Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 54 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение

Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Multiplayer: 2 Player co-op (Online)

[Показать] Описание
В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.

[Показать] Минимальные системные требования
— ОС: Windows XP(SP3)/VISTA(SP1)/7
— Процессор: 2.8 ГГц
— Память: 1 Гб (XP)/2 Гб(Vista/7)
— Видео: 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 6800/ATI X1600 Pro)
— HDD: 10 Гб
— DirectX 9.0с

[Показать] Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Не стоит путать мультиплатформу с полной консольщиной. Ты по ходу, что то путаешь. Раскрою тебе секрет. Не кто не рисует с начало для PC а потом для приставок. Они сразу рисуют для Приставок. Дальше идет просто настройка Рендера (отрисовщика) в итоге импорт на ПК, это переписка всех сообщений (ну что когда жать, а иногда и этого не делают) и в опциях выставить более высокий уровень от рисовки, в редких случаях дописывают эффекты.

На примере разрешения. 1024*800 и 1920*1080 та же самая модель просто маштабируется хорошо. Не верите посмотрите в Unity3D как картинка 10*10 пик может растянутся и вы не заметите потерю качества.
По сути выпуск на PC заключается в том что дальность от рисовки увеличивается, + включаются другие шейдоры и тд тп и все. Но все модели те же
не зацепила игра вроде бы все хорошо но как вспомнишь хождения туда сюда даже включать не хочется
Начал играть как обычно на тяжелом уровне сложности, но игра на столько скучная оказалась что сменил на легкий уровень что бы пройти хотя бы ее но это оказалось не посильно ибо чем дальше я заходил тем скучнее и надоедливой она мне казалась (скучная и затянутая эта часть). Дошел до сбора расчленованой замороженной падлы которую надо собрать и забил на игру. Про эту часть могу сказать что она не для одиночного прохождения это точно (почти все сцены бойни сделаны для 2), а затянута она просто ради кооператива (пришол ты с работы и убить часик или два с другом)
Так же, начал играть на тяжёлом уровне. В 5 главе понял что положение у меня плачевное. Затёр первое прохождение и начал с начала но уже на самом тяжёлом уровне, и с особой аккуратностью, стараясь не пропускать ни одного уголка и ящика, где возможно есть драгоценные предметы. Хочу сказать что в таком режиме игра очень затягивает.Необходимо просчитывать каждое действие. С большим трудом дошел до 5 главы, игрой удовлетворён.Хочу сказать что для меня, игра вполне удачная. Согласен на счёт первых двух глав, они не похожи на зарекомендованный стиль и поначалу приводят в недоумение. Но потом всё встаёт на свои места. Так же страшно и неожиданно выскакивают монстры. Понравилась модификация станка и его возможности( правда на таком уровне сложности ингредиентов маловато ) вся надежда на бота по поиску ресурсов. Считаю игру не хуже 1 и 2 части.

Так же, начал играть на тяжёлом уровне. В 5 главе понял что положение у меня плачевное. Затёр первое прохождение и начал с начала но уже на самом тяжёлом уровне, и с особой аккуратностью, стараясь не пропускать ни одного уголка и ящика, где возможно есть драгоценные предметы. Хочу сказать что в таком режиме игра очень затягивает.Необходимо просчитывать каждое действие. С большим трудом дошел до 5 главы, игрой удовлетворён.Хочу сказать что для меня, игра вполне удачная. Согласен на счёт первых двух глав, они не похожи на зарекомендованный стиль и поначалу приводят в недоумение. Но потом всё встаёт на свои места. Так же страшно и неожиданно выскакивают монстры. Понравилась модификация станка и его возможности( правда на таком уровне сложности ингредиентов маловато ) вся надежда на бота по поиску ресурсов. Считаю игру не хуже 1 и 2 части.

Чем дальше идешь, тем веселей становится- но НАДО себя заставить идти же

Чем дальше идешь, тем веселей становится- но НАДО себя заставить идти же


У меня, желания идти дальше, не заставляет себя ждать :) . Другое дело ресурсы, вот это проблема, без них, уже понимаю что дальше 5 главы не пройду :no: (в кооперативе ещё можно, одному вряд ли). БОТ очень хорошо справляется со своими обязанностями. Но и Оружие новое с Иксом стоит не 5 копеек. Поэтому тут появляется большое желание найти ресурсы, прокачаться, пройти дальше по возможности сохранив значительную часть здоровья и зарядов.
Вот, прошёл 40% игры, 9 глав (около 10 часов). Добрался до поселения. Игра -- впечатляет. Одобряю.

Мало патронов в игре. Хотя без патронов ни разу ещё не оставался. (Играю на нормальной трудности). Такое впечатление, что разработчики хотели, чтоб игроки использовали подобранные с земли объекты и кидали их в противника для убийства.
самая топовская хорор игра которую я играл)))

Такое впечатление, что разработчики хотели, чтоб игроки использовали подобранные с земли объекты и кидали их в противника для убийства.

Видимо слабо хотели, раз:

Хотя без патронов ни разу ещё не оставался.

:)
Вот не чувствуется тут сложности с выживанием. В первой игре патронов действительно не хватало, а тут.... У меня тоже были моменты, когда мало оставалось, но всё равно хватало.
мне не понравилась игра вообще 1 космос был жутким и действительно цеплял а эта так типа канвеера главное имя а начинку пипл схавает как давно уже поступают с call of duty :(

Видимо слабо хотели, раз:


А вот тут проявляется разница между восточным (российским) и западным менталитетом. На Востоке, ты поднимаешь пулятельный предмет с земли потому, что вынужден ("кончились патроны"). На Западе, ты поднимаешь предмет с земли и пуляешь им, потому что у тебя есть выбор ("хочешь, стреляй патронами, а хочешь -- кидай предметами").
Игра пройдена. В финале вроде бы не плохо было :) Только "Босс" хилый.
Теперь играю в продолжение.
Первое впечатление, как будто разработчики учли критику Dead Space 3 о том, что игра совсем не хоррор, но при этом не решились уменьшить количество перестрелок. Игра стала ощутимо кошмарнее(вернули паранойю Айзека, добавили ужасных сцен), при этом добавили динамики. Просто толпы начинают внезапно переть на гг, присутствуют вообще неуязвимые(даже приостановить нельзя). Обнаружены новые монстры, напоминающие по дизайну творчество Клайва Баркера, которые выглядят на голову пострашнее чем большинство того, что было в Dead Space 3.
Изображение
Думается мне, именно таким надо было делать Dead Space 3.
Продолжение оказалось слишком коротким. Три часа игры. Сделано хорошо, но, думаю, что оно не стоит своих денег.
ребят решил поиграть в dead space 3 и заметил что на радеонке не работает ssao, почему так и можно ли это как то исправить?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru