Страница 1 из 2 [ Сообщений: 66 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Duke Nukem Forever
![]() Год выпуска: 2011 Жанр: Шутер от первого лица Разработчик Gearbox Software Издатель в России: 1С-СофтКлаб Официальный сайт: Duke Nukem Forever Материал на Википедии: Duke Nukem Forever Системные требования: Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2,0 ГГц 1 Гб оперативной памяти 10 Гб свободного места на жестком диске Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600 с 256 Мб видеопамяти Рекомендуемые системные требования: Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2,6 ГГц 2 Гб оперативной памяти 10 Гб свободного места на жестком диске Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850 с 512 Мб видеопамяти Особенности игры: Приготовьтесь перевоплотиться в самого крутого, безбашенного и отчаянного героя в истории компьютерных и видеоигр. С момента его последнего приключения прошло уже почти десять лет, но игроки всего мира ни на минуту не теряли надежды на новую встречу с ним. И вот их мечты стали реальностью — мир наводнили орды инопланетных захватчиков, а значит — Дюк Нюкем возвращается! Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось student 08:27 23.02.2012, всего редактировалось 3 раз(а). |
Эх,ждём. Судя по ролику атмосфера должна быть как у старого доброго Дюка
![]() "Пиггит-пиггит,кик эсс или как там он приговаривал ? http://nvworld.ru/news/launch-trailer-for-dnf/ |
я уже в демку побегал хоть и Dx9 но разрушения мне понравились и эффекты хоть взрывы могли сделать и поярче.
|
Новый день, новый мусор.
|
Удивительно, но, несмотря на то, что игру "разрабатывали" 14 лет, возникает ощущение недоделанности; все очень игрушечно. По геймплею только 2 замечания: ограничение носимого оружия (2) и после уменьшения враги с оружием наносят такой же урон, что и до (получается какая-то сомнительная польза от этой "фичи" — становится просто труднее попасть во врагов, разве что теперь их можно раздавить, но сначала еще надо добежать под свинцовым дождем). В целом же впечатления положительные, демо-версия обладает каким-то шармом.
Последний раз редактировалось JIeryxa 19:25 05.06.2011, всего редактировалось 1 раз. |
вывод — значить, надо увеличивать!))) и стрелять по бошкам.
|
если вспомнить последнею игру Duke Nukem: Land of the Babes то уменьшенные враги наносят только по 1% а главное дюк говорит после этого хорошие фразы, еще их смачно давить, и враги дохнут быстрей. |
Геймплей и старого Дюка был похуже чем у Дума, а сейчас подобные фишки и вовсе не будут поняты.
Ставка конечно на юмор и приколы, плюс клубнички будет очень много — намеки на многие из них можно найти покопавшись в файлах демки ![]() Сильнее всего не понравился в демке баланс и ИИ врагов — если так и дальше дело пойдет, то никаких проблем пройти игру на самом сложном уровне не будет даже у дошколят. Ждёмс! ![]() |
я уровень сложности вообще не заметил где графика максимум но пострелять можно на трекерах уже полная версия лежит)) |
Эх... ностальгия... DOS... 600x800 ... speaker ... хитрые настройки оружия
![]() Кстати... ![]() ![]() ![]() |
U-Nick
Ага ![]() Вот и третий Сириус на подходе — не такой долгожданный,но от этого не менее значимый,имхо |
76FX
Меня игра разочаровала. Не то.... Ну не то это уже. ![]() P.S. Лучше бы кто-то взял и оживил серию Unreal и BLOOD. |
MONOLITH
Неужели за 14 лет разработки -ничего интересного? Надо ... проверить ![]() Насчёт Унреал и Blood согласен-главное,чтобы не попортили |
76FX
Лучше в Red Faction сыграйте. |
Игра полное УГ и тупой совковый юмор! Снес после получаса игры.
|
Первый Дюк был просто шедевром. А этот, откровенно говоря, разочаровал. Ждал большего. P.S. Качаю Red Faction — Armageddon, может хоть здесь не разочаруюсь ![]() |
Не смешите мои тапочки! Очередной 2.5D-шутер с невменяемым набором оружия (шринкер не всчет) и замшелым дизайном уровней! Если бы не приколы и туалетный юмор — никто бы не запомнил ![]() |
Ну что я могу сказать? Каждому своё! |
Monsterof3D
![]() |
Там в настройках графики можно выбрать сглаживание FSAA или FXAA. Чем они отличаются и какое лучше?
Игра кстати норм, побегать-пострелять можно. Просто все ждали впечатлений до свинячего визга, как в детстве, когда вы первый раз сели за Дюка. Но извините... Мы стареем. Уровень где маленький Дюк путешествует по кухне, в поисках рубильника, что бы отключить электричество, дико порадовал... Вот была бы вся такая игра))) |
FXAA — лучше. Между FSAA или FXAA — разницу сложно не заметить, а вот между FSAA и выкл. — собо разницы и не видно.
|
По началу не очень впечатлило, тупо косишь врагов и все. Продолжаю играть чисто из-за *опно-сортирного юмора, хоть посмеяться местами можно
![]() |
Adamantis
Counter-Strike на картах типа de_rats. Вам должно понравиться. ![]() |
Единственная из всех вышедших за последнее время игра в которую по настоящему интересно играть! Разработчики сделали главное — геймплей и дизайн уровней так-же хорош как и в старом добром Дюке. Молодцы, даже графику почти не тронули. Так, немного косметических подтяжек добавили в угоду времени. Ну и самое главное что ничего не тормозит и не глючит. А то этим сейчас почти все новинки болеют. Обязательно пройду вдоль и поперёк. И не раз.
![]() p.s — Come Get Some! |
Шутник! ![]() |
|
Проснитесь, вы в бреду и холодном поту. ![]() ![]() |
О да, невменяемый набор оружия, старый добрый замшелый дизайн уровней, приколы и туалетный юмор... это он, тот самый старина Дюк!
![]() По мне, уже третий отличный экшен за год, вслед за Dead Space 2 и Bulletstorm ![]() |
D1eMEN +1. Тоже 100% пройду — жаль нет профилей, жду пока брательник закончит. И по поводу "почти все новинки болеют" — в этом году не так много "болезней" наблюдал, в основном совсем мелкие баги.
proffy самое главное забыл — СИСЬКИ, СИСЬКИ и еще раз СИСЬКИ ![]() |
уровни маленькие, загрузки долгие. Интересно играть становится только к середине игры, когда появляются захватывающие перестрелки. Вот только слишком уж они скоротечны и редки. Состояла бы из них вся игра, было бы значительно лучше.
|
ugly_smollett, по геймплею игра один-в-один как прежний Duke3D, помимо перестрелок: адвенчер-беготня, решение не особо занудных головоломок, миниигры и, разумеется, сиськи! А одни перестрелки, + с особым разнообразием, недавно уже были в Bulletstorm.
Эх, выпустили бы ещё и Shadow Warrior, какой-нить Forever, — не меньше Дюка тогда понравилась. |
proffy
начало игры нудное ну просто очень. Также не припомню в дюке 3д (может забыл, давно играл) перестрелок как в тире- тупо стоишь на месте и отстреливаешь набегающую толпу. Скучно это. И ещё. Очень раздражает в играх последнего времени поиск плюшек для прокачки. Здоровья, оружия- не важно. Сильно отвлекает от главного- экшена. Я последний вольфенштейн проходил буквально уткнувшись мордой в пол, в поисках денег, документов или что там ещё было. Врагов отстреливал так, чтоб от поисков сильно не отвлекали. Так и в дюке. Наличие плюшек для здоровья подталкивает к их поиску, из-за чего игра ещё больше теряет в динамике. В конце концов, если захочу пошарить по углам, то поиграю в квест. Но никак не в FPS. |
ugly_smollett
Тут вы не правы — в старые добрые 2.5D-времена настоящие фанаты проводили немало времени в поисках секреток и способов попасть вооон на ту колонну, шоб взять такие вожделенный BFG или как следует заправиться остро дефицитными патронами! ![]() ![]() |
Monsterof3D
Одно дело, когда это "секретка" и ты на неё можешь наткнуться, а можешь и нет. Захотел- взял, нет- прошёл мимо. Другое дело, когда их геймплейно навязывают. И их приходится искать хочешь ты этого или нет. |
а их нахождение на что-то влияло? |
Вчера начал играть. Озвучка хорошая
![]() ![]() |
Осталось дождаться Blood Forever , Heretik Forever и Rednek Forever.
![]() |
Да нет в DNF проблем с боеприпасами и пушками
![]() ![]() Где-то с середины, для себя выявил, что с собой обязательно вторым таскаемым оружием надо держать снайперку, ибо бывает полезна на всех уровнях (интересно, что если строем бегут 4 свинорыла, то одним выстрелом можно прошить всех четверых), ну а первым — по обстоятельствам: от шринкера до BFG. Ещё, мне кажется, или DNF получился, совсем коротенький? Только втянулся, а уже и всё... Кстати в бонусном видеопревью с диска Manhattan Project легко можно выделить ВСЕ моменты из вышедшего сейчас DNF! Даже кой-чего в DNF не хватает. Получается с 2001 года ничего нового в сюжет, никаких новых частей не было добавлено?! Это 3DRealms исключительно техническими деталями, и распилом бабла всё это время занимались? ![]() |
Бабло они в основном своё "пилили" — тратили то, что заработали на других проектах. |
Ё! И шо, без этого даже одному не поиграть? |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 66 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |