Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Разработчик: Flying Wild Hog
Издатель: Flying Wild Hog
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1C-Софтклаб
Дата выхода: 13 сентября 2011 года
Жанры: Action (Shooter) 1st Person
Официальный сайтHardresetGame.COM
Изображение
[Показать] Минимальные системные требования
ОС: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon 64 с частотой 2.5 GHz
Память: 2 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GS / ATI Radeon HD 3870 с 512 Mb памяти
Место на диске: 4 Gb
[Показать] Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.3 GHz / AMD Phenom II X4 2.5 GHz
Память: 3 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870
Место на диске: 4 Gb

[Показать] Описание

За что мы любим шутеры «старой школы»? За моменты, когда спинной мозг важнее головного. За скорость и бешеную динамику. За стук в висках во время поединка с очередным «мегабоссом» высотой с многоэтажку. Редкие современные игры могут похвастать подобным набором.
Тут нет неожиданных поворотов, харизматичных, запоминающихся персонажей и продуманного повествования. Лишь верная «пушка», толпы врагов, вой электрогитар на заднем плане и зашкаливающий уровень «озверина».
[Показать] Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображение
[Показать] Трейлер
Помесь хардкора и консольщины.
С одной стороны напоминает первый пейнкиллер(правда скучнее), а с другой контрольные точки и т.п.
Но за 49 рублей с аддоном, да ещё и с русской озвучкой — игра вполне годная.
— frontier —
Ну... из консольщины разве что контрольные точки. Зато аптечки присутствуют и на хардкоре проходить довольно сложно. К тому же предметы в игре не все железобетонные — имеются потуги на правильную физику. А вот освещение там просто ужасное.
Факт — действительно частыми местами скучновато. И заставки с сюжетом... лучше бы их вообще не было, чем такая помесь трэшовой манги с не пойми что... :(

Но за 49 рублей с аддоном, да ещё и с русской озвучкой — игра вполне годная.
Вот это действительно самый жирный плюс — не жаль потраченных денег. Да и часок в день поиграть вполне можно. К тому же игра навевает воспоминания о старых добрых шутерах.
На игру наткнулся чисто случайно и пока ещё не пожалел :up: Если бы к игре ещё и прикрутили вменяемый сюжет с нормально отрендеренными заставками, то могло бы получиться гораздо лучше.
Asmodeus
Физика.... Пожалуй. Разрушаемость.

Если бы к игре ещё и прикрутили вменяемый сюжет с нормально отрендеренными заставками, то могло бы получиться гораздо лучше.

ИМХО, лучше бы разнообразили врагов, локации, сделали бы много оружия, а не переключение режимов.
Но, это инди игра. Для инди очень даже не плохо.

ИМХО, лучше бы разнообразили врагов, локации, сделали бы много оружия, а не переключение режимов.
Но, это инди игра. Для инди очень даже не плохо.
Согласен :yes:
Физика от "хавок" в игре себя показывает на голову лучше(сложнее, масштабнее), чем в метро и прочих играх с физиксом.
Оказывается, игру делали люди, которые в прошлом делали пейнкиллер(первый), ведьмак, bulletstorm.
То-то игра по механике так приятно пейнкиллер напоминает, да и от bulletstorm кое-что есть(взрывоопасность обстановки).
Вот и объяснилось, почему инди игра с копеечным бюджетом выглядит так, что некоторые ААА 2011 года смотрятся на много хуже.
Игра очень хорошо показала себя на апу: максимальные настройки и всё плавно и симпатично( :eek: ).

Оказывается, игру делали люди, которые в прошлом делали пейнкиллер(первый), ведьмак, bulletstorm.
Это многое проясняет :yes:

Игра очень хорошо показала себя на апу: максимальные настройки и всё плавно и симпатично( ).
Это ещё раз доказывает, что физикс — маркетинговый развод на бабло. Кстати, я это говорил ещё тогда, когда AGEIA выпустила свою первую плату для ускорения физики. А ведь кто-то их ещё и покупал :lol: С приобретением этой конторы nVidia — лучше ничуть не стало, пожалуй даже хуже, если на той плате ещё были какие-то потуги считать физику, то сейчас эта фича стало исключительно маркетинговым пшиком.
ИМХО, на базе движка этой игры можно было бы сделать неплохие вещи даже сейчас, если всерьёз за это дело взяться: подойти с головой к дизайну уровней, разнообразию противников и их своевременному появлению, сделать вменяемый сюжет.

Ушёл в игре уже достаточно далеко. Играть стало гораздо интересней :up: Из оружия больше всего нравятся рельсотрон, пусковая установка (которая стреляет сквозь стены) и дробовик, ещё иногда неплохо себя показывает РПГ. С режимами оружия там и правда несколько перемудрили. Приходится пользоваться для их переключения клавиатурой, колесом мыши, пока будешь менять их последовательно, тебя 10 раз уже завалят.

Дошёл до уровня с гигантским механоидом пауком, его вроде бы Собирателем там называют. Ну очень сложно пройти. Раз 5 уже пытался :shuffle: Не успеваешь прицелиться и выстрелить в него — как тебя сразу со всех сторон гасят двуногие разгоняющиеся как локомотив роботанки. Слишком большой уровень сложности наверное поставил :oops:

Что в игре не нравится больше всего, так это — невозможность присесть и пригнуться — ГГ какой-то несгибаемый, как будто ему штырь куда-то засунули. В то же время мелкие роботы лезут изо всех крохотных щелей. Игра явно не для любителей пользоваться укрытиями :no:
Прошёл всё. Концовка какая-то неясная — с явным намёком на продолжение.
В принципе играть можно.

Оказывается, игру делали люди

эти же парни потом сварганили шэдоу варриор 2013 и не подвели.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru