Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение

Дата выхода: 23 октября 2013 г.
Жанр: Шутер, Фантастика.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Официальный сайт: http://alienragegame.com

Минимальные требования:

ОС: Windows XP
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+
2 Gb оперативной памяти
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c

Рекомендуемые требования:

ОС: Windows Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.66 Ghz / AMD Phenom II X4 3.0 Ghz
4 Gb оперативной памяти
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5870 с 1 Gb памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c


Фантастический шутер от первого лица Alien Rage, разработанный польской компанией «Ci games» (бывшей «City Interactive», создательницей популярной у нас серии Sniper Ghost Warrior).

Приходит сигнал бедствия с далёкого астероида, на котором добывается редкий изотоп прометия. Суть такова – инопланетяне-ворасы, с которыми люди поначалу вроде как даже задружились, ни с того ни с сего посходили с ума, и вырезали весь персонал. Наша задача – прибыть на место и разобраться что к чему. Понятное дело, разбираться мы будем силой земного и инопланетного оружия.

Чтобы рассказать игроку, так сказать, предысторию конфликта с ворасами, по уровням разбросаны аудио-дневники доктора Мэттисон. За нахождение которых начисляются очки опыта.

По мере прохождения Alien Rage игрок зарабатывает очки опыта, который тратится на разлочку различных умений, существенно облегчающих дальнейшее прохождение игры. За хэдшоты, комбо и прочие проявления скила выдаются дополнительные очки, плюс они озвучиваются в стиле Unreal Tournament.

В Alien Rage имеется с десяток разных пушек. Однако одновременно наш герой может таскать ограниченное количество стволов. Всё оружие имеет два режима стрельбы: основной и альтернативный (в основном это гранаты).
Источник.



Чисто случайно нашёл эту игру, поскольку в обзорах и рецензиях она упоминается весьма мало, да и в большинстве её, как это водится в последнее время, сильно полили негативом, причин тому я не понимаю, особенно на фоне унылых консольных шутеров последних лет.
Скажу честно, покупал и ставил игру с большими сомнениями. Как оказалось — сомневался совершенно напрасно. Игра великолепна! Такого драйва и удовольствия от процесса игры я не испытывал со времён выхода Quake II :up2:
Графика, к слову, то же весьма неплохая и весьма реалистичная. На моей конфигурации игра совершенно не тормозит — оптимизация на высоте :up:
Всем рекомендую, особенно любителям жанра старых добрых шутеров — основателей жанра! Данная игра вполне выдержана в их духе :yes:

P.S. Играть в Alien Rage начал недавно, по окончании постараюсь отписаться о впечатлениях в целом.
единственное, что по-быстрому про игру нашел:
типа обзорчик
метакритик, пользователи 7 ставят
вообще мнения разнятся от "овно" до "круть". Сам пока не играл, но игруха заинтересовала.
Надо установить, самому посмотреть как оно.
Подборка скриншотов

Видео геймплея.
Однако игрок несколько криворук — не умеет уклоняться, бегать, прятаться и совершенно напрасно гонит на управление мышью, да и притормаживает его комп, но процесс игры данное видео вполне передаёт.

Хотел бы высказать и серьёзное нарекание — декор разрабы могли бы сделать несколько разнообразней.
Она похожа на всякие консольные GoW и т.п.?
Т.е. кат-сцены, наличие этих проклятых "укрытий", из-за которых можно высовываться и стрелять, ну и т.п., превращающее шутер м долгоминутные унылые пострелки из-за угла?
И ещё, олдскульные аптечки или консольное восстановление здоровья по времени?
Сохранение в любой момент или контрольные точки?
В целом: это скорее сэм\пейнкиллер или код\батла\gow?

Она похожа на всякие консольные GoW и т.п.?
Т.е. кат-сцены, наличие этих проклятых "укрытий", из-за которых можно высовываться и стрелять, ну и т.п., превращающее шутер м долгоминутные унылые пострелки из-за угла?
Кнопки "прятаться" там нет. В этом плане геймплей как в старом добром Quake. В God of War не играл, да и консоли у меня нет. Иногда играю у соседа в Xящик 360, но делаю это совсем без удовольствия из-за гнусного геймпада и автоприцеливания. Потому и играем, обычно, в автогонки. Сравнить-то особо не с чем :no:

И ещё, олдскульные аптечки или консольное восстановление здоровья по времени?
Аптечек, к сожалению, нет :( "восстановление здоровья по времени"

Сохранение в любой момент или контрольные точки?
Контрольные точки :(

В целом: это скорее сэм\пейнкиллер или код\батла\gow?
По гемплею скорей первое. Тем более, что игра-то как раз от разработчиков пейнкиллера.
Вообще-то мне игра нравится более всего именно самой динамикой геймплея. Противники очень быстро бегают, а некоторые становятся невидимыми, а ля Хищник и очень быстро могут зайти с тыла — не спасёт никакой угол, если стрелять из-за него. Да и самому можно перемещаться ну очень быстро, и всё это очень плавно — картинка в этом плане радует глаз :up: Терпеть не могу игры, где плетёшься с неторопливостью черепахи.
Повторюсь, единственное, что мне не нравится в игре — некоторая однообразность "пейзажей" техногенного типа. Вот их бы несколько разнообразить — пожалую тогда назвал бы игру лучшим олдскульным шутером этого года.

И совершенно не пойму — почему во многих обзорах гонят на неадекватное управление мышью — у меня управление очень ровное и плавное, почти всегда попадаю в голову. Ускорение мыши отключил сразу в настройках, как и ограничение FPS, и автоприцеливание — всё это легко можно отключить в самих настройках игры.
Неужели обзорщики не додумались до такого просто решения? :oops:
Удалось купить за 220 рублей :)
Хм... Начало напомнило чем-то Bulletstorm.

Хм... Начало напомнило чем-то Bulletstorm.
Баллами за различные способы отстрела? :confused:
ИМХО, на этом вся схожесть и заканчивается :oops:
Прошёл! =)
Давненько не припомню такого хардкора — даже на среднем уровне сложности пройти эту игру весьма не просто :up2:
Жду продолжения, тем более, что финал на это явно намекает ;)

Поляки — молодцы :up:

Надеюсь, что дизайн уровней в продолжении будет более разнообразным :oops:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru