Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 71 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Alice: Madness Returns

Изображение

Дата выхода игры: 14 июня 2011 г.
Жанр: arcade/horror/3rd person
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista / XP / Windows 7
Процессор: Intel Core2 Duo/ AMD Athlon X2 (или аналогичный) с тактовой частотой 1,6 ГГц или выше
Оперативная память: 2048 Мб или больше
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1650 с 256 Мб или больше
Места на жестком диске: 7 Гб

Описание:
Продолжение культового фэнтезийного экшена American McGee’s Alice.

Одиннадцать лет назад родители Алисы погибли при пожаре, а сама она получила сильные ожоги. Безжалостное пламя опалило не только тело ребенка, но и ее разум. Девочка оказалась в психиатрической лечебнице. Там она долго боролась с одолевавшими ее демонами, ускользая в мир собственных фантазий — Страну чудес. Десять лет лечения не прошли даром — Алису выписали из больницы в удовлетворительном состоянии…

Теперь девушка живет в Лондоне, за ней постоянно наблюдает психиатр. Однако последствия тяжелой психологической травмы все еще дают о себе знать: жуткие галлюцинации по-прежнему преследуют Алису, вторгаясь в реальность. Чтобы избавиться от кошмаров, несчастная пытается понять причину своих мучений. Но рассудок девушки истерзан, она не в силах справиться со страхами и нервным напряжением, вызванными странными воспоминаниями, снами и видениями. После переезда в Лондон наваждения, ставшие более яркими и страшными, преследуют Алису еще настойчивее.

Может, лучше снова уйти в Страну чудес? Это всегда помогало... И Алиса отправляется в мир грез в поисках безопасности, спокойствия и правды о своем прошлом — того, чего не может найти в мире реальном. Однако за время ее отсутствия Страна чудес сильно изменилась. Произошло что-то ужасное, и в некогда прекрасном убежище теперь поселилось страшное зло. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес, а заодно и саму себя, от всепоглощающего безумия?

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Она вернулась! Как долго я этого ждал :oops: Жаль, что русифицировать её, похоже, никто не собирается...
Не играл в I-ую, но в эту точно попробую.

KuBorG судя по гуглу — работа любителей в самом разгаре, через пару деньков ожидается первый релиз :)
D-Tritus
Я уже вовсю играю ;)
Смотрю вот я на эти скрины и меня терзает смутное сомнение — как будто к той старой Алисе прикрутили новомодные фишечки, но так, чтобы на консольках выглядело круто. По роликам на ТыТрубе внятной RagDoll-анимации даже нет, зато в системных требованиях иди-ж-ты коре2дуо. Смотришь вот на ЭТО и жаль становится людей, потратившихся на апгрейд в свете новых Блокbastardбастеров. Хотя кто знает, может, там геймплей не оторвешься?
KuBorG пока не до этого :) RF вот тока закончил, надо еще DN и GoW закончить :)

dimkahon сам гейплей ничего в себе абсолютно нового несет — экшен-платформер, в котором в принципе можно сказать все было в старых играх. Но все сложено это все очень неплохо, вкупе с неординарным дизайном, необычными персонажами, да и само развитие сюжета интересно :yes:
Ну в старых играх много че было, черный юмор в Blood, сортирный в DukeNukem 3D, сетевое месилово-рубилово в Quake... ээх, может, я просто постарел. :(

ПыСы: а тут и чекпойнты еще, наверное? Оооо :mad:


Последний раз редактировалось dimkahon 17:59 18.06.2011, всего редактировалось 1 раз.
dimkahon
Геймплей в традициях старой "доброй" алисы чуть было не вызвал у меня слезу умиления. Однако новые фишки в виде телепортации на короткие расстояния, уменьшения и увеличения в любое время радуют. Не радует только кривое консольное управление при стрельбе
В 1вую Alice не играл, а эту прохожу с удовольствием :-p Плюшечки PhysX очень кстати игре. :beer: Единственное раздражает лок на 31 фпс. :gigi:
dimkahon

Blood ... DukeNukem 3D

Да уж, нашел сравнение, доисторические олдскульные шутеры vs аркада-платформер :oops:

Psyho да, тока он как везде на ATI — включил, и слайдшоу :oops:
D-Tritus
Ну про старые же игры речь вели, а лично для меня нет разницы, платформер, аркада или другой какой то жанр, было бы интересно :)


Последний раз редактировалось dimkahon 18:18 18.06.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
Psyho
Открываем 'Документы', далее My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку bSmoothFrameRate=True. Меняем True на False. Сохраняем и радуемся 60 фпс.
KuBorG
Спасибо :beer: очень благодарен. 8-) Теперь все гуууд.
Кто-нибудь разобрался, как правильно убивать чайник с глазом? Одного как-то завалил, а второго долблю-долблю, а ему хоть бы хны
KuBorG издали отстреливаешь его глаз, он садится, походишь и начинаешь чикать глаз ножиком, после нескольких ударов он очухивается... Таких 2-3 подхода.
Пришлось начать игру с начала, так как во время одного из боёв я перепрыгнул на выход из уровня, не убив противника и музыка боя так и продолжалась потом все последующие локации, порядком мне поднадоев. Это, если что, урок на будующее ;)
Неужели интересная игра?
Katiphus очень даже.

К слову — в 4-ой главе, где надо воспользоваться цепью, у многих случается глюк с котом (он должен там появится). Лечится перезапуском уровня.
Можно ли заставить PhysX работать на Жирафе? А то сделали привязку к PhysXLoader.dll и хрен теперь...
Katiphus
Какрас таки на жирафе все и гуд рабит :yes:
Psyho
Я имею ввиду когда тандем ATI\AMD+nV.

Psyho
Я имею ввиду когда тандем ATI\AMD+nV.

То же самое интересует. Физика обрабатывается процессором, ибо при пользовании любого рабочего бенчмарка температура ГеФорсика (GTS250) ощутимо поднимается. А при игре ни на градус, плюс ко всему заметны ощутимые просадки кадров при эффектах (немного, учитывая то, что имею неслабый процессор, но в глаза бросается). Также раньше в Вантаже CPU-очки зашкаливали под 40000, а сейчас так, как будто и нет хардварной обработки. О_о В чем косяк — хз, даже откат на знаменитые бета-драйверы с незалоченным Физиксом не помогает, а переставлять винду — верх извращенства.

P.S.: Хочу в Алиску гамить без тормозов. :gigi:
Razielik
Я на своём жирафе гамаю без тормозов на максималках ;)
Поздравляю, вам не сюда значит. ;) Читаем внимательно о чем ведется речь: "hybrid physx" (в моем случае hd5870+gts250).

Привязка к PhysXLoader.dll реально есть, замена на патченую версию приводит к невозможности запуска игры.
Razielik
Имелось ввиду то, что, имея GTS250, можно поиграть на ней на максималках, а не изобретать гибридный велосипед ;)
Уважаемый, у меня мало желания вытаскивать hd5870, передергивать провода и т.п. ради одной игры, а потом втыкать все обратно, ага.

Хотелось бы по темевопросу конкретики, а не неприемлимые альтернативы.

Добавлено спустя часок Гугления пендосских сайтов:

Физика РАБОТАЕТ! :up2: Удаляем из директории ...Alice2\Binaries\Win32 файл под названием PhysXDevice.dll. ВСЁ!!! Вторичная видюха пашет на обработке Физикса и ничего не тормозит и не лагает.

P.S.: Спасибо мне, такому умному... :oops:
Отличная игруха ! Я прям балдею ))))
Огрехи есть, конечно. Хоть я и фанат, но нарекания есть. Во-первых уровни немного однообразно затянуты, не все, конечно, но... Во-вторых, амбиент в качестве музыкального сопровождения на троечку, до произведений Криса Вренна (в первой части) сильно не дотягивает. Ну и оптимизация игры оставляет желать лучше, беспричинные тормоза на довольно сильных аппаратах очень раздражают. Что касается PhysX-анимации героини, придраться не к чему, но опять же оптимизировано все довольно слабо (поиграйте на уровне, где много лавы и падающих камней, поймете о чем я). Ну и последнее, хоть я и уважаю движок UE3, но здесь его мало того что не в полную силу использовали, так еще сделали конечный продукт насыщенным разного рода багами, сдается мне, опять виновата nvidia со своим маркетингом, ибо вместо того чтобы сосредоточиться на игре, девелоперы слишком увлеклись построением физики и забыли обо всем остальном. Будем надеяться на последующие патчи, которые исправя вышеперечисленные огрехи.

P.S.: Вообщем создается двоякое мнение, с одной стороны игрушка довольно неплохая и заслуживает внимания фаната первой части, но с другой стороны техническая сторона вопроса заставляет сильно чесать репу. Мнение чисто субъективное, многие могут не согласиться, но я, как фанат, несколько в недоумении от конечного результата, который ожидал чуть ли не со времен первой части.
Razielik все верно. Причем чем дальше — тем хуже :( В некоторые места приходится буквально протискиваться при довольно большом проходе. Постоянные подергивания реально достали :( И патча вероятнее всего не будет (все-таки уже прошло довольно много времени с момента выхода) :(
Razielik
D-Tritus
Какие подёргивания? :eek: Вы о чем??? При моём конфиге игра бегает на максималках при разрешении 1280*1024 и проц при этом загружен лишь на 30-35%
1280-1024 не такое уж и большое разрешение, во-первых. Во-вторых, оптимизация — вещь относительная, на разных железках игра может себя вести по-разному. В-третьих, если понизить физику, то и у меня летает, но я предпочитаю видеть игру во всей своей красе, как задумывают разрабы. Да и в-третьих, GTS250 на максимальную физику еле хватает, а если ее еще нагрузить обработкой графики, то и подавно не хватит. В подтверждение слов погугли, найдешь кучу народа с такими же проблемами.
Ну а если продолжаешь утверждать, то милости просим скриншоты с замером FPS игры в тяжелых моментах.

P.S.: У меня есть товарищ, для которого игры "летают", если кадровка показывает от 14 fps, я лично не такой мазохист как он. =)
Народ подскажите пожайлуста)
Во время игры когда я захожу в игру у меня окло 50-60 фпс, после битвы с мострами падает до 30, но когда на сцену выхояд мостры с лицами начинает жутко тормозить. В моем компе стоит материнка ASUS M2N68-AM SE2 со интегрированой видюхой GeForce c256 мб памяти и поверх нее Radeon HD5670.
Вопрос- можно ли заставить интегрированую GeForce обрабатывать PhysX??? а то лаги надоели... помогите нубу...
Интеграху нельзя заставить обрабатывать PhysX, к сожалению, да и на высокой графике, без физики, тоже особо (с комфортом) не поиграешь. А игрушка так ведет себя у многих моих товарищей (недоработочки, однако). Чтобы по-меньше дергалось, можно в:

Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini file.
найти строку PoolSize=140 и поменять на PoolSize=320.

Немножко помогает, но ресурсы игра чуть больше жрать начинает.
KuBorG ну у меня дергается — до переустановки ОС было атас, сейчас — легче, но все равно раздражает. Может физика так влияет (она на низком стоит) — попробую её отключить.

Mulen_rouge физику отрубай. Нет, не получиться — для физики требуется минимум 8500GT (9400).

Razielik :beer: Попробую — ресурсов предостаточно.
Razielik
Поставил фрапс — походу у меня лок стоит на 31 кадр. Так вот 31 кадр держит всегда! Если нужны скрины — подскажите, как фрапсом снимать скрины вместе со счетчиком кадров :gigi:
KuBorG у меня лок снят :oops:

Razielik да, стало полегче, но ненамного :(
D-Tritus
Убрал ограничитель кадров — стало выдавать 50-75 fps. Я не пойму, чему тут тормозить то? :confused: Движок-то у игры староват уже. Может игра именно с Радеонами не дружит?
KuBorG вероятнее всего — я подозреваю в PhysX вся проблема :oops: Его тут полностью отключить нельзя.
Этот параметр (PoolSize) весьма интересен, на одном форуме кто-то выставил значение 500, а я последовал его примеру, в итоге маленькие задержки прекратились вовсе, все идет плавно, без рывков. Конечно полностью от тормозов при PhysX'е уровня HIGH это не избавило, но... Также был совет ускорить texture streaming (как я понимаю, это что-то вроде задержки динамической подгрузки текстур, которая современным мощным видеокартам совсем не нужна, ибо видеопамяти вполне достаточно, чтобы вгрузить их все сразу).

Вообщем в итоге выкрутил все в файлах конфига на максимум (вроде бы, ибо настроек тама "кони не валялись"), а игра просто летать начала, плюс картинка так глаз не режет как с самого начала.

Выдержки с форумов:
How to increase performance:

C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceEngine.ini file.

Original —> Modified
bSmoothFrameRate=TRUE —> bSmoothFrameRate=FALSE
UseVsync=True —> UseVsync=False
bUseBackgroundLevelStreaming=True —> bUseBackgroundLevelStreaming=False

"[TextureStreaming] —> "[TextureStreaming]
PoolSize=140" —> PoolSize=320"

Save, exit and change the file attribute to read only!

Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config folder and open edit the BaseEngine.ini file.

Original —> Modified
bUseBackgroundLevelStreaming=True —> bUseBackgroundLevelStreaming=False

"[TextureStreaming] "[TextureStreaming]
PoolSize=140" —> PoolSize=320"

Tips:

Change Mouse smoothing:
C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceInput.ini file.

Original —> Modified
bEnableMouseSmoothing=true —> bEnableMouseSmoothing=false

Change FOV:
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config folder and open edit the BaseEngine.ini file.

Added some lines:
[Engine.PlayerInput]:
+Bindings=(Name="I",Command="fov 90")
+Bindings=(Name="O",Command="fov 100") ;default

Disable Intro movies (EA Logo, etc):
C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceEngine.ini file.

Original —> Modified
StartupMovies=Intro_EA.bik —> ;StartupMovies=Intro_EA.bik
StartupMovies=Intro_SH.bik —> ;StartupMovies=Intro_SH.bik
StartupMovies=TechLogo_Short.bik —> ;StartupMovies=TechLogo_Short.bik
==========================================================

Используя программу notepad, редактируем файл AliceEngine.ini для получения наивысшего качества графики. (C:\Users\****\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config):

Добавляем строки:
Trilinear=True (после PreShadowResolutionFactor=1.000000)
EnableHighPolyChars=True (после AllowRadialBlur=True)

Смотрим, чтобы след. строки были True:
bEnableVSMShadows=True
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowHardwareShadowFiltering=True
bAllowBetterModulatedShadows=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
bEnableForegroundSelfShadowing=True
bAllowWholeSceneDominantShadows=True

Выставляем 16х кратное сглаживание вместо 4х кратного по умолчанию:
MaxMultisamples=16
Однако, чтобы всегда оставалось 16х, надо отметить файл, как "только для чтения". Правой кнопкой мыши нажимаем на файл... Иначе игра будет сбрасывать обратно на 4х после запуска.
В итоге, с 16х сглаживанием, галименькиие текстурки будут выглядеть ещё хуже, но то, что нарисовано красиво, будет выглядеть ещё красивее. Но в общём картинка будет выглядеть почётче, что благоприятно для глаз.
==========================================================

особенно интересен параметр PoolSize=500 (Increases the streaming speed and helps minimize transition levels and ugly low-res textures lingering around.)
может поможет в частых подзагрузках
А как в игре расходовать найденые зубы?У меня было предложено потратить их только в начале игры,один раз,сейчас уже накопилось штук 700 наверное. И не предлагают их потратить.Или надо до какого-то места дойти?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru