Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Версия для печати [+] |
Дата выхода: 23 октября 2013 г. Жанр: Шутер, Фантастика. Разработчик: City Interactive Издатель: City Interactive Официальный сайт: http://alienragegame.com Минимальные требования: ОС: Windows XP Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+ 2 Gb оперативной памяти Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX Версия DirectX: 9.0c Рекомендуемые требования: ОС: Windows Vista / 7 / 8 Процессор: Intel Core 2 Quad 2.66 Ghz / AMD Phenom II X4 3.0 Ghz 4 Gb оперативной памяти Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5870 с 1 Gb памяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX Версия DirectX: 9.0c Источник. Чисто случайно нашёл эту игру, поскольку в обзорах и рецензиях она упоминается весьма мало, да и в большинстве её, как это водится в последнее время, сильно полили негативом, причин тому я не понимаю, особенно на фоне унылых консольных шутеров последних лет. Скажу честно, покупал и ставил игру с большими сомнениями. Как оказалось — сомневался совершенно напрасно. Игра великолепна! Такого драйва и удовольствия от процесса игры я не испытывал со времён выхода Quake II Графика, к слову, то же весьма неплохая и весьма реалистичная. На моей конфигурации игра совершенно не тормозит — оптимизация на высоте Всем рекомендую, особенно любителям жанра старых добрых шутеров — основателей жанра! Данная игра вполне выдержана в их духе P.S. Играть в Alien Rage начал недавно, по окончании постараюсь отписаться о впечатлениях в целом. |
единственное, что по-быстрому про игру нашел:
типа обзорчик метакритик, пользователи 7 ставят вообще мнения разнятся от "овно" до "круть". Сам пока не играл, но игруха заинтересовала. Надо установить, самому посмотреть как оно. |
Подборка скриншотов
Видео геймплея. Хотел бы высказать и серьёзное нарекание — декор разрабы могли бы сделать несколько разнообразней. |
Она похожа на всякие консольные GoW и т.п.?
Т.е. кат-сцены, наличие этих проклятых "укрытий", из-за которых можно высовываться и стрелять, ну и т.п., превращающее шутер м долгоминутные унылые пострелки из-за угла? И ещё, олдскульные аптечки или консольное восстановление здоровья по времени? Сохранение в любой момент или контрольные точки? В целом: это скорее сэм\пейнкиллер или код\батла\gow? |
Кнопки "прятаться" там нет. В этом плане геймплей как в старом добром Quake. В God of War не играл, да и консоли у меня нет. Иногда играю у соседа в Xящик 360, но делаю это совсем без удовольствия из-за гнусного геймпада и автоприцеливания. Потому и играем, обычно, в автогонки. Сравнить-то особо не с чем Аптечек, к сожалению, нет "восстановление здоровья по времени" Контрольные точки По гемплею скорей первое. Тем более, что игра-то как раз от разработчиков пейнкиллера. Вообще-то мне игра нравится более всего именно самой динамикой геймплея. Противники очень быстро бегают, а некоторые становятся невидимыми, а ля Хищник и очень быстро могут зайти с тыла — не спасёт никакой угол, если стрелять из-за него. Да и самому можно перемещаться ну очень быстро, и всё это очень плавно — картинка в этом плане радует глаз Терпеть не могу игры, где плетёшься с неторопливостью черепахи. Повторюсь, единственное, что мне не нравится в игре — некоторая однообразность "пейзажей" техногенного типа. Вот их бы несколько разнообразить — пожалую тогда назвал бы игру лучшим олдскульным шутером этого года. И совершенно не пойму — почему во многих обзорах гонят на неадекватное управление мышью — у меня управление очень ровное и плавное, почти всегда попадаю в голову. Ускорение мыши отключил сразу в настройках, как и ограничение FPS, и автоприцеливание — всё это легко можно отключить в самих настройках игры. Неужели обзорщики не додумались до такого просто решения? |
Удалось купить за 220 рублей
Хм... Начало напомнило чем-то Bulletstorm. |
Баллами за различные способы отстрела? ИМХО, на этом вся схожесть и заканчивается |
Прошёл!
Давненько не припомню такого хардкора — даже на среднем уровне сложности пройти эту игру весьма не просто Жду продолжения, тем более, что финал на это явно намекает Поляки — молодцы Надеюсь, что дизайн уровней в продолжении будет более разнообразным |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 8 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |