описание: Project CARS это самая достоверная, красивая, напряженная и технически продвинутая гоночная игра, разрабатываемая британской студией Slightly Mad Studios при содействии сообщества. Системные требования: Минимальные: ОС: Windows Vista, Windows 7 with latest Service Packs Процессор: 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 ОЗУ: 4 GB RAM Видеокарта: nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 DirectX: 9.0 HDD: 25ГБ свободного места Рекомендуемые: ОС: Windows 7 with latest Service Packs Процессор: 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 ОЗУ: 8 GB RAM Видеокарта: nVidia GTX 600 series, AMD Radeon HD7000 series DirectX: 9.0 HDD: 25ГБ свободного места Скриншоты: После релиза дополню своими скринами и прочей информацией если такая будет. -- Добавлено спустя 11 с -- Выйдет совсем скоро, подумал создать заранее. Последний раз редактировалось Katiphus 23:17 18.02.2015, всего редактировалось 2 раз(а). |
Katiphus
спер темку хнык хнык, хнык хнык |
SevenXP
Кто не успел — тот опоздал |
Предзаказано, ждемс, еще месяц
|
слабоватый графон
|
Inversion
Вот левый скрин, очень даже вкусный. |
|
Gran Turismo 6 vs Assetto Corsa vs Project CARS — McLaren MP4-12C Project CARS vs Assetto Corsa vs Grid Autosport Имхо, по сравнению с гридом, графика сабжа смотрится позорно: уровень 2005-2006 года. |
— frontier —
Ну в Ассето и Гриде день, в Карс вечер, солнце село, теней четких нет, вот и разница. Ну плюс в гриде всяких фильтров понаделали, а вКарс и в ассето ближе к реальности картинка. Дождь и ясно Стоит учитывать что все видео из бэты, некоторые трассы не доделаны (это относится к качеству окружения в том числе) Project CARS – PC Low vs. Ultra |
vadik36km
В гриде есть ночные заезды. А вот дождя не помню.
Тогда подождём релиза. Возможно, как обычно графику подрежут. |
— frontier —
Лол, скачайте "демку" и запустите. Нет ни одной гонки с графикой такого уровня, а то что предлагает GRID — впору сравнивать с DriveClub что на PS4. |
Katiphus
Кстати, в плане графики Драйвклуб очень даже неплох, а дождь там и получше чем в Карс, да даже лучше чем где либо но то аркада и к сожалению скучноватая ИМХО. |
vadik36km
Дождь там на PhysX'е. Он имеет одинаковый паттерн. Он не реалистичный. Карсы идут по пути реализма во всём, и да Карсы все еще на стадии беты. И да, в одном из последних билдов капли дождя тоже так же рассеиваются по лобовому стеклу. |
Только не Физикс, а Хавок. Но да, реализация классная. В Карс пока не видел дождя с физикой, но если будет — гуд |
vadik36km
http://www.gametech.ru/articles/557/ За точность информации я не отвечаю. |
Katiphus
Забыл на скрине подчеркнуть — там Havoc license. А в статье написано — значит, что эффекты физикса в принципе не давали пока такого результата в других играх. Ну Havoc с выходом PS4 научили работать через ГПУ, еще на прессконференции перед выходом приставки, в марте 2013, показывали демку с обработкой кучи падающих шариков. У физикса отняли последнюю "фишку" — ускорение с помощью гпу. |
Ваша взяла у вас неопровержимый пруф. Видимо байку про PhysX пустил недалекий человек так как на просторах английского интернета никакой инфы про PhysX в DriveClub попросту нет.
|
Katiphus
Да он уже помер давно, физикс этот. |
Katiphus
А чего ему то там быть? я не слышал что бы NVIDIA дала открытый код, а что то стоящее на CPU не обработать (именно по технологии PhysX). |
Как бы в Метро Redux есть PhysX 3.0 который на проце работает нормально и дропает 10фпс у меня в итоге получается 80.
|
Katiphus
Как бы метро уже смело можно назвать старой(если не древней) игрой. Пара фильтров и некоторые изменения в геймплее, вот и всё, что привнёс Redux. |
SevenXP
Physx на PS4 Анонсировали еще в 13м году, но игр с физиксом я не видел, если только Метро, но на приставке не играл, не могу сказать об уровне реализации там физики. Да и на плэйстэйшн практически всегда Хавок использовали, который теперь поддерживает ускорение посредством ГПУ. |
vadik36km
Да про это я читал, но так же я читал, что NVIDIA так и не дала исходники AMD. + Как я и говорил, в статьях не слово про обработку на уровне GPU. А на CPU не думаю что это было бы проблеймой. Что касается Метро LL не знаю, мне показалась там при включеной PhysX больше частиц и все. Как выглядит на PS4, не знаю, не могу сравнить. |
Должен отдать должное — смотрится ролик отменно, доставляет... Но вот как ни странно, но никаких просчетов физики силами гпу не вижу, банально скриптовые эффекты, но не более. Причем скрипт вполне примитивный. Видно как все эффекты зациклено повторяются, меняя свой вектор наложения на поверхность путем грамотно прописанных скриптов, к тому же хорошо отлаженных. Так делали и раньше, да и сейчас делают — тот же UE4 отлично отрабатывает эффекты, просто нужно это красиво по ситуации подать, а так же четко прописать скрипты и цикл повторения/появления.
|
msivano
Как мне, вообще без разницы как эффект сделан, а бы красиво и эффектно |
SevenXP
Вот тут вы не правы. Это же не просто какой-то красивый эффект. Это демонстрация технологии(не эффекта). И самое главное в ролике, именно то, как это сделано технологически. А циклическое действие, для которого продвигаемая технология не нужна(и это очень заметно), это скорее антиреклама. |
Да ешкин кот жеж, опять отложили, правда на пару недель всего, но уж запарили
|
— frontier —
Да видел я эти технологии, супер реальная вода, простая сцена, GPU Titan 80-120 fps или огонь. мне поведения капли или земли, мало интересует (особенной с той потери производительности), главное что бы красиво, а вот физика машины, другое дело. vadik36km 2-ве недельки норм, за одно блудборн пройду Последний раз редактировалось SevenXP 23:19 18.02.2015, всего редактировалось 1 раз. |
Katiphus
Да, на Мании новость есть (двумя постами выше) Ну пару недель переживем SevenXP Жалко Ордер 1886 не растянется до 2го апреля |
vadik36km
А я уже стер комментарий |
Это скорее хорошо, что отложили. Эти Слайтли Мэд вообще рискуют прослыть выскочками и балаболкиными крикунами, если не потянут. А то, уж больно амбициозный замах. И ГТ потеснить, и симулятор сделать, ещё и массовый, да ещё и с графоном.
|
|
Неплохо, неплохо. Хотя хвалёный реализм, конечно, так себе. Представители персонала трассы, за всё время, ни разу даже на пять минут не отошли, а ведь могло потребоваться отойти и на пятнадцать-двадцать. Ну и зрители — туда же. И это при том, что ни одной машины так и не проехало и погодка была не супер. |
Игру откатили до 2 апреля.
Как же достали эти откаты: Ведьмак 3, ГТА 5, Карсы Почему-то Call of Duty никогда не переносят |
Одна из самых отсталых игр, имхо. Незачем переносить. Они, наверно, каждый раз ждут и не могут дождаться осени, чтобы выпустить очередную серию самой, наверно, морально и физически устаревшей из самых продаваемых игр. |
Ну фиг знает, у TreyArch что-то получается.
|
Katiphus
Где то говорят до 2го, где то до 7го... я постил недели 2 назад об этом. На игромании пишут о 2м апреля. |
Говорят что CARS отложили до середины мая Кто бы мог подумать что ГТА 5 выйдет раньше
|
Katiphus
Так и есть Ну не знаю, хотят отполировать игру, ладно. Но что то подсказывает, что без патчей, убирающих баги, все равно не обойдется. Так что могли бы уже и выпустить ее, тем более конкуренции сейчас нет толком. |
Может испугались ГТА 5. Но меня это раздражает, щас такой период — ноу геймза, играть вообще не во что, только щас Хотлайн Маями 2 вышел и то на пару дней игры (как раз под выходные). А дальше что, продолжать насиловать Доту, ВарТандер и КС? Зато потом в 1 день сразу 20 игр выпустят и думай что первым купить.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 3 |
[ Сообщений: 96 ] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |