Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 145 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение
Игра: Dying Light
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Дата выхода: 27 января 2015 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi8
Язык озвучки: Английский / MULTi6
Русской озвучки не будет
Описание:
Dying Light – триллер от первого лица, события которого происходят на просторах огромного и опасного мира. В течение светового дня вам предстоит путешествовать по руинам городов, разыскивать припасы, создавать оружие. Ночью же охотники превращаются в добычу, ведь это время, когда на улицах господствуют жертвы эпидемии. Самые пугающие твари приходят во тьме, и потребуется использовать все без остатка, чтобы продержаться до первого луча солнца.

Особенности игры:
• В течение дня ничто не помешает вам перемещаться по миру в поисках оружия и припасов. Ночью же мир полностью меняется: зараженные становятся злее и многочисленнее, во тьме рыщет воплощенное зло.
• Идя по следу или, наоборот, уходя от преследователей, вы сможете перемещаться по миру так, как вам удобно, – перепрыгивать с дома на дом, взбираться по стенам, подкрадываться к ничего не подозревающим врагам.
• Dying Light предлагает открытый и разнообразный мир, на его просторах обитают самые разные противники и разворачиваются драматические события. Ресурсы тут ценятся на вес золота, а зараженные – далеко не единственная угроза.
• В вашем распоряжении – широкий ассортимент разнообразных средств защиты и нападения: ножи, биты, топоры, кувалды, а также всевозможное огнестрельное оружие.
• Dying Light поддерживает совместное прохождение – четырех игровых персонажей можно настроить под любой стиль игры.
• Зачем использовать в бою простой гаечный ключ, если можно обернуть его проводом и получить самодельный шокер? Система создания предметов в Dying Light позволяет вам проявить фантазию и сделать более мощное оружие и полезную экипировку.
• Dying Light создается на Chrome Engine 6 – новейшей версии собственной технологии Techland, предназначенной для работы на консолях нового поколения и с библиотеками DirectX 11.

Системные требования:
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 GHz / AMD FX-8320 3.5 GHz
Оперативная память: 4 GB (DDR3)
Видеокарта: NVIDIA GeForce®GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 с 1 GB видеопамяти
Жесткий диск: 40 GB
Рекомендуемые системные требования
OС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB (DDR3)
Видеокарта: GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 с 2 GB видеопамяти
Жесткий диск: 40 GB

А вы знаете, что:
Разработчики приняли неожиданное решение: в ассиметричном мультиплеере, где будут друг другу противостоять люди и зомби, роль последних доступна только предзаказавшим игру.
Изначально игра должна была выйти кроссгенной, на консолях нынешнего и предыдущего поколений. Однако релиз сдвинули вперед на целый год, а 8-ого октября 2014 года было объявлено, что версии для PS3 и XBOX 360 не выйдут совсем.
Авторы многократно заявляли, что новая игра станет доказательством того, что Techland умеет делать AAA-проекты.
Изначально игра разрабатывалась как сиквел Dead Island, но позже трансформировалась в самостоятельный тайтл. Techland от этого слуха всячески открещиваются. Однако те, кто говорят, что авторы просто сделали еще один «Мертвый остров», отчасти правы: оговаривалось, что разрыв с издателем, Deep Silver, произошел именно из-за дележки прав на известный бренд.

Скриншоты:

Видео:

В течение дня ничто не помешает вам перемещаться по миру в поисках оружия и припасов. Ночью же мир полностью меняется: зараженные становятся злее и многочисленнее, во тьме рыщет воплощенное зло.

Ну да, конечно, никто не помешает!
Эта фраза может ввести в заблуждение.
Ещё как помешают. Другое дело, что можно просто убежать.
А ночью, да, страшное дело. В первой миссии ещё и без фонаря....
Так что, друзья, зомби есть и днём. И их не мало. Скучно всё равно не будет.

Зачем использовать в бою простой гаечный ключ, если можно обернуть его проводом и получить самодельный шокер? Система создания предметов в Dying Light позволяет вам проявить фантазию и сделать более мощное оружие и полезную экипировку.

Ну... не только провод. Не так уж ресурсов и много попадается.
Собственно, вот цитата из того же описания:
"Ресурсы тут ценятся на вес золота"

Добавлю от себя:
А игре много того, что принято называть паркуром. Игра, прямо-таки базируется на этом самом паркуре. Ибо без него вас сожрут даже в самый солнечный момент дня. :)
Ну и лазать по этажам и крышам для сбора материалов без гимнастики и акробатики не получится.
Как игра, думаю покупать как поеду в столицу :)|
Говорят нужен мощный GPU ?
SevenXP

Говорят нужен мощный GPU ?

Для максималок или близких к тому. Впрочем, думаю, патчем вырулят.
Кстати, надо будет посмотреть, сильно ли улучшают картинку эти максималки. А то может они не сильно и нужны.

Как игра, думаю покупать как поеду в столицу |

Игра вроде бы хорошая.
Свободно продаётся в стиме. К ней ещё сезон пас продаётся.
мне кажется либо пропали сообщения?
хм. мощный гпу? а как по мне оно просто неоптимизировано и забаговано. А что нужно-неадекватно много видеопамяти, по крайней мере по недостатку её, родимой, игра пару раз вылетала упираясь в потолок 4гб при 30 стабильных кадрах примерно на протяжении получаса побегушек на R9 290. Пришлось дальность прорисовки чуть сбросить. По самой игре...играбельно, паркура нет, есть карабканье на стены и бег по крышам старых гаражей, если это паркур, то To the moon- ураганный шутер, а я- тёмный властелин. Есть потуги и элементы "паркура", но так как я не его поклонник- то на мой вкус это только в плюс, можно обойтись вообще без него. По сути- очередной клон Дэд Айслэнд, без намёка на оригинальность. Но вполне интересно, скачать и потратить на эту вещь несколько часов жизни-можно. А вот платить деньги- не за что.
ПС. Ах да. И ОЗУ она овэр 4Гб тоже как с куста под себя потребляет.


Последний раз редактировалось Lordgrey 22:49 28.01.2015, всего редактировалось 3 раз(а).
Владельцы AMD систем воют, и винят последнюю в низкой производительности — наивные.
[Показать] Комменты с youtube
Niranjan Rao1 день назад

То же самое произошло в Far Cry 4, NVidia GameWorks является чума для ПК сообщества. Они должны, по крайней мере, сделать игру, если не включая функции, такие как FXAA, HBAO + и прочего дерьма.
Я фанат серии Ведьмак и я боюсь, что то же самое собирается случиться в Witcher 3: Wild Hunt. :(
Показать оригинал
Ответить
·
3

Скрыть ответы
sickbastard821 день назад

Вы можете быть на 100% уверен, что с Ведьмак 3 будет та же история. Ведьмак 3 так же, как умирание света производится польской компанией, и, поверьте, здесь, в Польше 90% геймеров в любви с этими придурками из Intel и NVIDIA.
Показать оригинал
Ответить
·
2

VersionBest16 часов назад

Я бегу в AMD карту прямо сейчас и моя модернизация рядом GPU была бы карта NVIDIA, но со всеми дерьмо происходит я не думаю, я могу поддержать компанию, которая трахается с ПК сообщества, как это. Я собираюсь остаться с AMD назло.
Показать оригинал
Ответить
·


Zero93914 часов назад

+ sickbastard82 Неправильно. W3 работает отлично на 290.
Показать оригинал
Ответить
·


Alex Jones2 часа назад

К сожалению, я не могу назвать ни одного матча еще, что хорошо работает на AMD карт с NVIDIA crapworks. Я надеюсь, что Ведьмак 3 будет исключением.
Показать оригинал
Ответить
·


sickbastard82час назад (запись изменена)

+ Zero939
ребята образуют польский pclab, purepc и эталоном играли в эту игру в Варшаве на месте CD Красных. Они играли на i7 4690 + GTX 980 на высоких настройках и кадры иногда упала до 20-25fps, Средний FPS были 30-35, не больше. Так что же произойдет, если у вас медленный карты, как GTX 970 или R9 290 ?? Есть еще 3-4 месяца осталось до игра выходит, может быть, они будут оптимизировать его, но я не верю в магию. Dragon Age инквизиция например очень хорошо оптимизирован для многоядерных процессоров, позволяет надеяться, ведьмак 3 будет то же самое и не в одном потоке мир дерьмо, как умирает свет. Для производителей окрасочного свет: у нас есть 2015 года, а не 2003 !!!

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p12642526
Изображение
Видать очередная игра "Only for intel and nvidia"

То же самое произошло в Far Cry 4, NVidia GameWorks является чума для ПК сообщества. Они должны, по крайней мере, сделать игру, если не включая функции, такие как FXAA, HBAO + и прочего дерьма.
Я фанат серии Ведьмак и я боюсь, что то же самое собирается случиться в Witcher 3: Wild Hunt. :(

Изображение
Сам не играл, но тема массовых заражений уже подзадолбала, сделали бы хоть пару игр на тему второй мировой на новых движках с хорошей исторической достоверностью.

п.с. В играх про зомби есть одна странность, главный герой не заражается при том, что постоянно контактируюет с заражонными лупя их разными дрынами из за чего от заражонных в разные стороны летят кровь и прочие биоматериалы и уливают главного героя и тем самым просто наверняка должны были его заразить хотя-бы через микро ранки на руках.
Проще говоря ели бы в игре было все правильно то игра бы заканчивалась в начале из за того, что гг заразился бы от первых заражонных которых добил.

Проще говоря ели бы в игре было все правильно то игра бы заканчивалась в начале из за того, что гг заразился бы от первых заражонных которых добил.

если бы в игре было всё правильно- ГГ ходили бы в кольчуге и толстых кожаных куртках, в закрытых полицейских или мотоциклетных гермошлемах, разьезжали на БТРах и вообще не парились по поводу зараженных, не было б целого жанра, не с чего было б рубить бабло. Во-вторых в том же Мёртвом острове или л4д у главных героев иммунитет. В-третьих есть такая штука как путь распространения инфекции, если та передаётся только со слюнй через кровь например, то можно извагаздаться в кишках трупака совершенно голым, главное не дать накапать ему слюной тебе в открытую рану.
ППС. касательно оптимизации

Изображение

Изображение

В-третьих есть такая штука как путь распространения инфекции, если та передаётся только со слюнй через кровь например, то можно извагаздаться в кишках трупака совершенно голым, главное не дать накапать ему слюной тебе в открытую рану.

Это надо обозначать в игре, как передается, почему иммунитет и так далее, а то сюжета в подобных играх, как в порнухе.
В фильмах обычно через кровь, как в том же 28 дней спустя, так же после укуса вирус попадает в кровь, а значит кровь тоже заражена.
На счет оптимизации вам не стоит волноваться у вас же intel-nvidia, а игра с "правильными оптимизациями". :D

На счет оптимизации вам не стоит волноваться у вас же intel-nvidia, а игра с "правильными оптимизациями"

процессор Интел, к ЦП от АМД я отношусь довольно отрицательно, карта R9 290 от АМД, у 670той питалово накрылось недавно. печка ещё та, да и драйвера...пока сидел на НВИДИА забыл какой они отстой у конкурентов...но как видите сабж нормально тащит :)
Lordgrey

к ЦП от АМД я отношусь довольно отрицательно

Предвзятое отношение. :)
Я по осени обновился до ф-икса и очень доволен, меньшая производительность на ядро чем у интел вообще не канает, тоесть все игры идут отлично.

Предвзятое отношение

Скорее обьективное, или я таковым его считаю, и на то есть веские причины. Но это не суть важно.
S_U
Не переживайте. Нвидия так поработала над оптимизацией этой игры, что на максималках её не тянет ни одна карта, в т.ч. 980 сли.
И просадки по фпс на одиночных 970-980 в игре жутчайшие.
Вот это я понимаю оптимизация!
Ибо, если руки кривые и в голове опилки, то можно оптимизировать так, что стоять на коленях будет любой процессор и любая карта.
S_U
Фигня это все. Были у меня радеоны 3870 4850 5870 и всегда я играл нормально, даже в игры "под нВидиа".
Были траблы только с:
1) Brothers in Arms: Hells highway — там на одном из крайних уровней был дикий тормоз и вылет из игры на радиках (на жирафах работало норм), поправили первым же патчем.
2) NFS Prostreet — что на 4850 что на 5870 игра без патчей шла с низким ФПС, первым же патчем поправили.

На нВидия что на 570 что на 580 как то вообще с багами толком не сталкивался (с теми что от производителя ВК зависят) и например в тот же отстойный Рэйдж я играл на 570ке в первый же день без патчей и без установки свежих дров под него абсолютно нормально. В отличае от АМД карт, но там тоже все подправили первым патчем.

Так что спор о том, что нВидиа паганит игры — чушь, просто нВидиа платит разработчикам и в первую очередь игру оптимизируют под их карты, но потом правят патчем.
В играх с АМД гейминг эволвд, правда, я не замечал, чтоб нВидиа карты работали хуже, но такое чувство, что игры с АМД лого — это те игры, где нВидия не платила просто (и АМД не заплатил за более качественную оптимизацию :D )

Следующей картой тоже хочу АМД, если конечно то, что обещают сделать с 390х — правда :)


По поводу Дайин Лайт — смотрел трансляцию и Игромании и Логвинова 1 и 2, и там и там были просадки фпс, но вцелом играбельно. Что за ПК у игромании они так и не сказали, а у Логвинова вроде i7 и 780ti (раньше был, может сейчас и мощнее карта)
vadik36km

смотрел трансляцию и Игромании

У них настройки совсем даже не максимальные. На таких очень много карт выдаст хороший фпс.
Максималки пусть ставит и "тухнет" от просадок(не микро) до 10 фпс на 780ти.
По умолчанию игра не ставит максимальные ни на 290х, ни на 980.(видимо разрабы в курсе уровня "оптимизации от хуанга").

По умолчанию игра не ставит максимальные ни на 290х, ни на 980.(видимо разрабы в курсе уровня "оптимизации...

У меня они автоматом все были максимальные, но видимо они от балды устанавливаются, т.к в итоге пришлось некоторые из них снижать.

Игра-то польского производства как я понимаю, а у них косяки с клавиатурой сейчас есть, помню были и в других каких-то прошлых играх от Techland, а теперь и в плане графики появились.
denonss

У меня они автоматом все были максимальные

Все так говорят, а на скриншотах у них не максимальные. :)
— frontier —
Я про себя говорю и про других совсем не в курсе. Да я и сказал выше, что в итоге параметры пришлось снижать, вернее всего два.
Игра вообще сначала шла на всех максимальных настройках, но на утро почему-то отказалась идти комфортно :D пока в настройках панели управления Nvidia не сбросил всё по дефолту. Короче глючная по большей части игра, то есть проблемы с оптимизацией. Патч ей нужен всё равно.
denonss
И я в частности и про вас. Вы хотите сказать, что по умолчанию игра вам выставила дальность видимости на 100%?
Вы мне про галочки и т.п. "высокий\средний\низкий" не говорите, эти параметры почти не затормаживают игру.
— frontier —
Про дальность, я даже сейчас не в курсе какая стоит, ибо не тогда , не сегодня не обращал на это внимание. Но по моему на середине был ползунок и думаю этого достаточно. А вот все другие настройки, текстуры, сглаживание и тп. всё на максимум стояло. При таком раскладе если бы всё шло гладко- как по маслу, я совсем был бы не против, т.к комп то у меня не топовый, ну там процессор не i7 какой нибудь и тп.

ибо не тогда , не сегодня не обращал на это внимание.

а зря. Самый критичный для этой игры параметр.
ПС. у себя в настройках дальность вернул обратно на макс. Минимальный ФПС- 24кадра (просадки во время нахождения на большой высоте при наличии обширной дневной панорамы), средний- 30-35. Просадок до 10 ФПС не наблюдал. Драйвер 14,9. Не думал что так быстро кто-то перещеголяет воч догс в плане фиговой оптимизации.
Lordgrey

Не думал что так быстро кто-то перещеголяет воч догс в плане фиговой оптимизации.

Дурное дело-не хитрое! :D
Lordgrey
Попробовал сейчас запустить с "дальностью" ползунка на максимум, но не меняя остальных настроек, и на глаз- снижения частоты кадров я не заметил, да и качество картинки по моему не изменилось. Сейчас комп занят, а вечерком попробую все настройки опять выставить на максимум, только дальность убрать на самый минимум. Интересно, что получится.
Читал отзывы о данной игре на других сайтах, у кого-то вроде на Радеонах 5xxx серии, даже в меню игры загрузиться не могут. Так что считай нам ещё повезло. :gigi:

даже в меню игры загрузиться не могут

Для загрузки меню не хватает мощностей видеокарты :D
— frontier —

Скриншоты на максимальной дистанции:


Последний раз редактировалось CrazyDimson 19:13 29.01.2015, всего редактировалось 1 раз.
Не понимаю зачем разработчики добавили такую убогую хроматическую абберацию? Тем более без возможности отключения.
Нормальная хроматическая абберация есть только в GTA4 с iCEnhancer 3.0 и ее никто не превзошел по качеству.
Katiphus

Нормальная хроматическая абберация есть только в GTA4 с iCEnhancer 3.0

Нормальная есть только в Alien: Isolation. Всё остальное не существенно лучше сабжа. Больше\меньше, качество всё равно низкое.
А в ГТА4, графика на момент выхода игры выглядит исключительно как большое позорище(до середняка очень далеко). И всё прощают только из-за огромного мира и т.п.
— frontier —

Нормальная есть только в Alien: Isolation.

Такая же как в PayDay 2 и Crysis 3.
А вот в iCEnhancer 3.0 натуральная симуляция линзы. Её видно только при DoF'е, только на краях объектов на фоне неба, она не значительная и не режет глаза, она работает на глубину а не просто как фильтр по верх всего изображения.

А еще в Dying Light какой-то дебил догадался впихнуть Radial Blur. За такое нужно голову отрывать.
Изображение

такую убогую хроматическую абберацию

На скринах вовсе не убогая, а довольно похожая на правду.
Недорогим шириком на узкий ФФ не снимали?
Но вопрос «зачем» и правда не даёт покоя.
x[x]x
На скринах из далека выглядит не плохо, а вот за такой звиздец
Изображение
надо руки отрывать. Нахрена вообще такое расхождение делать?


Последний раз редактировалось Katiphus 20:15 29.01.2015, всего редактировалось 1 раз.
Пусть эти криворукие кудесники озвучат на каком конкретно железе у них все шло гладко. вплоть до конкретных производителей. пусть покажут свою винду, ее настройки. так и надо ориентироваться.

Нахрена вообще такое расхождение делать?

Незнамо нам, потребителям, на кой ляд в компутерной игре нужна эмуляция хроматических аберраций говёного объектива, да и вообще. Живости картинке это не добавляет ни на йоту.
Katiphus

Такая же как в PayDay 2 и Crysis 3.
А вот в iCEnhancer 3.0 натуральная симуляция линзы. Её видно только при DoF'е, только на краях объектов на фоне неба, она не значительная и не режет глаза, она работает на глубину а не просто как фильтр по верх всего изображения.

Откровенно говоря, в этой игре меня меньше всего волнует качество аберрации. По моему мнению, она здесь не нужны никакая. Совсем не нужна. Заодно мне не нравятся все эти шевелёнки, смазывания, замыливания и т.п.


Последний раз редактировалось - frontier - 21:45 29.01.2015, всего редактировалось 1 раз.
— frontier —
Шавелонка это Moution Blur. Лохализаторы постарались.

Кстати у кого включен Hyper Threading советую его либо выключить, либо отключить в диспетчере задач виртуальные ядра (каждое второе) для игры. ФПС немножко поднимется.
Katiphus

А что в том скрине не так? Вы по ходу не совсем понимаете о много-поточности.
Я скажу так. Еще очень долго ядра не будут одинаковые нагружены.
Есть главный потом, он крутится на 1-ном ядре. Порождает другие потоки.
2-й поток как правило физика.
Ну есть и другие потоки. Но понятно что, самых жрущих всегда два. Их расспаралелить не возможно.
Есть места и их на самом деле много. Где разбить на отдельный поток не возможно. Вычисления должны быть сделаны по очереди.

По этому все окей 2-ядра загружены, а нагрузка на другия ядра, как правило производные потоки, 2-х главных потоков. Как то так, если коротко.


Просто я пишу со своего опыта. Ходя я и мобильный разработчик, но тоже бью часто на потоке. Но еще не скоро мы отвяжемся от мощности 1-го ядра. По тому что, главный поток( самый жрущий поток, куда приходят результаты всех потоков), крутится всегда на 1-ном ядре.
Я еще движок должен заставлять делать новые потоки, на других ядрах, это тоже не всегда просто.
SevenXP

А что в том скрине не так? Вы по ходу не совсем понимаете о много-поточности.

А вы похоже не читаете текст и смотрите только на картинки. Речь шла про хроматическую абберацию которая на заднем фоне.
А что до загрузки ядер: БФ4, наример, грузит равномерно все потоки. И более того хоть игра и распараллеливает задачи толку от 4-ого ядра не много — оно добавляет где-то 7-10% производительности, про остальные вообще молчу, смысла от Intel'овского Гипер-Трединга вообще нет, он только хуже делает.
Установил я "демо" версию.
Игра все сама на высокие выставили, дальность на половину. Но пипец начинается прям с самого начала, после заставки, когда просыпаешься в комнате. Если вертеть по кругу камерой, то где то 60 фпс, гдето резкое подение до 30 и ватность. И так по всему помещению, как я понял — это из-за светильников, хотя прям перед входом к Рахиму, при взгляде на его дверь фпс падает, на стене повышается, а в этом коридорчике даже и нету ничего.
Вобщем пытался снижать пераметры поочередно на средние, один хрен та же байда. В итоге пришлось вырубить вертикалку, без нее нету ваты и фпс в помещении не падает ниже 45к/с, на улице фпс примерно от 30 к/с, но обычно минимальный фпс на улице 45к/с. Но блин, без вертикалки просто дичайшие разрывы :)
Попробую чуть позже вертикалку через дрова выставить, посмотрю результат, но игру править и править патчами :) Потому как графика хоть и приятная/, но ниче особенного там нету, чтоб так фПС сажать (а алгоритм вертикальной синхронизации уже не первый раз такой отстойный встречается, так же и в кризисе 3, и в ассассине блэк флаг)

А так игра хорошая, буду попозже брать на приставку наверное, там уже есть с кем в коопе побегать.
Пока плавно игра идёт лишь на приставках.
Может лет через 5-10 комповое железо и догонит приставочное(с учётом кривизны пк-портов и внедрения всяких чудовищных замыливаний от нвидиа).
А ведь это только начало! Ведь в эту игру ещё можно было внедрить физикс! :D

-- Добавлено спустя 3 мин 29 с --
S_U

Сам не играл, но тема массовых заражений уже подзадолбала, сделали бы хоть пару игр на тему второй мировой на новых движках с хорошей исторической достоверностью.

Это вы кому? У этих уродов(и их прислужников) скоро Гитлер станет спасителем демократии, мира и всего человечества!
Нет уж, лучше про заражения. :)


Последний раз редактировалось - frontier - 13:54 30.01.2015, всего редактировалось 1 раз.
vadik36km
Используй вместо вертикальной синхронизации адаптивную синхронизацию, включив ее спецом для этой игры в панели управления картой.
— frontier —
О да, маразм по миру крепчает...
msivano
Думаю попробовать адаптивку половинную, чтоб 30фпс было.
С просто адаптивкой там где фпс ниже 60к/с вертикалка остается выключенной, от этого разрывы остаются, попробую ограничиться 30ю к/с интересно, будет ли гладко работать без разрывов, или будет ватное управление, отпишусь чуть позже :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru