Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 10 из 15 [ Сообщений: 591 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
vadik36km, SevenXP, хватит вам пиписьками мерится у кого хуже. В Украине всё равно хуже) А что в Минске что в Мск куда лучше чем было в 90х ;)
Lordgrey
Как житель Украины с этим не согласен, нам бы цены на комуналку пониже а в остальном если ты не слюнтяй то живется очень даже ок)
Что за бред пошел с играми Just Cause 3 на столько плох что ужас!!!
Изображение
точная такая же ерунда со старта потом может свои скрины закину, как такое проморгать?

Поставил бета драйвер с текстурами по лучше но они маргают
Switrit, ну по крайней мере ни в Минске ни в центре Мск нет угрозы получить 200мм снаряд в окно, быть безнаказанно задавленным танком при переходе улицы или попасть в освенцим в доме профсоюзов, так что...спорно
Lordgrey
Надеюсь, что и у Вас будет порядок. Украинская кровь во мне тоже немного есть :)
vadik36km,я тоже надеюсь. но думаю исходя из текущего положения дел, тотальной антироссийской истерии и полной задницы в экономике и в плане соблюдения законности, это будет ещё очень не скоро. приднестровье до сих болтается понемногу на грани, а сколько там лет прошло с момента начала конфликта? 23?
SevenXP
Проблемы с игрой на всех платформах и у обоих лагерей карт. Just Cause 3 Graphics & Performance Guide Нв даже этим гайдом разродилась.
Я думаю ( это мое личное мнение, которое не обязано совпадать с мнениями других ), что игрокам пора на игроделов подавать коллективные иски в суд, как явное мошенничество, в лице предоставления продукта, который не соответствует обещаниям и заверениям со стороны пиар отдела компании, которые подобный шлак выпускают. Кстати с батлой четвертой такой прецедент был, но в суд подали инвесторы тогда.


Последний раз редактировалось msivano 17:21 05.12.2015, всего редактировалось 1 раз.
msivano, вау. какой классный гайд. по каждой новой игрушке бы такой, с графиками производительности от включения каждой опции и всем таким прочим. Вот сейчас задумался, почему на технику есть техдокументация и руководство пользователя, а на игры разработчики чаще всего забивают. вон у стареньких нередко мануалы хоть с очерком геймплея и описания элементов интерфейса/механики валялись, у балдуров пдфка на 200 страниц по-моему расписана. А у новых ни у одной такого не видел х)
Lordgrey
Последний и самый крутой гайд в виде флехи я читал к локализованному переизданию Sudeki.
msivano
Поддерживаю. Пользователям стоит хорошенько ознакомиться с лиц.соглашением и отстаивать свои права на качество продукта.
Поиграл я в Doom даю свое добро. Запах старой доброй школы. Бегай подбирай аптечки, коротка Quake 3 Arena но с более крутой графикой и без раз прыжки
SevenXP
Который альфа тест? Ну Ку3 арена — не на прохождение :)
DigiMakc
Да прикольно, блин понравилось, дробовик любимое оружие, 1-н выстрел 1-н преклад и все))
оружие имеет по 2-ва вида выстрела. У дробовика просто уменьшается разброс.
По поводу Q3A смотри в думе есть дабл дамаг, есть превращение в монстра, броник на 25-50-100 (мега хелсов нету) + куча всякой шняги на +5 к броне или хп.
Правда в альфе одна карта, по поводу. Мульти веселая бегалка )) думаю если сделать яркость по меньше, компания может стать жуткой.
+ Скажем честно графика хоть и приятно, но когда увидел первые кадры понял, что нечего там сильного ожедать. Конечно не так как когда то Doom 3 Был прорывом.
Но вполне приятная и стабильная.
+ В игре хватает мясо)))
В альфе правда 1-на карта не доступна
Но есть грамадный минус, казни они сделали прикольные, но вот блин ударил с преклада ты уже можешь по сути стрелять, делаешь казнь ты на почти 2-ве секунды вне боя.
А да играл на PS4
Долго не мог понять зачем мой ник в разных местах экрана появляется, потом понял, что бы нашли)))
В целом все как тут

И да Q3A есть кампания :) Правда я больше залипал в мод, в который все играли. Забыл как называется. 1-н мод для тренировоки скила, 2-й по нем вроде бы турниры. Эх хорошее было время))
Как же мне повезло, Q3A я играл ли в клубах либо дома с ботами, а если бы ко мне в то время пришел интернет ADSL либо я стал бы великим геймером(что на врядли хотя и показатели Q3A у меня хорошие были) но не чего бы я и не добился, сидел бы дальше в родном городе и играл бы на дряхлом PC :)))) хорошо что прогресс у нас с опозданием :)
SevenXP
Да, судя по видео, графика не сильно лучше стала. Хотя, ютуб сильно качество портит.
DigiMakc
Оно на самом деле так. Плазма оружие, возле приклада норм, а вот дальше уже фигура 1-го цвета. Но в мультике не когда смотреть на красивости))
Да и если в целом, то в Q3A я делал конфиг что бы графики не было :)) так эффекты попадания патронов только оставлял) Причем гадил так, как не гадилось просто в опциях))
SevenXP
А я в Q3A наоборот графу на максимум, и ещё в дровах накрутил :)

По-большому счёту от первой кваки современные игры ничем не отличаются.
Quake VS Fallout 4:
Точно, никакого большого счёта, всё почти так же. :)

всё почти так же

Косметика.
Полигонов поболе, а динамический свет и на первую кваку натягивали.
Неужели сами не понимаете? )) не верю.
Утрировать тоже надо уметь, а у вас передозировка утрирования 8-)

Полигонов поболе
Именно, именно! Поболее, причём если сделать шкалу по кол-ву полигонов на картинке от 0 до того, что в Ф4, то Квака будет где-то ближе к 0. Какая ещё революция требуется? До появления такой виртуальной реальности, что бы были все ощущения, включая запахи, или ощущение ветра обдувающего лицо и т.п., никакой другой революции быть и не может, только в увеличении детализации картинки, увеличении числа полигонов.
proffy
Но понимаешь, берем к примеру Crysis и FL4 местами будет хуже. При этом времени прошло значительно и уже появились новые консоли.
proffy, можно подойти с другой стороны к вопросу.

А ведь между первым кризисом и фоллаут 4 примерно столько же сколько между кризисом и квейк. Прогресс? Нэкстген? Развитие? может хотя б на одном уровне? хм, нет, вряд ли. Может тогда у ф4 требования ниже? тоже мимо. так в чём же дело?
Lordgrey, требования у Ф4 чуть выше чем у Crysis. Но тут ведь и Crysis вышел революционным в качестве картинки в игровой индустрии вообще, а Ф4 революционен лишь относительно предыдущего Ф3, что тоже очень не мало. И в Кризис мне удалось поиграть лишь спустя какое-то время, после апгрейда видеокарты, а Ф4 комфортно себя ведёт на бюджетнейшем мидле 2012-года.

Разница между HD 4850 512МБ на которой играл в Кризис и HD 7770 2ГБ на которой прохожу Ф4, большая разве что в объёме памяти, а в производительности чипа — это процентов 30.


proffy
Но понимаешь, берем к примеру Crysis и FL4 местами будет хуже.
Если только местами. И то во многом потому, что мест у Ф4 несравненно больше, чем у Кризиса. ;)

Какая ещё революция требуется?
Так и не было с кваки никакой революции, эволюция только. И вы не у меня спрашивайте, а у того, кто про какие-то прорывы речь заводил.
Вот как раз квака была прорывом. Дальше только косметика.

никакой другой революции быть и не может, только в увеличении детализации картинки, увеличении числа полигонов
Да что вы про революции-то всё? Эво!
Революцией как раз будет являться иной метод построения 3Д-мира, нежели чем полигональный.

Утрировать тоже надо уметь
Какое уж тут утрирование-то? Приведение к общему знаменателю — не более.

Революцией как раз будет являться иной метод построения 3Д-мира, нежели чем полигональный.
Т.е. до Quake шла эволюция? А почему именно на полигональном Квейке произошла революция? А не, в ныне называемых, 2.5D играх, от Wolfenstein 3D до Duke Nukem 3D? Последний смотрелся во многом лучше и реалистичнее Квейка, хоть и изобиловал спрайтами. Кроме того, в своё время и такие игры:
смотрелись и ощущались, как вполне себе 3D-шные. :) По моему, революционность она в резком скачке уровня реалистичности картинки, т.е. в уровне конечного результата, а не в технологии используемой в движке.

а Ф4 революционен лишь относительно предыдущего Ф3, что тоже очень не мало. И в Кризис мне удалось поиграть лишь спустя какое-то время, после апгрейда видеокарты
Хм? Что же у вас было тогда такое? у меня помнится стояла 8600жт 256мб и на средних в разрешении 1680х1050 игра шла вообще прекрасно, а 8800гтс позволил включить практически выс-макс, без АА конечно. И это да, игра которая показала как может выглядеть графика на ПК. А Ф4- всё же древний очень движок, он устарел ещё до тог как третий фолл вышел и совершенно не подходит для шутеров (которым по сути ф4 и является) и к этму древнему движку прикрутили только освещение, что конечно круто, но для меня при общей ущербности остальной картинки выглядит не очень уместно. Ну и опять-таки имхо стилизация и артдизайн способны дать игре красивостей едва ли не больше чем всякие высокотехнологичные примочки, примером тому томбрайдер например, или бордерлэндс. И на их фоне ф4 тоже смотрится как размалёванная дама лёгкого поведения, которая прячет под штукатуркой морщины, а корсетом стягивает жировые складки на талии. Снова-таки имхо конечно.

Т.е. до Quake шла эволюция? А почему именно на полигональном Квейке произошла революция? А не, в ныне называемых, 2.5D играх, от Wolfenstein 3D до Duke Nukem 3D? Последний смотрелся во многом лучше и реалистичнее Квейка, хоть и изобиловал спрайтами.

Революционность Quake была в геометрии уровней. В doom и duke3d уровни — плоская карта высот, а в quake уже честное 3d, которое позволяет делать комнату над комнатой и прочие 3d изыски. И это даже не заслуга quake, такое было еще как минимум в descent, просто квач гораздо более распиаренная игра.

Кроме того, в своё время и такие игры:

Да это же Wec Le Mans спектрумовский!
Играли, как же. Даже кассета ещё где-то валяется.... вот времена были.
x[x]x, SrID, +1 http://www.youtube.com/watch?v=jMUeI2nadT0
x[x]x
Не совсем понимаю вашу революцию и графика в FL4, в Crysis была на полную катушку использован DX9 and DX10 и игра довольно с большой картой, ломающимися зданиями и деревьями.
Потом вспомним Метро 2033 его то же можно считать прорывом, первая игра ААА класса с нормальным использованием DX11, я лично вот это считаю прорывом, а не когда тебе игру 2015 года подсовывают когда все это уже давным давно можно показать на DX9 (да еще и жрет как не в себя)
Следующею игру которую я назову прорывной, наверно будет Deus Ex — Mankind Divided в которых обещают завести DX12

Хм? Что же у вас было тогда такое? у меня помнится стояла 8600жт 256мб и на средних в разрешении 1680х1050 игра шла вообще прекрасно
Чё-то было тоже с 256 МБ памяти вроде, а что уже и не вспомнишь.

А Ф4- всё же древний очень движок, он устарел ещё до тог как третий фолл вышел и совершенно не подходит для шутеров (которым по сути ф4 и является) и к этму древнему движку прикрутили только освещение, что конечно круто, но для меня при общей ущербности остальной картинки выглядит не очень уместно.
Старый движок, не старый, это не имеет особого значения, его можно как следует модифицировать. Скриншоты из Dear Esther на старом Source дадут 100 очков вперёд Кизису. Нормалёк всё с графикой в Ф4, не так уж и много игр, где она на более высоком уровне. Ну, равзе что, ночь не очень тянет на ночь, да текстурки иногда не сразу детализируются, а в остальном всё отлично.

Ну и опять-таки имхо стилизация и артдизайн способны дать игре красивостей едва ли не больше чем всякие высокотехнологичные примочки, примером тому томбрайдер например, или бордерлэндс.
Имхо-имхой, но как можно приводить в пример унылый и аляповатый бордерлэндс, просто совсем не представляю. В томбрайдер не играл уже не помню с какой серии.


Революционность Quake была в геометрии уровней. В doom и duke3d уровни — плоская карта высот
Что не помешало сделать в Duke 3D многоуровневые по высоте карты, и они все там такие. Да и DOOM был отнюдь не одноэтажным. Или я не понял о чём речь. То что при смотрении вверх или вниз в Duke3D перспектива была ээ... в общем не было её, это да, была такая беда.

Ну не смотрелся Quake, как что-то революционное, не смотрелся и всё. Да у него не было проблем с отображение перспективы, но ни нормальных текстур, ни достаточной полигональности, чтобы игра смотрелась сколь-нибудь выдающейся на фоне "2.5D" игр того времени не было. А в стриптиз бар в Duke страшно было бы зайти, если бы вместо спрайтовых барышень, там оттанцовывали Кваковские ужастики. :gigi: Minecraft отдыхает.


Играли, как же. Даже кассета ещё где-то валяется.... вот времена были.
Это точно, ждёшь — ждёшь пару минут пока игра загружается, а том бац и ошибка, и перематывай кассету к началу записи с игрой. Романтика! :)


Последний раз редактировалось proffy 15:30 13.12.2015, всего редактировалось 3 раз(а).
SevenXP
А что там такого прорывного в новом деусе ?:) паралакс который еще в сталкере использовалься ?:) куча блума ? 12 директ это вам не новая графика уже и сами разработчики признались , улучшение графики в 12 директе будет аж на последней его стадии , 1 стадия нацелена на улучшение производительности .

-- Добавлено спустя 2 мин 42 с --
https://www.youtube.com/watch?v=LMwovvxnX4Q
Я нечего нового тут не вижу , это все абсолютно старое и давным давно прожованное , Deux EX это игра которую никогда не ценили за графику

Что не помешало сделать в Duke 3D многоуровневые по высоте карты, и они все там такие. Да и DOOM был отнюдь не одноэтажным. Или я не понял о чём речь.

Вот карта из doom:
Изображение
Как видно, она плоская, все помещения на ней не пересекаются друг с другом. Да, там есть некое подобие перемещений по высоте, но это иллюзия, в реальности все происходит в одной плоскости. Именно по этому в doom нельзя смотреть крутить головой вверх и вниз, т.к. это бессмысленно.
В quake же полно мест, где один коридор идет прямо над другим, и можно стрелять вниз через дырки в полу. Или с помощью рокетджампа запрыгнуть на мостик под потолком. Там вообще много уровней-колодцев, вытянутых вертикально.
В duke3d в некоторых местах были спрайтовые мостики над бездной, но это не идет ни в какое сравнение с тем, какую хитрую форму помещений можно было нарисовать в quake. Некоторые до сих пор рисуют. :D

Имхо-имхой, но как можно приводить в пример унылый и аляповатый бордерлэндс, просто совсем не представляю.
элементарно, его стилизация целиком на любителя, но как раз аляповато не выглядит, всё выдержано в едином стиле и не вызывает ощущения диссонанса и неуместности, не режет глаз как лично мне в третьем фолл несоответствия картинки стилю, жанру игры, атмосфере повествования и тп.

Скриншоты из Dear Esther на старом Source дадут 100 очков вперёд Кизису.
сильно вряд ли. Вот если речь шла о Этан Картере на третьем анриал энжн- там согласен, можно сравнивать


не так уж и много игр, где она на более высоком уровне.
И это проблема современного геймдева. так как проекты вроде 3-2го ведьмака? картера или метро 2033 прекрасно демонстрируют какую картинку можно ожидать в 2015м от ААА-проекта, тем ни менее проектов с такой графикой довольно мало. А кормят нас всё тем же консольным УГ

Ну не смотрелся Quake, как что-то революционное, не смотрелся и всё.
Видите ли, если вам нравился дюк, то о чём речь вообще? Дюк по картинке был помоями, если что. Да и по юмору.
В принципе, революцией может стать рендер настоящего света в реальном времени.
Сначала Ф4 мне понравился светом, потом, когда видишь, что это подлог, то очарование улетучивается.
Хотя мне почти пофиг, какая там графика. В него играть интересно.

на старом Source
который был косметической переработкой кваковского двигла ))

В принципе, революцией может стать рендер настоящего света в реальном времени.

Увы, для этого как минимум нужны квантовые компьютеры. :(

В него играть интересно.

Дело вкуса ;) мне вот как фоллаут он не понравился. Хотя на несколько дней затянул, трудно спорить. Но в итоге раздражать стал сильнене, затягивать слабее и дня через 3-4 я его практически бросил. Но раздразнив ностальгию он способствовал тому что я сначала засел в Вегас, потом решил перепройти переработаный второй Вэйстлэнд , а сейчас бегаю в фоллаут тактикс и это всё благодаря четвёртой части))

и дня через 3-4 я его практически бросил

везёт же...
А я не играл ни в прошлые части, ни в эту :) И не планирую :)

Видите ли, если вам нравился дюк, то о чём речь вообще? Дюк по картинке был помоями, если что.
Если что? :) И Duke и прочие игры на его движке, такие как Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage, в плане графики помоями на фоне Кваки отнюдь не смотрелись, а по сюжетке и уровням просто таки рвали его в лоскуты.

Как видно, она плоская, все помещения на ней не пересекаются друг с другом.
А в этом смысле, то да. Перескающихся по высоте не было. Но Дюковский Build Engine позволял и такое. Да и вообще, я ж не спорил, что Квейковсий движок, хуже, он очевидно прогрессивнее, но визуально особо революционной игра на экране не выглядела. Про по настоящему трёхмерную Terminal Velocity ещё забыли упомянуть. А тоже вышла до Quake.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru