Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Игры, держащие несколько API
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=36884
Страница 1 из 1

Автор:  76FX [ 14:37 20.06.2010 ]
Заголовок сообщения:  Игры, держащие несколько API

Кто знает-много ли игр,написанных сразу под несколько API ?
Мне лично на ум приходит сразу рекордсмен,наверное, "Hitman Codename 47"-поддерживает OpenGL,Glide и Direct3D !!!
Изображение
Изображение
Изображение
Замечательные два первых "Serious Sam"-OpenGL и Direct3D(плюс был ещё отдельный режим для безопасного запуска на Voodoo 2)
Кому интересно-пишите.

Автор:  Monsterof3D [ 10:31 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Unreal I и Tournament — самый широкий спектр API.

Автор:  zhe [ 15:12 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D, о да. Поддерживает даже такую экзотику, как 3dfx Glide и S3 Metal. :)

Автор:  KuBorG [ 15:52 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
А вообще к чему Вам это? :shuffle:

Автор:  76FX [ 16:32 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG
Да просто интересно. Запуская одну и ту же игру в разных API,можно сравнивать,оценивать возможности...
Сейчас,конечно,программистам лень уже как раньше делать под разные апи(в принципе-осталась только одна альтернатива директу-Опен наш GL-и его уже почти нет в играх),а раньше-порой интересный выбор был :yes:
Хочется узнать-какие "мультиигры" были в истории. Почему с 1999-го года? Показалось,что примерно в этот период стали появляться 3D-игры уже не совсем простенькие(по-качеству). Как-то так :spy:

Monsterof3D
Да-Unreal-суперигрушка. Надо было мне в теме указать,с 1998-го и выше... Но-думаю-итак понятно,главное тема,а не год.

Автор:  U-Nick [ 19:35 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Была еще :oops: — все время забываю название :shuffle: — довольно прикольно нарисованная... Черный человечек с раскрывающимся при прыжках парашютом за плечами бегал-мочил монстров... Даже как-то продолжение было... Тоже умела в двух АПИ работать. ЕМНИП, что-то от немцев... Были в коллекции обе, но вот куды делись — :confused:

Автор:  Katiphus [ 19:42 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Может быть это Legacy of Kain?

Автор:  Pawel2 [ 20:39 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Killing Floor :up:
http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t= ... ling+floor

Автор:  Gexx086 [ 20:52 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick

MDK?

Еще Quake 2 по моему во многих режимах работал, Quake 3 тоже

Автор:  KuBorG [ 21:17 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Да, по-моему многие игры на движке Q3 работали на нескольких API. И вот насчёт мафии не помню

Автор:  Katiphus [ 21:27 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 


И вот насчёт мафии не помню

Да, там по моему какой-то S3 режим был.

Автор:  zhe [ 21:35 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Да, интересные времена были. Раньше без пузыря и танца с бубном игру с 3д-ускорением нормально запустить было трудно :)

Автор:  U-Nick [ 23:29 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Gexx086
:up: MDK :yes: Даже нашел на одном из архивных дисков. Еще бы сам диск найти... :gigi: было бы даже интересно сравнить, как с ней заработает более свежая карта.

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 23:38 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

А первые Half-Life и «Контру» все уже позабыли. Режимов там тоже хватает :yes: .

Автор:  Gexx086 [ 14:01 22.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

У МДК хорошие минимальные системные требования :)

Minimum System RequirementsSystem:Pentium-90 or equivalent
RAM:16 MB
Hard Drive Space:37 MB

Автор:  Gexx086 [ 16:40 22.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Ну незнаю, незнаю. Может и притормаживать на GeForce 7300 ;), на максимум не ставь ;). А как эти видеокарты будут переваривать Dx 6? если там вообще не DX5 :). У вас есть эти библиотеки?

Автор:  U-Nick [ 23:42 22.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Gexx086
Дареному коню... :gigi: Для обычных дел 7300 вполне достаточна, а игры я давно забросил... так разве что, молодость вспомнить... :D
В смысле тормозов — это вряд ли, тк МДК нормально бегал на простейшей TNT... А вот насчет Дх — это да... :confused: Найти-то не проблема — есть старые диски с игровых журналов, с ЧИПа, Хард-Софта. Плюс в те годы все жило на 98-й... Как бы не пришлось виртуалку затачивать...
-----
Я постил, что нашел ее в архивах — так это пока только в списках CD Lib, коей пользуюсь уже оч. давно :)
Кстати, это не в МДК ли была собственная проверялка шустрости компа? Типа годен / не годен?
-----
Некоторые старые игры прекрасно кочуют из системы в систему, не требуя дров-ровесников... Тот же (плоский!) SWARM — забавная ... погонялка.
Другие, хоть и имели собственный движок — SHOGO — на новых тачках — ни в какую. :(

Автор:  Katiphus [ 08:29 23.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Schwanz
:lol:

Автор:  U-Nick [ 11:33 23.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Ё! :gigi: Нашел, установил... сругалась, что у меня БОЛЕЕ СТАРАЯ ВЕРСИЯ Дх :eek: "Новую" :gigi: ставить не стал. Запустил .... полетела! :D
Теперь надо повспоминать, как там АПИ выбирается? где была МДК2? ... Будет, чем заняться между матчами... ;)
-----
Во игры писАлись: хочешь — ДОС, хочешь — Выньдоз... Где-то еще была Mass Destruction — танкодромчик, стянутый с приставки — тоже запускался с опцией /С под Окошками.
-----
Кто-то помнит, что за mdk3d.exe в папке инсталлера лежит?
... ага, это и есть Дх-запускалка! НО! Фигурка прописана отлично, но все остальное — :no: , не айс! :(
А как Open GL запускать? Или это только в МДК2?

Автор:  76FX [ 16:03 23.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Что-то вспомнилось-в DOS 3D ускорение могли давать только 3dfx-кие карточки,если не ошибаюсь.

Автор:  U-Nick [ 16:26 23.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
:oops: вроде еще и S3 умели... не шибко, но ...

Автор:  U-Nick [ 16:01 24.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Schwanz
Да ужжж, нету в МДК ОГЛ. Подзабыл я :shuffle: ведь начинал ее еще на S3 trio + АМД K5-133. И не хватало! Когда ставил -160 — тогда ОК.

Все выставлено на максимум, но если в софт-режиме цвета и фигуры видны, то в Д3Д все синее какое-то, темное — ниф... не разглядишь.
Пробовал играться настройками — :no: лучше не стало. Хотя в МДК-тесте все в порядке... :(
------
Но до чего ж занимательная и необычная игра! Одни прозрачно-зеркальные поверхности чего стоят! :up2: Mast have!!

Автор:  76FX [ 20:17 24.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Schwanz
U-Nick
Для MDK и Glide-патч был :) Скачаю игрушку-запущу на старой системке с Вудой 2 и GeForce 6600-сравню в Глайде,Директе и Софте .
Системные требования интересны для сегодняшнего дня ;) :
System Requirements
--------------------
Pentium 60 or better
16 Megs required
SVGA Video Card
100% Sound Blaster compatible Sound Card
12 Megs of Free Hard Disk Space

Gexx086 -не заметил :shuffle: -системные требования MDK уже упоминались :beer:

Автор:  U-Nick [ 20:55 24.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Более того — есть патчик для запуска МДК на ... 486-ом ЦП!
Кстати, именно на этой игре я догадался кнопкой TURBO — помним такую? ;) — управлять не множителем ЦП, что приводило к зависону системы, а частотой генератора. С 33 на 40 МГц (прикиньте — СОРОК мегагерц!). Да еще не каждая тогдашняя звуковуха могла выдержать ТАКУЮ частоту.

Автор:  76FX [ 21:12 25.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Запустил таки MDK на PC-2 (в профиле) :D
Да-проверялка компа на шустрость есть. Pentium 90-44,Моя машинка(о чудо :gigi: )-242-это в директе ,в Глайде-возросло до 355,MDK95-338,в MDK.exe-1250 :eek: .
Качество-у директа и глайда очень схоже,на мой взгляд немного получше в глайде. В принципе нормально всё прорисовано(для того времени),фон красивый.
Потом "вник"-у меня же стоит утилитка PowerStrip-там включена функция "разрешить Voodoo HAL"-т.е. и в глайде и в директе запускал на Voodoo 2 .А игра автоматом выбирала Voodoo 2.
Отключил эту функцию,чтобы проверить каково качество на GeForce 6600(Performance Test-340). Качество было практически таким же. Не успокоился :D . Хотя в игре и стоит настройка-качество-HIGH,игра не использует возможности куда более современной карты. Зашёл в программу настройки дров нвидия-выставил максимальное качество,принудительно включил сглаживание и анизотропку-игра стала заметно лучше-не найти ни одного "зубчатого" края поверхности-всё ровно и чётко. :up:

Автор:  U-Nick [ 14:51 26.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Неужели в Д3Д картинка нормальная? Может это — влияние Ме? :eek:

Настройки нВидии:
"Масштабтруемые текстуры" — БИ или ТРИлинейные?
"Макс. к-во заранее подгот. кадров" = ? У меня =8.
"Сглаживание — прозрачность" = множественная или избыточная выборка?
------
Странно написана эта нВ-утилита: панель с 3Д-параметрами, имеющая длинные строки, не растягивается. Хотя места рядом — вагон.

Автор:  76FX [ 17:15 26.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Не знаю,может и Миллениум. Но он у меня с 9-м Директом. А может-версия форсвейра(помучился пока подобрал подходящую версию).


Настройки нВидии:
"Масштабтруемые текстуры" — БИ или ТРИлинейные?
"Макс. к-во заранее подгот. кадров" = ? У меня =8.
"Сглаживание — прозрачность" = множественная или избыточная выборка?

Таких настроек не нашёл-может версия такая :confused:
Вот то,что есть у меня в настройках нвидии:
Image setting-High quality
Antialiasing setting-8xS
Anisotropic filtering-4x
____
Да,в самой игре оказывается есть настройки отдельно для Direct3D(сам только заметил),там такие настройки:
Bilinear filtering-On
Smooth shaded stream-On
Masked textures-Chroma Keying
Texture error detection-Direct3D+Shiny
Max texture size-M(128x128)
Kurtis a-Blit
Screen Fades-Off
_____
Ещё-обновление можно поставить-1.07 мегов:
http://www.old-games.ru/game/download/157.html
http://www.old-games.ru/game/157.html
И-если интересно-неполный список игр,поддерживающих Glide,многие-можно оттуда же скачать. А некоторые(пожалуй-большая часть) держат несколько API :) :
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12748

Автор:  U-Nick [ 19:31 26.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Max texture size-M(128x128) — а L(256х256) пробовал?
Kurtis a-Blit и Screen Fades-Off — а вот этого у меня нету :confused:

Glide-патч мне не нужен — нету Вудушки :)
----------
У меня нВ-драйвер 6.14.11.7519, а версия нВ-панели 15.2400.14.

Автор:  76FX [ 19:50 26.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick

Max texture size-M(128x128) — а L(256х256) пробовал?

Попробывал,ещё и XL(512х512)-вроде качество ещё получше стало,хотя монитор там небольшой-15,да и разрешение 800x600,судить сложно.Но-хуже точно не стало ...
В обновлении-пропатченные вроде екзешники (они же nocd)для всех видов-D3D,3DFX,MDK95 и просто MDK.exe
Kurtis a-Blit -если ставишь другое значение-качество заметно ухудшается.
Screen Fades-Off-а это,если и "On" ставлю-разницу не ощущаю :confused:
___________

Апупеть! Был патч MDK и для Verite и для PowerVR :eek: Вот это разнообразие :beer: :
http://www.ag.ru/files/patches/mdk

Автор:  U-Nick [ 20:31 26.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Все-таки не поленился и скачнул патчик... :lol: ЗАРАБОТАЛО как надо! И XL-512 появилась. :up:
-------
Видать моя архивная копия (от 1997 года) была маленько ... не та. :oops: Ага... там же были американская, европейская версии...

Автор:  76FX [ 21:24 26.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

KOHAH48
Вроде только ОпенГЛ

Была такая неплохая игрушка SIN (Wages Of SIN)-3dfx Glide и OpenGL,по-моему... Ан нет-ошибся тоже :shuffle: -игра держит только OpenGL (помимо основного-default-ещё целый набор специальных opengl дров практически подо все карты того времени-ragegl(ati),3dfxgl,3dfxicd(3dfx),veritegl(Rendition Verite),есть драйверок rivagl(nvidia) и др. -в общем "букет" GL-дров).

Изображение

Изображение

Изображение

http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN

http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN:_Wages_of_Sin

U-Nick
Поздравляю :) . Я,кстати,тоже как Schwanz запустил MDK на WIN7 :D -даже никакой режим совместимости не понадобился. В общем-на радике тоже идёт(тоже надо форсировать сглаживание и анизотропку). Хоть монитор и большой(20)-играть вполне можно.

Автор:  76FX [ 22:28 06.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Эх,а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2,ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка... :confused: Разные настройки ставил,галочки включал-выключал в меню-всё то же...
Кто-нибудь запускал её в XP ?
Изображение
Изображение

Ещё одна интересная игрушка нашлась-Арабские ночи(Arabian Nights -2001).Держит Direct3D и 3dfx Glide:
Изображение
Изображение

Интересно,что в российской локализации убрали поддержку глайда-зачем ? :spy:
На old-games.ru нашёл "запускалку" в глайде.
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26690
С запуском пока некоторые проблемы-на GeForce и на V2 в Директе-проблемы с изображением-некоторые части просто не видны-например "нет" лица-как бы пустота.
В глайде-картинка довольно резко преобразилась-во-первых меню-даже не знал,что оно с таким красивым фоном(в директе его нет вообще...).Но-правда не стало видно сами пункты меню(настройки и т.д.)-только курсор-кинжальчик-догадайся сам,что нажал :D
Зато в самой игре-всё как надо-изображение красивое,правильное,лица на месте. Единственное-слабовата Вуда 2 для этой игрушки-подвисает ненадолго(а SLI -я пока нет). Где-то читал,что для этой игры в самый раз Voodoo 4-5.
Непонятно,что с запуском в директе-изображение-никуда не годится...
P.S.:Насчёт слабости Вуду 2 и этой игры(Arabian Nights) был в корне не прав-она и в директе идёт рывками(тоже подвисает) хоть на Вуде,хоть на джифорсе.Изображение в глайде красивое,нормальное(кроме пунктов меню),в Директе-всё тёмное,страшное,с пропавшими поверхностями.
Запустил игру в XP на профильном Раде в директе-изображение как в глайде примерно,довольно красивое(как ни странно-даже меню стало с красивым фоном,чего не было в старой системкке),те же подтормаживания,но в отличие от глайда -появились фризы. Те же рывки-т.е. это явно не из-за слабости карты :D
В Win7-игра не пошла...
Странная вообще игрушка-вроде под виндоус-ни старое ни новое железо ей не нравится,ни старые,ни новые версии Виндоус. Думаю,вот,может нужен какой-нибудь старый DirectX -типа 7-го :confused:

Автор:  U-Nick [ 19:10 07.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
SIN? Как же, как же, помню... :oops: как отчаяно выплывал из подземелья... :D Нормальная стрелялка. :yes:

Эх, а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2, ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка...
Помнится был в _те года рецептик, как подсунуть играм старые версии Дх... вроде надо было какую-то библиотеку/ки прямо ей в каталог скопировать. Еще в реестре вроде версию Дх правили... Но подробностей — увы... :shuffle:
Попробуй найти PESX — она после установки в св-вах файла покажет все им используемые библиотеки. Под ХР работает, под 7-кой не проверял.

Автор:  76FX [ 21:36 07.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Спасиб :) Скачал-действительно интересная прога(и устанавливается просто,но интересно)-сразу определила,к примеру,что у меня для запуска Glide-запускалки(в Арабских Ночах) на новой системке с радеоном не хватает glide3x.dll :yes: Но-в Директовской запускалке-вроде как все файлы есть-так что не помогло.
С MDK 2 попробую позже.
Долго смеялся,когда узнал в чём причина "подтормаживаний" в Arabian Nights -оказалось всё просто-когда останавливается-всего лишь выводится на экран подсказка :lol: -ничего не тормозит!!! Просто,видно надо с яркостью поработать в старой системке.Это-уже скрины с Радеона-добился таки более-менее изображения:
Изображение
Вот меню:
Изображение
А вот такие фризы наблюдаются в Директе:
Изображение
Изображение
Изображение
Представьте-в глайде никаких фриз нет,хоть и 12-ти мегабайтная Вуда 2 (удивляюсь с наших "локализаторов" 1C-вырезали самое качественное для этой игры-glide)
Игрушка-явно не для Директа. По-крайней мере не для 9-го директа. Может,конечно,железо надо тоже особое-типа Riva TNT или аналогов ...

U-Nick
Попробывал MDK 2 в XP-отлично идёт на моём раде (не знаю-что в Миллениуме не нравится ему):up:
Изображение
Изображение
Отличная игрушка-не хуже первой,графика покруче. На Default OpenGL-отлично идёт,главное-не переключать на SGI Software OpenGL-жуткие тормоза начинаются :
Изображение

Автор:  U-Nick [ 14:23 08.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX

на новой системке с радеоном не хватает glide3x.dll

дык наверно надо ее зарегистрировать: regsvr32.exe полный путь\glide3x.dll ... вроде так.
-------
скрины уж больно темные и ... 100% для .jpg — не наш метод!. Для обработки юзай xat image optimizer ;) — лучшая в этом деле пр0га.
-------
А МДК2 где срисовал? У внука анлим — подкину линк ему;)

Автор:  76FX [ 15:12 08.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick

на новой системке с радеоном не хватает glide3x.dll
дык наверно надо ее зарегистрировать: regsvr32.exe полный путь\glide3x.dll ... вроде так


Ну-это типа шутки :shuffle: -на новой системке с Радеоном(PC-1)-глайда нет вообще.

Автор:  U-Nick [ 16:11 08.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
10х, вечерком внуку звякну. ;)

:lol: недоглядел. Вудушка в памяти остался...

Автор:  76FX [ 22:38 11.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Урраааа! Удалось запустить Arabian Nights в глайде,да ещё и надписи все видны :D Нашёл чисто английскую версию-там глайд отлично пашет(до этого-стояла наша "локализованная" :abuse: "1С" -с вырезанным под корень запуском в Glide-я скопировал запускалку из английской версии-игра то заработала,но-английского там нет,потому,видать,надписи в меню и в самой игре были не видны...—"капитан Очевидность" :gigi: ). Теперь-всё в полном порядке-красота :up: В директе-на старой системке(PC-2)-вообще без варианта играть-всё чёрное,хоть какую яркость ставь...

Monsterof3D
А пожалуй,всё же рекордсмен Unreal-5 вариантов запуска :up:
Изображение

Автор:  Monsterof3D [ 08:43 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Рекордсмен, то он конечно, рекордсмен... Но далеко не все эти API одинаково корректно работали
на разном железе. Были серьезные проблемы с производительностью у OpenGL, S3Metal работал глюкаво.
Самый качественный конечно был Glide :yes:

Автор:  76FX [ 10:24 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
Да уж. Интересная надпись,если выбрать OpenGL-мол экспериментальная поддержка,использование на свой риск
Изображение

Видимо- опенгл в те годы только начал появляться в играх. Глайд,конечно жжёт :up: Интересно было бы на S3MeTaL тоже глянуть-да не на чем...

К слову-в том же Хитмене(коденэйм 47)-поддержка разных API тоже не самая прямая,а про Арабские ночи(Arabian Nights) я уже сколько сообщений написал-запуск в директе проблематичен,качественный и нормальный запуск-в Glide.

Автор:  Katiphus [ 12:16 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

KOHAH48
Когда выйдет Rage (2010), тогда посмотрим на что способен OpenGL 4.0 :up:
P.S. Я вот не знаю считается ли, но вот в Killing Floor есть Direct3D, DirectX 9.0 и Software (вроде).

Автор:  76FX [ 12:21 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Хорошо бы,а то разработчики вообще забили на возможности OpenGL. За последнее время не припоминаю OpenGL-ких игр(могу ошибаться),не говоря уже о поддержке разных API :shuffle:

Автор:  KuBorG [ 13:18 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
На OpenGL, если не ошибаюсь, был написан The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay

Автор:  Katiphus [ 14:00 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще TF2 (Team Fortress 2 и вместе с ним CSS, DoD и др. игры на этом же движке) используют DirectX 9.0, 8.1 и по моему даже 7.2 (или какой он там).

Автор:  76FX [ 15:32 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG
Приятно,что хоть что-то есть...
Katiphus
Ну-это типа разные версии одного АПИ. Хотя выше упоминались игры OpenGL ,адаптированные под разные карты,но-имхо-это немного другое. :shuffle:

Автор:  Katiphus [ 19:16 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тут как бы нашел эмулятор Glid'а, только вот не понятно все ли функции работают, а где проверить работает или нет и не знаю даже, может кто подскажет игрулю где при включении глайда должно что-то конкретное появляться. И да, в чем разница между S3 Metal и Glide?

Автор:  76FX [ 20:48 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

И да, в чем разница между S3 Metal и Glide?

Ну-собственно,разные API,аппаратно поддерживаемые картами соответствующего производителя.
Пусть поправят,если ошибусь,S3MeTaL (S3 Graphics)-очень близок к OpenGL,как впрочем и Glide (3dfx),но-представляют собой отдельные API,закрытые(к сожалению) для карт других производителей.
S3MeTaL-под карты S3 Savage 4-очень неплохая задумка,как и сам чип-обладал отличнейшим качеством изображения,вот цитата:
"Можно видеть, что размытостей, свойственных Voodoo3, и имеющих место у Riva TNT2, у Savage4 просто нет. Качество даже превосходит эталон. :) "
http://www.ixbt.com/video/ds-iii-s540.html
Но, с дровами были проблемы,плюс-чип ещё и сильно грелся-на 3DNews-в обзоре,пришлось прикреплять второй кулер-на тыльную сторону карты .
http://www.3dnews.ru/video/savage4
Сейчас-я даже не знаю-поддерживается ли последними творениями S3 Graphics API S3MeTaL :confused: ,да и насколько знаю-всего одна игра с его поддержкой-Unreal
То ли дело-Glide-игр немало.
Насчёт эмуляторов Глайда-трудно сказать,вроде говорят работают,сам не пробывал-запускаю на родном железе :yes:
К тому же-Direct3D развивается,а Glide-лежит мёртвым грузом. Если уж сравнивать-имхо-надо сравнивать тот директ с тем глайдом.

Попробуйте Clive Barker's Undying,например-там есть Glide-режим,тот же Unreal(реально красиво)

Автор:  Katiphus [ 22:50 12.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Да, видимо 3DFX была крутой компанией, к сожалению я тогда был "мелким" и многого не помню и не понимал.

Автор:  76FX [ 08:08 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
:beer:
Да,можно даже сказать-именно с Глайда начались массовые 3D-игры... OpenGL-постарше ,но применяться широко в 3D-играх стал позже глайда. Direct3D того времени был рахитическим в сравнении(это потом уже появились 6,7,8,8.1 версии).
3dfx в принципе дала нам индустрию 3D-игр. Но-руководство было,видимо, недальновидным. :(

А в Mortal Kombat 4 никто не играл? Неоднозначная игрушка-одни её называют провалом в серии,другие-наоборот. Лично мне нравится(помню с братом "бились" в ней :up: ). По-моему-последняя с PC-версией .
Здесь есть Direct3D и Glide. Некрасивой её многие называют,запуская без ускорения 3D. В Глайде неплохо выглядит(для того времени),да и в Директе приемлемо. Игрушка может капризничать-мол версия Директа не нравится(в комплекте шёл вроде то ли 5-й,то ли 6-й DirectX !!!). Чтобы запустить в Glide-нужно скопировать глайдовские дрова(glide2x.dll,glide2x.ovl,glide3x.dll) в папку с самой игрой-иначе игрушка "не видит" глайда,ну и ускоритель 3dfx-кий нужен(насчёт эмуляторов-не знаю).

Изображение

Изображение
Джонни Кейдж там крутой такой :D Озвучка с юмором. Жаль на современных версиях DX-может нормально не работать-запустил у себя в Миллениуме(блин-зачем туда 9-й директ поставил :confused: -надо было 7-8 оставить...)-всё вроде пашет,глайд определился,звук есть,но русской озвучки не слышно :( -а она там очень в тему...) В 7-м Директе Русская озвучка возвращается(в 8-м,тоже должна) :up: -т.е. в XP и выше игрушка если и запустится,"прелесть" всю не ощутить :yes:

Автор:  DimaSWE [ 11:23 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Приветики ВСЕМ )))
UNREAL — кажеться ЧЕМПИОН по поддержке АПИ разных )))
Дома держу все NFS на компе...
КВАКИ вродебы с разными редакциями работають с ОпенГЛ и Директа...
ммм любимая стратегия ЗЕМЛЯ 2140-2150 — серия ИГР...
ой ВУДУУ целая епоха — так и живет на системнике профиль 1 )))

Автор:  76FX [ 11:29 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

DimaSWE
Интересные видюхи в PC- 1 :up:
NFS SE,кажется-с поддержкой glide и новым уровнем.

Автор:  Katiphus [ 12:14 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX

Попробуйте Clive Barker's Undying

Блин, до чего же классная и стрёмная игруля даже не смотря на те времена! :up: Умели же раньше игры делать... Только на моём ПК во время роликов не корректно отображается графика в 3D, а в глайде еще хуже, но в самой игре все отлично!

Автор:  76FX [ 12:23 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Как-значит удалось с Эмулятором? Пашет?

Автор:  Katiphus [ 12:40 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Он пашет, но вот хотелось бы S3TC включить. :)

P.S. Есть игра Space Haste 2 \ Газ до отказа! (Есть D3D и Glide).

Автор:  DimaSWE [ 15:52 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

NFSки с SE по Porsche Unleashed (2000) работають хорошо на ГЛАЙДЕ )))

Кстати ВУДУХУ корректно в ВИСТАХ и 7 запустить не удаеться...Все работает но обратно в режим основной карты не возвращаеться (((
В итоге юзаю ВРАПЕРР ГЛАЙДА для АТИ )))

МММ еще очень люблю СНОУБОРД каталку BORDERZONE — в ней апи ДИРЕКТ-ГЛАЙД-СОФТ-ОПЕНГЛ и в игре еще есть заточки под конкретные процы )))

ммм SLI из двух ВУДУХ2 пробывал как то давно в 2001 на P1-100mhz 32ram — клевая вещь ))) сейчас уже не могу пару найти себе (((

Спортивные симуляторы с 1997-2002 от EA хорошо бегають под ГЛАЙДОМ

ммм первая игра под ГЛАЙДОМ у меня была для ДОСА ЛарискаКрофт_часть не помню...

Автор:  76FX [ 19:11 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Space Haste 2,BORDERZONE-надо попробывать,не играл честно говоря.

DimaSWE

сейчас уже не могу пару найти себе (((

Аналогично-ищу,но пока-никак :)
М-мм-в Висте,вроде пробывал устанавливать Вуду 2-сами дрова,без панели. Настройка-через Voodoo 2 Tweaker(beta). Ну-конечно,сколько лет Вуду 2... На сайте 3dfxzone.it -куча разных дров, даже сейчас ещё энтузиасты пишут дрова для вуду-карт-в принципе можно попробывать -мож какой подойдёт и для висты/семёрки в режиме совместимости :confused: а может и нет-старушка всё же вуду 2 :D

Автор:  DimaSWE [ 19:54 13.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Я с "шаманством" для ВуДуу2 из под ВИСТ и ужь 7 ЗЗЗабил совсем...Дрова да есть но тестить и перебирать все варианты просто надоело...ммм был бы моник с 2 входами было бы проще — загасил процесс от 3Dfx и попал бы на 2д обыкновенную карту...а так или ребут в слепую или кнопкой и тупо выкл или лезть под стол и переключать кабель на основную видяху...
А так в современных осях юзаю dgVoodoo v1.31 by DEGE, 2004

Автор:  MihEI [ 14:42 31.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 


Попробуйте Clive Barker's Undying,например-там есть Glide-режим,тот же Unreal(реально красиво)
В Undying в Glide есть ряд эффектов, которые начисто отсутствуют в D3D, плохо только то, что в таком режим производительность иногда сваливается до безобразной тормозни. Кстати, может кто поделится советом, как убрать в режиме эмуляции заливку чёрным тех текстур, которые в D3D полупрозрачные? В качестве враппера — Zeckenak's Glide 0.84c.

Автор:  76FX [ 20:49 31.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

MihEI
К сожалению враппером не пользовался,запускал на Вуду2,вроде ещё раньше пробывал на Вуду 3 2000 -а там в глайде всё отлично-и качество и без подтормозов-всё же родной 3dfx-кий API :up:
Насчёт врапперов мож кто другой что подскажет :spy:

Автор:  Alex P [ 20:07 08.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Разница между глайдом и металом заключалась в основном в поддержке больших текстур у метала
Эмулятор глайда более или менее глюкаво перехватывает и конвертирует вызовы этого апи в вызовы директа. На некоторых играх может не пойти вообще

Автор:  76FX [ 21:17 16.01.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё несколько старых игрушек так или иначе подходящих под данную тему:
18 Стальных Колёс-По Дорогам Америки (OpenGL и Direct3D) :
Изображение
Что-то типа Дальнобойщиков-2. На мой взгляд,Дальнобойщики-2-интересней (только не 3-я часть дальнобойщиков,имхо,которая лично мне не понравилась).
Ил-2 (OpenGL и Direct3D ):
Изображение
Не понял эту игрушку. Управление-для меня-загадка :shuffle:
Игрушка Mercedes-Benz Truck Racing . Используются режимы запуска в Direct3D для ходовых в то время видюх-как видим,довольно немало фирм было :
Изображение
В новой системе(PC-1) запускаться отказалась(пробовал разные режимы-generic Direct3D,ATI Rage Pro,ATI Rage 128 ),игрушка вылетает с ошибкой. Надо попробывать запустить её на старом компе...
Ещё-игрушка TUROK 2 Seeds Of Evil (Direct3D и Glide (glide3x) ) :
Изображение
По сегодняшним временам туповатая игрушка,но-в своё время красота поражала(времена такие были ) :yes:

Автор:  Monsterof3D [ 09:20 17.01.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Насчет "Mercedes-Benz Truck Racing" — вроде там только профили под разные карты, а API один ;)

Автор:  76FX [ 14:25 17.01.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
"Mercedes-Benz Truck Racing"— используется только Директ(привёл просто как пример разнообразия,согласен,к теме в принципе не относится ).

Автор:  76FX [ 20:00 21.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё одна старая мультиигрушка- "Descent 3"(1999)-летаем на корабле по космическим станциям и шахтам-мочим врагов . Поддерживает 3dfx_Glide,OpenGL,Direct3D. Пишут,что самую качественную картинку можно получить только в Глайд :D (что вы хотите-тогда версия DirectX была под номером 6-в сравнении с Глайдом-действительно ерунда).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В папке с игрой есть "тестилка" железа,которой современное железо всё равно не знакомо-но что-то даже определяет правильно.
Единственное-в игре по-умолчанию крайне неудобное управление-его нужно настроить под себя.

Автор:  U-Nick [ 21:04 21.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели Descent еще жив? :eek: Мы ж в него еще в ДОС времена рубились! Аж вдвоем: один рулит, другой — пулИт. :gigi:
Из стародавних был такой SHOGO — помнится имел аж свой движок альтернативно к стандартным... Но вот какой? :oops:
Забавно было бы его погонять ...

Автор:  76FX [ 21:13 21.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick

Аж вдвоем: один рулит, другой — пулИт

:gigi: :up2: Да уж-управление в Descent 3 -действительно вдвоём удобней. Десцент 3 запустил в XP.
Shogo-не играл в такую...

Автор:  U-Nick [ 22:38 21.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Shоgо: Моbile Аrmоr Divisiоn — обычная бегалка-стрелялка ... с японским акцентом :) Была русифицирована.
Боль-мень оригинальное в ней было то, что герой действовал сам или в боевом роботе, который мог еще и в скоростную машинку (не вооруженную) трансформироваться. Вооружение было от ножа до микро-ядрёной бомбы.
Графика по нынешним мерка была весьма примитивная... но — не это ведь самое главное ;) Играбельность всегда важнее.
Я в нее гонял еще на Savage-3 (глючил с прицелом), а затем на TNT by Diamond (тут всё было ОК).
Однажды — еще на Радике 9600 — пробовал ее запустить — :no: Так и лежит где-то в архивах...

Автор:  76FX [ 15:13 08.08.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Как оказалось,у Unreal есть конкурент в плане "много-АПИшности"-это игра Rune за 2000-й год. Держит даже S3MeTaL =) (нашлась ещё одна игра,поддерживающая его :gigi: ) ,
вот полный список:
3dfx Glide,
Direct3D,
OpenGL,
PowerVR SGL,
S3 MeTaL,
ну и можно запустить без ускорения(софтвейр).
Изображение
Кстати-очень красивая игрушка.

Автор:  Monsterof3D [ 16:35 08.08.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Конкурент? На его же движке? Шутите? 8-)
В Руне одна из его последних и полных инкарнаций! :yes:

Автор:  76FX [ 16:59 08.08.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
Ну-всё же отдельная игра на совсем другую тематику. Взять тех же двух первых Гарри Поттеров-тоже на движке Unreal,но совсем без поддержки OpenGL и Glide(интересно было бы посмотреть в Глайде-думаю было бы очень красиво-но ЕА решила сделать только в Директе...)

Автор:  Monsterof3D [ 08:25 09.08.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Политика и маркетинг в игроиндустрии — были, есть и будут есть! :D

Автор:  NKR [ 14:40 01.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

А что это про старую добрую Counter Strike никто не вспомнил?

Автор:  76FX [ 18:39 01.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

NKR
Разве КС держит несколько АПИ ? (реально не знаю-не играл в неё почти...)

Автор:  D-Tritus [ 18:44 01.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX да, 1.6 держит довольно много. Все не назову, но на память — точно Software, OpenGL (пара вариантов), Glide (тоже по моему пара вариантов), Direct 3D.

Автор:  76FX [ 18:49 01.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

D-Tritus
NKR
Сорри-не знал :shuffle: :beer:

Автор:  Monsterof3D [ 10:46 02.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает
несколько API. Но делал всегда это очень криво.

Автор:  DimaSWE [ 11:05 02.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

ммм последний Need for Speed: Hot Pursuit 2 образца 2002 года в оригинале потерял поддержку Glide — а в ДЕМО версии на VooDoo3 работало а вот VooDoo2 уже нет... Последний с Glide серия спортивных еммуляторов FIFA-PGA-NHL-NBA все 2001...Алиса работала на минипорте OpenGL 3Dfx...Микромашинки на Glide... WingCommader PROPHECY и StarLancer тоже Glide...

Автор:  76FX [ 11:35 02.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
Вот ведь-век живи-век учись :oops:
DimaSWE
EA games видимо сильно не взлюбила 3dfx и Glide с определённых пор. А поначалу они их очень поддерживали. Тем паче что и выбора поначалу не было-или Glide3D или софтвейр. В упомянутых выше первых Гарриках помимо того,что не сделали поддержку для Глайда и ОпенГЛ(хотя движок это позволял),тык они ещё и зарубили практически ускорение и в Директе для карт Voodoo ( в меню игр есть возможность переключить на 16-бит цвет-странно). Об этом довольно чётко можно найти в конфигурационных файлах этих игр. Если карта Вуду-нет ускорения. Получается-они их поставили в условия полной... В Директе-нельзя,а Глайд/ОпенГЛ-рендеринг они тупо не стали делать. Не знаю-может с последними неоффиц. дровами (SFFT 1.6-за 2011-й год например) эту проблему обошли,хотя сомневаюсь.

P.S. : Попробовал-первые Гаррики идут в Директе с ускорением в 32-бит на Voodoo4 4500-текстуры чёткие,правильные (XP_sp3, Amigamerlin 3.1 R11) :D :yes:
На Вуде3 такого не будет-только софтвейр(прописано в игре)

Автор:  Buntar [ 11:47 02.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает несколько API. Но делал всегда это очень криво.
Я прямее не видел. В том же UT на верху страницы нормально только SW, Glide, и D3D поддерживались. Metal маленько глючил, OGL сильно глючил. В UT я умудрился поиграть во всех пяти API, т.к. железо настолько часто менялось в то время :D.

Автор:  Monsterof3D [ 11:53 02.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar
Значит вам больше чем мне везло :shuffle:
OpenGL был тормозной и глюкавый на нескольких актуальных для того времени картах...

А у UT OpenGL тормозной, но не глюкавый :D

Автор:  Buntar [ 12:37 02.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
А у UT OpenGL тормозной, но не глюкавый :D
Сейчас буду по памяти писать, так что за точность не ручаюсь:
Voodoo всякие — OGL в UT не пробовал, т.к. Glide без проблем поддерживался.
Savage 4 — OGL тормозил и глючил, пользовался Metal.
Radeon 256 — OGL вроде не тормозил, но было на много темнее, чем в любой другой конфигурации. Пользовался D3D.
На нВидии OGL не пробовал, т.к. D3D без проблем поддерживался.

Автор:  76FX [ 14:40 02.09.2011 ]
Заголовок сообщения: 


ммм последний Need for Speed: Hot Pursuit 2 образца 2002 года в оригинале потерял поддержку Glide — а в ДЕМО версии на VooDoo3 работало

Чем-то мне это напоминает поддержку DirectX 10.1 игрой Assasins Creed а затем даунгрейд с патчем до DirectX 10 -тогда карты Nvidia поддерживали только DX 10 ... Политика-и в играх и в жизни-ничего хорошего людям :confused:
http://techreport.com/discussions.x/14707

Автор:  76FX [ 17:56 06.06.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Старенькая,но захватывающая игрушка — OUTLAWS
Изображение
Изображение
Изображение
В данном случае-трудно сказать,в каком API лучше. В Глайде-ограничения по разрешению в самой игре(у меня на Вуду2_СЛИ больше 640х480 не выставить :( ,хотя картинка-посочнее чтоли ). В Direct3D (после всех патчей и в частности последнего- outlawsd3d разрешение 800х600 и 1024х768 (зависит от версии игры и установленных патчей).

Хотя-начинаешь играть-и обо всём забываешь.
Ещё игра поддерживает неизвестную ныне звуковую карту Aureal3D

Автор:  U-Nick [ 18:38 06.06.2012 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Ну как же, как же... помню такую бегалку-стрелялку :)
Голос бандита: "Где ты, маршалл?!"... тайный ход в подземелье с зелеными человечками, эксрементирующими с :oops: бурёнками(?)...
Самое главное было — найти снайперку и, покопавшись в кодах :gigi: , добавить ей дальнобойности... Очень способствовало! :yes:

Автор:  proffy [ 19:31 06.06.2012 ]
Заголовок сообщения: 

OUTLAWS — 1997 года и не подпадает под название темы (с 1999 г.). В 95-97х годах до укрепления Direct3D было полно игр держащих несколько API, у меня тогда Terminal Velocity и Battle Race были в почёте, т.к. запускались в 3D даже на моём Virge (S3D API). :)

Автор:  76FX [ 20:15 06.06.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Как ни странно-раньше не попадалась мне эта игрушка,а тут -раз и поехало :gigi:
С названием темы лишканул,конечно :shuffle: ,если бы была возможность-исправил на то же без указания временного ограничения.

Автор:  U-Nick [ 20:35 06.06.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Terminal Velocity? О, :yes: ! Это была крутая (по тем временам) леталка! Особенно с супер-бомбой :D

76FX
А какие проблемы? Ты — автор темы, вот и правь первый пост... вместе с названием :D

Автор:  76FX [ 21:43 06.06.2012 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
О-спасибо-действительно просто :beer:
Не знал-думал только модератор может поправить название :tea:

Автор:  NEW001 [ 12:35 08.07.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Deus на анриалус
Изображение

Автор:  Alexy_2012 [ 05:59 18.09.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игры, держащие несколько API

Наконец я смог добиться нормальной работы игры Арабские ночи под Direct3D. Пишите мне на Gipsy_King_87@km.ru если у вас проблемы с запуском данной адвенчуры. Запускал её на сист. блоке с Core 2 Duo 2.93->3.67 Ггц, ОЗУ 4 Гб DDR 3, видеокартой GeForce GTS 450 1 Гб, ОС Windows 7 32 Bit. Никаких глюков с изображением в Direct3D нет и в помине. Вероятная причина зависания при запуске игры: она не переносит слишком большой объём видеопамяти. Необходимо его ограничивать.

-- Добавлено спустя 1 мин 4 с --

Автор:  76FX [ 14:20 18.09.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Alexy_2012
О-вот это интересно,мне в Директе её так и не удалось запустить ни на нвидии,ни на ати эту игру без глюков,только в глайде норм.
Как ограничиваете объём видеопамяти?
Делитесь секретами здесь-тема вроде как позволяет.

Автор:  76FX [ 20:22 28.02.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Подсмотрел на old-games ещё две игры с поддержкой разных API:
Это 3DAction Hired Guns -переиздание 2000-го года,поддерживает Glide,OpenGL,Direct3D
Изображение
и
гонки Screamer 4X4 -2000-й год,Glide,OpenGL,Direct3D
Пошёл ставить Hired Guns

Автор:  Alexy_2012 [ 11:59 03.11.2016 ]
Заголовок сообщения: 

76FX, давно было. Помню, что каким-то чудом установил в Win 7 "дрова" от Win XP. Недавно смог решить трабл с искажением палитры в двухмерных играх на Win 7 не выгружая процесс explorer.exe. По теме подходят игры: "Armobiles", "Fur Fighters", "Miami Powerboat Racer" и ещё "Nocturne", в который без глюков можно играть на новых картах GeForce.

Автор:  76FX [ 13:18 03.11.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Alexy_2012
Кстати-пробовал запускать "Blair Witch Project"(на движке Ноктюрне,но уже без поддержки glide) на Radeon HD 3850-никак не хочет идти,никакие режимы совместимости не помогают(виснет).
В оригинальном "Ноктюрне" поддержка 3dfx glide насколько знаю была.

Автор:  Alexy_2012 [ 16:12 03.11.2016 ]
Заголовок сообщения: 

76FX, на видюхах от AMD (ATI) в игры на движке "Nocturne" поиграть не получится. Я его запускал на картах Radeon HD 4250 и 4580, но пока не смог сосредоточиться на трабле и исправить глюк с невидимостью персонажей в этой игре. Вообще прикольно, что пар изо рта и тени от них отображаются, а самих героев экшна не видно как будто все они вампиры, а мы наблюдаем за ними смотря в зеркало. Кстати, хочу узнать, на вашей карте аркада "Croc" и гонки "Star Wars: Episode I — Racer" идут нормально, или также глючат?

Автор:  76FX [ 19:02 03.11.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Alexy_2012
Да надо попробовать- при случае. Эти игры у меня не установлены,да и не играл в них раньше.
Они-тоже много-АПИшные или нет?

Ноктюрне-да жаль. На олд-геймесах пишут,чтобы нормально (без глюков) играть-нужны карты уровня " от Voodoo 3/Riva TNT и иже с — до где-то GeForce 3-4 " причём со старыми же дровами-"41.09 оптимален" -видимо имеется ввиду Detonator для нвидии.
Может ностальгия как-нибудь опять проснётся-опробую Ноктюрне на своих Voodoo-картах. :shuffle:

Автор:  proffy [ 20:44 03.11.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Alexy_2012, "Star Wars: Episode I — Racer" с old-games.ru на чём угодно идёт нормально, там всё поправлено. С год назад на Win8 запускал племяннику. Но игра к "нескольким API" не имеет отношения.

Обычно, если игра была сколь-нибудь популярной, то в сети имеются патчи или ещё какие методы, для того чтобы заставить игру работать на новом железе/системе.

Автор:  76FX [ 17:45 06.11.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт Nocturne -непонятно,держит ли разные API.
Запускал игру в XP-игра работает на Radeon HD 3850:
[Показать] даже с ускорением
Изображение

Либо без ускорения Direct 3D.
Причём-как и писали на олд-геймс-с ускорением (DirectX 6,в DX 7 не идёт с ускорением)-пропадают персонажи,только всё остальное видно.
[Показать] Как здесь к примеру-нет сидящих персонажей
Изображение


Без ускорения на этой карте (HD 3850)-видно всё и всех.

Другое дело в XP же на карте 3dfx Voodoo 4:
[Показать] В 16-бит
Изображение
Изображение

и
[Показать] в 32-бит
Изображение
Изображение


Удивительно,но в 32-битном цвете на Вуду 4-куда лучше качество,не знаю почему эту игру советуют в 16-битах :confused:
В Windows 7 у меня почему-то не работает HyperSnap в Glide,в D3D-работает

Ну и вопрос таки остался-поддерживает ли эта игра Glide? Всё что я запускал,как видно из меню-работало в Direct 3D либо софтово.

Автор:  Alexy_2012 [ 07:13 01.12.2016 ]
Заголовок сообщения: 

76FX, конечно в шутере "Nocturne" "зашиты" несколько API: Direct3D, OpenGL и Software. Между первыми двумя переключить возможно прописав нужную библиотеку (tridx.dll или trigl.dll) в файле nocturne.ini, лежащем в папке System игры. По-моему, Glide он тоже "держит". Трабл с невидимостью персонажей, повторю, решил только на картах от nVidia, на других адаптерах (AMD и Intel) на данный момент эту проблему до сих пор не исправил. Причина невидимости мне известна, но пока нет времени на тесты. В начале следующего года попробую вплотную заняться игрой. На память пришли также RPG "Rune" и экшн "Wheel of Time", так как они используют движок от Unreal. Ещё припомнил аркаду "Star Wars: StarFighter".

Автор:  76FX [ 12:44 01.12.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Alexy_2012
Почему сомневался в поддержке разных АПИ игрой Ноктюрне-подумал раз нет выбора в меню игры(ничего кроме Директа и Софта,ни OpenGL,ни Glide-запускал ведь на Вуду 4 тоже и на Вуду 2_СЛИ),то поддержку просто урезали,хотя сам движок изначально её имеет.
Примеры этого есть-первый Гарри Поттер(Harry Potter and the Chamber of Secrets)-на движке Unreal,но Glide не поддерживает.

Собрал системку на Riva TNT 2+Voodoo 4+PowerVR (Matrox M3D).
Хочу как будет время проверить "Ноктюрне" на ней.
У старых АТИ-шных карт тоже не должно быть проблем с этой игрой. Проблемы с пропаданием персонажей-как понимаю лишь у более-менее новых карт.
Надеюсь,поделитесь-почему лишь на современных АМД-шных картах пропажа персонажей,а при этом на современных Нвидиях-их нет.

Автор:  76FX [ 14:32 23.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Игра DOOM (2016)— Vulkan и OpenGL
Изображение

Автор:  proffy [ 17:41 25.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда, сюда же все игры с Mantle можно прибавить, потому как все они могут работать и через DX.

Кстать, в Wolfenstein II зачем-то оставили один лишь Vulkan: ни на HD 6000 не поиграть, ни в Vista.

Автор:  76FX [ 23:01 25.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Хорошо бы списочек (сам играл как раз в DOOM недавно-потому и написал его,в Mantle-игры не приходилось играть и с моей картой теперяшней видимо пока не придётся).

Автор:  proffy [ 12:39 26.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Список есть в Wiki.

Автор:  76FX [ 13:06 26.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Спасибо. Кстати-у меня ж помимо GTX 1050 Ti есть встроенное видеоядро в APU-может какие Mantle-игры потянет.

А на VULKAN уже не так и мало игр выпущено.

Автор:  Alexy_2012 [ 14:59 31.10.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец исправил проблему с искажением палитры в экшн/адвенчуре "Frank Herbert's Dune" для всех видеоадаптеров GeForce. Тестил его на видюхе GeForce GTS 450 1 Гб. Если вам надоело лицезреть синюшных персонажей и окружающие их кислотные пейзажи, пишите в л/с. Постараюсь вам помочь с данным траблом. Игра использует Direct3D и Software-режимы. Ещё к теме подходят гонки "Speed Busters" и экшн "The Devil Inside" (Дьявол-шоу), а также симулятор "Way Point Zeta".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/