Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Хочу купить карточку для видеозахвата, но не могу определится — Radeon VIVO и Rage Pro VIVO — существенная разница для видеозахвата наблюдается, или нет. Да, и на Rage вроде стоит чип "Rage-театр", а Radeon что? — он же, или что-то поновее?
Если я правильно понял, то речь о Rage128Pro, а не о RagePro. Это, ну совсем, разные чипы. Правда последний, наверно, уже антиквариат.
Если будешь для видеозахвата использовать видик, то разницы никакой, а вот если с телевизора, то Radeon VIVO немного лучше справляется черезстрочной разверткой — adaptive deinterlisting помогает (обно из нововведений Radeon'a).

К тому же в старых драйверах это точно (в новых не уверен) заблокированна возможность видеозахвата в MPEG2. Но это даже, наверное, не в драйверах а в MMC. А ММС — еще то г****. Поэтому второй минус довольно-таки спорный (Я например использую VirtualDub 1.4.7. + Huffyuv2.1.1.. Но у меня HDD большие. Для одного двух часового фильма надо где-то 60-75Gb — за то качество после конвертации в DivX просто заглядение).

PS: У меня Radeon VIVO ОЕМ.
>Я например использую VirtualDub 1.4.7. + Huffyuv2.1.1..
И как у тебя не дропит в дубе, интересно?
В Win2000 выпадает примерно 0,1%, а вот в WinXP с процессором Athlon1,33 ~1%.
A с процессором Duron850 ~5%.
Переставил ХР и в результате после небольшой оптимизации системы Duron850 смог произвести видеозахват с разрешением 704х576 при показании 0 dropped frames
При захвате в ММС на Пеньке3-800 легко получаем и качество и количество и места на диске нужно не больше 20 Гигов...
vicont_freetime
Да в том-то и проблема, что в ММС не только захват, но и просто просмотр видео (без захвата) хуже, чем в VirtualDub'e.

PS: Возможо, я очень придирчив к качеству изобдажения, но если при видеозахвате изображение хуже, чем было в исходной версии материала, то зачем тогда нужна цифро вообще (должно быть как минимум не хуже)?
<I>Да в том-то и проблема, что в ММС не только захват, но и просто просмотр видео (без захвата) хуже, чем в VirtualDub'e.
PS: Возможо, я очень придирчив к качеству изобдажения, но если при видеозахвате изображение хуже, чем было в исходной версии материала, то зачем тогда нужна цифро вообще (должно быть как минимум не хуже)?</I>
It depends... зависит от настроек, от разрешения и т.д. Придется отрекламировать Изображение вот страничка, на которой есть моя статья про захват на картах от ATI. Про дальнейшую обработку напишу чуть позже.
А вообще, по умолчанию, аналогово-цифровое преобразование никогда не улучшит исходник просто так. Да, над ним можно поработать, почистить, пофильтровать и т.д... но это уже будет не просто захват.
Да прочитал я Вашу статью и, более того, распечатал.
Извените, но я повторюсь: В ММС не только захват, но и просто просмотр видео подаваемого на Composit-In (без захвата) хуже, чем в VirtualDub'e.
К тому же конвертирование на лету отнимает много ресурсов. А вообще, по умолчанию, AVI качественнее MPEGов. Фильтры опять же удобней (читай для качественного выполнения надо) накладывать на AVI.
Ок. Значит, нужны аргументы Изображение Придется зацифровать в ближайшем времени что-нить для того, чтобы сравнить. Надеюсь, время появится. Результаты выложу.
Кстати, с чего цифровали, с какого стандарта, на какой конфигурации машины?
Кстати, ММС (последняя версия) все-таки заточены под SSE или нет? Кто-нибудь проверял?
К тому же конвертирование на лету отнимает много ресурсов.
Из чего во что? Из MPEG-2 в MPEG-4? На лету и не получится, если хотим качество... А для Radeon'а выгоднее захватывать в MPEG-2, хоть какая-то аппаратная поддержка есть...
А вообще, по умолчанию, AVI качественнее MPEGов.
AVI — всего лишь контейнер для потоков. Внутри преспокойненько может размещаться что угодно, включая любой из MPEGов. Изображение
Фильтры опять же удобней (читай для качественного ыполнения надо) накладывать на AVI.
Абсолютно без разницы — где угодно, хоть в Dub'е, хоть в Премьере, хоть в Ulead Studio. Работа идет в любом случае с полным потоком, не запакованным. Читать Dub'ом MPEG-2 сложно, но тоже можно. Кстати, для нелинейного монтажа MPEG-2 удобнее — в студиях пока только с ним и работают (в наших, по крайней мере).
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>К тому же конвертирование на лету отнимает много ресурсов.
Из чего во что? Из MPEG-2 в MPEG-4? На лету и не получится, если хотим качество... <HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
В вашей статье Вы предлогаете на лету, а точнее, — в процессе захвата, проводить конвертацию в MPEG-2. Это приводит к потери части информации. Осмелюсь напомнить, что пока нет кодеков которые научились бы уменьшать размер видео файла без потери качества. Большая загруска процессора увеличивает потери информации в виде Dropped Frames. В сатье Вы говорите о 1%. Это очень много. Я ситаю захват не удачным, если Dropped Frames > 0,1%, что в десять раз меньше вашего показателя. В идеале должен быть 0, и это достижимо.

>А для Radeon'а выгоднее захватывать в MPEG-2, хоть какая-то аппаратная поддержка есть...\

В Radeon'e нет аппаратной поддержки конвертирования в MPEG-2, но есть adaptive deinterlisting для снижения уровня артефактов при захвате с черезстрочного оригинала. Конвертация в MPEG-2 происходит при помощи софтового кодека от компании Ligos под названием GoMotion. Следует отметить, что кодек один из лучших в своем классе, и имеет несколько встроенных псевдо-фильтров, вот они-то и создают впечатленние аппаратной поддержки и уменьшают помехи.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>А вообще, по умолчанию, AVI качественнее MPEGов.
AVI — всего лишь контейнер для потоков. <HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Согласен. Коряво написал. Исправляю: А вообще, по умолчанию, Uncompressed AVI качественнее MPEGов.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Фильтры опять же удобней (читай для качественного ыполнения надо) накладывать на AVI.
Абсолютно без разницы — где угодно, хоть в Dub'е, хоть в Премьере, хоть в Ulead Studio. <HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Вы меня не поняли. Я хотел сказать, что сначала надо накладывать фильтры, а уж потом уменьшать размер файла. В противном случае Вы потеряете часть информации при конвертации, и, в результате, эффективность применения фильтра будет меньше. А по поводу прогармм, согласен — в любом редакторе.

>Кстати, для нелинейного монтажа MPEG-2 удобнее — в студиях пока только с ним и работают (в наших, по крайней мере).\

Ну не на Radeone же они работают, а профессиональное оборудование имнеет фильтры работающии на уровне железа (и до аппаратного кодированния в MPEG2). Это, просто, совсем другая история<P class=ch>[Исправлено: FilComArt : 29-11-2001 10:13 AM]</P><P class=ch>[Исправлено: FilComArt : 29-11-2001 11:29 AM]</P>

>В вашей статье Вы редлогаете на лету, а точнее, — в процессе захвата, проводить конвертацию в MPEG-2. Это приводит к потери части информации. Осмелюсь напомнить, что пока нет кодеков которые научились бы уменьшать размер видео файла без потери качества. Большая загруска процессора увеличивает потери информации в виде Dropped Frames. В сатье Вы говорите о 1%. Это очень много. Я ситаю захват не удачным, если Dropped Frames > 0,1%, что в десять раз меньше вашего показателя. В идеале должен быть 0, и это достижимо. \

Наверное, неправильно выразился, раз меня неправильно понимают Изображение — ММС обычно начинает показывать "Dropped frames < 1%" Вот это я и имел в виду. С быстрым процом обычно их и не бывает... А вообще, в этом и прелесть обсуждения статей — в спорах рождается истина Изображение

>Radeon'e нет аппаратной поддержки конвертирования в MPEG-2\

Полной нет, а жаль Изображение из функций, которые можно использовать в процессе обработки потока, есть только обратное преобразование Фурье, и я надеюсь, оно используется.

>Согласен. Коряво написал. Исправляю: А вообще, по умолчанию, Uncompressed AVI качественнее MPEGов.\

Да, но сколько места занимает такой AVI! Изображение плюс, тому же HUFFYUV мы скормим уже поток через WDM-драйвер, обработанный по стандарту, с "почиканной" цветовой информацией. А ММС имеет доступ непосредственно к входящему потоку, и если руки у программеров ATI не сильно кривые, то "поиметь" всю цветовую составляющую потока — не так уж плохо...
Кстати, MPEG-2 с большим потоком не сильно "коцает" качество. Надо будет провести сравнение на досуге. Заодно сравнить качество при захвате в HUFFYUV, а затем обработке с предлагаемым мною. Только надо выработать критерии сравнения.

>только обратное преобразование Фурье, и я надеюсь, оно используется\

Используется, но только при воспроизведении, а при захвате кодирование в MPEG2 на 100% софтовое.

>HUFFYUV мы скормим уже поток через WDM-драйвер, обработанный по стандарту, с "почиканной" цветовой информацией\

Я не уверен, но похоже, что ММС получает все через WDM-драйвер.
Похоже, я плотно заинтересовался....
Связался с ребятами из Ligos, хочу выпросить у них трайальный SDK (пригодится для собственных изысканий). Так вот, в пресс-релизе по поводу использования GoMotion на картах ATI говорится следующее "highly integrated with ATI's software and hardware" Что бы это значило, сейчас пытаюсь узнать...
А ларчик "почему на Атлонах и Дуронах хуже цифруется чем на PIII с одинаковыми частотами" открывается просто: ребята ответили, что GoMotion у них давненько уже заточен под SSE и в новых версиях идет с полной поддержкой SSE2.

>Ну не на Radeone же они работают, а профессиональное оборудование имнеет фильтры работающии на уровне железа (и до аппаратного кодированния в MPEG2). Это, просто, совсем другая история\

Да, это была история Изображение Ее б на анекдот.ру Изображение ибо, чтобы быстро выпустить репортаж из глубинки, пришлось цифровать именно на Radeon VIVO, минимально обрабатывать, а затем везти в студию, где быстро (пять минут!) приспосабливать к Силикону Изображение

>ребята ответили, что GoMotion у них давненько уже заточен под SSE и в новых версиях идет с полной поддержкой SSE2.\

Ну это у них и на сайте написано, но самое смешное, что AthlonXP работает с GoMotion библиотеками оптимизированными под SSE2 и SSE быстрее, чем чипы от Intel, что и позволило ATI в одном из анонсов заявить, что RADEON оптимально сочетается с AthlonXP.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru