Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 9 из 9 [ Сообщений: 341 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Изображение

Дата выхода: 19 марта 2006 года
Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России:
Официальный сайт: открыть

Рекомендуемые cистемные требования:
• Система: Windows 2000/XP;
• Процессор: 1,5 ГГц;
• Память: 512 Мб;
• Видео-карта: с 256 Мб ОЗУ;
• Аудио-карта: DirectX-совместимая;
• Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
• DirectX 9.0c.

Описание:
Готовы ли вы погрузиться в мрачную вселенную, созданную Говардом Лавкрафтом — общепризнанным мастером «литературного ужаса»? Хватит ли у вас смелости отдернуть пелену, скрывающую древние секреты небольшого островка, прозванного в народе «Дьявольским рифом»? Как вы себя поведете, встретившись лицом к лицу с кошмарными порождениями подземных глубин? Станете биться с ними до последней капли крови и до последней уцелевшей кости, или будте спасаться бегством, всецело отдавшись животному ужасу? Способны ли вы укротить самого опасного противника — собственное сознание, стремящееся сорваться в бездонную пропасть умопомешательства при виде каждой неясной тени, промелькнувшей в полутьме? Существует лишь один способ ответить на эти вопросы...

• Сражайтесь с врагом, используя особенности окружающей обстановки, оружие начала ХХ века, могущественные дьявольские артефакты и снаряжение пришельцев.
• Держите себя в руках! Не поддавайтесь панике, боритесь с безумием, не верьте галлюцинациям — иначе исчадия, порожденные вашим же разумом поглотят вас.
• Забудьте о минутах покоя. Мерзкие твари будут выслеживать вас поодиночке или стаями, преследуя по пятам и свободно перемещаясь между помещениями.
• Вид от первого лица не даст пропустить ни одного мгновения этой леденящей кровь истории.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


FAQ по прохождению игры

1. В. Я захожу в магазин,беру вино и ручку.Дальше забегает мент и всё отбирает.
О. Здесь же за прилавком есть люк в полу. Открываете его и прыгаете.

2 В. Что делать с бутылкой вина?
О. Отдайте её пьянице взамен на ключ и информацию.

3 В. В отеле забегают мужики с берданами и валят меня. Что делать?
О. Бегите в соседнюю комнату и закрывайте дверь на щеколду. Вторую дверь тоже. Дальше отодвигаете шкаф от двери, пробегаете и закрыветесь(опять же на щеколду. В следующей комнате на двери нет шпингалета, так что придётся закрывать её шкафом. Далее бежим к окну, отодвигаем шкаф и перепрыгиваем с разбегу на балкон соседнего дома. Всё это надо делать достаточно быстро. После того как Джек оказался на балконе, бегите, бегите и бегите, по возможности прыгая и петляя в разные стороны.Когда пробежите мимо человеко-рыбы женского рода — прыгайте в окно и на соседний дом. Дальше всё просто.

4 В. Как попасть в клетку к психу в полицейском участке?
О. Спускаетесь в канализацию, берёте там крысу и отдаете ему. Что будет сами увидите.

5 В. Как попасть в канализацию.
О. Возьмите в руки монтировку и тогда открывайте.

6 В. Как открыть сейф?
О. После того как мужик вам скажет код.

7 В. Как пройти мимо пулемётчика на заводе?
О. Когда агенты тебя прикрывают, беги сначала направо к ящикам. Потом налево. Там будет проход, куда можно проползти.

8 В. Когда едешь в тележке на заводе,что делать?
О. Когда она(тележка) останавливается напротив пульта управления(где ещё кнопка была под стеклом)приготовьтесь. И как только на отъедет, вниз можно будет спрыгнуть.

9 В. Что делать в помещении, где монстрище с щупальцами и паровые краники.
О. Открываете рабочий вентиль и сразу закрываете. Монстрюга убереёт щупальце и сможете пробежать.Дальше найдете мёртвого мужика, возьмите у него гаечный ключ.
Теперь можно поворачивать и остальные вентили. Когда повернёте их все,бегите обратно к дыре в полу из которой вы вылезли(шахта лифта)Теперь одна дверь откроется.

10 В. Когда я убежал от твари на заводе и еду на лифте, всё взрывается и герой умирает.
О. Когда всё начнет трястись и лифт приостановится, нажимайте на кнопку на панели. Двери откроются.

11. В. Как попасть в комнату к медузе?
О. Найдите сад с древними синими растениями и возьмите там цветок. Затем в кормушку к этой твари положите еду и цветок. Она его сожрёт и сдохнет. Можно пройти дальше.

12. В. Как взять зелёный кристал?
О. В комнате медузы есть молоток.

13 В. Как решить загадку с тремя статуями?
0. Ввести коды:
Дагон(Dagon), Гидра(Hydra), Дагон(Dagon), Ктхулху(Cthulhu), Дагон(Dagon), Ктхулху(Cthulhu)

14. В. Что делать когда превращаешься — душа переходит в монстра?
О. Сначала из энергопушки, стреляйте в гонг(только надо стоять рядом и чтобы пушка мерцала красным) и пока в ушах звенит, бегите наверх, мочите двух монстров и запрыгивайте в водоём. Теперь можно в обличии монстра ударять по рычагам у статуй. Когда ударите по всем статуям стрельните(красное мерцание) по водоёму в который залезали ранее. Гидру маленько потрясёт :о))) .

15. В. Когда всё рушится я пробегаю в проход и там меня заваливает.
О. Старайтесь успеть до того места как можно быстрее, а там передвигайтесь прыжками и ближе к пропасти.

16. Когда вы войдёте в дом бедных (Poorhouse) и подниметесь по лестнице, вам покажут ролик, что кто-то прыгает по крыше. Сразу после ролика глядите в первое же окно (слева) и увидите там кое что интересное.

17. На рифах, там где из дыры идет поток воздуха, у ямы есть камушек, подойдите к нему и Джек скинет его вниз. Только тогда он сможет туда спрыгнуть.

18. После того как вы сбежали из тюрьмы, вы найдете один люк. Джек посмотрит в него и увидит занимательную сцену встречи двух братьев и потом туда провалиться. Чтобы убить одного из братьев, возьмите с его стола нож(от того места откуда вы упали бегите направо), хорошо прицельтесь(правая кнопка мышки) и ударьте его — умрет с 1-го раза.

Код к 1ому сейфу — 6212.

Код к сейфу в магазине — 2612.
Начинаем крутить по часовой стрелке до 2-ки, а затем против часовой до 6-ки и снова по часовой и против. 2 — это месяц рождения, второй (февраль), 6 — число рождения девочки. так как на момент игры у нас 7-ое, а день рождения у нее было вчера, то значит 6-го. и раз ей исполнилось 10 лет, а сейчас 1922 год, то — 12.

код в церкви — 3157.

код в участке — 1846.

код в зале массонов — 1878.[/list]
FAQ cобран и продолжает собираться Asmodeus из разных источников.
Если найдёте другую полезную информацию для FAQ или неточности в оном, то постите её в эту ветку конференции с пометкой —
для FAQ.


Последний раз редактировалось zero85 17:36 04.05.2006, всего редактировалось 2 раз(а).
спрячся за ящиками и подожди 20 секунд а потом быстро иди к лестнице и спускайся вниз :-p
всем привет)
игра однодисковая- русифицированная , без возможности выбора языка установки, ролики на английском
— 1 трабла -шрифты сильно размыты и что-то прочитать можно только сильно стараясь, да и иконки объектов в инвентаре размыты, както
можно ли как то устранить эту проблему ?(про размытость никто не жаловался вроде бы)
сам русик не нужен, установил русскую озвучку(кстати отлично выполненная), но тексты особо не почетаешь
размытость скорее всего ищ-за левого русика в игре
поверх -другие русики или ставятся с иероглифами или нничего не меняют(русик от Сержанта)
directX что 9 что 10(хотф тут немного почётче стало) одна фигня
video nVidia Fx5200 :/
точно такая же трабла с размытостью -текстов или инвентаря в Gothic3 (в целях эксперимента заходил, на моей карточке там не поиграешь) :shuffle:
2ютрабла
после помощи в побеге из тюрьмы, и выхода из канализации, застреваю в гараже -Идёт ролик агента , а дальше всё замирает и только с боку спасённый чувак дебильно пригает как то,идти дальше нельзя
-помогло backspace-клавиша , пропускающая мувики :D

— может есть у кого англофикатор ?)) :shuffle:
ferid подсказка
сперва нужно: с первой двери откриваеш щеколду, но дверь не открываешь, когда вколишь укол, откривай дверь и бежи в перёд до второй двери, откриваешь 2 дверь и беги вперёд забегаешь на ступеньки и идёшь по ступенькам там сохраняешь ну не идёш назад там будет лестница поднимаешься и там дирка в трубе.:up:
люди помогите!!!!!!!!!! пройти там где откриваеш газ потом бижиш назад а там !!!!!! штото!! ево убивает люди помогите ето вобше возможно пройти?
Ярослав)))
газ открывается на заводе, если стоять рялдом то газ и убивает, по началу вроде плющить будет. смысл такой чтобы открыить две трубы с одной стороны, вернуться, по ниуз пройти (перепрыгенув через щупальца или что-там такое) открыть с другой, вернуться в самое начало, попробовать вызвать лифт, тот что искрит.
tsolomon вот што я не могу пройти
я не могу пройти там где ну откручиваешь все краны газа а потом назад идиш потом заходишь в лифт который искрит ну он откриваеца потом заходишь в двер а там кристал как ево достать нажимаешь там на какуета кнопку светца какий та лучи если долго там стоять то шт ото ево убивает вотето я не могу пройти???????
Проблемма с прохождением на корабле! Синих огней не вижу вообще, палить наугад задрало...... сбросте плиз Сейв после прохождения на мыло:
kalashnikovdg@list.ru До этого момента пёр сам, а тут так воткнул, что нервов не хватает. ПЛИЗ ХЕЛП!!!
У меня слетает всё время. Где надо сматываться. Вылезаю в комнату, там книжный шкаф, за которым сохранение и дверь за ящиком. Начинаю двигать ящик или шкаф — сразу рабочий стол.
Перевод 1С.

Перевод 1С.

Что интересно...в лицензии от 1С вылеты могут быть в самом не предсказуемом месте, у меня были при спуске в подвал(самое начало игры т.е дом) так и не смог пройти это место...зато в английской версии таких косяков за прохождение от начала до конца не встречал.
люди подскажите там где надо открыть 4 крана на заводе в низу когда я открываю все 4 крана потом иду назад его что то убивает люди подскажите:D
Люди, у меня на Radeon HD 4870 такой глюк с каплями дождя, стекающими по экрану, можно ли это как-то пофиксить?

Изображение
Medved120000, попробуйте последние версии драйверов 9.5 — 9.8.
Я поставил самые новые — 9.6, с AGP, не помогло. Нужна именно заплатка для игры.

Блин, для многих игр, таких как Silent Hill: Homecomming и Two Worlds были сделаны графические фиксы для видеокарт Radeon, может быть и здесь можно что-то сделать?

Блин, для многих игр, таких как Silent Hill: Homecomming и Two Worlds были сделаны графические фиксы для видеокарт Radeon, может быть и здесь можно что-то сделать?
Medved120000, я всегда думал, что все эти заплатки и хотфиксы уже содержатся в свежих дровах. Разве это не так ?
Ну а почему я сейчас сижу с новыми дровами и наблюдаю эти ромбы, стекающие по экрану, раз всё в свежих дровах пофиксено?! Причём эта фигня не тока у меня!
Выложите сейв после убийства Гидры, если у кого есть, а то рычаги на статуях не хотят нажиматься :( :abuse:
Все разобрался:D наконец-то, теперь другой вопрос — в игре сколько концовок ?
Самому интересно. Точно знаю, что конечный мульт с разной продолжительностью идёт, в зависимости от уровня сложности. Но, вроде, ещё как-то степень сумасшествия персонажа сказывается.
Мда — загадка. Я играл на сложности — опытный детектив, 96 % пройдено, психопат :D , у кого может другое — поделитесь. В конце он повесился и сердце бьется все тише и тише, это и натолкнуло меня на сомнения. :)

Люди, у меня на Radeon HD 4870 такой глюк с каплями дождя, стекающими по экрану, можно ли это как-то пофиксить?

Изображение


У меня такая же фигня, приносил и ставил карту от NVidia 7600GT, все нормально было, капельки растекались по экрану как надо. После установки своей Radeon 4670 опять эти ромбы по экрану вместо капель. Может кто знает как пофиксить? Очень прошу совета.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru