Страница 2 из 4 [ Сообщений: 145 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
vadik36km
Адаптивка половинная эфективна если есть возможность выставить такое ограничение в игре, сам так алису проходил и райз — помогло на отлично. Как поведет в играх где этого нет — не знаю, так как не пробовал. По сути своей вертикалка жрет немерено ресурсов, адаптивка напротив должна заставлять карту держать частоту кадров близкой либо равной частоте развертки монитора. Можно попробовать выключить размытие в игре, если таковое присутствует + поэкспериментировать с вариантами подсветки, возможно доступны варианты спецом для нв ( имею варианты HDR в виду ), как в фаркрае четвертом.Самой игры у меня нет, так бы сам поэкспериментировал бы и заделился конфигом. Попробовал с половинной в вов поиграть — не комильфо. Ограничить на 30 фпс оно ограничило, но игра явно под это значение не оптимизирована, разрывов нет, но видна общая как бы это выразится медленность, это как разница в фильме между 30 кадровой версией и 60 кадровой. |
msivano
Попробовал — лучше либо вообще без вертикалки, либо с просто адаптивной. Освещение HBAO+ стоит, но и вообще без SSAO с включенной вертикалкой пробовал — в помещении те же лаги. На моем компе можно играть на максималках без всинка и с половиной дальности прорисовки — тогда фпс почти всегда от 45к/с, но ниже 33к/с я пока не видел, и без вертикалки это падение фпс не мешает, с ней же получается вата (заторможенная реакция на управление) Игра потребляет около 3,5 гигов видео памяти и примерно столько же оперативки, точнее 4,3гига . Отключение гипертридинга (отключение половины процессоров в диспетчере) не прибавило у меня фпс. Нагружено 2 ядра прилично, остальные на треть, в сумме проц на 30-50% нагружен, по диспетчеру если судить (это все на улице) |
А кто-нибудь запускал игру с ссд? Может ей ссд нужно?
Ну это уже шальное предположение. |
vadik36km
А если убрать сглаживание, ну или выставить на самый минимум + тени на средние в придачу? + поиграться с детальностью местности, если есть такая опция. Выложите, если можно скриншот, где показаны варианты настройки в игре, я посмотрю, может подскажу что либо. Хотя мне кажется, что нужно ждать патчей, судя по всему они будут жирными. |
msivano
Да я думаю тут без патчей никуда. Выключил глубину резкости, амбиент и сглаживание и с вертикалкой более менее вроде работает, но может и просесть фпс, но опять же, в этом же месте все параметры на макс и выключенная вертикалка — 52-56 фпс, включаем всинк и все, падает фпс и затормаживание, так что тут кривой алгоритм какой то вертикалки. В нормальных играх вертикалка включенная не тормозит отклик и не сажает фпс если стало меньше 60к/с. Та же бф4 — в нее играю с вертикалкой, и при взрывах или месиве фпс может подсесть до 40-45к/с, но никаких фризов и замедления отклика мыши нету -- Добавлено спустя 3 мин 28 с -- — frontier — не думаю, что дело в ССД. Падение фпс не от перемещения по локациям и, соответственно подгрузок. Просто стабильно низкий фпс из-за нехватки мощи 680го жирафа пк гейминг, что тут поделаешь. Либо покупай каждые 2 года топовые и предтоповые ВК, либо режь настройки или выискивай ту самую галочку, что не приводит к какому то серьезному улучшению графики, но сажает фпс |
vadik36km
Скорее всего, тут какой то косяк с механизмом распределения памяти и нагрузки на цпу, так как люди некоторые пишут, что даже на минимуме отъедает все и так же тормозит. |
msivano
И без вертикалки? С ней да, лаги. Без нее играть можно вполне, но я пока свою "демо версию" удалю. А чуть позже может куплю игру. Вообще она не безнадежна и в коопе, говорят, вообще норм. Но конечно чувствуется, что бюджет игры не велик, анимации лицевые, прыжки и т.д. простоваты. Хотя в целом, повторюсь, игра неплоха |
Вышел патчик, фиксящий всякие там тормоза. Только вот запустить игру удалось с третьего раза.
Ну что, не смотря на то, что обещают ещё фиксить, теперь на моей конфигурации можно поиграть "всё включено и до упора" с высоким фпс. [Показать] 1.2.1 patch notes (Windows & Linux) • numerous performance optimizations, both general and configuration-specific, that resolve many performance problems • compatibility fixes – related to language and regional system settings • fixes a number of crashes in various situations • blocked cheating by changing game’s data files • new issue tracking mechanisms (-safemode switch, additional logs, minidumps always, full dumps on request) • numerous audio compatibility fixes • Bug fixing: o resolved disappearing inventory in a save game in specific circumstances o resolved blocked using of items after breaking reloading of shooting weapon o removed weapon duplication glitch of throwable weapons o limited camera field of view on cutscenes when in-game FOV set to other than default o lowered frequency of docket availability information KNOWN ISSUES WE ARE WORKING ON: • performance issues of systems based on the AMD processor • freezes when using Nvidia DoF • unsatisfactory performance on multi-GPU systems 1.2.1 Linux specific patch notes: • added keyboard support for unicode characters • fixed crashes (when unplugging game PAD controller, on landing movie) • fixed primary weapon HUD selection via mouse controller • fixed input system performance (along with mouse wheel) • fixed v-sync in windowed mode • fixed fullscreen support • fixed game process priority • fixed water reflection • fixed in-game menu map background • fixed characters faces morphing (chatters) • fixed missing (yellow) materials, i.e. sense mode, bushes, rocks KNOWN LINUX ISSUES WE ARE WORKING ON: • the game does not launch on some systems (i.e. Linux Mint) • the game does not work with Radeon cards • some rendering/OpenGL performance issues • too intense blur effect Ну вот, а то уже чуть ли не до драк дошло, на каких картах лучше идёт. на каких плохо. Кривая игра. И ещё патчить обещают. |
— frontier —
А что игра на OpenGL? Ппц мне не повезло инфокиоск сломан, что бы положить на стеам. В магазине ключей не было, и дисков тоже ппц. |
SevenXP
Под линуксом-да. На винде дх 11.
У 1С и её представителей на торговых площадках не советую покупать. У них ключи дадут только 27 февраля. |
— frontier —
Тутесть немного полезностей для игры. |
После патча 1.2.1 (и лечения ) проблемы вертикалки пропали тоесть теперь если фпс опускается ниже 58к/с вертикалка не опускает насильственно фпс до 30 к/с и не вызывает фризы...
-- Добавлено спустя 3 мин 43 с -- Забыл добавить, сам фпс подрос прилично, на улице в дождь у меня теперь ~50к/с |
vadik36km
Поздравляю! |
Ну тогдЫ, и я похвалюсь небольшими результатами. Вот это я понимаю, другое дело, теперь точно идёт всё на максимальных настройках-включая дальность. Правда, я FPS не мерил, т.к в основном предпочитаю обходится визуальными ощущениями и по мне всё в норме. В общем, картинка на максималках смотрится превосходно. Помню кто-то тут.. мне недавно доказывал, что от настроек картинка не меняется и всегда одинаковая, что конечно же мягко говоря бред. Даже взять хотя бы, одно дело текстуры высокого качества, другое дело- низкие и если бы всё было одинаковое, зачем тогда вообще настройки нужны были бы.
|
denonss
Так люди оправдывают, почему у них слабый PC. Мол нету разницы, тогда зачем платить больше |
msivano
Надо эту ссылку отослать разработчикам, чтобы они внедрили в игру отключение мыла и хроматической аберрации. То-то ребята обрадуются! |
насчет текстурок-то понятно. хотя вот между "высокими" и "ультра" во многих играх зачастую разница из разряда ходи с моноклем. или сглаживание с анизотропией овер 99999х. вот пост эффекты различные — это да, очень заметно. а вот тени к примеру мне больше нравятся средние в отличие от высоких которые выглядят как вырезанные рубиройды. |
Разгон процессора дает ощутимую прибавку к ФПС.
|
Katiphus
Я уже практически впритык разогнался Ну вцелом все норм сейчас с игрой, пока до покупки я ее удалил, но на моем конфиге сейчас вполне комфортно она идет с максималками, всинком и половиной дальности В помещении все гуд, на улице фпс от 40к/с примерно, в дождь фпс выше чем в ясную погоду (лучи, дым и т.д.) Ох, ночью в игре конечно жесть творится я эти 200 метров до башни с третьего раза только прошел, да и пробирался минут 10 Страшно же |
vadik36km
интригуете гады, надеюсь завтра терминал заработает, что бы смог положить. Буду играть в наушниках Под сериал ходячие мертвецы. |
Имхо, игра-гибрид из фолаута 3(на 70%) и всех этих проходнячков, типа л4д и т.п.
Приключение в школе просто-таки напомнило фолаут 3. Как это ни странно, но миссии зачистки убежищь понравились. Динамично, атмосферно, опасно. Аптечки кушает, как семечки vadik36km
Там потом днём будут разгуливать такие твари, что тех ночных из первых миссий начинаешь вспоминать с ностальгическим теплом. А устроить перестрелочку ночью-вот это начнётся, как вы говорите, "жесть". |
— frontier —
Ну я мало прошел, решил не злоупотреблять "демкой" |
Не чего себе игра съела 3916 мб видео памяти.
Да для игры надо 100% 48-50 кадров минимум. А у меня минимальное значение 37 средне на улице 47 ну чуть чуть не хватате. Вот когда больше 50, все как то плавнее и по приятнее. Как называется настройка что бы отключить рябь на экране? |
Игровыми настройками — никак! Есть мод. Ставил, погонял с ним пол часика, убрал. Визуально казалось, а может и не казалось , что четкость при этом моде страдает. |
Рябь на экране, имхо, не самый противный фильтр в этой игре.
Для резкости я отключаю этот нвидия доф, шевеленку и мыло(в этой игре его почему-то назвали "сглаживание"). АА лучше форсировать через каталист. Там он не мыльный. А игровое сглаживание создаёт впечатление, что играешь в 640*480. Офтоп: есть идея организовать "клуб любителей мыла" на нашем форуме. |
SevenXP
Чего-то не наблюдал у себя рябь, как она хоть выглядит ? Кстати, ещё ранее понял, что в зависимости от настроек, игра очень прожорлива на счёт ОЗУ памяти. Вот и в интернете прочитал, что у кого система с 6 гигабайтами ОЗУ — игра потребляет 5Gb из них. У кого 8Gb ОЗУ, система под игру отводит 6.2 и тд. |
denonss
Чуть позже проверю 16 гб У вас по ходу не хватка памяти 1гб винда и 5 игра много. В итоге кэширует в диск. Рябь как будто пыль столбом везде. Точечки. |
SevenXP
Так это не только у меня, об этом пишут в тестовом обзоре по данной игре на gamegpu.ру(изменить на .ru) Вот информация потребления ОЗУ, взятая от туда: При наличии системы с 6-мя гигабайтам Dying Light потребляет около 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.8 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 8.1 гигабайта ОЗУ. |
У меня игра 4-4.5 рам потребляла, не 7 уж точно
|
denonss
не знаю что там пишет, но я тебе 100% скажу, что на винде не когда не будет забито 100% памяти. И когда оно приходит к своему приделу. То она кэширует еще больше на жесткий диск. по этому у кого 6 гб у него может файловая подкачка вырасти на 2гб больше чем у других. Я могу сказать так, игра постепенно грузит все больше и больше памяти. У меня съела память сразу при старте 5гб потом дошло до 7.5 гб. ну дальше уже медленно заполнялось. с 5 до 7.5 гб прошло минут 20. Что по итогу 7.5 гб ОЗУ и 3.9гб GPU. Думаю ночью когда монстров будет больше. Будет больше забито. Но тут 1-но но. У меня на рабочем столе забито 2.2гб Объясните, надо включить световые ловушки. Самое начало игры. Как блин лазить по столбам. Стоят 2-ве на ЖД и не могу достать выключатели. |
SevenXP
В начале игры никак.
Спрыгнуть с моста, ещё откуда-то. В общем, паркуровскими тюками. Если есть какой-то очень труднодоступный столб-перейти к другой цели. На самом деле доступных для этой миссии столбов штук 20, но подсвечиваются как цели только ближайшие. Можно даже включить на не подсвеченном целью столбе, это засчитывается и метка исчезнет. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Огнестрельное оружие вообще почти бесполезно в игре. Очень мало патронов можно носить с собой. Как раз на первые выстрелы и отстрел того, что потом сбежится на звуки выстрелов. В итоге убито пара зомби и "группа поддержки". Ну и где выгода? Ради пары зомби начинать стрельбу. Хотя бы в 2 раза больше патронов можно было бы носить! А так, хоть это и странно, но даже гранаты привлекают меньше внимания охотников, чем выстрелы. Хотя гранаты звучат ощутимо громче. На одну ночную погоню уходит точно брошенных 5-10 гранат(хотя удаётся это мне пока очень редко). А если уж начинать беспредел и разборки, то сразу с использованием динамита\бомб. |
— frontier —
Ага, вместо того чтобы отбиваться поганым ножом от людей их можно просто ваншотнуть каждого в голову и не заморачиваться. |
Katiphus
Вот я тоже начал сражаться с людьми и мне не сильно доставляет удовольствие сражаться на дубинках. Кто в начале на подстанцию пошел ночью что бы и зомбиков по жечь? |
Katiphus
"Поганые ножи", которыми герой орудует на много шустрее, чем винтовкой, ваншотят чаще. И урон "поганых ножей" доходит до 3000. Что по сравнению с этим двухстволка с её 1500, и тем более полицейская винтовка, с её 180. Так ещё и патронов мало с собой можно носить. |
Ножи по-моему людьми чаще отбиваются, чем ваншотят. А пистолетный выстрел не такой уж и громкий и не всегда привлекает ярых болельщиков, которых, кстати, вынести несложно. Только вот ночью стрельбы лучше избегать... разве что вы полностью уверены в себе и любите повышать уровень на уничтожении прыгунов.
А так, огнестрел — для людей с огнестрелом, из которых и запасные патроны исправно вываливаются. Но, также, им можно побаловаться и посоздавать себе трудности. Полезная штука, короче. зы. кто может спойлернуть, сколько в игре всего районов? |
Kompressor
Пистолетный выстрел человека ваншотит только в начале игры, когда у игрока низкий уровень. На серединке, человеку, простите, чтобы умереть нужно тысячи полторы урона.(да и то есть опасения, что на последних уровнях для того, чтобы умереть, человек должен будет получить тысяч 5 урона). Сколько там у пистолета урон? А лучшим оружием против людей по прежнему остаётся коктейль молотова. Полностью лишает врага желания драться. И вот тут человеческого партнёра(назову в американском стиле) очень просто ударить ножом. Даже не подумает отбить удар. Последний раз редактировалось - frontier - 14:07 04.02.2015, всего редактировалось 1 раз. |
— frontier —
Похоже игра несколько добрее ко мне, чем к вам. Я прошёл её где-то процентов на 50, но уровни силы и ловкости у меня максимальные, выживание в районе 20-го, не помню точно. Выстрел в голову из пистолета по прежнему смертелен с небольшого расстояния (далеко не в упор, разумеется), а с большого уже нет. Урон пистолета 159. Одним выстрелом из винтовки (184) пока выносятся все люди, при попадании в голову даже с приличного расстояния. Ружья у меня нет. Только патроны для него. |
Kompressor
У меня винтовочные выстрелы в голову не приносят вреда. Надо будет посмотреть, где в игре уровни сложности. Может у меня там не порядок. Тестирование сабжа |
— frontier —
Не помню, чтобы начтраивал уровень сложности. Вроде нет там такой настройки. Я, похоже, прокачиваюсь быстрее, чем прохожу сюжет и побочки. Возможно именно это даёт некоторое приимущество в нанесении урона. У моего разрубательного и хребтоломательного оружия пока никаких тысяч урона нет. Пятьсот с хвостиком всего. |
— frontier —
Что то то на максималке у меня и близко нету таких средних кадров. Но при снижении дальности стало не плохо обычно 50-75 fps средний по ходу 60 Хотя они хаво отключили. Последний раз редактировалось SevenXP 16:18 04.02.2015, всего редактировалось 1 раз. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 4 |
[ Сообщений: 145 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |