Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 7 [ Сообщений: 263 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Ваша оценка Crysis 3
10 18%  18%  [ 9 ]
9 16%  16%  [ 8 ]
8 16%  16%  [ 8 ]
7 12%  12%  [ 6 ]
6 6%  6%  [ 3 ]
5 8%  8%  [ 4 ]
4 12%  12%  [ 6 ]
3 4%  4%  [ 2 ]
2 2%  2%  [ 1 ]
1 8%  8%  [ 4 ]
Всего голосов : 51
Изображение
Дата выхода: 21 февраля 2013 г.
Разработчик: Crytek
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Возрастной рейтинг: 18+
[Показать] Описание
Действие Crysis 3 разворачивается в 2047 году, спустя 24 года после событий второй части. В этот раз нам предстоит проходить сюжетную линию за Пророка (англ. Prophet). Пророку является видение в котором земле уготовано уничтожение и он единственный кто об этом знает, ему предстоит сделать все, чтобы помешать пришельцам уничтожить дом землян.
Место действия происходит как и во второй части в — Нью-Йорке. За многие годы город превратился в сплошные джунгли, а правительство США накрыло город специальным «нанокуполом», который разбит на семь районов, называемых «Семь чудес». Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев, цефалоподов (внешний вид изменен, Цефы теперь похожи на «Чужих» из одноименного фильма. Естественно, добавлены и новые виды (англ. Ceph). Зону патрулируют оставшиеся в живых сотрудники C.E.L.L., изучающие деятельность цефов.
В ходе игры будет использоваться ещё более модифицированный, по сравнению с прошлыми играми серии, нанокостюм и соответствующее 2047 году оружие. В игру вернётся персонаж из Crysis Warhead — Псих (англ. Psycho) и Тара Стриклэнд из Crysis 2.
Игра начинается с вступительного видеоролика, в котором Пророк рассказывает о видении, посланном Альфа-Цефом. После ролика начинается первая миссия. В начале миссии мы видим первую катсцену, в которой Пророка со своими людьми пробуждает Псих.

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
Видеокарта: DX11-совместимая с 1Gb Video RAM
Оперативная память 2 Гб (3 Гб — для Windows Vista)
Процессор: двухядерный
Пример 1 (NVIDIA/Intel): NVIDIA Geforce GTS 450 + Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600)
Пример 2 (AMD): AMD Radeon HD5770 + AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+)

Рекомендованные системные требования:
Видеокарта: DX11-совместимая с 1Gb Video RAM
Оперативная память 4 Гб
Процессор: четырехядерный
Пример 1 (NVIDIA/Intel): NVIDIA Geforce GTX 560 + Intel Core i3-530
Пример 2 (AMD): AMD Radeon HD5870 + AMD Phenom II X2 565

Ультра требования (или HI-PERFORMANCE PC SPECIFICATIONS):
Видеокарта: последнее поколение, DX11-совместимая с 1Gb Video RAM
Оперативная память 8 Гб
Процессор: последнее поколение четырехядерных CPU
Пример 1 (NVIDIA/Intel): NVIDIA Geforce GTX 680 + Intel Core i7-2600k
Пример 2 (AMD): AMD Radeon HD7970 + AMD Bulldozer FX4150

[Показать] Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Eurogamer 7/10
GameSpot 7.5/10
IGN 8.5/10
Official PlayStation Magazine US 8/10
VideoGamer 6/10

[Показать] Скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Народ, подскажите как FPS включить :confused: ? Выставил, все на максимум, вроде идет нормально, но не так как хотелось бы.. А отталкиваться не от чего.

ничем не лучше сотен других шутеров

картинка хорошая. не отрицайте очевидного.
а так — да, опять рельсовый бенчмарк-пулялка.
Юзик
Пробуйте мои настройки.
Изображение
Разницы в картинке с максимальными не увидите, зато фпс будет выше значительно.
Основной пожиратель фпс — затенение — сглаживание правда лучше использовать FXAA, ну и выключить вСинк посто необходимо.
А вобще его даже на средних настройках можно играть — графика меняется не сильно.

Разницы в картинке с максимальными не увидите

а текстуры почему не на максималке?
x[x]x
Это еще до перехода на 680ю. На 570й 1.2 гига памяти всего и при этих настоойках елись все 1.2 гига.
На 680й я выставил текстуры на максимум. Местами расход памяти доходил до 2.2 гига, в особенности если сглаживание 8х мсаа включить. но с таким уровнем сглаживания фпс 25 в среднем. Я оставил для себя ФХАА, т.к. с ним фпс ниже 40 не опускается, а смотрится так же хорошо.
Кстати и текстуры максимальные от просто высоких я не рассмотрел разницы, это если только скрины разглядывать, то может где то будет видно разницу, да и максимальные текстуры нужны наверное для разрешений больше 1080р. Вечером сегодня еще посмотрю разные настройки, вчера тока видюху поставил и не успел толком побегать. Только бенчи прогнал и крайзис пол часика, чтоб глюки выявить, если есть, 5о их не оказалось, что не может не радовать :)
SrID
Блин я еще раз пишу можно купить комп, как я основную часть срзу и более мене сильную я покупал свой проц где то за 220-230$ Сейчас он 160$ прошло почти 3 года.
Если ты будешь комп докупать 5 лет то тогда да, тебе не повезло.

И я писал смотря кому и куда и что тратить. Ты прикольно пишешь так как будто я 1 раз получил зарплату. Я сам себя обеспечиваю, но если ты хочешь есть каждый день 1 кг мороженого то о какой экономии можно говорить. Вопрос снят.

Наконец то хоть 1 человек написал сколько жрет Crysis 3 памяти, теперь буду вопрос между GTX 660Ti решен в пользу HD 7950.
Те кто пишут что график не отличается минималки и максималки. Да емае оденьте очки)). Я когда начинаю сравнивать, сразу куча мест пальцем тыкаю. Грубо говоря мин-сред графика это у xbox и PS3 можно сравнить с ними.

SrID
Блин я еще раз пишу можно купить комп, как я основную часть срзу и более мене сильную я покупал свой проц где то за 220-230$ Сейчас он 160$ прошло почти 3 года.
Если ты будешь комп докупать 5 лет то тогда да, тебе не повезло.

И я писал смотря кому и куда и что тратить. Ты прикольно пишешь так как будто я 1 раз получил зарплату. Я сам себя обеспечиваю, но если ты хочешь есть каждый день 1 кг мороженого то о какой экономии можно говорить. Вопрос снят.

Наконец то хоть 1 человек написал сколько жрет Crysis 3 памяти, теперь буду вопрос между GTX 660Ti решен в пользу HD 7950.
Те кто пишут что график не отличается минималки и максималки. Да емае оденьте очки)). Я когда начинаю сравнивать, сразу куча мест пальцем тыкаю. Грубо говоря мин-сред графика это у xbox и PS3 можно сравнить с ними.


Тихо, Тихо — согласен, что в течение эксплуатации системного блока- комплектующие нужно подкупать, вообще сразу все предугадать невозможно, хотя как 20 лет назад так и сейчас нормальный системник стоит около 1500$, с выходом новых консолей, выходом восьми и 16 процессоров от INTEL, все чтоу нас есть устареет и умрет и опять придется все собирать по новой! Crysis 3 действительно интересно смотрится на высоких разрешениях, причем если видеокарты 6 поколения зеленные и 7 поколения красные — то и картинка веселей — проверял, видел!

Я оставил для себя ФХАА

да, интересный алгоритм. фпс не жрёт практически.

-- Добавлено спустя 4 мин 12 с --

Я когда начинаю сравнивать, сразу куча мест пальцем тыкаю

а не могли бы вы мне тыкнуть на что влияет "затенение"? много ли я теряю, выставляя его не на максимум, а на "высокое"?
DENI FILTH
Ты можешь хоть и 20 ядерный сделать:
1) Самое главное с чем сталкивается программист, как разделить потоки. Ты не можешь что бы команда 2 выполнилась перед 1-вой командой.
2) Когда вышли 6 ядерные, одна из первых игр которая кушала 4 ядра была БФ3
3) Хороший игровой комп 1000 — 1200, за 1500 это уже многие вещи High End ( Проц, видюха, озу, блок, монитор)

Тем более раз сони делает 8 ядерную приставку значит нас ждет оптимизация под 8 ядер))
Про интел я не слышал о 16 ядерном проце, Я знаю о технологии которая заставляет работать ядро в 2 потока, и в итоге у тебя из 2х ядерного проца показывает 4 ядра в диспетчере. Но другими программами тебе покажет 2 физических и 4 логических.
+ Эта технология уходит в аут когда нагружается весь проц.

DENI FILTH
Хороший игровой комп 1000 — 1200, за 1500 это уже многие вещи High End ( Проц, видюха, озу, блок, монитор)

Тем более раз сони делает 8 ядерную приставку значит нас ждет оптимизация под 8 ядер))
.

Именно — 8 ядерные процы будут набирать обороты, сейчас от INTEL не видел 8 ядерника пока, только 6- ну цена мягко говоря задранная 32 000 рубля,
Согласен 1500$ — это High End
А, то что программеры тупят иногда это бывает
Товарищи! Не отвлекаемся от темы — CRYSIS 3!
А вот просто интересно те кто игре поставил 1- бал. Что вам так не понравилось в Crysis 3?

сейчас от INTEL не видел 8 ядерника пока

http://ark.intel.com/ru/products/64596/Intel-Xeon-Processor-E5-2690-20M-Cache-2_90-GHz-8_00-GTs-Intel-QPI
zero85. извиняюсь за небольшой оффтоп


сейчас от INTEL не видел 8 ядерника пока

http://ark.intel.com/ru/products/64596/Intel-Xeon-Processor-E5-2690-20M-Cache-2_90-GHz-8_00-GTs-Intel-QPI
zero85. извиняюсь за небольшой оффтоп

Класс!!!Просто Класс" ну дорога как ракета)))
SevenXP
У кого не пошла игра :D

SevenXP
У кого не пошла игра :D

Это группа людей которая по своей лени видеокарты с поддержкой D11 не поставили, я вот тоже долго ленился — пока на хорошую акцию не нарвался и тут как раз ЗП дали!
или XP стоит и меня XP не хотят

Это группа людей которая по своей лени видеокарты с поддержкой D11 не поставили, я вот тоже долго ленился — пока на хорошую акцию не нарвался и тут как раз ЗП дали!
или XP стоит и меня XP не хотят

Windows 98 и DX6. 8-) Хотя это и не совсем правда, и за круисис я не голосовал еще.


Это группа людей которая по своей лени видеокарты с поддержкой D11 не поставили, я вот тоже долго ленился — пока на хорошую акцию не нарвался и тут как раз ЗП дали!
или XP стоит и меня XP не хотят

Windows 98 и DX6. 8-) Хотя это и не совсем правда, и за круисис я не голосовал еще.

Прекрасно!
Всего пока не оценил, в целом люблю данную серию и по большому счету больше интересует сюжет, нежели все эти новшества. Удивил fps, на улице в дождь сразу же при сглаживании msaax4 аж целых 15... Согласен, что по ощущениям выглядит все плавно и не лагает, но на деле в бою ни о какой динамике говорить не стоит. Играть при таком количестве кадров не удобно. Стоит снять сглаживание, все сразу растет до 60+ Разрешение у меня 1680 на 1050.

при сглаживании msaax4 аж целых 15

fxaa пробовали? и сглаживает и кадров почти не жрёт. ну и затенение можно на ступень меньше поставить.

fxaa пробовали? и сглаживает и кадров почти не жрёт.

Надо заметить, что очень плохо сглаживает, "лесенка" вылезает в самый неудобный момент. Сколько не пытался использовать edge-detect разновидности сглаживания, всегда приходил к выводу, что "настоящее" сглаживание все же несравненно лучше. Хотя я лично за то, чтобы плотность пикселей выросла настолько, что сглаживание бы стало ненужным. :)

очень плохо сглаживает

не соглашусь.
сглаживает ровно настолько, чтоб явные "лестницы" в глаза не бросались.
тем паче, что в кризисе времени на разглядывание того, что "где-то чего не сгладилось" просто нет
Положил меня 3-й кризис на обе лопатки. Загрузка всех графических ядер почти постоянно 98% и их температура в районе 90 град. и слегка притормаживает на макс.настройках . Видеопамяти, как впрочем и во многих других играх, не хватает на моем разрешении 2560х1600, так что сглаживание приходится убирать, иначе слайдшоу. Процессор грузит на 20-30% , гипертрейдинг не работает, а оперативку ест чуть больше трех гигов. Картинка хороша.
alivko1970
Мляха — неужели даже квад-сли не справляется :gigi:
Уже много раз советовал, уберите затенение с максимума на высоко или даже средне — разницу визуально, во время движения, точно не заметите, а фпс подрастет.
Так же вертикалку стоит вырубить, она тупо тут работает и сажает фпс. он то 60, то при небольшом понижении вертикалка его опускает до 30 и все это с замедлениями изображения и подлагами. Без вертикалки ниже 45 кадров не опускается и работает плавно (единственный минус небольшие разрывы, но не критичные, зато играть очень комфортно)
А что эти упыри с Крайтека сделали с листвой? Только что досмотрел — она реально плоская, "порезаться можно"! Испаганили этой кроссплатформерностью игру окончательно, сделали чёрт знает что. Жирный минус разрабам за такой шлак! :mad: Понятно, что геймплей, сюжет и прочая чепуха, но ЧЕМ там можно нагрузить систему? Игру на бейсике написали и потом откомпилировали на дремучем компиляторе? ГДЕ то, что должно было нагружать видеокарту? В упор не вижу! Они там совсем уже отупели на этих языках высокого уровня, что игру, графические эффекты которой ну совсем чуть-чуть выше и лучше, чем у Call of Duty MW2, сделали такой тяжёлой для современных компьютеров? Бред, короче... Чем больше в неё играю, тем уверенней во мнении, что ТАКИЕ игры покупать НЕ нужно — пусть учатся нормальные алгоритмы делать и на ассемблере писать.
Купил полный комплект Кризиса, начиная от первого с Warhead и заканчивая третьим, все патчи установлены, но как графически первый превосходит все последующие! Небо и земля! А движок? Особенно интересно, что первый требовал актуальный на то время Intel Core 2 Extreme, Warhead после доработки кода игры стал работоспособен на Intel Core 2 Duo, но потом они изобрели колесо и теперь худшую во всех отношениях графику тянет только Intel Core i5-i7 с "К". "Разочарование года" и третий Кризис его первый номинант. :(

ЧЕМ там можно нагрузить систему?

светом.
кризис одна из немногих игр, где модели чуть менее картонные, чем обычно.
к сожалению, сие никому не нужно обычно, но на это уходит много ресурсов.


как графически первый превосходит все последующие! Небо и земля!

никуда он ничего не превосходит. он более картонный.

А что эти упыри с Крайтека сделали с листвой? Только что досмотрел — она реально плоская, "порезаться можно"! Испаганили этой кроссплатформерностью игру окончательно, сделали чёрт знает что. Жирный минус разрабам за такой шлак! :mad: Понятно, что геймплей, сюжет и прочая чепуха, но ЧЕМ там можно нагрузить систему? Игру на бейсике написали и потом откомпилировали на дремучем компиляторе? ГДЕ то, что должно было нагружать видеокарту? В упор не вижу! Они там совсем уже отупели на этих языках высокого уровня, что игру, графические эффекты которой ну совсем чуть-чуть выше и лучше, чем у Call of Duty MW2, сделали такой тяжёлой для современных компьютеров? Бред, короче... Чем больше в неё играю, тем уверенней во мнении, что ТАКИЕ игры покупать НЕ нужно — пусть учатся нормальные алгоритмы делать и на ассемблере писать.
Купил полный комплект Кризиса, начиная от первого с Warhead и заканчивая третьим, все патчи установлены, но как графически первый превосходит все последующие! Небо и земля! А движок? Особенно интересно, что первый требовал актуальный на то время Intel Core 2 Extreme, Warhead после доработки кода игры стал работоспособен на Intel Core 2 Duo, но потом они изобрели колесо и теперь худшую во всех отношениях графику тянет только Intel Core i5-i7 с "К". "Разочарование года" и третий Кризис его первый номинант. :(


Абсолютно согласен!
CRYSIS — это, тот же Call of Duty, линейная хреновина-пострелушка, с "ТИПО" крутой графикой, всегда ставил CRYSIS в ряд середняка — игра без интереса, и захвата — бегу, зачем бегу не знаю!!! из сюжета CRYSIS мог бы получится хороший фильмы если режиссер конечно будет Спилберг, или Майкал Бей, но как игра — СRYSIS нуднятина!!!
DENI FILTH
На форуме не первый день вроде? Чтобы кому-то написать в ответ не нужно цитировать все сообщение!
Достаточно нажать на имя участника и оно появится в ответе, а курсор перейдет автоматом на следующую строку.
Если вы продолжите оверквотить, просто буду удалять ваши сообщения.
Я предупредил.
Makc_68

пусть учатся нормальные алгоритмы делать и на ассемблере писать.

Ну если они начнут на ассемблере писать, то играть мы будем максимум в сапера.

Игру на бейсике написали и потом откомпилировали на дремучем компиляторе? ГДЕ то, что должно было нагружать видеокарту? В упор не вижу! Они там совсем уже отупели на этих языках высокого уровня, что игру, графические эффекты которой ну совсем чуть-чуть выше и лучше, чем у Call of Duty MW2, сделали такой тяжёлой для современных компьютеров? Бред, короче... Чем больше в неё играю, тем уверенней во мнении, что ТАКИЕ игры покупать НЕ нужно — пусть учатся нормальные алгоритмы делать и на ассемблере писать.


Если писать на ассемблере, то под каждую модель видеокарты игру придется переписывать заново. Вы уже забыли, каково это, программировать железо напрямую? Да, можно сделать нереально красивые вещи, но цена за это — необходимость вникать в аппаратные особенности компьютера. А сейчас железо далеко не такое стандартное, каким оно было лет 20 назад.

fxaa пробовали? и сглаживает и кадров почти не жрёт. ну и затенение можно на ступень меньше поставить.
Не пробовал, я особенно не заморачиваюсь над этим, при моем разрешении меня эти лесенки устраивают, тем более когда играешь динамично, все равно нет времени смотреть на лесенки и прочее.
Makc_68, +100500. Ато я уже в своем умственном здоровье начал сомневаться...что толи я дурак, что все кричат что в "Кряяяйзись три крутая графика!", толи еще что. Ну а геймплей в игрушке кстати норм, тут так уж критично не стоит. На твердую семерочку потянет, хотя ничем от варфары и иже с ней не отличается.

Если писать на ассемблере, то под каждую модель видеокарты игру придется переписывать заново

Да нет. Вопрос скорее в другом- в том что на нем игру вроде Крайзиса прийдется писать лет 40-50.

ПыСы. Немного оффтопа. К слову об играх на Асемблере- полуркайте игрушку kkrieger


Последний раз редактировалось Lordgrey 12:51 27.02.2013, всего редактировалось 1 раз.
DENI FILTH
А что по Вашему "заслуживает" внимания?
Кто то любит чай, а кто то кофе...
Кто то универсалы, а кто то седаны...
Игра одна из немногих, которая действительно заслуживает внимания как по сюжету, так и по графике.
По графике вообще мало какая игра сравнится с Crysis.
Alex_Zot
CRYSIS заслуживает внимание, но не более, сюжет игры не цепляет, сама динамика не интересная — так когда время есть можно побегать пострелять и все, ни одну из серий CRYSIS я не прошел — не нравится, ну графика и в BF3 классная, Crysis — это продукт рекламы

Да нет. Вопрос скорее в другом- в том что на нем игру вроде Крайзиса прийдется писать лет 40-50.

Не факт. Скорость и удобство написания программ во многом зависит от развитости средств их разработки. А среды разработки под ASM последние лет 15 развивались, мягко говоря, не активно, и в узких нишах. Да и дело не в самом ASM, в Си вам никто не запрещает отключить оптимизации транслятора и оптимизировать алгоритм вручную и писать машинно-зависимый код. Но проблема в том, что для разных компьютеров оптимальным будет разный код! По этому надо либо делать свою программу для каждой конфигурации, либо делать программу под среднестатистический бесформенный компьютер.

Вот например, если бы crysis 3 скомпилировали при помощи Open64 (предположим, что AMD разродилась на собственный компилятор для Windows), то обладатели процессоров AMD наверняка бы получили больший фпс, в то время как на Intel он бы просил. А если попробовать Intel C++ Compiler?

то обладатели процессоров AMD наверняка бы получили больший фпс

Да в современные ЦП мейнстримового десктопного сегмента по-моему сегодня не упирается ни одна игра. Что-то мощнее и5 надо для весьма специфических посчитаек или серверных задач. Толи дело графическая подсистема. Причем я думаю что оптимизация не производится намеренно с целью продвижения продаж топовых ГПУ последних серий. Вот и весь сказ. Оптимизировать код попросту не выгодно. Это лишние затраты труда, денег и убытки для производителей железок. Вон та игрушка на ассемблере что я назвал весит 96 килобайт(только вдумайтесь!), это полноценный 3Д-шутер от первого лица, с графикой уровня примерно первого анриал, звуками и музыкой(!). Пусть там всего 30 минут геймплея. И у него нет никакой проблемы совместимости с современным железом, хотя написан был уже давным-давно. Только совместимость с ХР поставить в свойствах пришлось.




Вот например, если бы crysis 3 скомпилировали при помощи Open64 (предположим, что AMD разродилась на собственный компилятор для Windows), то обладатели процессоров AMD наверняка бы получили больший фпс, в то время как на Intel он бы просил. А если попробовать Intel C++ Compiler?


Это значит опять тянуть одеяло на себя — как с Физиксом, начнется вонь любителей процессоров INTEL, я например не люблю процессоры AMD, делать надо — а не рукоблудить,,, вот не умеют в РФ делать компьютеры игры (ПОЧЕМУ?-хотя лучшие программисты сидят именно в РОССИИ) следовательно фпс там никакого не будет

Да в современные ЦП мейнстримового десктопного сегмента по-моему сегодня не упирается ни одна игра. Толи дело графическая подсистема. Причем я думаю что оптимизация не производится намеренно с целью продвижения продаж топовых ГПУ последних серий. Вот и весь сказ. Оптимизировать код попросту не выгодно. Это лишние затраты труда, денег и убытки для производителей железок.

Буквально несколько дней назад видел ссылку на тестирование топовой видеокарты с разными процессорами. На i7 фпс был куда больше. Оптимизации под конкретный графический процессор уже имели место. Вспомни демки для GeForce Fx. Демки были супер для своего времени, а в реальности карточки такую графику не тянули, если игра не была специально заточена под Fx.


Вон та игрушка на ассемблере что я назвал весит 96 килобайт(только вдумайтесь!), это полноценный 3Д-шутер от первого лица, с графикой уровня примерно первого анриал, звуками и музыкой(!). Пусть там всего 30 минут геймплея. И у него нет никакой проблемы совместимости с современным железом, хотя написан был уже давным-давно. Только совместимость с ХР поставить в свойствах пришлось.

И работает гораздо медленнее своих аналогов нормального размера, а математически правильные очертания мира отвратительны. Но самое главное, оптимизация по объему и оптимизация по скорости — противоположные вещи. Например знаменитая высокая скорость работы javascript в браузере google chrome является причиной того, что он жрет очень много оперативной памяти.


вот не умеют в РФ делать компьютеры игры (ПОЧЕМУ?-хотя лучшие программисты сидят именно в РОССИИ) следовательно фпс там никакого не будет

Потому что игры в первую очередь делают не программисты, а всякие дизайнеры да художники ...ты видел российские автомобили, например? Может сериалы по телевизору смотрел? Или ходил в кино на ремейк "Джентльменов удачи"? К чему эти глупые вопросы?

На i7 фпс был куда больше.

в какой конкретно игре? Есть такое понятие как "процессоразивость" игры. И именно процезависимых игрулек крайне мало- раз. Приемлемый (выше 40-50, если ничего не упирается в видеокарту) фпс показывает в любом приложении даже 955Ве или кор2дуо.
SrID
На счет кино почти полностью согласен, но как программеры так и геймдизайнеры российские работают за рубежом. Начинают здесь, а потом туда уезжают. Здесь труды так не ценятся.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru