Страница 1 из 1 [ Сообщений: 39 ] Версия для печати [+] |
Outlast
![]() Год выпуска: 2013 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person Разработчик: Red Barrels Издательство: Red Barrels Сайт разработчика: http://redbarrelsgames.com/ Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Платформа: PC Системные требования: Операционные системы: XP / Windows 7 / Windows 8 Процессор: 2.8 GHz Quad Core CPU Объем оперативной памяти: 3 Гб Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx series Звуковая карта: Совместимое с DirectX 9.0c Объём свободного места на жёстком диске: 5 Гб Описание: Высоко-высоко в горах Колорадо расположена психиатрическая лечебница. Игрокам предстоит принять на себя роль журналиста, Майлса Апшура, который расследует странные происшествия в доме для душевно больных. Поиски правды заводят его в горы Мэссив, где он встретит самые ужасные из своих кошмаров, лежащие на грани науки и религии. Единственной целью главного героя становится выбраться из больницы во что бы то ни стало. Official Trailer (Full Version): http://www.youtube.com/watch?v=F80Wv66GYSs Скриншоты: ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Ga-Ga 00:26 15.09.2013, всего редактировалось 1 раз. |
Хорошая солянка, хотя логика хромает
![]() |
Отличная игра, имхо. Саундтрек и сеттинг делают свое дело.
http://www.youtube.com/watch?v=3_J9PBqQwYU |
нууу...тут куча всего намешано, кондемнд, первая Амнезия, колл оф ктулху...я бы сказал не отлично а хорошо. Сюжета по сути нет совершенно, ничего не подается и не раскрывается...на отл только атмосфера и озвучка. |
Поиграл минут 10, ну что можно сказать. "СТРАШНАЯ ИГРА"
![]() |
Поиграл хрен знает сколько часов. Играл ради того чтобы понять когда же начнется ИНТЕРЕСНО. Хоть какой-то вообще геймплей кроме пряток. Странная игра, даже загадок нет, только прятки.
|
Lordgrey
И что же общего у Outlast'а с ними? |
Никогда. ![]()
"Кому и кобыла-невеста" © Остап Бендер Однако, тянет на провал года! |
Все ![]() ![]()
Интересно это сколько? игра проходится за 4-5.
Это игра не про загадки. Не про спасение мира. И даже не про изничтожение монстров. А про тотальный ппц в который сунул нос любопытный журналюга и из которого он просто хочет выбраться. А геймплей...В амнезию играли? Или в "дорогая Эстэр"?
Никакого провала, хороший качественный хоррор. Если кому-то хочется помахать мечом и пострелять- вам не сюда ![]() |
Lordgrey
Вы понимаете что такое сеттинг? Вырезка из Википедии: Сеттинг — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия. И что же общего у Замка с Тюрьмой? Разве что пациенты над которыми ставили опыты и не более того. А про Call of Cthulhu и говорить ничего не надо — вообще ничего общего. Во всяком случае лично я не вижу сходств между рыбоголовыми сектантами и подопытными. |
да при чем тут сеттинг? Сеттинг это грубо говоря мир и персонажи. Если бы аутласт проходил в сеттинге другой игры, у него были бы банально проблемы с правообладателем. речь шла про геймплей и атмосферу
![]()
враги..очень похожи местами ![]() |
Lordgrey
Вот причем >Атмосфера оттуда
Атмосфера и есть состовляющее сеттинга. Вернее как бы следствие сеттинга. Последний раз редактировалось Katiphus 12:59 15.09.2013, всего редактировалось 2 раз(а). |
Lordgrey
Это вообще не хоррор. Это новый жанр-догонялки. Страшного в игре нет ничего. Разве только уровень графики страшноват для 2013 года. Ну может подростков эта игра и пугает, но людей 20+ эта игра не способна напугать ни единой секундой во время прохождения. А вот насмешить местами, да ![]() |
Метакритик
frontier , Вспоминая ваши оды последнему Биошоку, который вышел весьма и весьма скучной и посредственной игрой, советую пересмотреть либо категорию оценки, либо оставить ее при себе и не пытаться навязывать другим |
Lordgrey
Не помню своих од биошоку, хотя он и правда вышел обалденный. Метакритик вообще непонятно при чём тут. При чём тут вообще биошок???
Категорию оставить при себе? Хм... Не, я эту вашу тарабарщину не понимаю. Вот это видимо после игры в аутласт пришло в вашу голову. ![]() Возможно людей с психикой, позволяющей выражать свои мысли на столько бессвязно, аутласт пугает. |
Примите таблетки от тупости может поймете
Речь шла про оценку. И заявления вида "это провал". Игровое сообщество же так не считает ![]() ![]() |
frontier
В Биошоке Инфинити ничего кроме сюжета нет. Механика кал, графон уровня 2007 года, оптмизация тонет, перестрелки унылы, ИИ тупой, динамики нет. |
Lordgrey
О, нет. Чтобы понять так называемое "игровое сообщество" нужно вырезать процентов 80 мозга. Тогда можно будет понимать. Katiphus А при чём тут биошок? |
Ну ребята вы даёте это же просто игра и ничего больше, зачем же так убиваться чего то доказывает ругаться. В конце концов понятно что это не шедевр, так для разнообразия вечерком погрузится на пол часика в унылую и тёмную атмосферу вполне можно.
![]() |
Дело не в игре. Логика не понятна. Приводится в пример оценки метакритик. Ну получил там биошок под десятку, а аутласт меньше. И это почему-то используется, как аргумент того, что аутласт лучше биошока, при этом выражается мысль, что нужно ориентироваться на оценки "игрового сообщества". Какая-то бессвязность...
|
вообще-то биошок получил от пользователей там 8.5, тогда как аутласт 8.6 ![]() ![]() |
я вас ща помирю.
биошок — говно. аутласт — говно. мир? |
Мир- это скучно
![]() |
Lordgrey
Если бы биошок рекламировался, как дьябло клон или ртс, по моему мнению это тоже был бы обман и соответственно провал. Как и аутласт, разрекламированный, как хоррор. Не надо обманывать покупателей, вот и вся мораль. |
frontier
К слову, раз уж речь зашла. |
Страшноватая игра, иль психика у меня слабая.
![]() Поиграл 10 мин и выключил. |
Наконец прошел игру. Интересно так и не стало. Сюжет уровня вульфэнштейн. Крайне не рекомендую запускать её.
Ах да, геймплея нет. |
costoneeda
Всяко получше этого высера — Amnesia Machine for Pig от разрабов Dear Easter. |
1-страшно
2-графика дреная 3-бесмысленное слоняние итог — не интересно |
1-страшно
2-атмосферно, отличный дизайн, яркие типажи, великолепная озвучка 3-стилизация норм, а графика сейчас везде дрянная, на фоне прочего не худший пример, да и она не главное. Итог- для любителей атмосферного кровавого несколько психоделичного и мистического хоррора, определенно страшного хоррора- отличная игра. Или скорее интерактивная стори) Из минусов- сюжет, раскрывается вскользь и подается урывками и неполно сугубо через записи которые легко пропустить. И отсутствие логики некоторых событий. Например уродливый жирдяй который телепортируется за нами по всей больнице. |
Katiphus
Зачем вы в неё играли? Вы же по консольным трешакам специализируетесь, а Амнезия явно не трешак. Я к примеру не играю во всякие бэтлфилды и армы — не моё это, так я их даже не покупаю, какие бы части ни вышли. По сабжу: 1) страшно первые 20 минут, дальше только зевать. 2) атмосфера: штампы, скрипты, однообразие. 3) графика плохая. 4) сюжета нет. 5) геймплея нет. 6) звуковая часть не плохая. 7) компьютерные догонялки. Рекомендую всем, кто трясса от страха просматривая сериаламы, вроде дневников вампиров, фильмы вроде крика и т.п. "подростковым кино". |
frontier
Та что недавно вышла хуже чем оригинальная с DLCшками от Frictional Games.
С чего это вдруг? Так то я даже в большинство из консольного треша не играл потому что оно и видно что кала кусок. Возьмем к примеру Assasins Creed — что нового приносит каждая следующая часть игры? От силы 15-20% нового контента (слегка измененная боевка, анимация, чуть больше интерактивности — всйо). Такая хрень буквально со всеми играми которые спонсирует Ubisoft и EA. Правда у Ubisoft все же получше будут игрульки, а EA вообще в гавно скатилась — не зря она получила звание худшей компании года. Они убеждены что игрокам нужно именно то, что они и представляют в играх, хотя сами же засрали буквально каждую серию. Mass Effect, Dead Space, NFS, Dragon Age — все эти франшизы они просто ЗАСРАЛИ. Даже Bugbear сказали что хотели с ними сотрудничать, но после того как эти полудурки выдвинули свои требования — сразу же отказались потому что фанаты Flatout'а просят совершенно иного. Вообще я как бы любитель шутеров с хорошей механикой,динамичным геймплеем и где можно побегать в онлайне (Quake 3, UT3, CS:GO, COD. BF3 к ним не относится, механика там параша) — мне нравится соревновательность/челлендж. Так же мне доставляют хорроры и Outlast для меня как инновация потому что среди этого потока милитари-шутеров такую игру невозможно не заметить. |
Фэйсситтинг никудышный. |
Katiphus
Не смогу ни подтвердить, ни опровергнуть. Новая пока ещё не пройдена.
Статистика, наблюдения.
Мне и первая игра в середине уже показалась скучной. Но, на вкус и цвет...
Ну не знаю, что уж вам там понравилось... Этого я понять не в силах. Особенно инновационное увидеть.
Терпеть не могу милитари шутеры, и то заступлюсь: где вы видите поток их? Я знаю только код. батлу, арму... ну может ещё снайпер. Как бы, не очень-то и поток. Да вообще потока игр на пк не очень-то и вижу.
Мне тоже, поэтому я выбираю Старкрафт, ибо есть соревнование, а игры, требующей от игрока большей или аналогичной скорости мне видеть не доводилось. А ведь ещё надо думать успевать. В аутласте нет ни соревнований, ни скоростей, ни квестов. Про отсутствие сюжета уже было. |
frontier
Раз в год как минимум парочка милитари-шутеров да выходит.
Попробуйте представить себя на месте ГГ. |
Katiphus
Это совсем не поток.
Оригинальнее, на месте психов ![]() На месте гг, многократно. Но однообразие и отсутствие мотивации убивают "эффект присутствия". По уму, ему просто нужно выйти, немедленно! Хоть через окно и спуститься как-то из этого здания. Цели у него нет. Но он не выходит, а продолжает своё садо-мазо, из чего следует неутешительный вывод, что ему там самое место, в качестве пациента. Думается, в реальном мире подворотни в ночное время гораздо страшнее, чем вся эта игра. Пожалуй даже наверняка страшнее. |
Зачотная игра. Атмосферная. Не слишком сложная, и не слишком лёгкая. Видно, что её делал коллектив ААА-уровня.
(Атмосферности добавляет то, что дверь мжно открывать "аналогово", а не "логически". Т.е. слегка поднадавил, и дверь слегка открылась. Надавил ещё, и дверь ещё приоткрылась. Помогает при открывании двери в помещение, где может находиться монстр. Но я, правда, ещё на монстра таким образом не натыкался, так что не могу достоверно просвидетельствовать о том, работает ли фича). Кстати, я там застрял на уровне с безумным доктором. Надо было найти ключ. Я от него всё время убегал по больничным палатам (кстати, много нарисовано довольно качественного антуража -- помогает погружению и атмосферно). Все двери попробовал, ни одна не открывается. Я подумал, что ключ, значит, находится на самом докторе, и что нужно ключ украсть с него. Я заметил, что доктор, уставши бегать, всё время околачивался в одном и том же дверном проёме. Я приблизился к нему (благо, проём находился в тени), и попытался общупать доктора сзади. Функции "сними ключ с пояса монстра" так и не появилось. Я отчаялся. Даже "воксру" нашёл, но таки удержался от чтения. В конце-концов нашёл ярко освещённый выход, куда я раньше не ломился из-за бегающего за мной доктора. |
в «амнезию» не играли? |
А в Амнезии эта фича -- ещё лучше. Но в данной ветке речь идёт не об Амнезии, а об Аутласте. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 39 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |