Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Starcraft II
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=35290
Страница 1 из 2

Автор:  Wivern [ 15:37 18.02.2010 ]
Заголовок сообщения:  Starcraft II

Starcraft II

Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
• Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c
• процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon
• PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти
• 12 ГБ свободного места на жестком диске
• 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7)
• широкополосное подключение к Интернету
• монитор, поддерживающий разрешение 1024х720

ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться.

Рекомендуемые системные требования:
• Windows Vista/Windows 7
• двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти

[Показать] Описание
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ
Обновления всегда тут.

Автор:  Switrit [ 11:10 23.01.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Близы просто на высоте как всегда. Вердикт- ОЧЕНЬ ЖДУ! Как раз вчера предзаказ оформилправда на обычное издание поскольку все же хоть в делюкси вкусняшки и айсовые но столько переплачивать не разумно и поэтому взял обычное издание

Автор:  - frontier - [ 12:16 16.02.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Через несколько дней выйдет обновление 2.0.4 для StarCraft II: Wings of Liberty, и в игру будет добавлено несколько новых возможностей, которыми игроки сразу могут начать пользоваться.
Что нас ждет в Wings of Liberty 2.0.4?
Новый пользовательский интерфейс с новыми экранами меню.
В игре появятся кланы и сообщества.
Новые возможности режима повторов: «Совместный просмотр» и «Принять командование».
Множество улучшений в редакторе карт.
Новшества, связанные с подбором противника: режим обучения, режим против ИИ, нерейтинговые игры.
Впервые в игре: новые параметры ИИ, в том числе связь с ИИ.
Добавлен поиск игроков в локальной сети с помощью функции «Игроки рядом с вами».
Настраиваемый интерфейс наблюдателя.
Кроме того, в обновлении 2.0.4 будет обновлен раздел справки, появятся новые настройки конфиденциальности, звуки групп войск и добавится выбор языка (для некоторых регионов).
Все вышеперечисленное так же будет в StarCraft II: Heart of the Swarm.

Автор:  MikeIS [ 15:20 16.02.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Они бы регионы поправили в профилях, а то у меня с 699 рублей конвертация взлетела до 1599 рублей, уж проще взять комплект на новую учетку за 999 рублей :( У приятеля вообще цена в фунтах оказалась, причем там что-то порядка 40.

Автор:  - frontier - [ 15:39 23.02.2013 ]
Заголовок сообщения: 

обновление вышло. :)
Список слишком огромен.
Заодно загрузилось около 7 гигабайт ХоТС`a.

Автор:  MikeIS [ 17:05 23.02.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Вышло еще в среду, но в четверг вечером играть было просто невозможно :( Подлаги, частенько выкидывало, настройки по умолчанию — просто прелестные, в общем как то резко не привычно :( А самое обидное игры которые удались были только с бронзовыми игроками и не смотря на победы, тоже в бронзу кинуло.

Автор:  - frontier - [ 20:00 27.02.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё ролик

Автор:  MikeIS [ 19:47 08.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

На почту пришло предложение ограничить игру только русским языком, для снижения стоимости аддона :) ждемс результатов...

Автор:  - frontier - [ 09:30 09.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
А разницы никакой, если конечно вы не хотите играть на английском или каком-нибудь французском :)
Международный доступ всё равно будет.

Автор:  MikeIS [ 16:37 09.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Не хотел и не хочу :) до доступа мне тоже как-то пофигу :) мне правда осталось только подолбаться с их поддержкой на тему секретного вопроса :(

Автор:  - frontier - [ 13:00 11.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, это последний промо-ролик.

Автор:  SevenXP [ 16:02 11.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Четкий)

Автор:  - frontier - [ 08:32 12.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Поехали!!!
Ура! :up2: :up2: :up2:
Всех поклонников с релизом. :yes: :)

И дополнительно:
Изображение

Автор:  MONOLITH [ 11:05 13.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Пора уже тему переименовывать как в загрузочном экране в просто StarCraft II ;)
Поиграл вчера в Heart of the Swarm. Вещь!!! :up2:
Сюжет замутили очень грамотно, изменяемые мутации, ролики на движке более качественные, вменяемая физика (наверно взяли из Диаблы).
Только 2 разочарования. Интерфейс немного не удобный — убрали кнопки управления из правой панели управления юнитом (может как-то можно вернуть?), много миссий на время.
Вообщем Blizzard как всегда не разочаровали. Никогда ещё не жалел что покупаю ихние игры! :up2:

Автор:  MikeIS [ 12:08 13.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Переделали мне сегодня учетку, прикупил, но пока не смотрел.....

Автор:  Switrit [ 18:37 13.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
+1 Heart of the Swarm простои Дико вставляет хоть и не сильный фанат Зергов но тут реально их классно раскрывают как и саму Сару. Просто браво что не уровень и заставка торкает до глубины сердца. Насчет много миссий на время лично меня не на прягает по остальным пунктам согласен

Автор:  MONOLITH [ 19:38 13.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 


что не уровень и заставка торкает до глубины сердца


Switrit
Это точно! Прям с первых минут. Давно меня так сюжет не брал за душу. Последнее такое было в Advent Rising. Жаль что игру прикрыли.

Автор:  SevenXP [ 10:11 15.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Кто мастер игры, по сети за людей.

Начинаю хорошо но потом как в ступор кого делать, кого апгрейдить. По ка что играю в стартовую версию на 2-3 полях ( на 2х был 3 еще нет, но поле вроде есть)

1) Кто это которые закапываются а потом кидают мину, и как я понял они не умирают, и как таких обнаружить когда закапываются
2) На сколько я помню есть, мопеды ставят мины, чем увидеть.

Автор:  - frontier - [ 14:12 15.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Мастерлига за теран или что имеется ввиду?
1) Хм... Зерговский "Роевик" или теранская "Мина "Вдова"?
2) "Мопеды" с минами были в компании. В мультиплеере нет.
Увидеть невидимое можно детектором. У теранов это просветка из командного центра либо Ворон.

Автор:  Lordgrey [ 16:14 17.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и пройден хотс...со вчерашнего вечера и до сегодняшнего обеда и перерывом в три часа на сон х) Примерно 10 часов игры. Давно я так запоем ни во что гонял)) Нахожусь под впечатлением, да. Отлично. Если закрыть глаза на чрезмерную пафосность речей Сары и какую-то детскую наивность диалогов чтоли. Она с матерью роя говорит как с пятилетним ребенком. А Дахака вообще имбецил...исээээнция!.. х)) Ну и теперь нам не дают ничего выбрать в плане действий и сюжета, как это было при игре за Рэйнора. ВНо вот эту игру пожалуй можно оценить на 10/10.

Автор:  MONOLITH [ 09:02 21.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Решил тряхнуть стариной и поиграть в первого Старкрафта вместе с брудваром. Смотрится отвратительно, но вот с этим http://forum.gamesymbol.com/f278/starcr ... ck-117844/ офигенно! Рекомендую ставить ScreenWidth0=1440
ScreenHight0=900. На большем играть трудновато. Всё слишком мелкое.

Автор:  Lordgrey [ 10:20 21.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 


Смотрится отвратительно

Неправда. Смотрится отлично :) Отвыкли вы товарищь от труолдгеймов. Другое дело что под семеркой не работает, и никакая совместимость не помогает. Либо бсод, либо краш :( Сам думал год назад перепройти первую часть.

Автор:  MONOLITH [ 21:50 21.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 


Отвыкли вы товарищь от труолдгеймов

Lordgrey
Неее... тут Вы не правЫ! ;) Я имел ввиду, что 640 на 480 на 24-х дюймовом монике смотрится отвратительно. А игра... тут нечего сказать. В неё просто хочется играть, как в первый Blood и другие шедевры конца девяностых. :up2:

Автор:  MikeIS [ 10:18 01.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

А тем временем, Starcraftу стукнуло 15 лет 8-)

Автор:  - frontier - [ 08:25 03.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

А всё-таки очень далеко вперёд ушла компания хотс по сравнению с первым старкрафтом.
Как вспомню ужасы компании первого старкрафта: "Построить базу-уничтожить вражескую базу"... Жуткое однообразие и скукотища. Помнится, компания была пройдена мною раза так с пятого, т.к. была чрезмерно унылой. Понастроить и т.п. мы и без компании успеем в мультиплеере мнооого раз. А персонажи... Один Абатур стоит всех немотивированных "болванчиков" первой части.
В хотсе же разнообразие, то некий акшн-рпг, то подобие доты, есть и строительство с уничтожением баз. Красотища!
А уж как эволюционировал мультиплеер... Вспоминаю первый старк... баланс не ахти, наличие универсальных юнитов и т .д.
Во втором старкрафте уже нет такой "халявы". Одним типом юнита, впрочем, двумя тоже, уже не победить.

обновление 2.0.7
Общее
Исправлена неполадка, вследствие которой происходило застревание игроков в цикле обновления игры при попытке соединения с регионом, отличным от их домашнего региона. (Обратите внимание на то, что подобная ошибка по-прежнему может возникать при обновлении игры до версии 2.0.7. Для последующих обновлений она была исправлена.)
Теперь достижение «70-й уровень Керриган» режима кампании будет присуждаться игрокам, уже достигшим 70-го уровня Керриган, при следующем входе в кампанию или архив мастера. (В следующем обновлении будет внедрен еще один компонент данного исправления, после чего достижение станет присуждаться игрокам непосредственно после выполнения всех требуемых для его получения условий.)
Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые пользовательские настройки не сохранялись в профилях Battle.net.
Исправлена неполадка, вследствие которой при отмене входа в игру с экрана загрузки мог происходить сбой потоковой загрузки.
Исправлена неполадка, связанная с проблемами производительности при использовании внутриигрового меню при наличии большого количества сохраненных файлов в папке повторов.
Исправлена неполадка, которая иногда вызывала появление пустого экрана при загрузке задания кампании.
Исправлена неполадка в интерфейсе пользователя, которая возникала после загрузки и отмены сохраненных заданий кампаний Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
Исправлена неполадка, вследствие которой файл Product.SC2Archive мог исчезнуть или оказаться поврежденным после удаления и повторной установки StarCraft II.
Игровой процесс
Ядро материнского корабля теперь корректно включается в группу боевых единиц, выбранных при помощи горячей клавиши «Выбрать армию» (F2).
Теперь для проведения атаки завалов необходимо явно отдать команду атаки. Боевые единицы больше не атакуют завалы по щелчку правой кнопкой мыши.
Исправлено размещение камней на картах боя Планета Нео-С РВ и Вихрь РВ.
Редактор
Теперь карты могут обновлять ссылки на библиотеки ресурсов Battle.net даже в том случае, когда объекты этих библиотек находятся в использовании.

Автор:  Lordgrey [ 10:34 03.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 


Одним типом юнита, впрочем, двумя тоже, уже не победить.

Запросто. Там одна Керриган полармии заменяет. А так пачка гидралов+пара королев для хила+собаки. Или вместо собак на более поздних этапах- бессмертные ультралиски и рвут кого угодно. Во всяком случае на среднем.

Автор:  - frontier - [ 10:38 03.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
Вы забыли прочесть фразу, стоящую перед это, а именно:

А уж как эволюционировал мультиплеер.

А вот в первом, да, пачка крейсеров и всё. И т.п. у каждой расы.

Автор:  Lordgrey [ 10:44 03.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier, прошу прощения :) в мультиплеер не играю :)

Автор:  - frontier - [ 10:49 03.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
Совершенно зря. Компания-это так, скрасить время, ознакомиться с юнитами.
А вот мультиплеер-наше всё. Он идеален.
Думаю, что если бы одновременно вышли старкрафт 1 и хотс, то отбросив графику звук и т.п., оставив только геймплей, первый старк набрал бы процентов 30-40, если оценку хотса взять за 100%.
Даже дьябло2 набрал бы процентов 60, на фоне 100% 3 части. Впрочем, первая часть дьябло набрала бы процентов 20 за совершенно убогий геймплей и однообразие оного.
А ещё я представляю, что было бы, если бы первый старкрафт имел геймплей хотса, а второй, как у первого... Ох, в пух и прах разнесли бы хотс за тотальную деградацию :)
По дьябло то же самое было бы.

Автор:  Monsterof3D [ 14:48 04.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Что для Valve баг, то для Blizzard пасхалка :gigi:

Автор:  SevenXP [ 15:17 04.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Starcraft 2 мне понравился мультик тем что в отличие от Warcraft 3 FT армию которую ты собирал 20 мин можно профукать меньше чем за 15 секунд))

Скорость игры Starcraft 2 поражает, 20 мин игры 2х2 когда все сидят на базе и играю на развитие + строя 2 -3 тие места для добычи. Но мне кажется в развитии с теранами нету не у кого шансов. Только зерги могут похвастаться быстрым воссозданием армии

Автор:  - frontier - [ 08:24 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 


Но мне кажется в развитии с теранами нету не у кого шансов. Только зерги могут похвастаться быстрым воссозданием армии

Это и есть баланс. У теранов и юниты мощнее зерговских, а у протосов ещё мощнее. Мощные юниты-медленное строительство, выше стоимость. Всё разумно. А если бы протосы могли строиться со скоростью зергов, то теранов и зергов можно было смело выпиливать из игры, т.к. у них просто небыло бы шансов.

армию которую ты собирал 20 мин можно профукать меньше чем за 15 секунд))

Я тоже обожаю старкрафт в том числе и за это. Ощущается серьёзность: ошибка наказывается люто.
Как вспомню первый старк: пока идёт бой, можно было чашку чая с крендельками выпить, отстроить новую армию и т.д.
А скорость перемещения юнитов, а эти мизерные размеры карт в первом старке....

Автор:  Switrit [ 09:32 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
frontier
Друзья предлагаю как-то на выходные собраться, добавиться в друзья друг-другу и спокойно погонять в старика что скажете?

Автор:  SevenXP [ 09:37 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

У меня правда либерти только но если что.
VENDETTAangel2@Gmail.com кидайте запрос приму.

Автор:  Lordgrey [ 09:53 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 


А вот мультиплеер-наше всё.

Каждому свое :) Мне мульт совершенно не интересен, что в старике, что в Дьябле :) Единственное где я люблю мультиплеер- это Дота и HoMM 3.58 :gigi:

Автор:  SevenXP [ 11:08 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
для тех кто не любит сражаться и стратегия как экшен, в самом старике написано является кибер спортом.

Автор:  Lordgrey [ 11:13 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP. каждому свое ;) мне не интересно сражаться в РТС. Мне в старике главное сюжетная линия. А вот сражаться- тут либо ТБС либо редкие исключения вроде дота :)

Автор:  - frontier - [ 12:14 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
А вы пробовали?

Автор:  Lordgrey [ 23:16 05.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Не мое это. Я предпочитаю игровые аналоги шахмат. Чтобы результат не зависел от реакции и умения быстро жать хоткеи, юзать абилки и отдавать приказы. Я больше сторонник неторопливых вдумчивых стратегий и ролевок с активной паузой или пошаговым режимом, а так же партий длящихся порой неделями, а не 5-минутных рашей. Это не значит что я тормоз и не умею. Я умею. При необходимости. Но мне это не нравится.

Автор:  SevenXP [ 17:19 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не кто не добавился не отправил запрос на дружбу. Почту бател нета выше кинул если что ник SevenXP

Автор:  Switrit [ 17:42 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Бери Хотс и обязательно добавлю в други ;)

Автор:  - frontier - [ 20:29 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Мы это... боимся!
Ты бы лучше бэтлтэг написал. :)
К тому же, что-то мне надоели 1 на 1.... хочу попробовать начать в командные.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модераторы: не плохо бы о хотс хоть немного в шапку добавить. Хотя бы картинку и дату выхода.
А то как-то одиноко и архаично смотрится в шапке ВоЛ.
Изображение
делюкс вариант:
Изображение

Автор:  Switrit [ 21:29 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Вот ради команды тоже в поисках ) Поскольку по ВоЛ я понял, что лучше я играю в команде особенно если меня оставлять на развитие базы и защиты баз, фиг кто пройдет + при надобности готов помочь в атаке но в защите я лучше

Автор:  SevenXP [ 22:12 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Так я и предлагаю 2х2 3х3)
я не любитель вообще 1х1

Автор:  Switrit [ 22:50 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Бери Хотсов, давай бэтлтэг и спешимся в лс пойдем в 2х2, 3х3)

Автор:  - frontier - [ 19:38 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

так никто и не добавился :(
Придётся опять 1х1 играть.
Обнаружена забавная карта Zombie Craft. Но она, зараза, хочет людей. ИИ там не играет никак.

Автор:  SevenXP [ 19:57 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Switrit

Я уже играл с человек у которого был HOT у него временно понижалось до либерти вот и все.

frontier
Ты дал свой ник или логин баттелнета, логин лучше тогда видны все твои профили и во что играешь!

Автор:  - frontier - [ 21:05 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Толка-то!? всё равно никто не добавляется и не играет.

Автор:  SevenXP [ 21:11 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

НАПИШИТЕ НИКИ!!!

Мне не 1 запроса не пришло на дружбу, я играю каждый день в старкрафт 2
Дай те логин просто напишите. У меня в старкрафт SevenXP логин бател нета VENDETTAangel2@Gmail.com
Лучше запрос шлите по логину, так я добавляется всеми играми и будете видеть что и как и кем играю.

-- Добавлено спустя 2 мин 9 с --
Я к стате играл в HOT у друга ак брал и начальный ак тоже HOT по сети когда.

Либерти больше нравится, там башни терранов с детектором

Автор:  - frontier - [ 21:16 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Либерти больше нравится, там башни терранов с детектором

??? Сроду такого небыло.

Автор:  SevenXP [ 21:26 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier

Что не было я же играю, башни видят всех невидемых. Но в HOT кайф обломали. Я могу написать куча различий либерти и HOT:

1) HOT танкам больше не нужно изучать режим осады
2) HOT не нужно изучать быстрое передвижения для ренжеров (вроде так они)
3) HOT понятно что юнтов можно больше.
4) HOT Башни больше не видят невидимых
Проблемно в либерти снайпером скинуть на тиррана бомбу, да и банши вроде так, вертолеты которые бьют по наземным целям и с маскировкой отгребают(( от вышек.

Ну еще куча мелки вроде бы морпехи по слабее.

Автор:  MikeIS [ 17:07 10.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS #158 — основная учетка
MikeIS #415 — не понятная учетка, но там тоже иногда бываю

Автор:  - frontier - [ 15:13 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
3) Те же 200 лимита. или вы про виды юнитов?
4) да хоть застрелите, банши небыли детекторами в вол. Про бэты не скажу.
Морпехи вроде те же.
-----------------------
Что-то тераны молчат.
Тераны:
Видят у вас банши в вол инвизов или нет?

Автор:  MikeIS [ 15:22 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Банши не радары, они не видят инвизов. У теранов только вороны и засвет с радара.

Автор:  SevenXP [ 16:02 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
MikeIS

Ребят каждый день играю с учетки в ST2 WOL, и вы мне будете говорить как в рейтинговых боях действуют башни.
ЕЩЕ РАЗ хоть видео запиши емае

У терранов в WOL башни видят инвизиров, в HOT нет !!! и не пишите что они там что то не видели и что у них мол нету дэтэктора лучше убейтесь сразу.
Если не верите прошу го 1х1 я создам и вы все увидите.

frontier
Вот надо по ходу застрелить. Башни видят снайпера (с инвизом), банши с инвизом, протосов (челов ближнего боя которые постоянно в инвизе).

Автор:  MikeIS [ 16:30 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Не поленился, слазил посмотреть, не видит банши инвизов. У террана есть только засвет радарной башни и ворон, ну еще туретки, никаких других детекторов у него нет, жду от Вас реплея, где Вы убиваете темных темпларов/криптомары/зарытых юнитов одними баншами.

Автор:  SevenXP [ 16:44 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
Блин вот хоть убейся, может старый реплей может еще что.
Но я использую версию WOL но сам клиент как и у всех HOT
я уже отыграл в WOL (Учетка) 100+ игр рейтинговых, + 50-60 игр в HOT (другая учетка). И Башни видят инвиз. Вчера чел поставил куча танков, поставил на стойки + пехота + башни в итоге Баншими в инвизе я не мог грохнуть танки.

Я прокачиваю башни инвиз и лечу под эту вышку (противо воздушную) под инвизом и она начнет меня гасить. Устроит?
Причем в HOT я ее снесу, а она меня нет.
Просто у меня интернет гг, что бы видос выкладывать, пару принскринов сделаю, окей? Или посмотрю сколько рейплей весит и вышлю

Автор:  MikeIS [ 17:02 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Не видят они невидимых точно, по поводу изменения параметров урон/броня точно не скажу, но вполне возможно, что баланс сменился и банша раньше могла снести туретку (это и радар, туретки засвечивают невидимых), теперь нет.



Самый тяжелый реплей, что есть у меня весит 545 кбайт :) основная масса реплеев от 100 до 200 кбайт.
В семерке они лежат:
C:\Users\"ИМЯ ПОЛЬЗОВТАЕЛЯ"\Documents\StarCraft II\Accounts\"НАБОРЫ ЦИФР"\"ОПЯТЬ ЦИФРЫ"\Replays\Multiplayer

Автор:  SevenXP [ 21:36 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось еще проще)
Изображение

-- Добавлено спустя 1 мин 44 с --
И если не веришь то еще банши в этом бою в инвизе напали на моего союзника могу скинуть реплей MikeIS

Автор:  MikeIS [ 08:54 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
И что должны увидеть на скринах? Если там вынесли туретки, то вопросы: сколько их стояло? сколько прилетело баншей? сколько улетело?

Автор:  SevenXP [ 09:34 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
" У теранов только вороны и засвет с радара " —> извини но ты или слепой или не помнишь что писал.
ВОРОН + ЗАСВЕТ С РАДАРА. А на скрине стоит башня( Ракетная турель) и навык на ней детектор или это ты не видишь.
Так может глаза откроешь и увидишь, что ты ошибся.

" Если там вынесли туретки, то вопросы: сколько их стояло? сколько прилетело баншей? сколько улетело?" —> Глупый вопрос, противоречит тому что ты писал и логики. Если бы я играл в HOT. Эти башни пендюлей бы получили, Без ворона или засвета ( и даже с засветом с радара тоже бы получили бо пока игрок бы сообразил то башни бы лесом пошли). Но по сколько они (башня( Ракетная турель)) видят невидимых, башни пендюлей накатали.

Автор:  Lucky1978 [ 09:53 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Да не спорьте вы так. SevenXP говорит про обнаружение невидимых баШНями, а MikeIS про необнаружение баНШи. О разном ведь говорите…

Автор:  MikeIS [ 09:56 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Во втором сообщении же написал, что еще туретки есть. Не считаю их активными радарами, т.к. с собой не возьмешь на поле боя, чисто защитная функция и все, хотя иногда на проходах приходится ставить.

Тогда не совсем понял: попутал башни и банши :) турели в WOLe как и в оригинальном старике и брудваре видят невидимых и всегда видели, они всегда являлись детекторами. Также фотонки у протоссов и споровики у зергов.

-- Добавлено спустя 3 мин 24 с --
Lucky1978
Это все frontier виновата :) запутала нас всех :)

Автор:  SevenXP [ 10:06 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Ну я раз проморгал что под мою базу танки поставили ( точнее их поставили а снести не мог, в двоем за терранов были) а потом поставили башни в итоги все лесом(( так и проиграл. В HOT я вообще не представляю как за терранов играть против невидемых, протосы их делаю быстро, а ворона построить мне дольше, + Радар но тут такое дело они достаточно быстро бегают((

Только 1 понять не могу, что танки могут стрелять по данным от радарной вышки.
Стояла высокая трава (через которую не видишь), но по обзору на карте вышки, моя техника должна была видна ( темный фон красная точка, не визуально), но его танки по мне пуляли, но при этом видны они были просто как точка (типа там враг)

Автор:  - frontier - [ 11:20 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
а я-то тут при чём?
БаНШи никогда не видели невидимок. БаШНи видели и видят. Никаких изменений в ХОтС с баншами и башнями не появилось.

Автор:  MikeIS [ 11:37 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 


4) HOT Башни больше не видят невидимых

4) да хоть застрелите, банши небыли детекторами в вол. Про бэты не скажу.
Вот и понеслось :oops:

Автор:  SevenXP [ 12:26 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

А в HOT вроде же нету в Ракетных турелей детектора? А то чет уже забылся но вроде нету (90% даю)?

Автор:  MikeIS [ 13:01 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Есть детектор у туреток и всегда был, с самого первого старкрафта.

Автор:  MONOLITH [ 14:22 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

.... и я своё слово вставлю! :gigi:
У банши дальность выстрела больше чем у Турелей. Может по этому турели и не видят атакующих их банши.

Автор:  SevenXP [ 14:41 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
Нет ближе на много, а когда ты еще дальность прокачаешь, ппц становиться.
Смысл от турелей если они не будут бить воздух.

Автор:  MikeIS [ 14:56 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
Башни бьют на 7(+1). Банши бьют на 6.

Автор:  - frontier - [ 15:07 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Проще башни уничтожать турелями воронов.
Кстати, ворон видит банши и сможет уничтожать их гончими.

Автор:  SevenXP [ 09:34 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Да дело не в том чем уничтожить)
Это уже спор пошел чел танки лучше снести.

Как вы думаете, просто играл ИИ тактика, протос много пауков и 7 — 8 колосов.

Автор:  - frontier - [ 13:18 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Да дело не в том чем уничтожить)

Как не в том? Подобрать лучшую контру-залог успеха.
Танки лучше хозяевами стаи(имхо). Пресловутыми баншами тоже не плохо.
Колосов лучше губителями. Можно викингами. Новая ультра быстро убивает колоса 1 на 1.
А что за пауки??? Сталкеры? Сталкеров хорошо головорезами, мародёрами. За зергов гидрой и собаками на ура.

Автор:  SevenXP [ 13:50 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Сталкера для прикрытия от воздуха, а колоса что бы убивать массу пехоты и тд тп
+ Эту связкой можно легко зайти с тылу Сталкеры телепорт а колосы ну тут все понятно.

Я просто за протосов не очень, но не знаю какая тактика хороша. Просто масс аир против терранов это почти полное гг, если нету дережаблей. Кучи, бо морпехи сносит любой аир на ура.

Автор:  - frontier - [ 18:01 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Мне думается, сталкеры, как противовоздушка, не очень.
Думаю, всю связку законтрить можно одним типом юнитов-ультралами. И в плюс по экономике. Ультралам колосы "до лампочки", а толпы сталкеров на закуску.
ИИ подстраивается под вас. Что вы такое делали, что он вывел эту связку? Какие войска строили?
И какая минута игры была, что вышло так много колосов?
Если <=15 минута, то законтрить это очень сложно.

Автор:  leonidSDF [ 16:12 30.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

кто ни будь crossFire пробовал в starcraft2 включать, почему нет ни единого видимого эффекта, как будто не включается?? :confused:

Автор:  MONOLITH [ 21:26 30.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

leonidSDF
Слышал, что он там ваще не работает! ;)

Автор:  SevenXP [ 22:46 30.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем там крос?)))

Автор:  leonidSDF [ 02:16 31.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

не хватает кадров на ультре .
пардон, как не работает, я прежде чем купить вторую читал статью, в которой заводили старк в кроссе ?

-- Добавлено спустя 24 мин 11 с --
в смысле тесты делали :eek:

Автор:  MikeIS [ 09:56 31.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

leonidSDF
Странно, у меня хватает кадров, за исключением встречи 4-6 лимитов армий, но тут не видео виновата, а процессор насколько мне известно. Иль у Вас суперпуппер монитор с 200Hz и Вам по зарез нужно 200 фпс :confused:

Автор:  leonidSDF [ 11:58 31.05.2013 ]
Заголовок сообщения:  Re:


leonidSDF
Странно, у меня хватает кадров, за исключением встречи 4-6 лимитов армий, но тут не видео виновата, а процессор насколько мне известно. Иль у Вас суперпуппер монитор с 200Hz и Вам по зарез нужно 200 фпс :confused:

у меня до 40 проседает, процессор не причем, его разгон ни чего не дает, там садит всего один параметр и как правило когда начинаются заскриптованные сцены, но дело даже не в этом, ПОЧЕМУ В СТАРКЕ ОН НЕ РАБОТАЕТ, а статьи пишут так как будто супер работает. Кто ни будь в живую кросс запускал на старке, отзовитесь?? :(

-- Добавлено спустя 1 мин 21 с --
P.S. при отключенной вертикальной синхронизации и кросе, теоритически должен быть прирост в количестве кадров в картинке, без учета боя

Автор:  MikeIS [ 16:19 31.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

хм....а разве нету лока на 30 фпс :spy:

Автор:  leonidSDF [ 02:09 01.06.2013 ]
Заголовок сообщения:  Re:


хм....а разве нету лока на 30 фпс :spy:

что такое лок

Автор:  MikeIS [ 09:59 01.06.2013 ]
Заголовок сообщения: 

leonidSDF
Lock — ограничение

Автор:  leonidSDF [ 12:51 02.06.2013 ]
Заголовок сообщения:  Re:


leonidSDF
Lock — ограничение

нет, там ограничений ни каких нет, у меня и 70 кадров было

Автор:  SevenXP [ 14:31 02.06.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS

ТЫ про вертикальную синхронизацию так там в зависимости от частоты экрана. Но запрета на фпс вроде бы нет у меня. Я включил синх. и все окей даже с лимитом 200 у 4 — рех игроков

Автор:  - frontier - [ 10:33 06.08.2013 ]
Заголовок сообщения: 

[Показать] Обновление для ХотС:
ОБЩЕЕ

В меню настроек игры был добавлен новый режим для людей с нарушенным цветовосприятием. При использовании данного режима в силу вступают следующие изменения:
Теперь для отображения сетки размещения строений будут использоваться другие цвета.
Для обозначения разных игроков в командной игре будут использоваться другие цвета.
Текстуры в сетке размещения строений, показывающие неподходящие для строительства места, не будут изменять свой цвет с зеленого на красный, а будут помечаться символом «Х».
Изображение ландшафта на мини-карте будет более темным, чтобы условные обозначения боевых единиц были на его фоне более контрастными.
Теперь при изменении скорости игры наблюдателем, игроком или судьей всем участникам игры будет отправлено уведомление.
Разрушаемые камни теперь отображаются на мини-карте.
Значки трех уровней улучшения вооружения наземных войск протоссов были изменены, чтобы их легче было различать.
Информация о дружественном огне для событий трекера повтора теперь хранится в событиях статистики игрока.

BATTLE.NET

В выпадающем списке «Обзор» в меню «Своя игра» появился пункт «Карты для рейтинговых игр». Если выбрать этот пункт, то в списке карт будут отображаться только те, что используются в текущем сезоне рейтинговых игр. Список карт из каждой очереди на подбор соперников можно вывести, выбрав в выпадающем меню «Категория» формат 1х1, 2х2, 3х3 или 4х4.
Во вкладку «Таблица результатов» на экране «Статистика матча» был добавлен столбец «Технологии».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

В игру StarCraft II были добавлены два новых настраиваемых интерфейса наблюдателя, названные «Разделенный (1x1)» и «Минималистичный». Их можно найти в выпадающем меню «Интерфейс наблюдателя» в меню настроек игры:
Разделенный (1х1): чуть более насыщенный графически интерфейс, отображающий имена игроков, доступные припасы и ресурсы вверху экрана.
Минималистичный: упрощенный интерфейс, показывающий в верхнем правом углу только количество ресурсов. Этот интерфейс (а также его пользовательские вариации) обычно используют при трансляции матчей WCS.
Дополнительный элемент «Потери» был введен для обоих новых вариантов интерфейса. Включить новый элемент можно с помощью сочетания клавиш Shift + L. В настоящее время этот элемент доступен только для интерфейсов «Разделенный (1x1)» и «Минималистичный», но создатели модификаций смогут добавить его в свои собственные варианты интерфейса.
Оба новых интерфейса являются файлами формата .SC2Interface и хранятся в папке StarCraft II\Mods.
Теперь игра автоматически использует файлы .SC2Interface, хранящиеся как в папке «StarCraft II\Mods», так и в папке «Мои документы\StarCraft II\Interfaces». Мы рекомендуем создателям модификаций использовать папку «Мои документы\StarCraft II\Interfaces», как и раньше.
Улучшенная прокрутка в режиме просмотра повторов
Теперь при просмотре повтора вы можете перетащить ползунок полосы прокрутки к любому отрывку на временной шкале. Если вы поместите ползунок на отрывок, который еще не был просмотрен, воспроизведение на время прекратится, а мини-карта погаснет, и система автоматически перемотает запись до выбранного момента.
При нажатии кнопки «Воспроизведение» ускоренная перемотка прекратится, и будет продолжен просмотр записи.
При перетаскивании ползунка назад воспроизведение записи начнется точно с указанного времени.
Для камеры наблюдателя было добавлено два новых уровня масштабирования, которые позволяют отдалить камеру от поля боя на значительно большее расстояние, чем в версиях игры, предшествующих обновлению 2.0.10:
Горячая клавиша для первого уровня масштабирования: Z
Горячие клавиши для второго уровня масштабирования: Shift + Z
При выборе одного из этих уровней масштабирования невозможно будет приблизить камеру с помощью колеса прокрутки мыши. К исходному положению камеру можно будет вернуть только повторным нажатием горячей клавиши.

РЕДАКТОР

Общее
Публикация в нескольких регионах
В меню публикации теперь можно поставить флажки напротив всех доступных регионов.
Настройки публикации по-прежнему зависят от текущего региона пользователя, однако теперь они могут применяться одинаковым образом для всех выбранных регионов.
Было добавлено особое окно, в котором отображается процесс публикации в разных регионах. При желании этот процесс можно остановить в любое время.
Для библиотек ресурсов Battle.net, опубликованных активным пользователем, добавлена функция «Всегда использовать последнюю версию». Эта функция доступна только в том случае, если искомые данные расположены в папке «Мои документы».
Добавлена функция «Файл» > «Экспорт данных баланса». С помощью нее можно загрузить с Battle.net самые свежие данные, относящиеся к игровому балансу, и преобразовать их в подходящие для веб-редактирования файлы изображений и в формате XML.
Добавлена поддержка командной строки при экспорте данных, связанных с конкретным повтором и относящихся к игровому балансу.
Требуемая команда: “-exportreplay <файл повтора> -exportreplaydir <папка для экспорта>”
Модуль «Поверхность»
Добавлена поддержка симметрии карт.
Задайте параметры симметрии карты в меню «Карта» > «Симметрия карты». Параметры можно задавать для прямоугольных, диагональных и вращаемых сегментов.
Включить наложение линий симметрии можно в меню «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать симметрию».
Включить режим использования симметрии можно в меню «Инструменты» > «Использовать симметрию». Если этот режим включен, выбор большинства кистей и областей автоматически дублируется для соответствующих симметричных участков.
Используйте функцию «Редактировать» > «Выбрать все», чтобы выделить все объекты, симметричные выбранному.
Параметры симметрии применяются ко всему, кроме областей, камер и дорог.
Примечание: ввиду условий выравнивания сетки не все действия будут симметричны для каждой конфигурации (в особенности это касается нечетных вращаемых сегментов).
Добавлена поддержка параметров «Высота» и «Крен» для декораций при трехмерном вращении.
Теперь значение множителя HDR может быть изменено независимо от параметра «Выбор цвета».
Модуль «Данные»
Теперь массив «Эффекты» в разделе «Наборы эффектов» можно изменять.
Теперь поле «Длительность» в разделе «Применить алгоритм эффекта» можно изменять.
Теперь в разделе «Агент» есть поле «Отфильтровать игроков», позволяющее ограничить обзор того или иного игрока примерно таким же образом, как при определении области обзора для игроков-союзников. Также был добавлен набор сообщений агента, позволяющих управлять обоими полями во время работы.
Очистить фильтр: снять все флажки.
Очистить фильтр игроков: снять все флажки в поле «Отфильтровать игроков».
Установить фильтр: установить, снять или изменить определенные флажки фильтра.
Установить фильтр игроков: установить, снять или изменить определенные флажки в поле «Отфильтровать игроков».
Модуль «Текст»
Теперь с помощью функции «Данные» > «Сменить идентификаторы текста» можно изменять идентификаторы для текста, вводимого вручную.
Модуль «Триггеры»
Теперь в интерфейсе редактора можно просмотреть данные по ошибкам компиляции, если дважды щелкнуть их.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
Был исправлен ряд ошибок, связанных со звуком и музыкой и возникающих при воспроизведении звукового фона, смены планов и наложения друг на друга фрагментов композиций.
Были внесены различные изменения и исправления, затрагивающие механику ближнего боя ИИ.
Был исправлен ряд ошибок, связанных с текстом, горячими клавишами и локализацией игры для всех языков.
Исправлена ошибка, в результате которой количество полученных в награду очков опыта не соответствовало стоимости покупки некоторых боевых единиц и улучшений.
Теперь камера корректно перемещается к боевым единицам после возобновления игры.
Молния больше не отображается более ярко в игровом мире и в интерфейсе после возобновления игры.
Функция «Меньше жестокости» теперь корректно работает после перезагрузки клиента игры.
Исправлена ошибка, в результате которой изредка могла отображаться красная кровь, даже если функция «Меньше жестокости» была включена.
Теперь камера корректно перемещается к выбранным боевым единицам, если щелкнуть на коконы владыки или хозяина стаи во вкладке «Войска» в режиме наблюдателя.
Исправлена ошибка, в результате которой игроки не могли обмениваться ресурсами с ИИ в режиме схваток при определенных условиях.
Была улучшена производительность игры после строительства определенных построек, таких как кибернетическое ядро и омут рождения.
Теперь код TerribleTerribleDamage больше не перестает быть активным после просмотра роликов в режиме кампании.
Теперь условия получения достижения «Коробка-автомат» перечислены более четко.
Исправлена ошибка, в результате которой игроки изредка зарабатывали достижения, не выполнив необходимые для этого действия в режиме испытаний.
Теперь боевые единицы больше не могут застрять в отталкивающих полях до начала раунда в режиме испытаний.
Теперь использование функции «Принять командование» при просмотре повтора испытания больше не приводит к некорректной работе интерфейса.
Теперь головорезов можно корректно нанимать на втором этапе обучения Heart of the Swarm.
Кампания Heart of the Swarm
Общее
Исправлена ошибка, в результате которой при определенных условиях для некоторых пользовательских профилей нельзя было изменить раскладку горячих клавишей способностей Керриган.
Исправлен ряд ошибок потоковой загрузки, которые могли возникнуть во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
Исправлено значительное количество ошибок, в результате которых трехмерные портреты боевых единиц некорректно отображались во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
Исправлена ошибка, в результате которой некоторые диалоги не воспроизводились после завершения кампании и начала новой игры.
Теперь боевым единицам в группе с Керриган можно отдавать команды с помощью горячих клавиш, даже если Королева Клинков зарылась под землю.
Теперь можно назначать горячие клавиши для разных подвидов боевых единиц, появившихся в ходе эволюции.
Игрокам больше не будут показываться сообщения о том, что для производства аберраций необходимо создать яму заразителей (эти сообщения были некорректны).
Теперь экран больше не становится черным при нажатии клавиши Escape для пропуска ролика в режиме кампании.
Исправлена редко возникающая ошибка, в результате которой не воспроизводились некоторые активные диалоги.
Исправлена ошибка отображения при быстром просмотре активных диалогов.
Изша больше не говорит о третьей колонке способностей Керриган, пока игрок ее не разблокирует.
Яйца торрасков (разновидности ультралисков) больше нельзя притянуть.
Теперь труплинги, порожденные тараканами-труповиками, корректно получают улучшения атаки ближнего боя.
Теперь закопавшиеся аберрации корректно получают улучшения панциря.
Теперь «Викинги», оказавшиеся под воздействием эффекта «Паразитическое подчинение», больше не издают звуки, характерные для рабочих.
Теперь условия получения достижения «Обзор достопримечательностей» указаны корректно.
Условия получения достижения «Вымирающие виды» теперь указаны более четко.
Теперь можно корректно получить достижение «Гордиев узел».
Исправлена ошибка, в результате которой выполнение дополнительных задач учитывалось несколько раз при расчете опыта Керриган.
Теперь уровень Керриган корректно рассчитывается с учетом уровней, полученных в архиве.
Теперь горячие клавиши на экране улучшений Роя в архиве функционируют корректно.
Теперь задания по эволюции, полученные в архиве, корректно учитываются в ходе получения достижений.
Задания
Теперь выполнение задания «Лабораторная крыса» больше не препятствует переходу к следующему заданию.
Исправлены многочисленные ошибки, связанные с графикой и поверхностями, которые могли возникнуть в ходе выполнения задания «Снова в седле».
Теперь после выполнения задания «Захват власти» на экране результатов отображается корректное число захваченных гнезд гиблингов.
Исправлена ошибка, в результате которой в ходе задания «Старые вояки» дружественная королева Роя не могла создать опухоль.
Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях было невозможно выполнить задание «Пробуждение Древнего» до конца.
Исправлены ошибки, связанные с отображением прозрачности деревьев во время выполнения задания «Высшее существо».
Исправлена ошибка, вызывавшая появление отверстия в поверхности во время выполнения задания «Эволюция гидралиска».
Исправлен ряд ошибок, связанных с алгоритмом нахождения пути в задании «Рука тьмы» и возникающих при попытках выманить гибридов подальше от точек их появления.
Исправлена ошибка, в результате которой поверхность земли становилась прозрачной во время выполнения задания «Заключенный».
Теперь нельзя использовать «Воронов», находящихся под воздействием эффекта «Паразитическое подчинение», чтобы избежать прохождения некоторых частей задания «Заключенный».
«Викинги» Доминиона больше не позволяют получить дополнительный обзор при выполнении задания «Смерть с небес».
Теперь при использовании «Паразитического подчинения» против боевых единиц эскадрильи «Альфа» во время выполнения задания «Расплата» отметки на мини-карте будут со временем пропадать.
Battle.net
Исправлена ошибка, в результате которой кнопки в меню подбора соперников могли стать неактивными (также над кнопками могла появляться всплывающая подсказка «Недоступно»).
Исправлена ошибка, в результате которой в режиме «Подбор соперников» обе команды могли проиграть, если матч был в формате 4х4.
Исправлена ошибка, в результате которой рейтинг подбора соперников игрока изредка уменьшался после победы в режиме «Подбор соперников».
Теперь на экране создания игры будет отображаться раса, за которую игрок сражался в предыдущий раз, а не терраны по умолчанию.
Теперь при блокировке и разблокировке игрока будет появляться соответствующее уведомление.
Исправлена ошибка, в результате которой на некоторых картах «Торгового ряда» нельзя было играть.
Исправлена ошибка автономного режима, в результате которой кнопка кампании Heart of the Swarm исчезала в некоторых случаях.
Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях список друзей не обновлялся должным образом при удалении друзей или добавлении новых.
Исправлена ошибка, в результате которой в окне «Последние достижения» (Recent Achievements) раньше времени переставали отображаться заработанные достижения.
Теперь контекстные меню корректно открываются, если щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету игрока на экране подготовки к игре.
Теперь игроки, не являющиеся частью сообщества, но присутствующие в одном из каналов его чата, могут быть заблокированы, когда находятся в игре.
Теперь карты в меню «Своя игра», для которых используются модификации Wings of Liberty или Heart of the Swarm, корректно отображаются и сортируются в соответствии с выбранной версией игры.
Теперь на странице «Достижения» у игроков, набравших достаточное количество очков, корректно отображается значок достижения для категории «Торговый ряд» третьего уровня.
Игровой процесс и расы
Общее
Теперь на экранах игроков, не наблюдавших за уничтожением разрушаемого объекта (груды камней, башни и т.п.), будут корректно отображаться его обломки.
Исправлена ошибка, в результате которой происходил сбой в работе камеры, если отключить следование за боевой единицей с помощью колеса прокрутки мыши.
Исправлена ошибка, в результате которой индикаторы точек пути иногда продолжали отображаться над закопавшимися или замаскированными вражескими боевыми единицами.
Теперь боевые единицы больше не могут ходить по краю на пересечении уступов, если были использованы текстуры из набора StarShip.
Терраны
Зарывание мины «Вдова» под землю больше не прерывает действие гравитонного луча.
Если у игрока все еще есть мины «Вдова», то сообщение «[Игрок] теряет все свои войска!» больше не отображается.
Теперь дополнительный урон по щитам, наносимый минами «Вдова» затронутым порчей целям, не будет вычитаться из их здоровья после нейтрализации щитов.
Полет командного центра или станции наблюдения над месторождением минералов больше не приводит к изменению показаний счетчика рабочих в рейтинговой таблице наблюдателя.
Команды ремонта для КСМа и МУЛа были объединены в одну, поэтому оба вида боевых единиц будут производить починку в соответствии с приоритетом подгруппы независимо от того, какой именно единице был отдан приказ.
Исправлена не очень распространенная ошибка, в результате которой переходная модель «Тора» могла застрять в медэваке.
КСМы больше не могут удерживать позицию в центре веспенового гейзера после того, как они были подняты гравитонным лучом.
Теперь в тексте, всплывающем после демонтажа бункера, указывается лишь количество возмещенных минералов.
Протоссы
Теперь колоссы, атакующие обнаруженные строения противника, остаются невидимыми для врага, если их скрывает туман войны.
Теперь способностям оракулов «Активация пульсарного луча» и «Деактивация пульсарного луча» может быть присвоена одна горячая клавиша, если в меню «Горячие клавиши» включена функция «Разрешить конфликты клавиш».
Зерги
Чакрумы муталисков больше не могут рикошетить во вражеских мимикридов.
Теперь саранчиды корректно следуют по точкам пути, которые были установлены, пока эти боевые единицы еще не вылупились из яиц.
Теперь анимация трансформации «Тора» приостанавливается, а не прерывается, если против него используют способность «Притягивание». Трансформация продолжится после того, как «Тор» будет притянут.
Теперь, если во время трансформации «Викингов» из режима истребителя в штурмовой режим против них применяют способность «Притягивание», то по окончании трансформации они будут корректно классифицироваться как наземные боевые единицы.
Теперь, если против осадных танков, стоящих на слизи и находящихся в осадном режиме, применяется способность «Притягивание», в результате которой они оказываются на более низком уровне карты, их текстуры больше не заменяются на текстуры слизи.
Теперь тревога при атаке включается корректно, если против боевой единицы, находящейся вне поля зрения игрока, применяют способность «Притягивание».
Теперь воздушные боевые единицы остаются на корректной высоте, если их перемещают через заграждения или разные уровни карты при помощи способности «Притягивание».
Исправлена ошибка, в результате которой при добыче веспенового газа счетчик рабочих мог сбиваться, если они были подвержены воздействию способности «Невральный паразит».
Теперь можно изменить горячую клавишу для способности надзирателя «Прервать вырабатывание слизи».
Графика
Исправлены ошибки, связанные с отображением эффектов воздействия «Геллитронов» при низких настройках графики.
Теперь при уничтожении поднятых хранилищ в кампании Heart of the Swarm корректно проигрывается звуковой эффект, если установлено низкое качество моделей.
Теперь при уничтожении разрушаемых завалов корректно воспроизводится звук взрыва, если установлено низкое качество моделей.
Теперь эффекты воздействия мин «Вдова» не воспроизводятся дважды при атаке целей, защищенных щитами.
Эффекты воздействия при атаке разрушаемых камней теперь отображаются с правильной стороны в зависимости от направления атаки.
Зерглинги, снабженные улучшением «Ускоренный метаболизм», больше не будут зависать над краями уступов или местностью с нулевым уровнем поверхности.
Редактор
Общее

Проверка ссылок на библиотеки ресурсов теперь проводит поиск пропавших ссылок в недавно добавленных библиотеках ресурсов.
Теперь компьютерные игроки корректно распределяются в комнате ожидания Battle.net, если используются варианты игры по умолчанию.
Теперь модификации интерфейса можно сохранять как папки списка компонентов.
Модуль ИИ
Удаление ссылки на волну больше не приводит к удалению всех прочих ссылок.
Модуль «Поверхность»
Исправлены команды для фиксированных групп объектов в контекстном меню палитры для точек и камер.
Редактор больше не препятствует отображению слизи на непроходимых поверхностях.
Модуль «Триггеры»
Теперь пустые комментарии больше не заполняются как «Комментарии» после перезагрузки.
Теперь при копировании нескольких элементов в пустой список их порядок сохраняется.
Теперь при копировании категории, содержащей несколько элементов, названия элементов не становятся одинаковыми.
Теперь функция «Задать цвет элемента диалогового окна» поддерживает автоматическую предустановку.
Модуль «Данные»
Поля «Типы пользователей», используемые в качестве столбцов в редакторе, теперь отображают все переменные в списке активных действий.
Теперь при копировании данных XML поддерживаются большие объемы текста (до 16 Мбайт; ранее было 65 Кбайт).

Автор:  - frontier - [ 08:21 28.08.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Обновление 2.0.11

[Показать] ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
Исправлена неполадка, в результате которой на экране результатов в игре отображались неправильные шрифты.
Теперь в европейской версии интерфейсов наблюдателя «Разделенный 1х1» и «Минималистичный» текстовые строки на английском языке отображаются корректно.

Battle.net
Матчи в формате 4x4 больше не заканчиваются поражением обеих команд.
Исправлена неполадка, в результате которой при загрузке списков карт в меню «Своя игра» возникало сообщение о превышении лимита ввода.
Теперь во вкладке «Графики» на экране результатов по умолчанию отображается график стоимости армии.

Игровой процесс и расы
Общее
Теперь при наведении указателя мыши на двойные разрушаемые груды камней два изображения разрушаемых завалов будут отображаться корректно.
Терраны
Теперь «Торам» будут присваиваться корректные контрольные значки группы, если эти боевые единицы находятся в режиме стрельбы кассетными ракетами.
Теперь способности «Крупнокалиберные орудия» и «Кассетные ракеты» нельзя переключать, если против «Тора» был использован «Микоз».
Теперь контурные подсказки для «Тора» в режиме стрельбы из крупнокалиберных орудий отображаются корректно.
Протоссы
Теперь значки оружия излучателей Пустоты изменяются корректно после улучшений вооружения воздушных войск протоссов.
Зерги
Теперь коконы гиблингов, хозяев стаи, зараженных терранов и владык выделяются корректно при использовании кнопки «Выбрать армию».
Закопавшиеся под землю королевы больше не выделяются при использовании кнопки «Выбрать армию».

Графика
Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы при загрузке сохраненной игры, в ходе которой игрок изменял графические настройки.
Исправлена малораспространенная неполадка, возникающая при проведении двойных атак, как, например, у фениксов.
Исправлена неполадка, в результате которой разноцветное свечение, окружающее прозрачные модели, мигало или отображало неправильные цвета.

Редактор
Исправлена неполадка, в результате которой загрузка карты в редакторе занимала много времени.

Автор:  - frontier - [ 12:38 07.03.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Обновление
Протоссы
Дальность обзора ядра материнского корабля уменьшена с 14 до 9.

Терраны
Теперь мина «Вдова» наносит дополнительный урон по щитам всем целям в определенной области (в зависимости от расстояния до центра взрыва).
На расстоянии до 1,25 ракета будет наносить 40 ед. урона + 40 по щитам.
На расстоянии от 1,25 до 1,5 ракета будет наносить 20 ед. урона + 20 по щитам.
На расстоянии от 1, 5 до 1,75 ракета будет наносить 10 ед. урона + 10 по щитам.

Зерги
Интервал между атаками гидралиска уменьшен с 0,83 до 0,75.

Автор:  - frontier - [ 12:32 08.11.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Радостная новость для поклонников Старкрафта:
Анонсирован
Изображение.
Русскоязычное видео.
Открыто бэта-тестирование.
Сайт>>>

Автор:  Switrit [ 15:45 08.11.2014 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
На Бэта-тест записался надеюсь повезет) А так очень рад новости надеюсь до конца 2015 релиз будет :up2:

Автор:  MikeIS [ 01:10 09.11.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Че то обделались близы, глюки баттл.нет на турнире — это пять :mad:

Автор:  MONOLITH [ 15:50 17.08.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграл в пролог Предчувствие тьмы. Приятно был удивлён... Не буду споилерить. Советую всем поклонника серии, сделать предзаказ и поиграть. :up2:
Не знаю, будет ли доступен пролог купившим игру в день релиза. Везде инфа разная.

Автор:  MikeIS [ 16:25 17.08.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Пролог уже доступен всем предзаказавшим, за исключением участников бета-тестирования, вроде как-то так. Но я так понял, что это часть компании и она будет доступна всем.

Автор:  MikeIS [ 09:04 14.09.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Эпичненько....впрочем как всегда


Автор:  raziel [ 15:18 14.09.2015 ]
Заголовок сообщения: 

"На пилоне сначала заржал — подумал не то прислали" © :lol:

Автор:  Switrit [ 21:13 14.09.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Да ролик шикарный!

Автор:  MONOLITH [ 09:36 16.09.2015 ]
Заголовок сообщения: 


10 ноября 2015 г. начнется бой за древнюю родину протоссов — планету Айур

Это как понимать?! Игра выйдет 10-го ноября этого года? :eek: :up2:

Автор:  Switrit [ 19:39 17.09.2015 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
Да о чем в ролике в конце тоже говорится дата этот и следующий год прям сорвались с цепи в плане крутых игр, будет ржачно если еще выйдет в этих же рамках и не называемая игра под цифровой 3)

Автор:  Inversion [ 08:27 25.10.2015 ]
Заголовок сообщения: 

они там так и не пофиксили нагинание ордами интел i7?

Автор:  Switrit [ 11:39 25.10.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Inversion
А что тут фиксить? И зачем ай7 если со СК2 на ура справляется не то что ай3 а даже кор М?
ПС глянул профиль что тут сказать апгрейд товарищ делайте на что-то более современное, такой проц не для стратегий вот совсем причем я говорю за любые стратегии начиная в духе Рим2, Цыва,Хком, СК2

Автор:  MikeIS [ 17:50 25.10.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Switrit
У меня сейчас тоже фпс на 15-20 минуте резко падает со 120 до 10-15, причем не зависит от настроек графики, пока на 32бита перешел, вроде не такое катастрофическое падение. По-началу 64бита очень хорошо работали, сталкивали по 6 лимитов (в 4 на 4), все было очень хорошо и плавно без тормозов.

Автор:  DigiMakc [ 18:44 10.11.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Выложил видео на ютуб :shuffle: http://www.youtube.com/watch?v=Wh8Dx65WZuw
Проверка производительности игры StarCraft II на ноутбуке Asus K53TK
Конфигурация ноута:
Ноут: Asus K53TK
CPU: AMD A6 3420m 1.9-2.4 ГГц
GPU: AMD Radeon HD 7670m 1 ГБ (1366x768)
RAM: 8 ГБ
SSD: Crucial m4 128 ГБ
HDD: 320 ГБ
ОС: Win 7 Pro x64

Забыл в видео заснять загрузку проца. Так там проц процентов на 50-70 загружен почти всё время. А видео почти всегда 100%.

Автор:  DigiMakc [ 03:17 23.05.2021 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую посмотреть как ИИ ("искусственный интеллект") играет против ИИ.

:yes:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/