Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Dark souls: Prepare to Die Edition

Изображение

Дата выхода: 24 августа 2012 года
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть
[Показать] Cистемные требования
• Операционная система Windows XP/Windows Vista/7;
• Процессор Intel i5 750 с тактовой частотой 2,6 ГГц/AMD Phenom II X4 940 с тактовой частотой 3,0 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560/ATI Radeon HD 5850;
• Звуковая карта;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура и мышь.

Для установки и активации игры требуется интернет-соединение.
[Показать] Описание
Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее.

Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.
[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
[Показать] Патчи, фиксы, моды
Фикс на разрешение: Dark Souls internal rendering resolution fix (DSfix)
DSMouseFix устраняет проблемы при использовании мыши: http://pages.cs.wisc.edu/~petska/
Лучшая РПГ за последние пару лет, имхо. Очень хардовая и более-менее красивая, особенно если DSfix поставить.

Лучшая РПГ за последние пару лет

:eek:
Вы где там RPG сумели найти?! Да еще и лучшую?
Action консольный с рюшечками для галки — вот что это такое! :D
Monsterof3D
Ну вроде как за души можно раскачать персонажа, не?
Katiphus
В наше время даже в тетрисе можно "прокачаться"... :gigi:
Ну так там можно улучшать оружие и броню, а у NPC можно крафтить оружие.

Очень хардовая и более-менее красивая,

кстати, игра и правда красивая. не понимаю претензий к графону. этж не уровень первой соньки.
Управление как? (клава+мышь)
По отзывам к+м жутко криво реализовано, нужен гейпад.
К+М реализовано вообще никак. Играть просто невозможно. Геймпад в этой игре жизненно необходим. Но даже с ним...не знаю. Меня не впечатлило. Что-то есть, но так, на 7/10, если забыть о консольной графике, дерганом кривущем управлении под клавомышь, дибильной системе респавна монстров после каждого посещения костра и после каждой смерти, принуждающей оттачивать навык прохождения любого участка почти до автоматизма а перед этим сначала умереть раз пятьдесят. Поиграл часов 10 и удалил. Еще ни одна игра не сжигала столько нервных клеток и не вызывала желание разбить клавиатуру.

По отзывам к+м жутко криво реализовано, нужен гейпад.

На геймпаде играется тоже очень не удобно :yes:

По поводу самого проекта — да, игрушка очень не легка, и это ЕДИНСТВЕННЫЙ её реальный козырь. Все остальное в игре — убого. Картинка — ладно, квадраты можно пережить, но большинство текстур "привет из самого начала 21-го века", давненько я такого не видел :) С фиксом картинка становится получше в плане разрешения, но начинает ощутимо лагать на моем не самом слабом железе :( Интерфейс — если цензурно, "кривой", а если по человечески — его делало мягкое место, а не человек :) Я час бился с одной проблемой — НУ НЕ МОГУ НИКАК ВЗЯТЬ И ЩИТ, И ОРУЖИЕ В РУКИ. Или щит, или оружие :) Притом, что бить оружием в режиме щит + оружие я не могу — только ручками, которые наносят смехотворно урона :) Короче, снес так и не успев как следует потрепать свои нервишки — хотел прикупить, но после этого точно :no:
Щит и оружие переключаются клавишами C и V соответственно :) Можно взять два щита))) клавиша альт- оружие в обе руки. Шифт-защита щитом, таб- парирование щитом :) там управление вообще неочевидно. что можно прыгать я случайно узнал часов через 6. Что у лука есть нормальный прицел(это единственное оружие с прицелом)— часов через 8 :) А фикс ощутимо улучшает картинку. Падения ФПС на моей тачке не заметил...но она относится скорее к нижнему хайэнду.
Зы. на лицензии игра существенно интересней благодаря мультиплееру, вторжениям игроков, оставленым ими подсказкам, плюшкам, помощи и тп.
Ззы. И да. http://blog.metaclassofnil.com/ вот исходный ресурс с фиксом. Там же все его версии, чейнджлоги и апдейты.


Последний раз редактировалось Lordgrey 23:03 29.08.2012, всего редактировалось 1 раз.
Lordgrey, я пытался играть с джойстика — наверное, это и было самой большой моей ошибкой 8-) Проблема не в переключении — если я брал щит в любую руку, оружие не отображалось, переключиться на него / бить им было нельзя — в этом вся беда. Но это не отменяет того, что игра во многом просто мягкое место — ладно, за ручку тащить во время игры не надо, но провести нормальный брифинг-обучение можно ведь. Я молчу, что в управление заглядывать бесполезно. Там кнопка удара — это кнопка удара :gigi: А тормоза — у тебя разрешение монитора меньше, и памяти чуток больше, поэтому может и нет проблем :(
D-Tritus, очень странно. Может ты в инвентаре просто щит и оружие не в те слоты поставил? Например и то и другое в слот для правой(левой) руки сразу. Такого бага не наблюдал. И на паде играть действительно проще. Там плавнее и четче управление, рядом ждойстик на камеру и на кнопке "обратно" не висит сильный удар...которым я при выходе с диалогов мышаком сагрил и убил всех торговцев :(
D-Tritus
Спасибо за лого и постер. Поправлено. :beer:

Заключение по игре: "лучшая РПГ" за пару лет, с самым кривым управлением за все время существования игр. :gigi:
Ну видимо игра на любителя.
zero85, а ничего что это не совсем РПГ? Это слэшер с элементами РПГ.
ЗЫ. Более кривое управление и кривой порт были еще у ДМК 3, но ДМК 3 так и остается ИМХО лучшим слешером на ПК.
Lordgrey
Это был сарказм со ссылкой на второе сообщение. ;)
zero85, всегда пжл :beer:

Lordgrey, кстати да — именно эти ассоциации она вызывает при первом запуске :yes: Но в DMC начало намного веселее :)
D-Tritus, В DMC все было(и осталось) намного веселее :) Зато благодаря этой игре я вспомнил о Blade of Darkness и Dark messiah и сейчас получаю огромное удовольствие от их перепрохождения))
zero85, прошу прощения, сразу не понял :)
слава богу не купил лицензию, за которую просят в стиме неадекватные 600р.
поставил пиратку, дошел до первого босса, сдох раз пять, удалил.
не сказал бы что управление неудобноеи. если играть на геймпаде (про клаву промолчу), кнопки назначаются вполне логично. на моем Thrustmuster T-mini отрабатываются где-то 90% действий. проблема состоит в лагах, плохой отзывчивости и залипаниях персонажа, из-за чего желание проходить игру пропадает.
издание следовало бы назвать "Prepare to die by controls edition".
cyberbrain

Prepare ... edition

Я бы сказал "Prepare to die from controls and to be shocked by other aspect of our game edition"
PS фикс на графику уже обзавелся возможностями DirectInput :shuffle:
Вот и вопрос. Почему сами разрабы не смогли прикрутить к игре нормальную графику, если у фанатов на коленке процесс улучшения занял неделю и поместился в 80килобайт кода.
DSMouseFix устраняет проблемы при использовании мыши:
http://pages.cs.wisc.edu/~petska/

PS: Добавка к DSfix.
опробовал demon souls (первая часть) на ps3. вот тут действительно хардкор. никаких чекпоинтов, если помер, а помереть крайне просто — начинай уровень сначала, причем в бестелесной форме (урезается ХП). если помер повторно, то теряешь все души, пока не подберешь их, дойдя то того места, где тебя положили. чтобы вернуть себе тело, надо выполнить ряд условий. даже туториал пройти проблематично, т.к. в конце босс, а возможности переигровки нет.
в остальном первая и вторая части схожи, включая ролевую систему, графику и управление.
Обзорчик Dark Souls. Про управление ни слова... По оценкам 9...

Одна из самых сложных и при этом самых захватывающих RPG последних лет. Она уникальна во всем, а увлекательна настолько, что ежевечерне не отпускает до середины ночи. Любая ошибка смертельна, но каждая победа — настоящий праздник.
zero85
Да, это правда, "вещь в себе", но захватывает. Одна ворона гигантских размеров, сидящая на одной из стен во второй локации (она же туда и "привезла" нас) чего стоит, я таких эффектов давно не видал... :up2:
Графика отличная, никаких фиксов не использую, да они не нужны, на мой взгляд.
Управление — только геймпад, я на клавиатуре + мышь так и не смог играть. :shuffle:
решил дать игре еще один шанс.
раздобыл геймпад от ящика, купил лицензию в стиме со скидкой.
казалось бы все требования выполнены и можно спокойно взяться за прохождение.
к несчастью трата времени и денег оказалась напрасной.
игра как была УГ, так и осталась. что бы там не говорили про лучшую недооцененную РПГ года, играть в это чудо без слез невозможно. от красот графики вытекают глаза, а боевая система вымораживает. на оптимизации и патчи разрабы забили болт.
последний гвоздь в крышку гроба — windows live, который в один прекрасный момент отвалился и проигнорировал последний сейвпоинт.
Осилил кусок до телячьего демона. На адекватность оценки не претендую, но имху уже имею. :)

Игра вышла зело противоречивой.

По графике и управлению не топтался только ленивый, но dsfix+dsmfix на мой взгляд делают управление достаточно вменяемым, а картинку вполне симпатичной.

От РПГ-составляющей мэтры в восторге, но лично я ничего по этому поводу сказать не могу — в пройденном кусочке отыгрыш роли минимален.

Боёвка интересна, особенно если противник подходящий. Но вот тут-то и кроется засада...

Собственно, если в дальнейшем в игромире ничего не изменится, то стандартный участок между чекпойнтами суть кишка, плотно перегороженная шеренгами монстров самого разного уровня и оканчивающаяся пухлым боссом. Уровень сложности высок, не настраивается, так что цена ошибки велика — начни с начала. И ещё раз. И ещё...
Да, реально есть необязательные загашники, обходные пути и возможность обхитрить противника. Но в-первых не так уж и много, а во-вторых всё равно впереди ждёт место-другое-третье, где всё решают спинномозговые рефлексы.

Я уже не мальчик (резв. и кудр.), и от игр в общем-то жду возможности расслабиться. А Dark Souls — это работа...

От РПГ-составляющей мэтры в восторге, но лично я ничего по этому поводу сказать не могу — в пройденном кусочке отыгрыш роли минимален.

Какой заяц? какой тулуп?!.. Какое РПГ? Какой отыгрышь? О_о Это слешер с прокачкой статов персонажа, а не РПГ.

и от игр в общем-то жду возможности расслабиться. А Dark Souls — это работа...

+1. Причем за эту работу даже вменяемого сюжета не получаешь взамен
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru