Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=33169
Страница 17 из 18

Автор:  sergey2400 [ 20:26 02.10.2009 ]
Заголовок сообщения:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)

Изображение

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Официальный сайт: Открыть

Минимальные системные требования:
► Операционная система Microsoft Windows XP (Service Pack 2);
► Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
► 768 Mб оперативной памяти;
► 6 Гб свободного места на жестком диске;
► Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 8.0;
► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

Рекомендуемые системные требования:
► Операционная система Windows Vista SP1 или Windows 7;
► Процессор Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550;
► 2 Гб оперативной памяти;
► 6 Гб свободного места на жестком диске;
► Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

Описание:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними

Дополнительная Информация:
• Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов.
• Новая сюжетная линия и герои.
• Расширенная система дополнительных квестов.
• Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
• Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
• Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
• Новый интерфейс.

Внимание:
Для специальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»!
Полная версия проекта не требует предварительной установки никаких других игр.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

FAQ:

1. Чтобы игра меньше зависала (если такая проблема имеется) рекомендуется для владельцев видеокарт NVIDIA обновить драйвер ForceWare до 190.62, или выше.

2. Существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
    Для Windows XP(32bit):
    В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
    bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
    где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
    Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

    Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
    В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
    bcdedit /set IncreaseUserV2500
3. Карты: Тоннель | Затон | Юпитер

и ещё

Затон
http://img37.imageshack.us/img37/3930/realgsc.jpg
http://venividi.ru/files/img/4490/9.jpg

Ж/д станция Янов
http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/683054113.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0904/ec/c7cedc7d44bb.jpg

Завод "Юпитер"
http://www.lost.co.ua/images/stories/yu ... ter_21.jpg
http://addyour.name/objects/369-1.jpg
http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/349099639.jpg

Карта г.Припять
http://hammer.maket.net/files/routes.jpg

4. Все для ремонта и апгрейда:
Набор грубых инструментов: в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов: в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов: во второй локации — недалеко от вокзала на путях в вагоне (в котором носится аномалия электро).
Набор тонких инструментов: во второй локации — одно из зданий завода "Юпитер" на чердаке в шкафу (где опять же электро аномалии).
Инструменты для калибровки: Припять, в старом КБО на 2-ом этаже (охраняет Бюрер), другие в универмаге, в подвале.

5. Оригинальный gamedata для редактирования игры.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти патч 1.6.02

Моды:
Slayer_mod_STALKER

Автор:  Balusaratov [ 20:10 13.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

10.7. на 10.6 так же было.
уж с чем чем, а со Сталкером(всеми частями-аддонами) 5850 дружит оч хорошо. все просто летает на полном максимуме на HD.

Автор:  matveycin [ 00:48 14.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

to all
хорошая новость

Автор:  Vlad M [ 08:42 18.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

посоветкйте плиз ... играя в зов сталкера (система в инфо) на минимумах лагает ужасно хота FPS в массовках не менее 25, это из-за малой оперативки или чего то другого? у меня не лицуха с последним патчем.

Автор:  Must_Die [ 09:46 18.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

зов сталкера ага
у вас система слишком слабая, вот и лагает на минимуме.

Автор:  ovch [ 16:07 23.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Slayer_mod_STALKER_COP обновился до версии beta_0.16 :up:

Описание:
1. Подключена и полностью заселена локация Болото
2. Введена новая группировка Охотники место дислокации пока только Болото.
3. Адаптированы ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ для СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ Ver 0.1 от 20.03.2010
4. Адаптирован AI additions для ЗП.
5. Переписана заново вся логика для Мародёров и других НПС непосредственно мода
Спавн Лютого и охраны Лесничества перенесён после квеста Сделка. Так же сделана озвучка приветствия для Мародёров.
Так же надпись на дверях Заходи не бойся... сделана в единственном экземпляре только на входе на Скадовск.
6. Полностью переделана группировка Лютого в Лесничестве, сделана по типу базы с охраной патрулями, повляются после квеста Сделка и сдачи Сычу КПК Моргана.
7. Переделан отряд Волка на Шевченко тоже с охраной патрулями.
8. Возвращён визуал Петрухи из Симбион мода — хвала Мегафениксу.
9. Сделаны засады из снайперов Альфы на Затоне и Юпитере.
10. Новые визуалы охотников от Мегафеникса.
11. Введено 12 новых артефактов.
12. Два дополнительных квеста у Холода.
13. Два квеста у Мракобеса.
14. Один квест у Калгана
15. Очень большое кол-во мелких правок..
Размер 410 МВ


На подходе Локация Кордон.

Автор:  Balusaratov [ 22:22 23.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

игра с ним не запускается на W7 64bit. переустанавливал игру, использовал кряк на 1.6.02 из архива с модом, ставил фикс, естественно начинал новую игру ставил у игры совместимость с XP SP3. ничего не помогает. зависает после нажатия начала новой игры... ждал минуту, ничего не происходит.
ни с одним другим модом не было ни разу. правда и качал все до этого с форума офсайта игры.

Автор:  ovch [ 10:56 24.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov,
Slayer_mod_STALKER_COP разработчиком делается на XP SP3 + лицензионная версия игры... На Win 7 c кряком стабильная работа Не гарантируется.
По вопросам запуска мода и ошибкам обращаться — сюда

Автор:  Balusaratov [ 11:38 24.08.2010 ]
Заголовок сообщения: 

рад бы поиграть без кряка, но потерял лицензионный диск. всю комнату перерыл, пропал... полтергейст, блин...

Автор:  wern7 [ 22:41 11.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Под DX 11 игра Зов Припяти смотрится супер. Особенно вода, лучи солнца, огонь и многое другое. Прошел на мах. настройках.

Автор:  wern7 [ 22:44 11.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 


Balusaratov,
Slayer_mod_STALKER_COP разработчиком делается на XP SP3 + лицензионная версия игры... На Win 7 c кряком стабильная работа Не гарантируется.
По вопросам запуска мода и ошибкам обращаться — сюда


У меня на Windows7 все нормально было. DX11 video Sapphire 5850 1г

Автор:  76FX [ 22:58 21.11.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Прошёл игру в третий раз. В последний раз собрал для перехода в Припять команду из пяти человек(вместе с собой) . Заметно легче проходить этот уровень впятером :up2: Первый раз команда из трёх состояла-так до Припяти добрался только сам-напарники погибли.А так все вышли .
Изображение

Играл без читов, вот состояние в конце игры(в личных ящиках на разных локациях-ещё научный костюм,навороченный броник,шлем,оружие и медикаменты):
Изображение

Вопрос такой-ребята,кто-нибудь проходил игру,чтобы в итоге на Янове осталась группировка "Свобода" ? Какой тогда конец в игре-в титрах-на Янове только они остаются? А то у меня то "Долг" побеждает в итоге и "в последней жестокой схватке погибает вся "Свобода" вместе с Локи",у меня тем временем звание-"Друг Долга".
А то обе группировки остаются на Янове -между ними идёт постоянная борьба.
Напишите,плиз,а то не хочется в четвёртый раз проходить(по-крайней мере не сейчас) :D

Автор:  matveycin [ 23:15 21.11.2010 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
если не вступаешь в группировки, то в финальных титрах, вроде как упоминается, что борьба между свободой и долгом идет с переменным успехом, разгорается вновь и вновь затихает... вообщем паритет:gigi:

Автор:  76FX [ 23:17 21.11.2010 ]
Заголовок сообщения: 

matveycin
Да-у меня такое было. А в последний раз помог "долгу" в его делах-в итоге в титрах победили они (помогая одним-вредишь невольно другим-"Свободе")

Автор:  ovch [ 11:18 23.11.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Вышла долгожданная beta_0.17 Slayer_mod_STALKER_COP :up:

1.Подключена и полностью заселена локация Кордон
2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3.Своя сюжетная линия на Кордоне.
-квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
-квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
-квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
-квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
-квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
4.Серия квестов на Болотах...
Подробнее описание изменений и дополнений смотрим тут
Не забываем, что это ещё Не окончательный релиз (будут ещё и Свалка, Агропром и и другие локации из ЧН) и в настоящее время Мод в режиме Тестирования.

Автор:  эксгуматор [ 22:13 03.12.2010 ]
Заголовок сообщения: 

А какой, по-вашему, самый графически красивый мод под DX11? Чтобы текстуры подетальнее, краски посочнее. Чтобы смотрелся хорошо, ну и игрался неплохо. :)

Автор:  - frontier - [ 12:10 31.12.2010 ]
Заголовок сообщения: 

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
Изображение

Автор:  Merlin [ 16:24 01.01.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Зачотный постер! :up: :lol:

Автор:  CRAIG_DT [ 21:16 03.01.2011 ]
Заголовок сообщения: 

какаято фигня на профильном буке... дрова стоят 10.10, играю в сталкера СОР sigerious mod на любых настройках — загрузка гп 10-25%, цп по одному ядру, точнее потоку, (впрочем,как и должно быть) 100% и фпс 10-15...
раньше всё норм было, а ближайшие 3 дня началось.
почему может не грузить гп? ставил разные патчи после того, как началось — ничего не изменилось

Автор:  ovch [ 13:03 12.01.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


А какой, по-вашему, самый графически красивый мод под DX11? Чтобы текстуры подетальнее, краски посочнее. Чтобы смотрелся хорошо, ну и игрался неплохо. :)

Попробуй мод: Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17
По краскам особо красиво Новые локации для ЗП из ЧН на DX 11 смотрятся... — http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... ntry134807
Но данный мод пока в стадии тестирования, поэтому поиграться без багов не получиться, но пробежаться по Новым локациям в ЗП с твоей видюхой и на DirectX 11 имхо стоит.
В 18 beta Разработчик мода обещает Свалку прикрутить :up2:

Автор:  fishercool [ 21:50 16.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

знаете как прыгнуть из затона в припять :gigi: http://www.youtube.com/watch?v=4Fb4qs9_U9w

Автор:  76FX [ 23:55 16.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

fishercool
:lol: :lol: :lol: Круто и быстро :up2:

Автор:  ovch [ 16:42 21.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Народ,
такой выброс видели в ЗП — http://www.youtube.com/watch?v=pxWvt297 ... ded#at=372
Презинтационный ролик и сам мод тут

Автор:  эксгуматор [ 19:46 21.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

ovch
Ой, страшнааа! Не дай бог под такой ужОс в реалиях угодить. :eek:
fishercool
Это какое же значение jump_speed надо ставить? 20? А ворону обязательно мочить? :gigi:

Автор:  fishercool [ 20:24 21.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

эксгуматор
хоть 30 главное не убейся :lol:

Автор:  эксгуматор [ 09:19 22.02.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


эксгуматор
хоть 30 главное не убейся :lol:

Ну так и ударопрочность можно подрегулировать! ;)

Автор:  Mairus [ 14:23 15.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Всем, привет. По этой игре два вопроса есть. Как получить наводки на тайники? У всех при "выбросе" где-то под его конец очень сильно игра притормаживать начинает, а потом опять резво бегает?

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 14:57 15.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Mairus
1. Тайники наполнены изначально и отыскиваются без наводок :) . Впрочем, последние тоже есть и даются в награду за выполненные задания. Но, если честно, проще сразу прочесать карту и собрать всё, что плохо лежит (или ходит :gigi: ).
2. Ни разу не наблюдал такого.

Автор:  Mairus [ 15:18 15.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, тайники у меня на карте изначально не отображаются, хотя галочка в ПДА стоит, отображать их. После установки игры я сразу патч последний поставил. Все прекрасно бегает, но когда начинается сам выброс (небо красное и все в округе дохнут, начиная с ворон...) вот в этот момент и притормаживает, хотя стою в укрытии на месте и ничего не делаю (пережидаю так сказать:)).

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 15:34 15.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Mairus
Тайники не отображаются на карте без наводок, но физически они присутствуют и наполнены. Бегайте, изучайте местность, найдёте уйму полезного :D .


...в этот момент и притормаживает...

Значит игра так чудит. :)

Автор:  Mairus [ 15:39 15.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Жёсткий_Чебур, спасибо за ответы и советы))). Жалко, что игра "чудит" :abuse: .

Автор:  Michael [ 21:34 15.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

В большей вероятности это игровой глюк. У самого в конце выбросов лагало. Но не при всех

Автор:  matveycin [ 21:04 16.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

как бы вторую часть не сделали в японском стиле... :(

Автор:  76FX [ 21:16 16.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

matveycin
Да-к сожалению предпосылки есть... Хотя-думаю больше вариантов,что японцы создадут вскоре что-то типа СТАЛКЕРа. Будем надеяться,что второй чернобыль планете не грозит.

Автор:  fishercool [ 22:05 16.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
СТАЛКЕР Зов Фукусимы ппц говорят погибло 13000 человек трагедия

Автор:  76FX [ 22:14 16.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

fishercool
Что-то кажется,что на самом деле погибших в Японии больше.

Автор:  student [ 22:19 16.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые участники, обсуждение ситуации с японской АЭС у нас тут: Аварии на японских АЭС!
В данной теме это не уместно.

Автор:  fishercool [ 23:49 17.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

вышел аддон STK-SHOC-LWR-RU-ADDON-SA-2011
13. Локации
Добавлено 16 новых локаций : Рыжий лес , Болота , Затон , Припять , Юпитер , Госпиталь , Генераторы , Черное озеро , Мертвый город , Катакомбы , Подземный тоннель , Лесная чаща , Пузырь , Лиманск , Военная лаборатория , Восточный каньон и Водохранилище . :)

Автор:  md_max [ 01:51 18.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

fishercool
Посмотрел. Надо очень сильно любить эту игру чтобы в это играть. Изображение По качеству картинки напоминает первую часть.
Лучше уж в оригинал поиграть чем в любой мод. Я не так много модов перебрал,но еще не одного нормального- безглючного не видел. К примеру когда "выброс" застает тебя вовремя прохождения квеста в котором вы с напарником должны идти в месте. И тебе ну не как низя от него отлучатся. И этот "выброс тебя убивает,а напарнику твоему все пофиг :lol:
как говорится миха ой имхо.

Автор:  fishercool [ 09:07 18.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

md_max
поиграл .... зоны густо заселены двумя тремя ботами

Автор:  md_max [ 10:42 18.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

fishercool
:lol:

Страница 17 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/