Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 7 [ Сообщений: 241 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Эта тема продолжение предыдущей.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Изображение
Год выпуска: 23 марта 2007 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России:

Описание:
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Изображение
Год выпуска: 22 августа 2008 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing

Описание:
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.


Рекомендуемые системные требования:

► Операционная система: Windows XP/Vista
► Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
► Оперативная память: 1,5 гб
► Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
► Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение




Добавил Deathdoor

Моды для игры:

Мод OGS (Old Good Stalker)
http://www.ogsmod.ru/"target="_blank"target="_blank

Мод OGS Evolution
http://www.deathdoor.ru"target="_blank"target="_blank :)

Мод АМК
Сайт команды AMK-Team* — http://amk-team.ru/"target="_blank"target="_blank
Форум по аддону "Новые точки переходов" NLC — http://amk-team.ru/forum/index.php?s=a7 ... topic=1057"target="_blank"target="_blank

Мод PRIBOI Story
*Мод PRIBOI Story* — http://priboi-story.extra.hu/"target="_blank"target="_blank

Форум по Прибой Стори — http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh ... 41207&st=0"target="_blank"target="_blank
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14"target="_blank"target="_blank

Мод "SIMBION" multiMod
Форум Симбиона — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx"target="_blank"target="_blank
Разработка Simbiona — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665&d=0"target="_blank"target="_blank
Тестирование Simbion 2 на основе Priboi Story — http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... howforum=8"target="_blank"target="_blank
сайт SIMBION® — http://www.stalker-simbion.ru/"target="_blank"target="_blank

Мод Z.E.N.O.B.I.A.N
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14"target="_blank"target="_blank

SIMBION-STCS для Clear Sky

Ссылки на файлы сборки "SIMBION: STCS" — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=451"target="_blank"target="_blank
Развитие/модернизация сборки под STCS ("Чистое небо") — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=452"target="_blank"target="_blank
SIMBION: CS multimod (разработка) — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049&d=0"target="_blank"target="_blank


З.Ы. Чаще следите за обновлениями модов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAQ по S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо патч 1.5.10
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля патч 1.0006
A я решил Симбион ТЧ поиграть. Колбасило его нехило, когда раньше (летом) его ставил. С NоDVD. Сейчас, с лицензионным диском, те же грабли. :(
Вылеты, вылеты, вылеты...
Кто перешёл с NоDVD на лицуху, почувствовал разницу?
эксгуматор, спасибо. Понял. Я как-то очень плотно подсел на NLC6, с душой люди подошли к созданию мода. Уже месяц играюсь, а еще даже в первую лабораторию, которая в темной долине (Х-16 по моему) не ходил, какие-то дела, квесты и без этого находятся. Сначала немного напрягала система сохранений, потом привык. Больше начал ценить жизнь ГГ и продумывать каждый шаг наперед. Даже не буду больше, пока ничего пробовать, пока не закончу, а судя по всему я и одной трети того что там есть не увидел и не прошел..... Я вот думаю, если это всего-лишь демонстрационная (не полная) версия мода, каков будет мод целиком?
Вылеты бывают, периодически, но не часто. С сохранением была проблема только один раз (когда спал три раза подряд), остальное (что переходы, что быстрые) вроде нормально.
А я, по чуть -чуть, не каждый день, в Симбион рублюсь. Затягивает своей большой заселённостью локаций, нахождению на каждой неписей различных групп. Много перестрелок и... вылетов. Правда пришлось отключит "дырявый рюкзак". Многие отключают этот довесок (в минификсе находится)
Играю наверное до первого мёртвого сейва :gigi:

A я решил Симбион ТЧ поиграть.
Сейчас мод не совсем в играбельном состоянии, жди 3-й фикс после которого будет уже окончательный релиз.
http://s013.radikal.ru/i325/1011/e1/a8f563bd863e.jpg
А сейчас очень много сырого, недоработанного.
Артос сейчас разгрузку Велеса по новой ваяет, ну и с кодами NLC6 разбираеться. Его тож этот мод заинтересовал.
Пока от туда в Симбион вряд ли чего добовлять будет.
А вот в новой версии РК 12 — будут все локации из NLC6. :up2:
ovch
Ага, точно неиграбельный. Спалил мне материнку.:lol:
Шутка, конечно. Но материнка полусдохла когда мочил бандюков в подземелье под Агропромом.:shuffle:
Теперь она не иначе как с мощным вентилятором не работает. Вовремя, однако.:mad:
Решил поиграться в чистое небо. Нарисовалась такая проблемка — в самом начале игры, чтобы уйти на Кордон, необходимо, чтобы люди из Чистого неба захватили Южный порт (или дом, что-то такое). Так вот, на этом Южном доме я всех ренегатов пострелял, а Чистое небо туда идти и не планирует, притом без проводника на Кордон не уйдешь, а задание так и висит — сохранить позиции в Южном доме (хотя, повторюсь, ренегатами там уже и не пахнет). Как пройти это место и что надо сделать?
Michael
переиграть квест, и захватить точку вместе с Чистым небом (вы, наверное, действовали в одиночку, типа рэмбо) :gigi:
matveycin
Я все болото пострелял в одиночку. Чистонебовцы даже ...опой не пошевелили :(

Спасибо, попробую переиграть
А я, потихохоньку, в Sigerous мод для ТЧ. С месяц уж по чайной ложке. Очень зачОтный и устойчивый мод, но со странностями. Какая-то неоткрывающаяся калитка по пути на базу Долга. Приходиться перепрыгивать через забор (где собаки злющие) и далее по крыше у бара на территорию запрыгивать.
Возле калитки сталкеры толкуться и трупы лежат (подавило в давке, наверное :gigi: )
Я у мертвяка тока пошарил по карманам, сразу врагом Долга стал :confused:
Michael
Бывает ещё и так, что ЧээНовцы после зачистки продолжают ползать по кустам, дико вопя. Чем страшно удивляют кабанов и прочих свободно бродящих товарищей. Решить баг не вышло даже перезаходом с другой локации, пришлось переигрывать.

Michael
Бывает ещё и так, что ЧээНовцы после зачистки продолжают ползать по кустам, дико вопя. Чем страшно удивляют кабанов и прочих свободно бродящих товарищей. Решить баг не вышло даже перезаходом с другой локации, пришлось переигрывать.

У меня такого никогда не было! :eek: Бывало, что не хотят идти на точку и всё тут.
Помогите, Shadow of Chernobyl не запускается при включении динамического освещения. Видео Radeon HD 4850, ОС Win7 x64, драйвер 11.1
Причин много: карта, дрова, блок наконец. Нужно больше инфы. Если до включения динамики все шло тип-топ, то скорее карта или блок. Опять же смотря как не запускается: выбрасывает на стол или еще как? Я играл во всех СТАЛКЕРОВ, причем на древнем железе ( карта radeon 3650 ) на средних правда настройках, а кое где и вышку давал, не было у меня ни вылетов ни тормозов. Эти игры грамотно сделаны, при хорошей графике и добром сюжете, они не нагружают железо докрасна. Сейчас глянешь, много игр есть, и графика хуже, и сюжет полное г..... , а железо грузят до талова. Это отчасти сговор производителей и создателей игр. Есть много старых игр против которых свежие отдыхают. Это конечно на любителя но многие меня поймут.
.:Xabib:.
Сами в файлах игры ничего не меняли?
DX обновите! Например, вроде бы в свежеустановленной 7-ке и есть ДиректХ, но он не совсем честный. Нужно качать и устанавливать.
DirectX я самый свежий поставил. Без динамического освещения всё нормально идёт. При запуске появляется табличка S.T.A.L.K.E.R. потом на мгновение чёрный экран, а потом выбрасывает на рабочий стол. После удаления User.ltx всё снова запускается с настройками по умолчанию. Игра пропатчена до версии 1.006
Вот лог ошибки:

FATAL ERROR

[error]Expression : Not available
[error]Function : CRenderTarget::CRenderTarget
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2_rendertarget.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : D3DXCreateTexture (HW.pDevice,TEX_jitter,TEX_jitter,1,0,D3DFMT_Q8W8V8U8,D3DPOOL_MANAGED,&t_noise_surf[it])
.:Xabib:.
А ведь истина где-то рядом! ;)
Мод используете? Есть моды, которые нормально не работают с динамикой, мож и не работают совсем.
Мож Кат и ДХ переустановить? Или игрушку?

.:Xabib:.
А ведь истина где-то рядом! ;)

Мож Кат переустановить?

Помогло...
.:Xabib:.
Ну вот и ладненько! ;)
А я попробывал модец Новый сюжет 5 + Addon Тайные Тропы
Очень сильный мод! За часов 6 игры ни одного глюка. Но не для меня. Тут надо думать, искать, а после работы хочется тупо помочить врагофф. :gigi:
Хотя интересно побродить по территории ЧАЭС2. :)
Michael
Про баги. Вчера совершил захват вышки (где по сюжету застаёт выброс) наоборот :lol: . Зашёл к бандитларам с тыла: тело, что сидит за бетонным блоком, стоит по стойке смирно и орёт «не стреляй, только не стреляй!», второе тело, что сидит на вышке, отреагировало на меня только после вопросительного тычка в спину. После аналогичного тычка в первое тело, оно начало левитировать вокруг вышки без анимации (!), продолжая вопить «не стреляй!».
ЧээНовцы во время всего этого безобразия сидели в напряжённых позах за камнями, а их командир, стоя во весь рост на полянке, хреначил из ПМ по вышке с 50 метров ( :lol: :up: ), приговаривая «на те в борщ!». Пока я восхищался могуществом ИИ, этот «артиллерист» расстрелял 11 обойм (дальше я просто перестал считать).
Закончилось всё тем, что оруший бандит долевитировал к ЧээНовцам, где благополучно отмучался. После, мои отважные друзья таки соизволили среагировать на пинки и заняли вышку. Как это всё скажется в дальнейшем не знаю, посмотрим. :)
Изображение Изображение Изображение Изображение

а их командир, стоя во весь рост на полянке, хреначил из ПМ по вышке с 50 метров ( :lol: :up: ), приговаривая «на те в борщ!». Пока я восхищался могуществом ИИ, этот «артиллерист» расстрелял 11 обойм (дальше я просто перестал считать)

Думаешь в реальной обстановке расстреляв более 11 обойм нет вероятности попасть имея достаточный опыт стрельбы из пистолета? Да и пуля не нежно погладит по головке, ежели попадёт в неё. :shuffle:
А ЧН-овец не знал, что в игре пуля, выпущенная из ПМ-а не столь убойна, как в реальной жизни :gigi:
эксгуматор
Эффективнее будет подойти и поковырять башню перочинным ножиком. :gigi:

---------------------------------
ЧН, Болота, Механизаторский двор. Тыкаю в одного из командиров, беру у него задание на взятие стоянки у грузовика. Тело вооружается двустволкой и с упорством танка топает на точку. Пока он продирается через кусты, зачищаю точку — с бандитского хутора, соответственно, выдвигается дежурный отряд. Скучно? Я тоже так думал :gigi: . Дядька-командир вываливается из зарослей, характерно присаживается на корточки у костра ( :spy: ), медитирует секунд пять на ружьё и, с криком «Не расслабляться!», тикает обратно на Мех. двор! Причём, уже по дороге и спринтом :lol: ! Рву за ним и на пол пути сталкиваюсь с группой бойцов, в свою очередь, кочегарящих к грузовику. ЧээНовцы занимают точку, из-за камня появляются бандиты (сохраняюсь) и начинается весёлое действо «у кого тупой скрипт умнее». И как обычно не у меня: прыгая, что ужаленный ишак, по всему полю брани, я поливаю криминалитет в упор из МП-5 и... таки получаю гранатой по балде в прыжке с кабины ЗиЛа! Загружаюсь. С каждый днём всё радостнее жить — бандитов, всех до единого, перекинуло в разлом с жарками. Пока я тихо фигел, а злодеи пропекались, мимо, в направлении двора, сдавали стометровку бравые бойцы Чистого Неба.

Откройте клетку с бабуином, писавшим скрипты. Я его расцелую.
Жёсткий_Чебур,
ты в оригинал ЧН чтоли мучаешься...? :gigi:
Хотя бы патчи от Пысов последние поставил?
И чтобы оценить войну группировок, имхо стОит поставить Мод "Война Группировок"Faction Commander
ovch
Ага, в оригинал :gigi: . Патчи все, из модов только Pollux Add-On. Игра глючит чудовищно: пропадают/зависают задания, глючат-застревают-рыдают неписи, глючу-рыдаю-застреваю я... С прокачанным Винчестером (не жёстким диском!) пошёл выносить хутор с Ренегатами. После двадцати минут боя (!), из пяти ботов остался один в плаще. Я гонялся за ним по всему хутору, прыгал с сараев, кидался гранатой и тушёнкой. Думаете у меня закончились патроны? Нет — дроби четыреста коробок! А толку, если после трёх десятков выстрелов, из которых половина с двадцати метров, а половина в упор, эта гнида дуплетом из ТОЗа снимает мне 90% здоровья! В итоге гад был загнан в угол избы, где я зверски и цинично запиликал его нахрен детектором.

Ладно бы просто глючила, так ведь игра НЕ вылетает! Это уже вообще какое-то хамство! Даже пятичасовые забеги не смущают движок. Я уже совершенно ничего не понимаю. :eek:

эксгуматор
Эффективнее будет подойти и поковырять башню перочинным ножиком. :gigi:


К сожалению движок не позволит сим образом нанести вред башне. (эх, не Red Faction, а хотелось бы! :oops: ) А из ПММ я стрелял. И на 50 м тоже. Попасть реально можно. И есть моды (да и ручками можно поправить), где убойная сила оружия приближена к реальной. :)
Кстати, я заметил, что поменяв мамку и память (DDR2>DDR3) у меня вылетов стало гораздо меньше. И ни одного битого сейва! Даже попробывал в Симбион поиграть — дошёл до подземелья Агропрома и ни одного вылета! Чудо? Случайность или закономерность? :)
Тень Чернобыля 1.0006. Если кто помнит такое. Откопал на винте и решил поигратся. Я так понимаю, на 1.0006 версию никакие моды нельзя сделать? Сейвы просто не загружаюся если в папке gamedata config есть файл system.ltx. Даже не модифицированый, просто распакован из архива игры и положен в папку. Модификация с текстурами пда прокатила
John_Doe
С этими system.ltx большая каша. Потому что «доблестные» разработчики наделали их целую кучу, распаковка некоторых приводит именно к неработоспособности игры. :)
Понятно. Как найти верный system.ltx? из какого gamedata его распаковывать нужно? просто хочу ГГ силенок добавить немного
John_Doe
Это уже не ко мне. :(
John_Doe
Чё-то я не допёр о System.ltx. Находится в gamedata\config\, сам модифицировал его, не помню уж за чем. Прекрасно моды работают на v 1.0006 ТЧ.
эксгуматор
надо менять и actor.ltx а менять ттх оружия находишь название оружия с расширением ltx и переписываешь как надо я когда мод делал переписывал всё
fishercool
Для того, чтобы кардинально поменять физические параметры игры, сделать их более настоящими? Это да, Вы правы. Но если надо поменять какой-то один параметр, прописанный в System.ltx, то больше править ни чего не надо.
эксгуматор
переносимый вес вес переписывается в обоих файлах
fishercool
Я переносимый вес всегда изменял только в actor.ltx. Больше нигде не надо — работает во всех версиях. Там же менял высоту прыжка, скорость бега, устойчивость к воздействиям радиации и др аномалий Зоны. Пулестойкость. Там ещё много чего можно подредактирывать. :)
В System.ltx я менял размеры перекрестия в центре экрана. Для одного мода надо было, слишком всё маленькое было сделано. Больше ничего.
эксгуматор

А у меня не получается
actor.ltx
max_item_mass = 110.0

начинаю новую игру, все равно вес 50 кг
John_Doe
:D System.ltx меняй тоже
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 5000
max_ruck = 56
max_belt = 5 ;16
slots = 11
slots_count = 12
так в том и дело. если положить в папку config файл System.ltx новая игра начинается, но все загрузки вылетают на этапе синхронизации клиента. Даже если в него не вносить никаких изменений. Жёсткий_Чебур сказал что не все System.ltx одинаково полезны. Какой gamedata.dbX надо распаковать что бы получить правильный System.ltx?
John_Doe
ууууууууууу как всё запущено, повторю ещё раз допиши вес в систем лт вот так max_weight = 5000 но там еще есть зависимости если очень надо пиши в личку скину готовый
Я что, с другой планеты Сталкер ТЧ взял? system.ltx находится в \gamedata\config, я только в actor.ltx массу правлю. Нормально работает. Потом можно переносимый вес добавить в файл outfut.ltx. Усилить свой любимый бронник
additional_inventory_weight = 100
Кстати, вместе с весом надо в actor.ltx изменять данные скоростей уменьшении силы при хотьбе, в беге, в прыжке. Иначе толку мало от грузоподъёмности, если актёр будет пыхтеть и останавливаться после десятка шагов.

эксгуматор
А у меня не получается
actor.ltx
max_item_mass = 110.0
начинаю новую игру, все равно вес 50 кг

Прошу прощевания, сразу не заметил сообщения. Править то надо другой параметр в actor.ltx
И больше нигде.
ph_mass =
А параметр max_item_mass =
я просто больше ph_mass делаю.
эксгуматор
ph_mass = это параметр массы для техники что бы она не улетала от выстрела :lol:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru