Страница 1 из 4 [ Сообщений: 145 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
Игра: Dying Light Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person Дата выхода: 27 января 2015 г. Разработчик: Techland Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в России: 1C-СофтКлаб Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi8 Язык озвучки: Английский / MULTi6 Русской озвучки не будет Описание: Dying Light – триллер от первого лица, события которого происходят на просторах огромного и опасного мира. В течение светового дня вам предстоит путешествовать по руинам городов, разыскивать припасы, создавать оружие. Ночью же охотники превращаются в добычу, ведь это время, когда на улицах господствуют жертвы эпидемии. Самые пугающие твари приходят во тьме, и потребуется использовать все без остатка, чтобы продержаться до первого луча солнца. Особенности игры: • В течение дня ничто не помешает вам перемещаться по миру в поисках оружия и припасов. Ночью же мир полностью меняется: зараженные становятся злее и многочисленнее, во тьме рыщет воплощенное зло. • Идя по следу или, наоборот, уходя от преследователей, вы сможете перемещаться по миру так, как вам удобно, – перепрыгивать с дома на дом, взбираться по стенам, подкрадываться к ничего не подозревающим врагам. • Dying Light предлагает открытый и разнообразный мир, на его просторах обитают самые разные противники и разворачиваются драматические события. Ресурсы тут ценятся на вес золота, а зараженные – далеко не единственная угроза. • В вашем распоряжении – широкий ассортимент разнообразных средств защиты и нападения: ножи, биты, топоры, кувалды, а также всевозможное огнестрельное оружие. • Dying Light поддерживает совместное прохождение – четырех игровых персонажей можно настроить под любой стиль игры. • Зачем использовать в бою простой гаечный ключ, если можно обернуть его проводом и получить самодельный шокер? Система создания предметов в Dying Light позволяет вам проявить фантазию и сделать более мощное оружие и полезную экипировку. • Dying Light создается на Chrome Engine 6 – новейшей версии собственной технологии Techland, предназначенной для работы на консолях нового поколения и с библиотеками DirectX 11. Системные требования: Минимальные системные требования OС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 GHz / AMD FX-8320 3.5 GHz Оперативная память: 4 GB (DDR3) Видеокарта: NVIDIA GeForce®GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 с 1 GB видеопамяти Жесткий диск: 40 GB Рекомендуемые системные требования OС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB (DDR3) Видеокарта: GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 с 2 GB видеопамяти Жесткий диск: 40 GB А вы знаете, что: Разработчики приняли неожиданное решение: в ассиметричном мультиплеере, где будут друг другу противостоять люди и зомби, роль последних доступна только предзаказавшим игру. Изначально игра должна была выйти кроссгенной, на консолях нынешнего и предыдущего поколений. Однако релиз сдвинули вперед на целый год, а 8-ого октября 2014 года было объявлено, что версии для PS3 и XBOX 360 не выйдут совсем. Авторы многократно заявляли, что новая игра станет доказательством того, что Techland умеет делать AAA-проекты. Изначально игра разрабатывалась как сиквел Dead Island, но позже трансформировалась в самостоятельный тайтл. Techland от этого слуха всячески открещиваются. Однако те, кто говорят, что авторы просто сделали еще один «Мертвый остров», отчасти правы: оговаривалось, что разрыв с издателем, Deep Silver, произошел именно из-за дележки прав на известный бренд. Скриншоты: Видео: |
Ну да, конечно, никто не помешает! Эта фраза может ввести в заблуждение. Ещё как помешают. Другое дело, что можно просто убежать. А ночью, да, страшное дело. В первой миссии ещё и без фонаря.... Так что, друзья, зомби есть и днём. И их не мало. Скучно всё равно не будет.
Ну... не только провод. Не так уж ресурсов и много попадается. Собственно, вот цитата из того же описания: "Ресурсы тут ценятся на вес золота" Добавлю от себя: А игре много того, что принято называть паркуром. Игра, прямо-таки базируется на этом самом паркуре. Ибо без него вас сожрут даже в самый солнечный момент дня. Ну и лазать по этажам и крышам для сбора материалов без гимнастики и акробатики не получится. |
Как игра, думаю покупать как поеду в столицу |
Говорят нужен мощный GPU ? |
SevenXP
Для максималок или близких к тому. Впрочем, думаю, патчем вырулят. Кстати, надо будет посмотреть, сильно ли улучшают картинку эти максималки. А то может они не сильно и нужны.
Игра вроде бы хорошая. Свободно продаётся в стиме. К ней ещё сезон пас продаётся. |
мне кажется либо пропали сообщения?
|
хм. мощный гпу? а как по мне оно просто неоптимизировано и забаговано. А что нужно-неадекватно много видеопамяти, по крайней мере по недостатку её, родимой, игра пару раз вылетала упираясь в потолок 4гб при 30 стабильных кадрах примерно на протяжении получаса побегушек на R9 290. Пришлось дальность прорисовки чуть сбросить. По самой игре...играбельно, паркура нет, есть карабканье на стены и бег по крышам старых гаражей, если это паркур, то To the moon- ураганный шутер, а я- тёмный властелин. Есть потуги и элементы "паркура", но так как я не его поклонник- то на мой вкус это только в плюс, можно обойтись вообще без него. По сути- очередной клон Дэд Айслэнд, без намёка на оригинальность. Но вполне интересно, скачать и потратить на эту вещь несколько часов жизни-можно. А вот платить деньги- не за что.
ПС. Ах да. И ОЗУ она овэр 4Гб тоже как с куста под себя потребляет. Последний раз редактировалось Lordgrey 22:49 28.01.2015, всего редактировалось 3 раз(а). |
Владельцы AMD систем воют, и винят последнюю в низкой производительности — наивные.
[Показать] Комменты с youtube Niranjan Rao1 день назад То же самое произошло в Far Cry 4, NVidia GameWorks является чума для ПК сообщества. Они должны, по крайней мере, сделать игру, если не включая функции, такие как FXAA, HBAO + и прочего дерьма. Я фанат серии Ведьмак и я боюсь, что то же самое собирается случиться в Witcher 3: Wild Hunt. Показать оригинал Ответить · 3 Скрыть ответы sickbastard821 день назад Вы можете быть на 100% уверен, что с Ведьмак 3 будет та же история. Ведьмак 3 так же, как умирание света производится польской компанией, и, поверьте, здесь, в Польше 90% геймеров в любви с этими придурками из Intel и NVIDIA. Показать оригинал Ответить · 2 VersionBest16 часов назад Я бегу в AMD карту прямо сейчас и моя модернизация рядом GPU была бы карта NVIDIA, но со всеми дерьмо происходит я не думаю, я могу поддержать компанию, которая трахается с ПК сообщества, как это. Я собираюсь остаться с AMD назло. Показать оригинал Ответить · Zero93914 часов назад + sickbastard82 Неправильно. W3 работает отлично на 290. Показать оригинал Ответить · Alex Jones2 часа назад К сожалению, я не могу назвать ни одного матча еще, что хорошо работает на AMD карт с NVIDIA crapworks. Я надеюсь, что Ведьмак 3 будет исключением. Показать оригинал Ответить · sickbastard82час назад (запись изменена) + Zero939 ребята образуют польский pclab, purepc и эталоном играли в эту игру в Варшаве на месте CD Красных. Они играли на i7 4690 + GTX 980 на высоких настройках и кадры иногда упала до 20-25fps, Средний FPS были 30-35, не больше. Так что же произойдет, если у вас медленный карты, как GTX 970 или R9 290 ?? Есть еще 3-4 месяца осталось до игра выходит, может быть, они будут оптимизировать его, но я не верю в магию. Dragon Age инквизиция например очень хорошо оптимизирован для многоядерных процессоров, позволяет надеяться, ведьмак 3 будет то же самое и не в одном потоке мир дерьмо, как умирает свет. Для производителей окрасочного свет: у нас есть 2015 года, а не 2003 !!! http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p12642526 Видать очередная игра "Only for intel and nvidia"
Сам не играл, но тема массовых заражений уже подзадолбала, сделали бы хоть пару игр на тему второй мировой на новых движках с хорошей исторической достоверностью. п.с. В играх про зомби есть одна странность, главный герой не заражается при том, что постоянно контактируюет с заражонными лупя их разными дрынами из за чего от заражонных в разные стороны летят кровь и прочие биоматериалы и уливают главного героя и тем самым просто наверняка должны были его заразить хотя-бы через микро ранки на руках. Проще говоря ели бы в игре было все правильно то игра бы заканчивалась в начале из за того, что гг заразился бы от первых заражонных которых добил. |
Это надо обозначать в игре, как передается, почему иммунитет и так далее, а то сюжета в подобных играх, как в порнухе. В фильмах обычно через кровь, как в том же 28 дней спустя, так же после укуса вирус попадает в кровь, а значит кровь тоже заражена. На счет оптимизации вам не стоит волноваться у вас же intel-nvidia, а игра с "правильными оптимизациями". |
процессор Интел, к ЦП от АМД я отношусь довольно отрицательно, карта R9 290 от АМД, у 670той питалово накрылось недавно. печка ещё та, да и драйвера...пока сидел на НВИДИА забыл какой они отстой у конкурентов...но как видите сабж нормально тащит |
Lordgrey
Предвзятое отношение. Я по осени обновился до ф-икса и очень доволен, меньшая производительность на ядро чем у интел вообще не канает, тоесть все игры идут отлично. |
Скорее обьективное, или я таковым его считаю, и на то есть веские причины. Но это не суть важно. |
S_U
Не переживайте. Нвидия так поработала над оптимизацией этой игры, что на максималках её не тянет ни одна карта, в т.ч. 980 сли. И просадки по фпс на одиночных 970-980 в игре жутчайшие. Вот это я понимаю оптимизация! Ибо, если руки кривые и в голове опилки, то можно оптимизировать так, что стоять на коленях будет любой процессор и любая карта. |
S_U
Фигня это все. Были у меня радеоны 3870 4850 5870 и всегда я играл нормально, даже в игры "под нВидиа". Были траблы только с: 1) Brothers in Arms: Hells highway — там на одном из крайних уровней был дикий тормоз и вылет из игры на радиках (на жирафах работало норм), поправили первым же патчем. 2) NFS Prostreet — что на 4850 что на 5870 игра без патчей шла с низким ФПС, первым же патчем поправили. На нВидия что на 570 что на 580 как то вообще с багами толком не сталкивался (с теми что от производителя ВК зависят) и например в тот же отстойный Рэйдж я играл на 570ке в первый же день без патчей и без установки свежих дров под него абсолютно нормально. В отличае от АМД карт, но там тоже все подправили первым патчем. Так что спор о том, что нВидиа паганит игры — чушь, просто нВидиа платит разработчикам и в первую очередь игру оптимизируют под их карты, но потом правят патчем. В играх с АМД гейминг эволвд, правда, я не замечал, чтоб нВидиа карты работали хуже, но такое чувство, что игры с АМД лого — это те игры, где нВидия не платила просто (и АМД не заплатил за более качественную оптимизацию ) Следующей картой тоже хочу АМД, если конечно то, что обещают сделать с 390х — правда По поводу Дайин Лайт — смотрел трансляцию и Игромании и Логвинова 1 и 2, и там и там были просадки фпс, но вцелом играбельно. Что за ПК у игромании они так и не сказали, а у Логвинова вроде i7 и 780ti (раньше был, может сейчас и мощнее карта) |
vadik36km
У них настройки совсем даже не максимальные. На таких очень много карт выдаст хороший фпс. Максималки пусть ставит и "тухнет" от просадок(не микро) до 10 фпс на 780ти. По умолчанию игра не ставит максимальные ни на 290х, ни на 980.(видимо разрабы в курсе уровня "оптимизации от хуанга"). |
У меня они автоматом все были максимальные, но видимо они от балды устанавливаются, т.к в итоге пришлось некоторые из них снижать. Игра-то польского производства как я понимаю, а у них косяки с клавиатурой сейчас есть, помню были и в других каких-то прошлых играх от Techland, а теперь и в плане графики появились. |
denonss
Все так говорят, а на скриншотах у них не максимальные. |
— frontier —
Я про себя говорю и про других совсем не в курсе. Да я и сказал выше, что в итоге параметры пришлось снижать, вернее всего два. Игра вообще сначала шла на всех максимальных настройках, но на утро почему-то отказалась идти комфортно пока в настройках панели управления Nvidia не сбросил всё по дефолту. Короче глючная по большей части игра, то есть проблемы с оптимизацией. Патч ей нужен всё равно. |
denonss
И я в частности и про вас. Вы хотите сказать, что по умолчанию игра вам выставила дальность видимости на 100%? Вы мне про галочки и т.п. "высокий\средний\низкий" не говорите, эти параметры почти не затормаживают игру. |
— frontier —
Про дальность, я даже сейчас не в курсе какая стоит, ибо не тогда , не сегодня не обращал на это внимание. Но по моему на середине был ползунок и думаю этого достаточно. А вот все другие настройки, текстуры, сглаживание и тп. всё на максимум стояло. При таком раскладе если бы всё шло гладко- как по маслу, я совсем был бы не против, т.к комп то у меня не топовый, ну там процессор не i7 какой нибудь и тп. |
а зря. Самый критичный для этой игры параметр. ПС. у себя в настройках дальность вернул обратно на макс. Минимальный ФПС- 24кадра (просадки во время нахождения на большой высоте при наличии обширной дневной панорамы), средний- 30-35. Просадок до 10 ФПС не наблюдал. Драйвер 14,9. Не думал что так быстро кто-то перещеголяет воч догс в плане фиговой оптимизации. |
Lordgrey
Дурное дело-не хитрое! |
Lordgrey
Попробовал сейчас запустить с "дальностью" ползунка на максимум, но не меняя остальных настроек, и на глаз- снижения частоты кадров я не заметил, да и качество картинки по моему не изменилось. Сейчас комп занят, а вечерком попробую все настройки опять выставить на максимум, только дальность убрать на самый минимум. Интересно, что получится. Читал отзывы о данной игре на других сайтах, у кого-то вроде на Радеонах 5xxx серии, даже в меню игры загрузиться не могут. Так что считай нам ещё повезло. |
Для загрузки меню не хватает мощностей видеокарты |
Последний раз редактировалось CrazyDimson 19:13 29.01.2015, всего редактировалось 1 раз. |
Не понимаю зачем разработчики добавили такую убогую хроматическую абберацию? Тем более без возможности отключения.
Нормальная хроматическая абберация есть только в GTA4 с iCEnhancer 3.0 и ее никто не превзошел по качеству. |
Katiphus
Нормальная есть только в Alien: Isolation. Всё остальное не существенно лучше сабжа. Больше\меньше, качество всё равно низкое. А в ГТА4, графика на момент выхода игры выглядит исключительно как большое позорище(до середняка очень далеко). И всё прощают только из-за огромного мира и т.п. |
— frontier —
Такая же как в PayDay 2 и Crysis 3. А вот в iCEnhancer 3.0 натуральная симуляция линзы. Её видно только при DoF'е, только на краях объектов на фоне неба, она не значительная и не режет глаза, она работает на глубину а не просто как фильтр по верх всего изображения. А еще в Dying Light какой-то дебил догадался впихнуть Radial Blur. За такое нужно голову отрывать. |
На скринах вовсе не убогая, а довольно похожая на правду. Недорогим шириком на узкий ФФ не снимали? Но вопрос «зачем» и правда не даёт покоя. |
x[x]x
На скринах из далека выглядит не плохо, а вот за такой звиздец надо руки отрывать. Нахрена вообще такое расхождение делать? Последний раз редактировалось Katiphus 20:15 29.01.2015, всего редактировалось 1 раз. |
Пусть эти криворукие кудесники озвучат на каком конкретно железе у них все шло гладко. вплоть до конкретных производителей. пусть покажут свою винду, ее настройки. так и надо ориентироваться.
|
Незнамо нам, потребителям, на кой ляд в компутерной игре нужна эмуляция хроматических аберраций говёного объектива, да и вообще. Живости картинке это не добавляет ни на йоту. |
Katiphus
Откровенно говоря, в этой игре меня меньше всего волнует качество аберрации. По моему мнению, она здесь не нужны никакая. Совсем не нужна. Заодно мне не нравятся все эти шевелёнки, смазывания, замыливания и т.п. Последний раз редактировалось - frontier - 21:45 29.01.2015, всего редактировалось 1 раз. |
— frontier —
Шавелонка это Moution Blur. Лохализаторы постарались. Кстати у кого включен Hyper Threading советую его либо выключить, либо отключить в диспетчере задач виртуальные ядра (каждое второе) для игры. ФПС немножко поднимется. |
Katiphus
А что в том скрине не так? Вы по ходу не совсем понимаете о много-поточности. Я скажу так. Еще очень долго ядра не будут одинаковые нагружены. Есть главный потом, он крутится на 1-ном ядре. Порождает другие потоки. 2-й поток как правило физика. Ну есть и другие потоки. Но понятно что, самых жрущих всегда два. Их расспаралелить не возможно. Есть места и их на самом деле много. Где разбить на отдельный поток не возможно. Вычисления должны быть сделаны по очереди. По этому все окей 2-ядра загружены, а нагрузка на другия ядра, как правило производные потоки, 2-х главных потоков. Как то так, если коротко. Просто я пишу со своего опыта. Ходя я и мобильный разработчик, но тоже бью часто на потоке. Но еще не скоро мы отвяжемся от мощности 1-го ядра. По тому что, главный поток( самый жрущий поток, куда приходят результаты всех потоков), крутится всегда на 1-ном ядре. Я еще движок должен заставлять делать новые потоки, на других ядрах, это тоже не всегда просто. |
SevenXP
А вы похоже не читаете текст и смотрите только на картинки. Речь шла про хроматическую абберацию которая на заднем фоне. А что до загрузки ядер: БФ4, наример, грузит равномерно все потоки. И более того хоть игра и распараллеливает задачи толку от 4-ого ядра не много — оно добавляет где-то 7-10% производительности, про остальные вообще молчу, смысла от Intel'овского Гипер-Трединга вообще нет, он только хуже делает. |
Установил я "демо" версию.
Игра все сама на высокие выставили, дальность на половину. Но пипец начинается прям с самого начала, после заставки, когда просыпаешься в комнате. Если вертеть по кругу камерой, то где то 60 фпс, гдето резкое подение до 30 и ватность. И так по всему помещению, как я понял — это из-за светильников, хотя прям перед входом к Рахиму, при взгляде на его дверь фпс падает, на стене повышается, а в этом коридорчике даже и нету ничего. Вобщем пытался снижать пераметры поочередно на средние, один хрен та же байда. В итоге пришлось вырубить вертикалку, без нее нету ваты и фпс в помещении не падает ниже 45к/с, на улице фпс примерно от 30 к/с, но обычно минимальный фпс на улице 45к/с. Но блин, без вертикалки просто дичайшие разрывы Попробую чуть позже вертикалку через дрова выставить, посмотрю результат, но игру править и править патчами Потому как графика хоть и приятная/, но ниче особенного там нету, чтоб так фПС сажать (а алгоритм вертикальной синхронизации уже не первый раз такой отстойный встречается, так же и в кризисе 3, и в ассассине блэк флаг) А так игра хорошая, буду попозже брать на приставку наверное, там уже есть с кем в коопе побегать. |
Пока плавно игра идёт лишь на приставках.
Может лет через 5-10 комповое железо и догонит приставочное(с учётом кривизны пк-портов и внедрения всяких чудовищных замыливаний от нвидиа). А ведь это только начало! Ведь в эту игру ещё можно было внедрить физикс! -- Добавлено спустя 3 мин 29 с -- S_U
Это вы кому? У этих уродов(и их прислужников) скоро Гитлер станет спасителем демократии, мира и всего человечества! Нет уж, лучше про заражения. Последний раз редактировалось - frontier - 13:54 30.01.2015, всего редактировалось 1 раз. |
vadik36km
Используй вместо вертикальной синхронизации адаптивную синхронизацию, включив ее спецом для этой игры в панели управления картой. |
— frontier —
О да, маразм по миру крепчает... msivano Думаю попробовать адаптивку половинную, чтоб 30фпс было. С просто адаптивкой там где фпс ниже 60к/с вертикалка остается выключенной, от этого разрывы остаются, попробую ограничиться 30ю к/с интересно, будет ли гладко работать без разрывов, или будет ватное управление, отпишусь чуть позже |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 4 |
[ Сообщений: 145 ] | На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |