Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 3 [ Сообщений: 106 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Monsterof3D
А у UT OpenGL тормозной, но не глюкавый :D
Сейчас буду по памяти писать, так что за точность не ручаюсь:
Voodoo всякие — OGL в UT не пробовал, т.к. Glide без проблем поддерживался.
Savage 4 — OGL тормозил и глючил, пользовался Metal.
Radeon 256 — OGL вроде не тормозил, но было на много темнее, чем в любой другой конфигурации. Пользовался D3D.
На нВидии OGL не пробовал, т.к. D3D без проблем поддерживался.

ммм последний Need for Speed: Hot Pursuit 2 образца 2002 года в оригинале потерял поддержку Glide — а в ДЕМО версии на VooDoo3 работало

Чем-то мне это напоминает поддержку DirectX 10.1 игрой Assasins Creed а затем даунгрейд с патчем до DirectX 10 -тогда карты Nvidia поддерживали только DX 10 ... Политика-и в играх и в жизни-ничего хорошего людям :confused:
http://techreport.com/discussions.x/14707
Старенькая,но захватывающая игрушка — OUTLAWS
Изображение
Изображение
Изображение
В данном случае-трудно сказать,в каком API лучше. В Глайде-ограничения по разрешению в самой игре(у меня на Вуду2_СЛИ больше 640х480 не выставить :( ,хотя картинка-посочнее чтоли ). В Direct3D (после всех патчей и в частности последнего- outlawsd3d разрешение 800х600 и 1024х768 (зависит от версии игры и установленных патчей).

Хотя-начинаешь играть-и обо всём забываешь.
Ещё игра поддерживает неизвестную ныне звуковую карту Aureal3D
76FX
Ну как же, как же... помню такую бегалку-стрелялку :)
Голос бандита: "Где ты, маршалл?!"... тайный ход в подземелье с зелеными человечками, эксрементирующими с :oops: бурёнками(?)...
Самое главное было — найти снайперку и, покопавшись в кодах :gigi: , добавить ей дальнобойности... Очень способствовало! :yes:
OUTLAWS — 1997 года и не подпадает под название темы (с 1999 г.). В 95-97х годах до укрепления Direct3D было полно игр держащих несколько API, у меня тогда Terminal Velocity и Battle Race были в почёте, т.к. запускались в 3D даже на моём Virge (S3D API). :)
Как ни странно-раньше не попадалась мне эта игрушка,а тут -раз и поехало :gigi:
С названием темы лишканул,конечно :shuffle: ,если бы была возможность-исправил на то же без указания временного ограничения.
Terminal Velocity? О, :yes: ! Это была крутая (по тем временам) леталка! Особенно с супер-бомбой :D

76FX
А какие проблемы? Ты — автор темы, вот и правь первый пост... вместе с названием :D
U-Nick
О-спасибо-действительно просто :beer:
Не знал-думал только модератор может поправить название :tea:
Deus на анриалус
Изображение
Наконец я смог добиться нормальной работы игры Арабские ночи под Direct3D. Пишите мне на Gipsy_King_87@km.ru если у вас проблемы с запуском данной адвенчуры. Запускал её на сист. блоке с Core 2 Duo 2.93->3.67 Ггц, ОЗУ 4 Гб DDR 3, видеокартой GeForce GTS 450 1 Гб, ОС Windows 7 32 Bit. Никаких глюков с изображением в Direct3D нет и в помине. Вероятная причина зависания при запуске игры: она не переносит слишком большой объём видеопамяти. Необходимо его ограничивать.

-- Добавлено спустя 1 мин 4 с --


Последний раз редактировалось Alexy_2012 12:20 01.11.2016, всего редактировалось 1 раз.
Alexy_2012
О-вот это интересно,мне в Директе её так и не удалось запустить ни на нвидии,ни на ати эту игру без глюков,только в глайде норм.
Как ограничиваете объём видеопамяти?
Делитесь секретами здесь-тема вроде как позволяет.
Подсмотрел на old-games ещё две игры с поддержкой разных API:
Это 3DAction Hired Guns -переиздание 2000-го года,поддерживает Glide,OpenGL,Direct3D
Изображение
и
гонки Screamer 4X4 -2000-й год,Glide,OpenGL,Direct3D
Пошёл ставить Hired Guns
76FX, давно было. Помню, что каким-то чудом установил в Win 7 "дрова" от Win XP. Недавно смог решить трабл с искажением палитры в двухмерных играх на Win 7 не выгружая процесс explorer.exe. По теме подходят игры: "Armobiles", "Fur Fighters", "Miami Powerboat Racer" и ещё "Nocturne", в который без глюков можно играть на новых картах GeForce.
Alexy_2012
Кстати-пробовал запускать "Blair Witch Project"(на движке Ноктюрне,но уже без поддержки glide) на Radeon HD 3850-никак не хочет идти,никакие режимы совместимости не помогают(виснет).
В оригинальном "Ноктюрне" поддержка 3dfx glide насколько знаю была.
76FX, на видюхах от AMD (ATI) в игры на движке "Nocturne" поиграть не получится. Я его запускал на картах Radeon HD 4250 и 4580, но пока не смог сосредоточиться на трабле и исправить глюк с невидимостью персонажей в этой игре. Вообще прикольно, что пар изо рта и тени от них отображаются, а самих героев экшна не видно как будто все они вампиры, а мы наблюдаем за ними смотря в зеркало. Кстати, хочу узнать, на вашей карте аркада "Croc" и гонки "Star Wars: Episode I — Racer" идут нормально, или также глючат?
Alexy_2012
Да надо попробовать- при случае. Эти игры у меня не установлены,да и не играл в них раньше.
Они-тоже много-АПИшные или нет?

Ноктюрне-да жаль. На олд-геймесах пишут,чтобы нормально (без глюков) играть-нужны карты уровня " от Voodoo 3/Riva TNT и иже с — до где-то GeForce 3-4 " причём со старыми же дровами-"41.09 оптимален" -видимо имеется ввиду Detonator для нвидии.
Может ностальгия как-нибудь опять проснётся-опробую Ноктюрне на своих Voodoo-картах. :shuffle:
Alexy_2012, "Star Wars: Episode I — Racer" с old-games.ru на чём угодно идёт нормально, там всё поправлено. С год назад на Win8 запускал племяннику. Но игра к "нескольким API" не имеет отношения.

Обычно, если игра была сколь-нибудь популярной, то в сети имеются патчи или ещё какие методы, для того чтобы заставить игру работать на новом железе/системе.
Насчёт Nocturne -непонятно,держит ли разные API.
Запускал игру в XP-игра работает на Radeon HD 3850:
[Показать] даже с ускорением
Изображение

Либо без ускорения Direct 3D.
Причём-как и писали на олд-геймс-с ускорением (DirectX 6,в DX 7 не идёт с ускорением)-пропадают персонажи,только всё остальное видно.
[Показать] Как здесь к примеру-нет сидящих персонажей
Изображение


Без ускорения на этой карте (HD 3850)-видно всё и всех.

Другое дело в XP же на карте 3dfx Voodoo 4:
[Показать] В 16-бит
Изображение
Изображение

и
[Показать] в 32-бит
Изображение
Изображение


Удивительно,но в 32-битном цвете на Вуду 4-куда лучше качество,не знаю почему эту игру советуют в 16-битах :confused:
В Windows 7 у меня почему-то не работает HyperSnap в Glide,в D3D-работает

Ну и вопрос таки остался-поддерживает ли эта игра Glide? Всё что я запускал,как видно из меню-работало в Direct 3D либо софтово.
76FX, конечно в шутере "Nocturne" "зашиты" несколько API: Direct3D, OpenGL и Software. Между первыми двумя переключить возможно прописав нужную библиотеку (tridx.dll или trigl.dll) в файле nocturne.ini, лежащем в папке System игры. По-моему, Glide он тоже "держит". Трабл с невидимостью персонажей, повторю, решил только на картах от nVidia, на других адаптерах (AMD и Intel) на данный момент эту проблему до сих пор не исправил. Причина невидимости мне известна, но пока нет времени на тесты. В начале следующего года попробую вплотную заняться игрой. На память пришли также RPG "Rune" и экшн "Wheel of Time", так как они используют движок от Unreal. Ещё припомнил аркаду "Star Wars: StarFighter".
Alexy_2012
Почему сомневался в поддержке разных АПИ игрой Ноктюрне-подумал раз нет выбора в меню игры(ничего кроме Директа и Софта,ни OpenGL,ни Glide-запускал ведь на Вуду 4 тоже и на Вуду 2_СЛИ),то поддержку просто урезали,хотя сам движок изначально её имеет.
Примеры этого есть-первый Гарри Поттер(Harry Potter and the Chamber of Secrets)-на движке Unreal,но Glide не поддерживает.

Собрал системку на Riva TNT 2+Voodoo 4+PowerVR (Matrox M3D).
Хочу как будет время проверить "Ноктюрне" на ней.
У старых АТИ-шных карт тоже не должно быть проблем с этой игрой. Проблемы с пропаданием персонажей-как понимаю лишь у более-менее новых карт.
Надеюсь,поделитесь-почему лишь на современных АМД-шных картах пропажа персонажей,а при этом на современных Нвидиях-их нет.
Игра DOOM (2016)— Vulkan и OpenGL
Изображение
Тогда, сюда же все игры с Mantle можно прибавить, потому как все они могут работать и через DX.

Кстать, в Wolfenstein II зачем-то оставили один лишь Vulkan: ни на HD 6000 не поиграть, ни в Vista.
proffy
Хорошо бы списочек (сам играл как раз в DOOM недавно-потому и написал его,в Mantle-игры не приходилось играть и с моей картой теперяшней видимо пока не придётся).
Список есть в Wiki.
proffy
Спасибо. Кстати-у меня ж помимо GTX 1050 Ti есть встроенное видеоядро в APU-может какие Mantle-игры потянет.

А на VULKAN уже не так и мало игр выпущено.
Наконец исправил проблему с искажением палитры в экшн/адвенчуре "Frank Herbert's Dune" для всех видеоадаптеров GeForce. Тестил его на видюхе GeForce GTS 450 1 Гб. Если вам надоело лицезреть синюшных персонажей и окружающие их кислотные пейзажи, пишите в л/с. Постараюсь вам помочь с данным траблом. Игра использует Direct3D и Software-режимы. Ещё к теме подходят гонки "Speed Busters" и экшн "The Devil Inside" (Дьявол-шоу), а также симулятор "Way Point Zeta".
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru