Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 145 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
vadik36km
Адаптивка половинная эфективна если есть возможность выставить такое ограничение в игре, сам так алису проходил и райз — помогло на отлично. Как поведет в играх где этого нет — не знаю, так как не пробовал. По сути своей вертикалка жрет немерено ресурсов, адаптивка напротив должна заставлять карту держать частоту кадров близкой либо равной частоте развертки монитора. Можно попробовать выключить размытие в игре, если таковое присутствует + поэкспериментировать с вариантами подсветки, возможно доступны варианты спецом для нв ( имею варианты HDR в виду ), как в фаркрае четвертом.Самой игры у меня нет, так бы сам поэкспериментировал бы и заделился конфигом.
Попробовал с половинной в вов поиграть — не комильфо. Ограничить на 30 фпс оно ограничило, но игра явно под это значение не оптимизирована, разрывов нет, но видна общая как бы это выразится медленность, это как разница в фильме между 30 кадровой версией и 60 кадровой.
msivano
Попробовал — лучше либо вообще без вертикалки, либо с просто адаптивной.
Освещение HBAO+ стоит, но и вообще без SSAO с включенной вертикалкой пробовал — в помещении те же лаги.
На моем компе можно играть на максималках без всинка и с половиной дальности прорисовки — тогда фпс почти всегда от 45к/с, но ниже 33к/с я пока не видел, и без вертикалки это падение фпс не мешает, с ней же получается вата (заторможенная реакция на управление)
Игра потребляет около 3,5 гигов видео памяти и примерно столько же оперативки, точнее 4,3гига :eek: . Отключение гипертридинга (отключение половины процессоров в диспетчере) не прибавило у меня фпс. Нагружено 2 ядра прилично, остальные на треть, в сумме проц на 30-50% нагружен, по диспетчеру если судить (это все на улице)
А кто-нибудь запускал игру с ссд? Может ей ссд нужно?
Ну это уже шальное предположение.
vadik36km
А если убрать сглаживание, ну или выставить на самый минимум + тени на средние в придачу? + поиграться с детальностью местности, если есть такая опция. Выложите, если можно скриншот, где показаны варианты настройки в игре, я посмотрю, может подскажу что либо.
Хотя мне кажется, что нужно ждать патчей, судя по всему они будут жирными.
msivano
Да я думаю тут без патчей никуда.
Выключил глубину резкости, амбиент и сглаживание и с вертикалкой более менее вроде работает, но может и просесть фпс, но опять же, в этом же месте все параметры на макс и выключенная вертикалка — 52-56 фпс, включаем всинк и все, падает фпс и затормаживание, так что тут кривой алгоритм какой то вертикалки. В нормальных играх вертикалка включенная не тормозит отклик и не сажает фпс если стало меньше 60к/с.
Та же бф4 — в нее играю с вертикалкой, и при взрывах или месиве фпс может подсесть до 40-45к/с, но никаких фризов и замедления отклика мыши нету :)

-- Добавлено спустя 3 мин 28 с --
— frontier —
не думаю, что дело в ССД. Падение фпс не от перемещения по локациям и, соответственно подгрузок. Просто стабильно низкий фпс из-за нехватки мощи 680го жирафа :D пк гейминг, что тут поделаешь.
Либо покупай каждые 2 года топовые и предтоповые ВК, либо режь настройки или выискивай ту самую галочку, что не приводит к какому то серьезному улучшению графики, но сажает фпс :D
vadik36km
Скорее всего, тут какой то косяк с механизмом распределения памяти и нагрузки на цпу, так как люди некоторые пишут, что даже на минимуме отъедает все и так же тормозит.
msivano
И без вертикалки?
С ней да, лаги. Без нее играть можно вполне, но я пока свою "демо версию" :D удалю.
А чуть позже может куплю игру. Вообще она не безнадежна и в коопе, говорят, вообще норм.
Но конечно чувствуется, что бюджет игры не велик, анимации лицевые, прыжки и т.д. простоваты. Хотя в целом, повторюсь, игра неплоха :)
Вышел патчик, фиксящий всякие там тормоза. Только вот запустить игру удалось с третьего раза.
Ну что, не смотря на то, что обещают ещё фиксить, теперь на моей конфигурации можно поиграть "всё включено и до упора" с высоким фпс.

[Показать] 1.2.1 patch notes (Windows & Linux)
numerous performance optimizations, both general and configuration-specific, that resolve many performance problems
• compatibility fixes – related to language and regional system settings
fixes a number of crashes in various situations
• blocked cheating by changing game’s data files
new issue tracking mechanisms (-safemode switch, additional logs, minidumps always, full dumps on request)
• numerous audio compatibility fixes

• Bug fixing:
o resolved disappearing inventory in a save game in specific circumstances
o resolved blocked using of items after breaking reloading of shooting weapon
o removed weapon duplication glitch of throwable weapons
o limited camera field of view on cutscenes when in-game FOV set to other than default
o lowered frequency of docket availability information

KNOWN ISSUES WE ARE WORKING ON:
performance issues of systems based on the AMD processor
freezes when using Nvidia DoF
• unsatisfactory performance on multi-GPU systems

1.2.1 Linux specific patch notes:


• added keyboard support for unicode characters
• fixed crashes (when unplugging game PAD controller, on landing movie)
• fixed primary weapon HUD selection via mouse controller
• fixed input system performance (along with mouse wheel)
• fixed v-sync in windowed mode
• fixed fullscreen support
• fixed game process priority
• fixed water reflection
• fixed in-game menu map background
• fixed characters faces morphing (chatters)
• fixed missing (yellow) materials, i.e. sense mode, bushes, rocks

KNOWN LINUX ISSUES WE ARE WORKING ON:
• the game does not launch on some systems (i.e. Linux Mint)
• the game does not work with Radeon cards
• some rendering/OpenGL performance issues
• too intense blur effect


Ну вот, а то уже чуть ли не до драк дошло, на каких картах лучше идёт. на каких плохо.
Кривая игра. И ещё патчить обещают.
— frontier —
А что игра на OpenGL?

Ппц мне не повезло инфокиоск сломан, что бы положить на стеам. В магазине ключей не было, и дисков тоже ппц.
SevenXP

А что игра на OpenGL?

Под линуксом-да. На винде дх 11.

В магазине ключей не было, и дисков тоже ппц.

У 1С и её представителей на торговых площадках не советую покупать. У них ключи дадут только 27 февраля.
— frontier —
Тутесть немного полезностей для игры.
После патча 1.2.1 (и лечения :shuffle: ) проблемы вертикалки пропали :up2: тоесть теперь если фпс опускается ниже 58к/с вертикалка не опускает насильственно фпс до 30 к/с и не вызывает фризы...

-- Добавлено спустя 3 мин 43 с --
Забыл добавить, сам фпс подрос прилично, на улице в дождь у меня теперь ~50к/с
vadik36km

на улице в дождь у меня теперь ~50к/с

Поздравляю!
Ну тогдЫ, и я похвалюсь небольшими результатами. :gigi: Вот это я понимаю, другое дело, теперь точно идёт всё на максимальных настройках-включая дальность. Правда, я FPS не мерил, т.к в основном предпочитаю обходится визуальными ощущениями и по мне всё в норме. В общем, картинка на максималках смотрится превосходно. Помню кто-то тут.. мне недавно доказывал, что от настроек картинка не меняется и всегда одинаковая, что конечно же мягко говоря бред. Даже взять хотя бы, одно дело текстуры высокого качества, другое дело- низкие и если бы всё было одинаковое, зачем тогда вообще настройки нужны были бы.
denonss
Так люди оправдывают, почему у них слабый PC. Мол нету разницы, тогда зачем платить больше :)
msivano
Надо эту ссылку отослать разработчикам, чтобы они внедрили в игру отключение мыла и хроматической аберрации.
То-то ребята обрадуются! :)

Помню кто-то тут.. мне недавно доказывал, что от настроек картинка не меняется и всегда одинаковая, что конечно же мягко говоря бред. Даже взять хотя бы, одно дело текстуры высокого качества, другое дело- низкие и если бы всё было одинаковое, зачем тогда вообще настройки нужны были бы.

насчет текстурок-то понятно. хотя вот между "высокими" и "ультра" во многих играх зачастую разница из разряда ходи с моноклем.
или сглаживание с анизотропией овер 99999х. вот пост эффекты различные — это да, очень заметно. а вот тени к примеру мне больше нравятся средние в отличие от высоких которые выглядят как вырезанные рубиройды.
Разгон процессора дает ощутимую прибавку к ФПС.
Katiphus
Я уже практически впритык разогнался :)
Ну вцелом все норм сейчас с игрой, пока до покупки я ее удалил, но на моем конфиге сейчас вполне комфортно она идет с максималками, всинком и половиной дальности :)
В помещении все гуд, на улице фпс от 40к/с примерно, в дождь фпс выше чем в ясную погоду (лучи, дым и т.д.)
Ох, ночью в игре конечно жесть творится :) я эти 200 метров до башни с третьего раза только прошел, да и пробирался минут 10 :D Страшно же :)
vadik36km
интригуете гады, надеюсь завтра терминал заработает, что бы смог положить.
Буду играть в наушниках :)
Под сериал ходячие мертвецы. :)
Имхо, игра-гибрид из фолаута 3(на 70%) и всех этих проходнячков, типа л4д и т.п.
Приключение в школе просто-таки напомнило фолаут 3. :)
Как это ни странно, но миссии зачистки убежищь понравились. Динамично, атмосферно, опасно. Аптечки кушает, как семечки :D
vadik36km

Ох, ночью в игре конечно жесть творится

Там потом днём будут разгуливать такие твари, что тех ночных из первых миссий начинаешь вспоминать с ностальгическим теплом.
А устроить перестрелочку ночью-вот это начнётся, как вы говорите, "жесть".
— frontier —
Ну я мало прошел, решил не злоупотреблять "демкой" :D
Не чего себе игра съела 3916 мб видео памяти.
Да для игры надо 100% 48-50 кадров минимум. А у меня минимальное значение 37 средне на улице 47 ну чуть чуть не хватате. Вот когда больше 50, все как то плавнее и по приятнее.
Как называется настройка что бы отключить рябь на экране?

Как называется настройка что бы отключить рябь на экране?


Игровыми настройками — никак! Есть мод. Ставил, погонял с ним пол часика, убрал. Визуально казалось, а может и не казалось :), что четкость при этом моде страдает.
Рябь на экране, имхо, не самый противный фильтр в этой игре.
Для резкости я отключаю этот нвидия доф, шевеленку и мыло(в этой игре его почему-то назвали "сглаживание").
АА лучше форсировать через каталист. Там он не мыльный. А игровое сглаживание создаёт впечатление, что играешь в 640*480.
Офтоп: есть идея организовать "клуб любителей мыла" на нашем форуме.
SevenXP
Чего-то не наблюдал у себя рябь, как она хоть выглядит ?

Кстати, ещё ранее понял, что в зависимости от настроек, игра очень прожорлива на счёт ОЗУ памяти. Вот и в интернете прочитал, что у кого система с 6 гигабайтами ОЗУ — игра потребляет 5Gb из них. У кого 8Gb ОЗУ, система под игру отводит 6.2 и тд.
denonss
Чуть позже проверю 16 гб :)
У вас по ходу не хватка памяти 1гб винда и 5 игра много. В итоге кэширует в диск.

Рябь как будто пыль столбом везде. Точечки.
SevenXP
Так это не только у меня, об этом пишут в тестовом обзоре по данной игре на gamegpu.ру(изменить на .ru)
Вот информация потребления ОЗУ, взятая от туда:
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Dying Light потребляет около 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.8 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 8.1 гигабайта ОЗУ. 
У меня игра 4-4.5 рам потребляла, не 7 уж точно
denonss
не знаю что там пишет, но я тебе 100% скажу, что на винде не когда не будет забито 100% памяти. И когда оно приходит к своему приделу. То она кэширует еще больше на жесткий диск.
по этому у кого 6 гб у него может файловая подкачка вырасти на 2гб больше чем у других.
Я могу сказать так, игра постепенно грузит все больше и больше памяти.
У меня съела память сразу при старте 5гб потом дошло до 7.5 гб. ну дальше уже медленно заполнялось. с 5 до 7.5 гб прошло минут 20.

Что по итогу 7.5 гб ОЗУ и 3.9гб GPU. Думаю ночью когда монстров будет больше. Будет больше забито.
Но тут 1-но но. У меня на рабочем столе забито 2.2гб :)

Объясните, надо включить световые ловушки. Самое начало игры. Как блин лазить по столбам. Стоят 2-ве на ЖД и не могу достать выключатели.
SevenXP

Как блин лазить по столбам.

В начале игры никак.

Стоят 2-ве на ЖД и не могу достать выключатели.

Спрыгнуть с моста, ещё откуда-то. В общем, паркуровскими тюками.
Если есть какой-то очень труднодоступный столб-перейти к другой цели. На самом деле доступных для этой миссии столбов штук 20, но подсвечиваются как цели только ближайшие. Можно даже включить на не подсвеченном целью столбе, это засчитывается и метка исчезнет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Огнестрельное оружие вообще почти бесполезно в игре. Очень мало патронов можно носить с собой. Как раз на первые выстрелы и отстрел того, что потом сбежится на звуки выстрелов.
В итоге убито пара зомби и "группа поддержки". Ну и где выгода? Ради пары зомби начинать стрельбу.
Хотя бы в 2 раза больше патронов можно было бы носить!

А так, хоть это и странно, но даже гранаты привлекают меньше внимания охотников, чем выстрелы.
Хотя гранаты звучат ощутимо громче. На одну ночную погоню уходит точно брошенных 5-10 гранат(хотя удаётся это мне пока очень редко).
А если уж начинать беспредел и разборки, то сразу с использованием динамита\бомб. :D
— frontier —

Огнестрельное оружие вообще почти бесполезно в игре.

Ага, вместо того чтобы отбиваться поганым ножом от людей их можно просто ваншотнуть каждого в голову и не заморачиваться.
Katiphus
Вот я тоже начал сражаться с людьми и мне не сильно доставляет удовольствие сражаться на дубинках.

Кто в начале на подстанцию пошел ночью что бы и зомбиков по жечь?
Katiphus

Ага, вместо того чтобы отбиваться поганым ножом от людей их можно просто ваншотнуть каждого в голову и не заморачиваться.

"Поганые ножи", которыми герой орудует на много шустрее, чем винтовкой, ваншотят чаще. И урон "поганых ножей" доходит до 3000. Что по сравнению с этим двухстволка с её 1500, и тем более полицейская винтовка, с её 180. Так ещё и патронов мало с собой можно носить.
Ножи по-моему людьми чаще отбиваются, чем ваншотят. А пистолетный выстрел не такой уж и громкий и не всегда привлекает ярых болельщиков, которых, кстати, вынести несложно. Только вот ночью стрельбы лучше избегать... разве что вы полностью уверены в себе и любите повышать уровень на уничтожении прыгунов.
А так, огнестрел — для людей с огнестрелом, из которых и запасные патроны исправно вываливаются. Но, также, им можно побаловаться и посоздавать себе трудности. Полезная штука, короче. :)
зы. кто может спойлернуть, сколько в игре всего районов?
Kompressor
Пистолетный выстрел человека ваншотит только в начале игры, когда у игрока низкий уровень. На серединке, человеку, простите, чтобы умереть нужно тысячи полторы урона.(да и то есть опасения, что на последних уровнях для того, чтобы умереть, человек должен будет получить тысяч 5 урона).
Сколько там у пистолета урон?
А лучшим оружием против людей по прежнему остаётся коктейль молотова. Полностью лишает врага желания драться. И вот тут человеческого партнёра(назову в американском стиле) очень просто ударить ножом. Даже не подумает отбить удар.


Последний раз редактировалось - frontier - 14:07 04.02.2015, всего редактировалось 1 раз.
— frontier —
Похоже игра несколько добрее ко мне, чем к вам. :) Я прошёл её где-то процентов на 50, но уровни силы и ловкости у меня максимальные, выживание в районе 20-го, не помню точно. Выстрел в голову из пистолета по прежнему смертелен с небольшого расстояния (далеко не в упор, разумеется), а с большого уже нет. Урон пистолета 159. Одним выстрелом из винтовки (184) пока выносятся все люди, при попадании в голову даже с приличного расстояния. Ружья у меня нет. Только патроны для него. :)
Kompressor
У меня винтовочные выстрелы в голову не приносят вреда. Надо будет посмотреть, где в игре уровни сложности. Может у меня там не порядок.

Тестирование сабжа
Изображение
— frontier —
Не помню, чтобы начтраивал уровень сложности. Вроде нет там такой настройки. Я, похоже, прокачиваюсь быстрее, чем прохожу сюжет и побочки. Возможно именно это даёт некоторое приимущество в нанесении урона. У моего разрубательного и хребтоломательного оружия пока никаких тысяч урона нет. Пятьсот с хвостиком всего. :)
— frontier —
Что то то на максималке у меня и близко нету таких средних кадров. Но при снижении дальности стало не плохо обычно 50-75 fps средний по ходу 60
Хотя они хаво отключили.


Последний раз редактировалось SevenXP 16:18 04.02.2015, всего редактировалось 1 раз.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru