Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 4 из 7 [ Сообщений: 271 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Зато там не было проблем с рандомным дропом фпс :) Он там был стабильно низким :) **и я начинал играть в гта4 еще на 4850 :)))
Проблема именно в том, что "комп тянет все" — а WD не тянет, ибо глючная хрень при посредственной картинке) Поэтому кактус. Приходится кушать :)
Кстати, если поиграть дольше 30-50 минут — проблема прогрессирует. Приходится уже перезапускать.

**фризов может и не быть ,если ты вокруг одного квартала ездишь) или если ездишь медленно) для теста попробуй быстро проехать из одного конца города в другой. да на мотоцикле. много новых эмоций будет обеспечено)
Гта 4 с патчем версии 1.4 (последний 1.7) бегает отлично :)
Хотя я его в том году купил в стиме и поиграл с последним патчем вполне себе комфортно, фпс норм. Ну а появляющиеся иногда плоскости — это уже особенности движка.

Даже ассассин 4й если затенение не супермакс ставить, а чуть ниже, то он бегается вполне комфортно. А доги именно глючно фризят. Подгрузки уровня — не оправдание. В фаркрае 3 такой байды нет. Да чего уж там, в гта5 на пс3 можно всю карту спокойно обкатать, переплыть, облететь и ни единого фриза. :)
Эх, дождемся ли мы его на пк...

**кстати, а на консолях WD тоже фризит?)

Кстати, если поиграть дольше 30-50 минут — проблема прогрессирует

кстати да. Было такое дело. Поначалу фризов нет даже на транспорте. а затем через полчаса игры начинает рандомно лагать при езде на авто. При чем никакие игры с настройками не помогают. Просто игра говноъ х)
deadlymercury
Нет там не фризит гонял в WD на PS4 друга все прошедшие выходные начиная с пятницы вечера, это такой намек от Юбисофта о том что мол они думают о пк платформе и их отношения к оной платформе.
Вчера играл залпом 90 мин не одного фриза. Либо на столько мелкий что не заметен.
Сразу фризило и очень заметно. Но либо это гибрид что то на ssd скинул либо то что я с TXAA x4 перешел на TXAA x2 либо суммарно теперь фризов нет.

deadlymercury
Я же писал что летаю между островами, гоняю от копов, взрывая водопроводы.
+ У вас 2хGPU 1-на не работает. На 1-ной GPU у вас всего 3 гб памяти. У меня на GPU 4 гб памяти.
+ На TXAA x2 средняя загрузка памяти составляет 3.8гб, на TXAA x4 это уже 4065 + уже берет память с ОЗУ.

Вот к чему я, думаю что GDDR5 в какой то момент даст фриз и за того что придется использовать DDR3, а это не круто.
Да и в целом. Если памяти на GPU не хватает. То это уже в любом случаи — fps + лаг.
Хотя в вашем случаи я не знаю, откуда будет идти доп память.

К стати так и не написали, игра на SSD стоит? и попробуй те графику снизить до 2.8гб память на GPU. Фризы будут или нет?
SevenXP
У меня текстуры стоят на высокие (не ультра) и сглаживание FXAA, которое вообще ничего не "ест" :) видео памяти уходит "всего" 2,2 — 2,7 Гб, фризы есть. Возможно конечно, что карты 700й серии лучше оптимизированны дровами, но сомнительно как то :)
Игра на ЖД стоит, ну а переставить на ССД не могу, опять скачивать ее слишком долго, да и смысла не вижу...
Не хватает 3гб видеопамяти на такую фиговенькую картинку?) "куда катиццо мир..."
игра ясень пень на ссд, я полТБ брал не для того, чтобы на цифирки фапать )

**не, я конечно понимаю, что можно жрать сколь угодно много. Но тут уже вспоминается вордпресс, который жрет овер 128мб на процесс и который "может вызвать нехватку оперативной памяти на соседнем сервере" :) Это не повод говорить "нужно больше памяти" — это повод переставить руки в плечи кодерам.
deadlymercury
вообще непонятно, куда ее столько уходит, игра забивает все 4 гига даже с FXAA, ну 3.8 где то :)
Видимо поэтому Убейсофт © ее так порезали, с графикой с Е3 2012 она тупо не пошла бы нигде, кроме ТитанZ / 7990
Руки-крюки в общем :gigi:
deadlymercury
Перед или в день выхода WD вышли драйвера на NVIDIA, хотя про WD там не чего не написано.

На счет памяти: Тут вопрос такой спорный. Я могу сказать только со своей точки. То как я делаю.
Сейчас пишу прогу, она активно работает с картинками. При декодировании они дают самый большой тормоз. Что я сделал:
Сказал, что эти картинки могут жрать 1/8 часть памяти, которые доступны моей программе, на хранение картинок. И если следующая картинка записывается, а памяти не хватает. То старая удаляется.
Но суть в том, что дэкодировать картинку заново, опять труда емкая задача. Вот в и тоге в момент работы программы, моя прога жрет много.
И тут 2-ва выбора:
1) Мало жрет памяти и постоянно лаги.
2) Много жрет памяти и лаг 1 раз.

Я иду по 2-му пути, как правило.
По этому как реализовано в игре. Нет смысла спорить. Я не знаю как работает движок от Ubisoft.

Ну память то пихают в устройство не просто так.
я хз что ты там за прогу пишешь, но декодирование картинок и генерация веб-странички — это разные вещи :)
**плюс я всегда считал что для декодирования картинок не нужно писать программы, есть libjpeg и прочие библиотеки)

**что касается памяти для приложений — на самом деле приложения имеют наглость занимать всю предоставляемую память. и потребление памяти в 4гб никак не говорит, что игре нужно не меньше 4гб. та же ось на 2гб ноуте будет кушать около 500-800мб памяти, а на 16гб десктопе с удовольствием отожрет 3гб
сейчас одну штуку проверю...

upd ну да, по бездорожью и на мостах фпс никогда не падает, не фризит. есть версия, что у них проблемы с генерацией "человеческого контента" и связанных с ними событий.


Последний раз редактировалось deadlymercury 18:07 03.06.2014, всего редактировалось 2 раз(а).
deadlymercury
В свое время я изучал на базовом уровне Java, и начали изучать C++. В общем главное отличие в том, что C++ дает возможность программисту как раз таки работать с памятью, контролировать жер памяти, скажем так. Так что тут просто да Юбики криворукие рукожопы не иначе :)
vadik36km
Нет они не криворукие, просто забили болт на оптимизацию пк :( сосредоточившись на консольных версиях вот и все.
Switrit
vadik36km
Ну это уже спасибо Хуангу. В играх АМД оптимизация годная.
Самое забавное, что вроде как они нацелились на консоли... В которых амд... При чем тут хуанг вообще?))) Сколько ему пришлось отстегнуть для разрушения пк версии?)
deadlymercury
Ну игра так или иначе лучше работает на нВидии, это факт.
Katiphus
Не факт :) Сравнил HD7950 vs GTX 770, то решение от AMD мне больше нравилось, хотя GTX 770 чуть более производительнее, но и стоит дороже.
Хотя политика AMD мне больше нравится. Но вот драйвера с не бета выходят чуть реже NVIDIA

deadlymercury
Что бы отобразить картинку мне нужное ее перевести в 1-н из классов для использования ее, например Bitmap, на это уходит CPU и SD-card.
Если я буду постоянно удалять картинку с памяти и грузить, когда она мне будет нужно. То я буду постоянно жрать CPU и грузить Sd-card. И тут выбор либо то либо то. Ну вы понимаете хранить в памяти легче и при повторном использовании я использую на 99% меньше CPU.
То что игра жрет много памяти не стоит уделять эту много внимания. Это не значит что оптимизации гг. Просто многие вспоминают игры. Где модельки легче, их чуть меньше и тд тп.

vadik36km
Особенность C++ что ты можешь реально работать с память. Не по ссылки (хотя может и по ссылки). В Java кроме пару типов, я работаю именно с ссылкой, если в кратце, я не могу моментально стереть данные из памяти ( я могу сказать, что этот объект мне не нужен). А C++ может.
Но суть не в этом. Все что грузится в память. Не значит, что не может быть использовано заново и не будет использовано.

Или больше нравится лаги. Но что бы игра кушала 1гб видео памяти и 1.5 гб озу? :)


Последний раз редактировалось SevenXP 20:08 03.06.2014, всего редактировалось 1 раз.
Ну хрен знает. Хотя у меня в последнее время результаты расходятся с действительностью. Таким образом мой 7950 работает как 7970 по их графику.

Изображение
Katiphus
Убивают тесты на разогнанных PC :(
И разве в WD есть бенчмарк или опять по ролику сравнивали?

ЧТо не говорите, а за неделю 4 ляма копий, это круто.

ЧТо не говорите, а за неделю 4 ляма копий, это круто.
Реклама — двигатель торговли.
Да и ориентирована игра верно — 90% ламо хочет себя ощутить кулхацкером :D
Все так то, как не крути, местами картинка шикарная.
Ставлю TXAA x4 фризит на TXAA x2 все гуд. но тут понятно памяти GPU не хватает

Изображение
SevenXP не заметил ни какой разницы по графике между ультра и сложными текстурами,да же на средних текстурах сильного отличия нет,воду и отражение с шейдерами на макси малке
SevenXP
А что 4 Гб видео памяти уже мало? :confused:
Ga-Ga
Да, как минимум для WD на TXAAх2 средняя 3.8 гб занято Видео памяти. На TXAA x4 вся память

DooC
Ну как тебе сказать. Если можно поставить больше, почему бы не поставить?
Понимаешь, эта настройка, чуть чуть добавит к графике, другая настройка чуть чуть добавит. А много раз по чуть чуть и это становится сильно заметно.

Да и о другом писал. Что картинка местами, получилась вкусная. Дождливая погода, шикарная.


Последний раз редактировалось SevenXP 11:51 08.06.2014, всего редактировалось 1 раз.
Это просто неадэкватность движка :)
Играю с высокими текстурами, памяти 2.5-2.8 занято, разницы в картинке просто нет. Асфальт такой же, кирпичи на домах такие же, трава такая же. Ну а с лупой выискивать разницу, занимающую магическим образом более гига видеопамяти ... ;)
vadik36km, во-во :oops: Пока отложил игру до лучших времен — играть есть во что :yes:
Тест разных ВК в этой игруле (с Оверов)
U-Nick
Немного не соглашусь. В плане ОЗУ для этой игры 8 гб явно не хватает. При запуске WD без файловой подкачки, через определенно время зависает, но перед этим выбивает, мол памяти не хватае.
Да и про GPU
Взяли бы любую у которой больше 3гб ОЗУ а то выходит на NV, что жрет 3072.
У меня на Ультра с FXAA вот так все выглядит https://www.youtube.com/watch?v=3m-bxZH ... e=youtu.be кадров мало и памяти жрет тоже меньше 2 Гиг , На видео картинка дергается и просадка кадров меньше обычного , но это из за MSI Afterburner и то что идет запись . Без этого более мение плавно .
RAV123
Сейчас играл 3 часа в игру общая память забито 5.8гб WD 3600-3700
Когда выходил, начались жуткие лаги.

Видно, только начал играть. Ахахах почему у тебя, как что виноват толстый? )
Да в игре кампания не маленькая :) эт хорошо.
RAV123 соотношение сторон у же не правильно выставлены,в место 16:10 у тебя стоит 16:9.10 это под разрешение именно 1080,а 9 это под 900
у меня точно такая же картинка тока в настойках многое убранное,и наче не чего толкового я не заметил в изменениях,хотя тени самые низкие больше реалистичней чем высокие


Последний раз редактировалось DooC 23:45 08.06.2014, всего редактировалось 1 раз.
DooC
1920х1080 — это и есть 16х9
vadik36km если на телевизоре то да на мониторе нет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EE% ... 0%E0%ED%E0
хотя каждому своё,для меня меньше искажений меньше нагрузка на глоза
DooC
Ох ё :)
В курсе школьной математики есть раздел — тождества, уж извините.

-- Добавлено спустя 1 мин 58 с --
1920/1080 = 16/9 = 1.7777777....
DooC
Омг, не неси бред пожалуйста 16х9 правельное соотношение сторон для 1080р и выше, для 16:10 там идет 1920х1200 точек, что больше чем FullHD. Ибо 1080р при 16х10 редко когда встречается
народ а кому то уродовалось в эту игру играть с видео картой на борту с 512 мб памятью
16:10 и у 22" моников с разрешением 1680х1050 .

DooC Тени Ультра и Низкие отличаются , на Ультра более темные и края четкие , на Низких они пиксилизованные , как сеточка вылядят . Это хорошо видно на большом мониторе , но суть в том что на Низких они появляются перед самым носом . Особенно заметно когда к дереву подъезжаешь , а на Высоких такого нет :no:
vadik36km
Я что то не понял о чем вы, про соотношение сторон. И как это относится к данной игре?

Самое главное в понимании соотношение сторон 16:9 то что на 16 пикселей в ширину, приходится 9 в высоту
Как я понял, вы писали DooC в итоге 1920/16*9 =1080 если на *10 = 1200
SevenXP
Про соотношение сторон абсолютную бессмыслицу писал DooC
Я лишь пояснил, что 1080р — это 1920х1080 и это соответствует соотношению сторон 16х9.
Проанализировавший и пришло к мнению что играть можно и на 512мб памяти на низких текстурах без подкачки файлов,с подкачкой можно и на высоких и да же на ультре,большая часть фризов видно идёт именно из за того что есть фаил подкачки,меня интересовало возможно ли играть в эту игру на бюджетных ноутбуках,и игра собрана не на библиотеке Direct3D а на OGL.что доказывает по чему она не оптимизирована так хорошо на ПК,так как игра да же идёт под бокс360 и PS3. надо ждать либо пат чей либо нормальных дров,мне это напоминает предыдущие проекты как сталкер,выходил он с багами тока на пост российский рынок,как баги исправили попал на прилавки в европу
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru