Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 106 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
KOHAH48
Когда выйдет Rage (2010), тогда посмотрим на что способен OpenGL 4.0 :up:
P.S. Я вот не знаю считается ли, но вот в Killing Floor есть Direct3D, DirectX 9.0 и Software (вроде).
Katiphus
Хорошо бы,а то разработчики вообще забили на возможности OpenGL. За последнее время не припоминаю OpenGL-ких игр(могу ошибаться),не говоря уже о поддержке разных API :shuffle:
76FX
На OpenGL, если не ошибаюсь, был написан The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
Вообще TF2 (Team Fortress 2 и вместе с ним CSS, DoD и др. игры на этом же движке) используют DirectX 9.0, 8.1 и по моему даже 7.2 (или какой он там).
KuBorG
Приятно,что хоть что-то есть...
Katiphus
Ну-это типа разные версии одного АПИ. Хотя выше упоминались игры OpenGL ,адаптированные под разные карты,но-имхо-это немного другое. :shuffle:
Я вот тут как бы нашел эмулятор Glid'а, только вот не понятно все ли функции работают, а где проверить работает или нет и не знаю даже, может кто подскажет игрулю где при включении глайда должно что-то конкретное появляться. И да, в чем разница между S3 Metal и Glide?
Katiphus

И да, в чем разница между S3 Metal и Glide?

Ну-собственно,разные API,аппаратно поддерживаемые картами соответствующего производителя.
Пусть поправят,если ошибусь,S3MeTaL (S3 Graphics)-очень близок к OpenGL,как впрочем и Glide (3dfx),но-представляют собой отдельные API,закрытые(к сожалению) для карт других производителей.
S3MeTaL-под карты S3 Savage 4-очень неплохая задумка,как и сам чип-обладал отличнейшим качеством изображения,вот цитата:
"Можно видеть, что размытостей, свойственных Voodoo3, и имеющих место у Riva TNT2, у Savage4 просто нет. Качество даже превосходит эталон. :) "
http://www.ixbt.com/video/ds-iii-s540.html
Но, с дровами были проблемы,плюс-чип ещё и сильно грелся-на 3DNews-в обзоре,пришлось прикреплять второй кулер-на тыльную сторону карты .
http://www.3dnews.ru/video/savage4
Сейчас-я даже не знаю-поддерживается ли последними творениями S3 Graphics API S3MeTaL :confused: ,да и насколько знаю-всего одна игра с его поддержкой-Unreal
То ли дело-Glide-игр немало.
Насчёт эмуляторов Глайда-трудно сказать,вроде говорят работают,сам не пробывал-запускаю на родном железе :yes:
К тому же-Direct3D развивается,а Glide-лежит мёртвым грузом. Если уж сравнивать-имхо-надо сравнивать тот директ с тем глайдом.

Попробуйте Clive Barker's Undying,например-там есть Glide-режим,тот же Unreal(реально красиво)
76FX
Да, видимо 3DFX была крутой компанией, к сожалению я тогда был "мелким" и многого не помню и не понимал.
Katiphus
:beer:
Да,можно даже сказать-именно с Глайда начались массовые 3D-игры... OpenGL-постарше ,но применяться широко в 3D-играх стал позже глайда. Direct3D того времени был рахитическим в сравнении(это потом уже появились 6,7,8,8.1 версии).
3dfx в принципе дала нам индустрию 3D-игр. Но-руководство было,видимо, недальновидным. :(

А в Mortal Kombat 4 никто не играл? Неоднозначная игрушка-одни её называют провалом в серии,другие-наоборот. Лично мне нравится(помню с братом "бились" в ней :up: ). По-моему-последняя с PC-версией .
Здесь есть Direct3D и Glide. Некрасивой её многие называют,запуская без ускорения 3D. В Глайде неплохо выглядит(для того времени),да и в Директе приемлемо. Игрушка может капризничать-мол версия Директа не нравится(в комплекте шёл вроде то ли 5-й,то ли 6-й DirectX !!!). Чтобы запустить в Glide-нужно скопировать глайдовские дрова(glide2x.dll,glide2x.ovl,glide3x.dll) в папку с самой игрой-иначе игрушка "не видит" глайда,ну и ускоритель 3dfx-кий нужен(насчёт эмуляторов-не знаю).

Изображение

Изображение
Джонни Кейдж там крутой такой :D Озвучка с юмором. Жаль на современных версиях DX-может нормально не работать-запустил у себя в Миллениуме(блин-зачем туда 9-й директ поставил :confused: -надо было 7-8 оставить...)-всё вроде пашет,глайд определился,звук есть,но русской озвучки не слышно :( -а она там очень в тему...) В 7-м Директе Русская озвучка возвращается(в 8-м,тоже должна) :up: -т.е. в XP и выше игрушка если и запустится,"прелесть" всю не ощутить :yes:


Последний раз редактировалось 76FX 11:03 14.07.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
Приветики ВСЕМ )))
UNREAL — кажеться ЧЕМПИОН по поддержке АПИ разных )))
Дома держу все NFS на компе...
КВАКИ вродебы с разными редакциями работають с ОпенГЛ и Директа...
ммм любимая стратегия ЗЕМЛЯ 2140-2150 — серия ИГР...
ой ВУДУУ целая епоха — так и живет на системнике профиль 1 )))
DimaSWE
Интересные видюхи в PC- 1 :up:
NFS SE,кажется-с поддержкой glide и новым уровнем.
76FX

Попробуйте Clive Barker's Undying

Блин, до чего же классная и стрёмная игруля даже не смотря на те времена! :up: Умели же раньше игры делать... Только на моём ПК во время роликов не корректно отображается графика в 3D, а в глайде еще хуже, но в самой игре все отлично!
Katiphus
Как-значит удалось с Эмулятором? Пашет?
76FX
Он пашет, но вот хотелось бы S3TC включить. :)

P.S. Есть игра Space Haste 2 \ Газ до отказа! (Есть D3D и Glide).
NFSки с SE по Porsche Unleashed (2000) работають хорошо на ГЛАЙДЕ )))

Кстати ВУДУХУ корректно в ВИСТАХ и 7 запустить не удаеться...Все работает но обратно в режим основной карты не возвращаеться (((
В итоге юзаю ВРАПЕРР ГЛАЙДА для АТИ )))

МММ еще очень люблю СНОУБОРД каталку BORDERZONE — в ней апи ДИРЕКТ-ГЛАЙД-СОФТ-ОПЕНГЛ и в игре еще есть заточки под конкретные процы )))

ммм SLI из двух ВУДУХ2 пробывал как то давно в 2001 на P1-100mhz 32ram — клевая вещь ))) сейчас уже не могу пару найти себе (((

Спортивные симуляторы с 1997-2002 от EA хорошо бегають под ГЛАЙДОМ

ммм первая игра под ГЛАЙДОМ у меня была для ДОСА ЛарискаКрофт_часть не помню...
Space Haste 2,BORDERZONE-надо попробывать,не играл честно говоря.

DimaSWE

сейчас уже не могу пару найти себе (((

Аналогично-ищу,но пока-никак :)
М-мм-в Висте,вроде пробывал устанавливать Вуду 2-сами дрова,без панели. Настройка-через Voodoo 2 Tweaker(beta). Ну-конечно,сколько лет Вуду 2... На сайте 3dfxzone.it -куча разных дров, даже сейчас ещё энтузиасты пишут дрова для вуду-карт-в принципе можно попробывать -мож какой подойдёт и для висты/семёрки в режиме совместимости :confused: а может и нет-старушка всё же вуду 2 :D
Я с "шаманством" для ВуДуу2 из под ВИСТ и ужь 7 ЗЗЗабил совсем...Дрова да есть но тестить и перебирать все варианты просто надоело...ммм был бы моник с 2 входами было бы проще — загасил процесс от 3Dfx и попал бы на 2д обыкновенную карту...а так или ребут в слепую или кнопкой и тупо выкл или лезть под стол и переключать кабель на основную видяху...
А так в современных осях юзаю dgVoodoo v1.31 by DEGE, 2004

Попробуйте Clive Barker's Undying,например-там есть Glide-режим,тот же Unreal(реально красиво)
В Undying в Glide есть ряд эффектов, которые начисто отсутствуют в D3D, плохо только то, что в таком режим производительность иногда сваливается до безобразной тормозни. Кстати, может кто поделится советом, как убрать в режиме эмуляции заливку чёрным тех текстур, которые в D3D полупрозрачные? В качестве враппера — Zeckenak's Glide 0.84c.
MihEI
К сожалению враппером не пользовался,запускал на Вуду2,вроде ещё раньше пробывал на Вуду 3 2000 -а там в глайде всё отлично-и качество и без подтормозов-всё же родной 3dfx-кий API :up:
Насчёт врапперов мож кто другой что подскажет :spy:
Katiphus
Разница между глайдом и металом заключалась в основном в поддержке больших текстур у метала
Эмулятор глайда более или менее глюкаво перехватывает и конвертирует вызовы этого апи в вызовы директа. На некоторых играх может не пойти вообще
Вот ещё несколько старых игрушек так или иначе подходящих под данную тему:
18 Стальных Колёс-По Дорогам Америки (OpenGL и Direct3D) :
Изображение
Что-то типа Дальнобойщиков-2. На мой взгляд,Дальнобойщики-2-интересней (только не 3-я часть дальнобойщиков,имхо,которая лично мне не понравилась).
Ил-2 (OpenGL и Direct3D ):
Изображение
Не понял эту игрушку. Управление-для меня-загадка :shuffle:
Игрушка Mercedes-Benz Truck Racing . Используются режимы запуска в Direct3D для ходовых в то время видюх-как видим,довольно немало фирм было :
Изображение
В новой системе(PC-1) запускаться отказалась(пробовал разные режимы-generic Direct3D,ATI Rage Pro,ATI Rage 128 ),игрушка вылетает с ошибкой. Надо попробывать запустить её на старом компе...
Ещё-игрушка TUROK 2 Seeds Of Evil (Direct3D и Glide (glide3x) ) :
Изображение
По сегодняшним временам туповатая игрушка,но-в своё время красота поражала(времена такие были ) :yes:
76FX
Насчет "Mercedes-Benz Truck Racing" — вроде там только профили под разные карты, а API один ;)
Monsterof3D
"Mercedes-Benz Truck Racing"— используется только Директ(привёл просто как пример разнообразия,согласен,к теме в принципе не относится ).
Ещё одна старая мультиигрушка- "Descent 3"(1999)-летаем на корабле по космическим станциям и шахтам-мочим врагов . Поддерживает 3dfx_Glide,OpenGL,Direct3D. Пишут,что самую качественную картинку можно получить только в Глайд :D (что вы хотите-тогда версия DirectX была под номером 6-в сравнении с Глайдом-действительно ерунда).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В папке с игрой есть "тестилка" железа,которой современное железо всё равно не знакомо-но что-то даже определяет правильно.
Единственное-в игре по-умолчанию крайне неудобное управление-его нужно настроить под себя.
Неужели Descent еще жив? :eek: Мы ж в него еще в ДОС времена рубились! Аж вдвоем: один рулит, другой — пулИт. :gigi:
Из стародавних был такой SHOGO — помнится имел аж свой движок альтернативно к стандартным... Но вот какой? :oops:
Забавно было бы его погонять ...
U-Nick

Аж вдвоем: один рулит, другой — пулИт

:gigi: :up2: Да уж-управление в Descent 3 -действительно вдвоём удобней. Десцент 3 запустил в XP.
Shogo-не играл в такую...
76FX
Shоgо: Моbile Аrmоr Divisiоn — обычная бегалка-стрелялка ... с японским акцентом :) Была русифицирована.
Боль-мень оригинальное в ней было то, что герой действовал сам или в боевом роботе, который мог еще и в скоростную машинку (не вооруженную) трансформироваться. Вооружение было от ножа до микро-ядрёной бомбы.
Графика по нынешним мерка была весьма примитивная... но — не это ведь самое главное ;) Играбельность всегда важнее.
Я в нее гонял еще на Savage-3 (глючил с прицелом), а затем на TNT by Diamond (тут всё было ОК).
Однажды — еще на Радике 9600 — пробовал ее запустить — :no: Так и лежит где-то в архивах...
Как оказалось,у Unreal есть конкурент в плане "много-АПИшности"-это игра Rune за 2000-й год. Держит даже S3MeTaL =) (нашлась ещё одна игра,поддерживающая его :gigi: ) ,
вот полный список:
3dfx Glide,
Direct3D,
OpenGL,
PowerVR SGL,
S3 MeTaL,
ну и можно запустить без ускорения(софтвейр).
Изображение
Кстати-очень красивая игрушка.
76FX
Конкурент? На его же движке? Шутите? 8-)
В Руне одна из его последних и полных инкарнаций! :yes:
Monsterof3D
Ну-всё же отдельная игра на совсем другую тематику. Взять тех же двух первых Гарри Поттеров-тоже на движке Unreal,но совсем без поддержки OpenGL и Glide(интересно было бы посмотреть в Глайде-думаю было бы очень красиво-но ЕА решила сделать только в Директе...)
76FX
Политика и маркетинг в игроиндустрии — были, есть и будут есть! :D
А что это про старую добрую Counter Strike никто не вспомнил?
NKR
Разве КС держит несколько АПИ ? (реально не знаю-не играл в неё почти...)
76FX да, 1.6 держит довольно много. Все не назову, но на память — точно Software, OpenGL (пара вариантов), Glide (тоже по моему пара вариантов), Direct 3D.


Последний раз редактировалось D-Tritus 18:57 01.09.2011, всего редактировалось 1 раз.
D-Tritus
NKR
Сорри-не знал :shuffle: :beer:
КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает
несколько API. Но делал всегда это очень криво.
ммм последний Need for Speed: Hot Pursuit 2 образца 2002 года в оригинале потерял поддержку Glide — а в ДЕМО версии на VooDoo3 работало а вот VooDoo2 уже нет... Последний с Glide серия спортивных еммуляторов FIFA-PGA-NHL-NBA все 2001...Алиса работала на минипорте OpenGL 3Dfx...Микромашинки на Glide... WingCommader PROPHECY и StarLancer тоже Glide...
Monsterof3D
Вот ведь-век живи-век учись :oops:
DimaSWE
EA games видимо сильно не взлюбила 3dfx и Glide с определённых пор. А поначалу они их очень поддерживали. Тем паче что и выбора поначалу не было-или Glide3D или софтвейр. В упомянутых выше первых Гарриках помимо того,что не сделали поддержку для Глайда и ОпенГЛ(хотя движок это позволял),тык они ещё и зарубили практически ускорение и в Директе для карт Voodoo ( в меню игр есть возможность переключить на 16-бит цвет-странно). Об этом довольно чётко можно найти в конфигурационных файлах этих игр. Если карта Вуду-нет ускорения. Получается-они их поставили в условия полной... В Директе-нельзя,а Глайд/ОпенГЛ-рендеринг они тупо не стали делать. Не знаю-может с последними неоффиц. дровами (SFFT 1.6-за 2011-й год например) эту проблему обошли,хотя сомневаюсь.

P.S. : Попробовал-первые Гаррики идут в Директе с ускорением в 32-бит на Voodoo4 4500-текстуры чёткие,правильные (XP_sp3, Amigamerlin 3.1 R11) :D :yes:
На Вуде3 такого не будет-только софтвейр(прописано в игре)


Последний раз редактировалось 76FX 18:00 02.09.2011, всего редактировалось 3 раз(а).
Monsterof3D
КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает несколько API. Но делал всегда это очень криво.
Я прямее не видел. В том же UT на верху страницы нормально только SW, Glide, и D3D поддерживались. Metal маленько глючил, OGL сильно глючил. В UT я умудрился поиграть во всех пяти API, т.к. железо настолько часто менялось в то время :D.
Buntar
Значит вам больше чем мне везло :shuffle:
OpenGL был тормозной и глюкавый на нескольких актуальных для того времени картах...

А у UT OpenGL тормозной, но не глюкавый :D
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru