Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 8 из 13 [ Сообщений: 504 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Starcraft II

Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
• Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c
• процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon
• PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти
• 12 ГБ свободного места на жестком диске
• 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7)
• широкополосное подключение к Интернету
• монитор, поддерживающий разрешение 1024х720

ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться.

Рекомендуемые системные требования:
• Windows Vista/Windows 7
• двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти

[Показать] Описание
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ
Обновления всегда тут.


Последний раз редактировалось Wivern 10:20 11.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
ForTweens
Не поздновато :confused:
MikeIS
Это спамер, хотя и в рамках правил спамит.
официальная бесплатная демка старкрафта, где даже можно поиграть на картах против ИИ.
Теперь даже не воруя можно иметь больше игровых возможностей, чем с т.н. "народной" версии Старкрафт 2.
Постоянное соединение с battle.net для игры не требуются
Изображение
frontier
А где снегурка???
MikeIS
Зато какой Дед Мороз!
кстати, вы ведь в старк играете на евро?
frontier
Не, я не давно тока бокс взял, все не могу до анлимки проапгрейтить. В сетевых пока не играл, немного против ии, в основном ачивки счас собираю :oops:
Обновление 1.2.0

Общее
В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики — «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.

Дополнительные изменения и улучшения
Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).

Баланс сил
Общее
Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.

Протоссы
Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.

Наблюдатель
Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.

Феникс
Время вызова сокращено с 45 до 35.

Излучатель Пустоты
Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
Убрано улучшение скорости — «Поточные турбины».

Терраны
КСМ
Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.

Игровой процесс

Общее
Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
«Воронка» больше не действует на снаряды.
Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.

Протоссы
Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.

Терраны
Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.

Зерги
Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.

+ Огромное множество исправлений для редактора карт.
Ну когда же зергам дадут дополнительно анти-воздух юнита ?! :(
Чемпионат Европы Intel Extreme Masters

Двенадцать лучших игроков в StarCraft II со всей Европы были отобраны для участия в финале европейского Чемпионата Intel Extreme Masters, который пройдет в Киеве в ближайшие выходные. Эти бесстрашные бойцы уже прошли нелегкий путь отборочных игр, сумев возглавить свои группы, благодаря мастерству и безупречным стратегиям. Но будет ли судьба благоволить к ним по-прежнему? Кому из них удастся попасть на Чемпионат Мира?

Игроки, прошедшие квалификацию на Чемпионат Европы, встретятся в решающих схватках на территории клуба CyberSport Arena с 20 по 23 января. Их ждут изнуряющие бои за доминирование в Европе, 18 000$ призовых и шанс принять участие в Чемпионате Мира, который состоится через несколько месяцев.
Airstream
Какой ещё зергам антивоздух? С воздухом у зергов проблем нет. Совсем нет.
Гидра на мелких, а губители щёлкают крейсеры и "батоны", как семечки.
Да ещё и заразитель в помощь... кстати, его хотели ослабить в 1.2, но сообщество взбунтовалось.
Где хоть вы находите таких горемык, которые против зерга уходят в "воздух"?
Вышло обновление StarCraft II: Wings of Liberty patch 1.3.4.

Внесенные исправления
Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению некоторых страниц раздела «Лиги и рейтинги».
Наконец-таки сделали страницу о StarCraft II: Heart of the Swarm


В StarCraft II: Heart of the Swarm вам предстоит вернуть Керриган былую разрушительную мощь и вывести зергов на новые, еще более устрашающие, вершины эволюции.


небольшой скриншотик, чтобы заинтересовать:
Изображение


Последний раз редактировалось - frontier - 12:38 01.06.2011, всего редактировалось 3 раз(а).
всем доброго дня
кто подскажет где можно подешевле купить полную версию игры ??
Присоединяюсь к последнему вопросу. Уж очень чото приперло =)
Сейчас большинство интернет-магазинчиков прикрыли торговлю старкрафтом по сниженным ценам, а часть проданных ключей была заблокирована близардом.
Так или иначе, для европейской версии за дополнение придётся доплатить 60евро. Для России обещают сделать поблажки.
Ещё нужно учесть, что с выходом дополнения появится второй ладдер. Именно второй.
Даже не знаю, стоит ли рисковать покупая у магазинчиков на пару сотен рублей дешевле, чем у близарда.

Именно второй.
Даже не знаю, стоит ли рисковать покупая у магазинчиков на пару сотен рублей дешевле, чем у близарда.

Не понял. Поясните, будьте добры :tea:
Inversion
Вы в Heart of the Swarm, который уже не за горами, собираетесь играть?
Вам придётся доплачивать к стандартному Wings of Liberty.
Кто знает, не заблокируют ли потом учётку бэтл нета из-за пары сотен сэкономленных на первой части рублей.
Heart of the Swarm
Небольшой отрывок из интервью:

В следующем дополнении в центре внимания окажутся зерги, а не терраны. Как скажется влияние этой расы на игровой механике и сюжете кампании StarCraft II?

Керриган – существо, которое полностью поглотила ярость. Она прошла сквозь заражение, муки и преследование. Она сумела подчинить себе треть сектора Копрулу, и теперь ей предстоит столкнуться с теми проблемами, о которых Джим Рейнор даже и не подозревал. Среди них угроза, исходящая от загадочной расы зел-нага, и участие в масштабной межрасовой войне с протоссами. Изменится и общий стиль повествования: Рейнор – это центральный персонаж игровой вселенной StarCraft, но он всего лишь человек. Керриган же стала божеством для миллиардов зергов, готовых беспрекословно исполнить любой ее приказ.
Изображение
Как человек далекий от власти, Рейнор не в силах осознать, что значит быть Королевой Клинков. Надеемся, что нам удастся передать атмосферу безграничной мощи и всесилия в кампании Heart of the Swarm.

Не могли бы вы подробнее рассказать о том, чем новое «мутационное» развитие в Heart of the Swarm будет отличаться от исследования новых технологий в Wing of Liberty??

Мы хотим, чтобы игрок бросил все силы на поиск образцов ДНК странных и необычных созданий, населяющих сектор. Находя и преображая смертоносных существ, обитающих на отдаленных планетах галактики, зерги получат возможность стать сильнее и обеспечить себе превосходство над противниками.
Мутация Роя будет несколько отличаться от разработки новых технологий в Wings of Liberty. Игроки смогут выбирать новые способности для своих войск наподобие того, как это происходило в Wings of Liberty, но при этом у вас появится возможность превращать существующие боевые единицы в абсолютно новых существ. Например, зерглинга можно превратить в свормлинга или раптора. Из свормлинга можно будет вывести сразу три зерглинга вместо обычных двух из яйца, а рапторы обладают способностью наскакивать на противника. Игроку придется хорошо взвесить свой выбор, так как получившуюся уникальную боевую единицу нельзя будет переделать.

В некоторых миссиях Wings of Liberty игрок мог играть за Джима Рейнора. Сможем ли мы так же поиграть за Керриган в дополнении Heart of the Swarm? Если да, то будут ли какие-то отличия между игрой за Керриган и Рейнора?

Керриган будет представлена практически во всех миссиях Heart of the Swarm. В отличие от Рейнора Керриган – это сверхмощное существо, которое ведет за собой целую армию, громя осадные танки и уничтожая крейсеры с помощью своих псионических способностей. В противоположность Wings of Liberty выполнение миссии не обрывается с гибелью Керриган. После смерти она воскресает в ближайшем инкубаторе. Таким образом, вы сможете более агрессивно использовать Керриган в боевых действиях, не боясь ее потерять.

Изображение

Кто знает, не заблокируют ли потом учётку бэтл нета из-за пары сотен сэкономленных на первой части рублей.

Мдяя...впринципе понял. Спасибо.
StarCraft II: Heart of the Swarm — будет ХИТ !

Ну скорей бы ! СКОРЕЕЕЕЕ ! :)
Да уж, не смотря на содержание первых страниц темы, пираты так и не взломали Wings of Liberty.
Похоже, трилогия старкрафт 2 будет самой дорогой игрой.
ещё интервью:

Какие новые боевые единицы зергов игроки увидят в кампании?

Еще слишком рано говорить о том, какие боевые единицы появятся в финальной версии. Мы разрабатываем различные варианты модификаций для ваших любимых видов войск во вселенной StarCraft, чтобы вы почувствовали, как Рой мутирует и развивается под вашим командованием. Мы также рассматриваем возможность использовать существ, которые и ранее были представлены в StarCraft, но играть за них было нельзя.

В Wings of Liberty помимо Рейнора было задействовано несколько дополнительных персонажей, которые тоже играли важную роль в повествовании, например, Мэтт Хорнер, Габриэль Тош и Тайкус Финдли. А кто из зергов повстречается на пути Керриган в дополнении Heart of the Swarm?

Сейчас мы как раз трудимся на созданием ужасающих представителей зергов, которыми предстоит командовать Керриган между миссиями. Один из персонажей дополнения – Абатур, распорядитель мутаций, контролируюший развитие миллиардов зергов. Абатуру предстоит обучить вас всему, что нужно для существования в суровом и жестоком мире зергов, где действует единственно верный принцип — "выживают сильнейшие".
Изображение

С какими сложностями в игре за зергов могут столкнуться пользователи, привыкшие к стилю игры за терранов в Wings of Liberty?

Игрокам будет сложнее управлять развитием экономики зергов, так как в кампании к обычным функциям добавятся прочие задачи и условия. Некоторые виды войск, как например муталиски, сбалансированы именно для сетевой игры, из-за чего в кампании они могут получить значительное превосходство. Гиблинги также хороши в сетевой игре, но заметно слабее в кампании, особенно если противник имеет значительное преимущество в ресурсах.

Пока что слишком рано говорить о выравнивании баланса, нам еще только предстоит решить эту задачу в процессе доработки кампании.
У меня лицензия и доволен и время бесконечное))

надеюсь коллекционное издание StarCraft II: Heart of the Swarm будет с статуэткой Кериган))
Жлем недождемся продолжения истории !

То что Heart of the Swarm будет хитом — никаких сомнений!!!
Левиафаны уже спешат на Чар, однако, ждать придётся ещё долго :) Впрочем, будет к Новому году подарок :up2:
Кое-кто с этой картинки тоже ждёт:
Изображение
Обзор нескольких заданий StarCraft II: Heart of the Swarm:
Чар
Керриган возвращается на Чар, чтобы вернуть себе власть над Роем. Незадолго до своего поражения она спрятала на планете несколько кладок яиц. Чем быстрее вы соберете эти яйца и переправите их в озера рождения, тем скорее пополнится армия Керриган. Не все, разумеется, в этом предприятии пойдет гладко: за яйцами охотится одна из соперниц Керриган и присваивает те, что находит. Единственный способ ее одолеть — собрать как можно больше яиц и получить из них как можно больше войск, чтобы подавить противника численностью.

Калдир
Перед вирусом зергов беззащитна практически любая планета: это показатель того, как гибко они приспосабливаются к любым, даже самым трудным, условиям. Калдир — как раз такая «экстремальная» территория. На всей планете царит ужасный холод, а время от времени случаются еще и снежные бури. Это одна из самых неприспособленных для жизни планет в Копрулу. Именно поэтому Королева Клинков в свое время и обратила на нее внимание: с точки зрения эволюции вида, если зергам удастся выжить в таком холоде, это чрезвычайно закалит их. Она отправила на Калдир стаю зергов. Но обратно в Рой эта стая так и не вернулась.
На Калдире перед Керриган стоят две задачи: адаптироваться к холоду и выяснить, что произошло с пропавшей стаей. Очень скоро вы это узнаете... но тогда вам уже будет не до холода.
Изображение
обновление 1.3.5

Общее
Пользователи из российского и европейского регионов вскоре смогут играть вместе, добавлять друг друга в списки друзей и соревноваться в рамках одних рейтинговых таблиц. Более подробную информацию об объединении регионов можно найти на официальном сайте сообщества.
Внесен ряд улучшений по быстродействию и использованию памяти.
При просмотре повторов теперь вновь появляются сообщения «Игрок покинул игру».
Изменен значок запала «Адское пламя» (улучшение для «Геллионов»): теперь больше синего пламени!

Изменения в редакторе StarCraft II
Ошибки пользовательского интерфейса теперь отображаются на новой специальной панели ошибок.
Периоды восстановления длительностью менее 0,25 секунды больше не отображаются на панели команд.
Вышло обновление 1.3.6

StarCraft II: Wings of Liberty — обновление 1.3.6
Внесенные исправления
Общее
Исправлена неполадка, приводившая к разрыву соединения с сервером при использовании функции «Полигон».
Ранее на компьютерах Mac при использовании французской раскладки клавиатуры и конфигурации клавиш типа «сетка» клавиша Q была нерабочей. Это было исправлено.
Редактор StarCraft II
Исправлена неполадка, не позволявшая использовать поле «Значение» для определения параметров игрока в функции «Изменить собственность игрока».
Исправлена неполадка, из-за которой при использовании функции «Единица может атаковать тип единиц» игра переставала отвечать на команды игрока.
StarCraft II: Wings of Liberty — обновление инструментария 2.1.2.2525
При одновременной загрузке нескольких обновлений программа запуска теперь отображает общий прогресс, а не прогресс для каждого обновления.

Объединение регионов: Россия+Европа
С началом третьего сезона игровые сообщества StarCraft II в Европе и России были объединены, поэтому если вы являетесь владельцем русской лицензии, вам необходимо будет заново пройти квалификационные матчи, чтобы занять определенное место в новом едином рейтинге.
В третьем сезоне появится 10 новых карт для рейтинговых матчей.

от себя: владельцам русской лицензии не нужно будет делать никаких доплат.
Владельцы безлимитной версии Россия+Европа получат два аккаунта на европейском сервере.
Во избежание конфликтов идентификаторов Российского региона с Европой, при слиянии, будет предложена смена имени и\или идентификатора.
Это можно использовать, как бесплатную смену имени.
Оба аккаунта будут прикреплены к вашей учётной записи и вы сможете играть ими на европейском сервере.

p.s. можно подправить шапку.
frontier
Добавил шапку, если можно написать по другому скажите — подправлю.
Стартовая версия StarCraft II

Раньше мы предлагали вам демо-версию StarCraft II: Wings of Liberty, а сегодня ей на смену приходит стартовая версия. Играть в нее можно бесплатно; все, что для этого требуется, — учетная запись Battle.net и подключение к сети Интернет.


В стартовой версии StarCraft II вы сможете:
завершить первые 4 задания одиночной кампании: первые три задания на Мар-Саре и, на выбор, первое задание Тайкуса или доктора Хэнсон.
пройти первые два испытания: «Тактика и стратегия» и «Секретная операция».
сражаться за терранов в режиме пользовательской игры или против ИИ.
играть на следующих картах (со временем, возможно, это будут другие карты):
«Пещеры зел-нага»
«Разрушенный храм»
«Раздор IV»
«Высокая орбита»

Все достижения, которые вы получите, пока играете в стартовую версию StarCraft II, будут автоматически закреплены за вашей учетной записью Battle.net и сохранятся в вашем профиле, если вы перейдете со стартовой версии на полную.

Если у вас еще нет учетной записи Battle.net, создайте ее и загрузите игру. Если же учетная запись Battle.net у вас уже есть, то вы можете сразу загрузить клиент и войти в игру: после авторизации к вашей учетной записи Battle.net будет автоматически прикреплена стартовая запись StarCraft II.

добавлено:
Ладдер не доступен, но вы сможете поиграть по сети со своими друзьями.
StarCraft II: Heart of the Swarm
Интервью Геймспота с Дастином Браудером http://www.gamespot.com/news/6325853/st ... in-browder

Для тех кто не знает английский основная суть:
GSA: На официальных форумах SC2 было сказано, что скоро выйдет бета для Hearts of the Swarm. Чтобы вы могли добавить к тому что уже реализовано в Wings of Liberty в этом году?

DB: Ну, это сложно. Терраны уже имеют достаточный арсенал, из-за этого процесс работы над ними превращается в гадание, что ещё можно сделать для них. И хотя мы должны быть осторожны с точки зрения добавления новых юнитов в игру, но в конце концов, мы обязаны добавить что-нибудь клёвое. Игроки платят нам деньги — мы должны дать им что-то интересное.

Есть простые вещи, которые мы можем сделать, но есть и сложные. Если вы посмотрите на игру, то, например, вы скажите, что корапторы — фигня. Не поймите меня неправильно: они полезны. Если в игре много колосов, то вам нужны корапторы. Если в игре дарк темплары — вам нужны оверсиры. Он выполняют свою функцию в опеределённых ситуациях, но что нового они предлагают в плане тактики? Сравните их с муталисками. Игрок может использовать их для рейдов, харасов. Они могут дать контроль (карты), они могут уничтожить противника без антивоздуха. Корапторы? Нет. Вы строите колосы — я строю корапторы, вот и всё.

Есть несколько юнитов, которые мы можем улучшить или убрать, или заменить чем-то получше. Это лёгкий путь создать лучший геймплей не захламляя игру, и в то же время не жертвуя балансом. Но есть определённые аспекты игры, которые мы могли бы справедливо расширить. Например, протосы реально не имеют хорошего способа хараса. До определённой степени, эту нишу занимают Фениксы с антигравом и они могут чизить грелками, но это не очень интересно. Мы можем добавить протосам харасера, который добавил бы новые стратегии.

Есть определённые ниши, которые мы могли бы заполнить для для рас, которые имеют некоторые пробелы в определённых аспектах игры. Определённо есть юниты, которые можно выкинуть в мусорную корзину, для того чтобы мы могли их заменить чем-то клёвым. Мы ищем пути улучшить юниты и добавить новые, но мы должны стараться сохранять числинность юнитов в разумных пределах, потому что мы не знаем насколько большим список юнитов в результате может получится.

в более общих словах:
1. На данный момент Близзард абсолютно довольны терранами, это гибкая и законченная расса. Непосредственных изменений связанных с ними будет минимум.
2. Корейская грандмастер-лига показывает доминирование терранов. Это связано с наиболее широким арсеналом чизов у этой рассы, а так же тем, что она наиболее защищена от ранней агрессии противника. В купе с агрессивной all in игрой корейцев это дает им некоторое преимущество. В остальном мире винрейт во всех матчапах приблизительно 50%, явной имбы очевидно нет.
3. Планируется расширение арсенала харраса для протоссов. Воздух последних считается неподходящим для харасса, так как является all in стратегий и не слишком интересен по геймплейным ощущениям.
4. Коррапторы будут видоизменены или удалены из игры, так как являются слишком прямолинейной и ограниченной веткой развития. Похожая участь постигнет и оверсиров(что с ними конкретно не так, не уточняется).
5. Ориентировочно каждой расе добавят до 3 новых юнитов либо изменят облик уже существующих. Несколько раз оговаривается, что меньше всего новинок получат терраны. Введение люркеров обсуждают под давлением общественности, но "метелица" не уверена впишутся ли они в текущий баланс.
6. Будет полностью переработан интерфейс поиска и добавления кастомных карт. В новый интерфейс очевидно впишется и магазин модов и карт, уже анонсированный кампанией
7. Дастин позитивно отреагировал на идею мониторинга про-геймеров и их реплеев в бнете, но конкретно ничего не обещал. По его словам ресурсы sc2 значительно меньше чем возможности команды WoW, в распоряжении у них около 70 разработчиков, поэтому они не могут осуществить все что им хочется, приходится акцентировать внимания на самом важном.

сообщений многовато, но слишком много новых данных стало появляться о старкрафте.
обновление 1.4

Изменения игрового баланса
Общие изменения
Дальность обзора при подъеме по склону снижена на 1.

Протоссы
Дальность атаки бессмертных увеличена с 5 до 6.
Ускорение материнского корабля увеличено с 0,3 до 1,375.
Время исследования способности сталкеров «Скачок» увеличено со 110 до 140.
Запас энергии щитов призм искривления повышен с 40 до 100.

Терраны
Время строительства казарм увеличено с 60 до 65.
Дополнительный урон от запала «Адское пламя» уменьшен с 10 до 5 ед.
Скорость движения ракеты «Гончая» увеличена с 2,5 до 2,953.

Зерги
Заразитель:
Теперь урон от способности «Микоз» составляет не 36 ед. (+30% по бронированным единицам), а 30 ед. (40 ед. по бронированным единицам).
Дальность действия способности «Невральный паразит» уменьшена с 9 до 7.
Владыка
Стоимость мутации снижена с 50/100 до 50/50.
Затраты энергии на способность «Инфекция» увеличены с 75 до 125.
Время создания ультралиска снижено с 70 до 55.

Скорость движения ракеты «Гончая» увеличена с 2,5 до 2,953.
Сколько вешать в граммах....(с)
Новые юниты в мультиплеере HotS:

Терраны.
Боевая Гончая (Пес войны) — Многоцелевой юнит из Фактори. Отлично противостоит тяжелым наземным войскам, а так же способен проводить воздушные атаки по площади.
Напоминате тора, только помельче и пошустрее.
Боевой гелион — альтернативная форма гелиона получающая прибавку прочности взамен маневренности. Великолепно справляется с толпами противников в легкой броне использующих атаки по площади.
Этот трансформер весьма впечатляет свомими огнемётными способностями.
Резак — Подвижный юнит способный создавать ураган смерти вокруг себя. Протоколы безопасности отключают атаку если в зоне действия находится дружественный юнит.
Массовая смерть мелких юнитов.

Протосы.

Репликант (создатель клонов) — микроскопические роботы могут объединяться в копию выбранного юнита (исключая огромных юнитов). Репликант так же дарует юниту все особенности оригинала (абилки и тд.)
Было продемонстрировано создание клонов терранских танков.
Оракул — Летающий юнит поддержки специализирующийся на разведке и нарушении экономики противника. Может показывать тип строящихся зданий, а так же задерживать добычу ресурсов и строительство юнитов.
Шторм (ураган) — мощный флагманский корабль господствует в небесах благодаря мощным АоЕ атакам по легким летающим юнитам противника и силовому лучу по наземным целям.
Антивоздух, антимуталиск.

Зерги.

Гадюка — Летающий юнит поддержки. Дает обнаружение юнитам, создает облако препятствующее дистанционным атакам противника, быстро вытягивает юнитов в безопастность или в ловушку (если это враг).
Здравствуй сварм из ск1, вкупе с некоорыми возможностями инфестора и владыки.
В демонстрации видно, как гадюка вытягивает колосов из "шара смерти" протосов. Дальность значительно превышает радиусы туррелей, торов и т.п.

Хозяин Роя — Постепенно вызывает волны атакующих существ находясь в закопке.
Напоминает тяжелую артиллерию. Танки уже не гарантируют полной защиты за счёт дальности.

Юниты, которые будут удалены или изменены, информация предварительная:

Терраны.
Тор возможно будет удалён из игры.
ЭМИ будет ослаблено.
Риперам планируется убрать гранаты.

Протосы.
Авианосец удалён из игры.
Материнский корабль удалён из игры.
Феникс будет удалён.
Форсфилды будут удалены из игры.

Зерги.
Губитель будет удалён из игры или переделан.
Заразитель возможно будет удалён из игры.
Владыка будет удалён из игры.
Гиблингам обещают возможность перемещения под землёй.
Ультралиск получит ощутимое усиление. Увеличится размер ультралиска, его урон, появится способность очень быстрого перемещения под землёй и впечатляющий сплеш.
Прокрученное на близконе видео показывает, как трое ультралисков без потерь уничтожают толпу ммм. Вообще, Новый ультралиск выглядит абсолютно самым мощным и крупным наземным юнитом Старкрафта. Кроме того, это быстрое перемещение под землёй на видео выглядит, как закопка и мгновенный телепорт.
При таком гигантском размере вновь возникает вопрос: дадут ли мелким юнитам зерга возможность пробегать под Ультралиском...
Иначе эта махина будет полностью останавливать всю армию зерга в узких проходах, ещё сильнее, чем это можно наблюдать с нынешними Ультралисками
Готовят обновление 1.4.2, основное изменение — снижение стоимости грейтов протосов :spy:
Если учесть, что у протосов универсальные грейды... Необходимость в снижении их стоимости, да ещё и таком сильном снижении, вызывает большое недоумение!

Если учесть, что у протосов универсальные грейды... Необходимость в снижении их стоимости, да ещё и таком сильном снижении, вызывает большое недоумение!
Будет как всегда, патч поставят, оценят и сделают выводы для следующего патча)
raziel
А сейчас сделать выводы нельзя? Ведь патч уже работает в тестовом регионе, любой желающий, а таких обычно набирается не мало, может оценить.
Намекаете на будущий откат? :)

Намекаете на будущий откат? :)
Близзы любители поднимать высоко или опускать ниже плинтуса по желанию). Хотя надо признать в СК2 все относительно ровно, баланс вообще тяжело оценить. Обычно страдают те или иные любимые тактики, а не возможности рассы в целом.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru