Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 91 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Bioshock 2

Изображение
Жанр: Action/3D/1st Person
Платформы: Xbox 360, PS3, PC
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Локализатор: 1С
Дата выхода: 9 Февраля 2010

Официальный сайт

Минимальные системные требования:
►Windows XP/Vista/7
►Pentium IV 530 3 ГГц/Athlon 64 3800+ 2,4 ГГц
►2 Гб оперативной памяти
►11 Гб свободного места на жестком диске
►Видеокарта уровня GeForce 7800GT/Radeon X1900 с памятью 256 Мб
►DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта

Рекомендованные системные требования:
►Windows XP/Vista/7
►Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 3 ГГц/Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2,6 ГГц
►3 Гб оперативной памяти
►11 Гб свободного места на жестком диске
►Видеокарта уровня GeForce 8800GT/Radeon HD4830 с памятью 512 Мб
►DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта

Описание:
Десять лет — изрядный период даже для истории обычного города, а под водой десятилетие сопоставимо с вечностью. За это время утопический город Восторг обветшал еще больше, а некоторые его районы полностью оказались во власти воды. Однако в нем по-прежнему тлеет жизнь — хищная, агрессивная и всегда готовая к борьбе. Самые жестокие и коварные мутанты до сих пор бродят под треснувшим куполом в поисках своих жертв. И вам предстоит столкнуться с ними, потому что вы возвращаетесь в Восторг…

Десять лет спустя после событий оригинальной игры в небольшом городке на побережье Атлантического океана начинают твориться странные и зловещие вещи — там пропадают маленькие девочки. Следы похитителя теряются в прибрежных водах, и становится очевидно, что разгадку тайны нужно искать под водой. Под купол Восторга вы возвращаетесь в новом качестве — в роли самого первого Большого Папочки, сохранившего волю и разум. На дне океана в руинах некогда прекрасного фантастического мегаполиса вам предстоит сразиться со своими собратьями, с мутантами и с новой хозяйкой Восторга — повзрослевшей Сестричкой…

Скриншоты
Видео

Изображение Изображение Изображение

Русификация для Steam версии::
Русификатор (текст) — для Remastered
Русификатор (звук) — для Remastered


Последний раз редактировалось Anonymous 12:21 28.02.2017, всего редактировалось 2 раз(а).
Добавлена русификация для Remastered
Первые счастливчики делитесь впечатлениями!
Объем (7.8Гб) по сравнению с ME 2 довольно скромен, не подкачала ли графика?
здесь есть ДХ10?
Monsterof3D

не подкачала ли графика?

А она должна была изменится ?
Защита — апофеоз копирастии. Мало было SecuRom-а с 5-тью активациями онлайн, теперь ещё надо в XLive акк делать, иначе хрен, а не сохранения.
Отличная игра! Достойное продолжение первой части :up:
Что то писали об улучшенной защите от копирования, а таблетку уже сделали :gigi:
Ждём локализацию.

не подкачала ли графика?

А она должна была изменится ?

А по скриншотам и видео не заметно, что ли?
Люди никогда не перестанут удивлять.
поиграл немного — картинка от первой части мало отличается
frontier
Вот видишь !

поиграл немного — картинка от первой части мало отличается

Чтобы графа изменилась им с нуля надо всё делать, а они просто уровней наклепали, скриптов налепенили и всё — вот тебе новая игра.
Неплохие оценки дают буржуи:
PSM3: 93%
PC Gamer: 90%
XBox World 360: 90%
OXM: 9.5/10
IGNUK: 9.0/10
IGNUS: 9.1/10
IGNAU: 9.1/10

Katiphus

Вот видишь !

Да, вижу. Вижу, что графика стала лучше.
Может проще привести пару скриншотов из первой и второй части?

Чтобы графа изменилась им с нуля надо всё делать.

А они это и сделали, перерисовали заново всё и всех.

они просто уровней наклепали, скриптов налепенили и всё — вот тебе новая игра.

Ну если вы не видите того, что всё было нарисовано заново и выглядит иначе, то и спорить не о чем.

И всё же, советую сравнить графику. И лучше первый биошок посмотреть сейчас, а не полагаться на память.
Различия станут ощутимо заметнее.
Поставил, запустил и вот что скажу, графа такая же ну разве что на 5% лучше не более.
Народ, а сглаживание не прикрутили ? Если нет, работает ли форсирование под dx10 ? В первой части помнится не работало и АА можно было активировать из драйвера ток под dx9.
А у мну вылетает через 5-10 минут игры с ошибкой мол игра не отвечает. sprata У вас ошибка не выскакивала ? А по поводу сглаживания так и на nVidia из центра управление сглаживание не форсируется.

P.S На форуме PG одни проблемы с игрой у всех и все проблемы разные, у кого-то курсора нету, у кого-то сохранения не загружает, у кого-то меню тормазит как-будто в меню сверхнавороченая графа.

sprata У вас ошибка не выскакивала ?
Я даже еще не скачал. просто интересуюсь :)
А я думал вы уже вовсю гоняете. Вот кстати и ошибка:
Изображение Я конечно понимаю что много по ней не скажешь, но хотя бы показать что она из себя представляет.
Вставил другую таблетку и вырубил DX10 (что странно эффекты DX10 вроде остались — плавная вода и тд) Уже 20 минут играю без ошибок.
БРЕДЯТИНА! в первую часть почти не играл, во вторую точно не буду! ИзображениеИзображениеИзображение
VladKS
Ну вот и правильно, много не потеряешь.
Katiphus

Ну вот и правильно, много не потеряешь.

С этого и надо было начинать, а не морочить людям голову жалобами на, извините, дальтонизм.(могли бы сравнить образы персонажей, для начала, а не выдавать перлы вроде: "только уровней новых наклепали").
Просто эта игра не в вашем вкусе. И первая игра была вам не симпатична.
Все ваши слова выглядят тем страннее, что речь идёт о претенденте на "Игра года". Разьве только Старкрафт 2 имеет больше шансов.
А первая игра уже получала этот титул, да и ещё кучу призов в разных номинациях.
А вы тут разговорами о графике маскируетесь. :)
Хитрите.
А что графика не нравится?Ну и зря она на уровне в DX10 говорят много лучше чем в DX9 хотя я лично в девятом не видел.AA только почему то не хочет работать.
Если смотреть на графику то даже в Geras of War она лучше хотя что Bioshock (1,2) что Gears of War делались на одном и том же движке. В Bioshock'е размер текстур оч маленький, они как-будто инструментом 'Палец' (который в фотошопе) размазаны, картинки на текстурах не четкие, а то что FSAA не включить и не форсировать из панели управления это вообще... Вот например текст на табличке. Изображение Текст какой-то на гранях размазанный, а вода вообще непойми что.


Ну и зря она на уровне в DX10 говорят много лучше чем в DX9 хотя я лично в девятом не видел

Тут DX10-ого ровно столько же сколько DX11-ого в Dirt 2. Если Рендеринг в игре меняется с DX10 на DX9 и наоборот не выходя с игры, то я не знаю о чем можно еще говорить.
Katiphus

Если смотреть на графику то даже в Geras of War она лучше хотя что Bioshock (1,2) что Gears of War делались на одном и том же движке.

На разных движках. В Gears of War не припоминаю динамического освещения.
Gears of War 1 был эксклюзивом для бокса, который делали достаточно долго и как правило во всех эксклюзивах для приставок стараются вытянуть максимум из графических возможностей движка, а тут у нас мультиплатформа, котору анонсировали чуть меньше года назад, отсюда можно сделать вывод что биошок 2 сделан наспех, а значит графически вряд ли отличается от предшественника.

На разных движках.

Движок игры Gears of War был Unreal Engine 3
Движок игры BioShock (1,2) был создан на основе движка UE3 который назвали Vengeance Engine их было 2 версии, и как ни странно BioShock 1 использовал Vengeance Engine 1, а BioShock 2 использует Vengeance Engine 2.
Разница между UE3 и Vengeance Engine 2 лишь в этом:

* Интегрированная физика Havok 3
* Максимальное использование шейдеров версии 3.0 на DirectX 9, поддержка DX10 (под Windows Vista) и шейдеров 4.0
* Улучшенные эффекты HDR
* Virtual displacement mapping (техника создания рельефных текстур)
* Высококачественные мягкие тени и улучшенные эффекты водной поверхности (при помощи шейдеров)
* Звуковой движок на основе FMOD
* Система «GameSWF», основанная на «Flash UI» — позволяет использовать в игре Flash-элементы, например, в качестве HUD или меню.
* Рендеринг, оптимизированный для оптимальной работы на многоядерных процессорах
* Улучшенная версия UnrealEd и другие утилиты для разработки, в т.ч. новая версия инструмента «Mojo»

А если учесть то что качество некоторых текстур в BioShock не очень хорошее (возможно потому что игра делалась под консоли, а потом под PC) то графика между GoW и BioShock существенная — в пользу GoW.

В Gears of War не припоминаю динамического освещения.

Ну вот не надо, я и из BioShock'a 2-ого дам пример того что освещение в нем тоже не идеальное, но то что можно увидеть собственную тень в игре это уже что-то.
-------------------------------------------------------
И да кстати, мультиплеер в БиоШоке 2-ом полнейший ацтой и в этом убедится смогут те у кого есть хотя бы один ключ от Live
Katiphus
Я это уже читал. Разница, кстати, немалая.

Движок игры BioShock (1,2) был создан на основе движка UE3 который назвали Vengeance Engine

Поправка: движок создан на базе UE2.5. Изначально использовался в Tribes: Vengeance, затем его допилили, прикрутили некоторые фичи из UE3 и использовали в Bioshock.

Ну вот не надо, я и из BioShock'a 2-ого дам пример того что освещение в нем тоже не идеальное, но то что можно увидеть собственную тень в игре это уже что-то.

Собственная тень скриптовая. Её отбрасывать не от чего. А всё остальное на высшем уровне (говорю сейчас про BioShock 1, т.к. второй ещё толком не посмотрел). Возможности освещения в игре очень грамотно используются, а на некоторые размытые текстурки я могу закрыть глаза, ибо неглавное оно там. И, кстати, размытые текстуры только там, где эта самая текстура формируется с использованием displacement mapping.
Зелибоба
Если в игре такое хорошее динамическое освящение то почему тень падает в сторону источника света ?
Изображение
А это наверно столы-призраки не имеющие физической оболочки.
Изображение
Katiphus

Если в игре такое хорошее динамическое освящение то почему тень падает в сторону источника света ?

Хорошо подколол.
Надо мне было сразу оговорку сделать про ограничения игры на количество активных источников света и удалённость предметов от этих самых источников. Так и в первой части было, так, кстати, и в Crysis. Им обоим ещё очень далеко до Сталкера в этом плане, но лучше так, чем вообще никак. Главное, что оно работает там, где на это обращаешь внимание.

Надо мне было сразу оговорку сделать про ограничения игры на количество активных источников света и удалённость предметов от этих самых источников.

Так вот оно как работает.
Katiphus

Так вот оно как работает.

Так работают карты теней. Для столов на скрине выше их не сделали. Но разговор изначально был про динамическое освещение, а не тонкости реализации динамических теней в игре. Или я что-то упустил?
Зелибоба

разговор изначально был про динамическое освещение, а не тонкости реализации динамических теней в игре.

Значит вот как... Это все равно что сравнивать титан и дерево на прочность и думать что дерево у титана выиграет, а если так то в игре только 5 предметов имеющие карты теней.
Katiphus

Это все равно что сравнивать титан и дерево на прочность и думать что дерево у титана выиграет

Что?

в игре только 5 предметов имеющие карты теней.

Эмм, не считал.

Я тебя прошу более ясно выразить свою мысль и объяснить, в чём конкретно я неправ.
Да не, вы правы, просто реализация освещения в BioShock 2 тупое.
Освещение на уровне, а вот к теням действительно есть вопросы. Освещение от теней не зависит, только наоборот. Пусть меня поправят, если я неправ.
frontier
Если верить тому что там написанно то графика стала еще хуже.

http://game gpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/bioshock-2-gpu.html

P.S.Пробел сотрите, а то недаёт написать пишет вместо сайта [здесь был спам].
Katiphus
Я лучше дождусь выхода игры, не очень красиво обсуждать пиратскую продукцию.
frontier
Вообще то у меня лицензия английская которую я скачал, крякнул да еще и в Live активировал, так что единственное что я использовал то чего нельзя употреблять на Radeon.ru так это кряк.
BIOSHOCK 2 — игра выглядит достаточно — нудно, много тупости — типа нехватки патронов и выпрыгивающих толпами [censoredstudent]
— графика красивая — но быстро выводит из себя
итог 4 уровня и стер к чертям
DENI FILTH
Щас игры делают для тех кто в них играет по 1-2 часа в день, а не как некоторые геймеры по 4-6 часов потому что игра надоедает из-за того что очень часто они однообразны (FarCry 2, GTA4 и всё в таком духе).
Вопрос к тем, кто обратил внимание на некачественные тени, опцию Force Global Lightinig включали ?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru