Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Dying Light
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=47167
Страница 1 из 1

Автор:  DENI FILTH [ 15:35 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения:  Dying Light

Изображение
Игра: Dying Light
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Дата выхода: 27 января 2015 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi8
Язык озвучки: Английский / MULTi6
Русской озвучки не будет
Описание:
Dying Light – триллер от первого лица, события которого происходят на просторах огромного и опасного мира. В течение светового дня вам предстоит путешествовать по руинам городов, разыскивать припасы, создавать оружие. Ночью же охотники превращаются в добычу, ведь это время, когда на улицах господствуют жертвы эпидемии. Самые пугающие твари приходят во тьме, и потребуется использовать все без остатка, чтобы продержаться до первого луча солнца.

Особенности игры:
• В течение дня ничто не помешает вам перемещаться по миру в поисках оружия и припасов. Ночью же мир полностью меняется: зараженные становятся злее и многочисленнее, во тьме рыщет воплощенное зло.
• Идя по следу или, наоборот, уходя от преследователей, вы сможете перемещаться по миру так, как вам удобно, – перепрыгивать с дома на дом, взбираться по стенам, подкрадываться к ничего не подозревающим врагам.
• Dying Light предлагает открытый и разнообразный мир, на его просторах обитают самые разные противники и разворачиваются драматические события. Ресурсы тут ценятся на вес золота, а зараженные – далеко не единственная угроза.
• В вашем распоряжении – широкий ассортимент разнообразных средств защиты и нападения: ножи, биты, топоры, кувалды, а также всевозможное огнестрельное оружие.
• Dying Light поддерживает совместное прохождение – четырех игровых персонажей можно настроить под любой стиль игры.
• Зачем использовать в бою простой гаечный ключ, если можно обернуть его проводом и получить самодельный шокер? Система создания предметов в Dying Light позволяет вам проявить фантазию и сделать более мощное оружие и полезную экипировку.
• Dying Light создается на Chrome Engine 6 – новейшей версии собственной технологии Techland, предназначенной для работы на консолях нового поколения и с библиотеками DirectX 11.

Системные требования:
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 GHz / AMD FX-8320 3.5 GHz
Оперативная память: 4 GB (DDR3)
Видеокарта: NVIDIA GeForce®GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 с 1 GB видеопамяти
Жесткий диск: 40 GB
Рекомендуемые системные требования
OС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB (DDR3)
Видеокарта: GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 с 2 GB видеопамяти
Жесткий диск: 40 GB

А вы знаете, что:
Разработчики приняли неожиданное решение: в ассиметричном мультиплеере, где будут друг другу противостоять люди и зомби, роль последних доступна только предзаказавшим игру.
Изначально игра должна была выйти кроссгенной, на консолях нынешнего и предыдущего поколений. Однако релиз сдвинули вперед на целый год, а 8-ого октября 2014 года было объявлено, что версии для PS3 и XBOX 360 не выйдут совсем.
Авторы многократно заявляли, что новая игра станет доказательством того, что Techland умеет делать AAA-проекты.
Изначально игра разрабатывалась как сиквел Dead Island, но позже трансформировалась в самостоятельный тайтл. Techland от этого слуха всячески открещиваются. Однако те, кто говорят, что авторы просто сделали еще один «Мертвый остров», отчасти правы: оговаривалось, что разрыв с издателем, Deep Silver, произошел именно из-за дележки прав на известный бренд.

Скриншоты:

Видео:

Автор:  - frontier - [ 15:52 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


В течение дня ничто не помешает вам перемещаться по миру в поисках оружия и припасов. Ночью же мир полностью меняется: зараженные становятся злее и многочисленнее, во тьме рыщет воплощенное зло.

Ну да, конечно, никто не помешает!
Эта фраза может ввести в заблуждение.
Ещё как помешают. Другое дело, что можно просто убежать.
А ночью, да, страшное дело. В первой миссии ещё и без фонаря....
Так что, друзья, зомби есть и днём. И их не мало. Скучно всё равно не будет.

Зачем использовать в бою простой гаечный ключ, если можно обернуть его проводом и получить самодельный шокер? Система создания предметов в Dying Light позволяет вам проявить фантазию и сделать более мощное оружие и полезную экипировку.

Ну... не только провод. Не так уж ресурсов и много попадается.
Собственно, вот цитата из того же описания:
"Ресурсы тут ценятся на вес золота"

Добавлю от себя:
А игре много того, что принято называть паркуром. Игра, прямо-таки базируется на этом самом паркуре. Ибо без него вас сожрут даже в самый солнечный момент дня. :)
Ну и лазать по этажам и крышам для сбора материалов без гимнастики и акробатики не получится.

Автор:  SevenXP [ 16:10 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Как игра, думаю покупать как поеду в столицу :)|
Говорят нужен мощный GPU ?

Автор:  - frontier - [ 16:14 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Говорят нужен мощный GPU ?

Для максималок или близких к тому. Впрочем, думаю, патчем вырулят.
Кстати, надо будет посмотреть, сильно ли улучшают картинку эти максималки. А то может они не сильно и нужны.

Как игра, думаю покупать как поеду в столицу |

Игра вроде бы хорошая.
Свободно продаётся в стиме. К ней ещё сезон пас продаётся.

Автор:  SevenXP [ 21:45 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется либо пропали сообщения?

Автор:  Lordgrey [ 22:35 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

хм. мощный гпу? а как по мне оно просто неоптимизировано и забаговано. А что нужно-неадекватно много видеопамяти, по крайней мере по недостатку её, родимой, игра пару раз вылетала упираясь в потолок 4гб при 30 стабильных кадрах примерно на протяжении получаса побегушек на R9 290. Пришлось дальность прорисовки чуть сбросить. По самой игре...играбельно, паркура нет, есть карабканье на стены и бег по крышам старых гаражей, если это паркур, то To the moon- ураганный шутер, а я- тёмный властелин. Есть потуги и элементы "паркура", но так как я не его поклонник- то на мой вкус это только в плюс, можно обойтись вообще без него. По сути- очередной клон Дэд Айслэнд, без намёка на оригинальность. Но вполне интересно, скачать и потратить на эту вещь несколько часов жизни-можно. А вот платить деньги- не за что.
ПС. Ах да. И ОЗУ она овэр 4Гб тоже как с куста под себя потребляет.

Автор:  S_U [ 22:42 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Владельцы AMD систем воют, и винят последнюю в низкой производительности — наивные.
[Показать] Комменты с youtube
Niranjan Rao1 день назад

То же самое произошло в Far Cry 4, NVidia GameWorks является чума для ПК сообщества. Они должны, по крайней мере, сделать игру, если не включая функции, такие как FXAA, HBAO + и прочего дерьма.
Я фанат серии Ведьмак и я боюсь, что то же самое собирается случиться в Witcher 3: Wild Hunt. :(
Показать оригинал
Ответить
·
3

Скрыть ответы
sickbastard821 день назад

Вы можете быть на 100% уверен, что с Ведьмак 3 будет та же история. Ведьмак 3 так же, как умирание света производится польской компанией, и, поверьте, здесь, в Польше 90% геймеров в любви с этими придурками из Intel и NVIDIA.
Показать оригинал
Ответить
·
2

VersionBest16 часов назад

Я бегу в AMD карту прямо сейчас и моя модернизация рядом GPU была бы карта NVIDIA, но со всеми дерьмо происходит я не думаю, я могу поддержать компанию, которая трахается с ПК сообщества, как это. Я собираюсь остаться с AMD назло.
Показать оригинал
Ответить
·


Zero93914 часов назад

+ sickbastard82 Неправильно. W3 работает отлично на 290.
Показать оригинал
Ответить
·


Alex Jones2 часа назад

К сожалению, я не могу назвать ни одного матча еще, что хорошо работает на AMD карт с NVIDIA crapworks. Я надеюсь, что Ведьмак 3 будет исключением.
Показать оригинал
Ответить
·


sickbastard82час назад (запись изменена)

+ Zero939
ребята образуют польский pclab, purepc и эталоном играли в эту игру в Варшаве на месте CD Красных. Они играли на i7 4690 + GTX 980 на высоких настройках и кадры иногда упала до 20-25fps, Средний FPS были 30-35, не больше. Так что же произойдет, если у вас медленный карты, как GTX 970 или R9 290 ?? Есть еще 3-4 месяца осталось до игра выходит, может быть, они будут оптимизировать его, но я не верю в магию. Dragon Age инквизиция например очень хорошо оптимизирован для многоядерных процессоров, позволяет надеяться, ведьмак 3 будет то же самое и не в одном потоке мир дерьмо, как умирает свет. Для производителей окрасочного свет: у нас есть 2015 года, а не 2003 !!!

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p12642526
Изображение
Видать очередная игра "Only for intel and nvidia"

То же самое произошло в Far Cry 4, NVidia GameWorks является чума для ПК сообщества. Они должны, по крайней мере, сделать игру, если не включая функции, такие как FXAA, HBAO + и прочего дерьма.
Я фанат серии Ведьмак и я боюсь, что то же самое собирается случиться в Witcher 3: Wild Hunt. :(

Изображение
Сам не играл, но тема массовых заражений уже подзадолбала, сделали бы хоть пару игр на тему второй мировой на новых движках с хорошей исторической достоверностью.

п.с. В играх про зомби есть одна странность, главный герой не заражается при том, что постоянно контактируюет с заражонными лупя их разными дрынами из за чего от заражонных в разные стороны летят кровь и прочие биоматериалы и уливают главного героя и тем самым просто наверняка должны были его заразить хотя-бы через микро ранки на руках.
Проще говоря ели бы в игре было все правильно то игра бы заканчивалась в начале из за того, что гг заразился бы от первых заражонных которых добил.

Автор:  Lordgrey [ 23:18 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Проще говоря ели бы в игре было все правильно то игра бы заканчивалась в начале из за того, что гг заразился бы от первых заражонных которых добил.

если бы в игре было всё правильно- ГГ ходили бы в кольчуге и толстых кожаных куртках, в закрытых полицейских или мотоциклетных гермошлемах, разьезжали на БТРах и вообще не парились по поводу зараженных, не было б целого жанра, не с чего было б рубить бабло. Во-вторых в том же Мёртвом острове или л4д у главных героев иммунитет. В-третьих есть такая штука как путь распространения инфекции, если та передаётся только со слюнй через кровь например, то можно извагаздаться в кишках трупака совершенно голым, главное не дать накапать ему слюной тебе в открытую рану.
ППС. касательно оптимизации

Изображение

Изображение

Автор:  S_U [ 23:31 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


В-третьих есть такая штука как путь распространения инфекции, если та передаётся только со слюнй через кровь например, то можно извагаздаться в кишках трупака совершенно голым, главное не дать накапать ему слюной тебе в открытую рану.

Это надо обозначать в игре, как передается, почему иммунитет и так далее, а то сюжета в подобных играх, как в порнухе.
В фильмах обычно через кровь, как в том же 28 дней спустя, так же после укуса вирус попадает в кровь, а значит кровь тоже заражена.
На счет оптимизации вам не стоит волноваться у вас же intel-nvidia, а игра с "правильными оптимизациями". :D

Автор:  Lordgrey [ 23:45 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


На счет оптимизации вам не стоит волноваться у вас же intel-nvidia, а игра с "правильными оптимизациями"

процессор Интел, к ЦП от АМД я отношусь довольно отрицательно, карта R9 290 от АМД, у 670той питалово накрылось недавно. печка ещё та, да и драйвера...пока сидел на НВИДИА забыл какой они отстой у конкурентов...но как видите сабж нормально тащит :)

Автор:  S_U [ 23:50 28.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey

к ЦП от АМД я отношусь довольно отрицательно

Предвзятое отношение. :)
Я по осени обновился до ф-икса и очень доволен, меньшая производительность на ядро чем у интел вообще не канает, тоесть все игры идут отлично.

Автор:  Lordgrey [ 00:38 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Предвзятое отношение

Скорее обьективное, или я таковым его считаю, и на то есть веские причины. Но это не суть важно.

Автор:  - frontier - [ 09:35 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

S_U
Не переживайте. Нвидия так поработала над оптимизацией этой игры, что на максималках её не тянет ни одна карта, в т.ч. 980 сли.
И просадки по фпс на одиночных 970-980 в игре жутчайшие.
Вот это я понимаю оптимизация!
Ибо, если руки кривые и в голове опилки, то можно оптимизировать так, что стоять на коленях будет любой процессор и любая карта.

Автор:  vadik36km [ 10:18 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

S_U
Фигня это все. Были у меня радеоны 3870 4850 5870 и всегда я играл нормально, даже в игры "под нВидиа".
Были траблы только с:
1) Brothers in Arms: Hells highway — там на одном из крайних уровней был дикий тормоз и вылет из игры на радиках (на жирафах работало норм), поправили первым же патчем.
2) NFS Prostreet — что на 4850 что на 5870 игра без патчей шла с низким ФПС, первым же патчем поправили.

На нВидия что на 570 что на 580 как то вообще с багами толком не сталкивался (с теми что от производителя ВК зависят) и например в тот же отстойный Рэйдж я играл на 570ке в первый же день без патчей и без установки свежих дров под него абсолютно нормально. В отличае от АМД карт, но там тоже все подправили первым патчем.

Так что спор о том, что нВидиа паганит игры — чушь, просто нВидиа платит разработчикам и в первую очередь игру оптимизируют под их карты, но потом правят патчем.
В играх с АМД гейминг эволвд, правда, я не замечал, чтоб нВидиа карты работали хуже, но такое чувство, что игры с АМД лого — это те игры, где нВидия не платила просто (и АМД не заплатил за более качественную оптимизацию :D )

Следующей картой тоже хочу АМД, если конечно то, что обещают сделать с 390х — правда :)


По поводу Дайин Лайт — смотрел трансляцию и Игромании и Логвинова 1 и 2, и там и там были просадки фпс, но вцелом играбельно. Что за ПК у игромании они так и не сказали, а у Логвинова вроде i7 и 780ti (раньше был, может сейчас и мощнее карта)

Автор:  - frontier - [ 11:27 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km

смотрел трансляцию и Игромании

У них настройки совсем даже не максимальные. На таких очень много карт выдаст хороший фпс.
Максималки пусть ставит и "тухнет" от просадок(не микро) до 10 фпс на 780ти.
По умолчанию игра не ставит максимальные ни на 290х, ни на 980.(видимо разрабы в курсе уровня "оптимизации от хуанга").

Автор:  denonss [ 13:21 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


По умолчанию игра не ставит максимальные ни на 290х, ни на 980.(видимо разрабы в курсе уровня "оптимизации...

У меня они автоматом все были максимальные, но видимо они от балды устанавливаются, т.к в итоге пришлось некоторые из них снижать.

Игра-то польского производства как я понимаю, а у них косяки с клавиатурой сейчас есть, помню были и в других каких-то прошлых играх от Techland, а теперь и в плане графики появились.

Автор:  - frontier - [ 13:58 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss

У меня они автоматом все были максимальные

Все так говорят, а на скриншотах у них не максимальные. :)

Автор:  denonss [ 14:12 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Я про себя говорю и про других совсем не в курсе. Да я и сказал выше, что в итоге параметры пришлось снижать, вернее всего два.
Игра вообще сначала шла на всех максимальных настройках, но на утро почему-то отказалась идти комфортно :D пока в настройках панели управления Nvidia не сбросил всё по дефолту. Короче глючная по большей части игра, то есть проблемы с оптимизацией. Патч ей нужен всё равно.

Автор:  - frontier - [ 14:23 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss
И я в частности и про вас. Вы хотите сказать, что по умолчанию игра вам выставила дальность видимости на 100%?
Вы мне про галочки и т.п. "высокий\средний\низкий" не говорите, эти параметры почти не затормаживают игру.

Автор:  denonss [ 14:35 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Про дальность, я даже сейчас не в курсе какая стоит, ибо не тогда , не сегодня не обращал на это внимание. Но по моему на середине был ползунок и думаю этого достаточно. А вот все другие настройки, текстуры, сглаживание и тп. всё на максимум стояло. При таком раскладе если бы всё шло гладко- как по маслу, я совсем был бы не против, т.к комп то у меня не топовый, ну там процессор не i7 какой нибудь и тп.

Автор:  Lordgrey [ 14:52 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


ибо не тогда , не сегодня не обращал на это внимание.

а зря. Самый критичный для этой игры параметр.
ПС. у себя в настройках дальность вернул обратно на макс. Минимальный ФПС- 24кадра (просадки во время нахождения на большой высоте при наличии обширной дневной панорамы), средний- 30-35. Просадок до 10 ФПС не наблюдал. Драйвер 14,9. Не думал что так быстро кто-то перещеголяет воч догс в плане фиговой оптимизации.

Автор:  - frontier - [ 15:04 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey

Не думал что так быстро кто-то перещеголяет воч догс в плане фиговой оптимизации.

Дурное дело-не хитрое! :D

Автор:  denonss [ 15:38 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
Попробовал сейчас запустить с "дальностью" ползунка на максимум, но не меняя остальных настроек, и на глаз- снижения частоты кадров я не заметил, да и качество картинки по моему не изменилось. Сейчас комп занят, а вечерком попробую все настройки опять выставить на максимум, только дальность убрать на самый минимум. Интересно, что получится.
Читал отзывы о данной игре на других сайтах, у кого-то вроде на Радеонах 5xxx серии, даже в меню игры загрузиться не могут. Так что считай нам ещё повезло. :gigi:

Автор:  - frontier - [ 16:31 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


даже в меню игры загрузиться не могут

Для загрузки меню не хватает мощностей видеокарты :D

Автор:  CrazyDimson [ 18:57 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —

Скриншоты на максимальной дистанции:

Автор:  Katiphus [ 19:06 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю зачем разработчики добавили такую убогую хроматическую абберацию? Тем более без возможности отключения.
Нормальная хроматическая абберация есть только в GTA4 с iCEnhancer 3.0 и ее никто не превзошел по качеству.

Автор:  - frontier - [ 19:25 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Нормальная хроматическая абберация есть только в GTA4 с iCEnhancer 3.0

Нормальная есть только в Alien: Isolation. Всё остальное не существенно лучше сабжа. Больше\меньше, качество всё равно низкое.
А в ГТА4, графика на момент выхода игры выглядит исключительно как большое позорище(до середняка очень далеко). И всё прощают только из-за огромного мира и т.п.

Автор:  Katiphus [ 19:37 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —

Нормальная есть только в Alien: Isolation.

Такая же как в PayDay 2 и Crysis 3.
А вот в iCEnhancer 3.0 натуральная симуляция линзы. Её видно только при DoF'е, только на краях объектов на фоне неба, она не значительная и не режет глаза, она работает на глубину а не просто как фильтр по верх всего изображения.

А еще в Dying Light какой-то дебил догадался впихнуть Radial Blur. За такое нужно голову отрывать.
Изображение

Автор:  x[x]x [ 20:04 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


такую убогую хроматическую абберацию

На скринах вовсе не убогая, а довольно похожая на правду.
Недорогим шириком на узкий ФФ не снимали?
Но вопрос «зачем» и правда не даёт покоя.

Автор:  Katiphus [ 20:13 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

x[x]x
На скринах из далека выглядит не плохо, а вот за такой звиздец
Изображение
надо руки отрывать. Нахрена вообще такое расхождение делать?

Автор:  Inversion [ 20:14 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Пусть эти криворукие кудесники озвучат на каком конкретно железе у них все шло гладко. вплоть до конкретных производителей. пусть покажут свою винду, ее настройки. так и надо ориентироваться.

Автор:  x[x]x [ 20:59 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Нахрена вообще такое расхождение делать?

Незнамо нам, потребителям, на кой ляд в компутерной игре нужна эмуляция хроматических аберраций говёного объектива, да и вообще. Живости картинке это не добавляет ни на йоту.

Автор:  - frontier - [ 21:03 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Такая же как в PayDay 2 и Crysis 3.
А вот в iCEnhancer 3.0 натуральная симуляция линзы. Её видно только при DoF'е, только на краях объектов на фоне неба, она не значительная и не режет глаза, она работает на глубину а не просто как фильтр по верх всего изображения.

Откровенно говоря, в этой игре меня меньше всего волнует качество аберрации. По моему мнению, она здесь не нужны никакая. Совсем не нужна. Заодно мне не нравятся все эти шевелёнки, смазывания, замыливания и т.п.

Автор:  Katiphus [ 21:20 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Шавелонка это Moution Blur. Лохализаторы постарались.

Кстати у кого включен Hyper Threading советую его либо выключить, либо отключить в диспетчере задач виртуальные ядра (каждое второе) для игры. ФПС немножко поднимется.

Автор:  SevenXP [ 23:47 29.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

А что в том скрине не так? Вы по ходу не совсем понимаете о много-поточности.
Я скажу так. Еще очень долго ядра не будут одинаковые нагружены.
Есть главный потом, он крутится на 1-ном ядре. Порождает другие потоки.
2-й поток как правило физика.
Ну есть и другие потоки. Но понятно что, самых жрущих всегда два. Их расспаралелить не возможно.
Есть места и их на самом деле много. Где разбить на отдельный поток не возможно. Вычисления должны быть сделаны по очереди.

По этому все окей 2-ядра загружены, а нагрузка на другия ядра, как правило производные потоки, 2-х главных потоков. Как то так, если коротко.


Просто я пишу со своего опыта. Ходя я и мобильный разработчик, но тоже бью часто на потоке. Но еще не скоро мы отвяжемся от мощности 1-го ядра. По тому что, главный поток( самый жрущий поток, куда приходят результаты всех потоков), крутится всегда на 1-ном ядре.
Я еще движок должен заставлять делать новые потоки, на других ядрах, это тоже не всегда просто.

Автор:  Katiphus [ 13:08 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

А что в том скрине не так? Вы по ходу не совсем понимаете о много-поточности.

А вы похоже не читаете текст и смотрите только на картинки. Речь шла про хроматическую абберацию которая на заднем фоне.
А что до загрузки ядер: БФ4, наример, грузит равномерно все потоки. И более того хоть игра и распараллеливает задачи толку от 4-ого ядра не много — оно добавляет где-то 7-10% производительности, про остальные вообще молчу, смысла от Intel'овского Гипер-Трединга вообще нет, он только хуже делает.

Автор:  vadik36km [ 13:20 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Установил я "демо" версию.
Игра все сама на высокие выставили, дальность на половину. Но пипец начинается прям с самого начала, после заставки, когда просыпаешься в комнате. Если вертеть по кругу камерой, то где то 60 фпс, гдето резкое подение до 30 и ватность. И так по всему помещению, как я понял — это из-за светильников, хотя прям перед входом к Рахиму, при взгляде на его дверь фпс падает, на стене повышается, а в этом коридорчике даже и нету ничего.
Вобщем пытался снижать пераметры поочередно на средние, один хрен та же байда. В итоге пришлось вырубить вертикалку, без нее нету ваты и фпс в помещении не падает ниже 45к/с, на улице фпс примерно от 30 к/с, но обычно минимальный фпс на улице 45к/с. Но блин, без вертикалки просто дичайшие разрывы :)
Попробую чуть позже вертикалку через дрова выставить, посмотрю результат, но игру править и править патчами :) Потому как графика хоть и приятная/, но ниче особенного там нету, чтоб так фПС сажать (а алгоритм вертикальной синхронизации уже не первый раз такой отстойный встречается, так же и в кризисе 3, и в ассассине блэк флаг)

А так игра хорошая, буду попозже брать на приставку наверное, там уже есть с кем в коопе побегать.

Автор:  - frontier - [ 13:44 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Пока плавно игра идёт лишь на приставках.
Может лет через 5-10 комповое железо и догонит приставочное(с учётом кривизны пк-портов и внедрения всяких чудовищных замыливаний от нвидиа).
А ведь это только начало! Ведь в эту игру ещё можно было внедрить физикс! :D

-- Добавлено спустя 3 мин 29 с --
S_U

Сам не играл, но тема массовых заражений уже подзадолбала, сделали бы хоть пару игр на тему второй мировой на новых движках с хорошей исторической достоверностью.

Это вы кому? У этих уродов(и их прислужников) скоро Гитлер станет спасителем демократии, мира и всего человечества!
Нет уж, лучше про заражения. :)

Автор:  msivano [ 13:49 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km
Используй вместо вертикальной синхронизации адаптивную синхронизацию, включив ее спецом для этой игры в панели управления картой.

Автор:  vadik36km [ 14:12 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
О да, маразм по миру крепчает...
msivano
Думаю попробовать адаптивку половинную, чтоб 30фпс было.
С просто адаптивкой там где фпс ниже 60к/с вертикалка остается выключенной, от этого разрывы остаются, попробую ограничиться 30ю к/с интересно, будет ли гладко работать без разрывов, или будет ватное управление, отпишусь чуть позже :)

Автор:  msivano [ 14:35 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km
Адаптивка половинная эфективна если есть возможность выставить такое ограничение в игре, сам так алису проходил и райз — помогло на отлично. Как поведет в играх где этого нет — не знаю, так как не пробовал. По сути своей вертикалка жрет немерено ресурсов, адаптивка напротив должна заставлять карту держать частоту кадров близкой либо равной частоте развертки монитора. Можно попробовать выключить размытие в игре, если таковое присутствует + поэкспериментировать с вариантами подсветки, возможно доступны варианты спецом для нв ( имею варианты HDR в виду ), как в фаркрае четвертом.Самой игры у меня нет, так бы сам поэкспериментировал бы и заделился конфигом.
Попробовал с половинной в вов поиграть — не комильфо. Ограничить на 30 фпс оно ограничило, но игра явно под это значение не оптимизирована, разрывов нет, но видна общая как бы это выразится медленность, это как разница в фильме между 30 кадровой версией и 60 кадровой.

Автор:  vadik36km [ 14:54 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Попробовал — лучше либо вообще без вертикалки, либо с просто адаптивной.
Освещение HBAO+ стоит, но и вообще без SSAO с включенной вертикалкой пробовал — в помещении те же лаги.
На моем компе можно играть на максималках без всинка и с половиной дальности прорисовки — тогда фпс почти всегда от 45к/с, но ниже 33к/с я пока не видел, и без вертикалки это падение фпс не мешает, с ней же получается вата (заторможенная реакция на управление)
Игра потребляет около 3,5 гигов видео памяти и примерно столько же оперативки, точнее 4,3гига :eek: . Отключение гипертридинга (отключение половины процессоров в диспетчере) не прибавило у меня фпс. Нагружено 2 ядра прилично, остальные на треть, в сумме проц на 30-50% нагружен, по диспетчеру если судить (это все на улице)

Автор:  - frontier - [ 14:56 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь запускал игру с ссд? Может ей ссд нужно?
Ну это уже шальное предположение.

Автор:  msivano [ 15:02 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km
А если убрать сглаживание, ну или выставить на самый минимум + тени на средние в придачу? + поиграться с детальностью местности, если есть такая опция. Выложите, если можно скриншот, где показаны варианты настройки в игре, я посмотрю, может подскажу что либо.
Хотя мне кажется, что нужно ждать патчей, судя по всему они будут жирными.

Автор:  vadik36km [ 16:42 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Да я думаю тут без патчей никуда.
Выключил глубину резкости, амбиент и сглаживание и с вертикалкой более менее вроде работает, но может и просесть фпс, но опять же, в этом же месте все параметры на макс и выключенная вертикалка — 52-56 фпс, включаем всинк и все, падает фпс и затормаживание, так что тут кривой алгоритм какой то вертикалки. В нормальных играх вертикалка включенная не тормозит отклик и не сажает фпс если стало меньше 60к/с.
Та же бф4 — в нее играю с вертикалкой, и при взрывах или месиве фпс может подсесть до 40-45к/с, но никаких фризов и замедления отклика мыши нету :)

-- Добавлено спустя 3 мин 28 с --
— frontier —
не думаю, что дело в ССД. Падение фпс не от перемещения по локациям и, соответственно подгрузок. Просто стабильно низкий фпс из-за нехватки мощи 680го жирафа :D пк гейминг, что тут поделаешь.
Либо покупай каждые 2 года топовые и предтоповые ВК, либо режь настройки или выискивай ту самую галочку, что не приводит к какому то серьезному улучшению графики, но сажает фпс :D

Автор:  msivano [ 17:28 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km
Скорее всего, тут какой то косяк с механизмом распределения памяти и нагрузки на цпу, так как люди некоторые пишут, что даже на минимуме отъедает все и так же тормозит.

Автор:  vadik36km [ 17:52 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
И без вертикалки?
С ней да, лаги. Без нее играть можно вполне, но я пока свою "демо версию" :D удалю.
А чуть позже может куплю игру. Вообще она не безнадежна и в коопе, говорят, вообще норм.
Но конечно чувствуется, что бюджет игры не велик, анимации лицевые, прыжки и т.д. простоваты. Хотя в целом, повторюсь, игра неплоха :)

Автор:  - frontier - [ 17:56 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел патчик, фиксящий всякие там тормоза. Только вот запустить игру удалось с третьего раза.
Ну что, не смотря на то, что обещают ещё фиксить, теперь на моей конфигурации можно поиграть "всё включено и до упора" с высоким фпс.

[Показать] 1.2.1 patch notes (Windows & Linux)
numerous performance optimizations, both general and configuration-specific, that resolve many performance problems
• compatibility fixes – related to language and regional system settings
fixes a number of crashes in various situations
• blocked cheating by changing game’s data files
new issue tracking mechanisms (-safemode switch, additional logs, minidumps always, full dumps on request)
• numerous audio compatibility fixes

• Bug fixing:
o resolved disappearing inventory in a save game in specific circumstances
o resolved blocked using of items after breaking reloading of shooting weapon
o removed weapon duplication glitch of throwable weapons
o limited camera field of view on cutscenes when in-game FOV set to other than default
o lowered frequency of docket availability information

KNOWN ISSUES WE ARE WORKING ON:
performance issues of systems based on the AMD processor
freezes when using Nvidia DoF
• unsatisfactory performance on multi-GPU systems

1.2.1 Linux specific patch notes:


• added keyboard support for unicode characters
• fixed crashes (when unplugging game PAD controller, on landing movie)
• fixed primary weapon HUD selection via mouse controller
• fixed input system performance (along with mouse wheel)
• fixed v-sync in windowed mode
• fixed fullscreen support
• fixed game process priority
• fixed water reflection
• fixed in-game menu map background
• fixed characters faces morphing (chatters)
• fixed missing (yellow) materials, i.e. sense mode, bushes, rocks

KNOWN LINUX ISSUES WE ARE WORKING ON:
• the game does not launch on some systems (i.e. Linux Mint)
• the game does not work with Radeon cards
• some rendering/OpenGL performance issues
• too intense blur effect


Ну вот, а то уже чуть ли не до драк дошло, на каких картах лучше идёт. на каких плохо.
Кривая игра. И ещё патчить обещают.

Автор:  SevenXP [ 18:07 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
А что игра на OpenGL?

Ппц мне не повезло инфокиоск сломан, что бы положить на стеам. В магазине ключей не было, и дисков тоже ппц.

Автор:  - frontier - [ 18:15 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

А что игра на OpenGL?

Под линуксом-да. На винде дх 11.

В магазине ключей не было, и дисков тоже ппц.

У 1С и её представителей на торговых площадках не советую покупать. У них ключи дадут только 27 февраля.

Автор:  msivano [ 23:04 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Тутесть немного полезностей для игры.

Автор:  vadik36km [ 23:54 30.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

После патча 1.2.1 (и лечения :shuffle: ) проблемы вертикалки пропали :up2: тоесть теперь если фпс опускается ниже 58к/с вертикалка не опускает насильственно фпс до 30 к/с и не вызывает фризы...

-- Добавлено спустя 3 мин 43 с --
Забыл добавить, сам фпс подрос прилично, на улице в дождь у меня теперь ~50к/с

Автор:  - frontier - [ 11:02 31.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km

на улице в дождь у меня теперь ~50к/с

Поздравляю!

Автор:  denonss [ 12:14 31.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогдЫ, и я похвалюсь небольшими результатами. :gigi: Вот это я понимаю, другое дело, теперь точно идёт всё на максимальных настройках-включая дальность. Правда, я FPS не мерил, т.к в основном предпочитаю обходится визуальными ощущениями и по мне всё в норме. В общем, картинка на максималках смотрится превосходно. Помню кто-то тут.. мне недавно доказывал, что от настроек картинка не меняется и всегда одинаковая, что конечно же мягко говоря бред. Даже взять хотя бы, одно дело текстуры высокого качества, другое дело- низкие и если бы всё было одинаковое, зачем тогда вообще настройки нужны были бы.

Автор:  SevenXP [ 12:26 31.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss
Так люди оправдывают, почему у них слабый PC. Мол нету разницы, тогда зачем платить больше :)

Автор:  - frontier - [ 12:31 31.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Надо эту ссылку отослать разработчикам, чтобы они внедрили в игру отключение мыла и хроматической аберрации.
То-то ребята обрадуются! :)

Автор:  Inversion [ 22:53 31.01.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Помню кто-то тут.. мне недавно доказывал, что от настроек картинка не меняется и всегда одинаковая, что конечно же мягко говоря бред. Даже взять хотя бы, одно дело текстуры высокого качества, другое дело- низкие и если бы всё было одинаковое, зачем тогда вообще настройки нужны были бы.

насчет текстурок-то понятно. хотя вот между "высокими" и "ультра" во многих играх зачастую разница из разряда ходи с моноклем.
или сглаживание с анизотропией овер 99999х. вот пост эффекты различные — это да, очень заметно. а вот тени к примеру мне больше нравятся средние в отличие от высоких которые выглядят как вырезанные рубиройды.

Автор:  Katiphus [ 01:05 01.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Разгон процессора дает ощутимую прибавку к ФПС.

Автор:  vadik36km [ 01:14 01.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Я уже практически впритык разогнался :)
Ну вцелом все норм сейчас с игрой, пока до покупки я ее удалил, но на моем конфиге сейчас вполне комфортно она идет с максималками, всинком и половиной дальности :)
В помещении все гуд, на улице фпс от 40к/с примерно, в дождь фпс выше чем в ясную погоду (лучи, дым и т.д.)
Ох, ночью в игре конечно жесть творится :) я эти 200 метров до башни с третьего раза только прошел, да и пробирался минут 10 :D Страшно же :)

Автор:  SevenXP [ 01:52 01.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

vadik36km
интригуете гады, надеюсь завтра терминал заработает, что бы смог положить.
Буду играть в наушниках :)
Под сериал ходячие мертвецы. :)

Автор:  - frontier - [ 09:58 01.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, игра-гибрид из фолаута 3(на 70%) и всех этих проходнячков, типа л4д и т.п.
Приключение в школе просто-таки напомнило фолаут 3. :)
Как это ни странно, но миссии зачистки убежищь понравились. Динамично, атмосферно, опасно. Аптечки кушает, как семечки :D
vadik36km

Ох, ночью в игре конечно жесть творится

Там потом днём будут разгуливать такие твари, что тех ночных из первых миссий начинаешь вспоминать с ностальгическим теплом.
А устроить перестрелочку ночью-вот это начнётся, как вы говорите, "жесть".

Автор:  vadik36km [ 10:11 01.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Ну я мало прошел, решил не злоупотреблять "демкой" :D

Автор:  SevenXP [ 14:44 02.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Не чего себе игра съела 3916 мб видео памяти.
Да для игры надо 100% 48-50 кадров минимум. А у меня минимальное значение 37 средне на улице 47 ну чуть чуть не хватате. Вот когда больше 50, все как то плавнее и по приятнее.
Как называется настройка что бы отключить рябь на экране?

Автор:  Gexx086 [ 01:08 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Как называется настройка что бы отключить рябь на экране?


Игровыми настройками — никак! Есть мод. Ставил, погонял с ним пол часика, убрал. Визуально казалось, а может и не казалось :), что четкость при этом моде страдает.

Автор:  - frontier - [ 09:51 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Рябь на экране, имхо, не самый противный фильтр в этой игре.
Для резкости я отключаю этот нвидия доф, шевеленку и мыло(в этой игре его почему-то назвали "сглаживание").
АА лучше форсировать через каталист. Там он не мыльный. А игровое сглаживание создаёт впечатление, что играешь в 640*480.
Офтоп: есть идея организовать "клуб любителей мыла" на нашем форуме.

Автор:  denonss [ 13:31 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Чего-то не наблюдал у себя рябь, как она хоть выглядит ?

Кстати, ещё ранее понял, что в зависимости от настроек, игра очень прожорлива на счёт ОЗУ памяти. Вот и в интернете прочитал, что у кого система с 6 гигабайтами ОЗУ — игра потребляет 5Gb из них. У кого 8Gb ОЗУ, система под игру отводит 6.2 и тд.

Автор:  SevenXP [ 14:06 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss
Чуть позже проверю 16 гб :)
У вас по ходу не хватка памяти 1гб винда и 5 игра много. В итоге кэширует в диск.

Рябь как будто пыль столбом везде. Точечки.

Автор:  denonss [ 14:25 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Так это не только у меня, об этом пишут в тестовом обзоре по данной игре на gamegpu.ру(изменить на .ru)
Вот информация потребления ОЗУ, взятая от туда:
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Dying Light потребляет около 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.8 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 8.1 гигабайта ОЗУ. 

Автор:  vadik36km [ 15:13 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

У меня игра 4-4.5 рам потребляла, не 7 уж точно

Автор:  SevenXP [ 16:24 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss
не знаю что там пишет, но я тебе 100% скажу, что на винде не когда не будет забито 100% памяти. И когда оно приходит к своему приделу. То она кэширует еще больше на жесткий диск.
по этому у кого 6 гб у него может файловая подкачка вырасти на 2гб больше чем у других.
Я могу сказать так, игра постепенно грузит все больше и больше памяти.
У меня съела память сразу при старте 5гб потом дошло до 7.5 гб. ну дальше уже медленно заполнялось. с 5 до 7.5 гб прошло минут 20.

Что по итогу 7.5 гб ОЗУ и 3.9гб GPU. Думаю ночью когда монстров будет больше. Будет больше забито.
Но тут 1-но но. У меня на рабочем столе забито 2.2гб :)

Объясните, надо включить световые ловушки. Самое начало игры. Как блин лазить по столбам. Стоят 2-ве на ЖД и не могу достать выключатели.

Автор:  - frontier - [ 16:32 03.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Как блин лазить по столбам.

В начале игры никак.

Стоят 2-ве на ЖД и не могу достать выключатели.

Спрыгнуть с моста, ещё откуда-то. В общем, паркуровскими тюками.
Если есть какой-то очень труднодоступный столб-перейти к другой цели. На самом деле доступных для этой миссии столбов штук 20, но подсвечиваются как цели только ближайшие. Можно даже включить на не подсвеченном целью столбе, это засчитывается и метка исчезнет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Огнестрельное оружие вообще почти бесполезно в игре. Очень мало патронов можно носить с собой. Как раз на первые выстрелы и отстрел того, что потом сбежится на звуки выстрелов.
В итоге убито пара зомби и "группа поддержки". Ну и где выгода? Ради пары зомби начинать стрельбу.
Хотя бы в 2 раза больше патронов можно было бы носить!

А так, хоть это и странно, но даже гранаты привлекают меньше внимания охотников, чем выстрелы.
Хотя гранаты звучат ощутимо громче. На одну ночную погоню уходит точно брошенных 5-10 гранат(хотя удаётся это мне пока очень редко).
А если уж начинать беспредел и разборки, то сразу с использованием динамита\бомб. :D

Автор:  Katiphus [ 07:55 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —

Огнестрельное оружие вообще почти бесполезно в игре.

Ага, вместо того чтобы отбиваться поганым ножом от людей их можно просто ваншотнуть каждого в голову и не заморачиваться.

Автор:  SevenXP [ 09:42 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Вот я тоже начал сражаться с людьми и мне не сильно доставляет удовольствие сражаться на дубинках.

Кто в начале на подстанцию пошел ночью что бы и зомбиков по жечь?

Автор:  - frontier - [ 10:08 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Ага, вместо того чтобы отбиваться поганым ножом от людей их можно просто ваншотнуть каждого в голову и не заморачиваться.

"Поганые ножи", которыми герой орудует на много шустрее, чем винтовкой, ваншотят чаще. И урон "поганых ножей" доходит до 3000. Что по сравнению с этим двухстволка с её 1500, и тем более полицейская винтовка, с её 180. Так ещё и патронов мало с собой можно носить.

Автор:  Kompressor [ 12:24 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Ножи по-моему людьми чаще отбиваются, чем ваншотят. А пистолетный выстрел не такой уж и громкий и не всегда привлекает ярых болельщиков, которых, кстати, вынести несложно. Только вот ночью стрельбы лучше избегать... разве что вы полностью уверены в себе и любите повышать уровень на уничтожении прыгунов.
А так, огнестрел — для людей с огнестрелом, из которых и запасные патроны исправно вываливаются. Но, также, им можно побаловаться и посоздавать себе трудности. Полезная штука, короче. :)
зы. кто может спойлернуть, сколько в игре всего районов?

Автор:  - frontier - [ 12:54 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor
Пистолетный выстрел человека ваншотит только в начале игры, когда у игрока низкий уровень. На серединке, человеку, простите, чтобы умереть нужно тысячи полторы урона.(да и то есть опасения, что на последних уровнях для того, чтобы умереть, человек должен будет получить тысяч 5 урона).
Сколько там у пистолета урон?
А лучшим оружием против людей по прежнему остаётся коктейль молотова. Полностью лишает врага желания драться. И вот тут человеческого партнёра(назову в американском стиле) очень просто ударить ножом. Даже не подумает отбить удар.

Автор:  Kompressor [ 14:05 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Похоже игра несколько добрее ко мне, чем к вам. :) Я прошёл её где-то процентов на 50, но уровни силы и ловкости у меня максимальные, выживание в районе 20-го, не помню точно. Выстрел в голову из пистолета по прежнему смертелен с небольшого расстояния (далеко не в упор, разумеется), а с большого уже нет. Урон пистолета 159. Одним выстрелом из винтовки (184) пока выносятся все люди, при попадании в голову даже с приличного расстояния. Ружья у меня нет. Только патроны для него. :)

Автор:  - frontier - [ 14:08 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor
У меня винтовочные выстрелы в голову не приносят вреда. Надо будет посмотреть, где в игре уровни сложности. Может у меня там не порядок.

Тестирование сабжа
Изображение

Автор:  Kompressor [ 15:03 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Не помню, чтобы начтраивал уровень сложности. Вроде нет там такой настройки. Я, похоже, прокачиваюсь быстрее, чем прохожу сюжет и побочки. Возможно именно это даёт некоторое приимущество в нанесении урона. У моего разрубательного и хребтоломательного оружия пока никаких тысяч урона нет. Пятьсот с хвостиком всего. :)

Автор:  SevenXP [ 15:04 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Что то то на максималке у меня и близко нету таких средних кадров. Но при снижении дальности стало не плохо обычно 50-75 fps средний по ходу 60
Хотя они хаво отключили.

Автор:  - frontier - [ 15:30 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
У вас патч установлен?
Кстати, вчера ещё вышел патч, тоже что-то там ускоряющий.(лень смотреть, что именно). Но тестирование проводили на предыдущем патче.
А так, это на омеге. Ждём 15.2(не с гуру 3д), чтобы подняли фпс процентов на 15-20.

-- Добавлено спустя 48 мин 1 с --
Kompressor

У моего разрубательного и хребтоломательного оружия пока никаких тысяч урона нет. Пятьсот с хвостиком всего.

Это не серьёзно!
На старте можно взять "ЭКСПАлибур" с уроном 300+ и рецептом крафта этого меча. С улучшениями будет как раз вроде вашего(а то и лучше).
На начальных уровнях очень мощный меч, а дальше, конечно, труха...

Автор:  Katiphus [ 18:25 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor

зы. кто может спойлернуть, сколько в игре всего районов?

Два. Второй город похож на венецию из ассасинс крида.

— frontier —

тоже что-то там ускоряющий.(лень смотреть, что именно).

на деле 0 изменений.

Автор:  SevenXP [ 19:01 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Блин вы о таком уроне пишете аж ппц :)
У меня есть улучшения для оружия, как скрафтануть на пуху не знаю :(

— frontier —
Без патчей, только то что ставит стеам. Вчера что то до скачивалось и ставилось на игру.

Автор:  - frontier - [ 19:22 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Стим ведь сам патчи ставит. Значит с патчами.

Автор:  SevenXP [ 19:50 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Вчера это просто было жутко странно. Steam забил 100% жесткого диска чет докачивал. В прогресс бар на игре так и не шел. Писало что ожидает загрузки патча и мин через 10-15 все прошло, а что было хз :)
Обычно все по другому.

Автор:  Kompressor [ 21:54 04.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Это не серьёзно!

:) Ну теперь мне придётся дожидаться момента, когда смогу освободить инвентарь от хлама типа пистолет и винтовка. А жаль. Полезные штуковины. Могли бы добавить в игру их более мощные варианты. А дробовик, при расчленёнке — вообще незаменимая весч!

Два.

Маловато однако. :oops: Я уж размечтался, что будет и современный район.

Автор:  SevenXP [ 00:19 05.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
По настройкам все понятно, тени не на максиму ( что сильно жрет память GPU и я думаю GTX 970 по скромнее бы показала результат) С таким настройками и ум меня, можно сказать 60+ сильно не бегал с ними но без HBAO ночь без фонарика спокойно.

Вот не люблю когда пишут максималка а на самом деле.

Автор:  - frontier - [ 09:56 05.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Игра уже в 2560x1600 на гфорсах проседает в этом же тестировании.
Думаю, в ещё более высоких разрешениях радеоны будут недосягаемы даже на таких настройках.
Kompressor

Маловато однако. Я уж размечтался, что будет и современный район.

Заданий маловато. Остальное ещё терпимо.

Автор:  alx_rad [ 06:58 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день всем. Требования указанные в шапке, действительно такие? Я имею ввиду на своем 2-х ядерном E7500, 4 gb ram и radeon 6670 получитсья поиграть на низких настройках?

Автор:  Matrix Renegade [ 09:47 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

По видео могут быть проблемы. Я бы попробоваал на бесплатной версии прежде чем покупать игру.

Автор:  - frontier - [ 11:13 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
А на двухядерных игра вообще запускается?
А то в соседней теме у кого-то даже заставка не появлялась.

Автор:  RAV123 [ 12:09 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Игра особо не ахти , но побегать можно . Прыг — скок называется :gigi: А насчет графики , так что на максимуме , что на минимуме , особого отличия нет . Особенно если сглаживание на минимуме включить . Так что сильно и расстраиваться не о чем :no:

Вот первый скрин Минимум + сглаживание и тени тоже на минимуме , второй Максимум .

Изображение Изображение

Автор:  SevenXP [ 19:04 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

RAV123
По этому сложно сказать, тут довольно простые объекты, то на самом деле. Трава по красивше, вроде как чуть выше точность. Но вопрос в другом, как изменятся зомби и тд тп.
ДА и все равно видно, глянь забор, как будто пятно краски впереди. + количество различных частиц, вот где будет разница. А так вы сами видете 42 fps vs 60. Значит для этой сцены не сильно была убита картинка.

Автор:  - frontier - [ 20:51 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, со сглаживанием одинаково противное и жуткое мыло.

Автор:  denonss [ 22:30 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Ни разу у себя мыла не видел. А на Radeon-ах 'глубина резкости Nvidia' не работает ? Просто самому интересно. Я бы у себя попробовал, но боюсь не потянет у меня эту игру, да и лень уже стало переключаться на встроенную AMD.

Автор:  - frontier - [ 23:16 06.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss
Глубина резкости нвидия, как пишут на форумах владельцы нвидии, низкокачественная, поэтому её лучше отключать, т.к. встроенная помягче. Точно сказать, работает она или нет не могу. На вид, как будто больше мыла на дальних объектах, но не уверенно это говорю.
А сильное мыло в игре возникает из-за сглаживания, которое в игре просто полноэкранный блюр(постэффект). Размазывает текстуры и т.п.
Не знаю, как у вас там конфигурация, но мне привычнее играть с резкой картинкой. Может на низких и в других играх везде мыло, но я хочу текстуры высокого разрешения, а не мыло. Смысл включать их, если "сглаживание" прямо на экране превратит их в текстуры низкого разрешения. Всегда меня удивляли в том же скайриме люди, загружающие хайрес-текстуры и включающие fxaa. Если включать сглаживание, то разрешение текстур можно смело снижать.
А то что вы не видели мыла у себя на экране, ну так взгляните на заблюренные скриншоты в этой теме. При таком жестоком блюре искать отличия в качестве картинки, меняя настройки-дело не благодарное.
Если вас это "сглаживание" устраивает, то меня нет. В такое наигрались лет так 15 назад, а сильно надоело это мыло уже лет так 8 назад. Лично я теперь в играх так: нет настоящего АА, вообще выключаю мыльные фильтры.

Автор:  SevenXP [ 01:37 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

хм только сча сравнил и заметил, что картинка со сглаживание замыленая, но зато кривые в глаза не бросаются



Как то картинка автобуса и зомби более четкая без сглаживания. Но на экране чуть более это было заметно чем на фото. Ну и деревья совсем по другому выглядят

Автор:  Katiphus [ 01:40 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Просто разработчики ленивые ущербы не могли запилить в игру CMAA или SMAA (хотя второй можно подключить с SweetFX). Не понимаю зачем до сих пор использовать FXAA когда есть более качественные методы сглаживания.

Автор:  SevenXP [ 12:25 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

«Пасхалка» Super Mario в Dying Light

Автор:  - frontier - [ 13:00 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

хм только сча сравнил и заметил, что картинка со сглаживание замыленая, но зато кривые в глаза не бросаются

Я лично просто не могу играть уже с этим мылом. На мой вкус лучше резкое изображение с "кривыми", чем это пьяное мыло.
Но есть решение:
Выключите мыло в игре, форсируйте АА в каталисте. Будет и резко и без лесенок.
Katiphus

Не понимаю зачем до сих пор использовать FXAA

Так нвидия же проплатила за использование своих эксклюзивных ухудшайзеров.

Автор:  Katiphus [ 13:38 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —

своих эксклюзивных ухудшайзеров.

Какие же они эксклюзивные если и на радеоне работают? Даже TXAA не завезли для GTX600-900

Автор:  denonss [ 14:17 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


— frontier —

Даже TXAA не завезли для GTX600-900


Зато есть TXAA2 и TXAA4.
UPD: Глянул сейчас у себя, TXAA тоже есть.

Автор:  Katiphus [ 14:38 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss
Где там у вас TXAA, мм?

Автор:  - frontier - [ 14:40 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Имеется ввиду то. что это их разработка.
TXAA(2,4) в общем-то такое же непригодное мыло. Тупо постпроцессы.
Всё эти методы призваны сделать так, чтобы теперь можно было смело говорить: на приставках хорошо, на пк-мыло.
И если судить по фактам, а не маркетинговым лозунгам, то именно это и должно быть официальным девизом нвидии: "мы принесём вам мыло!".
Или так: "Нвидия: мы заплатим за то, чтобы вместо конфеты вы получили ...".


Где там у вас TXAA, мм?

Вы не уверенно увидите разницу между тхаа и фхаа. Мыло и в Африке мыло. И как называется тот или иной мыльный фильтр, так ли уж важно?

Автор:  denonss [ 14:41 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
В Assassins Creed Unity реализована. SevenXP не даст соврать. ;)
Остальные TXAA2 и TXAA4 можно увидеть в Far Cry 4.
Нет у меня никакого мыла, где вы его всё видите, до сих пор не пойму. :gigi: :)

Автор:  Katiphus [ 14:45 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Я вижу разницу между TXAA и FXAA и первый раза в 2 хуже.

denonss
Речь про Dying Light. У вас там есть TXAA? В любом случае этот метод сглаживания хуже всех остальных ныне существующих.


Нет у меня никакого мыла, где вы его всё видите, до сих пор не пойму. :gigi: :)

Манямирок. Зато есть люди которые говорят что это на радеоне мыльцо, а на нвидии все четко. Не понятно только откуда если у АМД самое мыльное сглаживание это MLAA да и то на порядок лучше TXAA.

Отличные пример того как от TXAA глаза слезятся.
Изображение

Автор:  denonss [ 14:58 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Дело в том, что в Dying Light- сглаживание у себя могу только- включить, либо- выключить. А что за простым действием ВКЛ/ВЫКЛ спрятано, похоже только разработчикам и известно. Меня лично всё устраивает, зато голову не надо ломать, какое сглаживание выбирать... :gigi:

Автор:  Katiphus [ 15:01 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss

А что за простым действием ВКЛ/ВЫКЛ спрятано, похоже только разработчикам и известно.

Очевидно что FXAA.


Меня лично это устраивает, зато голову не надо ломать, какое сглаживание выбирать.

Напротив. В каждой игре на PC должен быть такой список настроек + консоль со всеми разлоченными командами.

Изображение

Автор:  denonss [ 15:11 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Очевидно что FXAA

А мне вот совсем не очевидно.
Да и в любом случае, нельзя отрицать, игра в общем-то сделана по большей части под Nvidia карты и процессоры Intel. В первом случае меня ВСЁ устраивает, во-втором нет(это я про AMD процессоры)

Автор:  SevenXP [ 15:23 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss
Посмотри фото, то что я выложил. там зомби и дерево ппц мылится и это еще картинка, в самой игре это еще чуть более заметно.
НА самом деле, мне больше нравится выбор, вот в Watch Dogs я играл с TXAA по тому что оно было лучше. А SMAA лучшее на мой взгляд жрет дофига. А так обычно ставлю FXAA
Мой обычно выбор:
1) SMAA —> если хватает FPS.
2) FXAA или TXAA зависит от игры.

Katiphus
Так же TXAA почти не пользуюсь еще на Бэтмане заметил, что сглаживание не куда не годится.

Да и раньше долго играл на HD5870 на макс, но без сглаживания :) НА HD7950 не хватала проца. Потом уже появилась 770 тут начал выбирать сглаживание :)

Автор:  - frontier - [ 15:29 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss

Да и в любом случае, нельзя отрицать, игра в общем-то сделана по большей части под Nvidia карты и процессоры Intel.

А тесты говорят о противоположном. :confused:
Эта игра делалась под АМД, но нвидия проплатила, чтобы картинка на пк была очень плохой.
Для нвидия там сделано, чтобы картинка была ужасной.

это я про AMD процессоры

Разработчики делают патч, о чём ими же и заявлено.

Нвидия, наверное, скоро вместе с картами будет поставлять пузырёк с жиром для смазывания поверхности экрана. Вот это будет эксклюзив! И "сглаживание", как у их алгоритмов, и ресурсы не потребляет. :)
21 век, всё-таки!

Автор:  denonss [ 15:37 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Я не знаю чего говорят тесты, только как владелец Nvidia, я же не жалуюсь на игру. ;) Картинка супер, мыла не вижу, так что всё в порядке! :up2:

Автор:  - frontier - [ 15:48 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss

только как владелец Nvidia, я же не жалуюсь на игру

Ещё бы!

Картинка супер, мыла не вижу, так что всё в порядке!

Вот! У вас во многих играх такая же картинка мыльная. Вы привыкли и не жалуетесь.
А мы привыкли к резкой картинке, без искажений цвета, с настоящим АА и т.д.
И когда в нормальную игру, которая кстати делалась изначально именно под амд, привносят портящие картинку опции, то мы жалуемся.
Что, нельзя было дать выбор игроку по тому же сглаживанию? Это противоречит чьим-то принципам? И вы были бы довольны, и мы!

Автор:  denonss [ 15:56 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Не надо мне навязывать- ваши никому ненужные предположения, привыкли, не привыкли, сказал же РУССКИМ языком, не вижу мыла. Я чего по вашему только на свет появился и картинки не могу отличить ? Оставьте этот детский сад, наподобие- чья конфета слаще.
У меня тоже AMD видеокарта присутствует в компьютере, и есть чем сравнить. Сейчас люди смартфоны меняют по несколько штук каждый год, то уж поверьте, они и видеокарты покупают всякие разные и не на всю жизнь.
В целом, я тоже и не скрою, общее впечатление от AMD в играх- совсем неплохое. Между прочим, где игры адаптированы под AMD( на 2-играх я как пример взял у себя), на Nvidia картах- картинка очень даже достойно смотрится. Mожет даже и лучше, чем в таковых играх адаптированных под Nvidia. Но дело в том, что сравнить почти что не с чем, много ли игр сделано под AMD ?

Автор:  Katiphus [ 16:33 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss

Но дело в том, что сравнить почти что не с чем, много ли игр сделано под AMD ?

А много ли под нВидия? Сколько из них заслуживают внимания?

Автор:  denonss [ 16:39 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Ну я не могу судить за всех, как и вы в том числе, сколько из них заслуживает внимания, у всех вкусы разные. Но такое впечатление- логотип Nvidia в начальных заставках игр, есть во всех, и уже довольно таки давно. :gigi:

Автор:  Katiphus [ 16:40 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

И 90% из них полная шляпа

Автор:  Kompressor [ 16:42 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

frontier, а у вас какой драйвер установлен? У меня омега и сглаживание через каталист не форсируется. :(

Автор:  - frontier - [ 17:00 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

denonss

Но дело в том, что сравнить почти что не с чем, много ли игр сделано под AMD ?

Все новые. А вот наоборот... если толкьо пару каких игр за 10 лет.
Логотип даже я могу свой вписать в игру. Как легально, так и не легально. Это мало что будет значить.
логотип ещё не значит, что нужно портить графику игры. Вот пусть делают автоопределоение и ставят на нвидии свои мыльные эффекты. А нормальным людям оставьте красивую и резкую картинку с кучей деталей.
Katiphus

И 90% из них полная шляпа

Скорее 99,9%.

У меня омега и сглаживание через каталист не форсируется.

Странно...
У меня омега. Через каталист включаю. Так и играю.

Автор:  Kompressor [ 19:43 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP, как мне показалось, сильнее и разнообразнее мутанты становятся по мере прохождения сюжетных заданий. Возможно, побочек тоже.

Автор:  SevenXP [ 22:31 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Не раньше тухлые зомби ели передвигались и очень редко цеплялись. А сейчас ппц и агряться быстрее. В начале игры я рядом пробегал, сейчас они быстрее реагируют и цепляются.

denonss
про логотим я за игнорил, иногда движки используют какуй то мелкую фичу 1-ной из компании и за этого нужен логотип.
То же самое если я захочу бесплатно использовать какой то движок, в начале должны быть логотипы движка и тд тп.


Да и бегаю сейчас больше по доп миссиям.

Если честно мне в этой игре 2-х вещей не хватает:
1) Разновидность людей. Уже тупо бесит к кому не подойду, одинаково выглядят, то же лицо, те же усы, те же волосы. Раз так в подрят штук 5-6 споймал.
2) Пока нету выбора. мне дают советы со штаба. Но блин, на сколько я знаю, под прикрытием люди на пролом не идут. А то делай так, делай этак. А то что заработать авторитет и тебя могут посветить в важные дела, это им не знакомо.

Автор:  Asmodeus [ 15:29 08.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Флудильню удалил.
Для — "AMD vs nVidia" есть темы во флейме, для выяснения отношений — личные сообщения.

Автор:  - frontier - [ 12:08 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor

Ну теперь мне придётся дожидаться момента, когда смогу освободить инвентарь от хлама типа пистолет и винтовка.

Выяснилось, что далее в игре будет оружейник, способный улучшать стрелковое оружие. Так что, можно не выбрасывать. Впрочем, все эти пистолеты с винтовками валяются у каждого продавца, да ещё и выпадают с каждой группы человеческих противников.

Автор:  D-Tritus [ 16:56 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP,

1) Разновидность людей

Нет особого смысла — ветки с ними серьезно не развиваются. Тут бы я на месте разработчиков поступил бы ровно также. Правда я бы тогда разнообразил прически и маски.

2) Пока нету выбора

Его нет, и не будет (по крайней мере до 70%, на которых доиграл брат по сюжетке). Согласен, реально обидно. Но с другой стороны — такой облом позволяет дополнительно сочувствовать Крейну — прекрасно видишь, что он тру чел, а по другую сторону сидят тру поликаны в неположительном смысле этого слова.

— frontier —, насколько серьезно качает?

Автор:  RAV123 [ 17:05 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

У кого не сильно мощная карта вот это весьма помогает http://www.playground.ru/files/dying_li ... sti-88034/ На моей карте после замены качество картинки не изменилось , спецом скринил и просматривал . Зато стало нормально бегать с максимальной графикой и Дальность на максимуме , только Шевелонку ( это Размытие в движении — размазывает картинку в движении ) отключил , в глазах рябит от неё . А до замены этого файла были подтормаживания со смазыванием картинки , типа как акварельный рисунок мокрой тряпкой размазать :gigi: И немного FPS больше стал .

Автор:  - frontier - [ 17:13 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

D-Tritus

насколько серьезно качает?

Как бы сказать-то... Достаточно, чтобы огнестрел снова был "в игре".


1) Разновидность людей

Будет разнообразие людей. По крайней мере несколько группировок. При этом появятся такие человеко-враги, которые будут весьма живучи и составят конкуренцию сильным зомби.
[Показать] Коротеньо о том, что\кто появится в игре
Так ещё и стрелять будут точнее, активнее, подвижность людей будет очень высокой, поведение станет умнее, враг будет активнейшим образом стрелять из-за укрытий, да ещё и перебегать, менять укрытия. Будут настоящие перестрелки, где потребуется прятаться, много лечиться. Просто спрыгнув с крыши уже не получится побеждать. 2-3 секунды в чистом поле и здоровье ГГ(которое к тому моменту будет прокачано) на нуле.

Ксати, и зомбей многих заменят. К примеру, Громила изменит внешний вид, станет поагрессивнее и усилится. Появятся новые, гораздо более грозные противники, эдакие полубосы, с которыми придётся повозиться всерьёз, и которых просто так подбежать и убить не получится просто никак. У этих мощных здоровья будет столько, что мечами в 1800 урона биться будет совсем не с пяти попаданий, плюс, удары меча эти мощные "друзья" будут активно парировать. А сами они будут бить почти на полжизни, при этом имея возможность разрушать преграды и крошить укрытия(это на меня произвело сильное впечатление в первый раз, т.к. прятаться за стену — одна из главных и надёжных игровых возможностей, используемых до встречи с ними). Ну и когда всё это ещё и в толпе зомбей и плевальщиков... Да, и крыши станут высокими, почти не будет мест, где можно просто перемахнуть через забор, спокойно подлечиться, пока неповоротливые зомби обходят забор, или вообще, не преследуют, а потом вернуться и добить.

В общем, сюрпризы ещё будут, и мощное оружие будет.

-- Добавлено спустя 22 ч 42 мин 28 с --
Сроки выхода длц:
ИзображениеИзображение
Cuisine & Cargo — 10 Февралья
добавит в игру две сложные миссии в новых локациях, будет доступно уже сегодня (в Европе — завтра).
Ultimate Survivor Bundle — Март
является набором из трёх костюмов и четырёх чертежей, «переводящих сражения с зомби на новый уровень»
The Bozak Horde — Май
Будет открыт доступ к стадиону: своеобразной арене, где придётся принимать бой с толпами зомби.

Скриншоты из Cuisine & Cargo.

Автор:  - frontier - [ 22:17 11.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


зы. кто может спойлернуть, сколько в игре всего районов?

Два. Второй город похож на венецию из ассасинс крида.

По крайней мере три. Появился небольшой(?) район всяких фабрикозаводов.(Доступен через канализацию)
Находится на первом острове, за буйками, через которые невозможно проплыть. Постройками район отличается от первого и второго города.
Там разгуливают какие-то зомборабочие, по сравнению с которыми зомби из города-венеции — чепуха. И это при том, что бегаю с мечем 2500 урона. А ещё здоровяки: по крайней мере десятка по 3 гранат, коктейлей молотова и горючих жидкостей здоровяк выдержал, чем довёл меня до паники. :D

Автор:  CrazyDimson [ 08:33 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Снимите на видео этих монстров, пожалуйста.

Автор:  - frontier - [ 09:14 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson
Которых именно или всех?
И зачем видео, скриншотов не хватит?

Автор:  CrazyDimson [ 11:39 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Заинтриговало:

по крайней мере десятка по 3 гранат, коктейлей молотова и горючих жидкостей здоровяк выдержал, чем довёл меня до паники. :D

Хотелось бы посмотреть на этот ужас в исполнение.

Автор:  - frontier - [ 12:50 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson

Хотелось бы посмотреть на этот ужас в исполнение.

По сюжету будет :)

Автор:  CrazyDimson [ 13:23 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Тогда ой. Уже прошел игру. Тех что сложно выносить, хорошо жечь молотовым. И не надо кучи гранат тратить.

по крайней мере десятка по 3 гранат

смутило это. Думал что-то пропустил.

Автор:  - frontier - [ 14:16 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson
И сколько молотовых у вас уходило на одного такого?

Автор:  CrazyDimson [ 20:40 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Не более 10 точного попадания.

Автор:  - frontier - [ 21:30 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson
Это не серьёзно!
Бутылка наносит единиц 500 урона. Простите, но ваши 10 бутылок равны двум пинкам меча с 2500 урона. Некоторые середнячки выживают после одного удара меча. А ведь можно довести оружие и до 3500.
Это даже не аркада, а какое-то интерактивное кино получается...
А уровни у вашего ГГ какие были?

Играю в первое длц.

Автор:  CrazyDimson [ 08:31 13.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Прошел основную игру и удалил. Уровень не знаю какой был. Но выполнял второстепенные, потом шел по сюжету.

Автор:  Katiphus [ 17:25 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел патч на 474Мб версия 1.4.0

Автор:  - frontier - [ 18:24 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Дополняю:
List of fixes in version 1.4.0:

Hardware, performance & stability issues
• Resolved various stability issues
• Numerous general performance optimizations
• Significantly reduced RAM memory usage

Gameplay issues
Added option to disable film grain video effect.
• Fixed the issue with reaching Survivor Rank 25
• Optimized video memory management to eliminate “ResizeBuffers failed 0x887a0005” error message
• Fixed extremely long load times that some users were experiencing
• Resolved issues with unlocking certain achievements
• Fixed the issue with ammo disappearing from player’s inventory when attempting shooting challenges
• Resolved issues with Personal Statistics menu
• Fixed problems with using keys assigned to gameplay features during chat
• Fixed duplicating weapons exploit

Be-the-Zombie mode
• Fixed the ‘infinite spit’ exploit in Be-the-Zombie mode
• Fixed several issues with connecting to games when playing as the zombie
• Added additional tools for tracking network issues

Game data integrity (modding)
Games can be modded
• Modded games will not work online with original unchanged versions
• Modded games will work with other identically modded games

Graphical Bugs
• Resolved extremely low resolution textures on certain objects regardless of texture quality settings

Linux specific improvements:
• Fixed motion blur switching via main menu
• Fixed messaging when playing cross-platform session

Known issues we are still working on:
• Screen flickering when using dual-GPU setups
• Radeon support on Linux platforms

Автор:  Katiphus [ 18:33 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

В общем и целом нихрена не изменилось, во всяком случае у меня.

Автор:  - frontier - [ 23:15 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Ну... у меня игра не вываливалась, не зависала. Но, видимо у кого-то были подобные "эффекты".

Автор:  SevenXP [ 20:35 01.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Деньги, деньги, деньги, треба деньги:)
Изображение

Автор:  - frontier - [ 20:24 10.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Патч 1.5 551 МГБ
Новое:

* Hard Mode added
* National outfits added
* 4 outfits as a reward for finishing the story campaign added
* Over 50 new weapons added
* New weapon rarity level – extremely rare Gold weapons added

Gameplay:

* Various balance tweaks of weapons, loot chests, shops and crafting
* Various improvements to game quests
* Improvements in natural movement flow

Technical:

* Resolved various stability issues including co-op
* Improved overall game performance

Visuals:

* Various improvements in world and character art

Be the Zombie:

* New option to enable zombie invasions with co-op disabled added



Linux specific improvements:

* Added AMD Radeon support (Please note — the NPC dialogue lip-sync will be enabled in a future patch)
* Improved performance significantly
* Fixed glitch when changing resolution
* Improved mouse scroll speed in map menu
* Disabled SSAO and AA options (TBD)
* Fixed minor rendering issues
* Fixed screenshots capturing
* Fixed crashed related to audio driver

Автор:  Katiphus [ 21:36 10.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
FPS ниже 60 теперь редко проваливается. :)

Автор:  - frontier - [ 12:46 17.05.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DLC The Bozak Horde выйдет 26 мая.
9.99$ Для владельцев сизон паса бесплатно.
Изображение
Длц отправит игроков в новую локацию сектора 0, в местности, где началась вспышка вируса.
ДЛЦ должно объяснить многие моменты в сюжете оригинальной игры.
"Для тех, кому показалось, что в оригинальной игре чего-то не хватило."
В процессе прохождения игроки могут выиграть композитный лук с разрывными стрелами.


С некоторым опозданием:
Патч 1.5.2
30.04.15
Исправляет проблемы с кросфайром.

Автор:  Bloodhunter [ 20:34 27.02.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Прошёл и Dying Light: The Following. Разочарован... 2 концовки: обе хреновые (с плохим окончанием) :abuse: Теперь, вероятно, будем довольствоваться несюжетными DLC. Ну или разве что, сценаристы удивят своим очередным талантом высасывать сюжет из пальца... :gigi:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/