Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 145 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
SevenXP
У вас патч установлен?
Кстати, вчера ещё вышел патч, тоже что-то там ускоряющий.(лень смотреть, что именно). Но тестирование проводили на предыдущем патче.
А так, это на омеге. Ждём 15.2(не с гуру 3д), чтобы подняли фпс процентов на 15-20.

-- Добавлено спустя 48 мин 1 с --
Kompressor

У моего разрубательного и хребтоломательного оружия пока никаких тысяч урона нет. Пятьсот с хвостиком всего.

Это не серьёзно!
На старте можно взять "ЭКСПАлибур" с уроном 300+ и рецептом крафта этого меча. С улучшениями будет как раз вроде вашего(а то и лучше).
На начальных уровнях очень мощный меч, а дальше, конечно, труха...
Kompressor

зы. кто может спойлернуть, сколько в игре всего районов?

Два. Второй город похож на венецию из ассасинс крида.

— frontier —

тоже что-то там ускоряющий.(лень смотреть, что именно).

на деле 0 изменений.
Блин вы о таком уроне пишете аж ппц :)
У меня есть улучшения для оружия, как скрафтануть на пуху не знаю :(

— frontier —
Без патчей, только то что ставит стеам. Вчера что то до скачивалось и ставилось на игру.
SevenXP
Стим ведь сам патчи ставит. Значит с патчами.
— frontier —
Вчера это просто было жутко странно. Steam забил 100% жесткого диска чет докачивал. В прогресс бар на игре так и не шел. Писало что ожидает загрузки патча и мин через 10-15 все прошло, а что было хз :)
Обычно все по другому.

Это не серьёзно!

:) Ну теперь мне придётся дожидаться момента, когда смогу освободить инвентарь от хлама типа пистолет и винтовка. А жаль. Полезные штуковины. Могли бы добавить в игру их более мощные варианты. А дробовик, при расчленёнке — вообще незаменимая весч!

Два.

Маловато однако. :oops: Я уж размечтался, что будет и современный район.
— frontier —
По настройкам все понятно, тени не на максиму ( что сильно жрет память GPU и я думаю GTX 970 по скромнее бы показала результат) С таким настройками и ум меня, можно сказать 60+ сильно не бегал с ними но без HBAO ночь без фонарика спокойно.

Вот не люблю когда пишут максималка а на самом деле.
SevenXP
Игра уже в 2560x1600 на гфорсах проседает в этом же тестировании.
Думаю, в ещё более высоких разрешениях радеоны будут недосягаемы даже на таких настройках.
Kompressor

Маловато однако. Я уж размечтался, что будет и современный район.

Заданий маловато. Остальное ещё терпимо.
Добрый день всем. Требования указанные в шапке, действительно такие? Я имею ввиду на своем 2-х ядерном E7500, 4 gb ram и radeon 6670 получитсья поиграть на низких настройках?
По видео могут быть проблемы. Я бы попробоваал на бесплатной версии прежде чем покупать игру.
Matrix Renegade
А на двухядерных игра вообще запускается?
А то в соседней теме у кого-то даже заставка не появлялась.
Игра особо не ахти , но побегать можно . Прыг — скок называется :gigi: А насчет графики , так что на максимуме , что на минимуме , особого отличия нет . Особенно если сглаживание на минимуме включить . Так что сильно и расстраиваться не о чем :no:

Вот первый скрин Минимум + сглаживание и тени тоже на минимуме , второй Максимум .

Изображение Изображение
RAV123
По этому сложно сказать, тут довольно простые объекты, то на самом деле. Трава по красивше, вроде как чуть выше точность. Но вопрос в другом, как изменятся зомби и тд тп.
ДА и все равно видно, глянь забор, как будто пятно краски впереди. + количество различных частиц, вот где будет разница. А так вы сами видете 42 fps vs 60. Значит для этой сцены не сильно была убита картинка.
Имхо, со сглаживанием одинаково противное и жуткое мыло.
— frontier —
Ни разу у себя мыла не видел. А на Radeon-ах 'глубина резкости Nvidia' не работает ? Просто самому интересно. Я бы у себя попробовал, но боюсь не потянет у меня эту игру, да и лень уже стало переключаться на встроенную AMD.
denonss
Глубина резкости нвидия, как пишут на форумах владельцы нвидии, низкокачественная, поэтому её лучше отключать, т.к. встроенная помягче. Точно сказать, работает она или нет не могу. На вид, как будто больше мыла на дальних объектах, но не уверенно это говорю.
А сильное мыло в игре возникает из-за сглаживания, которое в игре просто полноэкранный блюр(постэффект). Размазывает текстуры и т.п.
Не знаю, как у вас там конфигурация, но мне привычнее играть с резкой картинкой. Может на низких и в других играх везде мыло, но я хочу текстуры высокого разрешения, а не мыло. Смысл включать их, если "сглаживание" прямо на экране превратит их в текстуры низкого разрешения. Всегда меня удивляли в том же скайриме люди, загружающие хайрес-текстуры и включающие fxaa. Если включать сглаживание, то разрешение текстур можно смело снижать.
А то что вы не видели мыла у себя на экране, ну так взгляните на заблюренные скриншоты в этой теме. При таком жестоком блюре искать отличия в качестве картинки, меняя настройки-дело не благодарное.
Если вас это "сглаживание" устраивает, то меня нет. В такое наигрались лет так 15 назад, а сильно надоело это мыло уже лет так 8 назад. Лично я теперь в играх так: нет настоящего АА, вообще выключаю мыльные фильтры.
хм только сча сравнил и заметил, что картинка со сглаживание замыленая, но зато кривые в глаза не бросаются



Как то картинка автобуса и зомби более четкая без сглаживания. Но на экране чуть более это было заметно чем на фото. Ну и деревья совсем по другому выглядят


Последний раз редактировалось SevenXP 01:40 07.02.2015, всего редактировалось 1 раз.
Просто разработчики ленивые ущербы не могли запилить в игру CMAA или SMAA (хотя второй можно подключить с SweetFX). Не понимаю зачем до сих пор использовать FXAA когда есть более качественные методы сглаживания.
«Пасхалка» Super Mario в Dying Light
SevenXP

хм только сча сравнил и заметил, что картинка со сглаживание замыленая, но зато кривые в глаза не бросаются

Я лично просто не могу играть уже с этим мылом. На мой вкус лучше резкое изображение с "кривыми", чем это пьяное мыло.
Но есть решение:
Выключите мыло в игре, форсируйте АА в каталисте. Будет и резко и без лесенок.
Katiphus

Не понимаю зачем до сих пор использовать FXAA

Так нвидия же проплатила за использование своих эксклюзивных ухудшайзеров.
— frontier —

своих эксклюзивных ухудшайзеров.

Какие же они эксклюзивные если и на радеоне работают? Даже TXAA не завезли для GTX600-900

— frontier —

Даже TXAA не завезли для GTX600-900


Зато есть TXAA2 и TXAA4.
UPD: Глянул сейчас у себя, TXAA тоже есть.
denonss
Где там у вас TXAA, мм?
Katiphus
Имеется ввиду то. что это их разработка.
TXAA(2,4) в общем-то такое же непригодное мыло. Тупо постпроцессы.
Всё эти методы призваны сделать так, чтобы теперь можно было смело говорить: на приставках хорошо, на пк-мыло.
И если судить по фактам, а не маркетинговым лозунгам, то именно это и должно быть официальным девизом нвидии: "мы принесём вам мыло!".
Или так: "Нвидия: мы заплатим за то, чтобы вместо конфеты вы получили ...".


Где там у вас TXAA, мм?

Вы не уверенно увидите разницу между тхаа и фхаа. Мыло и в Африке мыло. И как называется тот или иной мыльный фильтр, так ли уж важно?


Последний раз редактировалось - frontier - 14:42 07.02.2015, всего редактировалось 1 раз.
Katiphus
В Assassins Creed Unity реализована. SevenXP не даст соврать. ;)
Остальные TXAA2 и TXAA4 можно увидеть в Far Cry 4.
Нет у меня никакого мыла, где вы его всё видите, до сих пор не пойму. :gigi: :)
— frontier —
Я вижу разницу между TXAA и FXAA и первый раза в 2 хуже.

denonss
Речь про Dying Light. У вас там есть TXAA? В любом случае этот метод сглаживания хуже всех остальных ныне существующих.


Нет у меня никакого мыла, где вы его всё видите, до сих пор не пойму. :gigi: :)

Манямирок. Зато есть люди которые говорят что это на радеоне мыльцо, а на нвидии все четко. Не понятно только откуда если у АМД самое мыльное сглаживание это MLAA да и то на порядок лучше TXAA.

Отличные пример того как от TXAA глаза слезятся.
Изображение
Katiphus
Дело в том, что в Dying Light- сглаживание у себя могу только- включить, либо- выключить. А что за простым действием ВКЛ/ВЫКЛ спрятано, похоже только разработчикам и известно. Меня лично всё устраивает, зато голову не надо ломать, какое сглаживание выбирать... :gigi:
denonss

А что за простым действием ВКЛ/ВЫКЛ спрятано, похоже только разработчикам и известно.

Очевидно что FXAA.


Меня лично это устраивает, зато голову не надо ломать, какое сглаживание выбирать.

Напротив. В каждой игре на PC должен быть такой список настроек + консоль со всеми разлоченными командами.

Изображение
Katiphus
Очевидно что FXAA

А мне вот совсем не очевидно.
Да и в любом случае, нельзя отрицать, игра в общем-то сделана по большей части под Nvidia карты и процессоры Intel. В первом случае меня ВСЁ устраивает, во-втором нет(это я про AMD процессоры)
denonss
Посмотри фото, то что я выложил. там зомби и дерево ппц мылится и это еще картинка, в самой игре это еще чуть более заметно.
НА самом деле, мне больше нравится выбор, вот в Watch Dogs я играл с TXAA по тому что оно было лучше. А SMAA лучшее на мой взгляд жрет дофига. А так обычно ставлю FXAA
Мой обычно выбор:
1) SMAA —> если хватает FPS.
2) FXAA или TXAA зависит от игры.

Katiphus
Так же TXAA почти не пользуюсь еще на Бэтмане заметил, что сглаживание не куда не годится.

Да и раньше долго играл на HD5870 на макс, но без сглаживания :) НА HD7950 не хватала проца. Потом уже появилась 770 тут начал выбирать сглаживание :)
denonss

Да и в любом случае, нельзя отрицать, игра в общем-то сделана по большей части под Nvidia карты и процессоры Intel.

А тесты говорят о противоположном. :confused:
Эта игра делалась под АМД, но нвидия проплатила, чтобы картинка на пк была очень плохой.
Для нвидия там сделано, чтобы картинка была ужасной.

это я про AMD процессоры

Разработчики делают патч, о чём ими же и заявлено.

Нвидия, наверное, скоро вместе с картами будет поставлять пузырёк с жиром для смазывания поверхности экрана. Вот это будет эксклюзив! И "сглаживание", как у их алгоритмов, и ресурсы не потребляет. :)
21 век, всё-таки!
— frontier —
Я не знаю чего говорят тесты, только как владелец Nvidia, я же не жалуюсь на игру. ;) Картинка супер, мыла не вижу, так что всё в порядке! :up2:
denonss

только как владелец Nvidia, я же не жалуюсь на игру

Ещё бы!

Картинка супер, мыла не вижу, так что всё в порядке!

Вот! У вас во многих играх такая же картинка мыльная. Вы привыкли и не жалуетесь.
А мы привыкли к резкой картинке, без искажений цвета, с настоящим АА и т.д.
И когда в нормальную игру, которая кстати делалась изначально именно под амд, привносят портящие картинку опции, то мы жалуемся.
Что, нельзя было дать выбор игроку по тому же сглаживанию? Это противоречит чьим-то принципам? И вы были бы довольны, и мы!
— frontier —
Не надо мне навязывать- ваши никому ненужные предположения, привыкли, не привыкли, сказал же РУССКИМ языком, не вижу мыла. Я чего по вашему только на свет появился и картинки не могу отличить ? Оставьте этот детский сад, наподобие- чья конфета слаще.
У меня тоже AMD видеокарта присутствует в компьютере, и есть чем сравнить. Сейчас люди смартфоны меняют по несколько штук каждый год, то уж поверьте, они и видеокарты покупают всякие разные и не на всю жизнь.
В целом, я тоже и не скрою, общее впечатление от AMD в играх- совсем неплохое. Между прочим, где игры адаптированы под AMD( на 2-играх я как пример взял у себя), на Nvidia картах- картинка очень даже достойно смотрится. Mожет даже и лучше, чем в таковых играх адаптированных под Nvidia. Но дело в том, что сравнить почти что не с чем, много ли игр сделано под AMD ?
denonss

Но дело в том, что сравнить почти что не с чем, много ли игр сделано под AMD ?

А много ли под нВидия? Сколько из них заслуживают внимания?
Katiphus
Ну я не могу судить за всех, как и вы в том числе, сколько из них заслуживает внимания, у всех вкусы разные. Но такое впечатление- логотип Nvidia в начальных заставках игр, есть во всех, и уже довольно таки давно. :gigi:
И 90% из них полная шляпа
frontier, а у вас какой драйвер установлен? У меня омега и сглаживание через каталист не форсируется. :(
denonss

Но дело в том, что сравнить почти что не с чем, много ли игр сделано под AMD ?

Все новые. А вот наоборот... если толкьо пару каких игр за 10 лет.
Логотип даже я могу свой вписать в игру. Как легально, так и не легально. Это мало что будет значить.
логотип ещё не значит, что нужно портить графику игры. Вот пусть делают автоопределоение и ставят на нвидии свои мыльные эффекты. А нормальным людям оставьте красивую и резкую картинку с кучей деталей.
Katiphus

И 90% из них полная шляпа

Скорее 99,9%.

У меня омега и сглаживание через каталист не форсируется.

Странно...
У меня омега. Через каталист включаю. Так и играю.
SevenXP, как мне показалось, сильнее и разнообразнее мутанты становятся по мере прохождения сюжетных заданий. Возможно, побочек тоже.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru