Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 157 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение
Жанр: FPS
Мультиплеер:
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)

Описание: 1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера Девитта. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.

Особенности игры:
* Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
* Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками – пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным.
* Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев.
* Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
* Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.

Геймплей: http://www.youtube.com/watch?v=IhCwn8QGGUI
[Показать] Системные требования
Системные требования:
* Операционная система: Vista SP2, 7 SP1
* Процессор: Core 2 Duo — 2,4 ГГц или Athlon X2 — 2,7 ГГц \ Core 2 Quad — 2,7 ГГц или Phenom II X4 — 3,0 ГГц
* Оперативной памяти: 2048 Мб \ 4096 Мб
* Свободного места на жестком диске: 17546 Мб
* Видеокарта: GeForce 8800GT или Radeon HD3870, (DirectX 10), (512 Мб) \ GeForce GTX560 или Radeon HD6950, (DirectX 11), (1024 Мб)
* Файловая система: NTFS

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit;
Процессор: Quad Core Processor;
ОЗУ: 4 Гб;
30 Гб на жестком диске;
Видеокарта: DirectX11 Compatible
AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560.
[Показать] Оценки игры
Оценки BioShock: Infinite
Eurogamer — 10/10
Gameinformer — 10/10
Destructoid – 10/10
Polygon – 10/10
Eurogamer.se — 10/10
Gamereactor.se — 10/10
HardGame2 — 10/10
AusGamers — 10/10
The Escapist — 10/10
Giga — 10/10
Zing.cz — 10/10
Gamer.no — 10/10
IGN – 9.4/10
EDGE — 9/10
Eurogamer.de — 9/10
Joystiq – 5/5
Digital Spy — 5/5
GamesLife — 5/5
33tonline – 5/5
Nave360 — 4/5
GameTrailers – 9.4/10
CVG – 9.1/10
OXM – 9/10
PC Gamer – 91/100
Godisageek – 9/10
Gamesvillage – 8.7/10
Hobbyconsolas — 95/100
NAG Online – 94/100
Пока пройдено 2 часа и все устраивает. Очень нравятся цвета. Очень красивое окружение. Осматриваю все уголки.
Может кто-нидь знает, есть связь со второй частью биошока? И надо ли ее проходить, чтоб понять, что здесь происходит?
Нет связи. Вообще действие происходит примерно годах 20х 20го века, тогда как биошок 1-2 ближе к современности :)
Игра очень понравилась, хотя только вчера начал проходить Steam-версию. Не останавливаясь проиграл до полуночи :)
Вопрос — как ГГ умудряется совершать такие прыжки?
Классная игра, с оптимизацией дела не плохи, иногда фпс проседает ~30 и сразу поднимается, а так стабильно ~60 фпс
Прошел. Шедевральная вещь.

пысы — действие происходит в 1912 году, первый Биошок был в 1960, 2я часть вроде через неск лет после событий первой, в целом связи как таковой нету... но, сюрприз в концовке :)
zero85 в конце будет какая-то отсылка к первой части.
BioShock Infinite – самая успешная игра 2013 года на Metacritic

Например, у Xbox 360-варианта BioShock Infinite на данный момент рейтинг находится на отметке 96 из 100 по результатам 9 обзоров. Собрав 13 рецензий в варианте для PS3, шутер может похвастаться оценкой 95 баллов. Наконец, ПК-версия боевика заслужила оценку в 96 из 100 балов по результатам 13 обзоров.
Художественный руководитель Irrational Games Кен Левайн сказал следующее: «Сегодня пришёл день, которого мы так долго ждали. Наконец новый BioShock готов отправиться в руки геймеров по всему миру. Мы считаем, что Infinite сохранила множество элементов оригинальной BioShock и получила новшества, которые должны понравиться как давним поклонникам, так и новичкам».
Впервые мне понравился дизайн в игре. Настолько офигенно сделано. Даже бежать нехотелось, хотелось сесть на лавку и седеть там. Восхитительный город. Единственное что печалит в игре, что после середины игры он уже разрушенный весь и темный какой-то. Ну а так 10 из 10 просто.
Скорее бы видеокарты приехали. Хочется на максимальном графоне пройти (ну и на максимальной сложности естественно).
Давайте не будем только сюжет раскрывать, многие еще не проходили... ;)
Спойлеры в студию :D
Мир — психоделики — рассказанный словами — чокнутого — наверное вот он BioShock: Infinite, ничего сверхъестественного, сверхпоглашающего мозг, сверхтворческого в BioShock: Infinite не увидел. BioShock и есть BioShock, игра на любителя.

Восхищение графикой — что там такого — что не было раньше, мир под небом — из-за того что там светить солнце вот он эффект привлекательности, в начале игры -- как убого сделана вода в море/океане, -а фигуры людей — почему они похожи на манекены, да, BioShock: Infinite начинает навевать на мысли о Dishonored, нервирует шкала здоровья, которая практически не восстанавливается — надо черти сколько сожрать всего, что здоровье прибавилось на грамм, сюжет — а там он есть? — идея прохождения игры и чтивы разной мути — открывая для себя темные стороны летающего города — Мне как-то не интересны, сама динамика игры — выглядит скучно, а главное BioShock: Infinite — не интересный!

Я уже неоднократно делаю выводы, чем игра уродливей, тупей, безумней, с каким-то скрытым смыслом и какой-то понятной только особым умам приближенным к марсианам техникой игры, получает авиации и кучу вкусностей. Я не могу BioShock: Infinite оценить никак, он мне просто не нравится — нет в нем ничего, во что можно было бы игра, сказать что BioShock: Infinite — черный кусок вони лежащий на улице, наверное тоже не скажу, потому что BioShock: Infinite и этого не достоин.

BioShock: Infinite- это просто пустой вариант игры — для других, каких-то других людей, которым нравится это. Когда кричать, что "BioShock: Infinite — игра года, Я хотел бы понят на основание чего сделаны такие выводы, на мнение толстых, пришавых журналистов, на мнениях кучки форумчан, как найдется 1 000 000 людей которые скажут что игра хорошая, так найдется 1 000 000 которым игра не понравилась — BioShock: Infinite — это игра не для всеобщего пользования — в ней нет интересного начала, поэтому орать что BioShock: Infinite игра года — это не объективная предвзятость, и голоса рекламы.

Прохожу мимо BioShock: Infinite, и лично не хочу видеть на прилавках магазинов подобие BioShock: Infinite
Значит ли все выше сказанное, что все обзорщики и рецензенты дибилы, непонимающие о чем вообще пишут? Мне вот стратегии вообще не нравятся, ну не мое это. Ну я же не обсираю весь жанр как абсолютно бестолковое явление. Обхожу стороной и всего делов.
Лично мне игра нравится, как и предыдущие части. Я эти обзоры не читал и не собираюсь.
Конечно надо подождать недельку-другую, пока больше людей наиграется и оценка устаканится.
Хотя вот уже на данный момент на метакритике:
46! положительных рецензий и общая оценка 9.1 на основе 739 оценок самих игроков.
Пока результат более чем достойный. Похоже надо брать. Или подождать скидки в стиме. :gigi:

666Kamikadze666
Вот. Здраво.
игра не нравится, это не биошок, отличная детализация и мир на который некогда смотреть из за постоянных нападений и моря крови,безсмысленная жестокость
Не особо понравилась. Всё тот же Биошок, которому сделали прививку Dishonored и вывели на воздух.
Ну и охаивать особо не за что, любители подобных пострелушек с "атмосферой" всегда будут в количестве, но вот игра года... лол.
Дизайнеры уровней, конечно, постарались, но мир то пустой. Игрушечный какой-то совсем. В плохом смысле. Гипертрофированные ретро рекламные вывески-плакаты-манекены в первом Биошоке впечатляли, сейчас уже раздражают, давят.
Порадовали полеты\поездки на крюке. Ощущение стремительного движения среди парящих островов. Но до ума эту фишку не довели. Рельсы, рельсы...


мир на который некогда смотреть

Так смотреть то не на что, по большому счету. Мир мертвый. Разработчики это понимают. Поэтому геймлей так и построен.
Нормальный динамичный экшен :) Своеобразная атмосфера, фиговенькая графика которая сжирает 2гектара видеопамяти не понятно на что, нормальный сюжет, присущая всем биошокам оригинальная стилистика, но так как на любителя...мне первый биошок с его подводными декорациями нравился куда больше этой несуразной парящей в облаках фигни. А системшок второй еще больше первого биошока. Особенно вызывает О_о какая-то повсеместная магия(иначе ее и не назовешь. в 1912м году-то) Радует наличие хоть и достаточно убогой но расчлененки)) И кровищщи)) Короче никаких "Вау!" я не получил, да и не ожидал. Но хорошую интересную игру, за которой можно с удовольствием провести пару десятков часов и о покупке которой не жалею ни грамма- да. 8/10.
Lordgrey
там графика не очень? там текстур емае.
666Kamikadze666
ДА, только BioShock: Infinite — называют игрой года, и релизеры как змеи шипят о её крутизне — следовательно, BioShock: Infinite претендует на всеобщие внимание, и знания "ИГРЫ ДЛЯ ВСЕХ"
fishercool
Кровожадность в играх, это как откровенный секс в кино — когда снимать и показывать нечего — киношники раскраивают тему камасутры, а индустрия компьютерных развлечений кровь и кишки

Lordgrey
Графика там есть, но она до боли простая и обычная, не понимаю воплей — о свехпродвинутой графике BioShock: Infinite — это обман, работа на рекламщика, игра красивая — но простая, все зрелище придает свет и небо
Весьма не очень :) графика как графика. Все блястящее сверкающее неестественное и глянцевое. Как обычно. Плюс неидеальная анимация. Лорка выглядела в 100раз красивее. Кризис третий раза в два (местами)

Кровожадность в играх, это как

..физика в играх, обьемный свет, тени, листья. Для тех кто хочет розовых соплей- всегда есть логические поигрульки, симзы, аркады и тп. А когда в игре стреляешь с дробовика в голову- он должен сносить голову наGUI и к e-bayням. Со струей крови из перерубленях артерий(в человеке почти ведро крови которая циркулирует под хорошим давлением, особенно в голове) и самими мозгами медленно сползающими по противоположной стене.


Последний раз редактировалось Lordgrey 14:59 28.03.2013, всего редактировалось 2 раз(а).
Lordgrey
BioShock: Infinite — нормальный графический движок — который и не плох и не хорош — он обычный
В Tomb Raider — сам мир, окрестности-мне нравятся больше!
BioShock: Infinite — это очень хорошо от рекламированный проект, в рекламу вбухано денег-уймо, плюс конечно есть любители BioShock — которым игра вроде как пришлась по душе

BioShock: Infinite — нормальный графический движок — который и не плох и не хорош — он обычный

А жрет как некснекстген. Если он обычный— какого гхурга ему в обрез 2гига врам? Он на 512 должен летать коли он обычный
Lordgrey
Да че вы сколько жрет, сколько текстур столько и жрет, что бы жрать 3гб не нужна офигенная графика нужна куча текстур разных. Вот там их дофига.

У тебя игра может жрать 3гб памяти при этом выдавать 200 фпс. А может жрать 100 мб памяти и выдавать 20 фпс.
Текстуры большого разрешения жрут дофига.

Я в MoH последней выставил все на макс и разрешение кратное(х2) 1920*1080 х2 (ФПС 15-30) Она сожрала 2.2гб памяти на х1 в том же месте 1.2гб. А что будет если поставить х3. (при этом MoH я смотрел в жутком коридоре).

Текстуры товарищи, текстуры. А крутой свет и стены и тд тп это уже рендер и как он все от рисовывает. Но текстуры больших размеров, везде будут весить много на любом рендере.
+ Я надеюсь там не как БФ 2 или MOH враги появляются рядом с тобой, надеюсь там загрузка объектов на много дальше

сколько текстур столько и жрет

да нетут ам никаких особых суперпупертекстур :) Сколько маркетологи решили- столько и жрет. Карты-то новые им продавать надо ;)
Lordgrey
Купил крутую видеокарту ради BioShock: Infinite — все дурдом- вызывайте санитаров!
Stopgame оценил игру на 9.2.
zero85, неадекватная оценка :) как и у большинства современного шлака. Вот так глянешь на все эти 9.2, 9.5, 8.5...скачаешь...посмотришь игру что называется ИРЛ...и сидишь втыкаешь...толи все проплачено и сплошной маркетинг, ложь, галдежь и провокация, толи неадекватные какие-то обзорщики. Практически зеркальная ситуация и с 4-6 баллов и негативом на игры которые на голову выше этих самых "9.2". Взять тот же провальнейший(по моему мнению) Драгонэйдж-2 и крепкий хороший середнячок "Игра престолов". Толи проплата с целью унизить конкурента, толли неадекватный обозреватель, толи толстый троллинг и прицел на дешевый ажиотаж и холивор по причине несправедливой оценки. Вспомнить Номада с АГ.ру. Как он толсто тролил действительно великолепные проекты и как завышал оценки откровеннейшему ширпотребу. Касательно конкретно инфинити- 8- это его потолок.
Ну если относить Infinite к современному шлаку, то что же из игр последних 1.5-2х лет можно как то на их фоне выделить и назвать нормальным проектом (из ААА класса, не учитывая всяческие инди ) ? :)
А кого вообще интересуют чья то чужая, субъективная оценка :confused: Свое мнение уже не в моде?!

Ну если относить Infinite к современному шлаку

Кто сказал что его относить к шлаку? О_о я вообще говорю о неадекватности всех этих оценок и оценщиков. Игра хорошая. или 8/10 мое вы приняли за шлак?

Свое мнение уже не в моде?!

А эта тема как раз и существует для выражения своего мнения
Lordgrey

Согласен, как не крути миром правит рекламам, все проплавлено, а ребята обзорщики — мечтают о карьере ведущих на ТВ и 1 000 000 зелени в год — вот и страчат все что попало и под указку дядик! в BioShock: Infinite нет ничего такого чтобы открыть род и три дня не ходить на работу, сидеть и играть — а проект с 9.2 — это как раз такой. Вот что там BioShock: Infinite есть?-ничего — обзорщики из пальца сосут крутизну, а её там нет! просто из-за школыты, рекламы, элементарного гондижа начинают закрываться проекты достойнные внимания — скоро весь мир покроется играми типа BioShock, FAR CRY 3, CALL OF DUTY и NFS — и дурная молодежь в перемерку со взрослыми будет в рваных трениках шпилитца в них и орать везде — это продвижение, это творческий прорыв

-- Добавлено спустя 2 мин 36 с --
Faith123

Нормальным проектом можно назвать
TOMB RAIDER 2013
HITMAN
тот же Dishonored
Lordgrey

Не так понял получается :) Насчет неадекватности согласен, сейчас это проявляется все чаще и чаще практически во всем.

скоро весь мир покроется играми типа BioShock, FAR CRY 3...

у третьей фары хоть внешний вид поприличней


сколько текстур столько и жрет

а зачем там столько? там полигонов недостаточно, чтоб в эти текстуры обернуть : )) (шутка)

и вообще ощущение, что в прежних биошоках и то лучше было.

ладно, попробуем поиграть, может быть процесс будет хорош... (как в своё время у меня произошло с фаркраем3 и дысонордом)
Игра так себе , не поймеш что , стрелялка вроде :gigi: Ну и не понятно что так память жрет аж до 2 Гиг , видать и правда по заказу производителей карт и прочих железяк такие игры делают. Графика не до такой степени , что бы так ресурсы жрало, но жрет И пацаны — ВПЕРЕД за новыми картами :lol:

ВПЕРЕД за новыми картами

За Титанами. Дайте три. В слай х)
Игруха по сравнению с двумя предыдущими просто не о чём . Так , убить время , пройти и забыть . По крайней мере для меня так . Играю от нечего делать , в суть игры не вникаю т.к по английски не шарю , а читать сабы просто лень да и не успеваю . Если бы первый и второй Биошок не были в своё время популярны , то на Биошок Инфинити ни кто и внимания не обратил и его оценки не были бы на столько высоки . Хотя как по мне , то оценки просто про плачены . Максимум что игра заслуживает это 5/10 , но ни как ни 9/10 и 10/10 , ну и тем более ни как ни игра 2013 года .
Изображение


Последний раз редактировалось Немой 23:36 01.04.2013, всего редактировалось 2 раз(а).
student
Покупайте уже. Как шутер игра вполне разнообразна. Но загадочность она растеряла по сравнению с предыдущими частями. Да и страшилок в ней не стало.
Зато стала на много более кровавой и пожалуй динамичной.
Биошок-теперь просто шутер с маленьким плюсом.


ни как ни игра 2013 года .

Ей и не светит игра 2013. этот приз уже за другой игрой.
Возможности пачками убивать американцев недостаточно для "игра года".
Игра как-то не впечатлила. Из графики только освещение красивое и небо. Все остальное уже прошлый век...
Маркетинг у них поработал отлично, а разработчики видно схалтурили... Все-таки Unreal Engine 3 пора в утиль списывать.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru