Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Dishonored 2

Изображение

Год выпуска: 11 ноя. 2016
Жанр: Action\Stealth
Разработчик: Arkane Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть

Полная русификация.

[Показать] Описание

В игре Dishonored 2, вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями.
Сайт IGN назвал эту игру «удивительной» и «идеальным продолжением», Eurogamer признал ее «шедевром», а Game Informer считает, что «эта история о мести – одна из лучших в своем жанре и проходить мимо нее ни в коем случае нельзя»; Dishonored 2 – это продолжение знаменитого боевика Dishonored от Arkane Studios, завоевавшего более сотни наград «Игра года».

Окунитесь в удивительный мир, в котором мистика и технологии живут рука об руку. Решите, за кого играть: за императрицу Эмили Колдуин или за защитника короны, Корво Аттано. Выберите свой стиль: пройдите игру, не попавшись никому на глаза, воспользовавшись всем арсеналом убийственных приемов или соединив оба подхода так, как вам нравится. Найдите уникальное сочетание способностей, оружия и снаряжения, позволяющее с легкостью уничтожать врагов. Игра реагирует на каждое ваше решение: в зависимости от ваших действий у каждого задания может быть разный исход.

Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке — некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.
[Показать] Ключевые особенности

Убийцы
Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены — они реагируют на происходящее и дают свою оценку событиям в игре. Используйте сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие, которые подходят именно вашему стилю игры: вы можете прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или же бесшумно передвигаться по крышам. И помните: вы всегда можете пощадить любого врага.
Сверхъестественные Силы
Глубокая система создания костяных амулетов и совершенно новые улучшения позволят настраивать ваши силы и способности так, как вам хочется. Станьте живой тенью и бесшумно преследуйте свою цель. Объедините своих врагов, чтобы они разделили общую судьбу, или погрузите их в транс и завладейте их разумом. Комбинируйте разные способности с различными видами оружия, решайте, где лучше вступить в бой, а где избежать открытого столкновения: число вариантов практически безгранично, выбор только за вами.
Яркий Игровой Мир
Мрачные улицы Дануолла, кишащие крысами, цветущее побережье Карнаки... Лучшие авторы Arcane Studios создали по-настоящему незабываемые локации. Мир игры можно считать одним из ее полноценных героев: у него есть своя история, свой неповторимый вид, в нем множество невероятных, ярких персонажей. Но самое главное в нем — места, где разворачивается основное действие: к примеру, вам придется побывать в разрушенном бурями Пыльном квартале и в особняке безумца — в доме с движущимися стенами, смертельными ловушками и часовыми машинами-солдатами.
Движок Void
Красоты мира Dishonored 2 оживают благодаря технологии Void Engine, созданной на основе графического движка id Tech, переработанного программистами Arkane Studios. Void Engine соответствует высочайшим требованиям современной индустрии электронных развлечений и полностью использует всю мощь графических технологий текущего поколения, что позволило усовершенствовать абсолютно все игровые системы: поведение искусственного интеллекта, обработку света и тени, проработку и заполнение локаций, а также способы подачи сюжета.
[Показать] Минимальные системные требования
ОС: Windows 7/8/10 (64-битные)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше
Место на диске: 60 GB
[Показать] Рекомендованные системные требования
ОС: Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или лучше
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ или лучше
Место на диске: 60 GB
[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
[Показать] Персонажи и способности. Видео
:up: :up: :up:
Игра понравилась но есть куча идиотских мест.
1) Зачем скрывать лицо, одевать шарф, если в первой локе, вас обнаруживают даже не в зоне обнаружения. Причем моментально (играл на самом сложном уровне, но с силами)
2) По крайне мере, когда я играл были баги. Иногда после загрузки вас могут обнаружить, сохраняйтесь по дальше от охраны. Не храните тела на сторожевых вышках, они падают после загрузки или просто пропадают
3) Если хотите проходить игру по тихому с доброй концовкой, складывайте оглушенных на крыше, там их точно не найдут.
4) убийство не кого не убивайте кроме роботов. Была миссия, трупные осы обратили человека, я его убил мне +1 смерть, просто замечательно. Ведьмы из черепа делают собак. Если уничтожить череп до появление собаки, то все ок. Если появилась то +1 убийство, что по мне тупо.
5) И куча других не до четов. Часть из них это все в стелсе, если бы шел рубил всех на право и налево было бы лучше. И большую часть не доработок, даже бы и не заметил.
6) есть еще тупости но это уже со сполерством связано

В целом игра понравилась, Боевая система значительно улучшена. Красивые локации.
К стати вопрос, у меня в конце горит 2-ве концов 1-на ее все делают, а вот 2-ю как сделать? они обе добрые как я понял.

если бы шел рубил всех на право и налево было бы лучше

Эммм... наверное меня проклянут, но первое прохождение так и делаю. :)

первое прохождение так и делаю

так быстрее и веселее )
а вот второе можно и тайком!
x[x]x
Откровенно говоря, на момент создания этой темы игра у меня только начала загружаться. По сути создание темы произошло после сразу после покупки игры :)
Играю третью главу. Пока впечатления весьма положительные. Имхо, ощутимо лучше первой части. Бодрее, что ли. Да и антураж показался поинтереснее. Пока пребываю в недоумении, почему эту игру несколько обошли похвалы. Да, некоторые уже присудили ей игра года, но многие, как будто игнорируют. Может там дальше будет что-то плохое... Оптимизацию ругают... То ли уже исправили, то ли ещё что. Игра летает даже на ультра. Даже эксперимент установки ультра текстур, требующих 6 гб видео(у меня 4) не повлиял заметно на быстродействие. Только размытие в движении выключено, т.к. не люблю я этого. Ну и мыльный АА переопределён на не мыльный.
Наиграно 5 часов, вылетов пока не было.

По поводу идти и убивать всех:
Застыдило всё-таки меня это сердце! В 3 главе уже сворачиваю эту деятельность. Благо есть усыпляющие дротики и т.п.
С амулетами разобраться сложно, т.к. выглядят они, мягко говоря "никак". Или пока ничего хорошего не попадалось. С умениями чуть попроще.
При необдуманной попытке обокрасть торговца во втором городе, тот испугался и сбежал. С тех пор никаких апгрейдов и т.п.(((
— frontier —
Продавцы как правило, только в начале локации, в некоторых их вообще не будет.
Много косяков было в момент выхода, многое исправили к декабрю. Большинство проблем, касались в 4К. К примеру у меня игра отлично идет в 1440p но в 4К Это было что то с чем то. Вроде бы норма по FPS ~50, даже при синжении графики, что бы было 60-70, игра шла как будто у меня 20 fps. На самом деле многие жаловались именно на 4К. Да и просто багов много было, если бы играли сразу и пробовали все делать тихо и о то всех все скрывать вы бы попадали в косяки.
Лично я когда играл, я ожидал хорошей продумки игрового процесса но по факту, все там печально. На самом деле игра свелась к то му что, убил, не убил, обнаружили тело не обнаружили тело. Обнаружили вас, не обнаружили вас.

Я бы игрой года не назвал бы.
Да красиво, да есть места которые получили значительное улучшение. Но все равно, весь сводиться Да или Нет и это мне сильно не нравиться.
Все сильно напоминало первую часть. Когда там определенные решения, являлись ужасно спорными и то что считалось положительным, я не мог согласиться. Но знал, что бы сделал хорошую концовку, надо делать так.

я не мог согласиться

а это всего лишь ваше личное дело
x[x]x
Ну там же написано я, и выразил только мнение, или я вас заставлял принять мою точку зрения? Или это вас как то затронуло?
Одно дело когда человек пишет, что это игра гэ. Лично я не люблю такое, я ожидаю пояснений по чему человек так считает и с этим можно молча согласится или молча не согласиться. А писать такую ахинею, это как то по детски.
Это форум, тут люди высказывают свое мнение и подчеркивать это, нет смысла.


А Вообще вот еще момент который лично мне не понятен, хотелось бы у разрабов спросить. Вот идешь ты к примеру на 2-х врагов, они тебя заметили, но ты их убил. В итоге у тебя 2-убийства и 1-но обнаружение. Но не логично было бы 0 обнаружений. Живых свидетелей то нет. А то вот играя за дочь, можно притянуть врага и придушить его. Вот когда он летит на тебя, лицом. Он видит, кто это сделал и после оглушения он может рассказать кто это сделал. Но обнаружений = 0.

Но игра хорошая, после патчей еще лучше, Я как раз перед 2-й частью, прошел первую. Конечно декораций уровней, отличные, очень много чего и везде и разного.
SevenXP

Вот идешь ты к примеру на 2-х врагов, они тебя заметили, но ты их убил. В итоге у тебя 2-убийства и 1-но обнаружение. Но не логично было бы 0 обнаружений. Живых свидетелей то нет.

Да, это вполне справедливо было бы. И для игрока понятнее. Ближе к реальности. Меня тоже это несоответствие жутко сбивало первые часы игры.
Как-то мне до сих пор не очевидно, оглушенных надо прятать или нет? Счётчик убийств зависит от убийств или от обнаруженных убийств?
Обнаружение оглушенного чревато только охотой за игроком или оно как-то негативно сказывается на статистике?
Как пишут, осы появляются, если было много убийств...Глупо. Осы добавляют интереса в игру. А так выходит: играешь чисто-скучай больше.
Появилась демо-версия. Попробовал. Понравилось. Но, наверно, буду ждать Prey, и если она не понравится, возьму эту.
— frontier —
По наблюдениям, прятать храпящих — по-желанию. Влияет на движуху на уровне и, видимо, на количество обнаружений. Если не стоит цель идеального прохождения, можно и забить. Но я — прячу. А трупы, в основном, сжегаю в световых барьерах.
Kompressor
Невидать тебе доброй концовке, изверг :) хотя лично у меня моральной проблемы убивать не которых личностей не было бы, и считал бы это все по заслугам. Как в самом начале, порезал всех. Они меня предали, убили куча мирных жителей. и тд тп.
Ну а дальше либо без обнаружение или почти без и без убийств проходил игру на очень высокой уровне сложности, точно не скажу но вроде бы на максимальной.
Но на самом деле игру пройти за отца хочу, и порезать всех :gigi: :gigi: :gigi:
Либо без сил и порезать всех :gigi: :gigi: :gigi:
SevenXP
Хорошую концовку я и на тюбике посмотрю, а от игры хотелось бы получить удовольствие, чередуя подход. :)
Мне мораль не запрещает "убивать" в играх болванчиков. Погружение в игровой мир не всегда настолько сильно, чтобы ощущалась ответственность за поступки. Данная игра воспринимается как некая сказочка.
Я ведь тоже далеко не всех убиваю. Наибольшая часть игрового мяса — заблудшие овцы, не ведающие, сколь добрую, ласковую власть они свергли — пусть те, что останутся в живых, приползают на коленях замаливать грехи, когда мы снова взберёмся на трон. И да будут они прощены.
Некоторые же — вполне сознательные зверюги с садюги. Например — первый гад, что "нянечку" убил. И его я оставил в живых — уложил его баеньки на кроватку моего величества, в тайной комнате, под замком. Недалеко положил и нескольких прихвостней его (некоторые были обезглавлены) — кого-то на диванчик, кого-то поближе к золотишку — чтоб ему там не скучно было, когда очнётся, пайку жрать да над златом чахнуть. :shuffle:
Kompressor

Мне вот игра местами этим не нравилась. Реально если на тебя бегут и хотят убить, то тут самооборона, нельзя считать их за убийство.
Так же местами и за недочетов на мой вгляд то скрытность профукивал то убийство. Но по скрытности баги уже убрали. потом понял, складывай на какой нибудь крыше и не парься, 100% не найдут.
А по убийствам, помню прыгнул в дом а там покусаный чел, осами, по факту он труп. И мирный житель атаковал меня, а я его убил. И это считается за убийство.
Или когда ведьма, наколдовала с черепушки собаку. Если убить до пробуждения, то убийства нет, если после то есть. Но это не справедливо.
Ну и последнее что бесило, это все такие зорки. Зачем она маскирует лицо, если в зоне гражданских, на нее все равно бросаются охранники? :)

Но в целом игра крутая, подожду еще пару патчей и новой GPU и пройду 2-й раз :)
SevenXP
А что там патчить-то? Уже месяца 2 нет патчей. Вроде бы всё исправлено.

Кстати, у меня концовка вышла, конечно же плохая. Но посмотрев оба варианта концовок на ютубе.... хм... как-то не впечатлила меня разница между хорошей и плохой концовкой. Т.е. совсем. Разница минимальна. Ожидалось значительно больше от хорошей концовки. А так, мотивация стремится к нулю.(имхо)
Буду играть за Корво. А то Эмили слишком жестокая, почти всех убивала.
Вот кто-кто, а Далила... Останется ли она жива и навечно заперта в "параллельном мире" или будет убита... Совсем без разницы.


-- Добавлено спустя 4 мин 31 с --
Kompressor

Появилась демо-версия. Попробовал. Понравилось. Но, наверно, буду ждать Prey, и если она не понравится, возьму эту.

Я рассуждаю так:
игра хорошая? Хорошая. Перевод, озвучка полные? Полные. Значит можно заплатить.
Вот к примере резидент эвил 7, середняк и вторично, нет озвучки... Вот тут уже, каюсь, впервые за долгое время... народная версия. Очень заунывное начало в стиле аутласта(геймплей) и чудовищная середина и далее.... Игра брошена на 2\3. И уже не будет куплена.
А прей... прей уже предзаказан.
SevenXP
Ну, игры на то и игры, что наполнены игровыми условностями. Зачем вообще затаскивать оглушенных на верхотуру, или тщательно прятать в других местах, ведь достаточно просто на виду не оставлять, чтоб в глаза не бросались, пока ты там свои дела делаешь. А потом уже и не важно, найдёт их кто, или они сами прочухаются.
И с убийствами тоже своя логика. Особенно если обладаешь сверхспособностями — беги от нападающих. Зачем устраивать над ними самооборону расправу? :) Видимо любая тварь дрожащая право имеет на шанс выжить в сложившейся ситуации, а если тебе пришлось пролить кровь, то она — следствие твоей же ошибки и останется на твоих руках. Действуй тихо. И статистика по обнаружениям словно бы личная для главного героя, потому и засчитывает, если жертва перед смертью увидела, кто её убивает. Действовал непрофессионально — вот и был замечен. Пусть совесть мучает.
Вообще разработчики ужесточили систему и играть ради статистики — нудно.
— frontier —
А демо официальное. :) Три первых миссии даёт и возможность продолжить уже в полной версии. Народной, насколько я знаю, нет.
А игра, свиду, хорошая. Но вот первая мне тоже поначалу хорошей показалась, но быстро надоела, да так и валяется непройденная. И Деуса последнего пробовал, но играть не стал. Вот и на Прей сначала погляжу, а там видно будет.
А озвучка нашенская мне обычно не по-вкусу. :shuffle:
Kompressor
Про дему я в курсе. И то, что оно включает классную миссию с доктором.
Я сейчас за Корво. Вселение в крысу очень понравилось. Эмили отдыхает со своим лазаньем по норам. А в крысином теле прямо мимо охраны... красота!
Врагов надо прятать для статистики. Чтобы в конце уровня был не "высокий хаос".

Прей, это да, так или иначе, тёмная лошадка до тех пор, пока не выйдет.
— frontier —
Но я то просто проходил с момента релиза и там их было много. А по второй концовце я вроде бы могу, но не знаю что нужно сделать. По крайне мере в миссиях у меня 2-ве весит. Что либо так либо так. Могу завершить по доброму.
Да и когда прошел видосы с концовками были, только плохие))
Dishonored: Death of the Outsider только не пойму это DLC или новый проект во вселенной Dishonored. Главное что бы не стало как CoD каждый год разный шлак.
SevenXP
Самостоятельное дополнение, типа как Анчартед: Лост Легаси.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru