Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Обсуждение игр и игровой индустрии
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=35720
Страница 1 из 2

Автор:  Ehnaton [ 13:07 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Вы понимаете сколько надо накрутить графики, что бы у меня было снова 20-25

То есть вы при 20 фпс хотите играть? Иначе я не понимаю зачем накручивать графику. И что вы там накручиваете.
Более продвинутый api дает вам играбельный фпс на одних и тех же настройках — где тут улучшение графики?

Ок, вы получили на Вулкане 45-50 вместо ОпенГл 20-25, какие именно настройки графики вы, пользуясь этим увеличением, выкрутили и сколько после выкручивания у вас снова стало фпс?

(Вообще забавно, как уже который пост люди тупо уходят от факта, на который я в каждом посте указываю, что обсуждая какой прирост им теоретически даст DX12 они обсуждают тем не менее Vulkan. И норм. Никаких проблем и сомнений.
То есть у людей в головах почему то DX12=Vulkan. Хотя ни одной игры которая бы показала такой прирост в DX12 как Вулкан в Думе просто нет. Выкидыш сингулярити не предлагать).

Автор:  SevenXP [ 13:16 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
Я не могу вам все разжевывать когда вы не хотите понимать!
Я уже объяснил как создаются игры и чем дальши они от порога, тем больше будет графики. Но вы просто уперты во своем.
Я вам объяснил на примере конкретной ситуации разницу. Между OpenGL и Vulkan, в том что их базовый конфиг при прохождении выдаст не 60 fps а к примеру 80-90 и они могут докручивать графику.

Но я думаю тему можно закрыть. Вы не поймете. тут без шансов.
По поводу DX12 если вы не понимаете его суть и что он должен принести. Вы не поймете откуда мы берем слова, больше производительность. В сети есть уже бенчмарки. где запустите на DX11 и DX12 сделайте выводы и так далее. Но я больше не буду отвечать на ваши комменты по этой теме. Нет смысла.
Так же приведу простой пример. Можно сделать очень красивый эффект, к пример вспышка и за определенных особенностей у вас на DX11 будет 10 fps всего и за одного эффекта. На DX12 может быть 60 FPS или да же больше. Естественно при игре на DX11 его не кто не включит но при DX12, эффект могут использовать. Это такой грубый пример и по чему я привожу такой пример, вы поймете только в том случаи, если детально разберетесь для чего DX12 какие узкие места он убирает.

Просто повторюсь, при разработки игры, чем больше у базовой конфигурации FPS тем больше будет накручено графики (это если простыми словами) DX11 vs DX12 даст то, что на Базовом конфиге на DX12 будет больше FPS чем на DX11

Но если вы и после этого не поймете, по чему многие ждут улучшения графики на DX12 то я просто не понимаю, кто вам сможет объяснить.

Автор:  SevenXP [ 17:01 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

valerian
Не ну я не в общем, а тему API, что нет смысла холивар. А так я уже отсчитываю Дни до того как приобрету диск с игрой Deus Ex: Mankind Divided
затем через 7 дней бета тест BF1, там же выходит WoW и думаю мне этого хватит до великой серии игры Mafia 3.
А главное в октябре выйдет PS4 Neo + PS VR думаю эти вещи я возьму со старта если цена будет адекватная. А если как с PS4, со страта у нас 1000$ то подожду

Автор:  msivano [ 17:35 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Лишняя видеопамять в WoW будет не лишней ;) В замесе 80/80 фпс до 30 проседает. Также графику подтянули с дальностью прорисовки и тенями с освещением. Несмотря на тенденцию к оказуаливанию, играть стало сложнее. Особенно в плане добычи золота. Больше не сыпится в гарнизоне. Хочешь заработать — кв, инсты, рейды, бг. На профы рассчитывать не приходится.

Автор:  Ehnaton [ 20:29 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Столько апломба на пустом месте, — "уже объяснил как создаются игры", "Вы не поймете", "вы не понимаете его суть ", "Вы не поймете", "я больше не буду отвечать на ваши комменты", "если вы и после этого не поймете"... просто жесть, как бомбит то у человека. Человек даже на секунду не допускает что сам не понимает о чем говорит. Объясняльщик...

Из всех ваших доводов насчет DX12 я вижу только Вулкан, бенчмарки в сети и то что вы то конечно "знаете как создаются игры"©.
Доводы прямо скажем дрянь.
Реальных игр с DX12 где было бы куча эффектов которых бы не было в DX11 по прежнему нету. Это объективная реальность, а не ваш манямирок. Таков итог.

Автор:  vadik36km [ 20:39 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
А есть игры на Вулкане, где больше эффектов и круче графика, чем на опенгл/дх11/дх12?
Все будет, но позже, вспомните, как приходили дх10/дх11

Автор:  Ehnaton [ 22:06 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


А есть игры на Вулкане

Нету. (И почему ко мне вопрос? Это же не я всякую бурду тут вещаю про графические эффекты в DX12...)


вспомните, как приходили дх10/дх11

DX11 отличался от предшественника хотя бы наличием тесселяции, которую можно воочию увидеть. Так что сравнение не совсем справедливое.



Все будет, но позже

Охотно верю. Я нигде и ни говорил что ничего никогда не будет.
Вот выйдет новый Деукс с DX12 c +300% производительностью по сравнению с DX11 и я первый всплесну руками и скажу "молодцы"!

Автор:  SevenXP [ 22:11 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Я раньше думал как же сложно голду фармить и тд тп. На ресурсах зарабатывал. Потом пошел данж каты на 25 человек за поход + 4-5к голды и норм :)

Ehnaton
Бомбит или нет, вы не хотите делать свои выводы и везде у вас подвох. Или хотите моментального эффекта. Но забываете что это сложный процесс.
DX12 что бы перейти надо грейдануть движки. Так же надо поднять скил программистов. Сам же DX12 вышел недавно.
И опять же объясняю еще короче — DX12 Будет способствовать снижению нагрузки( или оптимизации и более эффективного использования), тем самым будет увеличиваться доступные ресурсы для разработчики, они же будут их использовать.
Если это уже не понятно, то это полная жесть.


Вот выйдет новый Деукс с DX12 c +300% производительностью по сравнению с DX11 и я первый всплесну руками и скажу "молодцы"!
Почитайте разницу в DX или просто с Вики
[Показать] Возможности и нововведения
Увеличение производительности.
Возможность создания более сложных эффектов и сцен.
Более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров.
Новые режимы наложения и консервативная растеризация, которая должна улучшить процесс отсечения объектов и определения столкновений.
Поддержка новых графических ускорителей.
Снижение уровня абстрагирования оборудования.
Улучшение от объектов состояния конвейера и таблиц дескрипторов.
Возможность объединения в единую графическую подсистему графических карт разных производителей.
Источник

за счет чего это все будет, почитайте. Так же посмотрите для чего нужен draw calls и тд тп.

Автор:  Ehnaton [ 23:16 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Ахаха, пошли цитаты с википедии.... ахаха. Всё, всё... хорош уже.
( :abuse: , я майкрософтовские техно спеки читал по DX12, на :abuse: мне твоя вики)

Вот и жир пошол:
Новый Деус в DX11
Изображение
...и в DX12
Изображение
:lol: :lol: :lol: И это в фхд только и без сглаживания.

Хочу, говорит, DX12, и чтобы всё в графике обмазано было.
Смотри, говорит, википедию, там написано, говорит, много графики и эффектов....
(Люди такие лолы, божежмой...)

_________________
Заранее, вместе с SevenXP, свято верю что с выходом пары патчей всё каааардинально изменится и завезут много вкусных ииикслюзивных DX12 эффектов к вящей нашей радости.
(на самом деле нет).

Автор:  msivano [ 10:39 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, подведем итоги:
Позиция SevenXP состоит из убеждений и желаний видеть весь потенциал Dx12, описание которого можно почитать на Википедии :D , а также игрового опыта.
Позиция Ehnaton опирается на опыт и реалии такой вещи, как "сука-жизнь", тобишь дествительноть как она есть.
Истина лежит где-то посередине, как впрочем и бывает всегда.
SevenXP имеет ввиду следующее:
В связи с тем, что новый Dx12 обещает нам увеличение прозводительности (улучшенное использование многопоточности, распараллеливания и управление процессорного времени), снижение уровня абстрагирования, а также возможность построения более сложных сцен графики за счет использования консервативной растеризации и иных мер, которые он обеспечивает. Вот опираясь на это, а также на то, что использование кроссплатформенного Vulkan привнесло чуть ли не двукратный прирост, по сравнению с другими апи, он и пишет, что неплохо бы использовать высвободившиеся ресурсы для усложнения графических сцен добавив тем самым больше реализма.
Ehnaton Исходит из того, что одно дело обещать, а другое дело обещание выполнять, ведь пока научаться использовать то, что получили в руки пройдет немало времени. Также многое зависит от статуса проекта, тоесть является он мультиплатформенным или эксклюзивным для одной конкретной платформы. В добавок многое зависит от того, какой апи был основным при разработке вслучае мультиплатформенного проекта. Дум перед релизом активно обкатывали и оптимизировали в Vulkan, от того он так хорошо там и исполняется, а не потому, что вулкан дал дополнительную производительность. В остальных апи он работает ровно на столько хорошо, на сколько это захотел реализовать разработчик. Такой вот маркетинг по продвижению Vulkan в массы. Возможно потом выйдут патчи, которые более или менее выровняют производительность, но это уже никому не будет интересно.
В этом споре я на стороне Ehnaton, так как он прав.
Но и SevenXP от части прав, ведь Vulkan и Dx12 в целом сравнимы и то, что в Dx12 игра исполняется хуже говорит нам о том, что это было сделано либо умышленно, либо разработчик не разобрался с тем, как его использовать. Также неплохо бы использовать Vulkan более полноценно, нарастив визуальное качество сцен.
Конечно неплохо, но вот только не стоит забывать о том, что издатель имеет задачу не только слелать красиво, но и то, чтобы игра пошла на как можно большем зоопарке железа, если игра мультиплатформа, чтобы повысить продажи. Также не забываем о том, что продавать железо тоже нужно, так что хорошо оптимизировать не выход.
Это ведь не консоли, где у разработчика лежат аппаратные ограничения и нужно в них укладываться, но с другой стороны, несмотря на сложности, у них есть гарантированный рынок сбыта.
Както так.

Автор:  x[x]x [ 11:38 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Както так.

В принципе, всё верно.
Только вот очередное «повышение реализма» будет стоить гораздо больше, чем то, что можно использовать от перехода на дх12/вулкан. Поэтому ждать «графон» от этих апи не следует.

Автор:  SevenXP [ 15:16 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
Интересно откуда у вас DX12 тесты взяты с учетом что игра будет выходить без DX12
+ Можно прочитать, а можно вчитаться.

Так же к сентябрю когда выйдут патчи, для возможности включение DX12. Тогда и посмотрим тесты, но опять же, msivano как уже сказал, имеет значение основное API, которое использовалось в основе.
msivano
Да частично вы правы, но DX12 поддерживается многими железяками, у кого вообще остались GT 400-500 или HD 5000-6000. То же самое говорили по выходу DX11.
Тут как я уже выше отмечал, что нужно переписать движки и поднять скил программистов и тогда мы увидим всю силу. По поводу Vulkan по сути даже спеки нету, по это му в массы он пока не пойдет. В DX12 тут массово двигает все Microsoft и переход на DX12 наступит куда раньше чем вы думаете.
Ну а про примущиство, тут опять же. Не верите не нужно, но когда наступит эпоха DX12 вы все равно не сможете сравнить это же с DX11 и будете сидеть и думать, не чего же не изменилось, все шло как и шло.

Это то же самое как многие из вас говорит что 4k это маркетинг и тд тп. Я взял себе моник в 4k скажу это не маркетинг. Пока те кто кричат что 4k это маркетинг не возьмут себе его, будут кричать что это всего лишь маркетинг. Раз Vulkan пока правда основываясь на 1-ной игре, смог дать преимущества, то и DX12 его даст, если не даст, все уйдут на Vulkan

Автор:  Ehnaton [ 15:43 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Печально что уровень дискуссии ниже плинтуса... Хотя чего удивляться, мне тут как-то один из завсегдатаев форума таким же менторским тоном как у SevenXP доказывал что PhysX это не движок, а всего лишь набор эффектов.
Так и остался, похоже, при своем мнении.

Да, технические форумы они порой такие... хмм... дабы модеров опять не рассердить, — скажем так экзальтированные, с веселой мракобесинкой...


Интересно откуда у вас DX12 тесты взяты

У меня их и нету. Я надеюсь у вас всё же хватит вашего безграничного таланта и прозорливости разглядеть на скринах откуда тесты, пройти туда и спросить если интересно.


Поэтому ждать «графон» от этих апи не следует.

Ну зачем вы так жёстко то, мечты обрубаете. Люди вон "понимают как игры разрабатываются" в отличии от серой массы, википедию, опять же, читали. Им виднее.

Автор:  SevenXP [ 15:50 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
Отличие от вас, я их и разрабатывал.
Правда больше под мобильные устройства. Но PC разработкой интересуюсь.

То что на скриншотах или нет, опять же берем сообщения вверх и читаем что Deus Ex выходит без DX12 интересно по чему? и можно ли после этого делать выводы?
А ну да вам можно.
Так же не понимание, что пишу я, msivano и другие. Вы не поймете, что показать все преимущества DX12 надо время. А и за чего оно надо, читаем посты выше.
Как я уже сказал, когда выйдет игры, реально нормально использующие DX12 вы даже запустить на DX11 не сможете либо оно будет выглядеть как Метро 2033 DX10 vs DX11 и в это время вы даже и близко не чего сравнить не сможете и для вас DX12 как был фейком так и останется.

А то приходит господин Ehnaton и говорит вики это фейк, тех формы по DX12 там сидят идиоты и все что там говорили об DX12, это все фейк.
P.S если вы считает что DX12 все что написано на вики это обман, там каждый человек может отредактировать статью, приведя весомые доказательства. Когда там будет ваше авторское имя. Можно будет вернуться к данной теме.
Вы почитали Draw Calls что такое? разобрались для чего это надо и что дает значительно увеличенное количество вызовов? Если нет, то диванным аналитиком можно быть и дальше.

-- Добавлено спустя 1 ч 42 мин 18 с --
Вот мне интересно услышать, от вас, что приносит DX12 годы разработки?

Когда сможете ответить, зачем разрабатывался DX12 вы сможете сделать выводы в чем это для вас, как пользователя, на вас повлияет.
Вот берем одно из ноухау. Нормальное использование памяти видеокарт в объеденном режиме. Сейчас на борт видеокарт спокойно ставят 8 гб. В играх используется около 4-х гб, зачем вам 16 гб видео памяти? Этот ответ будут давать разработчики. А мотивировать их будут создатели GPU. Что бы люди шли и покупали видеокарты.
Если не будет разницы, то и смысл покупать то же не будет.

Или к примеру произошла просто оптимизация. Но графика не изменилась. Кто страдает, производитель GPU, не кто не идет менять видеокарты, их хватает тупо. Что делает производитель, становиться партнером в разработке и платит деньги, что бы графику накрутили и люди пошли менять GPU

А то у меня такое чувство, что годы разработки, ну вообще на пользователей не как не повлияют и все это фейк. Да просто смешно.

Автор:  Ehnaton [ 17:56 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Я мало что понял из вашего текста. Безграмотная галиматья какая-то. То ли русский для вас не родной, то ли вы очень волнуясь, с кнопочного телефона пишете, с трудом выражая мысль.
Но я уловил что вы чем-то очень не довольны.
Надеюсь когда вы поиграете наконец в DeusEx, с так алкаемым вами DX12, насладитесь в полной мере чудесами графики, то успокоитесь.
В любом случае я очень за вас рад.

Автор:  x[x]x [ 20:18 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Но PC разработкой интересуюсь.

тогда расскажите, появились ли в дх12 новые модели освещения?
ибо ничего, кроме освещения не может улучшить современную графику, в которой свет до сих пор узкое место и только лишь эмулируется.

а сколько процессорного времени «стОит» хороший свет, надеюсь, все знают.

банальная накрутка существующих эффектов не привнесёт в графику ничего, кроме нагрузки на гпу и захламления кадра.

Автор:  Asmodeus [ 03:03 23.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


банальная накрутка существующих эффектов не привнесёт в графику ничего, кроме нагрузки на гпу и захламления кадра.
Вот это верно на все 100 :up:

Такое ощущение, что 60 % ресурсов GPU в последнее время только на это и уходят.

Автор:  x[x]x [ 03:27 23.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


60 % ресурсов GPU в последнее время только на это и уходят

новые карты нужно как-то продавать ))

Автор:  - frontier - [ 23:03 11.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное сюда:
Повышение цен в Steam из-за «налога на Google» – дезинформация GSC Game World

Была опубликована новость о том, что с 16 января стоимость продуктов в Steam в России увеличивается на 18%.


представитель Valve Software уточнил данную информацию: ни компания, ни её партнёры не планируют вносить изменения в политику ценообразования в Steam. Покупатель заплатит сумму, указанную на странице товара в магазине, а вычет налога произойдет после покупки именно с этой суммы.


Например, указана цена в 10 000 рублей. Покупатель платит 10 000 рублей, после чего Valve отсылает 1525 рублей (18% НДС) российским налоговым службам, а оставшиеся 8475 рублей подлежат установленному разделению прибыли между партнером и Valve.


Хотя, думается, что цены всё равно поднимут как раз на величину ндс.

Автор:  666Kamikadze666 [ 08:16 12.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не смешили бы уже, не будут они цены менять. Естественно покупатель заплатит сумму, указанную на странице в магазине.


Хотя, думается, что цены всё равно поднимут как раз на величину ндс.

Вот о том и речь. Сначала повысят ценник, а потом покупатель оплатит и сумму на игру и ндс.

Непонятно, почему кто-то думает, что иностранные компании возьмут на себя расходы связанные с этим законом?.. :confused:

-- Добавлено спустя 4 ч 41 мин 36 с --
Немного подробностей: Подорожают ли игры в 2017 году?

Автор:  - frontier - [ 15:15 18.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

666Kamikadze666
Можете просто спросить у меня и я вам смело отвечу: подорожают. А когда что-то дешевело?

Автор:  - frontier - [ 12:28 27.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

25 миллионов игроков в Overwatch
Не плохо за полгода!

Автор:  Matrix Renegade [ 16:01 27.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —, ну да игра то довольно не плохая.

Автор:  - frontier - [ 11:17 04.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Один из основателей студии id Software и технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) прокомментировал недавнее решение суда, который обязал Oculus VR и ряд руководителей компании выплатить ZeniMax 500 миллионов долларов.

«Независимая судебная экспертиза обнаружила, что 92% данных на жестком диске, принадлежащем Кармаку, были удалены сразу после получения Кармаком уведомления о необходимости явиться в суд», — говорится в заявлении ZeniMax.


Передать Зенимаксам весь этот Oculus вместе с Кармаком.
И в придачу СпейсХ ещё им отдать, тоже, лохотронщики ещё те...

Автор:  - frontier - [ 10:47 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что Fallout 4 стала самой успешной игрой компании. По словам Хайнса, Fallout 4 более успешна, чем Skyrim.

Поставки Fallout 4 в первый день составили 12 миллионов копий. С тех пор Bethesda не сообщала о продажах и поставках Fallout 4.


-- Добавлено спустя 1 ч 42 мин 20 с --
Denuvo полностью обновляет защиту против взломов

компания Denuvo Software Solutions работает над новой версией системы защиты от незаконного доступа к контенту. Основной причиной обновления оказался взлом игры Resident Evil 7, использовавшей последнюю версию защиты, всего за пять дней после релиза. Многим показалось, что это крах Denuvo.

Автор:  Matrix Renegade [ 19:24 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —, сдается мне, ломали, ломают и ломать будут. Не спасет ничего. С другой стороны, всегда считал, что делая качественную игру и прося за нее адекватные деньги (может даже разные в разных регионах мира) можно всегда получать отличную прибыль.

Автор:  msivano [ 19:27 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
Верно.

Автор:  MikeIS [ 20:21 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, тут как то не отметилось, что на steam наехала *ейропейская комиссия, типа им не нравится, что где-то игры продаются дешевле, но их не запустить в другом регионе...совсем уже, может эта комиссия рассмотрит вариант, чтобы во всех регионах была одинаковая зарплата :gigi:

Автор:  msivano [ 20:28 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
А было бы не плохо :gigi:

Автор:  SevenXP [ 09:21 09.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Мммм возьмут китайскую ЗП в глухом регионе xD А ценник выставят как для америкосов :)

Автор:  - frontier - [ 11:40 19.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Компания Re-Logic сообщила, что продажи проекта Terraria превысили отметку в 20 миллионов копий.

Автор:  karen36 [ 13:53 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

посоветуйте плиз хорошую игру

Автор:  Rucha [ 15:18 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

karen36
Шахматы.

Автор:  - frontier - [ 16:43 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, давно ищу шахматы. Надо, чтобы и с ии можно было, и по сети(в т.с. в выбранным противником, а не со случайным).

Автор:  Rucha [ 16:48 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Bereg.ru

Автор:  Dollar59 [ 00:50 24.06.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Скидки в Стиме не пропустите. Если кто-то, что-то хотел купить. :oops:

Автор:  SevenXP [ 21:40 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Вот бы еще монитор что бы посмотреть 8к :)
Crysis 3
BF 1
Слюни текут. Вот и начинаешь чувствовать что 4к уже уходит в закат :gigi:

Автор:  Rucha [ 22:08 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Вот бы еще монитор что бы посмотреть 8к :)
Слюни текут. Вот и начинаешь чувствовать что 4к уже уходит в закат :gigi:

Я так и не понял от чего слюни-то текут? От картинки в 2к? Зачем тогда 4к или вообще 8к?

Автор:  SevenXP [ 23:43 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha
К примеру мне то что я вижу в 4к очень нравиться, мне интересно посмотреть в живую на 8к. Да и фильмец бы в 8к глянуть бы :)

Автор:  x[x]x [ 23:51 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 


Зачем тогда 4к или вообще 8к?

вечный вопрос )) для экранов с размерами 3 метра на полтора вполне актуальный.
для остального всё спорно.

Автор:  SevenXP [ 00:21 06.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 

x[x]x
На самом деле тут нет спора, это как спорить какой телефон лучше и тд тп. Если человек не видит разницы, то нет смысла вообще говорить, если видит, можно поделиться впечатлениями.
Личто я вижу разницу мне нравиться. Единственное когда не люблю, когда мне говорят, ты чушь говоришь мол разницы нет :) вот тут уже холивар начинается.
Но опять даже на телефонах видная разница 720 1080 1440 На 5.5 дюймовых. и отлично видна. Особенно если вставить в Кардборд :)

Автор:  johnhn [ 06:34 08.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 

За девчонку проходил, щас с пацаном уровни добавили — рекомендую очень атмосферно :up2:.

Автор:  Rom89 [ 13:01 01.08.2017 ]
Заголовок сообщения:  Ралли и прочий автоспорт

есть на форуме любители жанра?
у меня из этого имеются, из новинок Avtomobilista
есть и более старые но не менее любимые,такие как Flat Out 1 ,RallyTrophy,Dakar 2 через эмуль psx2,MasterRallye для которой я сделал сам новую графику, серия дирт мне лично не нравилась,а вот с dirt rally они постарались,но сейчас уже вышла dirt4 и опять они вернулись к своему трешь стилю, на горизонте видно игру gravel, правда что там пока не так ясно , ещё начёт wrc, у меня только была первая и 3я часть и первая мне понравилась больше даже,а на более новые я и не думал что бы себе качать, вот например в 2005м на ps2 вышла WRC Rally Evolved а пк обошли стороной тогда, ну та игра по сравнению с поделиям современным wrc 5-6 выглядит куда интересней хоть и уступает графически,если кто не видел www.youtube.com/playlist?list=PLiOt7bsZBDpuSwPViIcNWraW4GOAPUh41

Автор:  Rom89 [ 13:28 01.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

не поверите но на ресурсе мыла.ру я нашёл было давно вот такую статью где всё адекватно расписано games .mail .ru/pc/articles/feat/krizis_igrovoj_industrii_by_keynotehiphop_mail_ru/ мы это обсуждали тогда на космофоруме тут ru .spaceengine .org/forum/22-790-1
все наверно знают бенчмарки от юниджин из Томска? так вот раработчик их тогда хорошо сказал насчёт геймдева ))

Автор:  SevenXP [ 21:19 01.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Redeemer поддержим Русских разработчиков рублем и поиграем за Русского богатыря.

Автор:  Rom89 [ 20:39 02.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

угадаете откуда скрины?
Изображение
Изображение

Автор:  SevenXP [ 09:41 03.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Rom89
симулятор лодок ?
Поезда, сомолеты, фермы и уже лодки :)

Автор:  x[x]x [ 10:17 03.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 


Поезда, сомолеты, фермы

а как же козёл? )))

Автор:  vadik36km [ 10:18 03.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

x[x]x
И хлебушек с камушком.

Автор:  Rom89 [ 12:51 03.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
у игры название есть ,и она уже довольно старая,графодрочерам не понравится,а вот любителям настройки и физмодели понравится
скрин оттуда же Изображение
я по техническим симам зависаю

Автор:  proffy [ 14:38 03.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Rom89, вы или создайте тему "Угадай игру по скриншоту", или самостоятельно объясните что за игра, и какое она имеет отношение к теме. И да, скриншоты большие есть смысл прятать под теэг "спойлер", либо вставлять превью. Пока это похоже на флуд.

Автор:  SevenXP [ 19:21 03.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Rom89
Как не крути, какая бы физика там небыла, без современной графики это не то.
Кроме физики, которую мы все равно не прочувствуем, хотя бы видить красоту, которую видит летчик и это важно.

Автор:  Rom89 [ 20:43 03.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
вот поди и объясни это девелоперам)))

-- Добавлено спустя 38 мин 3 с --
а кто нибудь играет в ETS2 and ATS? вроде всё красиво но ужас как чёпорно, геймплей с Дальнобойщикам 2 не сравнится, я вот сейчас для себя нашёл прошетшую мимо меня 18 Wheels of Steel — Extreme Trucker 2 там оказался гейплей интересней хоть, опять же кто то скажет что текстурки маловаты ,это даже можно самому если приспичит подправить
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0803/34/ ... 98534.jpeg
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0803/2b/ ... a812b.jpeg
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0803/f5/ ... eeff5.jpeg
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0803/07/ ... 3fc07.jpeg
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0803/59/ ... 74c59.jpeg
http://i95.fastpic.ru/big/2017/0803/29/ ... 6ad29.jpeg
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0803/7a/ ... 0c97a.jpeg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0803/4e/ ... 5ce4e.jpeg
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0803/73/ ... a9a73.jpeg
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0803/c6/ ... 479c6.jpeg
трейлер сделан был красиво довольно ,даже по сравнению с етс 2
https://www.youtube.com/watch?v=hctGOOkkC-Q

Автор:  MedForce [ 13:08 09.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, я к вам с вопросом из области игровой индустрии. А конкретнее — про облачный сервис Playkey. Знаю, что они работают уже года 3, но там вроде сначала не очень все радужно было. А вот зимой, я читал, они проапгрейдились, железо новое поставили и в общем там теперь стало хорошо. У кого-то есть опыт игры на плейкее за последние полгода? Расскажите, как там оно все?

Автор:  SevenXP [ 14:16 09.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

MedForce
А вообще что такое PlayKey

Rom89
Ну в 18 стальных колес я играл еще когда в школу ходил, а уже успел отучится и минимум 6ть лет стажа набрать :)
Правда там части разные были.

Вот на подобии их со современной графикой поддержкой современных рулей с полным пакетом, я бы поиграл.

Автор:  Rom89 [ 17:01 09.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

моркетолог это похоже шифруется

Автор:  MikeIS [ 17:08 09.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Игры типа онлайн запускать на удаленных серверах и играть чуть ли не на планшетах.

Автор:  SevenXP [ 09:39 10.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
Понятно у меня для этого Nvidia Shield Tablet и PS Remote Play :)

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 11:24 11.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Rom89
Отдельная тема есть: Euro truck simulator 2
В Дальнобойщиках по большей части гонки были, а здесь расчёт на неторопливую езду 80-90 км/ч.

Автор:  Ehnaton [ 19:16 19.04.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Чего-то передумал я игры в Стиме покупать (и на прочих оригинах так же). Чую дело идет к великому эрэфянскому файерволлу, скоро заблочат доступ ко всему.
{много грустных смайликов}

Автор:  Dollar59 [ 20:40 19.04.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton

Я тогда из России просто уеду. Меня тут ничего не держит. В Израиль или Грузию. :shuffle:

Автор:  Matrix Renegade [ 08:51 20.04.2018 ]
Заголовок сообщения: 

ВПН в помощь. Просто кто то открывает бизнес по предоставлению платных ВПН, вот и создают неудобства большинству пользователей.

Автор:  Rucha [ 10:52 20.04.2018 ]
Заголовок сообщения:  Re:


ВПН в помощь. Просто кто то открывает бизнес по предоставлению платных ВПН, вот и создают неудобства большинству пользователей.

Роскомнадзор ограничил доступ к 18 VPN и прокси-сервисам
Просто кто-то решил построить китайский фаервол.

Автор:  Matrix Renegade [ 11:18 20.04.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha, помогло Китаю? :gigi:

Автор:  Rucha [ 12:06 20.04.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
Помогло. В Китае очень сложно и небезопасно обходить фаервол.

Автор:  Matrix Renegade [ 12:33 20.04.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha, а мои знакомые оттуда утверждают обратное :yes:

Автор:  Dollar59 [ 23:40 14.05.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Вышла довольно хорошая игра про средневековье: A Plague Tale Innocence

Так вот в игре есть проблема. Через 10-15 минут игры она начинает грузить процессор на 100%, причём так хорошо "печёт" как тест Линпак. :gigi: Даже если выйти в меню все ядра нагружены на 100%. Помогает перезаход, но это быстро возвращается. Без бага, загрузка около 40-50%. Если кто-то справится с багом напишите пожалуйста. Хотя в отзывах Стима есть люди с такой проблемой и я думаю надо ждать патч... :(

Автор:  Matrix Renegade [ 08:14 15.05.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Dollar59, может там майнерок какой встроенный?

Автор:  Dollar59 [ 13:15 15.05.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

Скорее корявое программирование. :gigi:

Автор:  76FX [ 13:24 15.05.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
С майнером думаю быстро можно узнать-сеть отключить и посмотреть-упала нагрузка или нет.

Автор:  Dollar59 [ 20:38 15.05.2019 ]
Заголовок сообщения: 

76FX

Я это в первую очередь проверил. Не майнер 100%. Да и я не думаю что в Стим пропустили бы. :no:

Автор:  Asmodeus [ 04:03 10.11.2019 ]
Заголовок сообщения: 

The Outer Worlds

Может в отдельную тему вынести?

Игра вроде бы весьма достойная.

Автор:  Matrix Renegade [ 02:51 11.11.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus, так уже можно, вышла же. Я тут "Охотников за приведениями" приобрел "ремастер" 2009 года. Вот очень даже хорошая игра как геймплейно, так и визуально выглядит.

Автор:  Andry123 [ 20:09 23.11.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел новый трейлер игры Half-Life: Alyх — https://www.youtube.com/watch?v=O2W0N3uKXmo
Подробности и дата выхода — https://half-life.com/ru/alyx

Автор:  MikeIS [ 00:26 24.11.2019 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению под VR, немногие поиграют :( интересно, хоть стримы будут

Автор:  Dollar59 [ 21:56 04.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за покупку в Steam.
В вашу библиотеку Steam были добавлены следующие товары:
Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition
Итого: 3999 pуб. :beer:

Ну наконец то вышла в нормальном магазине! :up2: 115Гб качать. Предзагрузка.

Автор:  Matrix Renegade [ 22:04 04.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Dollar59, жестко! Я вот Падший орден Джедаев брать не стал. Считаю для нас 3500 дорого.

Автор:  Dollar59 [ 22:06 04.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

Да, очень дорого. :mad: RDR2 по моему самая дорогая игра на ПК, на моей памяти. Но уж больно давно я её ждал. :yes:

Автор:  Kompressor [ 22:12 04.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Дык это ж Ultimate! Обычная стоит 2.5к, а в рокстар лончере её недавно по 2к продавали.

Автор:  Dollar59 [ 22:58 04.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor

Всегда беру максимальный комплект. В онлайне плюшки тоже пригодятся. + там плюшки и для сингла.

Автор:  Dollar59 [ 23:30 05.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт Red Dead Redemption 2. Короче на моей системе примерно 70фпс на полных ультрах без MSAA. Отличная оптимизация для такой графики! Вот только вопрос что использовать Vulkan или DX12? У меня на ДХ12 фреймрейт идеальный, а на вулкане иногда фризит. Разницы в ФПС не заметил, но на DX12 больше грузится процессор. :shuffle:

Автор:  Matrix Renegade [ 02:16 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Dollar59, ну, я бы использовал тот режим где нет фризов.

Автор:  Dollar59 [ 02:19 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

Так и играю. На DX12. Кстати включил сглаживание MSAAx2 и вырубил другие сглаживания, стало 60фпс но картинка намного чётче и красивее. :up2:

Автор:  x[x]x [ 05:05 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

хм... то есть для нормальной игры в Red Dead Redemption 2 нужна карта не хуже 2080.
эх (((

Автор:  kaligari [ 17:36 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял GTX 1050 на 1070Ti, полет нормальный на Full HD, настройки чуть выше средних )

Автор:  Kompressor [ 23:19 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 


то есть для нормальной игры в Red Dead Redemption 2 нужна карта не хуже 2080

Я бы не сказал. Понятно, конечно, что, чем мощнее карта, тем лучше, но тут игра не очень торопливая, можно пренебречь высоким фпс. ГГ и так не особо отзывчивый, фишка у игры такая.

Автор:  x[x]x [ 00:19 07.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 


Я бы не сказал

у вас в профиле 1080, вам тоже не о чем беспокоиться )))


1070Ti, полет нормальный на Full HD, настройки чуть выше средних

а если высокие, то сильно падает фпс?

Автор:  Kompressor [ 10:21 07.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

x[x]x, по отзывам, "атишки" игра любит больше. Но если разрешение монитора высокое, то да, беспокоиться есть о чем. В любом случае, если пользователь придирчив к качеству картинки и не обладает мощным gpu, то, в борьбе за это самое качество, падут жертвами немалое количество фпс.
Если появится такая возможность, то лучше затестить пробную версию. Игра, на мой взгляд, не такой уж однозначный хит по всем фронтам.

Автор:  x[x]x [ 11:14 07.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 


Если появится такая возможность, то лучше затестить пробную версию

пока не обзаведусь относительно достойным ускорителем и пытаться не буду ((( только расстраиваться.

Автор:  johnhn [ 08:14 07.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Я щас в бетку Wolcen играю. Найс гама. :up2:

Автор:  johnhn [ 00:05 13.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

johnhn
Пипец, 20 ливел и фсё. Дальше не прокачивается. С 2016 года всё допилить не могут :confused:

Автор:  ochki [ 21:33 16.03.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Я щас в бетку Wolcen играю. Найс гама. :up2:

Посмотрел видеообзор — очередной клон дьяблы, если честно, на первый взгляд. Есть какая-то изюминка в этой игре? Сам вот я гоняю в cs 1.6 — игруха старая, но очень уж тёплая в плане коммьюнити)

Автор:  johnhn [ 00:51 17.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

ochki

Блин багнутый он (Volcen) но игра зачёт — оружьеце)) бронька. А я год как уже с кс 1.6 после 8ми лет на КС ГО перешол.

Автор:  Makc1968 [ 18:46 17.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 


на КС ГО перешол

Переходи в COD:Warzone — бесплатно и вполне себе достойно! :up:

Автор:  johnhn [ 20:21 17.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Не знаю попробую мож. Я как на кс 1.6 подсел 9 лет назад так на контре и сижу. Только КС ГО уже. Она тоже бесплатная в Стиме. Прайм, все дела бесплатно за прокачьку.

Автор:  Sovievare [ 20:50 04.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Выходят более новые и современные игры, по этому цепляться за старые нет смысла.

Автор:  12sunflowers [ 02:22 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Новый Unreal Engine 5 https://youtu.be/qC5KtatMcUw

Кратко про нововведения тут https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/501828/

Некоторые из них:

Текстуры

текстуры качества 8K
которые обычно встречаются только в блокбастерах.

Освещение

Все освещение в представленном демо полностью динамическое

Никаких световых карт, никакого запекания.

Физика

В демо задействована система игровой физики и разрушений

Здесь она использована, например, для точного моделирования падающих камней и ткани шарфа героини.

Жидкости

В движке также появилась масса новых функций для моделирования жидкостей.

Анимация

В UE5 было реализовано прогнозирование положения стопы и деформирование движения, которое динамически изменяет инверсную кинематику и положение тела для того, чтобы они выглядели более естественно

Геометрия

статуя была импортирована прямиком из ZBrush, и в ней более 33 миллионов треугольников. Никакого запекания карт нормалей, никаких уровней детализации. Таких статуй можно сделать больше, чем одну: в этой комнате их около пятисот ― в сумме более 16 миллиардов треугольников от одних только статуй! Во всем же демо треугольников несколько сотен миллиардов.

С Nanite в вашем распоряжении бесконечная геометрия, а Lumen ― полностью динамическое глобальное освещение. И эти возможности не ограничиваются одной небольшой комнатой ― их можно применить ко всему пространству вплоть до горизонта.

Как Вам такое?

От себя:

Риализм зашкаливает и технологии тоже. Может хоть кто-то применит все возможности в играх, и мы увидим что-то новое и и интересное, а то за прошедшее десятилетние и вспомнить нечего годного из игор. Помечтаю. Хотел бы увидеть новые Unreal 5 и Unreal Tournament 2021, Bioshock 3 на этом движке. Эх мечты… И что бы это все работало на актуальном железе.

зы интересно UE5 использует рєйтрейстинг? И как в єтом плане будет с Радеонами?

Автор:  x[x]x [ 04:18 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 


и технологии тоже

тем более, что это картинка с новой плойки...

как в єтом плане будет с Радеонами?

демка в видео игралась на пс5, пс5 внутри вся амдешная.
должно всё будет работать на анонсированных новых карточках. по идее... )

Автор:  12sunflowers [ 17:51 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Прорыв некстгена отменяется


в демонстрации использовано динамическое освещение, однако в большинстве случаев рендеринг демо составляет 1440p при 30 кадрах в секунду



несмотря на поддержку трассировки лучей в Unreal Engine 5, в представленном демо рейтрейсинг не использовался


https://overclockers.ru/blog/Zapisi/sho ... vki-luchej

Автор:  MikeIS [ 20:34 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Возрождение классики — первая часть Mafia получит полноценный ремейк
Изображение
Отличное кино когда-то было, надеюсь не попортят :shuffle:

Автор:  johnhn [ 00:20 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Облом).

Автор:  x[x]x [ 02:31 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 


Прорыв некстгена отменяется

вам картинка не понравилась? ))
чё так вдруг-то?
да и там в заметке какие-то странные выводы...

люди вообще перестали играть в игры, а играют в фэпээсодрочерство.

Автор:  Matrix Renegade [ 13:29 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

johnhn, ну почему облом? Сегодня все получено, помимо этого еще и купон на 650 рублей для следующей покупки на сумму от 899 р. Действует до 2 ноября 2020. Аттракцион невиданной щедрости.

Автор:  12sunflowers [ 18:17 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:



Прорыв некстгена отменяется

вам картинка не понравилась? ))
чё так вдруг-то?
да и там в заметке какие-то странные выводы...

люди вообще перестали играть в игры, а играют в фэпээсодрочерство.

игор и кина нет, есть одна зрелищная картинка, идей, души, интереса, геймплея нет

Автор:  johnhn [ 06:59 01.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

А блин чёта и играть не вошто) — последний SpellForce 3 — Fallen God, я там застрял на миссии одной. Щас тока Black Mesa переделанная на сорсе затянула.

Автор:  76FX [ 12:26 01.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

johnhn
Да уж. Переигрываю в старые игры(Сталкеры,Скайрим,взялся за Вольфенштайнов от Беседки...,Фаллоут 4).
Ну вроде Сиберпанк на подходе. (и мне он сейчас уже не светит... Продал 2060,сижу на GTX 750)

Автор:  johnhn [ 13:15 01.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Пойду КС ГО залучу на Дасте, мож обматерит кто).

-- Добавлено спустя 16 ч 28 мин 19 с --
Уфф. Пипец динамичный шутер Black Mesa 2020. Всем любителям HL рекомендед.

-- Добавлено спустя 17 ч 30 мин 51 с --

Возрождение классики — первая часть Mafia получит полноценный ремейк
Изображение
Отличное кино когда-то было, надеюсь не попортят :shuffle:

Не не попортили, защибись гама, прохожу помаленьку.

Автор:  Matrix Renegade [ 09:11 04.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще все вот эти ремейки, ремастеры и прочие ухищрения говорят о том, что в игровой индустрии кризис идей и жанров. Но вот за некоторые я могу сказать разработчику только спасибо.

Автор:  U-Nick [ 14:22 16.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут случайно наткнулся на очень качественный скрин-сейвер: Dream Aquariumv.1.234. Рыбки и прочее нарисованы и анимированы просто :up2: !
Весьма умерен в потреблении, настраивается и через DX, и oGL, размер и качество экрана, сглаживание — через свойства экрана.
Несколько разных ландшафтов (можно добавить свои фоны!), кормление и ± рыбки, и еще кое-что...
Версия 1.29 — демка, но я нашел ;) полную. Вобщем, рекомендую! Всем моим знакомым мальцам (и не только!) очень понравилось.
Если чё, могу заслать :yes:
++++
Оч.жаль, что я не смог найти доп. ани-"танки". Только просто красивые фоны. :(

Автор:  johnhn [ 17:19 17.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
А видел я такую тему)). Дядька — очень успокаивает. Там их несколько чтоль...

Автор:  Makc1968 [ 19:34 17.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 


очень качественный скрин-сейвер

Вот качественный скринсейвер. Остальное — так себе. ;)

Автор:  U-Nick [ 22:18 17.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Мо быть оно и шибко красяво,НО
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7 (with Aero), 8.1, 10
Процессор: 1.66 GHz Intel i5 or equivalent
Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
Видеокарта: HD Graphics 4000 or above
DirectX: Версии 10
место на диске: 500+ МБ
:no: такой сэйв нам не нужен!!

Автор:  johnhn [ 04:14 18.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Не рыбки лутш). У меня в детстве у брата аквариумы были). Рыбки чёткая тема. А вообще скрины расходуют расходники — они всем нам негодники).

Автор:  Makc1968 [ 20:11 18.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Требования для компа 10-летней давности — неподъёмный груз? Можно подумать, "рыбки" меньше ресурса хавают... :-p

Автор:  U-Nick [ 17:34 19.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Как ни странно, таки да, меньше: в момент загрузки до 25%, затем — 5-6% (по графикам Проц.Хакера).
Не, вполне юзабельный софт, даже для ноута. :yes:

Автор:  Makc1968 [ 13:12 20.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 


в момент загрузки до 25%, затем — 5-6%

Изображение
Это ещё фоновые задачи типа свёрнутого IE11, а также Стима, без которого лицензионный Wallpaper Engine не запускается, работают. В отличии от любого скринсейвера, живые обои работают всегда, если не запущена игра или что-то сильно требующее ресурсов компа. Автоматом отключается при больших загрузках. Красиво. :up2:

Автор:  12sunflowers [ 01:02 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

А никто не пытался решить проблему низкого фпс на радеонах в играх использующих Unreal Engine? Или это только зависит от дровописателей и самой АМД?

Нелюбовь Unreal Engine к радеонам всеобще известна, Эпики затачивают свой движок под зеленых.

Но может есть какие нибудь решения? Например как использовать DXVK на Windows.

Автор:  Makc1968 [ 11:35 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

12sunflowers
Слышал, что Радики делают с запасом памяти, т.к. они не умеют правильно работать с видеопамятью, т.е. обрабатывать в ней материал. Также сравнивать надо с аналогичными картами на Нвидии, вот только по каким признакам эта "аналогичность" определяется?
Пока сидел на Радеонах, не видел проблем в играх на UE. Тот же UT-3 игрался очень даже бодро. Да и сейчас игры типа PUBG тоже нормально бегаются. С учётом кривости самого Пабга, естественно. В Эпике есть вечная бетка UT — там глючит? Если нет, то претензии низкого фпс надо предъявлять разработчикам игр, использующих движок UE.

Автор:  proffy [ 16:17 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Нелюбовь Unreal Engine к радеонам всеобще известна
Возможно, широко известна в узких кругах, но уж точно не всеобще. :)

-- Добавлено спустя 3 мин 24 с --
То-то, думаю, дежавю.

Автор:  12sunflowers [ 18:06 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

proffy Вы как модератор на таком ресурсе как никто должны знать про UE заточенное под nvidia. Вам пруфы показать как эпики совместно с нвидиа оптимизируют движок под джифорсы? Или например можете сами установить ut3 или ut4 и посмотреть фпс. Или вы слепо верите в амд?


https://forums.unrealengine.com/communi ... gainst-amd
https://www.reddit.com/r/Amd/comments/6 ... rming_bad/

https://community.amd.com/t5/graphics/u ... d-p/361530
https://community.amd.com/t5/opengl-vul ... 1076#M3934
https://community.amd.com/t5/opengl-vul ... 0652#M3808

Автор:  proffy [ 20:47 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

12sunflowers, причём здесь "слепо верите", когда до сих пор про "всеобще известную" проблему было только из разряда "слышал о глюках"? Из приведённых ссылок, кстати единственно, что можно понять, что имеет место низкая производительность и низкая загрузка на процессорах AMD FX. Вот это действительно не новость, что драйвер GeForce лучше работает с архитектурой Бульдозеров. И то речь про старые API, не про DX12 или Vulkan.

Автор:  Makc1968 [ 20:49 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 


UE заточенное под nvidia

Так пиши разрабам — мы здесь причём? Или купи Нвидию.

-- Добавлено спустя 1 мин 26 с --

низкая производительность и низкая загрузка на процессорах AMD FX

Там ещё мелькала первая Рязань, а она, как известно, сама по себе глючная была. Но виноват движок UE. :gigi:

Автор:  12sunflowers [ 21:48 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

proffy opengl и dx11 старые? Так что можно на их поддержку забивать?

Makc1968
Думал может кто знает решение как повысить фпс для UE на красных картах. Видимо и правда придется переходить на нвидиа. В очередной раз разочарован в радеонах. Лет 15 назад у меня тоже были радеоны я был ими не доволен, потом были только джифрсы, когда доллар подскочил и на фоне бума майнинга, цена и характеристики радеонов выглядели прилекательно но я ошибся, думал, что сейчас радеоны будут более удачными но нет, они как и раньше пасут задних со своими 10-20% на рынке, а игроделы соответственно оптимизируют свои поделия под более популярные джифорсы. Как то так.

-- Добавлено спустя 4 мин 50 с --
proffy Там сказано, что глава эпиков фанат нвидия и они совместно работают над UE А также жалобыс amd community на низкую производительность игр на UE на радеонах.

Автор:  x[x]x [ 22:42 23.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 


opengl и dx11 старые?

безусловно. dx11 так вообще запретить нужно, как по мне. с его ограничениями на отрисовку...

Автор:  12sunflowers [ 01:25 24.12.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:



opengl и dx11 старые?

безусловно. dx11 так вообще запретить нужно, как по мне. с его ограничениями на отрисовку...

И что использовать? Может тогда и микрософт и директикс и вообще игры запретить?

Автор:  x[x]x [ 02:42 24.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 


И что использовать?

vulkan и dx12

Автор:  Makc1968 [ 11:14 24.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

12sunflowers
У тебя 588-я карта и Ксеон? Глянь обзор на Ютубе с Ксеонами как у тебя, памятью как у тебя и с GTX 1066, чтобы оценить производительность. 1066 по производительности есть полный аналог 588. Могу на своём втором профильном сделать замеры в Эпиковском бета-Турнире, чтобы было от чего отталкиваться. Там тоже звёзд с неба не хватает.

Автор:  12sunflowers [ 14:06 24.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Спасибо за помощь! Да, если можно. Там меня только одна карта интересует и на ней пару мест. Я чуть позже скину скриншоты где посмотреть фпс.

-- Добавлено спустя 2 мин 21 с --


И что использовать?

vulkan и dx12

Только разработчики этого не знают и не хотят их использовать

-- Добавлено спустя 1 ч 57 с --

12sunflowers
У тебя 588-я карта и Ксеон? Глянь обзор на Ютубе с Ксеонами как у тебя, памятью как у тебя и с GTX 1066, чтобы оценить производительность. 1066 по производительности есть полный аналог 588. Могу на своём втором профильном сделать замеры в Эпиковском бета-Турнире, чтобы было от чего отталкиваться. Там тоже звёзд с неба не хватает.

Вот, если можно на этой карте посмотреть в этих двух точках. Карта Unsaved. Создать LAN матч без ботов.

https://imgur.com/a/ubVU1KX
https://imgur.com/a/PT65brA

https://www.youtube.com/watch?v=ojakD5KjnPM

Автор:  x[x]x [ 15:57 24.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 


разработчики этого не знают и не хотят их использовать

кхм... ну ладно. весь последний трипл-эй с лучами на чём? ась?

Автор:  12sunflowers [ 17:19 24.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

x[x]x Не всем нужны ААА и лучи

Автор:  x[x]x [ 18:00 24.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

ну снова телега поперёд кобылы... дело не в том, что кому нужно, а что и как можно реализовать.

Автор:  proffy [ 06:50 25.12.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:


proffy Там сказано, что глава эпиков фанат нвидия и они совместно работают над UE
Это не имеет значения. Где фанатство, и где бизнес.

А также жалобыс amd community на низкую производительность игр на UE на радеонах.
Там есть, как жалобы, так и их опровержения от других юзеров, кому верить? Это не должно быть вопросом веры, должны быть конкретные сравнения на одинаковом, кроме видеокарт железе. А этого нет.

DX9-11 и OpenGL драйверы Radeon, действительно хуже умеют в многопоток, чем драйверы Geforce, и на FX-ах красные карты могут выглядеть хуже примерных железных аналогов от NV. Но я смотрю в ваш профиль, и вижу не то что не FX, но и вообще не AMD процессор. То есть вас эти проблемы, якобы с UE, вообще не затрагивают.

Меня с FX-ом, как раз должны касаться, но и я не припомню каких-то особых проблем с любыми DX9-11 играми. Правда не особо игрок последние годы, и высокие и средние настройки, устраивают вполне. Не адепт "только Ультра" и 60+ фпс.

Автор:  12sunflowers [ 00:44 29.12.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Могу на своём втором профильном сделать замеры в Эпиковском бета-Турнире, чтобы было от чего отталкиваться. Там тоже звёзд с неба не хватает.


Вот, если можно на этой карте посмотреть в этих двух точках. Карта Unsaved. Создать LAN матч без ботов.

https://imgur.com/a/ubVU1KX
https://imgur.com/a/PT65brA

https://www.youtube.com/watch?v=ojakD5KjnPM

И как результаты? Или такие, что лучше умолчать? :)

Автор:  Makc1968 [ 01:04 29.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

12sunflowers
Качать надо, игра не установлена, а времени нет. Позже. Я помню. Сделаю, когда получится. На моём игра есть, но там совсем другое железо, поэтому смысл делать на нём замеры?

Автор:  12sunflowers [ 20:44 29.12.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Ясно. Спасибо, что помните. С Наступающим! :beer:

Автор:  proffy [ 13:09 16.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил племяннику Hollow Knight, ну и ещё кой-чего, сколько можно в одни танки да майнкрафт играть... его не впечатлило, зато я уже 23+ часа наиграл, и конца пока невидно. :) А концовки, говорят, разные. Если кто, тоже, ранее пропустил, рекомендую. Очень атмосферно, самое то для любителей мрачноты.

Автор:  Kompressor [ 19:02 16.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 

В данное время, из-за проблем с железом, приходиться сидеть на сильно устаревшей системе и появился стимул наверстать кое-что из ранее упущенного, хоть и имеется некоторый страх перед старыми играми, которые могут ныне показаться слишком куцыми, деревянными, не комфортными. Дошли руки до Arx Fatalis, о существовании которой я узнал уже после выхода DMOMM, ну и не стал тогда в неё играть. Ну и хорошо. Зато теперь, на вынужденном безрыбье, из-за отсутствия нормального компа, погрузился с головой. Игра имеет свои недостатки и корявости, но очень самобытная и, в отличие от большинства современных игр, воспринимает игрока довольно-таки всерьёз, что приятно. :)

Автор:  Lexuss [ 19:34 16.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 

После этой игры Arx Fatalis. Последний бастион от Arkane Studios вроде вышел Dark Messiah of Might and Magic, тоже классная игруля.

Автор:  Grendel [ 01:24 23.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 

Cyberpunk 2077, все таки не стоит доверять хайповым трендам нижнего интернета, которые густо полили игру, в момент выхода, известной субстанцией, да так что год не было желания эту игру скачать и запустить. В итоге: хорошая картинка, ноль вылетов, прекрасный сюжет, нечастые графические баги никак не влияющие на геймплей.

Автор:  76FX [ 09:42 23.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 

В Back 4 Blood играл кто-то? Как игра,одиночный режим?

Автор:  x[x]x [ 10:00 23.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 


В итоге: хорошая картинка, ноль вылетов


год не было желания

за год патчей подвезли

Автор:  Kompressor [ 10:37 23.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 


за год патчей подвезли
Судя по отзывам, патчи там одно чинят, другое ломают. Разве что производительность подтянули.

все таки не стоит доверять хайповым трендам нижнего интернета, которые густо полили игру, в момент выхода,
Сам я на релизе играл. Без особых проблем. Учитывая волны ругани от пользователей на техническое состояние, считаю, что мне повезло. Игра в целом ощущалась недоделанной, но это видимо её крест.

Автор:  x[x]x [ 11:21 23.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 


Разве что производительность подтянули

уже хорошо )

Автор:  Grendel [ 18:06 23.10.2021 ]
Заголовок сообщения: 


уже хорошо )

Помню, в метро исход трава мимо поезда в районе окон плыла в паре метров над землей, этот же не повод размазать игру, правда, в киберпанк 2077 таких моментов намного больше.

Автор:  Bloodhunter [ 15:55 17.12.2022 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Кто-нить погонял ELITE DANGROUS (HORIZONS/ODYSSEY) ?

Автор:  Grendel [ 16:44 11.08.2023 ]
Заголовок сообщения: 

Ремастер Quake 2 вышел, у кого была старая версия обновление бесплатно.


Автор:  Grendel [ 01:34 08.11.2023 ]
Заголовок сообщения: 

Alan Wake 2 Использует меш шейдеры (dx 12 ultimate), призванные якобы повысить оптимизацию и увеличить качество графики, по факту это нет так, игра, в целом, плохо оптимизирована. Эти шейдеры нельзя просто отключить в настройках игры, в итоге за бортом вся 1000 линейка nvidia и все AMD карточки вплоть до 5000 серии. В итоге 6500xt тянет игру лучше чем моя 5600xt :beer: Желаю им благополучно провалиться в продажах (хотя EPIC по слухам им уже все что надо забашляло за эксклюзив). Играть не собирался, да ее и нет официально в России, но неприятно.

Автор:  Matrix Renegade [ 01:47 08.11.2023 ]
Заголовок сообщения: 

Grendel, ну из РФ игру и не купить. На деле игра просто нереально унылая. Первая часть была бодрой и захватывала. А это какой то сон собаки под веществами. Возможно играть и не провалится (критики прям в восторге), тот случай, когда ты благодарен, что игру тебе не продали :D

Автор:  76FX [ 14:29 24.12.2023 ]
Заголовок сообщения: 

True Stalker Пока интересно :up2:

Автор:  Grendel [ 17:21 24.12.2023 ]
Заголовок сообщения: 

Не люблю моды, меня больше этот проект заинтересовал

Автор:  DieserWelt [ 15:22 27.12.2023 ]
Заголовок сообщения: 

Окинув глазом печальный вишлист стима, прикинув оставшиеся на кошельке средства, разродился таки на Sniper Elite 5 Deluxe.
Не одна сотня часов замылена как в прошлой части, так и выживаче предшествующих.
И тут глаза разодрали вездесущие лесенки и мерцание, на ультра пресете, даже с 200% рендером (3840х2160->1920х1080).
Уже все настройки в драйверах переопределил на качество — один чёрт.
Не долго думая скачал Sniper Elite 4 — и после 185 наигранных часов узрел то же самое!!!!!! :abuse: WTF???
Гуглим вопрос сглаживания в играх и натыкаемся на десятки и сотни таких же проблем. Кто видеокарту обновил, кто монитор, кто в форзу, кто в гта5 и т.д.
Я ещё когда с TN 24" 1920x1200 на IPS 24" 1920x1080 переехав заметил в RE2/3 и прочих, что не хватает сглаживания при макс. настройках, а тут вообще атас :eek:

https://gofile.io/d/luXjxn
https://pixeldrain.com/l/onWT2Sh3

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/