Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] Версия для печати [+] |
как пройти, почти в самом начале, когда вижу первых дройдов? После того как на лифте сбежал от чужого. После того как радар нашел, куда дальше?
|
SevenXP
По карте. Дройды слеповаты. Отключать камеры и можно свет. Сбоку есть лаз. Мне на обратном пути пришлось воевать с ними. Пули по 3-4 в строго голову надо каждому. Если аптечек много, думаю, можно попробовать повоевать с дройдом даже ключом. Ещё, где-то на этом же уровне, в боковых комнатах, будет генератор звука(или шума) и дымовые шашки. Надо прислушиваться, если какой-нибудь дроид говорит: "надо проверить" — то он хочет проверить то место, где сейчас находится героиня. Вот тут лучше сразу отползать подальше. [Показать] Небольшой спойлер Дальше будет много всего. и корабль пришельцев и много чего ещё. Даже встретятся несколько чужих сразу. |
— frontier —
А убить чужого можно? я просто 1-раз потерпел полную не удачу, 2-й раз его не было |
SevenXP
Говорят, что убить можно только в финале. Когда появится огнемёт, можно будет чужого отогонять. Генераторы звука хорошо помогают, кидаешь эту штуку и чужой бежит к генератору, некоторое время рассматривает его. Хоть проскочить можно мимо, даже очень близко. |
SevenXP, вроде как нет вообще — по крайней мере, сколько я ни пытался и брат (он прошел где-то на 2/3), не могли — юркий, стойкий, да и просто валит с одного удара, ну а там просто загрызает. Может действительно, как пишет — frontier —, в конце, но почему-то мне кажется, что это будет скриптово.
|
Огнемётом прогнать его — реальнейшее дело! Главное, стоять лицом к нему, чтобы опалить его огнём. Убегает, зараза!
Револьверные пули его и вовсе не берут, он слишком быстрый, много раз выстрелить и не позволит. Вот бомбой надо бы ещё попробовать. Последний раз редактировалось - frontier - 11:35 14.10.2014, всего редактировалось 2 раз(а). |
— frontier —, эх, жаль всего один сейв в игре — приходится ждать, пока брат закончит...
|
Поправка: наш Чужой убивается где-то на 2\3 игры. Но это совсем не конец Дальше-интереснее, страшнее, динамичнее! Чистый ад
Из рекомендаций: используйте дробовик только против андройдов, т.к. револьвером долго, огонь их толком не берёт(горящий андроид даже хуже обычного). А патронов дробовика слишком мало, чтобы тратить их на людей и прочих биологических недоброжелателей. Да, для игры заявлен сезон пасс: 5 длц, которые должны выйти до марта 2015. Стоит это сейчас 699руб. в стиме. |
Револьверные пули всё-таки причиняют вред нашему другу. Реально ли или только визуально — не знаю, но пули пробивают его насквозь. Прячусь вчера за столиком медсестры от выживших, которые уже заподозрили моё присутствие и начали осматривать палату, в которой я нахожусь (пока прятался, своею круглой попой опрокинул табуретку). В это же время, из вентиляции с грохотом вываливается наш дружок и кто не спрятался, он не виноват. Зазвучало всеобщее оживление и один из двоих мужчин (была ещё и женщина, в палату она не пошла, но её труп я тоже потом обыскал) выстрелил из револьвера и явно не промахнулся. Из под столика мне была видна лишь стена напротив, в которую и ударилась пуля. Туда же попали брызги крови чужого. Место, куда попала пуля, не стало видимым, но некоторое время оттуда шел дымок, а вот от крови чужого дымка так и не было, что меня нимало огорчило. Но кровь всё-таки была.
|
Коктейль молотова, при правильном применении, может испугать чужого. Я ещё использую бутылку с коктейлем для освещения. Бесконечное горение запала! Огнемёт для освещения не удобен, т.к. надо держать "на взводе" пмк. Коктейль горит всё время, пока вы держите его в руках, при этом можно ходить, бегать и т.п.
Бомба тоже способна спугнуть чужого. Естественно, все эти спугивания лишь для выживания. Чужой убегает на очень короткое время, которого, впрочем, хватает на то, чтобы переместиться, перепрятаться, или даже перебежать в другую комнату. Огнемёт самый эффективный, но расход топлива огромен. 500 единиц хватит стычек на 5-7, не более. Так что "потанковать" с огнемётом получится не очень долго. Так что лучше стараться чаще проходить на стелсе, используя старые добрые генераторы звука. Попался трудный участок из андроидного конгломерата и "где-то совсем рядом" чужого. Пришлось дать мощный лобовой бой. Опытным путём выработана тактика: выскочить, бросить коктейль молотова в андройдов, привлеча внимание андройдов и чужого, сменить оружие на огнемёт и тут же подловить прибежавшего на шум чужого, спугнуть его, ну а потом, отбегая, сменить оружие на шокер, убить пару андройдов, снова отступая сменить оружие на револьвер и добить андройдов. Быстренько обысакать трупы и снова затаиться. Бой получился динамичным и зрелищным -- Добавлено спустя 4 мин 7 с -- Kompressor
Мне попадались отзывы тех, кто смог спугнуть чужого револьвером. Видимо, стрелять надо начинать заранее. Всё же, предпочитаю не проводить такие рискованные эксперименты. Лучше действовать наверняка. Кстати, если совсем обнаглеть и бегать по комнатам, вподрят пугая чужого каждый раз при его появлении, то раз на 3-4 он не испугается и ... будет грустно. |
http://igroplace.com/fanat-obnaruzhil-s ... isolation/ с этим графика вроде стала чуть получше. хотя все равно далеко от идеала.
|
frontier
Выходит чужой был сильно напуган, раз позволил добить андроидов и обшмонать их останки. Меня этот гад пасет просто зверски. Кругами ходит. Свободного времени максимум несколько секунд. Я сдуру на харде взялся играть. Видимо зря. |
Kompressor
1 выстрел дробовика на андройда. Их там было четверо. Умерли без перезарядок дробовика. А забирать вещи просто, не глядя на предметы жмём клавиши: "е" —>"r"—>"q". Когда чужой будет убит, эти проклятые андроиды совсем с катушек съезжают. Сплошняком: "я просто хочу вам помочь!". И напугать толпу андроидов, в отличие от чужого, ничем нельзя. |
Оружие всё отобрали. Приключение с реактором понравилось. К гнезду чужих вернули оружие и даже огнемёт. Злая локация.
Последующие выходы в космос понравились. Станция сделана с умом. Каждый отсек имеет своё назначение, а не просто куча коридоров и комнат, с какими-то приборами. Эх, научная фантастика. Раз лет в 10 выходит нечто осмысленное\научное в жанре фантастики. -- Добавлено спустя 9 ч 48 мин 26 с -- Пройдено. Финал вполне в духе фильмов. Эх, теперь начинаю ностромовские миссии. |
Nostromo edition стало полностью доступно. Скачался патчик.
|
Игру года получает сабж от pcgamer.
|
Да меня со времени Skyrim так к монитору не притягивало, так что могли бы "игру последних 3х лет" смело давать.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 18 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |