Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 23 из 23 [ Сообщений: 900 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Показать сообщения за  Поле сортировки  
The Elder Scrolls V: Skyrim

Изображение

Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть

[Показать] Минимальные системные требования
• Windows XP/Vista/7 (32bit или 64bit)
• Двухядерный процессор с частотой 2 Ггц
• 2 Гб оперативной памяти
• 6 гб свободного места на жестком диске
• Звуковая карта с поддержкой DirectX
• Видеокарта с 512 Мб памяти, с поддержкой DirectX 9
• Доступ в интернет для активации игры в Steam
[Показать] Рекомендуемые системные требования
• Windows XP или Windows 7
• Четырёхядерный процессор
• 4 Гб оперативной памяти
• 6 Гб свободного места на жестком диске
• Звуковая карта с поддержкой DirectX
• Видеокарта с 1 Гб памяти, серии GTX 260/Radeon 4890 или выше.
• Доступ в интернет для активации игры в Steam
[Показать] Описание
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло — в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение Изображение
[Показать] Сборная информация по вселенной игры (wiki)
(прохождение квестов, персонажи, особенности геймплея, информация о мире и т.п.)
Unofficial Elder Scrolls Pages (русскоязычная версия)
The Elder Scrolls Wiki
[Показать] Особенности запуска редактора игры
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Сразу после строки [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN
После запуска и загрузки Creation Kit при возникновении любых ошибок нажимать кнопку "Отмена" до полной загрузки мастер-файла.
Когда графика аля Крайзис сможет без тормозов отрисовывать открытые территории как в Скайриме,
тогда и можно будет грить о том что подобные картинки не айс и устарели, а так толку то фапать на крошечные локации с супер пупер графой(сами игры так себе, ни один из Крайзисов так до конца не прошел, просто скушно(( ).
В Скайриме чувствуется простор и свобода, пусть геймплей простоват, но побегать по миру все равно душевно.

Когда графика аля Крайзис сможет без тормозов отрисовывать открытые территории как в Скайриме,
тогда и можно будет грить о том что подобные картинки не айс и устарели, а так толку то фапать на крошечные локации с супер пупер графой(сами игры так себе, ни один из Крайзисов так до конца не прошел, просто скушно(( ).
В Скайриме чувствуется простор и свобода, пусть геймплей простоват, но побегать по миру все равно душевно.

дальность прорисовки открытого пространства в крайзис ничуть ни меньше. в первый. локации там достаточно просторные чтобы игрок не упирался в стены и не чувствовал себя крысой в лабиринте. В Скайриме же великолепная стилизация, графон посредственен, зато некоторыми пейзажами можно просто стоять и любоваться...а больше в нем ничего нет. ТЭСовский классический геймплей зааркадили до такой степени что воспринимать эту игру с тем восторгом, что в свое время вызывал Морроуинд или обла просто не получается. Сюжетом ТЭСы конечно никогда не блистали, но раньше хоть были интересные побочные квесты, действительно исследование мира...а в Скайриме мы из исследователя превратились в туриста. Скука и разочарование.

дальность прорисовки открытого пространства в крайзис ничуть ни меньше. в первый. локации там достаточно просторные чтобы игрок не упирался в стены и не чувствовал себя крысой в лабиринте. В Скайриме же великолепная стилизация, графон посредственен, зато некоторыми пейзажами можно просто стоять и любоваться...а больше в нем ничего нет. ТЭСовский классический геймплей зааркадили до такой степени что воспринимать эту игру с тем восторгом, что в свое время вызывал Морроуинд или обла просто не получается. Сюжетом ТЭСы конечно никогда не блистали, но раньше хоть были интересные побочные квесты, действительно исследование мира...а в Скайриме мы из исследователя превратились в туриста. Скука и разочарование.
Тянет лишь на ИМХО

з.ы. Любая из предыдущих частей ТЕС обладала ровно такйо же кучей минусов как и Скайрим, а побочные квесты с тех времен стали лишь интереснее.
Мануал о том как за час(ну может два) в Морре, можно честно(безо всяких там читов и прочего) сделать вырезателя(причем в начальном крапо шмоте) 70% контента еще свеж в моей памяти, я в любой подобной игре "турист" ибо это все таки всего лишь игры, на не реальный экстрим)))
В Скайриме? Интересна только линия за Тёмное братство и неплоха за магов. Всё. больше в игре нет ничего интересного. А выпилили всю систему магии, оставив из огромнейшего разнообразия лишь пару примитивных атакующих спэллов и хилку, выпилили статы и соответственно обаркадили геймплей и похерили прокачку. О тупизне крафта я вообще молчу. Нет, конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, были недостатки и у предыдущих тэсов, у третьего это деревянные неживые неписи, а у четвертого крайне дурацкий автолэвэлинг монстров, но мура на три головы выше по всем характеристикам, а обла на две. Вот там вправду интересно исследовать мир а не кастовать маты на древнедраконьем да глазеть на водопады в пещерах.

Всё. больше в игре нет ничего интересного

У меня всего 1 вопрос: если игра такая неинтересная, зачем было проводить в ней так много времени?
А мне больше всего не понравилось что не было никакой привязки к сюжетной линии, т.е. в игру можно играть абсолютно забив на сюжетную линию. В итоге я прокачал все что нужно было, исследовал всю карту, все пещеры, выполнил кучу побочных квестов, короче наигрался в игру так и не поняв сути. Вот если бы исследование мира было достаточно жестко привязано к сюжетной линии (плюс к примеру исследование большинства пещер по дополнительным квестам), а так же прокачка, уники и прочие ништяки тоже зависили бы от выполнения квестов. Да еще и выполнение квестов по-разному, соблюдая некоторые условия, например: выкрасть что либо незаметно/заметно, уничтожить кого то одного из банды/вырезать всю банду, переманить кого либо из банды на свою сторону и совместно вырезать банду/одному зачистить все, то в таком случае получаем увеличение качества и количества получаемых наград. И главное что бы не надо было заниматься тупым фармом, 90% денег должны быть за выполненные квесты. В итоге прихожу к выводу что игра имела большой потенциал, который увы разработчики так и не реализовали, хотя и могли бы. Как оказалось мало создать большой мир, нужно сделать путешествие по нему увлекательным.


зачем было проводить в ней так много времени?

откуда вам знать сколько времени я в ней провел? впринципе в ту же муру или облу я наиграл раз в 20 больше, там старался облазить каждый уголок и не упустить ничего. А здесь всего лишь выполнил гильдийские квесты и убил десяток драконов и наскучило. Бросил на уровне персонажа 54. Недавно запустил и альт-ф4 через 20минут. А в муру накачал модов и переигрываю в сотый уже наверное раз.

А мне больше всего не понравилось что не было никакой привязки к сюжетной линии, т.е. в игру можно играть абсолютно забив на сюжетную линию.

А мне это как раз наоборот нравится во всех свитках. А так же в последних фоллаутах. Это классно) Мэйнквест всего лишь еще один квест, а не обязаловка. К тому же в тэсах сюжет исторически является слабой стороной, экономят на сценаристах чтоли.

откуда вам знать сколько времени я в ней провел?

Прикинул, сколько времени может понадобиться, на то, чтобы пройти все упомянутые вами квесты. Даже если пробегать их пропуская все диалоги, выходит довольно много часов.
Но гипотетически, я бы мог предположить, что у вас наверняка лицензионный скайрим, попробовать найти ваш аккаунт в стиме, и узнать статистику оттуда. Если просмотр вашего аккаунта не ограничен только для друзей, это может сработать. Только это слишком долго и трудоемко, а я крайне ленив :)
это при условии что мой ник там созвучен со здешним. но он созвучен, lordgrey388 :) можете смотреть) но прошу учитывать что это вакуумно-сферическая статистика...сами понимаете, что я не играл в скайрим 187часов)) неделю-полторы часа по три в день, да. Но стим считает время даже когда игра висит в свернутом состоянии. Поэтому порой получается забавная статистика. особенно с учетом того что комп порой просто оставляется "как есть" включеным на несколько дней. Или поиграв час-полтора гама сворачивается "до востребования" и дальше я, забыв про нее, просто занимаюсь другими делами. Адекватнее поделить ту цифру на три, вот часов 50-60- вероятно. И если бы я поиграл сначала в пиратку- ни за что б не купил скайрим потом :( Особенно ужастно было когда приехал предзаказаный диск и потребовал стим, а у меня жпрс...и он начал качать 4гб обновлений х) Нет, я кстати не говорю что игра полный шлак...что она неиграбельна или вообще неинтересна, она просто сильно слабее предыдущих, больше упор не на ролевую часть, а на боевку и зрелищность, поэтому быстро надоедает, черезчур аркадна. А вот морровинд и облу купил через 10лет после прохождения первого и 6-7 после прохождения второй)) чтобы банально поставить на полочку, так как я являюсь поклонником этих игр. И вот в них заигрывался месяцами. В муру еще в игротеке, а вот обла с дрожащими островами как раз припала на момент производственной травмы и месячного больничного х) Она и Фаренгейт. Фаренгейт я прошел быстро...а обла...вобщем не суть)
посоветуйте как решить проблему: не могу заставить работать игру в полноэкранном режиме на win 8.1, мерцает экран даже в роликах. такая же история с Fallout 3. в режимах совместимости с win xp и Vista игра запускается в окне
AHTOXA25, на steamcommunity.com из советов разве что довнгейд до Windows 8.0. Мерцание — это фишка Windows 8.1. :)
Активировал ключи к аддонам. А где они находятся? В списках стимовских игр только skyrim.
banter
В игре.
Аддон проявится во время сюжета?
banter
Играть — Файлы — в списке должны появиться Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и т. д. Я после покупки аддонов продолжил на старой игре, новый контент появился без проблем.
banter

Аддон проявится во время сюжета?

Да.
whitespirit
:up:
Всем привет . Такая проблема: при движении мелко дрожат пиксели на листьях деревьев на траве на крышах причем именно там где тонкие текстуры на скриншотах я изобразил где именно движении как бы плавает по кругу и только это при движении и вдали при приближении к обьекту эффект ослабевает
волосатый очень
ENB выключи
Короче смотрите что нашел : у всех кого Amd стоит скачайте catalist (я ставил 1.8), распакуйте установочный и найдите подкаталог "Config". В нём присутствует файл "InstallManager.cfg". откройте через блокнот и измените workaroundinstall на true, сохраните. После запустите установщик дров удалив прежние

-- Добавлено спустя 1 ч 28 мин 36 с --
вкл вертикальную синхронизацию трава деревья все стало ок ::) в настройках амд каталист


остались горы
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 900 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru