Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 106 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Кто знает-много ли игр,написанных сразу под несколько API ?
Мне лично на ум приходит сразу рекордсмен,наверное, "Hitman Codename 47"-поддерживает OpenGL,Glide и Direct3D !!!
Изображение
Изображение
Изображение
Замечательные два первых "Serious Sam"-OpenGL и Direct3D(плюс был ещё отдельный режим для безопасного запуска на Voodoo 2)
Кому интересно-пишите.


Последний раз редактировалось 76FX 21:42 06.06.2012, всего редактировалось 2 раз(а).
76FX
Unreal I и Tournament — самый широкий спектр API.
Monsterof3D, о да. Поддерживает даже такую экзотику, как 3dfx Glide и S3 Metal. :)
76FX
А вообще к чему Вам это? :shuffle:
KuBorG
Да просто интересно. Запуская одну и ту же игру в разных API,можно сравнивать,оценивать возможности...
Сейчас,конечно,программистам лень уже как раньше делать под разные апи(в принципе-осталась только одна альтернатива директу-Опен наш GL-и его уже почти нет в играх),а раньше-порой интересный выбор был :yes:
Хочется узнать-какие "мультиигры" были в истории. Почему с 1999-го года? Показалось,что примерно в этот период стали появляться 3D-игры уже не совсем простенькие(по-качеству). Как-то так :spy:

Monsterof3D
Да-Unreal-суперигрушка. Надо было мне в теме указать,с 1998-го и выше... Но-думаю-итак понятно,главное тема,а не год.
Была еще :oops: — все время забываю название :shuffle: — довольно прикольно нарисованная... Черный человечек с раскрывающимся при прыжках парашютом за плечами бегал-мочил монстров... Даже как-то продолжение было... Тоже умела в двух АПИ работать. ЕМНИП, что-то от немцев... Были в коллекции обе, но вот куды делись — :confused:
U-Nick
Может быть это Legacy of Kain?
Killing Floor :up:
http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t= ... ling+floor
U-Nick

MDK?

Еще Quake 2 по моему во многих режимах работал, Quake 3 тоже
Да, по-моему многие игры на движке Q3 работали на нескольких API. И вот насчёт мафии не помню

И вот насчёт мафии не помню

Да, там по моему какой-то S3 режим был.
Да, интересные времена были. Раньше без пузыря и танца с бубном игру с 3д-ускорением нормально запустить было трудно :)
Gexx086
:up: MDK :yes: Даже нашел на одном из архивных дисков. Еще бы сам диск найти... :gigi: было бы даже интересно сравнить, как с ней заработает более свежая карта.
А первые Half-Life и «Контру» все уже позабыли. Режимов там тоже хватает :yes: .
У МДК хорошие минимальные системные требования :)

Minimum System RequirementsSystem:Pentium-90 or equivalent
RAM:16 MB
Hard Drive Space:37 MB
U-Nick
Ну незнаю, незнаю. Может и притормаживать на GeForce 7300 ;), на максимум не ставь ;). А как эти видеокарты будут переваривать Dx 6? если там вообще не DX5 :). У вас есть эти библиотеки?
Gexx086
Дареному коню... :gigi: Для обычных дел 7300 вполне достаточна, а игры я давно забросил... так разве что, молодость вспомнить... :D
В смысле тормозов — это вряд ли, тк МДК нормально бегал на простейшей TNT... А вот насчет Дх — это да... :confused: Найти-то не проблема — есть старые диски с игровых журналов, с ЧИПа, Хард-Софта. Плюс в те годы все жило на 98-й... Как бы не пришлось виртуалку затачивать...
-----
Я постил, что нашел ее в архивах — так это пока только в списках CD Lib, коей пользуюсь уже оч. давно :)
Кстати, это не в МДК ли была собственная проверялка шустрости компа? Типа годен / не годен?
-----
Некоторые старые игры прекрасно кочуют из системы в систему, не требуя дров-ровесников... Тот же (плоский!) SWARM — забавная ... погонялка.
Другие, хоть и имели собственный движок — SHOGO — на новых тачках — ни в какую. :(


Последний раз редактировалось U-Nick 11:10 23.06.2010, всего редактировалось 1 раз.
Schwanz
:lol:
Ё! :gigi: Нашел, установил... сругалась, что у меня БОЛЕЕ СТАРАЯ ВЕРСИЯ Дх :eek: "Новую" :gigi: ставить не стал. Запустил .... полетела! :D
Теперь надо повспоминать, как там АПИ выбирается? где была МДК2? ... Будет, чем заняться между матчами... ;)
-----
Во игры писАлись: хочешь — ДОС, хочешь — Выньдоз... Где-то еще была Mass Destruction — танкодромчик, стянутый с приставки — тоже запускался с опцией /С под Окошками.
-----
Кто-то помнит, что за mdk3d.exe в папке инсталлера лежит?
... ага, это и есть Дх-запускалка! НО! Фигурка прописана отлично, но все остальное — :no: , не айс! :(
А как Open GL запускать? Или это только в МДК2?
U-Nick
Что-то вспомнилось-в DOS 3D ускорение могли давать только 3dfx-кие карточки,если не ошибаюсь.
76FX
:oops: вроде еще и S3 умели... не шибко, но ...
Schwanz
Да ужжж, нету в МДК ОГЛ. Подзабыл я :shuffle: ведь начинал ее еще на S3 trio + АМД K5-133. И не хватало! Когда ставил -160 — тогда ОК.

Все выставлено на максимум, но если в софт-режиме цвета и фигуры видны, то в Д3Д все синее какое-то, темное — ниф... не разглядишь.
Пробовал играться настройками — :no: лучше не стало. Хотя в МДК-тесте все в порядке... :(
------
Но до чего ж занимательная и необычная игра! Одни прозрачно-зеркальные поверхности чего стоят! :up2: Mast have!!
Schwanz
U-Nick
Для MDK и Glide-патч был :) Скачаю игрушку-запущу на старой системке с Вудой 2 и GeForce 6600-сравню в Глайде,Директе и Софте .
Системные требования интересны для сегодняшнего дня ;) :
System Requirements
--------------------
Pentium 60 or better
16 Megs required
SVGA Video Card
100% Sound Blaster compatible Sound Card
12 Megs of Free Hard Disk Space

Gexx086 -не заметил :shuffle: -системные требования MDK уже упоминались :beer:


Последний раз редактировалось 76FX 20:46 25.06.2010, всего редактировалось 1 раз.
76FX
Более того — есть патчик для запуска МДК на ... 486-ом ЦП!
Кстати, именно на этой игре я догадался кнопкой TURBO — помним такую? ;) — управлять не множителем ЦП, что приводило к зависону системы, а частотой генератора. С 33 на 40 МГц (прикиньте — СОРОК мегагерц!). Да еще не каждая тогдашняя звуковуха могла выдержать ТАКУЮ частоту.
Запустил таки MDK на PC-2 (в профиле) :D
Да-проверялка компа на шустрость есть. Pentium 90-44,Моя машинка(о чудо :gigi: )-242-это в директе ,в Глайде-возросло до 355,MDK95-338,в MDK.exe-1250 :eek: .
Качество-у директа и глайда очень схоже,на мой взгляд немного получше в глайде. В принципе нормально всё прорисовано(для того времени),фон красивый.
Потом "вник"-у меня же стоит утилитка PowerStrip-там включена функция "разрешить Voodoo HAL"-т.е. и в глайде и в директе запускал на Voodoo 2 .А игра автоматом выбирала Voodoo 2.
Отключил эту функцию,чтобы проверить каково качество на GeForce 6600(Performance Test-340). Качество было практически таким же. Не успокоился :D . Хотя в игре и стоит настройка-качество-HIGH,игра не использует возможности куда более современной карты. Зашёл в программу настройки дров нвидия-выставил максимальное качество,принудительно включил сглаживание и анизотропку-игра стала заметно лучше-не найти ни одного "зубчатого" края поверхности-всё ровно и чётко. :up:
76FX
Неужели в Д3Д картинка нормальная? Может это — влияние Ме? :eek:

Настройки нВидии:
"Масштабтруемые текстуры" — БИ или ТРИлинейные?
"Макс. к-во заранее подгот. кадров" = ? У меня =8.
"Сглаживание — прозрачность" = множественная или избыточная выборка?
------
Странно написана эта нВ-утилита: панель с 3Д-параметрами, имеющая длинные строки, не растягивается. Хотя места рядом — вагон.
U-Nick
Не знаю,может и Миллениум. Но он у меня с 9-м Директом. А может-версия форсвейра(помучился пока подобрал подходящую версию).


Настройки нВидии:
"Масштабтруемые текстуры" — БИ или ТРИлинейные?
"Макс. к-во заранее подгот. кадров" = ? У меня =8.
"Сглаживание — прозрачность" = множественная или избыточная выборка?

Таких настроек не нашёл-может версия такая :confused:
Вот то,что есть у меня в настройках нвидии:
Image setting-High quality
Antialiasing setting-8xS
Anisotropic filtering-4x
____
Да,в самой игре оказывается есть настройки отдельно для Direct3D(сам только заметил),там такие настройки:
Bilinear filtering-On
Smooth shaded stream-On
Masked textures-Chroma Keying
Texture error detection-Direct3D+Shiny
Max texture size-M(128x128)
Kurtis a-Blit
Screen Fades-Off
_____
Ещё-обновление можно поставить-1.07 мегов:
http://www.old-games.ru/game/download/157.html
http://www.old-games.ru/game/157.html
И-если интересно-неполный список игр,поддерживающих Glide,многие-можно оттуда же скачать. А некоторые(пожалуй-большая часть) держат несколько API :) :
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12748


Последний раз редактировалось 76FX 20:16 22.08.2011, всего редактировалось 1 раз.
76FX
Max texture size-M(128x128) — а L(256х256) пробовал?
Kurtis a-Blit и Screen Fades-Off — а вот этого у меня нету :confused:

Glide-патч мне не нужен — нету Вудушки :)
----------
У меня нВ-драйвер 6.14.11.7519, а версия нВ-панели 15.2400.14.
U-Nick

Max texture size-M(128x128) — а L(256х256) пробовал?

Попробывал,ещё и XL(512х512)-вроде качество ещё получше стало,хотя монитор там небольшой-15,да и разрешение 800x600,судить сложно.Но-хуже точно не стало ...
В обновлении-пропатченные вроде екзешники (они же nocd)для всех видов-D3D,3DFX,MDK95 и просто MDK.exe
Kurtis a-Blit -если ставишь другое значение-качество заметно ухудшается.
Screen Fades-Off-а это,если и "On" ставлю-разницу не ощущаю :confused:
___________

Апупеть! Был патч MDK и для Verite и для PowerVR :eek: Вот это разнообразие :beer: :
http://www.ag.ru/files/patches/mdk
76FX
Все-таки не поленился и скачнул патчик... :lol: ЗАРАБОТАЛО как надо! И XL-512 появилась. :up:
-------
Видать моя архивная копия (от 1997 года) была маленько ... не та. :oops: Ага... там же были американская, европейская версии...
KOHAH48
Вроде только ОпенГЛ

Была такая неплохая игрушка SIN (Wages Of SIN)-3dfx Glide и OpenGL,по-моему... Ан нет-ошибся тоже :shuffle: -игра держит только OpenGL (помимо основного-default-ещё целый набор специальных opengl дров практически подо все карты того времени-ragegl(ati),3dfxgl,3dfxicd(3dfx),veritegl(Rendition Verite),есть драйверок rivagl(nvidia) и др. -в общем "букет" GL-дров).

Изображение

Изображение

Изображение

http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN

http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN:_Wages_of_Sin

U-Nick
Поздравляю :) . Я,кстати,тоже как Schwanz запустил MDK на WIN7 :D -даже никакой режим совместимости не понадобился. В общем-на радике тоже идёт(тоже надо форсировать сглаживание и анизотропку). Хоть монитор и большой(20)-играть вполне можно.
Эх,а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2,ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка... :confused: Разные настройки ставил,галочки включал-выключал в меню-всё то же...
Кто-нибудь запускал её в XP ?
Изображение
Изображение

Ещё одна интересная игрушка нашлась-Арабские ночи(Arabian Nights -2001).Держит Direct3D и 3dfx Glide:
Изображение
Изображение

Интересно,что в российской локализации убрали поддержку глайда-зачем ? :spy:
На old-games.ru нашёл "запускалку" в глайде.
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26690
С запуском пока некоторые проблемы-на GeForce и на V2 в Директе-проблемы с изображением-некоторые части просто не видны-например "нет" лица-как бы пустота.
В глайде-картинка довольно резко преобразилась-во-первых меню-даже не знал,что оно с таким красивым фоном(в директе его нет вообще...).Но-правда не стало видно сами пункты меню(настройки и т.д.)-только курсор-кинжальчик-догадайся сам,что нажал :D
Зато в самой игре-всё как надо-изображение красивое,правильное,лица на месте. Единственное-слабовата Вуда 2 для этой игрушки-подвисает ненадолго(а SLI -я пока нет). Где-то читал,что для этой игры в самый раз Voodoo 4-5.
Непонятно,что с запуском в директе-изображение-никуда не годится...
P.S.:Насчёт слабости Вуду 2 и этой игры(Arabian Nights) был в корне не прав-она и в директе идёт рывками(тоже подвисает) хоть на Вуде,хоть на джифорсе.Изображение в глайде красивое,нормальное(кроме пунктов меню),в Директе-всё тёмное,страшное,с пропавшими поверхностями.
Запустил игру в XP на профильном Раде в директе-изображение как в глайде примерно,довольно красивое(как ни странно-даже меню стало с красивым фоном,чего не было в старой системкке),те же подтормаживания,но в отличие от глайда -появились фризы. Те же рывки-т.е. это явно не из-за слабости карты :D
В Win7-игра не пошла...
Странная вообще игрушка-вроде под виндоус-ни старое ни новое железо ей не нравится,ни старые,ни новые версии Виндоус. Думаю,вот,может нужен какой-нибудь старый DirectX -типа 7-го :confused:
76FX
SIN? Как же, как же, помню... :oops: как отчаяно выплывал из подземелья... :D Нормальная стрелялка. :yes:

Эх, а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2, ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка...
Помнится был в _те года рецептик, как подсунуть играм старые версии Дх... вроде надо было какую-то библиотеку/ки прямо ей в каталог скопировать. Еще в реестре вроде версию Дх правили... Но подробностей — увы... :shuffle:
Попробуй найти PESX — она после установки в св-вах файла покажет все им используемые библиотеки. Под ХР работает, под 7-кой не проверял.
U-Nick
Спасиб :) Скачал-действительно интересная прога(и устанавливается просто,но интересно)-сразу определила,к примеру,что у меня для запуска Glide-запускалки(в Арабских Ночах) на новой системке с радеоном не хватает glide3x.dll :yes: Но-в Директовской запускалке-вроде как все файлы есть-так что не помогло.
С MDK 2 попробую позже.
Долго смеялся,когда узнал в чём причина "подтормаживаний" в Arabian Nights -оказалось всё просто-когда останавливается-всего лишь выводится на экран подсказка :lol: -ничего не тормозит!!! Просто,видно надо с яркостью поработать в старой системке.Это-уже скрины с Радеона-добился таки более-менее изображения:
Изображение
Вот меню:
Изображение
А вот такие фризы наблюдаются в Директе:
Изображение
Изображение
Изображение
Представьте-в глайде никаких фриз нет,хоть и 12-ти мегабайтная Вуда 2 (удивляюсь с наших "локализаторов" 1C-вырезали самое качественное для этой игры-glide)
Игрушка-явно не для Директа. По-крайней мере не для 9-го директа. Может,конечно,железо надо тоже особое-типа Riva TNT или аналогов ...

U-Nick
Попробывал MDK 2 в XP-отлично идёт на моём раде (не знаю-что в Миллениуме не нравится ему):up:
Изображение
Изображение
Отличная игрушка-не хуже первой,графика покруче. На Default OpenGL-отлично идёт,главное-не переключать на SGI Software OpenGL-жуткие тормоза начинаются :
Изображение
76FX

на новой системке с радеоном не хватает glide3x.dll

дык наверно надо ее зарегистрировать: regsvr32.exe полный путь\glide3x.dll ... вроде так.
-------
скрины уж больно темные и ... 100% для .jpg — не наш метод!. Для обработки юзай xat image optimizer ;) — лучшая в этом деле пр0га.
-------
А МДК2 где срисовал? У внука анлим — подкину линк ему;)
U-Nick

на новой системке с радеоном не хватает glide3x.dll
дык наверно надо ее зарегистрировать: regsvr32.exe полный путь\glide3x.dll ... вроде так


Ну-это типа шутки :shuffle: -на новой системке с Радеоном(PC-1)-глайда нет вообще.
76FX
10х, вечерком внуку звякну. ;)

:lol: недоглядел. Вудушка в памяти остался...
Урраааа! Удалось запустить Arabian Nights в глайде,да ещё и надписи все видны :D Нашёл чисто английскую версию-там глайд отлично пашет(до этого-стояла наша "локализованная" :abuse: "1С" -с вырезанным под корень запуском в Glide-я скопировал запускалку из английской версии-игра то заработала,но-английского там нет,потому,видать,надписи в меню и в самой игре были не видны...—"капитан Очевидность" :gigi: ). Теперь-всё в полном порядке-красота :up: В директе-на старой системке(PC-2)-вообще без варианта играть-всё чёрное,хоть какую яркость ставь...

Monsterof3D
А пожалуй,всё же рекордсмен Unreal-5 вариантов запуска :up:
Изображение
76FX
Рекордсмен, то он конечно, рекордсмен... Но далеко не все эти API одинаково корректно работали
на разном железе. Были серьезные проблемы с производительностью у OpenGL, S3Metal работал глюкаво.
Самый качественный конечно был Glide :yes:
Monsterof3D
Да уж. Интересная надпись,если выбрать OpenGL-мол экспериментальная поддержка,использование на свой риск
Изображение

Видимо- опенгл в те годы только начал появляться в играх. Глайд,конечно жжёт :up: Интересно было бы на S3MeTaL тоже глянуть-да не на чем...

К слову-в том же Хитмене(коденэйм 47)-поддержка разных API тоже не самая прямая,а про Арабские ночи(Arabian Nights) я уже сколько сообщений написал-запуск в директе проблематичен,качественный и нормальный запуск-в Glide.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru